Назад

Фильм Отель «Белград»

Развернуть трейлер
Поделиться
7,7
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Бывшие влюбленные Паша и Даша случайно встречаются в Белграде. Красивую сербскую сказку омрачает ряд препятствий: например, невеста Паши, потенциальный тесть-мафиози, ошибки прошлого и новый обман. Легкая романтическая комедия с балканским колоритом, атмосферной музыкой и волшебными видами Белграда от создателей кинохита «Холоп». Красоту своего родного города открывает для зрителей обаятельный Милош Бикович.

Тусовщик, плейбой и владелец шикарного отеля в Белграде Паша ввязывается в дорожный инцидент с участием влиятельного бандита. Единственный способ спастись от гнева мафиози – составить счастье его дочери. Девушка, мягко говоря, не в Пашином вкусе и отличается вздорным характером. Неотвратимая свадьба угрожает стать настоящей катастрофой, когда Паша неожиданно встречает свою давнюю любовь. Красавица из России Даша, с которой он расстался четыре года назад, отправилась в путешествие и попала в неприятности. Теперь только Паша может ей помочь. Хороший шанс вернуть возлюбленную? Сначала герою нужно решить вопрос с навязанной невестой, бандитами-преследователями, Дашиным мужем и всеми безумными недоразумениями, которые обрушиваются на них всех в ходе больших балканских приключений.

Приглашаем вас отправиться в романтическое путешествие в сердце Сербии и посмотреть онлайн фильм «Отель "Белград"».

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Лиссабон. Музей современного искусства. Ночью по залам музея идет человек в маске с фонариком в руках. Он видит потрет Троцкого работы Энди Уорхолла. На экране появляются цифры, обозначающие стоимость картины. Грабитель проходит мимо других шедевров современного искусства и останавливается у стоящего на постаменте писсуара («Родник» Марселя Дюшана, три миллиона евро), засовывает его в сумку. Он слышит голоса, по залам идут охранники с фонариками. Грабитель хватает с постамента скульптуру (авторская копия «Данаиды» Огюста Родена, 300 тысяч евро), швыряет ее в окно. Охранники бегут на шум, грабитель устремляется по коридору в противоположном направлении.

Карта, маршрут, по которому перемещается сумка с украденным писсуаром: Валенсия; Марсель; Милан; Цюрих; Прага; Братислава; Белград.

Белград. Сербия. Сидя в своей библиотеке, на стенах которой висят украденные шедевры, криминальный авторитет Душан наблюдает за тем, как его подручные Небойша и Боян (племянник Душана) допрашивают висящего под потолком на веревке человека. Тот клянется, что все заплатит. Душан делает знак, веревку отпускают, человек падает на пол. Боян волочит его в другое помещение, человек выкрикивает слова благодарности Душану.

Душан подходит к висящему на стене триптиху («Голубое» Жоана Миро), любуется им. Слышен звук выстрела. В библиотеку возвращается Боян (он одет в спортивный костюм), он прячет за пояс пистолет, становится рядом с дядей и Небойшей, смотрит на картину. Душан спрашивает Бояна: и что ты скажешь про картину? Про какую, из здесь три. Это триптих, болван, картина из трех частей. Боян: понял. Это как «Властелин колец». Душан: ты же мой племянник, у тебя в крови должна быть любовь к искусству. Так что ты скажешь о картине? Боян молчит. Небойша: мне кажется, здесь художник выразил свои ассоциации, связанные с возникновением жизни во вселенной. Не тебя спрашивают, идиот. Боян: это как будто в ресторане на тарелке какую-то пищу размазали.

В ночном клубе у стойки бара сидит Ведрана (дочь Душана). Она хватает бокал спиртного, который бармен налил для другой девушки. Та возмущается, Ведрана резко ей отвечает. Она выпивает напиток, поднимается со своего места, идет в зал. Она подходит к танцующему возле открытого окна молодому человеку (Павел), начинает тереться задней частью своего тела об извивающегося в танце парня. Павел оборачивается: вы обознались. Разве мы знакомы? Ведрана: ты мне давно нравишься, Павел. Танцующая на подоконнике девица наклоняется к Ведране и говорит ей: он уже занят. Ведрана: сейчас исправим. Она кладет ладонь на лицо соперницы и выталкивает ее из окна. Та валится в расположенный за окном бассейн, визжит и кричит: здесь так классно!

