Назад

Мультфильм [4k] Эмоджи фильм

Emojimovie: Express Yourself
Поделиться
8,1
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Семейная анимация о героях-смайликах, которые живут в цифровом мире современных гаджетов. Каждый смайлик передает одну эмоцию – за исключением бедолаги Джина, который то и дело меняет свое выражение. Он отличается от других обитателей городка Текстополиса в смартфоне мальчика Алекса.

Дело в том, что ему скучно в тех рамках, которые задали создатели. Они выбрали ему безучастную улыбочку, но Джин хочет радоваться, смеяться, плакать – в общем, быть нормальным. Когда он переживает эмоции, он отдается им полностью. Но такое поведение раздражает других и делает его абсолютно непригодным для прямого предназначения – отправки сообщений, которые пишет Алекс.

Устав быть «белой вороной» и опасаясь удаления из смартфона, Джин в поисках стабильного программного кода покидает мир эмодзи и отправляется в захватывающее путешествие по другим популярным приложениям.

Чтобы узнать, чем закончатся приключения смайлика Джина, посмотрите онлайн добрую историю «Эмоджи Фильм» о важности эмоций на нашем сайте.

Языки
Русский, Английский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

4К, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Главный герой фильма – эмоджи Джин. Его предназначение изображать мее, то есть полное безразличие. Но делать это Джину не так-то просто. Вместе с другими эмоджи он живет в городе Текстополисе, который находится в смартфоне обычного старшеклассника по имени Алекс. Однажды парень получает сообщение от девочки Эдди и начинает думать, как ей ответить. В это время Джин весь в предвкушении своего первого рабочего дня в кубе.

Родители Джины, Мэл и Мэри, встречают своего сына дверей в амфитеатр эмоджи и говорят, что он еще не готов занять свое место в кубе. Однако главный герой мультфильма убеждает их дать ему шанс. В итоге родители соглашаются, и Джин вместе с другими новичками попадает в распоряжение мисс Смайлер, которая была первым эмоджи и поэтому стала управляющей системой. Она объясняет новичкам, как работает система. У каждого на панели эмоджи есть свое место и если Алекс выбирает именно его, то сканер отсканирует его изображение, которое в итоге попадет в сообщение.

Самые популярные эмоджи, которых Алекс выбирает чаще всех, отдыхают в зале фаворитов. В это время туда хочет попасть бывший фаворит Дай пять. Однако вышибала на входе говорит ему, что Алекс уже 100 лет его не выбирал и теперь он в самом конце списка. Дай пять заменил обычный кулак, и теперь он вынужден довольствоваться кубом в самом конце списка, где Алекс его никогда не увидит.

Алекс сидел на уроке и думал, как ответить на сообщение Эдди. Друг посоветовал ему отправить эмоджи и парень принялся выбирать. В это время в Тектополисе активировался сканер и всех эмоджи попросили занять свои места. Джин тоже занял свой куб на панели. Неожиданно для Мэла и Мэри Алекс выбрал мее. Во время сканирования Джин запаниковал и выдал совсем не то мее, которое все от него ждали. Смайлер назвала его дефективным, что стало большим разочарованием для Мэла и Мэри. Родители хотели спрятать сына, но он был настроен получить еще один шанс у мисс Смайлер.

Смайлер организовала совещание по поводу инцидента, после которого пригласила в зал заседаний Джина. Она сообщила ему, что было принято решение отдать его на стирание антивирус-ботам. Однако Джину удалось сбежать. Он добежал до зала фаворитов, куда тайком проник Дай пять. Антивирус-боты, преследовавшие Джина, ворвались в зал фаворитов. Дай пять подумал, что пришли за ним и вместе с Джином начал удирать. Он показал новичку тайную дверь в подвал, где находился отстойник для эмоджи, которыми никогда не пользовались.

В безопасности Джин объяснил Дай пять, что антивирус-боты гнались за ним, потому что он дефектный. Дай пять предложил ему найти хакера, который перепрограммирует его. Он вспомнил, как хакер по имени Джейлбрейк помог Принцессе перебраться жить в облако. Джин предложил Дай пять пойти на поиски этого хакера вместе с ним, чтобы он и ему помог вернуться на Олимп. В итоге два эмоджи замаскировались и смогли выбраться из Текстополиса.

Джин и Дай пять очутились на рабочем столе смартфона. Пока Джин изучал новые миры, такие как Фейсбук, его родители поняли, что сын сбежал из города. Они решили отправиться на его поиски, но они не подозревали, что Смайлер приказала ботам следить за ними.

Дай пять привел Джина к пиратскому приложению, которое было искусно спрятано от родителей Алекса. Войдя в него, они попали в довольно злачное место, где обитали такие персонажи как спам, тролли и вирусы. Дай пять обратился к бармену Троянскому коню с вопросом как им найти Джейлбрейк. Троянский конь указал им на эмоджи с синими волосами, которая сидела неподалеку. Дай пять и Джин подсели за ее столик, но она была против их компании. В этот момент в приложение ворвались боты. Они начали уничтожать вредоносные программы и Джин начал менять свои эмоции. Эта его особенность заинтересовала Джейлбрейк и она увела новых знакомых к тайному ходу.

Дай пять, Джин и Джейлбрейк попали в игру Кэнди Краш. Причем Джин застрял в ней и, теперь нужно было пройти уровень, чтобы вытащить его. В это время Алекс пытался объясниться с Эдди, но его телефон стал издавать неуместные звуки из игры. Джейлбрейк и Дай пять удалось вызволить Джина, а Алекс позвонил в сервисный центр и занес в календарь новую встречу. Об этом сразу узнали в Текстополисе. Смайлер доложили, что скоро Алекс отправится в магазин телефонов и скорее всего там сотрут все данные с его смартфона.

