Назад

Фильм Виктория

Развернуть трейлер
Поделиться
7,8
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Кирилл – чемпион по боям без правил и беззаботный холостяк. Его жизнь была сплошным праздником, пока в ней не появилась Вика – маленькая девочка, называющая Кирилла своим папой. Максим Щеголев («Карпов», «Меч») и Виталия Корниенко («Лёд 2») в душевном фильме с элементами спортивной драмы и семейной комедии от режиссера Урала Сафина.

В свои сорок лет боец Кирилл Суворов остается типичным прожигателем жизни и не хочет ничего менять. Он неплохо зарабатывает грубой силой, выступая на ринге, а свободное время тратит на развлечения и красивых женщин. Невероятные и непрошеные перемены приходят в его дом в лице таинственной девочки по имени Вика. Она заявляет, будто Кирилл ее папа, и теперь им предстоит жить вместе. Не выгонишь же ребенка на улицу? До прояснения обстоятельств Суворов оставляет девочку у себя и быстро попадает под ее влияние. Маленькая Вика берется за перевоспитание большого «папы», которому уже не до тусовок. Оказывается, терпеть поражения на виду у дочери слишком стыдно, поэтому Кирилл начинает тренироваться с новым усердием. Смышленая и чуткая Вика открывает ему глаза на людей вокруг и на самого себя, а дальше дело только за ним.

Предлагаем посмотреть оптимистичный и добрый фильм «Виктория» в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Сорокалетний Кирилл Суворов – боец ММА и закоренелый холостяк, заработанные на ринге деньги он тратит на развлечения и красивых женщин.

Мучимый жаждой Кирилл просыпается утром после очередного загула. Оставив на диване спящую стриптизершу Алену, он идет на кухню, пьет воду из-под крана. Неожиданно раздается детский голос: привет, пап! А меня зовут Вика. Кирилл с изумлением видит, что за столом сидит маленькая девочка. Она утверждает, что ее маму зовут Екатерина. Кирилл силится вспомнить, кого из его случайных партнерш звали Катей. Вика сообщает, что ее мама уехала на месяц к друзьям Австралию и дала перед этим дочери адрес Кирилла, а свою квартиру продала. Про документы девочка ничего не знает. На кухню заходит Алена: ой, какая маленькая девочка. Привет, а ты кто? Кирилл хамит Алене: а ты кто? Стриптизерша одними губами посылает Кирилла подальше и уходит.

Кирилл никак не может свыкнуться с мыслью, что у него, оказывается, есть ребенок. Он звонит своему агенту Максиму: это твоя выходка? Да откуда я знаю, сколько лет, я возраст определять не умею. Откуда? На кухне нашел! Может, я ее просто выкину, скажу, чтобы шла домой? Максим не советует этого делать. Кирилл злится и бросает трубку.

Кирилл привозит Вику в спортивный комплекс, уговаривает тренера по фитнесу Ксюшу присмотреть за девочкой. Та удивляется, что Вика называет Кирилла папой. Кирилл отшучивается: у нас игра такая, «дочки-матери» называется. Будешь с нами играть? Ксюша соглашается. Кирилл ей сообщает, что, скорее всего, это чей-то розыгрыш.

Кириллу звонит Максим: в списках пропавших, разыскиваемых или погибших ее нет, ждем обновления информации. Но тебе в любом случае нужно выяснить, твоя она дочь или нет. Как минимум, сделать тест ДНК и покопаться в своей дырявой башке, вспомнить что-нибудь про какую-нибудь Катю. И главное: перед боем нам шумиха в прессе не нужна. Делай вид, что так и надо. Я тоже буду вести себя тихо.

Закончив разговор с Кириллом, Максим через букмекера Любу делает ставку на завтрашний бой Суворова с Ахметовым.

Вечером Кирилл подъезжает к стриптиз-клубу. Он велит Вике дожидаться его в машине. Девочка упрекает Кирилла, что тот бросает ребенка на произвол судьбы. Кирилл оставляет ей свой мобильник.

