Фильм Прошлой ночью в Сохо

Развернуть трейлер
Трейлер

Фильм Прошлой ночью в Сохо

О фильме

Юная Элоиза, одержимая эпохой 1960-х, мечтает стать дизайнером и переезжает в Лондон ради учёбы. Впервые оказавшись в шумном мире большого города, девушка чувствует себя очень одинокой, пока однажды не устанавливает странную ментальную связь с гламурной певицей из далёкого прошлого…

Много лет назад Элоиза трагическим образом потеряла мать и с тех пор живёт с бабушкой в провинциальном городке. Закончив школу, девушка поступает на престижный факультет дизайна в Лондоне и переезжает, чтобы исполнить свои мечты. Элоизе нравится учёба, но она чувствует себя очень одинокой – своим характером, воспитанием и интересами она отличается от большинства сверстников. Её жизнь неожиданно меняется, когда она начинает видеть очень яркие и похожие на реальность сны. В них Элоиза оказывается в Сохо 1960-х годов и знакомится с обаятельной девушкой по имени Сэнди, которая мечтает стать звездой. Постепенно узнавая больше о жизни Сэнди, Элоиза понимает, что её любимая эпоха была далеко не такой идеальной, как она себе представляла…

Приглашаем поклонников стильных и атмосферных хорроров смотреть онлайн «Прошлой ночью в Сохо» режиссёра Эдгара Райта с талантливыми Томасин МакКензи и Аней Тейлор-Джой в главных ролях.

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Уроженка маленького английского городка Элоиза Тёрнер грезит культурой и образом жизни шестидесятых. Девушка мечтает стать модельером, для чего поступает в колледж моды. Однажды утром Элли получает заветное письмо и делится радостью с бабушкой, которая заменила ей мать, ушедшую из жизни при трагических обстоятельствах. Элоиза периодически видит призрак мамы в зеркале. Бабушка предупреждает, что её мать так и не сумела адаптироваться к жизни в Лондоне.

Следующим утром бабушка провожает Элли и просит сообщить, если у девочки начнутся проблемы. Элоиза приезжает в Лондон и садится в такси. Водитель вгоняет девушку в краску фривольными репликами. Наконец, девушка добирается до женского общежития, где знакомится со своей соседкой по комнате – самоуверенной Иокастой. Соседка родом из Манчестера и относится к наивной провинциалке с плохо скрываемым снисхождением.

Иокаста знакомит Элоизу со своими подружками – девчонками того же сорта, что и она сама. С подачи Иокасты девчонки решают опорожнить бутылку ликера, после чего они отправляются на дискотеку. Элли чувствует себя белой вороной, что не остается без внимания чернокожего паренька Джона, приметившего симпатичную скромницу у дверей общежития. Элоиза решает поскорее куда-нибудь скрыться и находит убежище в туалете, где замечает объявление о работе барменом. Сидя в кабинке, Элли случайно слышит, как Иокаста высмеивает ее. Элоиза тут же покидает дискотеку. Идя по улице, она замечает рекламу девочек по вызову, а затем видит странного старика в дорогом пальто. Вечеринка продолжается в самом общежитии. Иокаста беспардонно заводит любовника прямо к ним с Элоизой в комнату. Девушка сбегает с одеялом на кухню.

После шумной ночи Элоиза просыпает и едва успевает на лекцию. Девушка случайно замечает объявление об аренде комнаты в квартале Сохо. Прибыв на место, Элли знакомится с пожилой хозяйкой мисс Коллинз. Старуха показывает комнату и объясняет правила. Элоиза в полном восторге от жилища и тем же вечером съезжает из общежития. Обустроившись в новом жилище и включив на ночь электрофон, Элоиза готовится ко сну.

Сознание Элли переносится в любимую эпоху. Она гуляет ночью по Сохо, где всюду огни ночных вывесок, толпы людей в дорогих костюмах, шик, блеск и веселье. Элли заходит в элитный ресторан, где швейцар тут же предлагает передать ему плащ. Элоиза теряется, а затем глядит в зеркало и видит себя в облике роскошной красавицы-блондинки в воздушном розовом платье. Элли как завороженная следит за очаровательной незнакомкой Сэнди, которая ведет себя в дорогом заведении очень уверенно и просит бармена познакомить её с хозяином, так как она хочет выступать здесь на сцене. Бармен советует поговорить с холеным красавцем Джеком, который смеряет Сэнди оценивающим взглядом. Сэнди старается держаться на равных и предлагает проверить ее танцевальные навыки.

