Фильм Дичь

Freaky
Развернуть трейлер
Поделиться
7,2
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Скромная старшеклассница Молли становится очередной жертвой серийного убийцы по прозвищу Мясник, держащего в страхе весь город. Но что-то идет не так, и Молли не погибает от его руки, а меняется с ним телами. До конца дня она должна всё исправить, находясь в обличье разыскиваемого маньяка-психопата. А тем временем сам Мясник решает по-своему «оттянуться» под видом безобидной школьницы. Винс Вон и Кэтрин Ньютон меняются ролями в комедийном слэшере от режиссера фильмов «Счастливого дня смерти» и «Скауты против зомби» Кристофера Лэндона и продюсера Джейсона Блума.

Неудачливая, непопулярная и неприметная девушка Молли однажды приходит в школу в таком виде, что от нее не могут оторвать взгляд все местные звезды. Теперь она эффектна, дерзка и опасна, а всё потому, что в ее теле оказался знаменитый Блиссфилдский Мясник, убивающий подростков и тех, кто просто попадется под руку. Сама же Молли после столкновения с ним очнулась в его теле. Мистический ритуал, в который мало кто поверит, будет необратим уже на следующий день. Так что у Молли осталось всего несколько часов, чтобы найти и обезвредить настоящего Мясника, не попавшись в процессе в руки полиции.

Любителям молодежных хоррор-комедий предлагаем посмотреть онлайн фильм «Дичь».

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

В начале фильма четверо подростков оказываются жесточайшим и максимально изощрённым образом убиты блиссфилдским Мясником. В очередной своей вылазке маньяк завладевает древним мистическим кинжалом. Мяснику неведомо истинное предназначение кинжала, поэтому он намеревается использовать его как новый инструмент по умерщвлению своих жертв. Далее сюжет фокусируется на отчуждённой и робкой старшекласснице по имени Милли. После футбольного матча, на котором Милли выступала в качестве командного талисмана, на дворе уже темно и безлюдно. Милли, как и прочие школьники, собирается отправиться домой. Друзья предлагают героине подвезти её. Милли отказывается, принимаясь ожидать свою старшую сестру-копа Шарлин. Некстати Милли сталкивается с проникнувшим в школьный двор Мясником. Вооружённый мистическим кинжалом, настигнувший Милли Мясник ранит её в левое плечо. В результате этого на том же плече Мясника образуется идентичная Милли рана. К школе прибывает Шарлин. Шарлин видит Мясника, который пытается убить её сестру. Появление Шарлин заставляет Мясника ретироваться. Убегая он теряет кинжал, впоследствии его находят полицейские и забирают в качестве вещественного доказательства. На следующее утро, из-за воздействия мистического кинжала, Мясник и Милли обмениваются телами. Мясник, решивший не паниковать, а привыкнуть к новому телу, меняет имидж робкой Милли на дерзкий и вызывающий.

Прикрываясь обличием девушки Мясник открывает для себя новую кровавую главу. Для начала, используя криокамеру, он убивает одну из школьных абьюзеров Милли. Вскоре Мясник осознаёт, что новое тело предоставляет ему небывалые ранее преимущества в плане психического воздействия на жертв, но в то же время довольно нехило снижает его физические способности. Тем временем Милли, теперь обладающая внешностью маньяка-громилы, выходит на своих друзей Найлу и Джоша. Милли, рассказав факты из своей жизни и исполнив танец талисмана футбольной команды, доказывает друзьям, что она и Мясник непреднамеренно обменялись телами. Конечно же Милли не преминула поведать друзьям о показавшимся ей причудливым кинжале, что, со слов героини, должен являться причиной, из-за которой она и Мясник обменялись телами. Благодаря описанию кинжала Найла и Джош устанавливают, что он называется Ла Дола. Теперь, чтобы избавиться от своеобразного проклятия и вернуть себе прежнюю физическую оболочку, до полуночи Милли должна ранить Мясника ранее конфискованным полицейскими кинжалом, в ином случае Милли останется в теле маньяка навсегда. Тем временем Мясник убивает агрессивного и неприветливого преподавателя Милли, распилив того на две части настольной пилой.

Позже Мясник чуть не убивает Букера, импонирующего Милли парня, однако Найла, Джош и непосредственно сама Милли вовремя его спасают. Пользуясь физическим преимуществом, пребывающая в мужском обличии Милли нокаутирует Мясника, а также случайно и перепуганного Букера. Ребята везут Мясника домой к Джошу, и привязывают его к стулу. Милли и Найла пытаются объяснить пришедшему в себя Букеру суть сложившейся ситуации. Букер отказывается верить, что печально известный Мясник и Милли обменялись телами. Милли рассказывает Букеру любовное стихотворение, которое она когда-то сочинила для него и анонимно подкинула в школьный шкафчик. Букер шокируется и принимает факт обмена телами между Милли и маньяком, а также осознаёт, что героиня продолжительное время была влюблена в него. После обсуждения наскоро придуманного плана Джош остаётся с Мясником, а Милли, Найла и Букер едут к полицейскому участку, чтобы выкрасть Ла Долу. В полицейском участке пребывает Шарлин. Найла обманом убеждает её покинуть пост, и пытается выкрасть кинжал. Букер и Милли сидят в машине. Пользуясь относительно удобным моментом Букер признаётся Милли, что взаимно любит её. Милли говорит парню, что находясь в теле маньяка она чувствует силу, которой у неё не было в теле хрупкой блондинки.

Милли приятно, что теперь она может дать должный отпор своим потенциальным и имеющимся обидчикам. Букер говорит Милли, что источником силы являются не мускулы, а мозги и чистота сердца. Вскоре всё выходит из-под контроля: Мясник освобождается, предприняв безуспешную попытку убить Джоша и его внезапно вернувшуюся домой мать, а Шарлин ловит Найлу на краже мистического кинжала. Милли замечает, как Мясник входит в полицейский участок, и тоже следует внутрь. Шарлин, не знающая, что в теле маньяка находится Милли, пытается её задержать. Милли одолевает сестру и запирает её в тюремной камере, в то время как Мясник, завладевший кинжалом, скрывается на полицейской машине Шарлин. Мясник проникает на загородную вечеринку, где различными способами убивает нескольких футболистов. Ребята следуют по следам маньяка. Милли, Найла и Джош находят Мясника. В это время Букер отвлекает прибывших полицейских. Ребята отбирают у маньяка кинжал. Милли вооружается им и ранит Мясника: в итоге происходит обратный обмен телами. Подоспевшие полицейские расстреливают маньяка. Всё-таки выживший Мясник приходит в себя в машине скорой помощи и вырывается на свободу. Позже Мясник проникает в дом Милли. Он принимается морально издеваться над героиней, называя её слабой мямлей. На помощь Милли подоспевают Шарлин и их мать. Втроём они пытаются одолеть маньяка врукопашную. Когда Мясник оказывается повален на пол, набравшаяся за всё это время храбрости Милли хватает отломанную ножку столика и пронзает ей Мясника, в итоге однозначно убивая его.

Знаете ли вы, что

  • Сюжет напоминает роман 1972 года «Freaky Friday» (Чумовая пятница) автора Мэри Роджерс, который лег в основу нескольких фильмов студии Disney. История включает в себя двух людей, которые обмениваются телами в результате некой магии.
  • Школа в фильме – это Blissfield Valley High, чей талисман – бобр.
  • Съемки фильма длились 35 дней с октября по декабрь 2019 года.
  • Фильм снимали под рабочим названием «Freaky Friday the 13th».
