Назад

Сериал Пропавшая смотреть онлайн

Развернуть трейлер
Преимущества подписки
  • Эксклюзивы ivi
    Тысячи фильмов и сериалов
  • Без рекламы
    Просмотры на одном дыхании без перерыва
  • 4K, FHD, HDR, 5.1
    Максимальное качество изображения и звука
Смотреть позже
Поделиться
6,3
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Напряжённый семейный триллер от номинанта на «Оскар» Вадима Перельмана со звёздным актёрским составом. Владимир Мишуков, известный своей ролью в остропулярном сериале «Содержанки» и Мария Куликова играют родителей, чья пропавшая много лет назад дочь Лена возвращается. Однако это событие – совсем не повод для радости.

Десять лет назад богатая семья Михаила и Катерины Гарбер столкнулась с настоящим несчастьем. Их единственная дочка Лена исчезла, но ни тщательные и долгие поиски, ни связи родителей не помогли отыскать ребёнка.

Сломленным горем родителям пришлось смириться с потерей, и попытаться жить дальше. Спустя годы они даже решились на рождение ещё одного ребёнка, и теперь у Михаила и Катерины подрастает маленький сын.

Однако в жизни Гарберов вновь наступает череда испытаний. Однажды вечером в их художественной галерее оказывается босая девушка, утверждающая, что она Лена. Но неожиданное возвращение дочери радует не всех. Если Катерина сразу поверила словам девушки, то Михаил склонен видеть в этой ситуации подвох, и подозревать в ней самозванку. Дело осложняется тем, что Лена ничего не помнит о десяти годах, прошедших с момента её исчезновения. И, похоже, даже полиция не хочет помочь несчастным родителям докопаться до правды.

Как будут развиваться события напряжённого триллера, можно узнать, посмотрев онлайн мини-сериал «Пропавшая» на нашем сайте.

Приглашаем посмотреть сериал «Пропавшая» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

4К, FullHD, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Загородный особняк, стоящий посреди луга. Оттуда выходят несколько босых женщин, одетых в белые балахоны. Их лица скрывают марлевые повязки. Когда женщины отходят от особняка, становится видно стоящее рядом со зданием дерево, на суку которого висит тело, одетое в такой же белый балахон.

Одна из женщин выходит из леса на дорогу. Она снимает с лица марлевую маску, идет по обочине. Останавливается проезжающая мимо машина. Девушка садится в автомобиль.

В модной арт-галерее проходит открытие новой экспозиции. Муж владелицы галереи Катерины Гарбер (Михаил) рассматривает одну из выставленных скульптур. Рядом с ним стоит мужчина. Михаил спрашивает: как вам это нравится? Человек говорит, что скульптура ему совершенно не приглянулась. Как можно в XXI веку выставлять скульптуру, изображающую персонаж из «Пятого элемента». А как вам понравятся наши инвестиции? Человек протягивает Михаилу листок с цифрами. Это наше последнее предложение.

К Михаилу подходит Катерина, интересуется, как завершились его переговоры с потенциальным инвестором. Михаил: будет война. Он набирает номер своего помощника: срочно мобилизуй наших лучших юристов, подними охрану, немедленно меняем все пароли, проверяем охранные системы.

После завершения выставки в зале остаются только Михаил и Катерина. В галерею входит босая девушка в белом балахоне. Она подходит к Катерине и крепко ее обнимает. Катерина: Лена, дочка!

В Следственном комитете проходит допрос Лены. С ней работает следователь по особо важным делам капитан Егор Малевич. Из-за одностороннего стекла за допросом наблюдают Катерина, Михаил и начальник Малевича Виктор Шпилевой.