Джейлбрейк объяснила Джину, что первым делом им нужно попасть в Облако, где найти исходный код и исправить его. Однако Облако находилось не в телефоне. Она также сказала, что сейчас они в Кэнди Краш, из которого есть короткий путь в Джаст Дэнс. А рядом с Джаст Дэнс находится Дропбокс, через который они смогут попасть в Облако. Однако есть одна проблема, чтобы попасть в Облако нужно пройти Файрвол, который работает с распознаванием лиц. Благо Джину отлично удается менять свою внешность.

Мэл и Мэри искали сына в приложении Ютуб и поняли, что за ними следят. Мэри включила видео с котятами, что позволило им оторваться от преследователей. Однако муж и жена сильно поссорились и разошлись. В это время Джейлбрейк вела Джина и Дай пять по секретному туннелю, в обход ботов. Вскоре они вошли в Джаст Дэнс. Джейлбрейк сказала, что нужно пройти очень тихо, но Дай пять включил приложение и теперь им нужно было потанцевать, чтобы продвинуться вперед и избежать цифровой смерти.

Дай пять был совершенно не против потанцевать, а вот Джейлбрейк это сильно не понравилось. Она призналась, что очень неуклюжая, но Джин помог ей справиться со своим комплексом и вскоре они начали продвигаться вперед. Однако звук игры привлек ботов, и они тоже вышли на танцпол. В это время Алекс сидел на уроке и его телефон начал издавать звуки игры. Он в спешке удалил приложение, и героям нужно было как можно скорее выбираться из разрушающегося мира. К сожалению, Дай пять так разошелся, что замешкался и в итоге оказался в Корзине.

Джин сказал, что нужно спасти Дай пять, но Джейлбрейк, которая во время танцев показала всем, что она та самая Принцесса, думала только о себе. Она напомнила Джину, что Корзина находится на другом конце рабочего стола, а до Дропбокса рукой подать. Но Джин убедил ее, что нужно помогать друзьям, а иначе так можно остаться в одиночестве. В итоге они отправились выручать Дай пять по волнам Спотифай. В это время Смайлер сильно переживала из-за скорого стирания. Она даже прибегла к незаконному апгрейду одного из антивирусных ботов. Дай пять в Корзине тоже было не весело. Вместе с троллями, вирусами и спамом он ждал своей неминуемой гибели, после автоматической очистки.

Джин и Принцесса добрались до Корзины и вытащили Дай пять. В это время Мэри зашла в Инстаграм погрустить о пропавшем сыне. Там ее и нашел Мэл. Он признался, что их сын был таким из-за него. Давным-давно он тоже умел менять лица и сейчас вспомнил, как это делать. Мэри простила мужа, и они вновь отправились на поиски сына.

Огромный и улучшенный бот напал на Джина, Принцессу и Дай пять, но им удалось запутать его и добежать до Дропбокса. Вскоре они прибыли к Файерволу. Принцесса и Джин начали подбирать пароли. Они перебрали все, что было дорого Алексу, но Файервол не давал им доступ. Джин предположил, что паролем может быть имя любимой девушки, но, ни он, ни Принцесса никогда не слышали, чтобы у Алекса была любовь. Зато о ней знал Дай пять. В Корзине он нашел письмо, которое Алекс писал некой Эдди, но которое в итоге не отправил.

Пароль «Эдди» подошел, и герои попали в Облако. Там Принцесса нашла исходный код для Джина, но парень уже не хотел становиться обычным. Он признался Принцессе, что любит ее и готов остаться вместе с ней в Облаке. Но она отказала ему, сказав, что у нее свой путь. Она хотела еще что-то сказать, но Джин уже ушел. В этот момент появилась клешня бота и схватила его. Принцесса и Дай пять решили спасти друга. Для этого девушка вызвала огромную птицу. Об этом ее умении ходили легенды, но она всегда опровергала их. В это время Алекс уже пришел в сервисный центр.

Джина доставили в амфитеатр к Смайлер. Она собиралась стереть дефектный эмоджи, чтобы спасти свой мир. Но тут ворвались родители Джина. Мэл продемонстрировал всем, что он тоже умеет менять лица, но революцию этим признанием он не организовал. В итоге Смайлер приказала удалить отца и сына. Но тут сверху свалились Дай пять и Принцесса. Они кинулись на бота и отключили его, который грохнулся прямо на Смайлер.

Алекс сказал работнице сервисного центра, что хочет удалить все данные. Она подключили смартфон и данные начали удаляться. В магазин телефонов зашла и Эдди со своими подругами. В этот момент Принцесса сказала, что сможет взломать код и отправить еще одно сообщение с одним смайлом на борту. Возможно, оно поможет Алексу выразить свои чувства перед Эдди, и он передумает стирать телефон. Создать нужный смайл, естественно было поручено Джину, который после отказа Принцессы стал настоящим мее. Но герой собрался с силами и выразил сразу много эмоций в одном смайле.

Алекс увидел новый смайл в сообщениях и отправил его Эдди. Девочка подошла к нему и согласилась пойти с ним на танцы. В этот момент стирались последние байты с телефона. Но в самый последний момент Алекс отсоединил смартфон от провода, и все вернулось на место. Парень сказал, что телефон конечно глючит, но ему так даже нравится. В конце мультфильма эмоджи устроили настоящую вечеринку в честь Джина.