Павел говорит Ведране: мне очень нравятся такие решительные девушки. Давай уединимся в туалете. В мужском. Ведрана: почему в мужском? Ты же знаешь, в женском всегда очередь. Только ты иди первой, я скоро подойду. Ведрана уходит в туалет.

На набережной грабитель передает Душану писсуар. Тот благоговейно его рассматривает. За происходящим наблюдают стоящие возле маленького автомобиля Небойша и Боян. Племянник Душана говорит: это что – писсуар?Небойша: это «Родник». К ним подходит Душан с писсуаром в руках. Вы что ухмыляетесь? Он бьет по физиономии Небойшу.

Гангстеры садятся в машину, Боян с трудом ее заводит. Душан: ты еще поменьше машину выбрать не мог? Боян: ты же сам сказал, что машина должна быть незаметной. Душан обращается к Небойше: а ты куда смотрел? Едва одолев крутой подъем, автомобиль глохнет.

По ночным улицам несется кабриолет Павла (Ford Mustang). В машине верещат две девицы в бикини. Они держат в руках бутылки со спиртным, приплясывают, свисают над проезжей частью. Павел оборачивается к одной из девиц, пытаясь ее урезонить, та криком пытается привлечь внимание Павла к стоящей впереди машине. Павел резко тормозит и врезается в багажник машины, за рулем которой сидит Боян. Девица вылетает из кабриолета, оказывается на крыше стоящей впереди машины и медленно сползает на капот по лобовому стеклу, демонстрируя бандитам филейные части в стрингах. Павел выскакивает из машины, бежит к подруге, подхватывает ее на руки: ты жива! Та кричит: это было так круто! Она впивается в губы Павла поцелуем. Проходя мимо машины бандитов, Павел говорит Бояну: и чего ты тут встал? Проезжая мимо заглохшего автомобиля, Павел говорит ее пассажирам: найдете меня в отеле «Белград», там я за корыто ваше рассчитаюсь.

Душан выходит из машины, подходит к багажнику и достает оттуда писсуар. От него отколот большой кусок.

На следующее утро Павел выходит из дома на берег реки. На шезлонгах лежат две девицы. Павел фотографирует на телефон их аппетитные округлости, потом ныряет в реку. Мимо проплывает баржа. По ней разгуливает голый мужчина (Любомир). Вынырнувший из-под воды Павел говорит: ты бы оделся. Любомир отвечает, что не желает стеснять тело никакой одеждой.

Павел подъезжает к отелю «Белград». Он заходит в здание, его приветствуют все встречающиеся по пути служащие: здравствуйте, шеф. Портье за стойкой, поздоровавшись с хозяином отеля, показывает Павлу, что его ожидают. Павел подходит к Душану. Рядом с ним стоят Боян и Небойша.Душан протягивает Павлу листок бумаги. На нем написана сумма ущерба: три миллиона евро. Это шутка такая? Столько стоит ваше корыто? Душан: ты уничтожил шедевр мирового искусства. Павел: у меня нет таких денег.

Душан выходит из отеля. За ним идет Боян, он волочит по полу за ноги Павла. Все попадающиеся по пути следования этой группы служащие отеля говорят Павлу: до свидания, шеф! Павел говорит Бояну: вообще-то я и сам мог бы идти. Ничего, ты легкий.

Москва. В спортзале на ринге проводится спарринг. Даша наносит такой мощный удар, что тренер падает на ринг. Просите, я задумалась. Тренер: чем меньше ты будешь думать, тем лучше станешь драться. И тогда, возможно, тебя возьмут в сборную. Сидящая рядом с рингом Юля говорит: тогда мне точно пора в сборную, я вообще никогда не думаю.

Даша и Юля едут в вагоне метро. Даша говорит, что хочет заняться своим блогом. Что ты хочешь делать? Надо будет поездить по миру, поснимать, потом все подработать и разместить. Юля: а в Белград ты заглянешь? Даша: может быть. Юля: только тебе надо будет поберечься горячих сербских парней.