Малевич: значит, вы пропали 10 лет тому назад и утверждаете, что ничего про это время вспомнить не можете? Вы вспомнили себя только когда вышли из леса на дорогу, вас подобрала на машине какая-то женщина и довезла до города. Лена: я здесь уже три часа, я устала вам объяснять одно и то же. Последнее, что я помню – я нахожусь в ночном клубе «Три комнаты» на выступлении группы «Сомелье». Малевич: но ни ваши родители, никто из свидетелей не упоминал о вашем визите в этот клуб. Лена: дело в том, что родители не одобряли моего отношения к подобному времяпрепровождению. Малевич: вы видите у меня мешки под глазами? Знаете, почему? Наверное, вы больны? Нет, я просто всю ночь не спал, просматривал материалы вашего дела.

Флешбэк. Ночной клуб. Лена (яркая косметика, повсюду пирсинг, кожаная куртка, рюкзачок за спиной) лихо отплясывает под очень громкую музыку. Она закидывается таблетками, направляется к туалету и падает без сознания на лестнице.

Катерина говорит Шпилевому: что-то он с ней очень жестко. Ты бы не мог найти следователя помягче? Шпилевой: мог, конечно, но этот – лучше всех.

Лена: значит, вы мне не верите. Малевич: вы, наверное, думаете, что мы тут все такие козлы! А у меня просто дома кот некормленый. Лена: еще раз повторяю: все, что со мной было до 14 лет – я прекрасно помню. Мамину галерею, наш адрес. Я устала. Малевич: процитирую специально для вас Шекспира: чтоб добрым быть я должен быть жесток (трагедия «Гамлет»). Лена поднимается со стула и выходит из комнаты для допросов.

Михаил спрашивает Шпилевого: а так бывает, чтобы память пропала на десять лет? Все бывает, смотря что принимать. Ты бы радовался: у тебя дочь нашлась.

Навстречу Лене идет Катерина. Она говорит, что верит дочери. Лена показывает на идущего по коридору Михаила: а он – тоже? Катерина: ты пойми, ты пропала 10 лет назад, тебя искали, завели дело. Надо закрыть кучу вопросов, вот они и стараются. Лена: я не хочу сюда больше возвращаться. Катерина обещает дочери, что сделает для этого все необходимое.

Гарберы выходят из здания Следственного комитета. Лена отходит в сторону и выбрасывает в урну визитки, которые ей вручили Шпилевой и Малевич. За ней следит высокий сухопарый мужчина. Он подходит к урне после того, как Лена прошла дальше, достает оттуда выброшенные девушкой визитки.

Катерина говорит мужу: ты ей не веришь? Кое о каких вещах лучше просто не знать. Я вот, например, не желаю знать о том, кто тебе фотки своих сисек присылает. Михаил получает сообщение: ты потеряешь всё.

Гарберы усаживаются в машину.

Малевич разговаривает со Шпилевым в его кабинете. Значит, соседи? Рыбачите вместе? Шпилевой наливает себе рюмку коньяка. Малевич: я тут кое-что проверил. В последний раз ее видели в парке Северное Тушино 12 мая 2009 года в 20:05. Так вот, до клуба, о котором она говорит (он расположен на юге столицы) полтора часа езды. Концерты тогда начинались в семь вечера. Я все проверил. Так что она, по крайней мере, по одному вопросу точно врет. Шпилевой: возможно, следствие, проведенное в 2009 году, допустило ряд серьезных ошибок. Малевич: то есть вы мне, фигурально выражаясь, предлагаете болт забить на все другие версии, кроме той, на которой она настаивает? Кстати, про следствие. Его в тот раз вела тетка, Вера Заречная. Но вскоре после этого она уволилась из прокуратуры. Но вот телефончик ее домашний я смог раздобыть. Шпилевой: охотимся мы вместе. Что? Не рыбачим, а охотимся. И я доверяю Михаилу стоять за моей спиной с заряженным ружьем. А потому ты вот что сделаешь: убьешься три раза, потом станешь раком и убьешься еще пять раз. А потом выяснишь все, что произошло с Леной Гарбер. Малевич: яволь, мой фюрер!

Малевич набирает номер, просит позвать к телефону Веру Заречную. С ним разговаривает ее сын Лев.

