Назад

Фильм Девушка, подающая надежды

Promising Young Woman
Развернуть трейлер
Поделиться
7,1
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Все прочили Кэсси блестящее будущее, пока одна трагедия не сломала ей жизнь. Она променяла мечты и амбиции на месть и теперь расставляет ловушки на распутных мужчин. Стильный, остроумный и волнующий триллер, спродюсированный Марго Робби, стал полнометражным дебютом режиссера и сценаристки Эмиральд Феннел, одной из авторов сериала «Убивая Еву». Фильм был высоко оценен критиками и вошел в число фаворитов «Золотого глобуса»-2021, получив четыре номинации в основных категориях. Особую похвалу заслужил бенефис Кэри Маллиган.

Кассандре Томас тридцать: она работает в кофейне за скромную зарплату, живет с недовольными ею родителями, не поддерживает старые знакомства и даже забывает о дне своего рождения. А ведь еще несколько лет назад она училась на врача и была одной из лучших студенток. После сильного потрясения с трагическими последствиями Кэсси бросила учебу и махнула рукой на собственное будущее. Со стороны кажется, будто она завязла в тоскливой трясине – если только не знать об ее двойной жизни. По ночам эта красивая молодая женщина превращается в хитрую мстительницу. Ее мишень – искатели легких сексуальных приключений, которые не прочь заманить к себе нетрезвую девушку. Кэсси ловит негодяев «на живца», но случайная встреча с бывшим однокурсником возвращает ей веру в нормальные отношения. Не пора ли поставить точку в затянувшейся истории мести? Или наоборот, она только начинается? Предлагаем посмотреть онлайн дерзкий и интригующий фильм на острые темы «Девушка, подающая надежды».

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Вариант 1.

Компания приятелей (Джерри, Джим и Пол) развлекаются в ночном клубе. Они выпивают, обсуждают свою коллегу, которая недовольна тем, что они встречаются с клиентами без нее. Но подобные встречи происходят в гольф-клубе, а женщины не играют в гольф. Пол заявляет: да пошла она! Пусть лучше делает свою работу, а не скулит, что у нас получается лучше, чем у нее. Пол замечает, что на диванчике в клубе сидит в одиночестве мертвецки пьяная девушка (Кассандра «Кэсси» Томас) в короткой юбке. Девушка весьма привлекательна, и она принимает такие позы, что становится видно ее нижнее белье. Пол говорит про нее скабрезности. Джерри говорит, что попробует подкатить к ней. Под одобрительные возгласы приятелей он подходит к Кэсси, интересуется, все ли у нее в порядке. Та утверждает, что не может найти свой телефон. Джерри предлагает подвезти ее до дома. Кэсси соглашается.

В такси Джерри говорит, что живет всего в паре кварталов, предлагает девушке заехать к нему, немного выпить перед сном. Ее молчание Джерри расценивает как согласие.

Джерри угощает Кэсси ликером, та делает всего один глоток. Джерри начинает говорить гостье комплименты, целует ее, потом укладывает на постель, ласкает ее тело. Кэсси бормочет: что ты делаешь? Остановись… Джерри ее не слушает, стягивает с Кэсси трусы. Кэсси резко вскакивает, громко повторяет свой вопрос абсолютно трезвым голосом.

Под утро Кэсси возвращается домой. Она делает в блокноте очередную пометку, вносит в длинный список мужчин, которых она проучила, имя Джерри.

Кэсси завтракает со своими родителями (Сьюзен и Стэнли). Кэсси утверждает, что вчера ей пришлось работать допоздна, после закрытия кофейни нужно было сделать учет товара. Сьюзен ворчит: что-то ты слишком часто учитываешь товар, поговори с менеджером.

В кофейне, где работает Кэсси, ее начальница Гейл говорит о появившейся вакансии в головном офисе. Гейл рекомендовала на эту должность Кэсси: а то ты тут тоску нагоняешь своей печальной физиономией. Кэсси утверждает, что ее и так все устраивает.

Со стороны может показаться, что Кэсси на все наплевать. Но на самом деле она ведет двойную жизнь. Несколько лет назад ее лучшую подругу Нину Фишер после студенческой вечеринки изнасиловал их сокурсник Алекс Монро. Но доказать это Нина не смогла, насильник так и остался безнаказанным. Вместе с подругой Кэсси бросила медицинский колледж. После смерти Нины, которая стала для нее большим потрясением, Кэсси променяла свои мечты и амбиции на месть распутникам. В тайне от всех она каждую неделю ходит в клубы, изображает пьяную, провоцирует мужчин, которые видят в ней легкую добычу.

