Назад

Фильм Пара из будущего

Развернуть трейлер
Поделиться
8,1
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Семейная пара на грани развода Евгений и Александра переносятся из 2040 года в 2020-й, когда они были молоды и влюблены без оглядки. Теперь же гости из будущего пытаются предотвратить собственную свадьбу. Сергей Бурунов и Мария Аронова в оригинальной романтической комедии от режиссера кинохитов «Я худею», «Громкая связь» и «Огонь» Алексея Нужного.

К 2040 году развод станет весьма дорогостоящим процессом. Только это и удерживает Евгения и Александру, которые после многолетнего брака мечтают расстаться навсегда. Они обвиняют друг друга во всех жизненных неудачах и разочарованиях, но однажды им выпадает второй шанс. В результате таинственной аномалии герои переносятся на двадцать лет назад – в тот самый день, когда молодой незадачливый романтик Женя сделал предложение начинающей театральной актрисе Саше. Взрослые и умудренные опытом Евгений и Александра разыскивают в 2020-м своих двойников, чтобы уберечь их от роковой ошибки – то есть друг от друга. Однако юные Женя и Саша намерены бороться за любовь до конца.

Душевный фильм об отношениях в разных возрастах «Пара из будущего» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Нижний Новгород, 2040 год. Евгения будит виртуальный ассистент Iri, рекомендует ему совершить утреннюю пробежку, чтобы привести медицинские показатели в норму – комплекс эффективных упражнений, а от головной боли избавит свежий воздух. Евгений нащупывает возле кровати бутылку воды, жадно пьет, потом просит отрыть страницу Валентины Однолюбовой и лайкнуть все ее фото. Iri сообщает, что Евгений сделал это еще вчера. Тот говорит, что нужно все отменить и залайкать заново. Iri выполняет распоряжение, затем включает романтический плейлист. Евгений хочет заказать букет, но денег у него хватает только на маленький. Букет отправлен. Валентина Однолюбова выкладывает новую фотографию. Евгений тут же лайкает ее, а под фото размещает комментарий: Валя, привет! Это Женя Курков, твой одноклассник. Мы вчера с тобой встретились возле подъезда, ты мне оставила свой номер. Я туда звонил, но мне сообщили, что номер не существует. Может, увидимся? После получения букета и прочтения комментария Валентина Однолюбова блокирует аккаунт Евгения. Создать новую страницу для Евгения Iri не может: это запрещено законом о фейках. Заказ нового аккаунта в дарнете может грозить тюремным заключением, поскольку социальный статус Евгения – 3,2 балла. Евгений от досады разбивает о стену стул. Iri интересуется: мне заказать новый стул?

Евгений выходит на кухню. Жена Александра спрашивает его: ты новый коврик в ванную купил? А я там только руки мою. Александра: угу, заметно. Потом она просит мужа подписать договор о разводе: и можешь мыть руки в другом месте. У Александра нет денег, чтобы оплатить свою часть пошлины, а уходить ему некуда.

Iri сообщает, что госпошлина для расторжения брака составляет 800 тысяч энергорублей. В микрозайме Евгению отказывают все банки, его кредитный баланс – минус 150 тысяч энергорублей, это максимальный лимит для его социального рейтинга.

Александра выходит из дома и отправляется на работу. На улицах проходят массовые акции протеста. Таксисты, врачи, учителя требуют, чтобы живым людям вернули работу.

Александра приходит в театр, актрисой которого она является. В вестибюле она сталкивается с коллегой – Оксаной Синицыной. Та говорит, что уходит на больничный. Александра просит ее снять темные очки. Под ними Оксана пытается скрыть синяк под глазом. Александра сокрушается: сколько ты будешь это терпеть? Сейчас не 20-й год, вызови службу по защите женщин. Оксана: бесполезно, он же сам там работает.