Знаете ли вы, что

  • Студия Sony Pictures Animation приоткрывает завесу тайны над тем, что происходит внутри вашего смартфона: вы присоединитесь к героям «Эмоджи фильм», чтобы вместе совершить захватывающее путешествие по приложениям телефона. «С помощью эмоджи мы можем выразить те чувства, описывать которые у нас обычно нет времени. Или мы не знаем, как их выразить, а то и боимся это сделать, – говорит режиссер и автор сценария картины «Эмоджи фильм» Энтони Леондис. – Когда я получаю от своей мамы эмоджи с глазами-сердечками, то понимаю, что это неспроста. И я улыбаюсь. В нашем высокотехнологичном мире мы научились передавать чувства прямо от сердца к сердцу». «Мы уже не можем обойтись без эмоджи: они стали частью нашей повседневной жизни, – говорит продюсер Мишель Раймо. – Мне всегда было интересно смотреть анимационные фильмы, в которых рассказывалось о том, с чем мы сталкиваемся каждый день, но даже не задумываемся, как это на самом деле функционирует».
  • Именно этим работа над фильмом и заинтересовала актера ТиДжея Миллера, озвучившего на английском языке роль главного героя фильма Джина. «Родители и дети постоянно обмениваются эмоджи друг с другом в сообщениях, от этого их общение сразу же приобретает шутливый тон. Когда вы будете смотреть фильм, то подумаете: «О, я вот этот эмоджи постоянно использую! А мои друзья мне всегда отправляют эмоджи-танцовщицу», – говорит актер. – И когда вы услышите, что Какаша озвучивает сэр Патрик Стюарт, Фламенку – София Вергара, Взломщицу Джэйл Брейк – Анна Фэрис (она у нее получилась такой активной и решительной!), мисс Смайлер – Майя Рудольф, то вам будет вдвойне веселее. Стивен Райт, подаривший свой голос Мэлу, является одним из моих самых любимый стендап-комиков, ну а Дженнифер Кулидж, озвучившая Мэри, и Джеймс Корден, чьим голосом в картине разговаривает Дайпять, уж точно заставят вас улыбаться и смеяться. Мне было очень приятно присоединиться к такой замечательной команде и поработать вместе с ними над фильмом: эта картина вас точно не оставит равнодушным и преподнесет вам немало сюрпризов».
  • Каждый эмоджи, который живет в городке Текстополис, может выражать только одну эмоцию. А Джин не такой как все – он умеет выражать любые эмоции! Джин не привык сдерживать свои чувства: если он что-то испытывает, то наглядно это продемонстрирует. Джин может быть веселым, милым, неуклюжим… но его мечта – стать таким же, как его собратья. А еще Джин хочет, чтобы родители, наконец, начали им гордиться. Он пускается в полное опасностей приключение, чтобы научиться выражать всего одну эмоцию. Однако в конце концов Джин понимает, что самое важное – это принять себя таким, каким ты есть. На английском языке Джина озвучил ТиДжей Миллер. «Когда мы создавали этого персонажа, то ориентировались на самого актера, – признается Леондис. – В нем столько кипучей энергии, он такой яркий, и характер у него задорный: ему очень сложно сдерживать свои чувства и порывы. Он словно бомба замедленного действия: еще чуть чуть, и эмоции, смех, веселье и радость хлынут через край. Про таких, как ТиДжей, говорят, что у него душа нараспашку. Он один из самых милых и приятных людей, которые встречались мне в жизни. ТиДжей наслаждается всем, что происходит вокруг него, и всегда расположен к другим. Именно этими качествами я и хотел наделить Джина». «Джин – эмоджи, который должен выражать полнейшее отсутствие интереса и энтузиазма. Он должен все время говорить: «Да ну, подумаешь», – рассказывает Миллер про своего персонажа. – Но ведь Джин не всегда испытывает это чувство, и поэтому часто его лицо выражает совсем не то, что ему положено. А это приводит к очень неприятной ситуации в Текстополисе». В итоге Джин становится своего рода белой вороной. А самое ужасное, что когда Алекс отправляет сообщение, в котором Джин выражает не ту эмоцию, в Текстополисе решают избавиться от «неправильного» эмоджи. Джин приходит в отчаяние и решает вместе со своим другом Дайпять, эмоджи, который был когда-то популярным, но теперь всеми забыт, отправиться на поиски Взломщицы Джэйл Брейк, знаменитой эмоджи, которая может взломать любой шифр и перепрограммировать все что угодно. «Джин и Дайпять заключают с Взломщицей Джэйл Брейк сделку, – поясняет Миллер. – Она обещает перепрограммировать Джина и сделать так, чтобы Дайпять снова стал одним из самых популярных эмоджи, если друзья помогут ей пройти через сетевую защиту (Файерволл) и покинуть пределы смартфона». Таким образом, Джин, Дайпять и Взломщица Джэйл Брейк ставят на карту все. «В свой первый день на работе Джин не справляется с возложенной на него задачей. Он начинает нервничать, не понимает, что конкретно должен делать, и в итоге сообщение с телефона уходит с неправильным эмоджи. Алекс решает, что его смартфон сломался, – рассказывает ТиДжей Миллер. – А когда эмоджи покидают городок Текстополис и отправляются в путешествие по приложениям телефона Just Dance и Candy Crush, те сами собой активируются на экране. Из-за этого Алекс попадает в неловкую ситуацию и решает, что ему нужно переустановить все приложения на телефоне, а это означает, что Текстополис и все его обитатели будут стерты».
  • Дайпять – это эмоджи, который всем своим видом говорит: «дай пять!» Его любимая фраза – «дай пять!» Уверенности в себе ему не занимать. Когда-то он был одним из самых популярных эмоджи, но теперь другой эмоджи – Кулак – занял его место под солнцем. Дайпять очень переживает по этому поводу и хочет вернуть былую славу. «Дайпять похож на рок-звезду, слава которого уже померкла, но который мечтает вновь стать популярным, – говорит Леондис. – Он надеется, что после того, как все испытания будут пройдены, он вернет себе статус суперзвезды. Пережив вместе с Джином увлекательное путешествие, Дайпять понимает, что куда важнее иметь одного настоящего преданного друга, чем тысячу знакомых». Персонажа Дайпять на английский язык озвучил Джеймс Корден. «Джеймс невероятно талантлив! Он прекрасный актер и блестящий сценарист.  