В стриптиз-клубе Кирилл встречается с Максимом. Они выпивают. Кирилл утверждает, что никакой дочки у него быть не может. В гримерке стриптизерши обсуждают визит в клуб Суворова и его агента. Алена набирает номер Кирилла. В машине Вика видит, что поступил вызов от абонента «Алена В Хвост И Гриву». Девочка выходит из машины и уговаривает сотрудника фейсконтроля пустить ее внутрь: если я околею, вы возьмете на душу большой грех.

Пьяный Кирилл извиняется перед Аленой за то, как он вел себя утром: давай все исправим, поехали сейчас ко мне.

В вестибюле Кирилл видит, что Вику окружили стриптизерши, они умиляются над ребенком. Кирилл разгоняет девиц, спрашивает Вику: ты что здесь делаешь? Та протягивает ему телефон: тебе Алена В Хвост И Гриву звонила. Услышав это Алена дает Кириллу пощечину и уходит. Кирилл забирает Вику, усаживается с ней в такси и едет домой. По дороге он бормочет: мы с тобой слишком разные. Ты маленькая, я большой. Ты ребенок, я взрослый. Ты женщина, я мужчина. У тебя много волос, я лысею. Ты блондинка, я брюнет. Ты добрая, я злой. Мы с тобой, как два разных существа, живущие в разных измерениях… Кирилл отключается.

Кирилл просыпается утром, идет на кухню, где Вика грызет печенье, запивая его молоком. Кириллу стыдно перед Викой. Я вчера был отвратительный? Я вчера был гадкий? Я вчера был мерзкий? Вика его перебивает: хватит! Ты портишь мне аппетит, причитаешь, как бабка старая. Словами все равно ничего не исправишь. Мне твое печенье уже надоело. Я в магазин, мне нужно здоровое питание. Девочка одевается и уходит.

На улице Кирилл тащится за Викой, ворчит: ты уже три магазина обошла. Какой-то особенный ищешь? И вообще, магазин – слабое прикрытие. И деньги ты не взяла. Вика заявляет: иногда женщина нуждается в одиночестве, оно полезно для души и сознания. А деньги я взяла. Вика хлопает себя по карману. Кирилл: и сколько у тебя там? Вика: сто тридцать шесть рублей. А что ты хотела купить на эту фантастическую сумму? Вика шепчет Кириллу на ухо: рассольник.

В ресторане официант рекомендует взять филе чилийского сибаса с овощной капонатой или потроха «Коломарес». Вика хохочет над чудными названиями блюд. Кирилл: будьте любезны, для дамы – рассольник, а мне ничего. Официант мученически закатывает глаза. Из напитков Вика заказывает морс, а Кирилл черный кофе.

Вике приносят тарелку супа. Кирилл: откуда ты знаешь про вещи, которые исчезли еще до твоего рождения? Это ведь, наверно, что-то невкусное и неинтересное. Вика придвигает тарелку к Кириллу: сам ты неинтересный! Тот пробует рассольник, ему нравится. Он начинает с аппетитом есть, а для своей спутницы просит официанта принести новую порцию рассольника.

Ксюша одна слушает музыку в танцевальной студии спорткомплекса. Приходит Максим. Ксюша говорит: я так люблю этот зал за его хорошую акустику. Ты никогда не задумывался, почему люди привязываются к этому месту? Я тут сутками, даже когда мне этого не надо. Кирилл тоже раньше здесь время проводил, а теперь приходит сюда, как в офис. А сегодня его вообще не было. Зачем ты его вводишь на эти бои? Максим: каждый зарабатывает, как может, и каждый находит то, что ищет. Ксюша: ты молодец. Кирилл бы без тебя спился, а ты не даешь ему это сделать. Ты еще хотел о чем-то поговорить? Максим: я хотел сказать, что завтра в десять у тебя просмотр.

Кирилл и Вика идут вечером по улице. Навстречу им попадается женщина с ребенком. Мамаша его воспитывает: я же просила тебя не прыгать по лужам. Кирилл тоже самое говорит Вике. Та заявляет: лужи не грязнее совести, тебе самому слабо, вот и запрещаешь. Все взрослые такие, ты просто трусишь, неженка. Чтобы доказать обратное, Кирилл начинает топать по лужам. Вика хохочет, тоже с удовольствием этим занимается.

