София смотреть онлайн

ivi
7,6
КиноПоиск
7,4
IMDb
8,4
Ваша оценка:
Режиссер
Алексей Андрианов
Актеры
Евгений Цыганов, Мария Андреева, Александр Балуев, Надежда Маркина, Петр Зайченко, еще

Евгений Цыганов, Мария Андреева и Александр Балуев в историческом сериале «София» о жизни бабушки первого русского царя Ивана Грозного Софии Палеолог. Сериал переносит зрителя в Москву конца XV века. Великий князь московский Иван III венчается с последней наследницей византийского престола принцессой Софией Палеолог. Создатели картины предлагают взглянуть на историю средневековой Руси, которая уже давно находится под гнетом татаро-монгольского ига, глазами этой женщины, великой княгини, против приезда которой в Москву протестовали знатные бояре и все приближенные к русскому трону. София, воспитанная под покровительством Папы Римского, была отправлена в Москву с целью усилить католическое влияние на государство, но здесь она, православная христианка, обратилась к своей подлинной вере и сделала для древнего города немало полезного. Например, именно Софии Москва обязана Успенским Собором, который был построен архитектором Аристотелем Фиораванти, прибывшем в город по ее приглашению. Смотреть онлайн эту драму о непростом и далеком историческом времени можно уже сейчас на нашем сайте.

Сериал София доступен на сайте. Приятного просмотра!

Съемочная группа

Продюсеры
Екатерина Жукова, Мария Ушакова
Сценарист
Елена Райская
Оператор
Денис Аларкон Рамирес
Художник
Евгений Качанов

Знаете ли вы, что

  • Сериал снимался под рабочим названием «София Палеолог».
  • Съемки сериала стартовали в ноябре 2014 года.
  • Помимо России сериал снимался в Италии и Чехии.
  • Съемки исторического сериала проходили в подмосковной усадьбе Суханово и на ВДНХ, где были воссозданы башни и стены Кремля XV века, а также в новгородском музее деревянного зодчества «Витославлицы».
  • Для проекта было изготовлено более тысячи костюмов.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

События сериала разворачиваются в второй половине XV века. Папа Римский отправляет послов в Москву. Они доставляют портрет византийской принцессы Софии Палеолог и предлагают князю Ивану III взять ее в жены. Князь понимает, что этот брак может помочь укреплению Руси, которая уже более двухсот лет находится под гнетом монголо-татарского ига. Бояре и московский митрополит Филипп не разделяют его мнения, но несмотря на это князь отправляет послов передать весть о своем согласии.

Пытаясь помешать княжеским послам, боярин Мамонов и лучник Годыня устраивают засаду. Однако их попытка не имеет успеха. Проходит год. София Палеолог приезжает в Москву в сопровождении своей служанки Лауры. Папа Римский питает надежды по поводу того, что с этим браком у него получится усилить на Руси влияние католической церкви. Но его плану не суждено было сбыться – София остается верна своей новой родине, а также вере своих предков, которые были православными христианами.

Спустя время в Москве случается землетрясение. В результате рушится главный городской храм. Из-за того, что князь не поделился с братьями Андреем и Борисом уделами Юрия, те не желают помогать ему в строительстве нового храма. Рассерженный Иван III заключает их под стражу. Пытаясь освободить своих сыновей, великая княгиня обращается к Мамонову. Тот посылает своего слугу-ключаря выпустить братьев из темницы. Тем временем беременная София уговаривает Ивана не держать зла на Андрея и Бориса и отпустить их на волю. Князь отправляется в темницу, но там братьев уже нет.

Узнав об измене братьев, князь пытается заключить с ними мирное соглашение и приносит им свои извинения. Тем временем большой угрозой для Москвы все еще остаются Казимир и Ахмат. Иван хочет увезти из города жену и сына, а также великую княгиню. Княгиня наотрез отказывается куда-либо уезжать. А в этот же момент возглавляемые Мамоновом бояре решают тайно, ничего не говоря князю, откупить от хана, чтобы дело не дошло до войны.

По приглашению Софии в Москву приезжают итальянские мастера и архитекторы. Один из литейных мастеров, Пьетро, в прошлом был другом Софии, когда они оба жили в Риме. Пьетро, пользуясь возможностью, пытается поговорить с Софией, но та просит, чтобы он забыл об их дружбе, поскольку сейчас она занимает другое положение – приходится женой московскому князю. Однако их короткая встреча не остается без внимания Фрязина. Тот немедленно рассказывает об этом Елене Стефановне, жене сына князя.