Когда я увидел, как он играет в пьесе «Один слуга, два господина», то был сражен наповал. И мне сразу захотелось с ним поработать, – признается Леондис. – Дайпять очень непредсказуемый персонаж. Никогда не знаешь, что от него ожидать. С Дайпять не соскучишься – с ним жизнь полна сюрпризов.  Так что Джеймс подошел на эту роль как нельзя лучше». «Когда-то Дайпять был одним из самых популярных эмоджи, но эти времена прошли, и Алекс перестал использовать его для своих сообщений. Вместо этого он стал отправлять в знак приветствия эмоджи Кулак, – рассказывает Корден о своем герое. – Дайпять понимает, что о нем позабыли, но он уверен, что если только Алекс увидит его среди самых популярных эмоджи, он вспомнит, как круто было отправлять Дайпять в сообщениях, и снова начнет это делать». По словам Кордена, ему сразу же понравился сценарий анимационной комедии и сама концепция тайного мира внутри смартфона. «Мы придумали эмоджи практически на все случаи жизни. И в фильме у каждого из них есть душа, сердце и свой собственный характер и индивидуальность. А еще они знают, что такое настоящая дружба, – говорит актер. – Мне показалось, что фильм получится очень интересным и веселым».
  • Взломщица Джэйл Брейк – бесстрашная эмоджи с синими волосами, которая обладает способностью взламывать любые шифры. А еще она очень умная и обладает скептическим взглядом на мир. Нет такой программы в телефоне, которую бы она не могла изменить. Взломщица Джэйл Брейк мечтает уехать из Текстополиса и перебраться в Облако, место, где она сможет жить так, как ей вздумается. Когда она знакомится с Джин, то понимает, что он – тот, кто ей поможет добраться до заветной цели, но через какое-то время Взломщица Джэйл Брейк вдруг осознает, что ее сердце тает при виде Джина. «Взломщица Джэйл Брейк отличается твердостью характера и привыкла говорить правду в лицо. Ее невозможно загнать в какие-то рамки или заставить делать то, что ей не хочется, – рассказывает Леондис. – Сначала непонятно, почему Взломщица Джэйл Брейк так хочет попасть в Облако, но по мере того, как развивается действие фильма, зрители поймут, какую тайну хранит эта эмоджи». На английском языке Взломщицу Джэйл Брейк озвучила Анна Фэрис. «Анна очень веселая и забавная, и она вложила всю душу в работу над картиной. Она чудесная актриса и прекрасно умеет передавать мысли и чувства своего экранного персонажа.  Чтобы полностью раскрыть образ своего героя, Анна работает над каждой строчкой. Ей достаточно всего пары слов, чтобы человек ее понял. Ей под силу рассмешить любого», – признается режиссер. «Взломщица Джэйл Брейк – единственная эмоджи, которая разбирается в компьютерах, – рассказывает Фэрис о своей героине. – Она настоящая бунтарка. А еще она забавная, веселая и очень умная. Мне кажется, что Взломщица Джэйл Брейк – один из самых умных персонажей, с которыми мне доводилось работать. Она не боится идти к своей цели. Джин и Дайпять обращаются к ней за помощью, так как знают, что если хочешь, чтобы все было сделано так, как надо, поручи это женщине». По словам Анны Фэрис, Взломщица Джэйл Брейк совсем не похожа на остальных эмоджи. «Большинство эмоджи живет в Текстополисе, но Взломщице Джэйл Брейк там слишком тесно, ведь ей не хочется существовать в рамках одного приложения. Поэтому она решает пуститься в свободное плавание, – продолжает актриса. – Она временно обосновалась в Пиратском приложении и раздумывает над тем, как выбраться за пределы телефона. В этом мы с ней очень даже похожи».
  • Мисс Смайлер – самый первый и самый главный эмоджи. Она заправляет всем в Текстополисе. Мисс Смайлер очень веселая и жизнерадостная и всегда улыбается. Но на самом деле она не такая добрая, как кажется. Ее главная задача – следить за тем, чтобы все эмоджи выражали только одну единственную эмоцию. Когда мисс Смайлер узнает, что Джин не такой как все, она открывает на него настоящую охоту. Ведь она никому не позволит нарушать заведенные порядки в ее городе! «Мисс Смайлер очень гордится тем, что она является прообразом и прототипом всех эмоджи, ведь она была самым первым эмоджи! – рассказывает Леондис. – И она пойдет на все что угодно, лишь бы эмоджи строго исполняли отведенные им роли. Причем делает она это с неизменной улыбкой. И хотя методы ее работы порой очень хитрые и коварные, ее лицо всегда сияет». На английском языке этого двуличного, но всегда выражающего лишь одну эмоцию персонажа озвучила Майя Рудольф. «Майя была просто рождена, чтобы играть тех, кто за внешним спокойствием скрывают настоящую бурю, – признается режиссер. – Хотя весь фильм мисс Смайлер просто излучает радость, ее истинная натура нет-нет да и проглядывает сквозь улыбку. Причем Майя изображает это так мастерски, что у вас дух захватит от восхищения. Каждый раз, когда ее героиня что-то говорит, я сам не могу сдержать смех». «Мисс Смайлер – это что-то среднее между самой популярной девочкой в школе и самой лютой и страшной начальницей на свете, – рассказывает Рудольф о своей героине. – При первом знакомстве мисс Смайлер производит впечатление настоящей королевы красоты. У нее идеальная укладка и потрясающая улыбка. И она очень следит за состоянием своих зубов, ведь рот у нее в буквальном смысле никогда не закрывается. Что бы она ни говорила, ее губы всегда растянуты в улыбке, и это иногда выглядит немного странно и даже дико. По мере развития сюжета вы понимаете, кто такая мисс Смайлер на самом деле, и что скрывается за ее улыбкой, которая с каждым разом становится все шире и шире». Вжиться в роль мисс Смайлер было куда сложнее, чем сначала казалось. «Озвучивать этого персонажа было очень и очень непросто, ведь мне приходилось произносить все фразы с улыбкой, и мои щеки от этого стали сильно болеть. И я поняла, что в обычной жизни мы так никогда не разговариваем. Чем эмоциональнее становилась речь мисс Смайлер, тем с большим напором она начинала говорить, и тем сильнее болели мои щеки. Ведь очень сложно кричать, когда твои губы растянуты в улыбке», - говорит актриса. На эту роль Майю Рудольф, как и многих других актеров, вдохновила возможность посмотреть потом фильм, над которым она работала, вместе со своими детьми. «Эмоджи занимают значимое место в моей жизни, – признается актриса. – Я и понятия раньше не имела, насколько часто я ими пользуюсь. А теперь я понимаю, что отправляю их почти в каждом сообщении. Ну а моя дочка их просто обожает. Мне кажется, что ее поколение – это поколение эмоджи. Я знала, что мои дети будут безумно счастливы от того, что я приняла участие в создании этой анимационной ленты».
