Назад

Фильм Новая жизнь смотреть онлайн

Смотреть позже
Поделиться
6,5
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Получив травму, Аня теряет память и попадает к психологу, который убеждает ее, будто ей на десять лет меньше. Остроумный фильм режиссера Марии Ефремовой, где она также исполнила главную роль. В основу сюжета легла реальная история о научной работе психолога-экспериментатора, решившего доказать, что возраста не существует.

Блестящий юрист и красивая независимая женщина Анна Новикова празднует свое 35-летие в компании друзей и одного давнего ухажера. А уже на следующий день он признается ей, что хочет семью и детей, но Аня «в силу возраста» ему не подходит. Озвучив этот приговор, он уходит к более молодой любовнице. Аня не впадает в истерику: в конце концов, у нее остается любимая работа. И совсем скоро будет заслуженное повышение, ведь всем известно, что она лучший юрист в компании. Но не самый молодой… Неблагодарный начальник выбирает себе в помощницы вчерашнюю студентку-красавицу. Аня не терпит несправедливости и сразу увольняется. Она решает взять паузу, впервые за долгое время отправившись в отпуск, но вместо отдыха попадает на курорте в больницу. Из-за полученной травмы Аня теряет память. К ней приходит неординарный психолог, который первым делом говорит, будто ей не больше двадцати пяти лет. Теперь Аня не сомневается, что у нее всё впереди. Как изменятся ее отношения с окружающими и взгляд на собственную жизнь?

Фильм о роли возраста по паспорту и о свободе от предрассудков «Новая жизнь» можно посмотреть онлайн.

Приглашаем посмотреть фильм «Новая жизнь» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Закадровый голос. Мы привыкли раскладывать свою жизнь по годам. Во столько лет я окончу школу, во столько лет – создам семью, заведу детей. Но ведь все люди отличаются друг от друга, все – уникальные личности. Меня зовут Анна. Это моя история. Смотрите.

Анне звонит отец. Спасибо, что вспомнил про мой день рождения. Нет, приходить не надо, у меня будут друзья. Звонок в дверь. К Анне пришли гости, это ее подруги Вера и Лера, а также ее любовник Кирилл. Он вручает Анне букет роз. Желтые? – удивляется Анна.

Она предлагает подругам торт. Вера говорит, что Анне уже исполнилось 35 лет, для сохранения фигуры ей лучше отказаться от сладкого: метаболизм после 30 дает о себе знать. И почему ты до сих пор не замужем? Могла бы и забеременеть от своего Кирилла. Анна говорит, что брак по залёту – не для нее. Лера сообщает Анне о новой диете: надо наколоть лед и сосать его кусочек. Я уже сосу. Кирилл поддерживает разговор о браке: я уже успел, у меня за плечами два развода.

Утром Кирилл приносит Анне кофе в постель. Он сообщает, что уходит от нее. Я хочу снова создать семью. Мне нужны дети, а тебе уже 35. Статистика не в твою пользу. Представь себе, сколько тебе будет, когда ребенок пойдет в школу, когда ееокончит? Да его одноклассники дразнить из-за тебя будут. Анна: но ты же старше меня на пять лет. Кирилл: я мужчина. И я нашел себе девушку, ей 26 лет. То есть ты новость мне до утра приберег, чтобы день рождения не портить? Давай без истерик. А секс – это был подарок? Впрочем, секс был так себе, как всегда. Кирилл уходит. Анна: и кто придумал этот дурацкий обычай про кофе в постель? Утром хочется зубы почистить, в туалет сходить. И про статистику: восемь браков из десяти заканчиваются разводом, каждый третий ребенок растет в неполной семье. Спрашивается: зачем нужно создавать семью? То ли дело работа, карьера! Значит, душ, макияж – и на работу!

В офисе юридической конторы, где трудится Анна, коллеги встречают ее шуточками: песочек сыплется? Да знаю я, что мне 35, я уже старая перечница. Когда будем повышение ваше отмечать? Анна: дождемся, когда шеф скажет о моем назначении. Коллеги преподносят Анне торт. Входит глава конторы Андрей Юрьевич. С ним молодая блондинка. Сотрудники конторы просят его сообщить о назначении своего нового заместителя: дело ведь решенное, вы уже об этом месяц назад говорили. Андрей Юрьевич представляет своего нового зама, молодую блондинку, выпускницу университета: Елена Петренко.