  • Зрителям уже приходилось видеть разнообразные фильмы об обмене телами, но большая часть таких картин была снята исключительно в комедийном жанре. В то же время «Дичь» берет формат кино об обмене телами и переворачивает его с ног на голову. Это мрачный триллер, столь же ужасный, сколь и смешной, представляющий собой уморительно увлекательную смесь хоррора и юмора.
  • Идею «Дичи» принес режиссеру и сценаристу Кристоферу Лэндону его партнер по фильму и соавтор Майкл Кеннеди. Ирония в том, что в тот момент, когда эта идея пришла в голову Кеннеди, он как раз смотрел один из фильмов Лэндона. «Я смотрел «Счастливого дня смерти» и думал: “Как бы сделать что-то в этом роде?” — рассказывает Кеннеди. — Мне хотелось придумать умную идею еще одного фильма-путаницы, аналогичного этому, и одна из первых мыслей, что пришли мне в голову, была как раз об обмене телами. В фильме «Счастливого дня смерти» так здорово использованы две знакомые всем нам схемы, слитые воедино. Мне и в голову не приходило, что в итоге я напишу «Дичь» вместе с автором «Счастливого дня смерти» Крисом Лэндоном».
  • Обдумав фабулу «Дичи», Кеннеди поделился своей идеей с Лэндоном за обедом. «Майкл — мой близкий друг, и мы оба повернуты на ужастиках, — рассказывает Лэндон. — Он пришел ко мне и спросил, не хочу ли я послушать его задумку. Он описал мне идею будущего фильма, и я пришел в такой восторг, что сразу же буквально втиснулся в процесс, предложив: «А давай сделаем это вместе!» Мы прикалывались над идеями друг друга, и было совершенно очевидно, что эту затею мы должны реализовать вместе». Кеннеди добавляет: «Я был готов озвучить свою идею в Blumhouse. Закончив читать фабулу, Крис сказал: “Если ты не против, давай пока не будем показывать эту идею в Blumhouse, потому что я очень хочу снять этот фильм вместе с тобой”. В итоге в течение следующих трех недель мы переработали мою первоначальную концепцию, определили сюжет, а потом за месяц написали сценарий».
  • Идея смешать фильм о резне с комедией с самого начала показалась Лэндону очень свежей. «Я считаю, широкая аудитория лишь недавно начала знакомиться с жанром «комедийный фильм ужасов», — утверждает Лэндон. — Дорогу такому жанру, проложили снятые ранее фильмы, такие как «Гремлины», «Дрожь земли» и «Зловещие мертвецы 2». Это возможность поймать двух зайцев сразу. Вам будет страшно и смешно одновременно — и это две моих любимых эмоции». «Кроме того, — продолжает Лэндон, — в «Дичи» прослеживается наследие Джона Хьюза, и мне это очень нравится. Я считаю, Джон Хьюз был гениальным кинематографистом, поскольку он никогда не осуждал подростков, о которых писал. Поэтому я получил массу удовольствия, работая над этим фильмом в том же ключе. Мне кажется, эпизоды из жизни старшей школы вперемежку со сценами резни, приправленные комедийными моментами и элементом обмена телами, сами по себе создают совершенно новый жанр». Создатели фильма с осторожностью подошли к сочетанию ужасов и комедии. Им пришлось потрудиться, чтобы ни один жанр не превалировал над другим. «Мы отдельно работали над тональностью каждой сцены, — вспоминает Кеннеди. — Мы оценивали, какова мотивация сцены, есть ли в ней место комедии, и не мешает ли это показывать личность или эмоции каждого персонажа. Поскольку сюжет сам по себе насыщен событиями, мы не хотели отдавать предпочтение какому-то одному жанру».
  • Лэндон намеренно избегал просмотра фильмов об обмене телами, чтобы почерпнуть вдохновения для работы над «Дичью». «Когда я пишу о чем-то, что уже было в аналогичных произведениях, я всегда стараюсь не засорять свой процесс чужими наработками, потому что не хочу, чтобы они влияли на то, что я делаю, больше, чем уже успели повлиять, — делится Лэндон. — Одним из фильмов, к которым я обращался при работе над своей картиной, был незаслуженно недооцененный фильм «Тело Дженнифер», который, как мне кажется, только теперь начинает получать должное. Я изучал то, как был сыгран этот персонаж обезумевшей ученицы старшей школы в конкретных реалиях». Кеннеди добавляет: «Как и Крис, я старался не смотреть фильмы об обмене телами, пока мы писали свой сценарий. Мы действительно хотели, чтобы «Дичь» была ни на что не похожей. Я вспоминал фильмы, где фигурировали древние магические артефакты, так что в какой-то степени мы примешали этот аспект фильма, когда работали над причинами, способами и правилами нашего обмена» Как выяснилось, правила обмена телами оказалось гораздо сложнее выработать, чем представлялось авторам. «Единственное, с чем нам пришлось помучиться, это определение того, каким образом произойдет обмен, и сколько информации об этом мы хотели бы дать зрителю, — делится Кеннеди. — Мы не хотели, чтобы сведения были слишком скудными, но в то же время не хотели давать слишком много информации, чтобы сам фильм и инструмент обмена перестали быть пугающими. Таким образом, перед нами стояла задача найти баланс между правильным количеством информации об обмене телами и прошлым “Мясника”».
  • Работая над сценарием, Лэндон и Кеннеди должны были решить, сколько графических деталей и кровавых подробностей они хотели бы показать в сценах убийств. «Работа над фильмом «Счастливого дня смерти» принесла мне изрядную порцию критики за то, что я снял фильм без ограничения по возрасту. Но я не думаю, что этот фильм нуждается в ограничениях, поскольку мы всегда видим лишь момент, ведущий к смерти героини, но не саму смерть, — рассказывает Лэндон. — Что касается «Дичи», мы с Майклом решили снять фильм с ограничением по возрасту — жестокий и кровавый. Мы посчитали, это будет интересной изюминкой, чем-то таким, чего не ожидаешь от фильма об обмене телами. Мы подумали: “Как снять эти убийства, чтобы они выглядели гипертрофированными и карикатурными?” Мы хотели, чтобы у зрителя не возникало мыслей вроде: “О господи, какой ужас и изуверство!” Вы, скорее, станете смеяться над этими убийствами, потому что они выглядят просто нелепо». Кеннеди восхищается способностью Лэндона придумывать бредовые обстоятельства смерти. «Крис позвонил мне и сказал: “Думаю, мне хотелось бы как можно круче проработать концепцию убийств”, — рассказывает Кеннеди. — У него в голове уже был целый набор идей касательно смертей. Например, он предлагал: “Думаю, мы сломаем теннисную ракетку и загоним ее в голову этому парню. А еще предлагаю убить одну из девчонок сиденьем для унитаза и воткнуть горлышко винной бутылки в горло тому чуваку”. И я такой: «Ух ты, так и сделаем!» А он в ответ: “Да, будем потрошить этих ребят. Давай повеселимся!”