В баре встречаются мужчина и молодая женщина (Кристина Минина). Мужчина говорит: как ее звали, Вика или Валя? Это твоя сестра-близняшка, которая в 2009 году пропала. Мне ребята из Следственного комитета сказали, что недавно нашлась девушка, которая тоже пропала в 2009 году. Кристина: есть контакты? Мужчина: ее зовут Лена Гарбер, вот ее адрес.

Кристина стоит перед оператором с микрофоном в руке. Мы ведем свой репортаж от дома, где со своей семьей проживает известный девелопер Михаил Гарбер. Недавно нашлась его дочь Лена, пропавшая 10 лет назад.

Подъезжает машина. Кристина подбегает к ней, просит сидящего за рулем Михаила прокомментировать ситуацию. Вы знаете, что в 2009 году в городе пропало девушек в два раза больше, чем это происходит обычно? И никто из них найден не был. Я – Кристина Минина, я вам звонила. Михаил: брысь отсюда!

Из машины выходит Лена, она подходит к Кристине, называет свое имя, рассказывает о том, что это она пропала 10 лет тому назад. Что со мной происходило – я не помню. Но я и не хочу об этом вспоминать, потому что, возможно, со мной тогда происходили очень неприятные вещи. А сейчас я приехала домой, буду знакомиться со своим братом, которого я не видела. Спасибо.

Гарберы заходят в свою квартиру. К ним выходит Роза, нянька младшего брата Лены Сергея. Все уроки сделаны, мальчик накормлен. Михаил отпускает Розу.

Из комнаты выходит Сергей. Лена с ним здоровается. Сергей: здравствуйте! Лена: с сестрами можно обращаться на «ты». Сергей: моя сестра умерла. Он уходит в комнату. Михаил бежит за ним: я сейчас с ним разберусь.

Малевич стоит у парапета на улице. Он собирается сделать инъекцию и одновременно по телефону принимает участие в викторине: могли ли одну из служанок у Жана Жене звать Аркамон? К Малевичу подходит молодой человек (Лев Заречный). Малевич: ты не волнуйся, я просто диабетик. Видишь, игла короткая. Ты Жана Жене случайно не читал? Могли у него одну из служанок Аркамон звать?

Лев рассказывает, что мать уволилась из прокуратуры, оставила его на бабушку и скрылась в неизвестном направлении, когда ему было девять лет. Именно тогда, когда она расследовала дело об исчезновении Лены Гарбер. Малевич: так ты хочешь сказать, что когда тебе было девять лет – ты в малейших деталях разобрался с делом, которое твоя мать вела? Ты что, вундеркинд? Лев: просто у матери именно тогда кукуху снесло. Малевич: что это значит – кукуху снесло? Лев объясняет, что мать тогда подалась в какую-то секту. Она мне иногда фотки присылает, призывает усовершенствовать жизнь. Откуда – понять невозможно, они шифруются умело. Малевич: ты мне скинешь? Лев: ладно. А вообще-то у Жене в «Служанках» три женских персонажа. Значит, Аркамон – это не оттуда (Аркамон – персонаж другого произведения Жана Жене, не пьесы «Служанки», а романа «Чудо о розе»).

Вечером к дому, где живут Гарберы, подходит Шпилевой. Он покачивается после принятия серьезной дозы алкоголя. Шпилевой звонит Михаилу: выйти можешь? Нет. Тогда в окно выгляни. Шпилевой говорит Михаилу, что пришел анализ крови Лены. Там обнаружены препараты, которые способны серьезно воздействовать на память. Так что в том, что она ничего не помнит, она, возможно не врала. Михаил: а в чем она тогда врала? Шпилевой: помнишь, где ее в последний раз видели? Михаил называет парк и время. Я это как таблицу умножения выучил. Шпилевой: не могла она оттуда добраться до клуба, где, как она говорит, была в ту ночь. Скажи, чисто теоретически она могла соврать, чтобы скрыть то, что между вами тогда произошло? Михаил: чисто теоретически – это значения не имеет. Все, пока, у меня тут серьезный мужской разговор с Сергеем.