Александра входит в зрительный зал. На сцене читает монолог ее голограмма, техник Алеша работает над устранением программных багов. Александра возмущена, она высказывает свои претензии главному режиссеру Михалычу. Тот оправдывается: а что я могу сделать? Театр переходит в цифровой формат. Судя по практике цирков, скоро и в театре голограммы заменят живых актеров. А тебя мы немножко подмолодили, подхудили, глазки зажгли. Но если ты хочешь традиционный театр – пожалуйста. Езжай в Москву, там на любой винтаж любители найдутся. Александра: я не могу сейчас переехать, у моего мужа низкий социальный рейтинг, а разводиться он не хочет. Михалыч, родненький, сцена – это единственное, что у меня осталось, я ей 20 лет своей жизни отдала. Михалыч: да я все твои работы помню. Как ты играла Ассоль! Вот это я называю – блистать на сцене. Но извини, прогресс не остановить.

Вечером расстроенная Александра возвращается домой, принимает ванну. Евгений сидит в своей комнате, пытается налить себе алкоголь из початой бутылки, но Iri блокирует процесс: вы исчерпали свой месячный лимит. Евгений над ведром разбивает обернутую тряпкой бутылку молотком. Iri: вы нарушили закон об алкогольном ограничении, ваш социальный рейтинг понижен до 2 баллов, вы в красной зоне, вам необходимо посетить службу психологической поддержки. Евгений чертыхается, ранит осколком бутылки палец. К нему в комнату стучится Александра: я понимаю, что ты злишься, но давай поговорим. Смотри, что я нашла. Это твой билет – тот самый день, тот самый спектакль, когда ты мне предложение сделал. А помнишь моих родителей, какими они были? Евгений: что тебе надо? Александра снова подсовывает мужу документы: я просто хочу, чтобы мы тоже были счастливы. Подпиши, пожалуйста. Я заплачу твою долю. Евгений злится: я сам заплачу. Александр: чем? Донор ты наш почетный. В тебе столько крови нет. Евгений: я не кровь сдаю, а плазму. Я людям жизни спасаю. Александра: мою спаси. Подпиши, пожалуйста. Евгений прижимает к бумагам пораненный палец: на! Кровью пойдет? Александра возмущается: ты зачем документы портишь? Супруги затевают шумную ссору. Александра обвиняет Евгения в том, что он в наглую прямо при ней разглядывает баб в интернете. Евгений в ответ заявляет, что сама Александра уже в монитор не помещается. Оскорбленная Александра хватает монитор и намеревается выбросить его с балкона. Евгений пытается отобрать у жены монитор. Супруги продолжают громко ругаться, осыпают друг друга упреками. На улице сильная гроза. Очередной разряд молнии попадает прямо в монитор.

Исчезнув со своего балкона, Александра и Евгений падают с неба в стог соломы посреди поля. Они не могут понять, что произошло. Евгений обращается к своему цифровому кольцу: Iri, где я? Звучит ответ: связь не поддерживается, вы в неизвестной зоне. Александра: мы что, умерли? Она набрасывается на мужа с кулаками: ненавижу! Это все из-за тебя. Ты меня убил! Активизируется Iri: найдена устаревшая сеть 3G, подключаюсь. Время изменено, новая дата – 31 августа 2020 года, время 7 часов утра. Супруги в шоке: мы что, в прошлом что ли? Они озираются по сторонам, рядом стоит старик с двумя козами. Уважаемый, вы не подскажете, какой сейчас год? Пастух протягивает им газету, на ней дата – 31 августа 2020 года. Александра истерически хохочет. Евгений: как мы здесь оказались? Пастух с сильным среднеазиатским акцентом сообщает, что произошел квантовый переход сквозь временной континуум. В прошлый раз на этом же самом месте упал физик, убил одного его козла. Обратно путешественники во времени смогут попасть завтра на рассвете. Но и улетать им нужно обязательно вместе. А если они не успеют сюда к моменту, когда солнце взойдет над горизонтом, то умрут. Пастух желает паре хорошо провести этот день, а потом куда-то исчезает.

Александра достает из кармана старый билет: это же тот самый день, когда ты мне предложение сделал в театре, а я из-за тебя от всего отказалась. Получается, что все можно исправить. Евгений: твою мать! Он поворачивается и бежит по полю. Александра бежит следом: ты куда? Не успеешь! Без меня ничего не делай! Ты все испортишь.