  • Потратив около трех недель на совместное написание сценария, Лэндон и Кеннеди принесли готовый вариант в Blumhouse, с которым режиссер давно уже сотрудничает. «Принести сценарий им было делом давно решенным, как и то, что работать мы будем вместе, — рассказывает Лэндон. — Все произошло очень быстро». Джейсону Блуму понравилась идея. Кроме того, он был счастлив продюсировать очередной фильм Лэндона. «Как только мне представили идею, я сразу понял, что хочу снять этот фильм вместе с Крисом, — вспоминает Блум. — Я подумал, что это очень забавный и абсолютно новый взгляд на классическую историю об обмене телами, поэтому с нетерпением ждал возможности увидеть, как это будет выглядеть на экране. Я работал с Крисом над несколькими фильмами и полностью доверяю его творческому чутью. Он великолепно умеет придумывать свежие увлекательные истории и точно знает, как привлечь внимание зрителя». Стоит отметить, что под слоем ужаса и юмора «Дичь» скрывает историю молодой женщины, которая находит в себе достаточно внутренних сил, чтобы не дать другим оценивать и унижать себя. «Каждый раз, когда я собираюсь снимать кино, у меня возникает ощущение, что я выиграл в лотерею, — делится Лэндон. — Я горжусь тем, что мы сделали фильм, который достиг своей цели. Нравится вам это или нет, но он получился по-настоящему увлекательным и веселым. Мы сумели вложить в него реальный смысл, и, как мне кажется, это важно — говорить о таких вещах. Если мы делаем что-то смешное, это не значит, что здесь не может быть внутреннего смысла и глубины. Здорово, когда у тебя есть возможность обратиться к людям, особенно к молодым зрителям».
  • Одна из сложностей, подстерегающих кинематографистов всех жанров, заключается в том, чтобы создать нечто свежее, новое и не похожее ни на что другое. Кристофер Лэндон разгадал этот секрет, когда прописывал своих персонажей на бумаге и подбирал актеров для воплощения их в жизнь. «Старая поговорка права: “Все это уже когда-то было”, — говорит Лэндон. — Работая над своими проектами, я стараюсь вычислить способ, который позволит мне показать старую концепцию в новом свете. Идея жестокого кино об обмене телами четко вписывается в этот принцип и имеет огромный смысл для меня. Все мои истории всегда начинаются с главного — с персонажей. Этот фильм показался мне великолепной возможностью реализовать свою идею весьма увлекательным образом».
  • Милли — 17-летняя старшеклассница, вся жизнь которой вертится вокруг учебы в школе и дополнительных занятий. В школе она предпочитает не выделяться и проводит большую часть времени с двумя своими лучшими друзьями, Нилой и Джошем. Роль Милли сыграла Кэтрин Ньютон, которая недавно снялась в фильмах «Секса не будет!!!» и «Большая маленькая ложь» HBO. «Милли во многом напоминает меня в старшей школе, — рассказывает Ньютон. — У нее есть своя сложившаяся группа друзей, и это все, что ей нужно. Она просто пытается пережить выпускной класс. Ей совершенно не нужно было, чтобы блиссфилдский «Мясник» вселился в ее тело, но так случилось, и это на самом деле помогло ей вырасти как личность в совершенно неожиданном смысле». Милли часто сомневается в своих силах и возможностях, в результате чего бывает склонна жить с оглядкой на других, забывая о себе и своих устремлениях. «Когда мы впервые встречаем Милли, она кажется нам очень застенчивой девушкой, — рассказывает Лэндон. — Ее отец скончался несколько лет назад, после чего семья почти развалилась, и она чувствует себя немного потерянной. У нее есть мечты, но нет душевных сил, чтобы их отстаивать».
  • Стремлению Милли оставаться в тени приходит конец, когда она становится мишенью блиссфилдского «Мясника» — серийного убийцы, который терроризирует город. Бросившись на Милли с древним кинжалом, «Мясник» меняется с девушкой телами. Это значит, что перед Ньютон встала задача сыграть не только Милли в теле Милли, но и «Мясника» в теле Милли. «Мне было интересно бросить вызов самой себе и проверить, смогу ли я сыграть две совершенно разные роли в одно и то же время, — вспоминает Ньютон. — В одной сцене я была Милли, а в следующей уже «Мясником». Люди часто спрашивают, кого мне было труднее играть, Милли или «Мясника». Так вот, каждый раз, играя Милли, я думала, что это сложнее. А в следующей сцене я играла «Мясника» и говорила себе: “Ого, это тоже очень тяжело!” Главная разница между персонажами заключалась в физиологии, поэтому мне приходилось все время фокусироваться на своей позе и на том, как я веду себя в каждой сцене. У меня по-настоящему болели стопы после каждой сцены с “Мясником”».
  • Лэндон считает, что Ньютон прекрасно справилась с обеими ролями, и соглашается с тем, что большая часть успеха ее Милли и «Мясника» зиждется на том, как она показала их физиологические отличия. «Кэтрин прекрасно поняла характер Милли, ее происхождение и проблемы, с которыми она сталкивается в своей семье, — считает Лэндон. — Эти аспекты ее игры были полны интересных нюансов. А потом ей пришлось перевоплотиться в другой персонаж, и строить 90 % своей игры на физиологии до конца фильма. Ей пришлось стать этим холодным убийцей, который понимает, что может использовать тело Милли, чтобы манипулировать другими. «Мясник» осознает, что обмен телами — это на самом деле идеальный способ убивать людей, потому что теперь он стал волком в овечьей шкуре. Не так-то просто это реализовать, но мне кажется, Кэтрин справилась просто волшебно. Она берет тело Милли и ее манеры и превращает в кого-то совершенно зловещего и пугающего. Резкий контраст между Кэтрин в роли Милли, с которой мы знакомимся в самом начале, и Кэтрин в роли «Мясника» выглядит потрясающе разительно и эффектно. Она бесстрашная актриса, и это меня по-настоящему восхищает». Ньютон пришелся по душе тот факт, что режиссер был одним из авторов сценария, потому что благодаря этому он лучше чувствовал персонажей. «Крис внимательнейшим образом следил за целостностью персонажей, — вспоминает Ньютон. — Он держал в уме цельную картину того, какой он хотел бы видеть каждую сцену. Мне очень понравилось с ним работать, потому что он доверял мне и моему видению персонажей, но при этом оставался моей путеводной звездой».
  • В каком-то смысле история «Дичи» строится вокруг взросления Милли и ее поисков себя. «“Дичь” — это фильм о девочке-подростке, которая становится сильной и независимой женщиной, — считает Ньютон. — Попав в тело «Мясника», Милли чувствует себя по-настоящему могущественной. Она узнает, что все его слушают, и не может понять, почему раньше не показывала той силы, которая все это время была внутри нее». Лэндон добавляет: «Что меня восхитило в концепции этого фильма, так это то, что он дал нам возможность обратиться к персонажу, который чувствует себя потерянным, игнорируемым и заметенным под коврик. Мне понравилось наблюдать за тем, как Милли осознает свои силы, сначала лишь благодаря тому, что вселилась в мужское тело. Потом она понимает, что ей не нужно мужское тело, чтобы чувствовать свое могущество. Мне показалось, это очень важная мысль».
  • «Мясник», которого сыграл Винс Вон, — это серийный убийца подростков, орудующий в городке под названием Блиссфилд. Найдя древний кинжал под названием «Дола», этот вселяющий ужас здоровяк решает сделать его своим основным «рабочим инструментом». «“Мясник” — это зловещая сила, — утверждает Вон. — Этот ужасный серийный убийца, как и многие злодеи в фильмах такого плана, предпочитает действовать в одиночку».
  • Лэндон и его соавтор Майкл Кеннеди представляли себе «Мясника» как обобщенный образ всех серийный убийц из классических фильмов ужасов. «В нем есть что-то от Джейсона Вурхиза, что-то от Майкла Майерса и даже немного от Терминатора, — описывает Лэндон. — Мы хотели создать хладнокровную машину убийства, лишенную всяческих эмоций. Мы решили не углубляться во всякую мифологию или предысторию персонажа, поскольку, в конце концов, это не главное. Главным было показать безжалостного маньяка, который жаждет крови и по-настоящему наслаждается убийством подростков».
