Назад

Фильм Любовь по ту сторону

Faraway Eyes
Развернуть трейлер
Поделиться
6,5
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

«Души уходят на тот свет парами». Об этом узнает одинокий холостяк Майкл, попавший в аварию и застрявший между миром живых и мертвых. Чтобы освободиться, он должен встретить родственную душу среди таких же неприкаянных призраков. Правда ли, что найти любовь никогда не поздно, даже после смерти? Романтическая фэнтези-комедия об одиноких душах, блуждающих по Нью-Йорку.

После смертельной автокатастрофы Майкл пробуждается в незнакомом месте, где его встречает загадочная девушка-«консультант». Она приносит ему соболезнования по поводу его гибели, но предупреждает, что он не сможет «продолжить путь», пока не решит одно незаконченное дело. Майкл думает о своей неудавшейся актерской карьере и оставленном дома коте, но оказывается, всё куда сложнее. Оказывается, родственные души – это не просто штамп. И теперь Майклу волей-неволей придется найти себе спутницу вечной жизни. Скитаясь по Нью-Йорку, он встречает множество призраков, однако его внимание привлекает живая девушка по имени Ханни, которая почему-то способна его видеть.

Поклонникам красивых романтических сказок предлагаем посмотреть онлайн фильм «Любовь по ту сторону».

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

FullHD, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Майкла везут на каталке по длинному коридору после того, как он попал в аварию. Он рассказывает довольно курьезную историю о том, как будучи шестнадцатилетним подростком получил один из первых эротических опытов с рыжеволосой красоткой Стефани, которая была немного старше его.

Майкл оказывается в ярко освещенной комнате на верхнем этаже какого-то небоскреба. К нему обращается девушка в красном деловом костюме, она просит Майкла вспомнить, что случилось перед тем, как он умер.

В аэропорту Майкл и Эми подбегают к стойке регистрации. Выясняется, что рейс, на который они так спешили, задерживается. Эми заявляет, что ей нужно выпить, они отправляются в бар. После пары коктейлей Эми говорит: не понимаю, зачем я туда лечу. Я с трудом выдерживаю общение со своими родственниками, а твоя семья вообще не имеет ко мне отношения. Эми плачет: мы с тобой стали чужими, а ты хочешь, чтобы я притворялась, что это не так. Я делала это десять лет в своем браке и не собираюсь повторять с тобой. Я сейчас возьму такси и поеду домой, а ты лети один и передавай привет родителям. Майкл: я понял, что ты не летишь, когда ты заказала две водки с содовой. Эми утверждает, что ее решение расстаться с Майклом никак не связано с выпивкой. Она уходит.

Оставшись один, Майкл тоже покидает аэропорт и едет домой. По дороге он разговаривает по телефону. Майкл сообщает, что очередной «пьяный разрыв» с Эми стал окончательным. Майкл сокрушается, что у него совсем нет денег, даже двадцати пяти центов для пользования платной трассой. Теперь придется съезжать и банкомат искать. Пропустив съезд, Майкл останавливается. Собеседник не советует Майклу сдавать назад на скоростной магистрали. Майкл замечает на полу у пассажирского кресла монетку, подбирает ее. В этот момент в его машину сзади врезается грузовик.