Анна заходит в кабинет Андрея Юрьевича. Она напоминает ему, что не была в отпуске три года, поэтому решила теперь отдохнуть. Шеф просит Анну не торопиться: я тебя очень ценю, ты мой лучший специалист. Ты так провела дело с Никифоровым, что его в учебники можно вставить. Но тебе уже 35 лет, нам нужна свежая кровь, поэтому я и назначил замом Петенко. Анна: не нам нужна молодая кровь, а тебе требуется молодое тело. Я на тебя 10 лет пахала, а ты меня на эту вертихвостку променял. Я передумала. Я не ухожу в отпуск, а увольняюсь. Андрей Юрьевич говорит ей вдогонку: ты еще про несправедливое начальство в яндекс-дзен напиши. Анна: хорошо, у меня вообще-то 10 тысяч подписчиков.

Анна заселяется в номер отеля. В дверь стучат. Входит полная женщина. Это соседка Анны по этажу, Галина. Она говорит, что с ее балкона ветром сдуло купальник. Галина находит потерянную часть своего пляжного туалета. Она достает из сумочки бутылку спиртного и наливает в стакан. Анна: а ничего, что сейчас 11 часов? Галина: так это для блеска в глазах. Тебе сколько? 35. Так мы ровесницы! Не замужем? Я в разводе, мой кобель изменил мне с лучшей подругой, такой же тощей, как ты. Галина наливает Анне. За нас, красивых, за них – рогатых!

Женщины выходят на пляж. Галина: расскажи про себя. Анна: 35 лет, юрист. То есть была, недавноуволилась. Друзей настоящих, оказывается, нет. Так, встретились – поболтали. Родители, слава богу, живы. Но им до меня дела нет. Мать вот даже с днем рождения поздравить забыла. Заходить раз в год не стану – вообще забудут. Галина: а хахаль? Бросил. Говорит, мне рожать поздно. Ребенок пойдет в институт – а я уже пенсионерка. Галина: нам, конечно, принц не светит, но коня еще подыскать можно. Смотри, вон там стоит! Ладно, пойду знакомиться, личную жизнь ведь надо налаживать. Галина уходит. Анна идет к морю мимо таблички с надписью: купаться запрещено, техническая зона. Она прыгает в воду.

Анна приходит в себя на больничной койке. Рядом сидит врач: привет, русалочка! Голова не болит? Почему купаемся в не положенном месте? Анна: где я? В больнице. Как тебя зовут? Не знаю. А где моя одежда? То, что на тебе – из благотворительного фонда, ты в одном купальнике была. Позовите психолога! В палату входит Сергей Павлович Дворецкий. Он обращается к Анне: у вас потеря памяти. Вы удрались головой о камень, я вас вытащил из воды. Судя по состоянию тела, зубов, волос, вам не больше 25 лет, вы не рожали (гинеколог вас тоже осмотрел). Родственники вас, наверное, уже ищут? Анна: а если нет родственников? Дворецкий: тогда вас через пару дней переведут отсюда в центр реабилитации для тех, кто потерял память.

Через два дня Дворецкий входит в палату, где находится Анна. Он приносит ей фрукты. Медсестра жалуется психологу, что Анна ничего не ест. Та говорит, что терпеть не может кашу. Отлично, значит, у вас восстановились вкусовые ощущения. Надо проверить профессиональные навыки. У меня был художник, ему дали карандаш и бумагу. Он сразу все вспомнил. Дворецкий дает Анне лист бумаги и карандаш. Рисуйте. Что? Что угодно. Анна рисует человечка. И что? Ясно, что вы не художник.

Дворецкий по телефону разговаривает с коллегой, Петром Ивановичем: вы же знаете, что если память не восстанавливается в течение трех дней, то это, скорее всего, на всю оставшуюся жизнь.