В вагоне метро Вика дремлет на коленях Кирилла. Напротив сидит юная девушка со своим папашей пьяницей.

Ксюша и Вика приходят поболеть за Кирилла в его поединке с Родионом Ахметовым. На тридцатой секунде первого раунда Кирилл наносит мощный удар, его соперник падает. Но потом Ахметов поднимается и ударом ногой с разворота отправляет Кирилла в нокаут.

После завершения боя Максим встречает Ксюшу и Вику под трибунами. Максим в шутку пытается ухватить девочку за нос, та сморкается ему в пальцы и уходит. Ксюша протягивает Максиму салфетку. Тот сообщает результаты просмотра: ты очень понравилась, они сказали – семьдесят процентов, что тебя возьмут.

По дороге домой Кирилл выговаривает Вике: ты что вытворяешь? Со взрослыми так нельзя. Тебе пора учиться вести себя, как девочка. Вика: а тебе нужно учиться вести себя, как мальчик. Почему ты проиграл? Ты даже не старался! Ты совсем не рыцарь. Рыцари не проигрывают. Кирилл: а если играют два рыцаря – тогда как? Вика: сначала проигрываешь, а потом возвращаешься и выигрываешь. Кирилл злится, кричит на Вику: ты меня жизни будешь учить? Ты вообще кто такая?

Вика дуется на Кирилла. Тот перед ней извиняется. Вика требует: пообещай, что больше не будешь проигрывать. Кирилл признается: малыш, мне просто незачем было побеждать. Это просто работа. Рыцари всегда сражались за свое королевство, а у меня королевства никогда не было. После этого Кирилл дает Вике честное спортивное слово больше не проигрывать, они мирятся.

Кирилл расчесывает Вике волосы, говорит: через месяц у меня ответственный бой – отборочный на чемпионат Европы. Вот возьму и выиграю. Ну что, с завтрашнего дня начинаем новую жизнь? Трибуны, вы со мной согласны? Да! Неправильному питанию? Нет! Нет! Нет! Неправильному режиму? Нет! Алко… Газировке? Нет! Кирилл: а теперь в ванную, чистить зубы и спать. Вика: слушаюсь, тренер. Девочка уходит в ванную, Кирилл снимает ее волосок с расчески и кладет его в конверт.

Вика требует перед сном почитать ей сказку, вручает Кириллу книжку про маленького рыцаря. Кирилл придумывает собственную сказку, с воодушевлением ее рассказывает. Когда Вика засыпает, Кирилл едет в стриптиз-клуб, встречается там с Максимом, отдает ему конверт с волоском Вики. Максим говорит, что через сутки анализ ДНК будет готов, потом предлагает Кириллу выпить. Тот отказывается и уходит. Вернувшись домой, Кирилл наливает себе виски со льдом, задумчиво смотрит на свои спортивные награды, которые стоят на каминной полке, и оставляет стакан с выпивкой нетронутым. Кирилл ложится на диван в гостиной, закрывает глаза. К нему подходит Вика, укрывает его пледом, относит на кухню грязную чашку из-под кофе.

Рано утром Вика будит Кирилла: вставай, ты мне обещал, сегодня все будет по-другому.

Вика и Кирилл совершают пробежку по набережной. В парке Вика подкидывает снежки, Кирилл разбивает их, нанося удары кулаками. Вика усаживается Кириллу на спину, он отжимается.

Вика моет в квартире Кирилла пол.

Во время очередной тренировки на свежем воздухе Кирилл засматривается на стройную бегунью в обтягивающих леггинсах. Вика вздыхает: эх, мужчины…

Вика присутствует на групповом занятии по йоге, которое ведет Ксюша. В зал заглядывает Кирилл. Вика шепотом просит его не мешать.

Кирилл, Ксюша и Вика спускаются в зал для силовых тренировок. Выясняется, что Ксюша взяла не те ключи. Вика просит у Ксюши заколку и с помощью этого инструмента справляется с замком. Кирилл удивляется: как ты это сделала? Вика: вот пробежишь еще десять километров – скажу.