Однажды в кофейню заходит бывший сокурсник Кэсси – Райан Купер. Он ее узнает. Райан удивлен, что Кэсси работает в кофейне. Но он понимает, что это прозвучало бестактно. Райан разрешает Кэсси плюнуть ему за это в кофе, потом приглашает ее на свидание.

Очередной объектом мести Кэсси становится Нил, он утверждает, что пишет роман. Нанюхавшись кокаина, Нил начинает ее домогаться. Девушка резко «трезвеет». Кэсси выговаривает незадачливому сластолюбцу, что тот хотел заняться с ней сексом, даже не спросив ее имя, не обращал внимания на просьбы «пьяной» девушки вызвать ей такси. Нил напуган, он опасается, что перед ним маньячка. Уходя Кэсси предупреждает Нила: аккуратней развлекайся в следующий раз.

Кэсси выходит к завтраку, видит на своем стуле большой сверток с бантом. Она спрашивает мать: что это? Сьюзен удивляется, как дочь могла забыть с своем 30-м дне рождения: и почему ты не хочешь устроить вечеринку, пригласить друзей? Кэсси: у меня нет друзей. Сьюзен: ты хоть понимаешь, как это странно? Ты до сих пор живешь с нами, работаешь в идиотской кофейне с тех пор, как вы с Ниной ушли из колледжа. Ты пропадаешь ночами, занимаясь бог знает чем. У тебя нет парня, нет друзей! Все мои знакомые спрашивают про тебя, а я не знаю, что им сказать… Сьюзен плачет. Кэсси: да, мам, текст прямо для поздравительной открытки. Стэнли просит жену позволить дочери самой решать, как ей праздновать день рождения. Потом от предлагает Кэсси распаковать подарок. Кэсси обнаруживает, что родители преподнесли ей чемодан.

В кофейне Кэсси жалуется Гейл: это была самая сильная метафора «вали на хрен из дома», которую я видела. Гейл: так свали от них, зайди на сайт жилья, сними подвальную комнату у какого-нибудь придурка. Кэсси утверждает, что ее зарплаты не хватит даже на это, но и другую работу она искать не хочет. В кофейню снова приходит Райан. Он говорит, что Кэсси дала ему неверный номер телефона, в результате он отправил очень романтичное послание какому-то нефтянику с буровой. Райан делает еще одну попытку пригласить Кэсси на свидание. Та говорит, что сейчас ее не интересуют свидания. Но Райан все же уговаривает Кэсси вместе пообедать в выходные.

За ланчем Райан (он сейчас работает детским хирургом) развлекает Кэсси смешными историями. Потом спрашивает, почему Кэсси бросила колледж, ведь она проявляла большие способности к медицине. Кэсси отвечает уклончиво.

Вечером после кино Райан провожает Кэсси, продолжает ее смешить. Потом он говорит, что по «странному совпадению» они оказались возле его дома. Ты не хочешь зайти и немного выпить? У Кэсси сразу портится настроение, она прощается с Райаном и уходит.

Райан видит Кэсси в коридоре больницы, где он работает. Что ты тут делаешь, Кэсси? Не знаю, я зашла за своим лекарством от герпеса. Райан шутит: так у тебя тоже герпес! Значит, мы избавлены от неприятного разговора. Кэсси признается, что хотела снова увидеть Райана. Но мы не должны спешить. Райан согласен не торопить события.

На втором свидании Райан спрашивает: а ты общаешься с кем-нибудь из колледжа? Кэсси: нет, ни с кем. Райан: а я не могу избавиться от них. Но они не такие уж плохие ребята. Мэдисон Макфи недавно родила двойню, она помешалась на них. Алекс Монро женится на модели, рекламирующей бикини. Он набил ее имя, когда делал предложение. Жуткая татуха, но она почему-то согласилась… Услышав имя Алекса Монро, Кэсси меняется в лице: а я думала, он переехал в Лондон. Райан: да, он жил там несколько лет, но вернулся и вот теперь женится. Мы не друзья, но он в нашей компашке. Мы чаще видимся на работе, он – анестезиолог.

Ночью дома Кэсси задумчиво смотрит на их с Ниной детские фотографии, потом находит страничку Алекса в инстаграме. Он сообщает о предстоящей свадьбе с Анастасией, любовью всей его жизни. Мэдисон оставила по этому поводу восторженный комментарий. Кэсси заходит и на ее страничку.