Дворецкий обращается к Анне: я предлагаю вам поехать вместе со мной в Москву. Расходы беру на себя. Потом, когда станете работать, рассчитаетесь со мной. Анна: я все равно не смогу с вами поехать, ведь у меня нет документов. Дворецкий говорит, что у него есть связи в спецслужбах, которым он оказывал услуги. Поэтому он сделает для Анны документы. Перед вами стоит выбор: или вы едете со мной в Москву, или вас переводят в другую больницу.

Дворецкий приносит Анне паспорт. Анна – отличное имя. Та смотрит на бейджик медсестры: вы у нее имя позаимствовали? Фамилия у вас будет Новикова. Отчество будет Сергеевна, от меня. Едем в аэропорт!

В Москве Дворецкий показывает Анне квартиру, где она будет жить. А у меня есть другая, я буду жить там.

Анна читает книгу, изданную Дворецким. Вы пишете, что судьбы не существует. Дворецкий: это моя ранняя работа, сейчас на многие проблемы я смотрю по-другому. Но в целом идеи верные: натура человека со временем не меняется, все определяется характером. Воспитание и образование на личность человека влияют мало. Предположим, у вас есть талант, вы можете писать стихи. Научить вас писать хорошие стихи невозможно. Обучить вас так, чтобы вы превратились в Моцарта, невозможно. И мое сотрудничество со спецслужбами как раз заключается в том, что я могу определить, какой у человека характер. Анна: я себя прямо шпионкой чувствую. И все-таки: есть судьба, или ее не существует? Дворецкий: что-то, несомненно, есть. Но дело в том, что не все люди идут по своему пути, делают ужасные ошибки. А вы делали такие ошибки? Да. В 20 лет я совершил страшную ошибку. Я полюбил девушку, очень красивую. У нас была настоящая любовь с первого взгляда. Но дело в том, что она была старше меня на 10 лет. Я послушал советов родителей и друзей, порвал с ней, уехал от нее. То есть отказался от своей любви, от ребенка, которого она могла для меня родить. Я думал, что успею еще полюбить. Но теперь, в свои 45 лет, понимаю, что не всем выпадает второй шанс. Давайте сменим тему. Завтра вам нужно подыскать для себя работу. Чем вы хотите заняться? Анна: Дарвин говорил, что отсутствие работы негативно сказывается на конкурентных преимуществах индивида. Дворецкий: странно, о себе ничего не помните, а Дарвина цитируете.

Анна приходит в магазин, чтобы купить себе одежду. К ней обращается покупательница: я выбираю одежду для своей дочери, ей 18 лет. Фигура у нее точно такая же, как у вас. А тут такой огромный выбор. Можно примерить на вас одежду для нее? Анна соглашается, примеряет одежду. Женщина приходит в восторг: вы сложены как модель! Анне очень нравится короткое платье, которое она примеряла. Я себе возьму такое же.

Дворецкий интересуется у Анны, определилась ли она с выбором работы для себя. Анна: может быть, в рекламе? Дворецкий: а что? Это очень перспективно. Я помогу вам, подыщу подходящее место. Только советую вам не рассказывать о том, что с вами произошло.Люди такого не любят. Анна: а если мне будет задан прямой вопрос? Что мне делать, врать я не люблю и не умею. Дворецкий: уходите от таких вопросов.

Анна приходит в рекламное агентство. Она видит, как директор агентства Костя и его сотрудники Надя, Леша и Вика обдумывают идею рекламного ролика для нового жилищного комплекса. Костя: за дело, мушкетеры! Анна: я пришла на собеседование. Костя: хозяйка агентства задерживается, подождите ее здесь.

Рекламщики приступают к мозговому штурму. Семейный? Банально. Надо что-то такое, чтобы душа запела! Экологически чистый район? Заезжено. В разговор вступает Анна: а что, если упомянуть птицу серебрянку? Она вроде бы счастье и гармонию приносит. Леша: но это же легенда. Костя: даже если этой птицы не существует – мы ее придумаем! Он обращается к Анне: спасибо вам за идею. Считайте, что вы приняты на работу. Начальству я потом о вас доложу. Анна: и когда мне приступать? Прямо сейчас.