  • Представляем еще одного героя фильма: знакомьтесь, Какаш! Он один из самых популярных эмоджи. И относится к своему звездному статусу Какаш очень серьезно. Он разговаривает снисходительным тоном, как и положено представителям высшего общества, носит бабочку из туалетной бумаги и слишком сильно душится туалетной водой. Какаш ведет себя очень важно и степенно, но зачастую становится мишенью шуток. На английском языке Какаша озвучил легендарный актер сэр Патрик Стюарт. «Патрик Стюарт – настоящий английский джентельмен до мозга костей, – говорит режиссер. – Патрик держится очень скромно и просто, а еще он любит трудиться не покладая рук. Он сразу понял, какой юмористический образ мы от него хотим получить, и сделал своего персонажа в сто раз смешнее, чем мы планировали. В этом отношении нам очень повезло!» «Какаш является одним из наиболее часто используемых эмоджи, – рассказывает Стюарт о своем герое. – Он действительно пользуется большой популярностью. А у таких эмоджи в нашем фильме особые привилегии и бонусы. Так что Какаш – настоящая VIP-персона. Он очень хорошо устроился в жизни». По словам сэра Патрика Стюарта, было несколько причин, по которым он согласился озвучивать эту роль. «Сколько себя помню, мне всегда очень нравились анимационные фильмы. Работа над такими картинами дает тебе полную свободу как актеру: можно на время забыть, кто ты такой и где находишься в данный момент, ведь теперь ты можешь стать кем угодно! И можно даже изобразить из себя что-то совершенно невероятное! Я тоже пользуюсь эмоджи, когда пишу сообщения, ведь они такие забавные, и все их обожают! Наверное, самой главной причиной, по которой я согласился на эту работу, стало то, что мне предложили озвучить именно Какаша. Это так забавно! Некоторые думают, что моя актерская игра – ; что ж, теперь я могу безо всякого стеснения и стыда согласиться с ними».
  • Все, что происходит в Текстополисе, полностью зависит от желаний и решений Алекса. Алекс – мальчик-подросток, и его смартфон – дом, где живут наши герои-эмоджи, с помощью которых он общается с другими людьми. Алекс пытается набраться смелости и написать сообщение девочке, которая ему нравится. Если он отправит ей не тот эмоджи, то уже никогда не сможет завоевать ее симпатию. Из-за того, что Джин вместе с друзьями путешествует из приложения в приложение, телефон перестает нормально функционировать. Алекс решает, что лучше всего будет полностью стереть все программы в телефоне и заново перезагрузить его. А это означает, что и обитатели смартфона будут стерты. На английском языке роль Алекса озвучил актер Джейк Т. Остин. «Джейку удалось очень точно передать чувство страха, неуверенности и волнения, которое испытываешь, когда не знаешь, как заговорить с тем, кто тебе нравится. Такие эмоции свойственны всем подросткам», – рассказывает продюсер Мишель Раймо. По словам Остина, для Алекса его смартфон не просто аксессуар или устройство для связи. Он является очень важной частью его жизни. «Думаю, что для Алекса, как и для всех нас, телефон значит очень и очень много, – рассказывает Остин. – Благодаря телефону он общается с друзьями и вообще взаимодействует с внешним миром. Ведь именно от телефона зависит, как сегодня сложится его общение с другими». Остину, как и его герою Алексу, тоже очень нравятся эмоджи. «Эмоджи помогают придать эмоциональную окраску нашим сообщениям, – говорит актер. – Эти символы могут сделать сообщение забавным, грустным или серьезным. В общем, почти для каждой эмоции есть свой эмоджи».
  • В телефоне Алекса также живут и другие эмоджи, роль которых в фильме небольшая, но очень запоминающаяся и яркая. Так, София Вергара озвучивает на английском языке Фламенку, одну из самых популярных эмоджи. Фламенка – очень яркая и дерзкая латиноамериканка в огненно-красном платье. Она очень темпераментная и энергичная девушка, и всегда заканчивает свою речь эффектным танцевальным па, горячим, как язык пламени. «София Вергара отлично вписалась в роль Фламенки, – признается Мишель Раймо. – Она сказала нам, что ей часто говорят, что она похожа на этот эмоджи. На запись в студию София даже пришла в невероятной красоты красном платье. Она прекрасно справилась с ролью и получила удовольствие от работы над ней».
  • Пиратское приложение – это пользующийся довольно скандальной славой бар, в котором собираются все отрицательные персонажи фильма: тролли, трояны, вирусы и тому подобные персонажи с сомнительной репутацией. Одного из них, знаменитого Интернет-тролля, озвучивает на английском языке актер и ведущий популярного американского юмористического шоу «Поджарь звезду» Джефф Росс. «Джефф может поглумиться над кем угодно, так что лучшей кандидатуры на роль тролля выдумать было сложно», – говорит продюсер Мишель Раймо.
  • Спам на английском языке разговаривает голосом Рэйчел Рэй. Этот персонаж надоедает Джину и Дайпять сообщениями о скидках, выгодных предложениях и кучей другой ненужной информации. Спам словно верный друг, который всегда с тобой, правда, она тебе вовсе не друг, и от нее совершенно невозможно избавиться. «Рэйчел такая забавная! Благодаря ее таланту шоу получаются такими зажигательными. Мне очень хотелось, чтобы Спам разговаривала именно голосом Рэй, – признается режиссер Леондис. – Этот персонаж должен всегда располагать к общению и уметь заинтересовать, ведь в этом вся суть Спама!»
  • Кристина Агилера озвучила на английском языке персонажа по имени Акико Глиттер, одну из самых талантливых и эксцентричных танцовщиц приложения Just Dance! У нее всегда наготове подборка самых крутых музыкальных треков, и она знает все самые модные танцевальные движения. Ее жизненное кредо? Танцуй до упаду! И если ты хочешь с ней потусоваться, ты должен повторять за ней все движения! «Я помешана на эмоджи, – признается Кристина Агилера. – Мне нравится наглядно демонстрировать чувства и переживания, поэтому я часто отправляю эмоджи в своих сообщениях. Благодаря им в словах отпадает необходимость, ведь эмоджи прекрасно передают твои эмоции. Мои дети уже достаточно взрослые, чтобы понимать, что такое эмоджи. Поэтому они будут гордиться тем, что их мама участвует в таком проекте. Ну и кому не хотелось бы озвучить такую энергичную героиню, как Акико Глиттер?»
