Описание фильма очень сильно коверкает правду. Вернее, оно не говорит об одном интригующем факте, на котором и завязан сюжет.
Фауста – бедная перуанская девушка. Ее мать изнасиловали фашистский солдат и она привила своей дочери страх перед мужчинами. Паранойя Фаусты вынудила ее засунуть во *** картофельный клубень. Со временем он начал прорастать, это событие взволновало врачей, но девушка наотрез отказывалась делать операцию. В это же время умирает мать Фаусты, но у бедной девушки нет денег, чтобы похоронить тело и она хранит его у себя под кроватью.
Звучит как полный трэшак. Однако, это очень даже азбучный артхаус. И, что удивительно, про политику.
Сюжет не крутится вокруг картошки в вагине (и меня это сначала расстроило). В фильме очень подробно изображен быт местных: их свадьбы, работа. Все это происходит вокруг Фаусты и в то же время в стороне от нее. Она тихо ходит, передвигаясь по стеночке. Не разговаривать, а только иногда поет красивые заунывные песни.
Если бы вокруг Фаусты был другой пейзаж, а не яркая солнечная деревня, в фильме была бы совсем другая гнетущая страшная атмосфера. Но в «Молоке скорби» даже труп, который лежит под кроватью, кажется чем-то экзотическим и забавным, но не более.
Я не люблю проводить параллели, но наверняка этот фильм полон символизма, что-то кого-то олицетворяет и т.д. Потому что картина имеет явно политический контекст, но события не выходят дальше смутных воспоминаний о прошлом и описания быта современного Перу. По крайней мере, последний кадр, когда Фауста держит в руках распустившийся цветок картофеля, уж точно претендует на жизнеутверждающий мессадж.
Описание фильма очень сильно коверкает правду. Вернее, оно не говорит об одном интригующем факте, на котором и завязан сюжет. Фауста – бедная перуанская девушка. Ее мать изнасиловали фашистский солдат и она привила своей дочери страх перед мужчинами. Паранойя Фаусты вынудила ее засунуть во *** картофельный клубень. Со временем он начал прорастать, это событие взволновало врачей, но девушка наотрез отказывалась делать операцию. В это же время умирает мать Фаусты, но у бедной девушки нет денег, чтобы похоронить тело и она хранит его у себя под кроватью. Звучит как полный трэшак. Однако, это очень даже азбучный артхаус. И, что удивительно, про политику. Сюжет не крутится вокруг картошки в вагине (и меня это сначала расстроило). В фильме очень подробно изображен быт местных: их свадьбы, работа. Все это происходит вокруг Фаусты и в то же время в стороне от нее. Она тихо ходит, передвигаясь по стеночке. Не разговаривать, а только иногда поет красивые заунывные песни. Если бы вокруг Фаусты был другой пейзаж, а не яркая солнечная деревня, в фильме была бы совсем другая гнетущая страшная атмосфера. Но в «Молоке скорби» даже труп, который лежит под кроватью, кажется чем-то экзотическим и забавным, но не более. Я не люблю проводить параллели, но наверняка этот фильм полон символизма, что-то кого-то олицетворяет и т.д. Потому что картина имеет явно политический контекст, но события не выходят дальше смутных воспоминаний о прошлом и описания быта современного Перу. По крайней мере, последний кадр, когда Фауста держит в руках распустившийся цветок картофеля, уж точно претендует на жизнеутверждающий мессадж.