По приглашению Кэсси Мэдисон приходит в ресторан фешенебельного отеля. За ланчем Кэсси угощает Мэдисон шампанским, а сама пьет похожий по цвету безалкогольный напиток. После обмена дежурными комплиментами Кэсси поднимает тост за старых друзей. Кэсси подпаивает Мэдисон, та опустошает несколько бутылок вина, без умолку болтает о своих детях и счастливой семейной жизни. Кэсси напоминает Мэдисон о том, что случилось с Ниной. Та предпочитает не думать о событиях семилетней давности: это было так давно. Кэсси спрашивает: а если подруга придет к тебе сейчас и скажет, что с ней произошло что-то ужасное ночью накануне, как ты отреагируешь? Ты закатишь глаза и посчитаешь это мелодрамой? Мэдисон: не понимаю, почему ты злишься. Тогда не только я не поверила в это, у нее была репутация потаскушки. А когда напиваешься – всякое бывает. Если ты пьяная и у тебя был секс с тем, с кем ты не хотела – не жди, что люди будут на твоей стороне. Кэсси: мне очень жаль, я надеялась, что ты изменилась. Кэсси прощается с пьяной Мэдисон, встает из-за стола. Она подходит к сидящему у барной стойки мужчине, отдает ему ключи и конверт, показывает на Мэдисон: это она, номер 25, ваши деньги в конверте.

После встречи с Мэдисон Кэсси перестает отвечать на ее звонки. Та оставляет Кэсси сообщение на автоответчике: было приятно с тобой повидаться, но я что-то сильно напилась. А ты не видела, как я говорила с тем парнем нашего возраста? Он вроде бы знает тебя. Я просто пытаюсь восстановить картину. Пожалуйста, позвони. Мне не по себе. Я проснулась в номере отеля. Мне кажется, что-то было…

Кэсси в блокноте вычеркивает из списка Мэдисон. Следующий объект ее внимания – декан медицинского колледжа Элизабет Уокер. У нее есть дочь-подросток – Эмбер.

Эмбер возвращается из школы. Возле нее тормозит машина, за рулем которой сидит Кэсси. Она спрашивает девушку, где находится кафе «Кассел»: я жутко опаздываю, мне туда нужно по работе, а у меня телефон сел. Кэсси утверждает, что она – визажист, а в кафе будет сниматься клип популярной группы. Поскольку Эмбер является ее фанаткой, она упрашивает Кэсси взять ее с собой. Кэсси говорит, что если нарушит конфиденциальность, то потеряет работу. Кэсси соглашается отдать ей свой телефон, чтобы у нее не было возможности запостить снимки со своими кумирами.

Под предлогом возобновления учебы Кэсси приходит к декану Уокер. Кэсси сообщает, что семь лет назад ушла из колледжа из-за того, что произошло с ее подругой Ниной Фишер. Уокер говорит, что не помнит ее. А Александра Монро? Уокер очень хорошо о нем отзывается. То есть вы не помните обвинений против него? Нет. Кэсси: он отвел Нину Фишер в свою комнату, где несколько раз совершил с ней половой акт на глазах своих друзей, пока она была слишком пьяной, чтобы понять, что с ней происходит. На следующий день она была вся в синяках. Уокер: об этом сообщили? Кэсси: да, Нина говорила с вами. Вы посчитали, что не было достаточных доказательств, сказали, это ситуация – его слова против ее слов. Уокер: такое здесь случается постоянно. Я должна разрушать жизнь молодого человека каждый раз, когда мы узнаем о подобных обвинениях? Кэсси: вы толкуете сомнения в пользу парня? Уокер: у меня нет оснований не верить ему. Невиновен, пока не доказано обратного. Надеюсь, с вашей подругой все хорошо. Кэсси: нет, не хорошо, в отличие от Алекса Монро, у него все прекрасно, он скоро женится. Полагаю, вы поступили правильно. Надо толковать сомнения в пользу парней. Поэтому вы не будете возражать, узнав, что три часа назад я забрала вашу дочь от школы и познакомила с ребятами, которые живут сейчас в той комнате. Она очень симпатичная и выглядит старше своих лет. Я заметила у них в комнате несколько бутылок водки. Но я уверена, что они позаботятся о вашей дочери, она была в таком восторге. Уокер в шоке. Она звонит Эмбер. Кэсси роется в сумочке, откуда раздается сигнал: ее телефон у меня. Кэсси кладет аппарат на стол: наверняка, он ей понадобится позже. Уокер: сумасшедшая! Что вы делаете? Она же еще ребенок! Быстро говорите, где моя дочь! Кэсси молчит. Уокер в отчаянье, она признает, что была не права, выгораживая парней. Кэсси: как все просто. Надо просто посмотреть под нужным углом. Все иначе, когда дело касается того, кого любишь. Уокер плачет: прошу вас, скажите, где моя дочь. Кэсси: расслабьтесь, декан Уокер. Вы думаете, я способна на такое? К счастью, у меня не столько веры в парней, как у вас. Эмбер сидит в кафе «Кассел», ждет, когда появится ее любимая музыкальная группа для записи клипа. Можете туда позвонить и заодно сообщить Эмбер, что они там не появятся. Сама она не сообразит. Она ведь глуповата, да? Зато красотка. Да и кому нужны мозги? Счастья девушкам они не приносят.