Боян и Небойша держат Павла за ноги над колодцем. Душан требует от него возмещения ущерба. Но я же говорил, что нет у меня таких денег. Зато у тебя есть отель в самом центре города. Павел молчит. Душан: поаплодируем его выносливости. Боян на секунду отпускает ногу Павла, чтобы похлопать в ладоши. Павел кричит: я боюсь высоты!

Павла вытаскивают из колодца. Душан отвлекается на телефонный звонок. Павел рассматривает висящие на стенах картины. Это же Миро! Прекрасная копия. Небойша: у хозяина только оригиналы. Павел рассматривает другую картину: это же портрет молодого человека! Небойша: да, это Рафаэль (на экране появляется стоимость картины: 40 миллионов евро).

Душан завершает телефонный разговор и подходит к Павлу. В библиотеку входит Ведрана: что за шум? Опять кого-то пытаем? Душан: нет, что ты. Я разговариваю с партнером. Познакомься. Ведрана: а мы уже знакомы. Павел: прошу прощения за вчерашнее, меня отвлекли очень срочные дела. Ведрана: а я тебя до утра там прождала. Павел: а я вот только сегодня освободился. Душан и Ведрана отходят в сторону. Через некоторое время Душан возвращается, берет под руку Павла: у нас с тобой как-то не очень все началось. Павел: да, вы, кажется, меня немножко убить хотели. Душан: у меня есть дочь. Она не очень красивая, но я хотел бы устроить ее жизнь, чтобы она родила мне внуков. Павел: может быть, вы возьмете отель? Душан: тебя никто спрашивать не будет. Павел говорит, что с радостью женится на Ведране.

В фойе отеля «Белград» идет репетиция свадебной церемонии. Ведрана и Павел в античных нарядах, на головах у них позолоченные венки. Ведрана недовольна церемонией, она кричит, ругает служащих отеля и Павла. Появляется Душан. Он говорит Павлу, что ему тоже не нравятся эти античные штучки, но раз так решила Ведрана – так тому и быть. Павел спрашивает Душана: можно мне пригласить на свадьбу своих родственников? У меня дед в деревне живет, давно мечтает посетить Белград.Душан отвечает отказом.

Павел говорит Ведране, что ему необходимо отлучиться: он встречает в аэропорту Ивана, своего друга из Москвы. Ведрана дает разрешение.

Даша выходит из зоны таможенного контроля в зал прилета белградского аэропорта. Она разглядывает людей с табличками, нигде не видит своего имени.

В этом же зале Павел встречает Ивана.

Ведрана проводит репетицию свадебной церемонии. Ее несут в паланкине служащие отеля. Они пытаются протиснуть паланкин в дверной проем, у них это не получается. Ведрана: да наклоните же вы его влево, болваны! Служащие исполняют это требование, Ведрана вылетает из паланкина.

Парень в полосатой футболке (Сречко) видит Дашу, подбегает к ней, говорит, что он тот самый гид, которого ожидает девушка. Он усаживает Дашу в фургончик и везет в Белград. В зал прилета входит мужчина, который держит табличку с именем Даши.

Павел рассказывает Ивану о том, что он вынужден жениться. Иван: но у тебя же такие связи! Напряги их. Павел: если Душан напряжет свои связи, то они напрягут мои связи. А те в свою очередь так напрягут меня… Лучше не надо. Иван: отдай отель. Павел: но там ведь люди работают. Иван: тогда расслабься и наслаждайся – семья, дети. Павел: вообще-то она не очень красивая, зато такая добрая и душевная! Павел и Иван входят в фойе отеля. Они видят, как Ведрана пытается задушить поваленного ею на пол одного из носильщиков паланкина. Увидев Павла, она оставляет свою жертву в покое, подходит к своему жениху, знакомится с его другом. Павел говорит, что ему надо отлучиться по делам. Он просит Ивана подменить его на репетиции. Иван не горит желанием помочь другу. Павел показывает ему фото двух девиц, лежащих на шезлонгах, обещает Ивану предоставить их в его полное распоряжение. Иван соглашается принять участие в репетиции.