Хозяйка агентства Александра Игоревна приглашает Костю в свой кабинет: с каких это пор наймом персонала занимаешься ты? Но она нам такую классную идею подсказала! Ладно, если заказчик одобрит – мы ее возьмем. А пока она будет на испытательном сроке.

У входа в свой подъезд Анна сталкивается с соседкой (Лидией). Вам плохо? Давайте, я вам помогу.

Лидия заходит в свою квартиру и говорит мужу, что она беременная и собирается рожать. Ты с ума сошла? Бабкой уже стала, людям будет стыдно в глаза смотреть. Я уже на пенсию вышел, хочу спокойной жизни – а тут снова пеленки, бессонные ночи. Лидия: я тоже всю жизнь работала. Муж: да какая из тебя мать? Лидия: Алену я сама подняла, и этого ребенка если надо – тоже сама подниму. Муж: сама эту кашу заварила – сама и расхлебывай.

Лидия во дворе дома сидит на скамейке. К ней подсаживается Анна: хотите конфетку? А пойдемте пить ко мне чай?

Анна и Лидия пьют чай. Лидия: сама не понимаю, как это случилось. Думала, что у меня климакс. Ты меня осуждаешь? А вообще, зачем тебе мои проблемы? Анна: с чужими выговориться бывает легче, чем с близкими людьми.

Анна обедает с коллегами в кафе. Она их расспрашивает о Косте: почему он вас мушкетерами называет? Это его любимая книга. У него даже ВКонтакте ник – Д'Артаньян. А у тебя какой? Анна: меня нет в соцсетях. Что ты, надо обязательно создать свой аккаунт. В кафе входит Александра, сотрудники с ней здороваются. Александра садится за отдельный столик, к ней присоединяется женщина, ее одноклассница Ольга.

Ольга: как у тебя дела? Александра: прекрасно, у меня свой бизнес. Но нет ни мужа, ни детей. Ольга: но ведь женщине нужна семья. Александра: а почему тебя это волнует? Вот у тебя и муж есть, и дети. Живешь на зарплату? Ольга: да я по старой дружбе спрашиваю, мы же были лучшими подругами когда-то. А так – каждому свое. Кому-то важны дети, кому-то – бизнес. Слушай, у меня ипотека, а тут мужа как назло уволили. Дашь денег в долг? Александра: так вот оно что! Ведь шесть лет не виделись. Деньги идут во вред дружбе, так что я тебе занимать не буду. Ольга встает из-за столика и покидает кафе.

Анна создает свою страничку в соцсетях, включает в перечень друзей Надю и Сашу.

Анна задерживается вечером на работе. К ней подходит Костя: ты почему не уходишь домой? По моим наблюдениям на работе задерживаются или трудоголики, или те люди, которых дома никто не ждет. Ты к какой категории относишься? Анна: я и то, и другое. Костя: может быть, нам сходить поужинать вместе? Я же твой начальник, должен о тебе все знать. Анна соглашается на предложение Кости.

Костя и Анна сидят в кафе. Анна: расскажи о себе, каким ты был вдетстве? Помнишь мультик про заячью семью? Четыре сыночка и лапочка дочка? Так у меня все было с точностью до наоборот. У меня четыре сестры. Сейчас, кстати, уже семь племянниц, скоро вообще дедушкой стану. Анна: понятно теперь, почему твоя любимая книга про мушкетеров, тебя всегда тянуло в мужскую компанию. Костя: да, все так. У меня еще в детском саду был костюм мушкетера, с шляпой такой. У меня родители в Хабаровске живут, как-то заехал к ним – все по-прежнему, те же кастрюли на кухне, тот же сервант с хрусталем. А вот сестры все разъехались: одна в Перми, другая в Нижнем Тагиле… Анна: тебе уже 40 лет, а почему ты не женат? Не встретил свою женщину. Ведь если жениться – так на всю жизнь. Мои родители вместе уже 50 лет. Вот когда я такую женщину встречу, что сердце чаще биться начнет. Вот как сейчас. Похоже, тахикардия. 40 лет – возраст, все-таки.