По возвращении домой Кэсси встречает поджидающего ее Райана. Он беспокоился, что Кэсси не отвечала на его звонки, а в кофейне сказали, что она взяла выходной. Кэсси говорит, что с ней все в порядке. Но в кино она идти отказывается, ссылаясь на усталость.

Из ночного клуба «пьяную» Кэсси уводит Пол. На входе они сталкиваются с Райаном. У него образовался свободный вечер, поскольку Кэсси в последнюю минуту отменила свидание. Кэсси пытается объясниться, но Райан не хочет выяснять отношения. Пол узнает в «протрезвевшей» Кэсси ту «маньячку», с которой однажды уходил из клуба Джерри. Кэсси его запугивает: не только я этим занимаюсь, есть и другие девчонки, одна из них носит с собой ножницы.

Кэсси наносит визит адвокату Джордану Грину. Именно он защищал Алекса Монро и угрозами вынудил Нину забрать заявление. Грин прекрасно помнит этот случай и раскаивается в том, что ему приходилось совершать в подобных ситуациях. Сейчас он находится в длительном отпуске из-за психического расстройства, которое с ним произошло в результате постоянного чувства вины. Грин говорит, что их фирма выплачивала адвокатам бонусы за каждое улаженное до суда дело. У них в штате даже был человек, который искал компромат на жертв насилия. В эпоху интернета это стало очень легко. Одна пьяная фотка на вечеринке – и присяжные сразу становятся враждебными. Грин потерял сон, он ждет возмездия и готов к этому. Кэсси говорит адвокату, что прощает его. Нанятому для расправы над Грином мужчине Кэсси сообщает, что заказ отменяется, но она ему все равно заплатит.

Кэсси приезжает к миссис Фишер, они вспоминают Нину. Прощаясь, миссис Фишер говорит подруге своей покойной дочери, что той нужно остановиться: исправить уже ничего нельзя, живи дальше, Кэсси.

Кэсси удаляет со своего компьютера аккаунт Алекса, выбрасывает блокнот.

Кэсси приходит к Райану, извиняется перед ним. Райан озадачен, он не понимает логики в поведении Кэсси: ты не позволяешь мне прикасаться к тебе, а сама виснешь на каком-то придурке, который даже имени твоего не знает. Кэсси уходит.

Через некоторое время Райан приходит к ней в кофейню. Он готов возобновить общение с Кэсси. Они в первый раз целуются.

Между Райаном и Кэсси начинается полноценный роман. Им хорошо вместе, они чувствуют себя счастливыми.

Кэсси приглашает Райана в гости, знакомит с родителями. Стэнли и Сьюзен он нравится. И они рады, что дочь начала устраивать свою личную жизнь.

Однажды Кэсси возвращается домой, а на крыльце ее дожидается Мэдисон. Мэдисон сильно нервничает, спрашивает, почему Кэсси не отвечает на ее звонки, оставила без внимания ее сообщение про того парня в отеле. Кэсси говорит: ничего не было, он тебя не трогал, а просто уложил в постель и проследил, чтобы с тобой было все в порядке. Прости, что не перезвонила тебе. Мэдисон чувствует огромное облегчение, но она хочет еще кое-что сказать. Кэсси приглашает ее в дом. Мэдисон говорит, что после того, как напилась во время ланча с Кэсси, а потом проснулась в номере с незнакомым парнем, она кое-что вспомнила. Мэдисон признается, что на ее старом телефоне сохранилась одна запись: тогда у нас постоянно были разные тусовки, не понимаю, как мы могли смотреть это и считать прикольным. Мэдисон отдает телефон Кэсси: делай с этим, что хочешь, только избавь меня от всего этого и никогда больше не смей мне звонить. Когда Мэдисон уходит, Кэсси дрожащими руками берет телефон, просматривает запись. Она плачет, временами отводит глаза. На записи слышны возгласы и смех друзей Алекса, который в этот момент насилует Нину. Кэсси снова охватывает отчаянье.

Кэсси приходит на работу в Райану, настаивает на том, что им нужно поговорить наедине. Кэсси показывает ему злополучную запись. Райан тоже присутствовал в толпе зевак. Кэсси угрожает Райану, что разошлет это видео всем его родным, друзьям и коллегам, если тот не скажет ей, где у Алекса будет проходить мальчишник. Опасаясь, что его уволят с работы, Райан дает Кэсси адрес. Он пытается оправдываться, но Кэсси заявляет, что никогда его не простит: и не говори им, что я приду, я разошлю видео, если ты это сделаешь.