Даша начинает понимать, что Сречко не тот, за кого себя выдает: «гид» сообщает ей, что площадь, по которой они проезжают, была застроена в тысяча каком-то году. Даша требует, чтобы ее высадили. Сречко уговаривает ее не делать этого, но Даша грозится вызвать полицию. Она выходит из фургона, Сречко отъезжает. Даша понимает, что оставила в машине вещи, в том числе куртку, в кармане которой находится ее паспорт. Она бежит за фургоном, налетает на Павла. Они падают. Павел, лежа под Дашей, говорит ей, что ему это положение очень нравится. Павел и Даша поднимаются с земли. Почему ты, приезжая в Белград, мне не позвонила? Ну и что с того, что мы с тобой расстались четыре года тому назад? Даша рассказывает Павлу о случившемся. Я теперь без паспорта даже в отель устроиться не смогу. Павел: в мой – сможешь. А вещи твои найдем. Меня в полиции знают. С хорошей стороны.

Павел приводит Дашу в отель, они подходят к стойке администратора. Павел говорит, что Дашу надо разместить в люксе. К стойке администратора подходит Ведрана: ты где шлялся? Что это за девка? Это мой инвестор из Москвы. Ведрана: красивая. Павел: да чего тут красивого? Посмотри, какой у нее нос. И мелкая какая-то. Ведрана крепко целует Павла в губы, хлопает его по заднице: чтобы через две минуты был на репетиции. Она уходит. Даша: это кто такая? Павел: сестра. Но поцеловала тебя она совсем не по-сестрински. Павел: это у нас так в Сербии принято. Он обнимает проходящую мимо него пожилую постоялицу отеля, целует ее в губы и хлопает по ягодицам. Павел: давай я тебе экскурсию по городу проведу, лучше меня Белград никто не знает.

Павел водит Дашу по городу. Его замечают Боян и Небойша. Это что за девка? Боян говорит, что Даша симпатичная. Небойша: Душан нам сказал приглядывать за ним. Но что мы ему пока можем сказать? Шеф не велел его по пустякам беспокоить. Надо проследить за женишком.

Вскоре Павел обнаруживает слежку. Он пытается избавиться от хвоста, заставляет Дашу бегать по узеньким улочкам, ссылаясь при этом на старинные сербские обычаи. Павел и Даша заходят в квартал, где обитают художники. На стене дома девушка видит огромное граффити: свой портрет. Даша его фотографирует.

Павел и Даша возвращаются в отель. Даша поднимается в свой номер. На кровати она видит разложенное на покрывале платье, другие вещи. Тут же лежит записка: я еще помню твой размер. Надеюсь, ты не растолстела. Встретимся в восемь вечера.

Павел входит в зал, где проходит репетиция. Иван танцует с Ведраной. Невеста прекращает танец. Она подходит к Павлу и сообщает, что Иван совершенно не умеет танцевать. Иван жалуется другу: она мне все ноги оттоптала. Павел: есть такая сербская поговорка, в ногах правды нет. Иван: это русская поговорка. Павел: международная.

В зал входит Душан в сопровождении Бояна и Небойши. Он подходит к Павлу и наносит ему сильный удар под дых. Душан берет со стола вилку и подносит ее к лицу Павла. Что за девка с тобой была полдня? Это мой инвестор из Москвы. А почему ты тогда убегал от Бояна и Небойши? Так они же сначала бить начинают, а только потом спрашивают. А зачем тебе вообще инвестор? Павел: нужно расширять ресторанную сеть. Мы же с Ведраной не собираемся вечно сидеть на вашей шее, я хочу ей обеспечить достойную жизнь. Душан: а ты молодец, зятек. Давай, поехали сейчас ко мне, выпьем, поговорим по душам. Павел: я бы рад, но сегодня не могу, очень много дел, завтра рано вставать. Мне бы отдохнуть, поспать немного. Павел уходит.

Вечером Павел выходит из своего номера. Его встречают стоящие под дверью Небойша и Боян. И куда ты собрался? Погулять немного. Небойша осматривает костюм Павла: и чего это ты так вырядился? Павел показывает на Бояна в его неизменных трениках: а ты хочешь, чтобы я одевался как он? Небойша: ты отдохнуть хотел, вот и отдыхай. Душан велел за тобой приглядывать. Павел вынужден вернуться в номер.