Катерина показывает Лене платья своего гардероба, она пытается понять, что может подойти девушке. Вот это вроде самое модно. Лена: а я даже не знаю, что сегодня модное. Катерина: вот это – модное. Мы очень долго хранили твою одежду, но потом все-таки от нее избавились. Мы решили начать жизнь сначала, а потому завели еще ребенка. Лена: а то, что вы ему мою комнату отдали – это тоже нормально? Так бы каждый поступил.

Михаил заходит в комнату сына. Тот, слыша шаги отца, притворяется спящим. Михаил садится рядом с кроватью, смотрит на мальчика. Все, ты спалился. Когда человек спит, он слюну не сглатывает. Мальчик открывает глаза. Михаил: чего это ты сегодня устроил? Ревнуешь? Это нормально, даже полезно для мужчины. Я бы на твоем месте тоже ревновал. Сергей: я боялся, что вы ей мою комнату отдадите. Михаил: ничего мы у тебя отбирать не станем, придумаем что-нибудь. А теперь мы пойдем к девчонкам и выпьем с ними шампанского. Сергей: это не ваша дочь. Я проверил ее по программе старения лица, смотри, вот что получилось. Сергей показывает отцу результаты работы программы на своем телефоне. Михаил смотрит на фото: ну и что? Это всего лишь программа. Пойдем! Сергей говорит, что никуда не пойдет. Михаил хватает сына за грудки, начинает трясти его, кричать. Мальчик вырывается, пытается заползти под кровать. Отец вытаскивает его оттуда. Сергей зовет мать, Михаил зажимает ему рот: и не смей реветь! Мужчина реветь не смеет!

Шпилевой, пытаясь прикурить, роняет за асфальт ключи и деньги. Он наклоняется, начинает все это собирать. К нему подходит мужчина. Шпилевой поднимается: а ты кто еще такой? Мужчина произносит: кто умрет первым, найдет способ связаться. Шпилевой ругается. Мужчина сообщает ему: первая стадия неизбежного – отрицание.

Флешбэк. Шпилевой заходит в комнату, где на кровати лежит его умирающая жена. Она слушает музыку (рок-опера на музыку Алексея Рыбникова и стихи Пабло Неруды «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты»). Шпилевой выключает музыку, садится рядом с женой на кровать, берет ее за руку. Женщина говорит: ты помнишь, как мы тогда договорились? Кто умрет первым – весточку подаст. Я умираю первая.

Шпилевой: я умер? Мужчина: давно уже. Но ты можешь все начать по новой, все сделать по-настоящему. Хочешь? Шпилевой: да, хочу.

Михаил и Сергей выходят на кухню. Михаил достает из холодильника бутылку шампанского, ставит ее в ведерко со льдом, вручает сыну. Сергей с шампанским подходит к Лене: здравствуйте, Елена!

Гарберы садятся за стол, пьют шампанское. Михаил говорит, что купил подарок для Лены. Он вручает девушке новый смартфон. Лена подносит его к лицу, гаджет включается. Он что, читает по лицам? Михаил: еще как! Лена просматривает старую запись. Она с отцом и матерью катается на яхте.

Лена говорит: тут я недавно узнала, что черная пантера – это не порода зверей, это такое уродство, когда у леопарда или ягуара слишком много этого… меланина! А ты, папа, знал об этом? Лена сбрасывает платье, остается в купальнике, пританцовывая направляется к носу судна, где расположился Михаил. Катерина, глядя на дочь, говорит мужу: в меня красавица, а в тебя – умница.

Сергей ложится спать. Катерина молится перед иконой. Лена принимает душ. Михаил пьет коньяк и звонит Шпилевому, но тот не отвечает.

Шпилевой бреется перед зеркалом, потом собирает бутылки со спиртным, стоящие на журнальном столике, и выливает их содержимое в раковину.

