Губы Николаса не шевелятся, когда он извиняется перед Кристиной после того, как все сбежали из фальшивой больницы.Губы Кристины не двигаются, когда она произносит одну из своих реплик, обсуждая с Николасом в машине возможные последствия "Игры".На табличке на воротах дома Николаса Ван Ортона написано, что дом выставлен на аукцион из-за "forclosure" – должно было быть написано "foreclosure".Во время телефонного разговора со своей бывшей женой Майкл Дуглас совершает ошибку, произнося слово "nuclear" как неправильное "noo-kyoo-ler".В аэропорту Николас пачкает чернилами свою рубашку. Когда он пытается ее отстирать, это уже другая рубашка.Кристина проливает вино на себя и Николаса, но вскоре оно исчезает с ее рубашки.Когда Николя смотрит киноленту, ему надоедает, и он встает. Он оглядывается назад и видит, что стоит на пути проекции фильма на экран, но, когда экран показывается, тени на нем нет.Когда детектив едет за Николасом из отеля, в машине иногда сидят два человека.Возле дома Николаса из ниоткуда появляется человек, который хорошенько его напугал. Во втором кадре видно, что это персонаж Шона Пенна - Конрад, но в первом кадре использован другой актер.Николас сталкивается с одним из сотрудников CRS в зоопарке, пытаясь выяснить, кто здесь главный. Сотрудник говорит ему, что это опасно. Николас отвечает, что сейчас он сам чрезвычайно опасен, и в этот момент раздается звук взводимого пистолета. Затем он приставляет пистолет к шее сотрудника, но курок не взведен.В кабинете на портфеле крупным планом видна закругленная замочная скважина. Когда Николас пытается открыть замок ключом CRS, замочная скважина превращается в вертикальную.В сцене с лифтом Николас поднимается наверх и хватается обеими руками за тросы, чтобы сначала подтянуться самому. Затем, когда он помогает Кристине подтянуться вслед за ним, одна из его рук чистая, а на рубашке нет жира.Когда Николас и Сэмюэль Сазерленд входят в комнату, где обедают Энсон Баер и его семья, Николас бросает пачку снимков, которые оказываются на столе и на полу. В следующем кадре снимки исчезают.Тигр на заднем плане в сцене в зоопарке исчезает при смене ракурса.Когда Николас порезался о разбитое зеркало в раковине, на его руке была тонна крови, а он лишь слегка порезался и не стал заматывать руку, но рука, кажется, в порядке, что видно в следующей сцене, где он ведет машину без каких-либо признаков повязки на руке.После того, как ручка проливает чернила на рубашку Николаса, он идет в ванную, чтобы попытаться отмыть ее. Выходя из ванной, он застегивает пальто, чтобы скрыть чернильное пятно, но в следующей сцене в ресторане пальто снова расстегнуто.Когда Ильза входит в кабинет, а Ортон разговаривает с телевизором, телевизор дважды возвращается к новостям - один раз на крупном плане, другой – на общем плане.Когда Николас возвращается домой ночью и обнаруживает светящиеся граффити на стенах и громко играющую песню Jefferson Airplane "White Rabbit", он поднимается наверх в гостиную, чтобы разобраться, в чем дело. Затем сцена обрывается на том, что Николас выбегает на улицу, чтобы проверить домработницу Ильзу. Слышно, что песня продолжает играть без перерыва, не учитывая время, которое потребовалось бы Николасу, чтобы снова сбежать вниз по лестнице.Даниэль Шорр дважды сообщает об одной и той же истории про нефтеперерабатывающий завод. Это можно услышать между первым и вторым упоминанием Николасом слова "хорошо". и после того, как Ильза желает Николасу спокойной ночи.Ассистент Николаса ван Ортона сообщает ему номер отеля "Никко" - 555 1111. Однако, когда он набирает этот номер на своем мобильном телефоне, то слышит DTMF-тоны от набора цифр 465 2222.В финальных титрах имя Майкла Санторо пишется как "Micheal", а должно было быть "Michael".В конце титров между именем и фамилией актера Андре Бразо стоит лишний пробел.Когда Николас Ван Ортен разговаривает по телефону со своим банком, он называет свой пароль как: "Синий, 2, обратный слэш, 9690, D как Дэвид". Это можно записать как: Blue 2\9690D. Однако в названии главы для этой сцены используется обычный слэш: Blue 2/9690D.Когда Николас приходит в квартиру Кристин в Потреро Хилл, он обнаруживает, что она фальшивая, когда вода не включается. Вряд ли есть смысл в том, чтобы CRS провел несколько часов в этой квартире и не включил воду, но CRS действительно хотел, чтобы Николас обнаружил, что квартира ненастоящая - для него было оставлено несколько других подсказок. Открытие Николаса запускает цепь событий, которые приводят к перестрелке и автомобильной погоне - все, что было запланировано CRS.Когда "ведущий новостей" говорит с Николасом через телевизор, Николас начинает разбирать телевизор, чтобы найти камеру, а человек в телевизоре смотрит прямо в левый нижний угол, прямо на то место, где отламывается панель. Это было бы логично, если бы камера была установлена на телевизоре; однако вскоре выясняется, что камера находится в другом конце комнаты от места, где находятся Николас и телевизор, а не установлена на самом телевизоре.День рождения Николаса Ван Ортена в октябре, но в одной из сцен, когда машина проезжает мимо магазина Hallmark, на ней видна реклама "FATHER'S DAY" (который в июне).Во время съемок в машине в сцене, где Николаса преследует частный детектив, спидометр BMW остается на нуле.Когда Ван Ортон и "Кристина" уезжают из его офиса на разных такси, такси Кристины останавливается прямо за кадром - отражение стоп-сигналов такси хорошо видно в бампере оставшегося такси.В последних сценах, когда Николас разбивает застекленную крышу, одна из тонких балок ударяется о несущую балку. Опорная балка шатается, как будто она сделана из эластичного материала.В конце фильма Николас, расстроенный смертью своего брата от собственных рук, спокойно подходит к краю крыши здания и делает шаг вперед. Проблема этого сценария заключается в том, что для того, чтобы "игра" завершилась, он должен был спрыгнуть с очень определенной точки крыши. На виде сверху, когда он врезается в стекло, видно, что его путь вниз пролегал через очень узкое пространство между металлическими балками и другими конструкциями. Отклонение всего на несколько метров в любую сторону, более чем вероятно, привело бы к смерти Николаса. Поскольку на крыше не было возведенных барьеров или игрового персонала, направляющего его к точному месту падения, чтобы он мог безопасно пролететь через стеклянный потолок, нет никакой гарантии, что он выбрал бы именно это место. Это не сходится со всеми мерами предосторожности и приготовлениями, предпринятыми игровым персоналом, если они оставили такой простор для ошибки.
Отзывы