Кирилл смотрит на планшете пресс-конференцию своего будущего соперника Родиона Коваленко. Тот называет Суворова стариком, утверждает, что у него нет никаких шансов. Вика говорит про Коваленко: фу, какой некрасивый. Ты лучше. Кирилл: я старше и тяжелее. Вика: вес – не самое важное. Ты победишь.

Кирилл продолжает усиленно тренироваться, колотит грушу. Вика жалуется, что у нее порвался шнурок на кроссовках. Кирилл говорит: беги к Ксюхе, она поможет.

Вика приоткрывает дверь танцевальной студии. Ксюша, прикрыв глаза, в полном одиночестве исполняет хореографическую композицию. Ксюша заканчивает танец, замечает Вику, меняет ей шнурок. Вика спрашивает: а у тебя есть дети? Нет. А когда появятся, ты их научишь кружиться? Ксюша: учить кружиться и быть родителями – это огромная ответственность. Вика: да ты, вроде, справишься. А еще я знаю один твой секрет. Никакой ты не фитнес тренер, ты – балерина. Ксюша: не отгадала, это никакой не секрет. А секрет в том, что совсем скоро я стану настоящей балериной в настоящем балете. Современном, конечно. И поеду в Нью-Йорк.

Вика и Ксюша наблюдают, как Кирилл колотит грушу. Ксюша: все-таки что-то невероятное происходит с этим человеком. Я не знаю, кто ты и откуда взялась, но тебе будет определенно лучше оставаться с ним рядом. Отвечай, маленькая хитрюга: что ты с ним сделала? Вика: мне нужно рассказать тебе один большой секрет. Девочка что-то шепчет Ксюше на ухо.

Кирилл работает на ринге со спарринг-партнером. Приходит Максим, он протягивает Кириллу конверт: анализ сделали лучшие специалисты. Кирилл не хочет отвлекаться от тренировки: положи, потом посмотрю. Максим зовет Кирилла на пьянку, тот отказывается: у меня бой скоро.

Максим отдает Ксюше какие-то документы, говорит: они даже написали несколько рецензий, как мне кажется, положительных, по-английски я не все понял. Ксюша просматривает бумаги: Максим, что это, донос в органы опеки? Максим: а ты на самом деле думаешь, что это его дочь? И почему чужой ребенок должен портить всю картину? У Кирилла будет много проблем… Ксюша: ты правда собираешься это отправлять? Я знаю, кто она такая. Я не позволю тебе этого сделать. Зачем ты суешь свой нос в чужие дела?

Кирилл говорит Вике: в процессе тренировок главное – баланс. Есть три составляющие, три основы. Первое: физическое здоровье. Границы твоих возможностей определяет твое сознание. Если вдруг твое тело что-то не умеет, то это лишь потому, что ты его этому еще не научил. Твое тело всю жизнь работает на тебя и заслуживает уважения. Это твоя броня. Так в любом спорте. Второе: энергетическая мощь. Это твоя внутренняя сила, твои мысли, твоя концентрация. Может быть, глазу этого и не видно, но твою силу почувствуют все. Это оружие, которое всегда с тобой. И третье: духовная сила. Падать духом – это самое страшное. Когда ты падаешь духом – ты теряешь себя. Иногда необходимо упасть и разбиться, чтобы стать еще лучше. Дух – это то, что ответит тебе на вопрос «как?» и «почему?». Кирилл показывает Вике, как правильно сжимать кулак, куда при этом поместить большой палец: тут важно, не как удобно, а как безопасно. А теперь бей по желтому кружку. Вика бьет своим кулачком не в перчатку для спарринга, а Кириллу в плечо. Тот валится на мат, шутливо изображая нокаут. Вика хохочет. Кирилл завершает свои наставления: и когда тебе есть за что бороться – весь мир преклонит перед тобой колени.

Врач сообщает Кириллу, что он находится в отличной физической форме. Ему рекомендовано только принимать витамины группы B и комплекс витаминов для укрепления костей.

Кирилл и Вика играют в гляделки. Вика выигрывает.

Кирилл продолжает пробежки на свежем воздухе, усаживая при этом Вику себе на плечи.

Кирилл не желает распечатывать конверт с тестом ДНК, который так и лежит в бардачке его машины.