Юный Женя будит свою обожаемую Сашу песней «Луч солнца золотого», используя смешную перчаточную куклу в виде головы дракона. Они обнимаются в постели, дурачатся, вместе отправляются чистить зубы, продолжая петь. На стенах квартиры развешаны многочисленные фотографии влюбленной парочки.

После разминки на беговой дорожке взмокший Женя с гордостью сообщает, сколько килокалорий он сжег. Он садится завтракать, восхищается вкусом фриттаты и эффектом, который производит на его организм вегетарианская диета. Саша готовится к пробам, к ним в театр приехал режиссер из Москвы. Женя включает на телефоне музыку (Prodigy). Саша делает ему замечание: ты мне мешаешь.

Евгений прибегает в деревню, видит двух парней (Олег и Иван), которые колют возле своего дома дрова. Рядом стоят ржавые Жигули. Евгений просит подбросить его до города. Олег: мы тебе таксисты что ли? Евгений: я вашу тачку в аренду возьму. Олег: у тебя денег не хватит, я только вчера противоугонку на полтора рубля воткнул, ГЛОНАСС – новые технологии. Евгений говорит, что отдаст за это свои кроссовки. Он показывает, как они могут менять дизайн, выполнять функции музыкальных колонок, воспроизводить по заказу любые треки. Парни приходят в восторг. Евгений переобувается в кирзовые сапоги, садится в Жигули. Иван волнуется: это же моя машина. Олег успокаивает брата: он ее завтра вернет. Для подстраховки Олег фотографирует Евгения на свой мобильник. Тот говорит: я ее потом в поле брошу, на ней же ГЛОНАСС. Олег протягивает Евгению свою визитку: если еще такие кроссовки будут – звони, я еще мясом занимаюсь и дровами.

Евгений добирается до города, подъезжает к дому, в котором они с женой продолжают жить и в 2040 году. Из подъезда выходит лопоухая девица с брекетами, она выгуливает своего шпица. Это молодая Валя Однолюбова, превратившаяся со временем в инстаграмную красотку.

Евгений вручает Вале букет цветов, которые он сорвал на газоне: это вам от Жени Куркова. А вы кто? Курьер, доставка цветов. Женя еще просил передать, что вы самая ослепительная девушка на всем белом свете. Валя ошарашена и смущена. Из подъезда выходит Женя, садится в свою машину. Подходит Валя, благодарит его за цветы и комплименты, которые ей передал курьер. Женя не понимает, о чем речь. Появляется Саша, они с Женей уезжают. Евгений на Жигулях следует за ними.

Женя привозит Сашу к театру, прощается с ней до вечера. Но когда та убегает, Женя покупает шикарный букет роз, предъявляет билет на дневной спектакль «Алые паруса», проходит в фойе, потом идет в туалет, где надевает пиджак и достает из кармана коробочку с обручальным кольцом. Подошедший следом Евгений говорит парню: предложение будешь делать? Да. Волнуешься? Потряхивает немножко. Девушка думает, что я на работе, а я хочу на сцену выйти во время поклона и при полном зале ей все сказать. Она актриса – Ассоль. Евгений: с актрисами можно и вляпаться, это сегодня она – Ассоль, а завтра – гуляющий в парке в третьем составе. У меня жена тоже актриса… была. Евгений: но я же – не вы. Он забирает букет и уходит.

Перед выходом на сцену Оксана рассказывает Саше о своем новом ухажере: влюбился в меня по уши, ревнует к каждому столбу. Сашу отводит в сторонку Михалыч: мне тут одна птичка напела, что ты на прослушивание идешь. Я просто хочу, чтобы ты помнила, кто тебя подобрал, кто воспитал. Саша: я все помню, но они мне сами позвонили, я не могу не пойти, я пообещала.

К театру прибегает запыхавшаяся Александра. Она просит у продавщицы цветов сотовый телефон, звонит в полицию.