Сэнди не обманывает ожиданий Джека – на танцполе ей нет равных, однако менеджер насмешливо заявляет, что этого для успеха мало. Пока Джек отходит за коктейлем, к Сэнди начинает грубо приставать немолодой ловелас. Джек успевает вовремя вернуться и дать наглецу по физиономии, после чего они с Сэнди сбегают из ресторана, заскочив по пути в будуар, где мужчина дарит ей поцелуй. Джек обещает новой подружке золотые горы. Путешествие Элли заканчивается в комнате Элоизы.

Утром Элли просыпается совершенно чумовая. Она думает только о Сэнди и о том невероятном сне, где воплотились все ее мечты. В колледже Элли рисует набросок платья, в котором так неотразимо смотрелась Сэнди. Джон замечает и с интересом расспрашивает. Иокаста же относится насмешливо и беспардонно обнажает засос на шее Элли, вогнав последнюю в краску. Элоиза в недоумении: как засос, полученный Сэнди, оказался на ней самой? Однако девушка только и рада. Джон догоняет её на улице и вручает банку колы, взамен выпитой им накануне. Элли сама не замечает, как начинает разговаривать с парнем в нагловатой манере Сэнди. Ночью девушка уже не сомневается, что увидит во сне продолжение.

Так и происходит: Элли видит, как Джек заходит за Сэнди, облаченную на этот раз в шелестящий белый плащ, и везет ее на прослушивание к некоему влиятельному господину. Сэнди нисколько не тушуется и, выйдя на сцену, блестяще исполняет композицию «Downtown». Элли потрясенно смотрит на своего кумира. В разговоре с Джеком Сэнди упоминает свое полное имя – Александра и просит быть ее менеджером. Они проводят ночь любви.

Элоиза просыпается и первым делом решает осветлить волосы, чтобы стать более похожей на Сэнди. Также Элли твердо намерена сшить свое «парящее» розовое платье. Преподавательница немного удивлена непривычной активностью студентки, но поощряет ее инициативу. После занятий Элли буквально на последние деньги покупает себе белый плащ, чтобы еще больше походить на Сэнди. Поняв, что нуждается в работе, Элоиза отправляется в тот самый бар, где была на днях. Спустившись в подвал, Элли знакомится с управляющей и узнает в одном из посетителей загадочного седовласого мужчину. Старик догоняет Элоизу на улице и беззастенчиво расспрашивает девушку про ее мать и советует быть осторожнее. Мисс Коллинз едва узнает преобразившуюся Элли.

Новый сон показывает продолжение приключений Сэнди. Внезапно, всё идет не так, как хотела бойкая блондинка. Джек устроил ее в танцевальную труппу, определив роль всего лишь одной из танцовщиц. Сэнди выступает с вульгарным «кукольным» макияжем и в весьма откровенном наряде. Элли удивлена такому повороту и видит, как Джек о чем-то весело разговаривает с тем самым господином, что грубо домогался Сэнди в первом сне. Далее Элли находит Сэнди в гримерке, видит ее мандраж и то, как девушка сначала нервно курит, а затем ранит саму себя о стекло. Джек вторгается в гримерку и по-хозяйски ведет ее в другой клуб. Там Сэнди знакомится с влиятельным мужчиной, оценивающим ее будто породистую лошадь. Сэнди в ужасе понимает, что Джек ее подло обманул и оказался сутенером. Сэнди пытается сбежать и… попадает в публичный дом, откуда нет выхода. В отчаянии Сэнди вбегает в первую попавшуюся дверь и… оказывается в своей спальне. Элли в слезах видит то, как жестоко обошлась судьба с ее кумиром, как Джек превратил Сэнди в элитную проститутку. Элоиза пытается прогнать «клиента» и… просыпается.