Кирилл укладывает задремавшую в машине Вику в постель. Та держит его за руку, не хочет отпускать. Кирилл ложится рядом поверх одеяла, которым он укрыл одетую Вику.

В ресторане Максим угощает Ксюшу шампанским, сообщает ей: они готовы подписать предварительный трехмесячный договор, и с визами все в порядке. Ксюша благодарит Максима. Тот говорит: но есть одно маленькое условие от меня лично. Поскольку в этом есть и моя заслуга, я имею на это некоторое право. Я хотел бы попросить тебя о многом, но не буду. Я дарю тебе это все при условии, что ты ничего не скажешь Кириллу. Ксюша заявляет: а ты все-таки мерзавец. Максим выкладывает на стол конверт с авиабилетами: послушай, вот здесь – Нью-Йорк, слава, карьера, деньги, искусство. И самолет уже послезавтра. А все, что остается в Москве, тебя больше не касается. Тест ДНК отрицательный, они не родственники, и это не имеет для тебя никакого значения.

На завтрак Кирилл кормит Вику яичницей со свежими овощами, на тарелке он нарисовал кетчупом рыцаря. Кириллу звонит Максим. Он сообщает: у нас большие проблемы, нашлись родители девочки, тебе похищение могут припаять. В этот момент раздается и звонок в дверь, Кирилл идет открывать, не прерывая разговора с Максимом. Пришла сотрудница органов опеки в сопровождении полицейского. Дама спрашивает Кирилла: это Виктория Железнякова? Да. Она пойдет с нами. Максим по телефону: ты по статье пойдешь, а я – как соучастник. Сотрудница органов опеки: это ваш ребенок? Вас привлечь за похищение? Максим: я тебя прошу, не делай глупостей. Вика хватается за ногу Кирилла, крепко прижимается к нему. Сотрудница органов опеки отрывает девочку от Кирилла, предупреждает его: не вынуждайте нас идти на крайние меры. Вику уводят. Максим: старик, ты посуди сам. Какая-то шестилетняя девочка, которая просто решила поиграть в жизнь со взрослым мужиком и обвела его вокруг пальца, не стоит твоей карьеры. А тем более, свободы. Я еле-еле уладил вопрос с ее родителями. Теперь главное для тебя – и близко не появляться рядом с этой девчонкой. И тогда все уляжется. Мы же сами хотели обойтись без шумихи. Все удачно сложилось. Я тебя не узнаю. С каких пор ты стал таким сентиментальным? Возьми себя в руки, старик.

Максим делает ставку на два варианта результатов боя Суворов-Коваленко.

Кирилл пытается разузнать что-нибудь про Вику у Ксюши: вы же секретничали, дружили с ней. При разговоре присутствует и Максим, поэтому Ксюша молчит.

Начинается бой Суворова с Коваленко. В первом раунде Коваленко яростно атакует, практически не давая Суворову прийти в себя. Но во втором раунде у Коваленко уже нет столь явного преимущества. К концу раунда Суворов перехватывает инициативу. Схватка в партере продолжается с переменным успехом, Суворов проводит болевой прием, Коваленко подает знак о добровольной сдаче. В перерыве Кирилл вспоминает данное им Вике обещание не проигрывать, это придает ему новые силы. В третьем раунде ни один из соперников не намерен просто так сдаваться. Трибуны неистовствуют. Суворов перехватывает инициативу, наносит Коваленко серию мощных ударов. Но исход матча определяется решением большинства судей. Победа присуждается Коваленко. Однако публика скандирует: Суворов! Кирилл поздравляет Коваленко с победой, тот берет руку соперника и поднимает ее вверх под одобрительные крики и аплодисменты толпы.