Майкл крутит в руках монетку, говорит девушке в красном костюме: это тот самый четвертак. Я его поднял, потом был сильный удар. Девушка: это был грузовик. А каково твое следующее воспоминание? Я оказался здесь и рассказал вам о рыжей. Молодец, я знала, что у тебя получится. Майкл: это больница? Вы – доктор? Нет, я не доктор, и это не больница, но я тебе помогу. Меня зовут Скарлетт. Ты умер, Майкл, и мне очень жаль, что так получилось. Мои глубочайшие соболезнования. Но ты должен еще уладить один важный аспект. Майкл: нет, я не мог умереть, у меня еще столько дел. У меня моноспектакль, премьера через несколько дней. Мне надо домой, я должен покормить моего кота. Скарлетт: ты не о том думаешь. Ты умер, Майкл, но ты должен кое-что сделать, чтобы совершить свой переход. Я о твоей родной душе. Майкл: но я не религиозен. Мои родители в Рее, они наряжали рождественскую ель, хоть и не называли ее так. Прости, ты говорила о моей душе? Скарлетт: нет, о твоей родной душе. Мне очень жаль, но ты умер одиноким, поэтому твоя душа неполноценна. Души совершают переход парами и только парами. Ты должен отыскать родную душу. Майкл: ты шутишь? Как? Я всю жизнь бегал по свиданиям, но без особого успеха. Скарлетт: знаю, именно поэтому ты сейчас здесь. Родная душа – не клише, а реальность. Вот почему многие пытаются ее отыскать, даже если желают этого лишь на подсознательном уровне. А ты должен ее найти, чтобы совершить переход, один ты никак не сможешь этого сделать. Майкл: переход – куда? Скарлетт: узнаешь, когда найдешь кого-нибудь. Души приходят поодиночке, а уходят парами. В этом состоит цель, секрет и сам смысл жизни. Майкл: ты понимаешь, что это полный бред? Что насчет детей или людей, у которых по три брака? Они с кем совершат переход? Скарлетт: я не собираюсь с тобой спорить. Майкл: я умер. Где я найду себе девушку? Скарлетт: совсем не важно, девушка это или парень. Должен быть человек, который тебе подходит, а ты должен подходить ему. Иначе никак. Майкл: да люди всю жизнь не могут найти такого человека! Скарлетт: да, а потом, попав в мой кабинет, они начинают бормотать о рыжеволосых красотках и спрашивать, что случилось. Наберись терпения. Майкл: ага, значит, нужен человек, с которым у меня будет одновременный оргазм? Скарлетт: именно так, но только без секса. Секс затуманивает разум, а тебе нужно просветление. Главное – помни, это совсем другой мир. Избавившись от лишнего, можно сосредоточиться на действительно важном. Майкл: я должен приглашать на свидания мертвых девушек? Скарлетт: конечно. Почему нет? Майкл: отлично. Поужинаешь со мной? Скарлетт: у меня есть родная душа, я уже совершила переход. Ты не первый, который со мной так шутит. Что ж, тебе пора идти, у меня сегодня десятки тысяч таких, как ты. Майкл: то есть, ты уже совершила переход в мир иной, но продолжаешь здесь работать? По-моему, тебя надули. Скарлетт: я здесь, чтобы тебе помочь, Майкл. Я хочу быть здесь. Тебе пора идти. Весь огромный мир и рыбка, которая в нем плавает, находятся вот за этой дверью. Ты сможешь бывать, где захочешь, видеть все, что пожелаешь. И впервые сможешь быть самим собой. Никто в мире живых не сможет увидеть или остановить тебя. Если не считать неспособность к еде и несколько других ограничений – все радости мира к твоим услугам. На этом пока закончим. Тебе пора. Майкл: а если возникнут вопросы? Скарлетт: ты сам по себе, пока не найдешь кого-нибудь. И тогда мы снова увидимся.

Майкл проходит сквозь дверь и оказывается на улице. По ней передвигаются полупрозрачные тени (это живые люди). В парке слышны голоса играющих там детей. Майкл пытается остановить катящийся на него мяч, но он проходит сквозь его руку.

В баре Майкл обнаруживает несколько таких же одиноких душ, как он. Никто из них не желает вступать с ним в контакт. Майкл выясняет, что он способен употреблять алкоголь, благодарит бога за эту возможность. Майкл крепко напивается.

На улице Майкл пытается заговорить с идущими мимо дамами, те его игнорирует. Он сокрушается: как я найду родную душу, если со мной никто не разговаривает? С ним вступает в диалог незнакомый мужчина: у всех нас одна и та же проблема. Это Нью-Йорк, здесь даже живые не хотят разговаривать, не то что мертвые. Майкл: и что делать? Незнакомец: у нас один и тот же консультант, так ведь? Мы все в одной лодке, надо выплывать. Мы словно пытаемся найти любовь в аду. Майкл: а в чем смысл? Незнакомец: а кто сказал, что он есть? Просто думай о бабах и о вечности. Вот что ты скажешь девушке, чтобы ее склеить? Мы все понятия не имеем, куда идти. Майкл: как я найду кого-нибудь, если я практически не вижу людей? Незнакомец: а ты зажмурься изо всех сил – и увидишь, кого захочешь. Попробуй, это не так сложно.