  • За внешний вид героев и дизайн всего фильма отвечал художник Карлос Сарагоса, а за визуальные эффекты – Дэвид Александр Смит. «Под началом Карлоса и Дэвида работали одни из самых лучших специалистов в области анимации, и они приложили максимум усилий для того, чтобы картина удалась на славу», – говорит режиссер.
  • По словам Карлоса Сарагосы, отвечающего за то, как выглядели на экране герои и окружающий их мир, несмотря на то, что фильм получился очень современным, художники, работавшие над картиной, вдохновлялись мультфильмами прошлых лет. «В нашей картине все предметы, включая еду и нотные знаки, одушевленные, поэтому, на мой взгляд, по своему духу «Эмоджи фильм» очень похож на анимационные короткометражки, созданные в 30-х годах прошлого века. В тех фильмах все предметы двигались и разговаривали. Мне они очень нравились, и я был рад поработать над чем-то схожим по стилистике», - говорит Карлос.
  • По признанию Сарагосы, одной из самых сложных задач во время его работы над фильмом было перевести 300 эмоджи, дизайн которых отличается простотой и лаконичностью, в трехмерный формат. «Эмоджи – это простые графические изображения, значки, – объясняет художник. – Мы используем их для передачи какого-то чувства или понятия, и изображаются они достаточно схематично. А в фильме мы хотели показать, что эмоджи – герои многогранные и могут передавать самые разные эмоции. Было очень важно донести до зрителя эмоции и переживания наших героев». «Наши аниматоры невероятно талантливы и могут вдохнуть жизнь во все что угодно, – признается Смит. – Именно такая задача перед ними и стояла. В фильме у нас разговаривают и двигаются тостеры, пожарные гидранты, дорожные знаки и тому подобные вещи. Нашим аниматорам удалось сделать образ каждого из героев по-настоящему уникальным. Работа над персонажами также усложнялась тем обстоятельством, что они все имели форму шара, а создать динамическое изображение такой фигуры очень и очень непросто».
  • Джина, как и всех остальных эмоджи, нужно было наделить индивидуальными чертами характера и экспрессивностью, но в то же время он должен был оставаться эмоджи. Задача перед создателями анимационного фильма стояла очень серьезная. «Мы начали с самого простого графического дизайна, изобразив эмоджи таким, как он выглядит в сообщениях, – делится секретами Сарагоса. – Для начала нам нужно было понять, какими возможностями обладает герой, и какие у нас есть ограничения в работе над ним. Определившись с этим, мы приступили к тому, чтобы сделать эмоджи трехмерным и объемным».
  • Следующим этапом в работе было придание герою индивидуальности. «Мы тщательно проработали дизайн его глаз, мимику, движения и части тела, – рассказывает Сарагоса. – В основе нашей работы лежал принцип многослойности. Внешний слой был матовый, очень гладкий и с проработанной микроструктурой. Внутренний слой представлял из себя трехмерные пиксели, ведь наш герой родом из смартфона. Мы также добавили световых акцентов, чтобы показывать, какие чувства испытывает Джин в тот или иной момент. Так, он начинает немного светится, когда счастлив, а когда грустит – тускнеть».
  • Над Дайпять художникам тоже пришлось немало потрудиться. «Дайпять – это пиктограмма, изображающая ладонь. И дизайн у него очень схематичный, ведь это не рисунок настоящей части тела, – говорит Сарагоса. – В то же время наш герой очень веселый и подвижный. Он бегает, прыгает, дерется и даже показывает различные акробатические трюки. Дайпять во многом похож на человека, поэтому аниматорам и художникам по персонажам пришлось провести настоящую исследовательскую работу, прежде чем взяться за этого героя». «Аниматоры отлично потрудились над Дайпять: он такой подвижный, словно у него есть дополнительная пара конечностей, – рассказывает Смит. – Для совершения различных манипуляций он пользуется всеми своими пальцами. Иногда они даже служат для него чем-то вроде руки или ноги. Это является еще одним доказательством того, насколько тщательно наши специалисты проработали образ каждого из героев. Они действительно уникальны».
  • Чтобы раскрыть потенциал героев и показать на экране все их экспрессивные возможности аниматоры прибегали к самым различным средствам. «Каждый раз, приступая к работе, мы задавались вопросом: «Какое значение несет в себе этот эмоджи? Как можно использовать его потенциал по максимуму?» Получив ответы на эти вопросы, мы принимались за дело. Например, эмоджи Кофе у нас постоянно находится под действием кофеина», – улыбается режиссер.
  • Команда художников под руководством Карлоса Сарагосы также занимались дизайном Текстополиса и всех приложений, по которым Джин, Дайпять и Взломщица Джэйл Брейк совершают увлекательное путешествие. «Самое интересное в нашей работе – это буквально с нуля воссоздавать мир, который никогда не существовал, и который никто никогда не видел, – рассказывает художник-постановщик. – Мне очень повезло, ведь я трудился в такой замечательной команде! У них отлично работает фантазия. Когда к созданию героев подходят с такой тщательностью, сюжет фильма раскрывается во всех красках». «Меня очень вдохновила сама идея показать мир, который существует внутри смартфона. Это такой простор для творчества! Ведь мы могли создать все, что душе угодно, и сделать этот мир таким, каким его еще никто не видел. У каждого персонажа здесь свой образ и своя индивидуальность, а у каждого приложения – свой собственный дизайн. Мы удачно вписали этот мир в нашу реальность, в которой живет сам Алекс». «При разработке нового дизайна важно показать привычный предмет с новой, необычной стороны, ведь это и привлечет внимание публики, – делится секретами Сарагоса. – Этот принцип мы и применили при работе над Текстополисом. Он похож на настоящий город, но все в нем выглядит немного сюрреалистично и даже абсурдно. Все здания, предметы, средства передвижения, дорожные знаки и вывески в нем похожи на пиктограммы и эмоджи. Со стороны город выглядит очень красивым, и кажется, что жизнь в нем веселая и интересная. На самом деле Текстополис – это ловушка для тех, кто не похож на других. Это настоящая золотая клетка. Поэтому мы сделали Текстополис очень ярким, простым по дизайну и наделили его плавными линиями».