  • Когда «Мясник» бросается на Милли с Долой в руке, он и девушка меняются телами. Это значит, что большую часть фильма Вон играет Милли в теле «Мясника». «Винсу пришлось стать девочкой-подростком, а это значит не просто перенять ее повадки и манеру разговаривать или двигаться, а полностью перевоплотиться в молодую девушку со всеми ее надеждами, мечтами и страхами, и убедительно показать все это зрителю, — рассказывает Лэндон. — Это в самом деле очень сложно. Было интересно наблюдать за тем, как он узнает Милли, обживается в этой роли, все это выглядело так достоверно. Он никогда не кривлялся и не прикидывался девушкой. Я всегда верил, что он чувствует то же, что и она, и мне нравилось это в его исполнении». Вон подробнее рассказывает о механизмах проработки персонажа Милли: «Милли — милая девушка, которая пытается найти свое место в старшей школе и научиться быть взрослым человеком, — рассказывает Вон. — Как и многие люди ее возраста, она старается лавировать в социальной структуре своей школы и разбираться с вещами, которые не дают ей спокойной жизни дома».
  • Лэндон по достоинству оценил тот факт, что Вон сразу был готов к работе и полон идей. «Меня очень порадовало то, что Винс по-настоящему переживал за фильм и персонажей и хотел все сделать наилучшим образом, — вспоминает Лэндон. — Работа с актером такого плана очень помогает делу. В его подходе чувствуется неподдельная искренность». Вон был рад добавить роль нового плана в свое резюме. «Мне понравилось то, что эта роль была не похожа ни на какие другие мои работы, — делится Вон. — А еще мне понравилось смешение элементов комедии и ужасов и тон, который задает такая смесь. У меня создалось впечатление, что смех добавляет страху особый вкус. Крис прекрасно поработал над сочетанием двух жанров. У него море энергии и настоящий режиссерский талант. Он действительно знает, чего хочет от своих актеров, поэтому нам так здорово работалось. Он точно знает, что нужно показать на экране, чтобы добиться желаемой реакции зрителей». Несмотря на то, что исполнение двух ролей в одном фильме может показаться сложным, то, как Вон сыграл «Мясника», произвело на Лэндона исключительное впечатление. «Звучит странно, но мне казалось, что роль убийцы очень уж легко ему дается, и это слегка пугало, — смеется Лэндон. — Он был великолепен!»
  • Нила вот уже много лет является лучшей подругой Милли. Она артистична и часто бывает слишком уж смелой и резкой в своих высказываниях. При этом она довольно здраво и ясно мыслит, что делает ее лидером в группе друзей. Роль Нилы сыграла Селеста О'Коннор, недавно снявшаяся в независимом фильме «Села и Пики». «Нила — это мое слегка приукрашенное второе я, — рассказывает О'Коннор. — Она кажется самым зрелым человеком в своей группе, сосредоточенном на решении проблем. В какой-то степени она выполняет роль морального компаса. Ей плевать на популярность и прочую чепуху, которая обычно заботит старшеклассников. Она просто хочет проводить время с веселыми и интересными людьми, поэтому водит дружбу с Джошем и Милли». Лэндон полностью согласен с мыслью о том, что Нила — это человек, который всегда поддерживает своих друзей. «Нила — это идеальная лучшая подруга и человек, которого хочется иметь в своем окружении, потому что она невероятно классная и яркая. Но при этом она не принимает никакого участия в политических играх старшей школы, — рассказывает Лэндон. — Она запросто могла бы стать одной из самых популярных девочек школы, но она слишком искренняя для этого. Она по-настоящему волнуется за Милли и хочет помочь подруге выбраться из своей скорлупы и начать самостоятельно принимать решения. Селеста привнесла в этот персонаж столько нюансов, потому что сама очень похожа на Нилу. Она самая классная девчонка, какую только можно себе представить. Каждый мечтает о такой подруге, которая никогда не предаст. Едва познакомившись с Селестой, я сразу же понял, что она воплощает в себе все качества, которые должны быть у Нилы». Эта роль привлекла О'Коннор тем, что она бросает вызов клише, которое часто встречается в фильмах ужасов. «Одна из вещей, на которые я сразу же обратила внимание, когда читала сценарий, состоит в том, что чернокожий персонаж не умирает первым, — делится О'Коннор. — Перед вами черная девушки и парень-гей — вечные жертвы в фильмах такого типа. Но здесь они показаны героями. Нила и Джош предпринимают значительные усилия, чтобы вернуть свою подругу целой и невредимой. Это показалось мне занятным».
  • Джош, исполнитель роли в фильме «Щегол» Миша Ошерович, — это друг Милли и Нилы. Как и Нила, Джош искренне предан Милли и всеми силами пытается ее защитить. У этого бесстрашного парня душа нараспашку. Он ни от кого не скрывает своей гомосексуальности. «Джош такой экстравагантный, уверенный в себе и совершенно чудесный гей, — считает Ошерович. — У него бывают паршивые моменты, но в ходе фильма он действительно взрослеет. Мне кажется, я еще не видел, чтобы так развивался гомосексуальный герой в фильмах ужасов, поэтому я был так рад сыграть эту роль».Соавтор Лэндона Майкл Кеннеди особенно рад тому, что зрители увидят Джоша на экранах. «Когда я был молодым скрывающимся гомосексуалистом из Огайо, пытающимся понять, кто я такой, в фильмах ужасов редко встречались персонажи вроде Джоша — говорит Кеннеди. — Теперь в фильме такого жанра появится неприкрыто уверенный в своей сути Джош. Он живет, не прячась. Это свободный, умный и веселый парень, а также верный и преданный друг. Работая над этим персонажем, я получил необыкновенный опыт. Джош — это тот, кем я хотел быть в свои 17. Это мой второй шанс. Глядя на этот персонаж, я думаю: “Погодите-ка, это же я его создал”. Я по-настоящему горжусь этим. Меня радует не только возможность отдать дань ЛГБТ сообществу, но и то, что молодое поколение сможет увидеть персонаж такого плана. Если ребенок нетрадиционной ориентации увидит Джоша и почувствует себя услышанным, я буду счастлив».
  • Лэндон добавляет, что с самого начала Джош задумывался как беззастенчиво искренний персонаж. «Когда мы с Майклом прорабатывали этого героя, мы не хотели делать из него скрытого гея. Мы хотели, чтобы он был откровенным, уверенным в себе и не стеснялся своей сексуальности. Джош — прямой и сильный человек. И Миша точно уловил в нем это». Несмотря на то, что в резюме Ошеровича преобладают драматические работы, Лэндон разглядел в нем комедийного актера. «Персонажи вроде Джоша смешны только в том случае, если вы им верите и чувствуете, что это продолжение их истинной сущности. Миша понял это и привнес в свое исполнение, — считает Лэндон. — Миша никогда не пытался выглядеть смешным, он был смешным». Ошерович был заинтригован тем фактом, что эта роль ломала стереотипы, окружавшие гомосексуальных персонажей фильмов ужасов в прошлом. «Я хотел принять в этом участие, потому что такой способ рассказать историю показался мне действительно разумным, — рассказывает Ошерович. — А еще мне понравилось то, что эта история пошла наперекор канонам, и гомосексуальный персонаж получил такие потрясающие сцены».”