Под видом наряженной в костюм медсестры стриптизерши Кэсси приходит в загородный дом, где проходит мальчишник Алекса, друзья которого встречают ее радостными воплями. Но жених не разделяет их энтузиазма: Анастасия будет рвать и метать, я обещал ей, что никаких стриптизерш не будет. Кто ее заказал? Никто из друзей не признается. Кэсси начинает исполнять свою роль. Она велит всем друзьям жениха встать на колени, поит их «лекарством». После этого она предлагает Алексу подняться наверх. Тот отказывается. Кэсси шепчет ему на ухо: я не буду ничего делать, если ты не захочешь, но мне заплатят, только если ты пойдешь со мной. Алекс соглашается.

В спальне Кэсси велит Алексу лечь на кровать, достает из чемоданчика медсестры наручники из секс-шопа: это для моей безопасности, когда я исполняю приватный танец, мужики обычно распускают руки. Алекс позволяет себя пристегнуть к спинке кровати. Он говорит: ты же не собираешься ничего делать? Просто я люблю свою невесту. Кэсси снимает с Алекса ботинки: разве я похожа на ту, которая будет заставлять тебя делать то, что ты не хочешь? Алекс: нет. А как тебя зовут? Кэсси: Нина Фишер. Алекс меняется в лице, он требует немедленно отстегнуть его: это кто-то из ребят подговорил тебя? Но это уже перебор, даже для Джо. Тебя не могут звать Нина Фишер, она умерла. Кэсси усаживается на стул: наверно, это совпадение. Зачем мне называть себя именем мертвой девушки? Но я ничего с тобой не делаю. Алекс зовет на помощь друзей. Кэсси: тебя не услышат. Они уже все вырубились. Если я чему и научилась в нашем колледже – это тому, как легко подмешать что-то в напиток. Они должны помнить это. Особенно Джо. Алекс: я тебя знаю? Кэсси: не уверена, что ты запомнил меня, ты ведь был так популярен. Алекс: черт, ты подружка Нины! Алекс пытается освободиться от наручников, но у него это не получается. Кэсси: надо же, ты запомнил меня. А ведь тогда я не была красоткой. Алекс: ты хочешь денег? Шантажируешь меня? Я ничего не сделал. Это была просто вечеринка, конечно, мы все были бухие, но Нина была не против. Кэсси: врешь! А твой друг Джо это снимал. Нина была одной из лучших, но после этого она бросила учебу. Я тоже ушла, чтобы заботиться о ней. А ты закончил колледж с отличием. Ты думал, что это сойдет тебе с рук, потому что все забыли? Но я не забыла. Кэсси берет в руки хирургические инструменты. Перепуганный Алекс колотится, кричит, рыдает: не надо! Кэсси продолжает рассказывать, какой замечательной была Нина с самого детства, и как она изменилась после случившегося: Нина перестала быть собой, слышала повсюду только твое имя, и это уничтожило ее. Кэсси намеревается вырезать на теле Алекса имя своей покойной подруги. Но Алексу удается освободит одну руку, он хватает Кэсси. Между ними завязывается схватка. Мужчина оказывается физически сильней. Алекс накрывает голову девушки подушкой, прижимает ее коленом и душит Кэсси.

Утром Джо обнаруживает своего лучшего друга рядом с телом мертвой стриптизерши. Алекс плачет: меня посадят в тюрьму. А как же свадьба, моя работа? Анастасия так разозлится на меня… Джо его успокаивает: ты не виноват, это был несчастный случай. Никто не сядет в тюрьму, потому что никто об этом не узнает. Если кто-то спросит – мы видели, как она вчера потанцевала, а затем ушла. Все будет хорошо. Мы все устроим. Надо унести тело, пока остальные не проснулись.

Джо и Алекс сжигают тело Кэсси.

Сотрудники полиции беседуют со Стэнли и Сьюзен, которые подали заявление о пропаже дочери. Стэнли говорит, что Кэсси часто была подавленной, но иногда ей становилось лучше. Детективы интересуются: у нее был молодой человек?

В кабинет Райана приходит следователь: вы знаете Кассандру Томас? Да, мы с ней вместе встречались, но несколько дней назад расстались. Следователь просит уточнить, когда это произошло. В прошлый четверг. А к чему эти вопросы? Родители Кассандры заявили о ее исчезновении, они не видели ее с пятницы. Она сказала им что-то о поездке по работе, но коллеги ничего об этом не слышали. Вы не знаете, куда она могла поехать на выходные? Райан: к сожалению, не знаю. Детектив предполагает, что пропавшая девушка была немного не в себе. Райан эту версию подтверждает и не исключает возможности, что Кассандра могла покончить с собой.

