Белая ворона - именно так можно назвать эту работу
Не всегда удается найти что-то стоящее в жанре ужасов. В основе своей он переполнен до боли клишированными и предсказуемыми примерами сценарной и режиссерской лени. Здесь тебе и постепенное нагнетание обстановки посредством визуальной составляющей и музыкального сопровождения, и немытые рожи прыгающие на зрителей с экрана. Неудивительно, что сюжет этих поделок оставляет неизгладимое впечатление обмана - зритель не может поверить в происходящее на экране.
Этой картине удается избежать большинства распространенных ошибок предшественников путем обыгрывания своих историй с различных, порой сперва неожиданных сторон. Работа не спешит вскрывать перед игроком все свои секреты, предпочитая медленно заманивать к себе на не-приевшейся основе. В завязке фильм подает себя как комедию (довольно распространенный ход) с примесью триллера, постепенно переходя на сравнительно более серьезные мотивы. Таким образом, если в развитии действия зритель мог пропустить смешок, вызванный комичностью и неуместностью происходящего, то к кульминации ему доводится сидеть с каменным лицом, постепенно осмысливая произошедшее. Отсюда можно вывести еще одну особенность: фильм не оставляет нерешенных загадок - всё что выдается вначале, имеет своё объяснение в конце, до которого зритель может додуматься без помощи сторонних источников. Картина не нагружает тоннами ненужной информации, а планомерно ведёт свою мысль. Благодаря искусственному клишированию определенных моментов, сценаристам удалось заставать врасплох неожиданными поворотами, этим же достигнут сдвиг кульминации ближе к концу фильма.
Пугать решили не простейшими скримерами, что приелись обывателю сегмента как долгие монологи злодеев в блокбастерах. Не используют и прямое накачивание эмбиентом. Напротив, фильм предпочитает дать зрителю расслабиться перед бурей, в которую с головой окунает после непродолжительных перерывов. И если сначала тревога достигается страхом перед неизвестным, то в уже в конце становится понятно, что бояться следует самого человеческого бытия, ужаса реальной жизни с которым далеко не каждый готов столкнуться.
Актёрский состав подобран весьма удачно, в образы персонажей действительно хочется верить, незначительные упущения не портят впечатление. Клэнси Браун в роли смотрителя морга смотрится впечатляюще колоритно, этакий Граф Дракула в обёртке 80-х. Актёры второго плана не заставляют лицо искажаться в стыдливой гримасе, заметно что к кастингу подошли ответственно. Окружением на всём протяжении фильма служит старый особняк, который выглядит достаточно ухоженным, чтобы иметь некий шарм.
Картина определенно вырывается из серой массы в своей нише, не столько по какой-то определенной причине, сколько по совокупности составляющих общее впечатление о проделанной работе. Определенно рекомендуется к просмотру лицам, что устали от предсказуемости и линейности штатных ужастиков.
6
,3
2019, США, Ужасы
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Белая ворона - именно так можно назвать эту работу Не всегда удается найти что-то стоящее в жанре ужасов. В основе своей он переполнен до боли клишированными и предсказуемыми примерами сценарной и режиссерской лени. Здесь тебе и постепенное нагнетание обстановки посредством визуальной составляющей и музыкального сопровождения, и немытые рожи прыгающие на зрителей с экрана. Неудивительно, что сюжет этих поделок оставляет неизгладимое впечатление обмана - зритель не может поверить в происходящее на экране. Этой картине удается избежать большинства распространенных ошибок предшественников путем обыгрывания своих историй с различных, порой сперва неожиданных сторон. Работа не спешит вскрывать перед игроком все свои секреты, предпочитая медленно заманивать к себе на не-приевшейся основе. В завязке фильм подает себя как комедию (довольно распространенный ход) с примесью триллера, постепенно переходя на сравнительно более серьезные мотивы. Таким образом, если в развитии действия зритель мог пропустить смешок, вызванный комичностью и неуместностью происходящего, то к кульминации ему доводится сидеть с каменным лицом, постепенно осмысливая произошедшее. Отсюда можно вывести еще одну особенность: фильм не оставляет нерешенных загадок - всё что выдается вначале, имеет своё объяснение в конце, до которого зритель может додуматься без помощи сторонних источников. Картина не нагружает тоннами ненужной информации, а планомерно ведёт свою мысль. Благодаря искусственному клишированию определенных моментов, сценаристам удалось заставать врасплох неожиданными поворотами, этим же достигнут сдвиг кульминации ближе к концу фильма. Пугать решили не простейшими скримерами, что приелись обывателю сегмента как долгие монологи злодеев в блокбастерах. Не используют и прямое накачивание эмбиентом. Напротив, фильм предпочитает дать зрителю расслабиться перед бурей, в которую с головой окунает после непродолжительных перерывов. И если сначала тревога достигается страхом перед неизвестным, то в уже в конце становится понятно, что бояться следует самого человеческого бытия, ужаса реальной жизни с которым далеко не каждый готов столкнуться. Актёрский состав подобран весьма удачно, в образы персонажей действительно хочется верить, незначительные упущения не портят впечатление. Клэнси Браун в роли смотрителя морга смотрится впечатляюще колоритно, этакий Граф Дракула в обёртке 80-х. Актёры второго плана не заставляют лицо искажаться в стыдливой гримасе, заметно что к кастингу подошли ответственно. Окружением на всём протяжении фильма служит старый особняк, который выглядит достаточно ухоженным, чтобы иметь некий шарм. Картина определенно вырывается из серой массы в своей нише, не столько по какой-то определенной причине, сколько по совокупности составляющих общее впечатление о проделанной работе. Определенно рекомендуется к просмотру лицам, что устали от предсказуемости и линейности штатных ужастиков.