  • Букера Строуда, возлюбленного Милли, играет Юрайа Шелтон («В поисках Аляски», Hulu). Являясь безусловными фанатами Джона Карпентера, Лэндон и Кеннеди решили, что будет здорово добавить в свой фильм намек на Лори Строуд из «Хэллоуина», позаимствовав ее фамилию для Букера. Букером движут лучшие побуждения, хоть он и подвержен влиянию сверстников. Ему не всегда хватает смелости правильно поступать в присутствии своих друзей. «Создавая Букера, мы с Майклом знали, что он должен соответствовать определенным критериям, — рассказывает Лэндон. — Это красавчик-футболист, в которого влюблены все девчонки школы, но мы хотели, чтобы его личность была более многогранной. Он вступил в конфликт с группой своих друзей и нарушил социальную иерархию старшей школы. Этот парень не позволяет себе быть собой. На самом деле, ему не нравятся люди, которыми он себя окружает». Милли пока этого не знает, но Букер тоже постепенно в нее влюбляется. «Не только Милли влюблена в Букера, — Считает Шелтон. — Он тоже влюблен в нее, и его чувства к ней не меняются, когда она вдруг превращается в двухметрового мужика. Он не готов ко всем этим драмам с обменом телами, но ныряет в этот омут с головой. У него есть уважительная причина, знаете ли. Любовь называется. Прелесть в том, что это доказывает, что его чувства не поверхностны. Физиология не играет никакой роли для Букера. Все дело в том, что внутри. Плюс ко всему, Винс Вон довольно симпатичный парень».
  • Шелтон давно уже восхищается актерским мастерством Вона, поэтому был счастлив возможности сняться с ним в многочисленных сценах фильма. «Прошу прощения за каламбур, но я был ужас как рад узнать, что «Мясника» сыграет Винс Вон, — рассказывает Шелтон. — Я вырос на его фильмах, поэтому сразу подумал: “Как мне сравниться с этим парнем?” Но он оказался таким милым, дружелюбным и скромным. Он здорово помогал нам делать ту или иную сцену смешнее. Они с Крисом классно работают вместе». Лэндон с самого начала что-то заметил в Шелтоне такое, что делало его идеальным кандидатом на эту роль. «В манере поведения Юрайи и в том, как он входит в помещение, есть нечто такое, что мгновенно расслабляет и вызывает мысль: “Какой хороший мальчик!” — говорит Лэндон. — Еще на прослушивании я заметил в нем что-то от молодого Брэда Питта. В нем есть нечто такое притягательное, благодаря чему я увидел, что он станет действительно хорошей парой Милли и дополнит ее персонаж».
  • Роль Шарлин, старшей сестры Милли, сыграла Дэна Дрори («Меломанка», ABC). Шарлин работает в полиции Блиссфилда. Несмотря на всю ее назойливость и упрямство, в душе она желает добра своей сестре и очень за нее переживает. «Шарлин любит Милли, но временами они не понимают друг друга, — считает Дрори. — Шарлин весьма сурова. С ней лучше не связываться. Она хотела бы, чтобы Милли была пожестче, чтобы у нее был более крепкий внутренний стержень и больше умения постоять за себя, особенно, когда дело касается их мамы». Лэндон добавляет, что Шарлин — полная противоположность Милли во многих смыслах этого слова. «Упрямая и целеустремленная Шарлин переживает потерю отца не так, как Милли, — рассказывает Лэндон. — Она погружается в работу и другие дела. А еще ей приходится стать кем-то вроде матери для сестры, потому что их настоящая мать никак не может справиться со своим горем. Шарлин — крепкий орешек, а еще она защитница по природе своей. Дэна показала это в своей игре. Глядя на то, как она воплощает персонаж, вас не покидает чувство, что все это наносное, и под фасадом Шарлин скрывается реальная боль». Дрори понравилось то, что Лэндону удалось создать атмосферу сотрудничества на съемочной площадке. «Крис не только точно знал, чего он хочет, но еще и позволял нам привносить в свою игру то, что мы считали нужным, — рассказывает Дрори. — Я считаю, что лучшие режиссеры сочетают в себе две способности. С одной стороны, они знают, какую историю собираются рассказать, а с другой — дают актерам свободу экспериментировать со своими персонажами».
  • Корал — это мать Милли и Шарлин. Она склонна к излишнему контролю и старается держать Милли у своей юбки, не давая ей проявить самостоятельность, но это стремление к гиперопеке, на самом деле, вызвано горем от смерти мужа. Создается впечатление, что Корал морально истощена, но это не мешает ей делать храбрый вид и любить своих дочерей. Роль Корал сыграла Кэти Финнеран («Родословная», Netflix), которая очень нравилась Лэндону задолго до того, как он пригласил ее на эту роль. «У Кэти богатый опыт выступления на бродвейской сцене. Общаясь с ней, вы мгновенно замечаете, что она полна энергии, идей и юмора, — делится Лэндон. — Она сумела по-настоящему глубоко понять Корал и ту борьбу, которую ведет персонаж со своим одиночеством и потерей почвы под ногами. Она поняла, какие эмоции подавляет ее персонаж. Корал привыкла полагаться на своего мужа. Она была уверена, что пройдет по жизни рука об руку с ним, и, когда все внезапно оборвалось, на ее плечи лег огромный груз горя и ответственности. В определенном смысле, она позволила этому горю себя сломить. Корал начала пить и подавлять Милли просто потому, что боялась остаться наедине с собой. Она понимает, что Шарлин не сегодня-завтра уйдет из дома, и чувствует, что Милли будет следующей. Кэти сумела привнести в свою роль столько эмпатии и сострадания». Финнеран добавляет, что они с Лэндоном сразу же нашли общий язык, как только встретились для того, чтобы обсудить фильм, . «Мне безумно понравился сценарий, — вспоминает Финнеран. — Крис предлагает новый взгляд на жанр хоррора, и я пришла в восторг от возможности сыграть Корал. Режиссерском стилю Криса свойственны игривость, юмор и esprit de corps, которые встречаются лишь у настоящих творцов. Я, не моргнув глазом, согласилась бы работать с ним снова».
  • Фильм «Дичь» дал в руки художника-постановщика Хиллари Андужар богатую палитру съемочных площадок — от запутанных коридоров старшей школы до блиссфилдского универмага «Дискаунт-Бонанза», где работает Корал Кесслер, дома семьи Кесслеров и, конечно же, логова «Мясника». Ее работа началась с создания цветовых схем, на которых строится вся концепция. «Мы отлично провели время, подбирая цветовые схемы к этому фильму, — делится Андужар. — Было решено показать эту картину в ярких девчачьих красках, потому что мы смотрим на мир глазами Милли. Нам понравилась идея девчачьего восприятия, поэтому мы использовали фантазийные оттенки и избегали основных цветов. Например, брали фиолетово-голубой вместо синего, горчичный вместо натурального желтого и огненно-оранжевый вместо красного. Мы хотели, чтобы мир Милли резал глаз «Мяснику», когда он вселится в ее тело. Сыграв на контрастах, мы окрасили его пространство коричневыми, серыми и нейтральными цветами, полностью отказавшись от ярких мазков. В доме Кесслеров мы отдали предпочтение приглушенным и уютным нейтральным и пастельным оттенкам. Что касается универмага «Дискаунт-Бонанза», мы решили придать ему особый характер, поэтому взяли ярко-розовую, пурпурную и зеленую палитру. В старшей школе, где мы вели съемки, уже было немного синего, так что мы решили дополнить его небесно-голубым цветом и ярко-желтыми деталями. В целом, нам хотелось избежать обилия красного на съемочных площадках, чтобы кровь максимально бросалась в глаза». Андужар нашла в режиссере Кристофере Лэндоне идеального партнера по дизайнерскому искусству. «Бывает, что режиссер показывает идею, от которой нужно отталкиваться, а мы уже превращаем ее в нечто более оригинальное. Но Крис так не работает, — рассказывает Андужар. — Он предлагает удивительно творческие решения и прекрасно разбирается в визуальном и художественном стиле фильма. Это одна из основных причин, почему я мечтала работать с ним. А еще это было нашей игрой, когда он подбрасывал мне всякие дикие идеи, которые подталкивали художественное решение фильма в невероятно смелых направлениях. Эта доброжелательная, нацеленная на сотрудничество энергия оказалась заразительной и вдохновила каждого члена нашей съемочной группы внести свой вклад в продуманные детали фильма, потому что все мы знали: Крис обязательно заметит и оценит каждого».