Костя и его команда обсуждают идею рекламного ролика. Заказчик – владелец ресторана. Рекламный бюджет небольшой. Саша: может быть, возьмем гонорар колбасой? Надя берет со стола тонкую колбаску и прижимает ее верхней губой к носу, изображая усы. Костя: все, мы пока зашли в тупик. Все по домам! Может быть, кому-то в голову новая идея придет.

В офисе Анну встречают коллеги. Они преподносят ей торт сзажженной свечой. С днем рождения! Но у меня день рождения только 31 числа, а сегодня только 1-е. Костя: у нас обычай, отмечать все дни рождения в первый день месяца. В этом месяце день рождения только у тебя. Анна: а почему тут только одна свечка? Мне ведь уже 25. Костя: не наглей, просто задуй – и все. Кстати, заказчик утвердил твою идею, а это – миллионный контракт. Вот твой гонорар. Саша: ух, ты! Сколько тут денег! А не отвести ли тебе нас в клуб?

Анна выходит с работы на улицу. Идет дождь. На машине подъезжает Дворецкий. Подвезти тебя домой? Нет, мы с коллегами в клуб идем. Дворецкий предлагает Анна сесть за руль: проверим, водила ты раньше машину или нет. Это ведь механическая память. Анна садится за руль и ведет машину. Дворецкий: я был уверен, что ты умеешь водить.

В агентстве идет фотосессия. Костя недоволен тем, что модели не улыбаются. Надя: так они это делать и не умеют, посмотри, как они по подиуму ходят. Анна начинает позировать вместо моделей. Косте результат ее работы очень нравится. Какие у тебя коленки! Это именно то, что надо.

Анна встречается с Дворецким в его день рождения. Он говорит, что перестал отмечать этот праздник. Анна рассказывает о том, как идут дела у нее на работе. Я всем нравлюсь, кроме хозяйки. Она какая-то колючая. А Костя тебе нравится? Анна: он симпатичный и очень добрый.

Надя дома разговаривает со своим сожителем Валерой. Она говорит ему: мне 36 лет, мы с тобой живем вместе уже два года. Почему ты на мне не женишься? Валера: да мне все равно. Давай поженимся.

Надя сообщает коллегам новость: я выхожу замуж. Александра Игоревна поздравляет Надю и спрашивает: а ты его любишь? Надя: да мне уже столько лет! И я реально оцениваю свои внешние данные. Александра: внешность не главное. И что – в 36 лет это последний шанс? Надя: да. И я имею правона счастье. Александра: выйти замуж за нелюбимого человека? Она уходит в свой кабинет. Саша: вот ведь стерва!

Надя говорит, что купила материал на платья для подружек невесты. Все будут в розовом! Костя: а мне тоже платье будет? Ладно, я за шампанским!

Анна по телефону разговаривает с Дворецким, рассказывает о предстоящем замужестве Нади. Дворецкий: все люди играют, в семью, в друзей. У кого нет настоящих – заводят искусственные.

Свадьба Нади и Валеры. Невеста просит сделать групповой снимок. Фотографируясь, Костя прижимается к Анне, норовит потискать ее за бедро.

К невесте подходит Александра. Кто-то из гостей говорит ей, что улыбающаяся женщина нравится мужчинам. Александра: а с чего вы решили, что я хочу вам понравиться?

Костя рассказывает об Александре Анне: такие, как она – звезды, они думают, что находятся выше всех. Но зато она договорилась с хозяином ресторана о скидке на проведение свадьбы. Надя об этом не знает. И она сейчас пришла проверить, все ли в порядке. А еще Александра очень романтичная. Она до сих пор верит в любовь. Костя предлагает Анне убежать со свадьбы. Та говорит, что не хочет обижать Надю.

Анна рассказывает Дворецкому о проблемах Лидии. Тот говорит: тебе 25, ты не замужем. В мое время к тебе относились бы так же, как сейчас к ней. Но все люди разные: кто-то и в 80 – настоящий моторчик. Кто-то в 25 – настоящий мудрец, а кто-то в 45 – дурак дураком.