Элли колотит мелкая дрожь. События из сна так осязаемы, что девушка впадает в психоз. Преподавательнице удается успокоить Элли, а после занятий сразу же идет на работу в паб. Джон следует за ней в надежде понять, что происходит с милой и наивной Элли. Девушка старается не сболтнуть лишнего, чтобы не показаться сумасшедшей. Джон предлагает свою поддержку. Звонит бабушка и упрекает внучку, что та перестала ей звонить. Бабушка твердит, что просить о помощи – не стыдно. Свидетелем разговора становится старик в пальто. Мужчина говорит, что она ему напоминает другую блондинку и передает ей смятый листок с наброском платья. Какой-то парень предостерегает Элли насчет старика и говорит, что тот был известным ловеласом. Хозяйка паба велит не спать на работе.

В новом сне у Сэнди всё совсем печально. Джек сводит её с многочисленными мужчинами, которые мелькают как в безумном калейдоскопе. Сэнди много пьет – чтобы было проще пережить тот ужас, в который превратилась её жизнь. Очередной клиент Сэнди оказывается более разговорчивым, чем остальные. Сэнди догадывается, что он из полиции, но отвергает его помощь. Элли пытается докричаться до Сэнди и… просыпается среди ночи. Глядя в потолок, она видит отражение Сэнди в пеньюаре, а перед ней самой начинают возникать призраки любителей проституток.

Элли начинает путать сон с явью, но утром более-менее приходит в себя. Вечером Джон предлагает провести время вместе – пережившая стресс Элоиза согласна, даже не спрашивая подробностей. Парочка наносит грим и отправляется в ночной клуб на празднование Хэллоуина, где тусуется и Иокаста с подружками. Пытаясь забыться, Элли выпивает и сливается с Джоном в танце. У нее возникают галлюцинации с Сэнди. Она выбегает на улицу, но видения только усиливаются. Элли плача говорит, что не хочет «быть такой». Джону удается ее утешить. Элли ведет парня к себе, прося вести себя потише.

Стоит Элли оказаться с Джоном в постели, как она начинает сходить с ума от навязчивых видений, наблюдая, как Джек угрожает ножом Сэнди, требуя подчиняться ему. Услышав крики, мисс Коллинз заходит в комнату и выставляет Джона. В концовке Элоиза видит Сэнди лежащей с перерезанным горлом.

Утром Элли собирает осколки зеркала, разбитого в угаре. Она убеждена, что Сэнди жила в ее комнате и была убита Джеком. Девушка пытается расспросить мисс Коллинз о предыдущих постояльцах, но та отделывается общими фразами. В колледже она видит окровавленную Сэнди и уносится со всех ног. Преследуемая призраками, Элли приходит в полицию и сообщает об убийстве девушки в шестидесятых, обвиняя старика, которого она считает Джеком, но полицейские поднимают ее на смех. Тогда Элли решает провести собственное расследование и направляется в библиотеку, надеясь найти в старых газетах данные об убийстве Сэнди.

Джек находит Элли в библиотеке, остальные сокурсники тоже на месте. Джек отчаянно хочет помочь девушке, и та делится с ним подозрениями. Парочка засиживается допоздна, но находит только упоминания о пропавших мужчинах. Элли снова галлюцинирует и едва не пронзает ножницами случайно попавшуюся на пути Иокасту. Девушке приходится опять спасаться бегством. Она несется за видением Сэнди и будто проваливается в сон, чувствуя, как к ней тянутся десятки рук.

Элли прибегает в паб. Хозяйка велит срочно спускаться в подвал, где ждет посетитель – тот самый старик. Элли тайно включает диктофон и начинает расспрашивать мужчину о Сэнди, он и не отрицает факт знакомства, подтверждая, что она мертва. Элли пытается вызвать признание, а старик отвечает, что Сэнди виновата сама. Мужчина добавляет, что не убивал – это сделала Алекс. На этом старик уходит, велит передать привет Алекс и случайно попадает под колеса такси. От хозяйки паба Элли узнает имя старика и его профессию. В ужасе Элли понимает, что это тот самый полицейский под прикрытием, которой пытался вытащить Сэнди из проституции.