  • Сцены в старшей школе «Блиссфилд-Вэлли» снимались в старшей школе «Дэнмарк» в городе Альфаретта, штат Джорджия. Андужар и ее команда уделили особое внимание каждой детали декораций, включая класс грубого мистера Бернарди (Алан Рак), обучавшего детей столярному делу. «Мистер Бернарди показался нам очень неуверенным в себе персонажем, которому собственный класс кажется целым королевством и единственным местом, где он может все контролировать, — рассказывает Андужар. — Это неприятный персонаж, поэтому мы развесили язвительные мотивационные постеры по стенам, чтобы сделать его еще противнее. Он любит унижать учеников, поэтому мы хотели, чтобы интерьер его класса показывал, какой он сноб и лицемер. Мы разработали несколько вариантов социальной рекламы, которые звучат так уничижительно, словно их придумал сам Бернарди».
  • Одной из самых удивительных задач, поставленных перед специалистами по строительству из команды Андужар, было изготовление собачьих будок, которые ученики представляли на уроках мистера Бернарди. «Будки должны были выглядеть ужасно, но создание неказистых изделий оказалось практически непосильной задачей для таких высококлассных столяров, — вспоминает Андужар. —Я постоянно рисовала картинки убогих домиков, но столяры раз за разом возвращали мне безупречные собачьи жилища. В итоге мне пришлось самой поработать над ними с молотком в руках». Школьное здание было громадным и относительно новым, поэтому Андужар и ее команда постарались сделать его чуть более обветшалым и соответствующим представлению о типичной старшей школе в маленьком городке, а также украсить изображениями бобров, которые являются талисманами Блиссфилда. «Мы хотели, чтобы школа выглядела очень жизнерадостно на контрасте с депрессивными отношениями Милли со своими одноклассниками, поэтому наш координатор художественного отдела КЭНДЕС РОШЕЛЬ ЛИ провела много часов, сочиняя смешные и подчеркнуто оптимистичные слоганы и остроумные фразы для постеров, например «Клуб страстных почитателей бобров» и «Вы продуете бобрам, стыд и срам!» Наш графический дизайнер чуть с ума не сошел, верстая все эти бобровые постеры».
  •  
  • Еще одна важнейшая задача, стоявшая перед Андужар и ее командой, состояла в том, чтобы разграничить личности двух главных героев, подчеркнув отличия между их жизненными пространствами. Жилища Милли и «Мясника» отличаются как небо и земля. «Хиллари проявила потрясающее внимание к деталям, — считает Кристофер Лэндон. — Она всегда показывала комнату Милли как обитель грустной, немного неряшливой кошатницы на этапе взросления. Ее комната выглядит вызывающе веселой, розовой, милой и слащавой, а еще абсолютно захламленной и заваленной вещами. Здесь нет ни сантиметра свободного пространства. Логово «Мясника», в свою очередь, аналогично заполнено вещами, но ужасающе кошмарными, вроде тел мертвых животных, распотрошенных манекенов и всевозможной прочей гадости». Андужар описывает атмосферу в спальне Милли как безнадежно романтичную. Здесь множество белых плетеных корзиночек, цветочных узоров, картинок, стишков и сентиментальных надписей на стенах. «КЕЙЛИ ГАХАГАН, одна из наших изумительных художественных ассистентов, внимательно изучила характер Милли и создала доску визуализации желаний, которую мы повесили на стену ее комнаты. Среди желаний Милли были такие: «прилично получиться на фото для выпускного альбома», «завести собаку», «поехать в Испанию», «заговорить с Букером» и «попробовать крабов». В ее комнате полно рукописных заметок и поделок, что дает нам возможность заглянуть в душу этой девушки. Мне очень понравилось работать над дизайном спальни такой искренней и сентиментальной героини, которая не очень беспокоится о том, чтобы казаться классной». В противоположность этому, Андужар и ее команда хотели, чтобы логово «Мясника» получилось исключительно мрачным и полным опасных и неприятные вещей вроде разбитых окон и ржавого металла. «Крис вдохновлял нас пуститься во все тяжкие, — вспоминает Андужар. — Логово изобиловало психопатическими деталями типа мертвых животных, неопознаваемых костей и частей тел, внутренностей, крови и фекалий, отрубленной головы в полном грязи туалете и спиралей липких лент, облепленных дохлыми мухами. Во время работы над фильмом Крис слушал подкаст о «Черной Георгине», так что один из расчлененных манекенов отдает дань этой истории. Когда я сбросила нашему художнику-декоратору ТИМУ ПОУПУ наброски интерьера логова «Мясника», он пошутил: “Я даже спрашивать не буду, откуда ты взяла эти картинки. Не желаю этого знать!».
  • Во время написания сценария Лэндон и Кеннеди поняли, что им нужен какой-нибудь катализатор, который запустит процесс обмена телами. «Нам понравилась идея древнего мистического кинжала, — рассказывает Лэндон. — Какого-нибудь из тех, что использовались для жертвоприношений. Мы хотели подогнать под это какую-нибудь мифологию и решили остановиться на культуре ацтеков. С творческой точки зрения, было весело, потому что кинжал должен был выглядеть одновременно мистическим, потусторонним и могущественным. Создавая этот кинжал, мы просмотрели множество ацтекских предметов искусства, а еще нам понравилась идея, чтобы рукоятка была из кости с ярким драгоценным камнем в глазнице. Мы много размышляли и работали над дизайном, поскольку хотели, чтобы кинжал был ни на что не похож, и зритель поверил бы, что он обладает волшебной силой». Андужар и ее команда тесно сотрудничали с Лэндоном и Кеннеди над дизайном оружия. «Это была действительно командная работа, — вспоминает Андужар. — Мы привлекли АЛЕКСА ЛЮБОВА из Studio Art & Technology к изготовлению мистического кинжала. Кроме того, мы консультировались не только со знаменитыми дизайнерами, которых рекомендовал Крис, но и с моей сестрой Эмили, которая давно занимается искусством и археологией. Это помогло нам разобраться в наглядных материалах и символизме. В результате родилась идея лезвия из окисленной бронзы с цветной патиной, выгравированной надписью и костяной ручкой с оплеткой, на которой вырезано наполовину человеческое лицо, наполовину череп с драгоценным камнем в глазнице». Откуда взялось имя этого оружия? «Имя Долы полностью вымышленное, — признается Кеннеди. — Оно показалось нам крутым, мистическим и древним. Не без гордости скажу, что кинжал Дола был просто творческим замыслом, который превратился в важный аспект фильма с собственной историей». Испаноговорящие зрители могут услышать в этом имени знакомые отголоски. Испанское слово «dolor» означает боль, горе или скорбь.