Майкл следует совету незнакомца. При желании ему действительно удается увидеть живых людей.

Майкл в задумчивости катается на эскалаторе метро, бродит по улицам. Он достает из кармана монетку, несколько раз подбрасывает ее: как всегда – орел. Опять проиграл! Где же ты, девушка моей мечты?

Майкл замечает девушку (Сьюзен), которая читает книгу, сидя в одиночестве за стойкой бара, пытается завести с ней беседу: вы меня игнорируете? Я кое-кого жду, и это явно не вы. Почему вы не хотите поговорить? Интуиция подсказывает, что лучше не надо. Ладно, так и быть, давайте поболтаем. Как вы умерли? Майкл: слишком личный вопрос. Меня сбил грузовик. А вы? Сьюзен: я со скалы сорвалась. Майкл: похоже, вы считаете свою смерть лучше моей. Вас тоже мог сбить грузовик. Вы никогда не переходили улицу? Я был актером. А вы? Сьюзен: я основала благотворительный фонд. Я уверена, что вы – хороший парень и, похоже, обаятельный, но здесь этого недостаточно. Вы меня не склеите. Здесь мало быть хорошим человеком. Майкл: вы даже не хотите попробовать? Сьюзен: с вами – нет. Этот мир не похож на тот, что нам привычен, даже телек не посмотришь. Точнее, он ничего не показывает кроме помех. Мы, как собаки, понимаем лишь то, что он включен. Оглянитесь вокруг, все кажется странным, но у нас хотя бы есть алкоголь. Майкл: не верится, что вас еще никто не подцепил. Сьюзен: увы, это не так просто. Тот, кто здесь давно, быстро понимает, его это человек или нет. Майкл: и что мне теперь делать? Сьюзен: найдите свою девушку, только не ведите себя так, будто хотите затащить ее в постель. Не говорите с ней о телевидении, еде, политике, звездах, моде, спорте – обо всем, что раньше имело смысл. Здесь никого не интересует ваша должность – это в прошлом, тут все равны. Вы здесь, чтобы найти свою половинку, которую не встретили в жизни и с которой проведете вечность. Майкл: вечность – это чертовски долгий срок, а я даже не знаю, что ей предложить. Сьюзен: тогда выпейте чего-нибудь покрепче и расслабьтесь. Майкл: но ведь я должен попытаться. Сьюзен: это вам решать. Что бы вы предложили такой девушке, как я, будь у вас шанс? Майкл отпускает сомнительные шуточки. Сьюзен: ваш мужской шовинизм сводит на нет весь ваш шарм. После этого она уходит.

Майкл посещает стриптиз-клуб. Зажмурившись, ему удается разглядеть танцовщицу у шеста.

Майкл продолжает бродить по улицам, любуется фейерверком.

Майкл приходит в квартиру, где он жил. Ему удается увидеть своих родных, которые разбирают его вещи. Сестра (Барби) спрашивает родителей: вы не были разочарованы, наблюдая за его жизнью, ведь он не был успешным? Отец: меня это меньше всего волновало. Если твой сын вырос добрым и честным, то пытаться навязать ему другую жизнь – все равно, что надеяться, что на дубе вырастут шишки. Я хотел, чтобы он занимался любимым делом. Так и получилось. Мне было плевать, что он не богач и не знаменитость, я любил его таким, каким он был. Мать: но он пожил так мало. Мне так хотелось, чтобы он наконец стал счастливым и нашел, что он всю жизнь искал. Он был замечательным актером, и то, что он так рано ушел – очень несправедливо. Барби: какая жалость, что он так и не успел сыграть тот моноспектакль. Было бы очень интересно его посмотреть. Майкл целых два года на него потратил. Мать: меня жутко взбесил тот человек, который произносил речь на его похоронах. Он едва знал Майкла, переврал все имена и еще какую-то чушь о нашем сыне рассказывал. Отец говорит, что им нужно отправляться домой, чтобы не пришлось вести машину в темноте: давайте попрощаемся с Майклом сейчас, ведь он довольно долго здесь жил. У меня даже ощущение, что он где-то рядом. Мать: я пока не собираюсь с ним прощаться, я не чувствую, что он ушел. Я не хочу этого принимать, я просто не могу поверить, что его больше нет. Для меня мой сын до сих пор рядом с нами, в этой комнате. Он здесь, пока я не решу его отпустить!