Отчаявшись, Элли решает бежать домой. Завидев Джона, девушка просит помочь ей. Парень вызывается отвезти её. Элли хочет забрать свои вещи и просит подняться, если она не выйдет через 15 минут. Мисс Коллинз приглашает девушку к себе в комнату на чай. Старуха признается, что к ней заходили из полиции, и наверху действительно умерла девушка – она сама, молодая. Только теперь Элоиза понимает, что имя мисс Коллинз – Александра, она и есть Сэнди! Старуха начинает свою исповедь, признавшись, что это она расправилась с Джеком, а не наоборот, как думала Элли. Та же участь постигла и многочисленных клиентов – Александра убила их всех, а тела спрятала под половыми досками и в стенах дома.

Мисс Коллинз признается, что чай отравлен. Старуха укладывает Элоизу, но тут начинает звонить Джон. Александра хватает нож, Элли пытается ей помешать, но яд начинает действовать. Мисс Коллинз пронзает Джона и надвигается на саму Элли, грезясь ей как молодая Сэнди. Элоиза из последних сил отбивается и выкашливает отраву. Закрывшись в своей комнате, она ощущает, что ее хватают руки убитых клиентов Сэнди. Призраки умоляют о помощи, прося убить Александру.

Начинается пожар. Мисс Коллинз пробирается в комнату и говорит, что в тюрьму она не пойдет, после чего режет себе горло. Элли снова видит Сэнди, просит бежать с ней, то та лишь отталкивает ее. Мисс Коллинз остается одна в горящем доме, а Элли расталкивает Джона. Полицейские вытаскивают их.

Год спустя Элоиза проводит свой первый модный показ. Он проходит с большим успехом. Публика рукоплещет. Бабушка и Джон очень рады за Элли. Сокурсницы поздравляют ее, но главную похвалу Элли получает от призрака матери в зеркале и… Сэнди, которая шлет ей воздушный поцелуй.