Саша со сцены читает заключительный монолог Ассоль о том, что нужно слушать свое сердце, верить в любовь, и принц обязательно тебя найдет. Зал устраивает овацию. Артисты выходят на поклон. Женя с букетом пробирается к сцене. Евгений его не пускает, между ними завязывается потасовка. В этот момент звучит сигнал тревоги, всех сотрудников и посетителей просят немедленно покинуть здание театра.

К театру направляются саперы с собаками. Женя созванивается с Сашей, успокаивает ее: да какая бомба, просто хулиганы какие-то. Я уже подъехал, выходи на парковку, поедем с тобой в ресторанчик, суши поедим, у меня для тебя сюрприз. Женя усаживается в машину и обнаруживает на заднем сиденье незнакомую тетку. Александра приставляет к горлу Жени маникюрные ножницы: машину заводи, поехали в какое-нибудь тихое местечко. Женя вынужден подчиниться. За ними пускается в погоню Евгений.

Александра велит Жене остановиться под мостом, требует отдать кольцо, телефон и кошелек: и забудь про девушку Сашу, с которой ты встречаешься. В этот момент в машину врезаются Жигули, за рулем которых сидит Евгений. Он хватает Женю, заталкивает его в Жигули и уезжает.

Евгений останавливается на пустой многоуровневой парковке, начинает объяснять ошалевшему парню, кем он является. Женя принимает его за сумасшедшего, бьет по голове поленом, пытается сбежать. Евгений за ним гонится. В каморке «Шиномонтаж» между ними завязывается драка. При этом Евгений сообщает Жене такие подробности, о которых кроме них никому неизвестно. Когда Женя видит на заднице толстого лысого мужика точно такой же шрам от укуса овчарки, как у него, ему приходится поверить, что тот говорит правду.

Не дозвонившись до Жени, Саша возвращается домой. Там ее поджидает Александра.

Евгений заявляет, что хочет спасти Женю. Он просит его не связываться с Сашей, которая за двадцать лет превратится в сущую мегеру, а переключиться на Валю. Женя не согласен: с какой стати мне должно быть здесь плохо, чтобы тебе там было хорошо? Я Сашку люблю. Он садится за руль Жигулей и уезжает.

Александра делает внушение Саше, собирает ее вещи, складывает в чемодан.

Женя врывается в квартиру, Саши там нет, все ее вещи исчезли. Женя в отчаянии. Саша и Александра прячутся в ванной.

Евгений пытается остановить на дороге хоть какую-нибудь машину. На подозрительного мужика обращают внимание полицейские, они хотят его задержать. Евгений заговаривает им зубы, а потом убегает.

Женя достает из заначки бутылку, выпивает несколько глотков алкоголя. Саша выскакивает из ванной. Но объясниться паре не позволяет Александра. Она бьет парня коленом в пах, намеревается увести Сашу. В дверях путь им преграждает Евгений. Между супругами начинается ссора, переходящая в драку. Женя убеждает Сашу сбежать с ним вместе. Они покидают квартиру, садятся в Жигули и уезжают.

Саша в ужасе: неужели мы будем такими? Она плачет, пытается закурить, у нее трясутся руки, а зажигалка не работает. Женя: ты что, куришь? Саша: а ты бухаешь! Саша говорит, что им нужно сейчас где-нибудь спрятаться и все спокойно обдумать. Ему звонит дядя Игорь.

После драки Евгений и Александра приводят в порядок свой внешний вид, позаимствовав вещи у молодежи. Евгений меняет кирзовые сапоги на кроссовки Жени. Они раздумывают, как им теперь отыскать Женю и Сашу. Когда Валя выходит во двор выгуливать своего песика, Евгений подходит к девушке, снова вручает букетик цветов с ближайшей клумбы, говорит комплименты от имени Жени, пытается ее обнять. Этому препятствует Александра. Она заявляет Вале, что они – сотрудники полиции, разыскивающие Евгения Куркова. Ее телефон Александра изымает в «качестве улики».

Олег при помощи кроссовок из будущего устроил для деревенской молодежи дискотеку. Он чувствует себя невероятно крутым. Ему звонит Евгений, говорит, что забыл, где припарковал машину, и просит скинуть ее геолокацию.