Идет церемония бракосочетания Алекса и Анастасии. Во время банкета Джо говорит Райану, что рассчитывает закадрить подружку невесты. Когда Джо отходит, Райану поступает запланированное сообщение с телефона Кэсси.

Флешбэк. Грину приходит бандероль. В ней сотовый телефон и записка от Кэсси: уважаемый Джордан, 23 июля я отправлюсь на мальчишник Александра Монро. В случае моего исчезновения передайте это письмо и запись в полицию.

Благодаря полученной от Грина информации сотрудникам полиции удается обнаружить обгоревшие останки пропавшей девушки.

На свадьбе Райан читает сообщение от Кэсси: ты же не думал, что это конец? К месту проведения торжества подъезжают полицейские машины с включенными сиренами. Джо убегает. Алекса берут под стражу: вы арестованы по обвинению в убийстве Кассандры Томас. Анастасия кричит: это какая-то ошибка, вы не имеете права! Отец жениха тоже возмущается. Но полицейские уводят Алекса. Райан читает следующие сообщения: вот теперь конец. Счастливо погулять на свадьбе. Подпись: с любовью, Кэсси и Нина.

Вариант 2.

Главной героиней ленты является девушка Кассандра, живущая со своими родителями в Огайо и работающая в нелюбимой кофейне. До этого Кассандра вместо со своей лучшей подругой Ниной обучалась на врача, однако ей пришлось уйти из университета после того, как один из студентов изнасиловал Нину на глазах у пьяных друзей. Кэсси начала заботиться о Нине, но та в итоге совершила самоубийство. После случившегося обозлённая на мир Кассандра днями работает в кофейне, а по ночам отправляется в клубы, где, изображая пьяную, провоцирует мужчин, чтобы те, воспользовавшись моментом, увозили девушку домой, желая с ней развлечься. И уже на квартирах Кассандра раскрывает свою трезвость и совершает своеобразную месть подобным «хищникам». После каждой такой своей охоты Кассандра возвращается домой, записывая имя очередного потенциального насильника в специальную книжечку.

В один из дней в кофейню к героине заходит молодой человек по имени Райан. Оказывается, что он учился с ней в мединституте. Парень просит девушку пойти с ним на свидание, но Кассандра даёт ему неверный номер телефона. Несмотря на это, Райан позже возвращается в кофейню, чтобы вновь предложить девушке погулять. В этот раз Кэсси соглашается. Пара мило проводит время, но в последний момент Райан портит всё, пытаясь позвать Кэсси к себе домой. Обиженная Кассандра уходит домой. Но на следующий день она приходит к Райану на работу, поскольку хочет увидеться с ним снова. Они вновь начинают общение.

Во время одной из бесед Райан рассказывает Кэсси о старых знакомых: о бывшей подруге героине, Мэдисон, и об Эле Монро, собирающемуся в скором времени жениться. В прошлом именно Эл изнасиловал Нину, а Мэдисон не поверила рассказу об этом. Взбудораженная воспоминаниями Кассандра начинает планировать месть людям, виновным в произошедшем с Ниной.

Кэсси зовёт Мэдисон на встречу. Во время обеда главная героиня напоминает Мэдди о случившемся тогда, пытаясь понять, изменилась ли девушка во мнении с тех пор. Поняв, что Мэдисон осталась такой же, Кэсси уходит. Поскольку до этого Кассандра планомерно спаивала свою собеседницу, она даёт указание нанятому ей ранее мужчине отвести Мэдисон в номер отеля. В следующие дни Кассандра игнорирует звонки бывшей знакомой, пытающейся понять, что с ней произошло.

После встречи с Мэдди Кассандра нацеливается на Элизабет Уокер, декана мединститута, в котором училась Нина. В своё время Уокер также не поверила рассказам и не стала давать обвинениям в адрес Эла Монро ход. Кэсси, притворяясь гримёром любимой музыкальной группы дочери Уокер, обманом заманивает девочку в машину и увозит её в неизвестном направлении. Позже Кэсси приходит к декану и задаёт ей вопросы о тех самых событиях. Видя, что Элизабет даже не помнит о Нине, Кассандра сообщает, что она отправила дочь декана в бывшую комнату Эла Монро к группе незнакомых парней. Паникующая Уокер практически в слезах приносит героине извинения и просит её рассказать, где именно находится девочка. Ухмыляющаяся Кэсси в ответ на извинения рассказывает, что на самом деле дочь Уокер находится в кафе, ожидая прихода любимой музыкальной группы. Девушка покидает кабинет декана.

Между тем Кассандра начинает полноценно встречаться с Райаном, но, несмотря на это, всё равно не бросает свою ночную охоту. В одну из таких ночей уходящую с незнакомцем Кэсси замечает её бойфренд. В шоке от увиденного поведения девушки Райан с ней расстаётся.