  • Что касается остальных декораций и сценографических деталей, по словам Андужар, Лэндон вникал во все, вплоть до мелочей. «Когда мы попросили Криса подробнее рассказать, как он видит декорации, он вложил в этот вопрос столько индивидуальности, — рассказывает Андужар. — Например, когда мы обсуждали, какой сорт вина буде пить Корал Кесслер, Крис сказал, что она будет пить белое вино уровня марки Barefoot, и ее любимый сорт буде называться «Лебединая песнь». Разработка этикетки «Лебединой песни» подарила мне истинное наслаждение». Когда Андужар и Лэндон начали обсуждать универмаг типа «Волмарта», который получил название «Дискаунт-Бонанза», Лэндон в мельчайших деталях описал, какими он видит вывески. «Он хотел, чтобы на окнах были початки кукурузы, из которых торчат доллары, — рассказывает Андужар. — Еще он хотел, чтобы на логотипе магазина был залихватский ковбой с магазинной тележкой, у которой, возможно, будут колеса фургона. У него были четкие представления обо всем. Он сообщал нам все, что нам нужно было знать о персонажах и сценах. А еще он смешил нас до упаду, когда выдвигал восхитительно безумные концепции вроде этой». Андужар и сама умеет прятать всякие забавные секреты в различных деталях декораций. «Во входной двери дома Джоша Детмера такое же смотровое окошко с узором-паутиной, как и во входной двери Нэнси из «Кошмаров на улице Вязов», — рассказывает Андужар. — Так случилось, что эта деталь уже была в том месте, и мы были в восторге от возможности вставить этот намек в свой фильм. Некоторые постеры и детали декора в комнате Милли неуловимо намекают на двойственность или дихотомию, что подводит нас к грядущей трансформации. Мертвый белый кот в логове «Мясника» — это тот же кот, которого ТОНИ ГАРДНЕР, наш мастер по спецэффектам, делал для фильма Криса Лэндона «Скауты против зомби». А отрубленная голова в туалете «Мясника» — это точная копия головы самого Тони Гарднера!».
  • Художник по костюмам Уитни Энн Адамс уже работала с Кристофером Лэндоном над фильмом «Счастливого нового дня смерти», так что они хорошо знакомы и разделяют общие эстетические принципы. «У Криса великолепный вкус и чувство стиля, поэтому я сразу знала, что мы отлично проведем время, создавая образы для этих невероятных персонажей, — рассказывает Адамс. — Каждый герой в этом сценарии так хорошо проработан, что мне хотелось обязательно отразить все эти грани в одежде. Мы хотели, чтобы ни один из них не воспринимался стереотипно, и чтобы у каждого была своя индивидуальность. Мы несколько раз созванивались, чтобы обговорить каждый персонаж, а дальше я уже действовала самостоятельно, проводила исследования и привносила оттенки в каждый образ, который мы прорабатывали». Лэндона восхищало внимание Адамс к деталям и ее понимание каждого персонажа. «Уитни не пытается одеть всех одинаково или задавить каждого круто выглядеть. Она рассказывает историю на языке своих костюмов. Я получил удовольствие от того, как мы вместе работали и докапывались до сути каждого персонажа».
  • Что касается «Мясника», Адамс решила, что этот персонаж весь фильм будет ходить в одном и том же, чтобы гардероб серийного убийцы выглядел достоверно, но не слишком отвратительно, а то зрители не смогут почувствовать эмоциональную связь с Милли, когда она окажется в его теле. «“Мясник” десятилетиями выходил из дома лишь ненадолго, да и то вынужден был спешить, поэтому я подумала, что время от времени он убивал какого-нибудь парня, чтобы забрать его одежду, когда его собственные тряпки становились совсем уж отвратными, — рассказывает Адамс. — Я начала присматриваться к рабочей одежде горняков, водителей грузовиков и других «синих воротничков», потому что мне показалось, что именно на таких людей нацеливался «Мясник», чтобы добыть себе новую одежду. Я перебрала сотни снимков, и нашла два, которые устроили нас с Крисом. Один был портретом водителя грузовика работы фотографа ДЖОНА МИРЕЛЕСА. Мужчина был одет в исключительно пыльную, изношенную до дыр черную футболку с короткими рукавами, под которой виднелась серая кофта, связанная «английской резинкой», с закатанными рукавами. Образ был простым в хорошем смысле этого слова, но говорящим. Разобравшись более или менее с верхом, я решила позаимствовать нижнюю часть костюма «Мясника» с другого снимка. Это была фотография обедающего работника рудника №3, принадлежавшего компании «Вирджиния-Покахонтас Коул», снятая Джеком Корном в 1974 году. Грязные пятна угля и масла на его песочно-коричневых брюках были именно той деталью, которая нам нужна».
  • К выбору костюма Милли создатели подошли совсем с другой стороны, поскольку до обмена телами мы видим ее в разной одежде, создающей представление о том, что из себя представляет эта девушка. «Милли одевается в эксцентричном стиле собственного сочинения, — рассказывает Адамс. — Ее гардероб практичен, но при этом полон разномастных узоров и поцарапанной обуви. Свитер, в котором она ходит в школу, — это винтажная вещь 70-х годов, возможно, подаренная покойным отцом, которую она носит, чтобы чувствовать, что он по-прежнему рядом. У каждой детали ее одежды своя история. Мы хотели, чтобы она казалась зрителю настоящим подростком. Прежде чем начать подготовку, я провела много времени, листая инстаграм и рассматривая стиль современных школьников. Двум лучшим друзьям Милли также присущ уникальный стиль одежды. У каждого из этой троицы свой вкус, подчеркивающий индивидуальные особенности, но при этом вместе они смотрятся очень органично, как единая команда — три затейливых кусочка одной головоломки».
  • Одежда, которую носит Милли после обмена телами, должна была быть наполнена смыслом, чтобы выгодно показать идею пребывания в чужом теле. Адамс и Лэндону понравилась мысль о том, чтобы «Мясник» возненавидел всю одежду Милли. «Представьте себе его ужас и отвращение, когда он просыпается в милой пижамке с таксами, — говорит Адамс. — Выбирая, что бы надеть в школу, он не может найти в шкафу Милли ни единой вещи, которая ему понравилась бы. В результате он идет в комнату Шарлин и подбирает желаемое в ее гардеробе». Адамс и ее команда долго ломали голову над тем, какая это будет одежда, ведь она должна была быть достаточно практичной для съемок многочисленных сцен с драками в течение фильма. «Шарлин — офицер полиции, но мы подумали, что она, помимо прочего, еще и молодая женщина, которая с удовольствием ходит по барам. Это сильный и грубоватый персонаж, поэтому мы остановили свой выбор на кожаных куртках и более выразительных деталях одежды в противовес мешковатым свитерам, свободным платьям и пижамам оверсайз, в которых ходит Милли. Одним из персонажей, на которых я ориентировалась, была Сэнди в финальных сценах «Бриолина», костюм которой кажется мне квинтэссенцией идеи трансформации. Но при этом я не хотела, чтобы вся одежда была черной. Мне понравился яркий акцент, который создали красные туфли Сэнди, поэтому мы в итоге остановились на красной кожаной куртке и черном обтягивающем комбинезоне с длинными рукавами. Во-первых, это наряд вполне в духе гардероба Шарлин, а во-вторых, выразительная куртка и комбинезон с длинными рукавами отлично скрывали все подкладки, которые мы вставляли во время съемки трюков». Лэндон добавляет: «Мы хотели, чтобы образ по-прежнему был немного мужским, но вместе с тем смотрелся универсальным. Уитни сумела привнести все эти элементы в костюмы и отчетливо показать, что мы хотели выразить каждым образом. Как только Милли стала «Мясником», я сразу же поверил: «Точно! Именно так он бы и выглядел».