Знаете ли вы, что

  • Во время финальных титров на экране мелькают кадры пустынного, пустого центра Лондона. Все эти кадры были сделаны во время глобальной пандемии COVID-19. Пустые улицы остались такими, какими они были, поскольку Англия в то время находилась в состоянии национальной изоляции.
  • В фильме «Прошлой ночью в Сохо» свою последнюю роль исполнила выдающаяся актриса Диана Ригг, которая скончалась 10 сентября 2020 года. Фильм посвящен ее памяти.
  • По первоначальному замыслу фильм должен был называться «Зона красных фонарей», а затем «У ночи тысячи глаз» Название происходит от сингла 1968 года английской поп-группы Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich и разговора Райта с кинорежиссером Квентином Тарантино, которому Эллисон Андерс сказала, что «Прошлой ночью в Сохо» была бы «лучшим названием».
  • Сцена, в которой Элоиза впервые видит Сэнди через зеркало, сделана с использованием практических эффектов. Для достижения зеркального эффекта гардеробщика играют близнецы Джеймс Фелпс и Оливер Фелпс, ранее отметившиеся в ролях Фреда и Джорджа Уизли в киносериале о Гарри Поттере.
  • Томасин Маккензи отказалась от участия в громком продолжении фильма «Лучший стрелок» - «Топ Ган: Мэверик» (2022), чтобы сняться в этом фильме в главной роли.
  • Чтобы сделать кадры со студентами, прогуливающимися по ночным улицам квартала Сохо, съемочная группа спрятала камеры в велосипедном такси-рикше, которое обычно можно увидеть в районе Сохо. Дорога не была перекрыта, и «статисты» в кадре не знали, что они снимаются в фильме.
  • Этот фильм был вдохновлен классическими триллерами «А теперь не смотри» (1973) Николаса Роуга и «Отвращение» (1965) Романа Полански.
  • Напиток, заказанный Сэнди в начале фильма, это коктейль «Веспер», рецепт которого был придуман Яном Флемингом в романе о Джеймсе Бонде 1953 года «Казино Рояль». Напитан был назван в честь персонажа Веспер Линд, которую сыграли Урсула Андресс в экранизациях книги «Казино Рояль» (1967) и Ева Грин в «Казино Рояль» (2006).
  • В танцевальной сцене, происходящей во время первого сна Элоизы, между Сэнди, Элли и Джеком было только два момента, которые не были созданы при помощи практических эффектов. Остальные переходы были полностью срежиссированы и сделаны в камере.
  • Название фильма позаимствовано из песни поп-группы Дэйва Ди Дози Бики Мика и Тича «Last Night In Soho», выпущенной в 1968 году. Это как раз та самая песня, которая звучит во время финальных титров.
  • По словам Эдгара Райта, после того, как его австралийский коллега Джордж Миллер увидел раннюю часть фильма, он был настолько впечатлен выступлением Ани Тейлор-Джой, что сразу же захотел встретиться с актрисой. После этого Миллер предложил ей главную роль в своем следующем фильме «Фуриоса» (2024), который станет сиквелом картины «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
  • Легендарному писателю Стивену Кингу выпала возможность посмотреть этот фильм на расширенном показе, и он был настолько впечатлен увиденным, что после сеанса написал в Твиттере: «Я почти никогда не пересматриваю фильмы, слишком много других хороших вещей, но эта особенная».
  • Актеры Диана Ригг, Теренс Стэмп, Рита Тушингем и Маргарет Нолан – все они были легендами в британском кино, на телевидении и в театре в 1960-х годах, когда происходит большая часть истории в этом фильме.
  • Вход, используемый для легендарного Cafe de Paris, на самом деле является кинотеатром Empire на Хеймаркете, что находится всего в нескольких сотнях метров от настоящего Cafe de Paris недалеко от Лестер-сквер. В декабре 2020 года клуб объявил о своем окончательном закрытии спустя почти сто лет из-за последствий изоляции, введенной в ответ на пандемию COVID-19.
  • Съемки в этом фильме оказались последними для еще одной актрисы – Маргарет Нолан, которая скончалась 5 октября 2020 года. Нолан сыграла роль пожилой, умудренной жизнью хозяйки паба, в котором подрабатывает главная героиня. Фильм посвящен ее памяти в финальных титрах.
  • Основной съемочный процесс был завершен летом 2019 года, а фильм первоначально планировалось выпустить к сентябрю 2020 года. После еще двух задержек из-за блокировки COVID-19 фильм, наконец, получил свой международный театральный релиз в октябре 2021 года.