Майкл провожает родных до машины. Барби говорит: мне ужасно не хватает этого невыносимого олуха и его выходок. Отец: в этих коробках с хламом его тоже нет. Мы должны хранить его в нашей памяти. Машина родителей трогается. Майкл говорит отцу и матери: прощайте!

Майкл пытается найти плюсы в своем теперешнем положении. Я в отличной физической форме – холестерин до нуля упал, с парковкой больше нет проблем, у меня ничего не чешется и полно свободного времени. Теперь я могу навестить своих друзей.

Майкл приходит к Анжело. Тот умер раньше него. Анжело всю свою жизнь был холостяком. Майкл просит у него совета, как одинокому человеку искать родную душу после смерти. Анжело говорит, что он – не гей, поэтому они с Майклом не могут совершить переход вместе. Потом он признается, что находиться в этом мире одному довольно тоскливо. Местным бабам не угодишь, они сами не знают, чего хотят. А для липовых влюбленных переход просто невозможен, любовь должна быть настоящей. Поэтому Анжело уже оставил попытки найти родную душу. Он иногда развлекается тем, что наблюдает за голыми живыми людьми. То, как они занимаются сексом или дрочат – очень забавное зрелище. Но большую часть времени Анжело просто сидит в своей бывшей квартире, пьет виски и читает книги, причем настоящую литературу, а не тупые пособия по саморазвитию. Майкл говорит, что он не готов сдаться без боя: где я могу найти девушку?

Анжело приводит Майкла в бар, где действует своеобразный клуб знакомств для одиноких душ. Майкл общается с несколькими дамами, но ни к одной из них он не чувствует симпатии. Анжело давно уже перестал испытывать интерес к подобным экспериментам, его слишком часто отфутболивали. Майкл предпринимает еще одну попытку. Выясняется, что с этой дамой (Кэрол) они встречались при жизни, и она не самого высокого мнения о Майкле. От Кэрол Майкл узнает, что время, отведенное для поисков родной души, не бесконечно. По истечении определенного срока одиночки просто прекращают свое существование.

Майкл в шоке. Он хочет потребовать от Скарлетт объяснений. Но на крики Майкла реагирует только пес, которого выгуливают рядом с небоскребом, где находятся двери между двумя мирами. Майкл начинает специально травить пса. Появляется Скарлетт: это так не работает, Майкл, у тебя нет права меня вызывать. Затем она подходит к женщине-полицейскому (офицер Суза), которая выписывает штраф за парковку в неположенном месте. Скарлетт прикасается к Суза, та падает замертво. Скарлетт поясняет Майку: ее час пробил.

Майкл снова попадает в кабинет Скартетт. Пред тем, как заняться Суза, она говорит Майклу: если бы ты с самого начала знал, что твое время ограничено, ты бы действовал иначе. А тебе нужно сосредоточиться на поисках и ни на чем другом. Так что рекомендую тебе продолжить их. Майкл: а что будет, если я так никого и не найду? Скарлетт: ничего. Мир будет существовать, но уже без тебя. В жизни всегда так – она создает проблемы, но ничего не объясняет. И смерть – тоже, она еще сложней. Тебе дали последний шанс, а ты еще недоволен. Только парные души прогрессируют, любовь дает возможность провести вечность с родной душой. В этом и есть ее смысл. Вселенная тут ничего не решает. Любовь просто есть, или ее нет.

Майкл приходит в офис своего агента (Джей). Тот ведет по телефону переговоры о том, чтобы отдать роль в моноспектакле Майкла другому актеру, и заработать на этом. Майкл приходит в ярость, но ничего поделать не может.

Майкл находит Анжело в раздевалке фитнес-клуба, где тот наблюдает за голыми женщинами, попивая виски. Анжело говорит: мы – актеры, возможно, мы не так уж необходимы этому миру. Я не уверен, что мне вообще нужен переход. Если хочешь попробовать – вперед. А я лучше проведу остаток своих дней, не напрягаясь.