В полупустом стриптиз-клубе к скучающему возле барной стойки Кириллу подсаживается новенькая девушка (дочь пьяницы из метро). Кирилл говорит, что не нуждается в притворном сочувствии и на женские прелести любоваться не хочет. Девица спрашивает: раз такой умный, зачем пришел сюда? Бабы ведь все одинаковые, как и мужики. Но я вообще-то здесь работаю, деньги получаю, я ты по жизни хам. Кирилл: хочешь, я тебе нормальную работу найду? Ты симпатичная, язык подвешен. Тебе сколько лет? Девица: не твое дело! Ты мне не родной отец, чтобы перед тобой отчитываться. Она уходит, ее сменяет Алена: ты на нее не обижайся, она молоденькая, задницы еще лизать не умеет, но скоро научится. Кирилл: как здесь оказываются? Мерзкое же место. Алена: нормальное место, совершенно не мерзкое. Сюда люди приходят расслабиться, послушать музыку, погоревать, на красоту посмотреть. И готовы за эту красоту заплатить хорошие деньги. Кирилл: а как тебе здесь быть? Алена: это такая же работа, как все. У меня есть сиськи, и я просто могу этим зарабатывать. Кстати, на хвост и гриву я не обиделась. Это даже забавно. Кирилл прощается с Аленой и уходит.

Кирилл на бешеной скорости мчится по ночному городу.

Ночью Ксюша заходит в зал для силовых тренировок, видит Кирилла, который в позе эмбриона лежит на ринге. Она ложится рядом, говорит: я такая дрянь, ты даже не представляешь, насколько. Вика в детдоме. Я еще вчера должна была тебе об этом сказать, мне нет оправданий, прости. Откуда ты знаешь? В каком детдоме? Не знаю. Она говорила про детей, про какого-то Аркадия, номер детдома она не называла. Давай все их объедем. Подает голос уборщица Любовь Макаровна: Дом ребенка номер 26, они ее забрали, но я ведь как лучше хотела…

На следующий день Кирилл приезжает в детский дом. Пожилой охранник Аркадий Вениаминович ему сообщает, что администрация находится в другом корпусе, а все дети сейчас на занятиях. Кирилл говорит: я за Викторией Железняковой, забрать ее хочу. Охранник предлагает Кириллу подождать девочку в жилой комнате. Он рассказывает: Викуля умная девочка, смекалистая, тут ее считают чудачкой, но любят. А тебя я тоже признал. Аркадий Вениаминович достает из-под матраса Викиной койки пачку спортивных журналов с портретом Кирилла: ты? Потом охранник показывает фотоальбом, куда девочка вклеивала все вырезки со снимками Кирилла. Кирилл говорит, что номер детского дома ему подсказала Любовь Макаровна. Аркадий Вениаминович: ай да старая карга, ай да молодец! Видно, на старости лет решила судьбами людей поиграть. Она ведь чемпионка мира по стрельбе из лука, а по выходным – Купидон. Это моя шутка. В комнату входит директор детского дома. Охранник представляет посетителя: это отец Железняковой. Директриса: нет у нее никакого отца. И вообще, ее сейчас удочеряют. В четыре часа должны подписать все бумаги. Кирилл требует дать адрес учреждения, где это происходит. Я вы действительно ее настоящий отец? Да. Тогда еще жену свою не забудьте, нужно, чтобы вся семья была вместе – такие правила.

Кирилл уговаривает Ксюшу экстренно оформить брак с ним. Ксюша говорит: Суворов, это максимум на четыре часа, потом мы с тобой разводимся.

Юрист дает супружеской паре из Швеции документы на удочерение Вики, те ставят свои подписи. В этом момент в кабинет врываются Кирилл с Ксюшей. Кирилл говорит: я отец Виктории Железняковой, а это моя жена. Вика бросается Кириллу на шею. Девочка поясняет ошарашенным иностранцам по-английски: это мой папа. Юрист обращается к Кириллу: молодой человек, но все бумаги уже подписаны. Кирилл вежливо просит шведов: есть много хороших детей, которые тоже ищут родителей, вы сможете выбрать кого-то из них. Несостоявшийся усыновитель рвет документы, просит юриста дать ему другие – чистые. Вика подходит к шведу, обнимает его и говорит по-английски: спасибо. Ксюша улыбается, крепко сжимает руку Кирилла.

Максим выпивает в баре, рядом с ним прямо за стойкой дремлет Алена. По телевизору показывают репортаж про Кирилла. Он стал детским тренером и нашел в этом свое призвание.

Знаете ли вы, что

  • Первый полнометражный фильм режиссера Урала Сафина.
  • Для Максима Щеголева это первая главная роль в кинотеатральном фильме.
  • Оформить подписку