  • Узнаваемая структура фильма с переплетением двух временных эпох возникла благодаря одержимости режиссера Эдгара Райта культурой и стилем жизни 1960-х годами. Родившись в 1974 году, Райт говорил: «Я чувствую, что ты всегда одержим десятилетием, которое ты только что пропустил». Когда он попросил своих родителей рассказать анекдоты о 60-х годах, его отец заявил, что они видели Джими Хендрикса вживую, на что его мать тут же отреагировала, заявив, что они этого не делали, однако они действительно видели Pink Floyd. Пытаясь извлечь больше из этого анекдота, она заявила, что они были не очень хороши.
  • В качестве других источников вдохновения для создания этого фильма Райт упомянул британские фильмы 1960-х годов. Как сказал режиссер, «многие фильмы того периода посвящены темной стороне Сохо или шоу-бизнеса. многие из них, более сенсационные, применяют такой карательный подход к женским персонажам. Есть много фильмов, в которых кажется, что жанр такой: девушка приезжает в Лондон, чтобы добиться успеха, и ее жестоко наказывают».
  • Это всего первый фильм в карьере Эдгара Райта, центральный персонаж которого – женщина.
  • Райт и Уилсон-Кэрнс написали первый черновик сценария за шесть недель, прежде чем ей пришлось уехать, чтобы начать работу над «1917» Сэма Мендеса. Первоначально Райт хотел, чтобы в сценах 1960-х не было диалогов или они сопровождались музыкой, «чтобы они были похожи на сны». Уилсон-Кэрнс предложил персонажу Сэнди диалог, сказав: «Мы должны влюбиться в Сэнди. И я думаю, что трудно влюбиться в Сэнди, если она ничего не говорит». Это был также Уилсон-Кэрнс, который предложил идею создания сцены, в которой Сэнди проходит прослушивание в ночном клубе Soho под названием Rialto. Как только она предложила это, Райт сразу понял, что Сэнди должна спеть «Downtown» Петулы Кларк.
  • Большинство сцен с Элоизой, проходящей вслед за Сэнди через зеркало, были сняты с Томазин Маккензи на съемочной площадке. Область вокруг Маккензи была покрыта зеленым экраном, на котором команда по спецэффектам воссоздала отражение.
  • «Прошлой ночью в Сохо» стал первым фильмом Эдгара Райта, получившим рейтинг 18 по версии BBFC.
  • Это первый фильм, премьера которого состоялась в Лос-Анджелесе в недавно созданном Музее Киноакадемии, который открылся для публики в сентябре 2021 года.
  • В фильме имеется несколько отсылок к франшизе о Джеймсе Бонде. Действие флэшбеков происходит в 1965 году, когда в кинотеатре рекламируется фильм «Шаровая молния» (1965), где в роли агента 007 сам Шон Коннери. Джек говорит бармену Джеймсу подать коктейль «Веспер» (в честь героини в Веспер Линд). В роли мисс Коллинз снялась актриса Диана Ригг, получившая известность как девушка (а впоследствии и жена!) Бонда в фильме «На секретной службе Ее Величества» (1969). Маргарет Нолан также играла в молодости девушку агента 007 – в более раннем фильме «Голдфингер» (1964). Помимо этих отсылок к классическим фильмам бондианы в ленте Райта содержится аллюзия и на современные картины об агенте 007. Наконец, на вечеринку в честь Хэллоуина Джон гримируется так, что становится похожим на типичного мексиканца во время празднования национального Дня мертвых, что было показано в фильме «007: Спектр» (2015). Эдгар Райт не раз признавался в интервью, что хотел бы когда-нибудь снять фильм о Джеймсе Бонде.
  • «Прошлой ночью в Сохо» продолжает неофициальную традицию Эдгара Райта подбирать актеров из фильмов о Джеймсе Бонде на ключевые роли, в том числе Диану Ригг и Маргарет Нолан. Райт ранее снимал бывших бондов Тимоти Далтона и Пирса Броснана в фильмах «Типа крутые легавые» (2007) и «Армагеддец» (2013) соответственно, причем в последнем фильме также фигурировала бывшая девушка Бонда Розамунд Пайк.
  • Актеры Мэтт Смит и Диана Ригг появились рядом друг с другом в одном из эпизодов культового фантастического сериала «Доктор Кто» 2013 года.
  • Когда Райт делал кадр лестницы в подвал паба «Тукан», Теренс Стэмп заметил, что они не подходят для фильмов. Позже «Тукан» повесил на лестнице табличку с надписью «Эти лестницы недостаточно хороши, чтобы быть в фильме - Марка Теренса» и датой.
  • Эдгар Райт упомянул в комментарии в Instagram, что оператор-постановщик Чон Джон-Хун также снимал фильм «Служанка» (2016) для корейского режиссера Пак Чан Вука.
  • И Томасин Маккензи, и Аня Тейлор-Джой ранее работали с режиссером М. Найтом Шьямаланом; первая появлялась в фильмах «Время» (2021), а вторая в «Сплите» (2016) и «Стекле» (2019).
  • Это один из двух фильмов с участием Ани Тейлор-Джой, премьера которых была отложена в связи с пандемией COVID-19. Другим фильмом был «Люди Икс: Новые мутанты» (2020).
  • Колледж моды, в котором Элоиза становится студенткой для изучения дизайна одежды, является настоящим Университетом искусств в Лондоне (UAL), весьма авторитетным учебным заведением творческих искусств.
