Всем любителям модных сейчас боди-хорроров рекомендую посмотреть фильм «Гадкая сестра». По его сюжету бедная вдова Ребекка переезжает со своими дочерями Альмой и Эльвирой в поместье предположительно богатого пожилого жениха, у которого есть красивая дочь по имени Агнес. К сожалению, долгожданный благодетель вскоре умирает. Когда выясняется, что эта семья тоже переживает тяжелые времена, недавно овдовевшая и стремящаяся к социальному взлету женщина оказывается в затруднительном положении.
Между тем, принц графства, обожаемый всеми девушками за свои стихи, скоро устроит бал, на котором выберет себе невесту. Между сначала высокомерной Агнес и нетрадиционно привлекательной Эльвирой разгорается соперничество, подстегиваемое матерью Ребеккой, которая заставляет стыдиться всех хоккейных мам. В конце концов, круг кандидаток так же широк, как и в современных кастинговых шоу.
Зрители могут вскоре заподозрить: дочери и «злая» мачеха из оригинальной истории о Золушке, похоже, служат здесь лишь основой. Ведь события, похоже, принимают другой оборот. Здесь зритель испытывает приятное чувство неопределенности относительно того, чем все закончится. Эмили Блихфельдт (режиссер и сценарист) искусно стирает границы и играет с ожиданиями, не уклоняясь от клише, а, напротив, принимая их в соответствии с жанром.
Параллели с сегодняшним днем, на которые намекает Эмили Блихфельдт, означающие, что все это можно также интерпретировать как аналогию с нынешними и растущими социальными мечтами, не так уж и надуманны, как может показаться. В конце концов, инфлюенсеры, идеалы красоты, тенденции оптимизации тела, коучинг по позированию, чрезмерные косметические процедуры и кастинги (моделей) – все это обещает мечты, которые редко сбываются.
Драматические визуальные эффекты в «Гадкой сестре» не воспринимаются как просто сенсационность; напротив, они ярко иллюстрируют заблуждения персонажей: похудение с помощью паразита, пластическая операция носа с помощью молотка и зубила, самоувечье... Эти сцены вызвали у меня бурную реакцию – редкое явление.
И все же это просто верность источнику: сказки всегда черпали свое воздействие из ужасающих поступков. Версия Гримм, как можно обнаружить, отнюдь не единственная. Легенда о Золушке веками преследовала Европу в бесчисленных вариациях, прежде чем братья Гримм, а позже Людвиг Бехштейн, придали ей форму, которую мы помним сегодня.
Трудно представить себе лучшую или более верную адаптацию мотивов сказки для современной аудитории, чем то, что достигает этот фильм – через адаптацию, интерполяцию и ремикширование.
5
,9
2025, Ужасы
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Всем любителям модных сейчас боди-хорроров рекомендую посмотреть фильм «Гадкая сестра». По его сюжету бедная вдова Ребекка переезжает со своими дочерями Альмой и Эльвирой в поместье предположительно богатого пожилого жениха, у которого есть красивая дочь по имени Агнес. К сожалению, долгожданный благодетель вскоре умирает. Когда выясняется, что эта семья тоже переживает тяжелые времена, недавно овдовевшая и стремящаяся к социальному взлету женщина оказывается в затруднительном положении. Между тем, принц графства, обожаемый всеми девушками за свои стихи, скоро устроит бал, на котором выберет себе невесту. Между сначала высокомерной Агнес и нетрадиционно привлекательной Эльвирой разгорается соперничество, подстегиваемое матерью Ребеккой, которая заставляет стыдиться всех хоккейных мам. В конце концов, круг кандидаток так же широк, как и в современных кастинговых шоу. Зрители могут вскоре заподозрить: дочери и «злая» мачеха из оригинальной истории о Золушке, похоже, служат здесь лишь основой. Ведь события, похоже, принимают другой оборот. Здесь зритель испытывает приятное чувство неопределенности относительно того, чем все закончится. Эмили Блихфельдт (режиссер и сценарист) искусно стирает границы и играет с ожиданиями, не уклоняясь от клише, а, напротив, принимая их в соответствии с жанром. Параллели с сегодняшним днем, на которые намекает Эмили Блихфельдт, означающие, что все это можно также интерпретировать как аналогию с нынешними и растущими социальными мечтами, не так уж и надуманны, как может показаться. В конце концов, инфлюенсеры, идеалы красоты, тенденции оптимизации тела, коучинг по позированию, чрезмерные косметические процедуры и кастинги (моделей) – все это обещает мечты, которые редко сбываются. Драматические визуальные эффекты в «Гадкой сестре» не воспринимаются как просто сенсационность; напротив, они ярко иллюстрируют заблуждения персонажей: похудение с помощью паразита, пластическая операция носа с помощью молотка и зубила, самоувечье... Эти сцены вызвали у меня бурную реакцию – редкое явление. И все же это просто верность источнику: сказки всегда черпали свое воздействие из ужасающих поступков. Версия Гримм, как можно обнаружить, отнюдь не единственная. Легенда о Золушке веками преследовала Европу в бесчисленных вариациях, прежде чем братья Гримм, а позже Людвиг Бехштейн, придали ей форму, которую мы помним сегодня. Трудно представить себе лучшую или более верную адаптацию мотивов сказки для современной аудитории, чем то, что достигает этот фильм – через адаптацию, интерполяцию и ремикширование.