Третьим этапом мести за произошедшее с Ниной является поход к Джордану Грину, бывшему адвокату Монро. Именно Грин в прошлом угрожал Нине, чтобы та отозвала свои обвинения. Однако, придя к Грину, Кэсси сталкивается с неожиданным: адвокат, больной психическим расстройством, искренне извиняется перед девушкой за содеянное. Кэсси прощает его. После визита к Грину главная героиня навещает мать Нины. Во время беседы женщина просит Кассандру наконец-то начать двигаться дальше, а не зацикливаться на прошлом. Вняв совету, Кэсси решает прекратить попытки отомстить и восстанавливает свои отношения с Райаном.

Спустя какое-то время к Кассандре приходит Мэдисон, всё ещё ищущая ответы на произошедшее с ней во время их встречи. Кэсси рассказывает, что ничего не случилось, а Мэдисон на самом деле просто уложили спать. В свою же очередь Мэдисон отдаёт Кассандре один из своих старых телефонов, на котором сохранилось видео изнасилования Нины. Включив видео, Кэсси обнаруживает, что одним из участников случившегося был Райан. Девушка приходит к парню на работу, угрожая ему публикацией записи, если тот не расскажет, где будет проходить холостяцкая вечеринка Эла. Сообщив всё, Райан просит девушку простить его, но Кассандра отказывается.

В нужный день Кэсси прибывает на вечеринку Монро под видом стриптизёрши. Напоив всех друзей Эла снотворным, она уводит жениха наверх, где приковывает его к кровати наручниками, после чего раскрывая парню истинную цель своего прихода сюда. Однако, когда Кэсси готовится наказать Эла, тот внезапно освобождает одну руку и в итоге убивает героиню, задушив её подушкой. На утро к Элу в комнату поднимается его лучший друг Джо. Узнав об убийстве, Джо подговаривает Монро скрыть все следы произошедшего. Вместе они сжигают тело Кассандры. Родители героини заявляют в полицию об исчезновении дочери. Приступив к расследованию, один из детективов приходит с вопросами к Райану. Полиция подозревает, что Кэсси убежала и совершила суицид вследствие своей психической нестабильности. Райан поддерживает эту версию.

Наступает день женитьбы Эла Монро. Во время свадьбы Райану на телефон приходит запланированное сообщение от Кассандры. Выясняется, что перед походом на мальчишник девушка отправила запись изнасилования Нины Джордану Грину, предупредив его о том, куда она направляется и что возможно с ней может произойти. В результате на церемонию приезжает полиция. Они обнаруживают останки Кассандры и предъявляют Элу обвинения в убийстве.