  • При создании Текстополиса, города, который существует внутри смартфона, и в котором все выглядит сюрреалистично и абсурдно, художники вдохновлялись атмосферой Лос-Анджелеса. «Когда я в первый раз приехал в Лос-Анджелес, то отправился на обсерваторию Гриффита, которая расположена на склоне горы Голливуд. На закате в городе зажигают свет, и это море огней выглядит так волшебно. Мне хотелось, чтобы Текстополис был похожи на него: строгие линии и яркий свет».
  • Создатели фильма вдохновлялись не только знаменитым видом на Лос-Анджелес с голливудских холмов. Каждый, кто побывал в этом городе, знает, насколько необычные и креативные в Лос-Анджелесе реклама, знаки и вывески. «Тут можно увидеть рекламу в виде гигантсткой шляпы или пончика, – рассказывает Сарагоса. – И в этом очарование самого города: тут много объектов невероятных размеров, и они при этом отлично вписываются в архитектуру города. Мы позаимствовали эту концепцию для нашего фильма». «Карлосу хотелось, чтобы Текстополис отличался простой и графической архитектурой. Спроектировать такой город труда не составляло. Со сложностями мы столкнулись, когда стали работать над пиктограммами, из которых состоит сам город, – рассказывает Смит. – Мы решили придать им глубины, текстуры и сделать их немного прозрачными. Пиктограммы должны были выглядеть так же, как они выглядят на телефоне».
  • Покинув Текстополис, герои фильма попадают в самые популярные в мире приложения для смартфона, такие как игра Candy Crush Saga, хранилище для файлов Dropbox, Instagram, музыкальная игра Just Dance, музыкальный сервис Spotify, Twitter, WeChat и YouTube.«Мы хотели создать для каждого приложения свой уникальный мир, но в то же время все они должны были быть частью смартфона, – рассказывает Смит. – Когда вы смотрите на экран своего телефона, то видите на нем иконки всех приложений, который на нем установлены. Как и сами приложения, эти маленькие картинки имеют свой собственный дизайн и являются уникальными».
  • Единственное приложение, которое мы разработали специально для анимационного фильма, – это Пиратское приложение. Сюда Джина и Дайпять приводят поиски Взломщицы Джэйл Брейк, знаменитой эмоджи, которая может взломать любой шифр. Нам было важно показать, насколько мир этого приложения отличается от Текстополиса, чтобы зрители увидели, как неуютно и дискомфортно себя чувствуют здесь друзья. «Тут все шиворот-навыворот, много углов и даже витает дух немецкого экспрессионизма, – признается Сарагоса. – Здесь царит полный хаос, и мы хотели подчеркнуть эту атмосферу с помощью цвета, света и формы». «Когда мы работали над дизайном музыкального приложения Spotify, то решили, что музыка у нас будет чем-то вроде реки, которая формирует ландшафты. Так, водопады, горы, озера, – все это в мире нашего приложения появилось благодаря «музыке-реке».
  • Попав в приложение Candy Crush, наши герои вынуждены сразиться в эту игру. «Многие знают, как выглядит графика данного приложения, – рассказывает Смит. – Все тут, даже трава, сделано из конфеток. Мы добавили и свои собственные элементы в дизайн игры. Например, прозрачные панели, на которые падают конфеты».
  • Для сцены с приложением Just Dance создатели фильма придумали танец, который исполняют эмоджи. В этом им помог хореограф Мэтт Стеффанина, у которого есть свой собственный канал на YouTube с 10 миллионами подписчиков, и чьи видео набрали уже более 1,5 миллиардов просмотров. «По сюжету фильма два эмоджи танцуют довольно хорошо, а вот третьему движения никак не даются. А чтобы выбраться из приложения, им нужно полностью повторить все танцевальные па. Поэтому им нужно очень постараться», – рассказывает Стеффанина. А как же заставить эмоджи танцевать, когда у них нет ни бедер, ни плечей? «Я попытался представить, как бы я сам танцевал, если бы мои ноги не гнулись. Нам пришлось сильно попотеть, прежде чем мы сумели разработать этот танец, ведь эмоджи не могут даже наклонить лицо к рукам. И результат стоил всех наших усилий: на экране все движения эмоджи выглядят очень реалистично!» – рассказывает Мэтт. Самым сложным было придумать танцевальные движения для Дайпять. «Сначала я сам исполнил весь танец, а затем записал на видео свою собственную руку, которая повторяет все эти танцевальные движения. Я сопровождал каждое движение подробным объяснением, что именно я хочу от персонажа», – говорит Мэтт.
  • Мэтт Стеффанина также разработал танец эмоджи для финальной сцены фильма. «Тут в пляс пускаются сразу несколько героев. Какаш и Танцовщица исполняют классический танец, Баклажан изображает движение гусеницы, а Джин танцует брейк-данс! Мне хотелось передать атмосферу фильмов былых лет, где герои исполняют старые добрые танцевальные номера, которые хочется смотреть и пересматривать».
  • В ключевой сцене фильма герои подбираются к Файерволлу, месту, за которым находится тот самый код, который они разыскивают. «Мы изобразили Файерволл в виде большой стены из огня. Выглядела сцена поистине завораживающей, – рассказывает Смит. – Причем вся стена сделана из маленьких трехмерных пикселей, которые постоянно двигаются».
  • В общей сложности команда аниматоров придумала и полностью разработала дизайн для 250 эмоджи. По словам режиссера Леондиса, работать над фильмом было очень интересно, и результат стоил всех трудов. «Вся наша команда выложилась по полной программе. На студии Sony работать над фильмами очень легко и приятно. Мы надеемся, что зрители разделят нашу радость и получат огромное удовольствие от ярких персонажей и красочного мира, в котором они живут», – говорит режиссер.
  • Ошибки в мультфильме