Чтобы подставить Софию, они передают князю фальшивое любовное письмо, которое якобы Пьетро написал для Софии. Князь приходит в ярость. Он запирает Софию в ее покоях, а Пьетро отправляет в темницу. Далее Стефановна пытается отравить сына князя и выставляет все так, чтобы он подумал, что в этом повинна София. Однако князю удается выяснить, что за всем этим стояла Стефановна, и что яд ей дал еретик Курицын, а также, что княгиня София ни в чем не виновна.

Фрязин пытается убить Софию. Пьетро, которого только выпустили из темницы, встает на его пути, но погибает. София с юным сыном пытается сбежать от Фрязина. На болоте Фрязин догоняет Софию. Фрязин тонет и тянет Софию за собой в трясину, но ей удается выжить, как и ее сыну. Стефановну приводят на площадь вместе с ее приспешниками. Им всем выносят приговор. Стефановну первую начинают прилюдно избивать кнутом за ее деяния. Но Софии удается убедить мужа даровать ей жизнь, и он останавливает казнь.

Отзывы о сериале «София»

  • Геннадий 0
    А христианство в том виде которое дожило до наших дней разве не опирается на ветхий завет - основа иудаизма? А сама Софья не та ли еврейская красавица с помощью которой Ватикан подменяет наше православие правоверием?
  • Геннадий 0
    Очевидно новгородская ересь это и есть подлинное православие, которое опиралось на копное право, но Новгород силою был присоединён к Москве, а значит всё законы которые позволяли оставаться Новгороду вольным, превращались в ересь.
  • Геннадий -1
    Фильм хороший, если смотреть с учётом «кривых зеркал» с помощью которые освещают нашу историю для реабилитации выбранного курса по которому вынуждена следовать Россия с опорой на могущественных «доброжелателей». Вот к примеру пояснение к шестой серии В МОСКВЕ ПОЯВИЛАСЬ ТАК НАЗЫВАЕМАЯ «НОВГОРОДСКАЯ ЕРЕСЬ» - ИДЕЙНОЕ АНТИЦЕРКОВНОЕ ТЕЧЕНИЕ.. ЕРЕТИКИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ АСТРОЛОГИЮ И ЭЛЕМЕНТЫ ИУДАИЗМА...
  • Laratut 0
    Боже, какой стыд... Достойных людей оболгали, выдав их за заговорщиков, златолюбцев, отравителей, изменников и чернокнижников, а подлых сделали келейными праведниками. Зрители, помните, что смерть Ивана Молодого была выгодна его мачехе, но никак не его жене. Когда я в титрах увидела благодарность епархии РПЦ и В.Матвиенко, то все стало на свои места. Словно писал сценарий попович и Нарочницкая. Фильм неплохой, но Кон39;юнктура, ложь рассчитанная на невежественную публику! - просто поражает
  • Екатерина 0
    Замечательный сериал!!! Очень красивый, интересный, костюмы, декорации. Надеюсь на продолжение))
  • Елена 0
    мне понравился
  • ptp-88 -1
    красивый сериал но, безумно не понравилось как преподнесли молдавского народа. Товарищи, молдовани и цигани РАЗНЫЕ национальности!!! А про Елену молдавскую, вообще промолчу, сделали из нее фиг поймешь кто, и развратници, и ведьму, и даже убийцу. Соблюдайте исторические факты!!!
  • deltas 0
    сериал очень красиво поставлен. 7-8 серии вообще экшн с ересями... то одни правят то другие... впечатляюще, вызывает переживание за главную героиню... Молодцы
  • конев 2
    Красиво снято! Интересен образ хана Ахмета! У меня только один вопрос к автору сценария: вы, уважаемый, зачем Андрея Палеолога в России ухайдокали? Кто теперь будет французскому королю корону византийскую втюхивать будет? Или это что-то личное?
  • mkovalkova 0
    А сериал и правда очень красивый и душевный. Это все-таки произведение искусства и авторы имеют право на художественный вымысел. Тут главное - идея, которую авторы желают передать, и художественные средства, эту идею передающие.

Рецензии на сериал «София»

  1. Рецензия на сериал «София»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка сериала
    8 из 10

    Очень даже ни чего

    Телесериал, повествующий об одном из узловых событий отечественной истории, не может не радовать. Уверен, эпоха создания централизованного Русского государства-цивилизации, наследующего христианской Империи Ромеев (Византии), эпоха рождения Третьего Рима, должна получать самое широкое освещение не только в академической литературе, но и в популярных жанрах… Читать далее
Оформить подписку