Почти смирившись со своим одиночеством и перспективой вскоре исчезнуть, Майкл заходит в очередной бар. Одна из девушек (Ханни Би) почему-то видит Майкла, заводит с ним разговор. Она ждет свою подругу Фейт, которая опаздывает. Майкл не ожидал установить контакт с живой девушкой. Ханни Би говорит, что по неизвестной ей причине в последнее время она стала часто видеть мертвых людей, но только мельком. Майкл – первый, с кем она разговаривает. Майкл интересуется: а почему вы одна? С вами что-то не так? Ханни Би: может, я слишком разборчивая, пытаюсь найти нечто особенное, волшебное. И еще: меня кое-кто преследует. Его зовут Патрик, я всего лишь поужинала с ним один раз, сказала, что не хочу с ним встречаться. А он говорит, что готов подождать, шлет мне странные е-мейлы, наблюдает за мной издалека, повсюду следует за мной. И это очень напрягало всех парней. Майкл: неудивительно. Почему вы вообще согласились с ним поужинать? Ханни Би: он был моим боссом в то время, и поначалу он был довольно милым. Майкл: он сейчас здесь? Ханни Би: надеюсь, нет. Мне удалось оторваться от него в метро. Затем она предлагает сменить тему разговора.

Майкл и Ханни Би рассказываю друг другу о себе. Когда Фейт присылает сообщение, что не придет, Майкл и Ханни Би отправляются гулять. Они оживленно беседуют и чувствуют взаимную симпатию.

Они подходят к дому, где живет Ханни Би. Ее там поджидает Патрик. Он ведет себя очень навязчиво, буквально не дает Ханни Би проходу. Та просит оставит ее в покое, а Майкл никак не может повлиять на ситуацию. Резкий отказ Ханни Би общаться с Патриком, приводит того в ярость. Девушке удается все же войти в подъезд и запереть за собой дверь. Они с Майклом поднимаются в ее квартиру.

Майкл интересуется, не вызвано ли подобное нездоровое внимание Патрика тем, что Ханни Би сама поддерживает иллюзию каких-либо отношений между ними. Девушка это отрицает и обвиняет Майкла в ревности. Тот вынужден извиняться.

Ханни Би зовет Майкла в спальню. Они лежат на кровати, глядя друг другу в глаза. Майкл сожалеет, что не может прикоснуться к Ханни Би. Та говорит, что ей достаточно сексуального влечения, даже если они не в состоянии его удовлетворить: я счастлива с тобой. Я знаю, что ты – призрак и алкоголик, ты не умеешь шутить, и все же – я здесь.

Ханни Би и Майкл проводят время вместе, много общаются. Когда Ханни Би засыпает, Майкл отправляется к Анжело: как получилось, что ты все еще живешь в этой квартире? Анжело: здание принадлежит моей родне, она пока не спешит сдавать эту жилплощадь. К тому же, пятый этаж не слишком популярен у квартиросъемщиков. Может, я и помер из-за регулярных подъемов по лестнице. Майкл рассказывает, что он познакомился с девушкой: возможно, она та, кого я искал. Она – чудное создание. Не понимаю, почему мы с ней не взлетели к небесам. Ведь, кажется, я ей тоже нравлюсь. Анжело: значит, это – не истинная любовь. По крайней мере, для одного из вас. Ведь вселенная пока никак не реагирует. А может, ты неправильно считываешь ее сигналы. Майкл: и как мне тогда победить? Анжело: ты все еще хочешь победить? Женщины – это тест Кабаяси Мару. Ты что, не смотрел «Звездный путь»? Смысл не в том, чтобы победить. Это всего лишь испытание характера.

Ханни Би пытается познакомить Фейт с Майклом. Та его не видит. Майкл, чтобы доказать свое присутствие за столиком в ресторане, где происходит встреча, приподнимает юбку официантки, потом выпивает коктейль Фейт. Ханни Би описывает внешность Майкла, его род занятий при жизни. Фейт все еще сомневается, не поехала ли у подруги крыша. Майкл неожиданно замечает в ресторане Джея и своего бывшего коллегу Крейга. Они обсуждают постановку моноспектакля, где Крейг должен будет заменить покойного друга. Майкл прилагает невероятные усилия, чтобы расстроить эти переговоры. Он буквально орет в ухо Крейгу: проваливай, идиот! Тот чувствует что-то неладное и отказывается от роли.