  • Алекс взламывает свой телефон, но при этом его аппарат принимают в сервисном центре для ремонта.
  • Алекс видит смайлики на своей клавиатуре до того, как выберет их. Данные изображения уже находятся в памяти, поэтому нет причин, по которым эмоджи нужно сканировать каждый раз, когда они выбираются.
  • На самом деле не нужно обращаться в сервисный центр, чтобы стереть данные с телефона, Алекс смог бы сделать это самостоятельно.
  • Улучшенный бот не может проникнуть в приложение Дропбокс, но каким-то образом хватает Джина в Облаке.
  • В конце мультфильма Джейлбрейк вызывает птицу, чтобы быстрее добраться до плененного Джина. Непонятно почему она не могла сделать этого раньше, чтобы быстрее и безопаснее добраться до Облака.
  • Неудачное первое сканирование Джина выглядит так, как если бы сканер двигался горизонтально, в то время как на самом деле он перемещался сверху вниз.
  • Когда Джина просканировали второй раз, и он отобразился в переписке Алекса с Эдди, в поле отправленных сообщений почему-то не было уже отправленного ей до этого смайлика.
  • Эмоджи не удаляются при стирании данных с телефона, поскольку они входят в стандартную комплектацию. Им не должна угрожать опасность быть удаленными.
  • Перед восстановлением телефона флэш-память, на которой расположена операционная система телефона, очищается перед повторной прошивкой системы. Телефон, отключенный во время процесса восстановления, будет непригоден для использования.
  • Оформить подписку