Женя привозит Сашу к дяде Игорю. Тот живет в уединенном месте на берегу реки. Дядя Игорь, бывший сотрудник силовых структур, приходит к выводу, что племянник влип в какую-то неприятную историю. Женя рассказывает, что с ними произошло. Дядя Игорь ему не верит, думает, что тот под кайфом. Женя врет, будто взял кредит на свадьбу и теперь скрывается от коллекторов. Дядя Игорь говорит, что денег он не даст, а предложение любимой девушке Женя сделать должен.

Александра и Евгений намерены ехать за город на автобусе. На автовокзале Александра встречает Оксану, говорит ей: ты держись от Яши подальше, он своей бывшей девушке нос сломал. Яша, узнав об этом, угрожает Александре. За жену заступается Евгений и получает мощный удар в челюсть.

Дядя Игорь помогает племяннику создать романтическую обстановку, накрывает во дворе стол с шампанским и фруктами, а потом уходит купаться, оставив молодых наедине. Женя делает Саше предложение, та в сомнениях. Женя ее уверяет: мы – не они, у нас с тобой все будет по-другому, я тебе обещаю. Он надевает на палец Саши кольцо. В этот момент появляются Евгений и Александра. Саша соглашается их выслушать. Пара из будущего рассказывает, как со временем проходит влюбленность и возникают проблемы во взаимоотношениях. А начинается все с мелочей. Даже сейчас Женя врет Саше, что занимается спортом и не ест мяса, а Саша тайком принимает противозачаточные таблетки. Расходитесь, ребята, пока вся жизнь впереди. Саша снимает кольцо, кладет его на блюдце. Гремит взрыв. (Женя включил в доме электрический чайник, из-за неисправностей проводки возникли искры, и взорвался стоявший рядом баллон с газом).

С истошным воплем «племяш!» дядя Игорь выскакивает из воды, мчится к своему пылающему жилищу.

Александр, Саша, Евгений и Женя уезжают обратно в город.

Александра привозит Сашу на пробы. Московский режиссер уже торопится на самолет, но Александра уговаривает его на пять минут задержаться. Саша читает монолог Ассоль, ее душат слезы. Александра с надрывом рассказывает о том, какая незавидная судьба ожидает молодую актрису в будущем, если она упустит свой шанс перебраться в Москву. Пред тем, как уйти, режиссер говорит своей ассистентке, чтобы та взяла контакты девушки, игра которой ему показалась интересной.

Саша заявляет Александре, что она вообще увольняется из театра: не хочу становиться такой, как ты. А пойдешь сейчас за мной – буду кричать.

Евгений возвращает Вале ее телефон, велит позаботиться о мертвецки пьяном Жене. Та заявляет, что ее покорил вовсе не Женя: это ведь ты мне цветы дарил, обнимал, ты сильный, ты мужественный, внимательный, ты умеешь любить, с тобой я чувствую себя настоящей женщиной. Евгений целует Валю в губы. Просыпается Женя: ну ты и урод, ты ведь для себя старался. Спасибо, что помог на себя со стороны посмотреть.

Ночью Евгений забирает Александру из театра, они едут в деревню, чтобы успеть вернуться в будущее до восхода солнца. Евгений говорит, что с Валей у него ничего не получилось, просит у жены прощения за то, что испоганил жизнь им обоим. Неожиданно на дороге возникает фигура пастуха с козой. Евгений резко выворачивает руль, Жигули летят с моста в реку. Машина идет ко дну. На водительском сиденье заклинило ремень безопасности, Евгений выталкивает Александру из машины, которую уже полностью заполнила вода. Перед его глазами мелькают кадры счастливых моментов, которые они пережили вместе.

Александра выныривает на поверхность. Рядом всплывает ее сумочка, где находятся маникюрные ножницы.

Александра спасает мужа, вытаскивает его на берег, делает искусственное дыхание. Когда он приходит в себя, Александра сообщает, что Саша ушла из театра.