  • Сценарист и режиссер фильма Эдгар Райт стремился наилучшим образом передать атмосферу 1960-х годов с помощью анаморфных линз и использовал сферические линзы для более современной эпохи, изображенной в фильме.
  • Это один из двух фильмов Мэтта Смита, отложенных в связи с пандемией COVID-19, другой фильм стал «Морбиус» (2022).
  • По иронии судьбы, Аня Тейлор-Джой, которая снимается вместе с Томазин Маккензи, играет персонажа по имени Томазин в фильме «Ведьма: Народная сказка Новой Англии» (2015)
  • Это один из двух фильмов, вышедших в 2021 году, где звучит песня Петулы Кларк «Downtown», а другой – «Красное уведомление» (2021). В обоих фильмах ведущие актрисы сами исполняют вокальные партии.
  • Машина Джека - Triumph TR 4.
  • Обувной магазин Carnaby показан на двери спальни в начале фильма. Рита Тушингем (которая играет бабушку Элли в этом фильме) снялась в фильме «Сокрушительное время» (1967), действие которого происходило в основном на Карнаби-стрит. У «Сокрушительного времени» есть темы, похожие на «Прошлой ночью в Сохо».
  • Это второй фильм Эдгара Райта после «Армагеддеца» (2013), в котором нет ни одного американского персонажа.
  • В фильме есть любопытная подсказка – намек на финальный твист: хозяйка квартиры в Сохо, которая, как позже выяснится, является серийной убийцей, предупреждает Элоизе относительно ванной комнаты, что ей нужно будет держать пробки в течение лета, так как запахи будут усиливаться, ссылаясь на канализацию. Причина же, скорее всего, связана не с коммунальными проблемами, а с бесчисленными телам убитых мужчин и спрятанных в стенах и под половицами.
  • Еще одна подсказка встречается в сцене в библиотеке: собирая данные о пропавших без вести и надеясь узнать, что случилось с Сэнди, Элоиза находит только сведения о множестве пропавших без вести мужчинах. Позже выясняется, что эти люди стали жертвами Сэнди.
  • На вечеринке в честь Хэллоуина, которую посещают Элли и Джон, бывшая соседка Элли по комнате Иокаста и ее подруги одеты как главные героини мистического «Колдовство» (1996). Соответственно, Иокаста одета как Нэнси, главная антагонистка того фильма.
  • В начале фильма есть скрытая подсказка о том, что миссис Коллинз и Сэнди - один и тот же человек. Они обе сообщают адрес Элли и Джеку, соответственно, одними и теми же словами.
  • Когда мисс Коллинз преследует Элли, в то время как ее гостиная горит, загорается виниловая пластинка «Все становится пыльным». Позже огонь сжег большую часть записи, оставив видимым только надпись «всё грядущее». Это явная отсылка как к хозяйке, преследующей Элли вверх по лестнице, так и к мертвым телам, которые поднимаются с пола в комнате Элли.
  • Незадолго до раскрытия ее истинной личности мисс Коллинз позволяет Элли просмотреть ее почту. Есть письма, адресованные «Александре Коллинз».
  • Диана Ригг снималась в культовом сериале «Игра престолов» (2011); Мэтт Смит, который играет ее бывшего парня, появлится в спин-офф этого сериала «Дом дракона» (2022).
  • Райт открыл для себя талант Ани Тейлор-Джой, когда был членом Американского драматического жюри на кинофестивале независимых фильмов «Сандэнс» в 2015 году, где состоялась премьера «Ведьмы» (2015). Вскоре после этого он встретил Тейлор-Джой в Лос-Анджелесе, после чего рассказал ей историю для своей ленты «Прошлой ночью в Сохо». Первоначально он видел Тейлор-Джой в роли Элоизы, однако позже пришел к мысли, что она сыграет Сэнди. Аня согласилась после прочтения черновика сценария. Кастинг Тейлор-Джой был объявлен в феврале 2019 года. Вскоре после этого были выбраны Томасин Маккензи и Мэтт Смит. Маккензи привлекла внимание Райта своим перформансом в фильме «Не оставлять следов» (2018).
  • Съемки начались 23 мая 2019 г. и были завершены 30 августа 2019 г. Райт разместил несколько фотографий в своем аккаунте в Instagram, из которых видно, что дополнительные съемки начались 24 июня 2020 г. и завершились 5 августа 2020 г.
  • Ошибки в фильме

  • Когда Джон разговаривает с Элли в пабе, налитое пиво имеет различное количество пены.
  • В кульминационной сцене резиденция сгорает после того, как пожар начинается от сигареты, упавшей в коробку с записями. На самом деле сигареты не разжигают огонь, а просто прожигают дыры.
  • Не совсем понятно, как мисс Коллинз, будучи серийной убийцей с огромным стажем, не сумела использовать более сильный яд, который умертвил бы Элоизу. Получилось так, что девушка попросту выкашляла отраву, и это маловероятно с учетом желания старухи избавиться от человека, узнавшего ее главную тайну.