Лена выходит из душа. Она смотрит на Михаила, сидящего за столом, выходит на лоджию, закрывает за собой дверь. Михаил подходит к двери, поднимает руку, чтобы постучать, но не делает этого, отходит от двери.

Лена подходит к застекленной части веранды, достает телефон и подает сигналы при помощи фонарика. Ей отвечает какая-то женщина, стоящая на улице напротив дома. Она подает сигналы для Лены, включая и выключая зажигалку.

Утром Михаил и Катерина выходят на кухню. Сидя за столом, Сергей читает учебное пособие для студентов педагогических вузов «Психология одаренных детей и подростков». Отец молча забирает у него книгу. Михаил говорит, что повезет Катерину на важную встречу. Катерина: может быть, ну ее, эту встречу с мэром! Лена: не стоит отменять мероприятие с участием столь важного человека. Катерина: а как же ты тут без нас? Лена: так я без вас 10 лет провела, ничего, жива осталась. Катерина обращается к Сергею: помни, за компьютером не больше часа. Родители, наклоняясь над Леной, целуют ее и выходят из дома.

Михаил везет Катерину в машине. Это точно не она. У нее нет родимого пятна над ключицей, а вчера оно было, я сам видел, когда над ней наклонился. Она его просто сегодня нарисовать забыла. Катерина устраивает мужу истерику: я столько лет молилась, просила ниспослать себе чудо! Это мое чудо, не смей его трогать.

В кабинет Шпилевого заходит Малевич. Он рассказывает о том, что нашел новые доказательства того, что Лена – самозванка. Я проверил ту группу, которую она якобы в тот вечер слушала – «Сомелье». Никто бы не подумал, что через 10 лет кто-то вспомнит точное расписание их выступлений, тем более, в таком молодежном гадюшнике. Но тут, как назло, я смог выяснить: тогда они весь май чес устраивали на Украине и в Белоруссии. Шпилевой: начальство велело дело закрыть. Ты хорошо поработал, возьми себе выходной. Малевич: как же так? Еще вчера вы требовали, чтобы я раком-боком поубивался. Шпилевой: нет заявления потерпевшей, нет состава преступления, успокойся. Малевич: а как насчет того, что в деле отсутствует страница 23 протокола допроса Катерины? Может быть, она там что-то важное сказала? Кто это сделал, еще Заречная или уже вы? Шпилевой: если ты помнишь, в то время у Катерины было не очень хорошее психическое состояние. Так что все ее показания с юридической точки зрения ничтожны. Малевич пытается закурить, но Шпилевой его останавливает: я бросил. Малевич выходит из кабинета.

К Шпилевому приходит Михаил. Он тоже узнает о том, что дело закрыто: состава нет, заявление потерпевшей тоже отсутствует. Михаил рассказывает про родимое пятно. И на мою фирму вчера накат мощный начался, а тут явно казачок засланный. Это совпадение? Шпилевой: а помнишь, в каком состоянии тогда была Катерина? Как ты ее вылечить пытался, как она по всем больницам и моргам постоянно ходила? А сам ты как три года бухал – помнишь? Так что сделай ей паспорт и успокойся. Михаил: ты и тогда ничего не сделал, и сейчас то же самое. Шпилевой: закон требует, чтобы дело было закрыто. Михаил: а раньше ты на закон просто плевал. Он открывает шкафчик в поисках спиртного. Шпилевой: извини, я пить бросил. Михаил показывает Шпилевому фотографии, которые ему показал Сергей. Вот так она должна была выглядеть через 10 лет. Шпилевой: это же просто программа. Михаил выходит из кабинета.

На ступеньках лестницы сидит Малевич, он говорит своей собеседнице: ты на меня в частном порядке сможешь поработать? Мимо него проходит Михаил. Он говорит по телефону своей собеседнице: и зачем ты мне сиськи свои прислала? Я их удалил уже. Малевич говорит: их восстановить можно, так что лучше удалить еще раз. Михаил: и что нового ты обнаружил по делу о пропаже моей дочери? Малевич: вы из кабинета Шпилевого? Да. Он вам странным не показался? Мне вот кажется, что он просто саботирует дело. Михаил: ты виски пьешь?