На мост приезжает УАЗик, оттуда выходят Олег и Иван, они предъявляют претензии Евгению: ты нашу тачку утопил, что ли? Евгений говорит, что нужно срочно спасать жизнь его жены. Просит парней дать ему свою машину. Евгений утверждает, что кроссовки снова начнут работать, если их подзарядить на солнце. Он разувается, вручает парням Женину пару обуви: это новая коллекция, массаж делают и зарядку держат три дня. Доверчивые ребята соглашаются расстаться и с УАЗиком.

Евгений даже ценой собственной жизни хочет убедить Сашу вернуться в театр, а жене велит одной добираться до поля. Та его не пускает, говорит: Сашка тебя не послушает. Евгений: я знаю, кого она послушает.

Дядя Игорь с тоской смотрит, как догорает его жилище. К нему подходит Женя: прости, я нокосячил. Мы дом тебе новый построим, проводку сделаем. Приезжают Евгений и Александра: Сашка из театра ушла, она сама туда не вернется, поехали с нами. Времени нет, нам до рассвета успеть надо! Женя обещает дяде Игорю обязательно вернуться и уезжает.

УАЗик тормозит возле дома родителей Саши. Женя стучит в окно, зовет Сашу. Та выходит на крыльцо, упрекает Женю за то, что он вообще не хотел, чтобы она уезжала в Москву, поэтому и сделал ей предложение: если бы ты меня любил, ты бы никогда в жизни так не поступил! Женя: ты тоже мне не говорила, что не хочешь детей, только про свою жизнь думала. А я вел себя, как пацан, боялся тебя потерять. Знаешь, я даже рад, все это с нами произошло. Теперь уже не важно, будем ли мы вместе. Я просто хочу, чтобы ты была счастлива. Ты же на сцене светишься вся. Не совершай ошибку. Из дома выходят родители Саши: ты куда? Я сейчас вернусь, все хорошо. А это кто? Мои коллеги из театра. Все садятся в УАЗик, задерживается только Александра. Она получает возможность в последний раз повидаться с родителями, которые здесь еще живы, прикоснуться к ним, поцеловать ласковую руку матери.

Светает. УАЗик мчится по полю, тормозит возле стога соломы. Александра и Евгений выскакивают из машины, за ними – Саша и Женя. Они прощаются. Старшая пара берется за руки, поворачивается лицом к востоку. Как только нижняя часть диска восходящего солнца отрывается от линии горизонта, возникает вспышка. Александра и Евгений исчезают из прошлого. В УАЗике Женя обнаруживает адресованное ему послание, которое Евгений написал на театральном билете. Там говорится: я только теперь понял, что влюбленность, которая дается в начале отношений – это всего лишь аванс, чтобы ты смог почувствовать эту любовь, ощутить ее, пощупать. Но потом придут ссоры и претензии, ты будешь прятаться за своей гордостью и обидами и в одиночестве ждать любовь всю свою жизнь. Но запомни, Женька, жизнь нам дана, чтобы заново научиться любить.

Сценарий жизни Саши и Жени меняется.

Женя провожает Сашу в Москву.

Женя помогает дяде Игорю на строительстве нового дома на берегу реки.

Женя и Саша гуляют с коляской.

Женя нянчится с малышом.

Евгений души не чает в своем подросшем сыне.

Александра выносит на балкон, где стоит Евгений, две чашки горячего чая – для себя и любимого мужа. Они вместе любуются рассветом. Над Москвой встает солнце.

Знаете ли вы, что

  • Фильм снимался в Зарайске (Московская область) и Нижнем Новгороде. Несколько сцен было снято в Нижегородском драматическом театре. Для них привлекались местные жители.
  • Режиссер фильма Алексей Нужный: «В этой истории для меня важно исследовать природу взаимоотношений взрослой пары, их ненависти друг к другу и найти то, что под ней скрывается. Как правило, первопричиной всего оказывается желание любить. Вместе с тем в нашей фантастической драме с элементами комедии зрителей ждет много трюковых сцен и экшена. Так что будем строить, будем жечь».
  • Оформить подписку