Александра сообщает подчиненным: у нас большие проблемы. У рекламодателя сменился учредитель, ему не понравился ролик, который мы сняли по идее Анны. Мы вынуждены будем уплатить большой штраф, поэтому мне придется задержать выплату зарплаты. Анна тут же дает пространную юридическую консультацию со ссылками на статьи Гражданского Кодекса. Александра предлагает Анне зайти попозже к ней в кабинет. Костя: ничего ты так в законах шаришь! Откуда ты все это знаешь? Анна: я просто сегодня не выспалась, как-то само все и выскочило из головы.

Анна приходит к Александре. Та говорит, что выяснила: Анна не училась на журфаке, как написала в своей анкете. Кто ты? Анна: не люблю копаться в своем прошлом. Александра рассказывает о том, что всегда была нежеланным ребенком для своей матери, она родила ее, чтобы женить на себе отца Александры. Ей было 32 года, она решила, что это последний шанс. У некоторых женщин отсутствует материнский инстинкт. Как у моей матери. И зачем я тебе все это рассказываю? Анна: это прием такой психологический, вы рассчитываете на ответную откровенность. А вы замужем были? Я из дома сбежала в 17 лет. Я его не любила, но мать не любила еще больше. Я ему благодарна, он мне дал приличное образование.

Александра: я не люблю темных лошадок. А вдруг тебя заслали конкуренты? Как я могу это проверить? Просто поверьте мне. Я никому не верю. Костя у меня – третий директор за 10 лет. Я эту компанию создала сама. Мужчины таких женщин не любят, а женщины завидуют. Вы считаете меня стервой? Анна: нет. Просто бесчувственной. Хотя Костя называет вас романтической. Он посмел обсуждать меня с вами? Позови его. А с вами я еще поговорю.

Анна входит в подъезд, откуда выходит Лидия. У нее начинаются схватки. Анна отвозит Лидию в роддом. Она дожидается в коридоре роддома. К ней выходит врач и говорит, что Лидия родила здоровую девочку. Вес – 3,6. В сумке, которую Лидия оставила Анне, звонит телефон. Анна отвечает на вызов и сообщает мужу Лидии о рождении дочери.

Костя сообщает Анне, что рекламодатели предоставили рекламщикам скидку на туристические путевки. Он предлагает ей вместе провести отпуск. Анна соглашается.

Костя и Анна отдыхают. Они купаются в море. Костя выносит Анну из воды на руках, они целуются.

Отпуск завершается, Анна говорит, что это был самый лучший отдых в ее жизни.

Анна и Костя сидят в ресторане. Анна выходит в туалет. Там с ней заговаривает пожилая женщина. Давно вы замужем? Анна: мы не женаты. Женщина: вам на вид лет 25. Ему примерно 40. Слишком большая разница. Как у нас с мужем. Вначале все было хорошо, но теперь ему за 70, и я превратилась из жены в сиделку. Он все время болеет.

Анна разговаривает с Дворецким. Она говорит, что Костя ей очень нравится, но ее смущает разница в возрасте. Дворецкий: и вы такое большое значение придаете этим глупым цифрам?

Костя приглашает Анну в ресторан, там он делает ей предложение. Та говорит, что ей всего 25, она хочет сделать карьеру. И ее смущает 15 лет разницы в возрасте. К столику, за которым сидят Костя и Анна, подходит Дворецкий. А если бы разница была в пять лет? Анна знакомит мужчин. Дворецкий протягивает Анне ее настоящий паспорт. Выходи за него, тебе 35 лет. Я просто на твоем примере писал научную работу о том, что возраста не существует.

Анна наносит визиты своим родителям. Она сообщает им, что близкими людей делает не ДНК, а только любовь. Анна разрывает отношения со своими родственниками.

Дворецкому вручают награду «Психолог года» за его статью об Анне. Дворецкий говорит, что при написании работы нарушил этическое нормы, используя в научных целях живого человека. Он покидает торжественную церемонию.

Дворецкий встречает Анну. Та поздравляет его с наградой. А хорошо бы вас засадить за такие фокусы! Но в целом вы мне помогли многое понять, освободили меня от оков моего возраста. Спасибо. Дворецкий: а как же Костя? Анна показывает психологу обручальное кольцо на пальце.

Знаете ли вы, что

  • Фильм снят по рассказу «Я выбираю…» Марии Ефремовой, который был написан в 2012 году.
  • Оформить подписку