  • «Дичь» — это первый американский фильм, снятый британским оператором-постановщиком Лори Роузом. «Мне приходилось снимать чернушные истории в жанре инди-хоррор, но я еще ни разу не работал с сочетанием ужасов и комедии, — рассказывает Роуз. — Крис знает этот жанр вдоль и поперек, но это не помешало ему изо дня в день проявлять искренность и желание сотрудничать. Он предложил мне посмотреть несколько фильмов, но не настаивал на каком-то конкретном стиле. Он всегда был очень гибким, когда дело касалось проверки на практике хороших идей, и мог подкорректировать плохую идею, если видел, что она перегружена деталями».
  • По словам Кристофера Лэндона, во время написания сценария он всегда представлял себе, как это будет смотреться через объектив камеры. «Каждый раз, когда я что-то писал, я мысленно прокручивал это в виде «кино» у себя в голове, — рассказывает Лэндон. — Так что я начинаю тщательно обдумывать раскадровку задолго до того, как в дело вступает камера. С визуальной точки зрения, что мне понравилось во время проработки, и что мы потом сумели реализовать вместе с Лори, так это добавление красочного блеска к картинке. У фильма есть своя палитра — очень женственная и «девочковая». Этот эффект создан намеренно, поскольку мы, в некотором роде, высмеиваем то, как мужчины (в том числе режиссеры мужского пола) воспринимают женщин и молодых девушек. Было здорово немного повеселиться над этим и создать визуальный конфликт розового и красного. Мы хотели, чтобы весь фильм был также покрыт своеобразным налетом жестокости».
  • Роуз полностью поддерживал такой подход к стилю и восприятию фильма. «Мой план был ярким и динамичным. Мне хотелось сыграть на знакомом образе старшей школы, какой ее видит подросток, — рассказывает Роуз. — А еще я хотел позабавиться с резким переходом от Милли-подростка к зловещему образу «Мясника». Мне нравится искать перекликающиеся идеи, поэтому в ходе работы над этим фильмом я посмотрел «Телекинез», «Оно», «Отвязные каникулы», «Мэнди», «Неонового демона» и «Джокера». Все эти картины объединяет использование вычурных и дерзких цветов. Я никогда не подражаю чужим работам, просто ищу элементы, которые можно использовать для своей истории».
  • В этом фильме очень много цвета, поэтому Роузу пришлось использовать специфическую технику освещения. «Ежу понятно, тут нужно было светодиодное освещение полного спектра, но свет получался в итоге довольно мягким, поэтому для контраста я использовал прямой фокусируемый свет, который дают традиционные лампы. Я обожаю заднюю подсветку — это чудесный классический способ акцентировать внимание на персонаже». Самой трудной сценой для Роуза и его команды был момент, когда «Мясник» нападает на Милли на футбольном поле, поскольку пришлось охватить большую площадь при высокой скорости. «Кроме того, там не было ни одного источника света, потому что прожекторы по сценарию были выключены, — вспоминает Роуз. — Это означало, что мне нужен был неяркий «лунный свет», но падать он при этом должен был с максимально возможной высоты. В Атланте как раз был конец лета, но погода стояла необычно ветреная, из-за чего пришлось приостановить съемки. В конце концов мы таки вернулись на поле, но, как назло, ветер поднялся снова. Правда, на этот раз съемки пришлось довести до конца, невзирая на погоду».
  • В «Дичи» нет ни одной заурядной смерти — создатели фильма придумали множество оригинальных способов, которыми «Мясник» расправляется со своими жертвами, включая убийство одного из учеников в криокамере школьной раздевалки. «Идея смерти в криокамере возникла у нас в последний момент, — делится Кристофер Лэндон. — К тому моменту мы уже прописали проходной вариант и пытались придумать, что произойдет в девчачьей раздевалке. Когда мы начали искать натуру для съемок старшей школы, выяснилось, что школьный спортзал отлично оборудован. Я начал копать в поисках старших школ с развитыми, хорошо финансируемыми спортивными программами, и во многих из них оказались криокамеры. Я для смеху предложил запереть кого-нибудь из героев в криокамере. Мне просто вдруг пришло такое в голову. Что касается остальных смертей, все они были прописаны в сценарии. Мы хотели, чтобы каждое убийство было совершено с размахом, литрами крови и особой жестокостью».
  • Чтобы эффектно показать все эти сцены убийств и борьбы, Лэндон пригласил постановщика трюков МАРКА РЭЙНЕРА, с которым уже работал над фильмами «Счастливого дня смерти» и «Счастливого нового дня смерти». «У Марка изумительный характер, рядом с ним все чувствуют себя легко и свободно, — рассказывает Лэндон. — Выбирая постановщика трюков, в первую очередь нужно отдавать предпочтение тому, кто умеет хорошо работать с актерами и создавать у них ощущение безопасности». Рэйнер с энтузиазмом откликнулся на предложение вновь присоединиться к команде Лэндона. «Крис очень дружелюбен и восприимчив к идеям, которые предлагает команда постановщиков трюков, — говорит Рэйнер. — Он высоко ставит планку и не боится переснимать сцены, если чувствует, что можно сыграть еще лучше. Кроме того, он требовал от постановщиков и актеров тесного кадрирования, при котором невозможно снимать дубли трюков. Он любит, чтобы актеры не боялись испачкать руки и принимали активное физическое участие в процессе, поскольку это придает фильму исключительную натуралистичность».  Лэндон добавляет: «Кэтрин и Винс вынуждены были проделывать всякие безумные штуки. Временами оба получали настоящие травмы. В последние пять-шесть лет Винсу уже приходилось сниматься в мрачных и жестоких фильмах, и он смог привнести свой опыт в эту картину. Он помог в постановке нескольких драк, потому что хорошо разбирается в этом вопросе».
  • Дублерша Кэтрин Ньютон, каскадер КЕЛЛИ ФЕЛАН, тоже уже работала с Лэндоном раньше на съемках обеих частей «Счастливого дня смерти», где дублировала Джессику Рот. «Я безумно уважаю Криса за то, что он следит, чтобы съемочная площадка была безопасна для всех, но при этом делает все возможное, чтобы каждый кадр выглядел идеально, — говорит Фелан. — Главная цель актера — всегда выкладываться по максимуму, поэтому мы постарались как можно лучше натренировать Кэтрин перед съемками. Ей очень хотелось все попробовать. Она отлично играет в гольф и умеет боксировать, поэтому мы знали, что ее спортивных данных будет достаточно для съемок». Какими бы злодейскими и жестокими ни были показанные в фильме убийства, зритель видит в них некий элемент возмездия. Многие персонажи, павшие жертвами «Мясника», плохо обращались с Милли и (или) ее друзьями, поэтому мы не слишком-то скорбим, когда их настигает кровавая расправа. Как сказал по этому поводу Лэндон: «Было в каком-то смысле забавно наблюдать за тем, как кучка паршивцев так жестоко получает по заслугам».
  • Ошибки в фильме

  • Калифорнийский номер на машине Джоша имеет надпись «HEY BTCH». В действительности, подобный номер машины, так или иначе демонстрирующий нецензурное или околоругательное слово, был бы забракован властями Калифорнии.
  • Оформить подписку