Павел звонит на ресепшен и говорит администратору: эвакуация. Тот спрашивает: налоговая? Ревнивый муж? Павел: много слов. Администратор объявляет персоналу отеля: эвакуация шефа. Сотрудники отеля размещают под окном номера, где находится Павел, надувной пожарный матрас. Павел выпрыгивает из окна на этот матрас. Он говорит, что все сотрудники получат премию.

Павел и Даша идут по ночной улице. Даша с трудом передвигается по булыжной мостовой на высоких каблуках. Что же ты меня не предупредил о том, что тут повсюду булыжники? Я думал, ты сама знаешь, путеводитель почитала. Павел берет Дашу на руки. Вес тот же.

Павел предлагает немного перекусить. Они с Дашей садятся за столик уличного кафе, вскоре его заполняет множество блюд местной кухни. Это ты называешь «немного»? К столику подходят музыканты, предлагают развлечь даму песней. Павел дает музыкантам 500 евро, те исполняют песню.

Даша предлагает Павлу прогуляться. Они идут по пустынной улице, их догоняет автобус, оттуда выходят музыканты. Их руководитель говорит Павлу, что они еще не отработали свой гонорар. Мы не попрошайки, мы музыканты. Музыканты провожают Павла и Дашу до отеля.

Утром Душан выговаривает Бояну и Небойше: вы почему вчера пост покинули? Мы тоже спать захотели. Душан указывает подручным на Павла, который у входя в отель разговаривает с Дашей: опять эта девка. Боян подходит к Павлу, хватает его за руку и тащит к Душану. Небойша останавливает Дашу, которая хочет помочь Павлу. Даша выводит его из строй ударом в челюсть. Потом она наносит удар ногой в голову Бояну, подходит к Душану, который загораживается Павлом, держа того за шею. Даша: пригнись! Павел: не могу. Даша наносит Павлу удар в живот, тот сгибается, Даша бьет Душана по лицу.

К отелю подъезжает автобус с музыкантами. Они извиняются перед Павлом за опоздание. Павел и Даша садятся в автобус, который тут же отъезжает от отеля. Даша: кто это такие? Так, хулиганы. А почему они на тебя набрасываются посреди белого дня? Давай заявим в полицию. Павел: не стоит, у них и так много работы.

Павлу звонит Душан: ты где, зятек? По городу катаюсь. Возвращайся, тебе ничего не будет, я родственников не обижаю. А как обстоит дело со знакомыми родственников? Твоя девка ударила меня, ударила моего племянника, оскорбила мою семью. Так что ей конец. Павел прерывает разговор. Он командует шоферу: в аэропорт. Даша: а как же мои вещи и паспорт? Павел: в процессе. Он велит водителю разворачивать автобус и ехать к реке.

Павел, Даша и музыканты поднимаются на борт баржи Любомира. Павел разворачивает Дашу и предлагает Любомиру надеть хотя бы трусы: здесь ведь женщина. Любомир: какая разница, мужчина или женщина? У души пола нет. Павел: так надень на свою душу трусы. Любомир: у души одежда – это тело. Ты же не будешь сразу двое трусов надевать? Баржа плывет по реке. Через некоторое время она пристает к берегу.

Павел, Даша и сопровождающие их музыканты с Любомиром подходят кдеревне. Им навстречу выходит мальчик с обрезом в руках. Он целится в Павла. Все поднимают руки. Мальчик спрашивает Павла: ты знаешь, какой сегодня день? Среда. Мой день рождения. Павел снимаетс запястья часы и вешает их на дуло обреза. Мальчик кричит: так ты мне их реально подаришь? Да. Я как ни приду, у тебя все время день рождения. Мальчик бросается на шею Павлу и кричит: дядя Паша приехал! Павел говорит Даше: это мы так шутим, ружье не настоящее. Он забирает у мальчика обрез, нажимает на спуск, раздается выстрел.

Павла приветствуют обитатели деревни. Его бабушка говорит внуку: деду вчера совсем плохо было, зайди к нему. Павел предлагает Даше садиться за накрытый его родней стол: мне нужно дедушку навестить.