Майкл возвращается за столик Ханни Би, Фейт уже ушла. Внезапно Майкл замечает, что образ Ханни Би начинает мерцать, она ненадолго будто растворяется в воздухе. Майкл отлучается в туалет, там он встречает Скарлетт. Майкл рассказывает ей о своем знакомстве с живой девушкой, о том, что они нравятся друг другу, и о том, что эта девушка начала мерцать. Скарлетт: это означает, что она очень скоро умрет. Для тебя это хорошая новость, она уже очень близко к тебе, поэтому в состоянии тебя видеть. Майкл не хочет, чтобы Ханни Би умирала.

Майкл обнаруживает Патрика, следит за ним и убеждается в том, что он – маньяк. Патрик заявляется домой к женщине (Эбби), которая тоже его отвергла, и убивает ее.

Майкл бежит по улице и сталкивается с Анжело. Тот начинает рассказывать, что случайно познакомился с потрясающей «мертвяшкой», и теперь у него тоже появилась надежда совершить с ней переход. Но в этот момент отведенный Анжело срок заканчивается, он исчезает.

Майкл убеждает Ханни Би, что она должна немедленно покинуть свою квартиру и уехать из города: твоя жизнь в опасности. На дальнейшие объяснения у Майкла просто нет времени. Ханни Би собирает сумку и выходит из дома, потом она возвращается за мобильным телефоном, звонит Фейт и сообщает о своем отъезде.

Майкл несется по улице. Ему преграждает дорогу Скарлетт: ты не можешь изменить судьбу. Майкл не желает ее слушать и бежит дальше. Он догоняет Ханни Би на платформе пригородного поезда. Майклу удается прикоснуться к ее руке, он говорит: я люблю тебя. Произойдет кое-что плохое, я должен это остановить. Я обязан это попробовать, потому что я не хочу без тебя жить, ты – единственное, что у меня есть. Если я тебя спасу, то, возможно, потеряю навсегда, но мне все равно. Ведь ты должна жить, даже если меня не будет рядом.

Майкл и Ханни Би целуются. Патрик, выследивший свою очередную жертву, целится в Ханни Би из пистолета и тоже говорит: я тебя люблю. Майкла окликает Скарлетт: твое время пришло, отпусти ее, ты должен пойти со мной. Майкл кричит: убегай, Ханни Би! Та говорит: я останусь с тобой. Патрик собирается ее застрелить, но пистолет из его рук удается выбить стоящему на платформе парню. Тогда Патрик сбивает Ханни Би с ног, они вместе падают под колеса подходящего к станции поезда. Майкл кричит: нет!

Скарлетт уводит Майкла с собой. В кабинете она говорит: об этом я и предупреждала. Майкл: где я ее найду, когда она окажется здесь? Она ведь тоже умерла одна, верно? Скарлетт: если бы этому суждено было произойти, это бы произошло прямо там. Если бы вы оба испытывали настоящую любовь, то мы бы сейчас тут не сидели. Твой час пробил. Мне жаль, я не могу изменить правила. Майкл: это какая-то ошибка, она собиралась сказать, что любит меня. Значит, мы должны совершить переход. Я должен поговорить с тем, кто создает правила. Созовите гребанный комитет. Она была готова умереть, чтобы провести со мной вечность. Для вас этого мало? Скарлетт: ты не понимаешь, это, как химическая реакция: вода либо превращается в пар, либо – нет. И никакой комитет не голосует за это. Майкл умоляет Скарлетт позволить ему увидеться с Ханни Би еще хотя бы на секунду. Скарлетт велит Майклу идти за ней. Они движутся по длинному коридору.

Майкл оказывается в таком же кабинете, как у Скарлетт. Там находится Ханни Би. Они с Майклом целуются, Ханни Би тоже признается ему в любви. Две души совершают переход.

Оформить подписку