Знаете ли вы, что

  • Название фильма – это ссылка на Брока Тернера, студента Стэнфордского университета, который был осужден за сексуальное насилие в 2016 году. Несмотря на его осуждение, некоторые называли его «Молодой человек, подающий надежды».
  • Самой первой сценой, которую Эмиральд Феннел придумала для фильма, была с участием женского персонажа, лежащего на постели с которого кто-то стаскивает штаны. Сначала девушка говорит пьяным голосом: «Что ты делаешь?», а потом задает тот же вопрос абсолютно нормально. Основываясь на этой идеи, Феннел написала остальную часть фильма.
  • После того, как Кэри Маллиган получила главную роль, режиссер Эмеральд Феннел прислала ей плейлист, который задал настроение фильму. «Toxic» Бритни Спирс была представлена в нем дважды. Феннел самопровозглашает себя большим поклонником Спирс и считает эту песню одной из лучших за все время. В то же время она хотела восстать против пренебрежительного мнения о том, что женская поп-культура – это «постыдное удовольствие», и поэтому сделала ее неотъемлемой частью аудиовизуальной части фильма.
  • На съемки фильма ушло 23 дня.
  • За несколько месяцев до того, как фильм дебютировал на кинофестивале «Сандэнс», сценарист и режиссер Эмеральд Феннел и ее продюсеры устроили пробный просмотр, чтобы оценить реакцию широкой аудитории. Во время одной из сцен между двумя зрителями завязалась драка. Один человек был очень зол на сцену, а другой говорил ему уйти, если ему это не нравится. Она рассказала IndieWire об этом инциденте: «Это было довольно интуитивно и шокирующе, потому что, очевидно, я хотела снять фильм, заставляющий задуматься и о котором люди говорят, но я этого не ожидала».
  • В начале 2021-го года портал «Variety» принёс извинения Кэри Маллиган, исполнившей главную роль в фильме, за рецензию своего критика Денниса Харви, а точнее за ту часть, где Харви сравнивает Маллиган с продюсеркой фильма Марго Робби, говоря, что Кэри является «странным выбором на роль многослойной роковой женщины» и что данная роль, скорее всего, предполагалась для Робби. В 2020-ом году Маллиган сказала журналу «New York Times», что её действительно задели эти слова. Однако после последовавших извинений со стороны «Variety» и многочисленных призывов в соцсетях к увольнению критика сам Харви продолжал защищать свою рецензию: «Я 60-летний гей. Я на самом деле не зацикливаюсь на сравнении горячести молодых актрис, не говоря уже о том, чтобы писать об этом». Более того, Деннис отметил, что дистрибьюторы фильма даже просили разрешения на использование цитат из его в основном положительной рецензии для продвижения ленты. Позже в конфликт вступило даже Национальное общество кинокритиков США, которое осудило действия «Variety», призвав журнал отозвать извинения.
  • Книга, которую Кэсси читает во время работы в кофейне, называется «Осторожно, как ты идешь», что является отсылкой к одноименному короткометражному фильму Эмеральд Феннел 2018 года с Фиби Уоллер-Бридж в главных ролях.
  • Песня «Once Upon a Time There Was a Pretty Fly» из фильма «Ночь охотника» (1955), которую родители Кэсси смотрели ранее в фильме.
  • Фотография с двумя девушками, Кассандрой и Ниной, на ноутбуке в таверне рядом с пляжем, сделана на Корфу, на пляже Глифада. Основными продуктами на острове являются ликер Кумкват, как в сцене с Джерри, и имбирное пиво, как в сцене в отеле Saint Joan.
  • Слова «изнасилование» и «сексуальное насилие» в фильме не используются.
  • Сценарист и режиссер Эмеральд Феннел была беременна во время съемок фильма в 2019 году.
  • Кэри Маллиган и Альфред Молина до этого снимались вместе в фильме «Воспитание чувств» (2008).
  • Макс Гринфилд, Адам Броди и Сэм Ричардсон – все появились в телешоу «Новенькая» (2011 – 2018).
  • Элисон Бри в этом фильме появляется с тремя своими бывшими коллегами: Адамом Броди из «Любовь без обязательств» (2015), Молли Шеннон из «Наездница» (2020) и Крисом Лоуэллом из «Блеск» (2017 – 2019).
  • Элисон Бри и Адам Броди снялись вместе в фильме «Крик 4» (2011).
  • Крис Лоуэлл и Макс Гринфилд снялись вместе в сериале «Вероника Марс» (2004 – 2019).
  • Элисон Бри и Крис Лоуэлл снимались вместе в сериале «Блеск» (2017).
  • Клэнси Браун и Конни Бриттон снялись вместе в фильме «Кошмар на улице Вязов» (2010).
  • Режиссер и сценарист фильма Эмиральд Феннел появилась в нем как ведущая обучающего видео по макияжу губ.
  • Эмеральд Феннел заявила в интервью, что она спросила своего тестя, который является офицером полиции в отставке, сколько времени потребуется, чтобы кого-то задушить, он сказал ей 2,5 минуты. В итоге финальная сцена удушения в фильме длилась 2,5 минуты.
  • Кэри Маллиган не использовала дублера в сцене, где Кэсси душит Ала.
  • огда Кэсси приближается к холостяцкой вечеринке Эла, на фоне звучит сыгранная на скрипке мелодия песни Бритни Спирс «Toxic»
  • Кэри Маллиган заявила, что ей пришлось воссоздать звуки удушения с помощью дубляжа.
  • Это второй фильм 2020 года, где Элисон Бри играет антагонистку и мать близнецов. Первым был – «Самый счастливый сезон».
  • В фильме можно увидеть несколько моментов, когда Кэсси сидит перед изголовьем кровати, белая рамка которой создаёт видимость наличия ангельских крыльев у героини за спиной.
  • Эмиральд Феннелл рассказывала в интервью, что она узнавала у своего тестя, бывшего полицейского, сколько потребуется времени, чтобы кого-то задушить. Мужчина сообщил девушке, что на это уйдёт 2,5 минуты. Именно столько и длится сцена удушения в фильме.
  • Ошибки в фильме

  • Когда Кассандра в конце фильма идёт по грунтовой дороге в белых носках, они должны были испачкаться. Однако позже, когда девушка лежит на кровати, можно увидеть, что её носки всё ещё довольно чистые.
  • Во время беседы Кэсси и Райана в забегаловке уровень налитой колы в стакане героини постоянно меняется между кадрами. Также постоянно меняются положения подушки и полотенца в сцене разговора Кассандры и Джордана Грина.
  • Действие фильма происходит в Огайо, однако в некоторых эпизодах можно заметить горы. На самом деле в Огайо нет гор.
  • Оформить подписку