Михаил и Малевич сидят в баре, пьют виски. Михаил рассказывает, что накануне исчезновения Лены у него с дочерью вышла серьезная ссора. У нее тогда как раз период полового созревания был. Я нашел в ее компьютере фотографии, где она была наряжена просто как б***ь. Я швырнул ноутбук об стену. Она со мной разговаривать перестала. Я все 10 лет мучился, думал, что это она из-за меня ушла. Малевич: а я думал, она просто вас выгораживает. Михаил: несмотря на то, что ты дурачком прикидываешься, я за 10 лет впервые встречаю следователя, который не выглядит круглым идиотом. Денег хочешь заработать? Мне нужно выяснить, кто она, на кого работает, как связана с накатом на мою компанию. Малевич говорит, что у него есть одна знакомая женщина. Стерва редкостная, но гипнотизер очень сильный. Ну и, конечно, надо будет видеокамеры установить. Михаил: только моя жена ничего об этом знать не должна.

Сергей сидит за компьютером у себя в комнате. Стук в дверь. Я занят. Входит Лена. Она начинает разговаривать с Сергеем, потом забирается под кровать, извлекает из тайника шкатулку, показывает ее Сергею. Это у меня от родителей было. Она достает из шкатулки пачку сигарет. Куришь? Нет. И правильно, потом бросить невозможно. А вот тут деньги, копила, не помню на что. Потом она показывает мальчику нож. А это тебе зачем? Я по ночам гулять любила. Хочешь – бери. Она отдает мальчику нож. Только есть обычай. Если нож подарить – можно поссориться. Поэтому надо отдать за него монетку. Сергей выходит из комнаты в поисках монетки. Лена быстро забирается под кровать и достает из тайника флешку.

Сергей заходит на кухню. Роза в этот момент устанавливает видеокамеру. Она смущена появлением мальчика, дает ему монетку.

Приходит домой Михаил. Он спрашивает Розу: где Сергей? Они с Леной куда-то пошли, он ее вроде признавать начал. Михаил: как ты могла его с ней отпустить!

Михаил заходит в ванную, берет там материалы для анализа ДНК (волосок Лены, ее зубную щетку).

Домой возвращаются Лена и Сергей. Михаил: где вы были? Сергей: гуляли. Михаил спрашивает Лену: помнишь, как в твои 11 лет я тебе игрушку подарил? Оказалось, что такого персонажа просто не существует. Лена: ты все перепутал, мы смеялись в мои 12 лет. Ты мне аквариум подарил с тремя рыбками. А утром мы там обнаружили только одну, она других просто съела.

Михаил звонит Малевичу: она все помнит. Я теперь даже не знаю, что мне думать.

Малевич привозит к дому Михаила женщину-гипнотизера. Подъезжает на машине Катерина. Гипнотизер подходит к ней, называет себя Верой Заречной. Катерина: скажите редактору, что я знаю Заречную. Гипнотизер в упор смотрит на Катерину: я просто волосы перекрасила. Теперь я снова веду дело о пропаже вашей дочери. Дайте мне всего один шанс.

Катарина впускает женщину в квартиру. Та усаживается за стол напротив Лены. Михаил готовит камеру для съемки сеанса гипноза. Малевич наблюдает за происходящим через свой телефон, сидя в машине. Он собирается сделать себе инъекцию инсулина. В окно машины стучит какой-то мужчина. Он говорит Малевичу: а жить тебе осталось недолго. В таком теле – астма и диабет. 33 года, а батарейки мигают уже. Малевич выходит из машины, целится в незнакомца из пистолета. Да ты в меня не выстрелишь. Мужчина направляется в сторону дома, где живут Гарберы. Малевич идет за ним, держа пистолет в вытянутой руке. У него начинается приступ астмы, Малевич начинает задыхаться.

Оформить подписку