Даша садится за стол. На нее в упор смотрят деревенские женщины и обсуждают гостью на сербском языке: тощая какая, глисты, наверное; нет, так сейчас модно; с таким тазом троих детей не выдавишь; так сейчас самим рожать не модно. Бабушка Павла приносит Даше длинную юбку и предлагает ей «прикрыть срам». Даша натягивает платье на шорты. К столу подходят еще две женщины. Даша узнает на них свои вещи. Откуда вы их взяли? К столу подходит Сречко. Даша требует вернуть ей паспорт, Сречко убегает. Даша гонится за Сречко, тот подбегает к своему дому. Из курятника выходит жена Сречко (Миляна). В руках она держит топор и курицу. Она указывает на Дашу: так бабы уже сами на тебя бросаются? За кого же я замуж вышла! Миляна бросает курицу и с топором в руках гонится за Сречко и Дашей.

Павел заходит в дом своего деда Милоша. Тот говорит: до меня дошли слухи, что ты привез сюда невесту.

Миляне говорят, что Даша – невеста Павла. Та оставляет ее в покое.

Жители деревни организуют свадьбу Павла и Даши. Павел просит «невесту» подыграть ему: у деда вчера инфаркт был, он мечтает успеть внука женить.

Начинаются танцы. Сречко возвращает Даше паспорт: это мой свадебный подарок. Даша: а вещи – раздал, так раздал. Сречко рассказывает Даше, что Павел все заработанные в отеле деньги оставляет в деревне: строит дороги, запускает автобусные маршруты, привозит врачей. Селяне кричат «горько». Даша говорит Павлу: я замужем. Павел: ладно, не буду целовать замужнюю женщину. Тогда Даша сама целует Павла. Тот говорит: завтра будешь об этом жалеть. Даша: не буду.

Флешбэк. Даша в аэропорту провожает своего мужа Петра. Тот отправляется в заявленную ИлономМаском экспедицию на Марс в один конец. Супруги принимают решение о разводе.

Даша и Павел проводят вместе ночь. Утром Павел возвращается в Белград. Душан приказывает ему жениться на Ведране. Он согласен пригласить на свадьбу всю деревенскую родню Павла.

Сречко объясняет Даше, что Павел задолжал Душану, находится у него в заложниках и вынужден жениться на дочери мафиозо.

Даша появляется в ресторане, где проходит свадебная церемония. Между родней Павла и охраной Душана начинается драка. Ее прекращает Ведрана. Она говорит, что, пока Павла не было, она проводила время с Иваном и влюбилась в него.

Свадьба Павла и Ведраны трансформируется в свадьбу дочери Душана с Иваном.

Павел и Даша женятся в деревне. Свадьбу прерывает веселая потасовка между дедом Милошем и его женой Сребренкой. Павел объясняет Даше, что в Сербии так принято: ссориться от большой любви.

Знаете ли вы, что

  • Генеральный продюсер фильма Виталий Шляппо о проекте «Отель «Белград»»: «Наше кино о приключениях русской девушки в Сербии. Конечно, мы вдохновлялись фильмами Эмира Кустурицы, поэтому, кроме встреч-расставаний, погонь, романтики и всех составляющих, присущих этому жанру, нам было важно «вкусно» показать уникальную атмосферу Сербии – большого гостеприимного Белграда и маленьких сербских деревень, попытаться уловить суть этого невероятно обаятельного и симпатичного народа».
  • Фильм снимался в Москве и Белграде.
  • Исполнитель главной роли Милош Бикович: «Я привозил своих русских друзей в Сербию несколько раз, и каждый раз они с радостью возвращались, им было очень весело и круто. К русским там по-особенному относятся, им очень там приятно... из-за той близости между народами, которая там чувствуется. У нас люди обычные, которые живут в деревне Бачевац и вокруг этой деревни, с радостью принимали участие в фильме, мы их выбирали, и они прекрасно справлялись с этими даже маленькими актерскими задачами. И это дает фильму определенный колорит, как в фильме “Амаркорд” Феллини. Маленькие роли там играют не актеры, а настоящие люди – это дает правдивость».
  • Оформить подписку