Назад

Сериал Железный лес смотреть онлайн

Развернуть трейлер
Смотреть позже

Реставратор Александра Корзухина помогает расследовать преступление, связанное с ценными картинами. В нем замешана ее подруга Альбина, которую подозревают в убийстве своего друга.

Александра – профессиональный искусствовед и хорошая мать, которая иногда еще и участвует в криминальных происшествиях. Как знатока живописи ее привлекают к необычному делу. Однажды Альбина, давняя знакомая Саши, приходит в гости к своему однокурснику и обнаруживает его мертвым. Вокруг раскиданы произведения Авдея – художника эпохи перестройки, работы которого ценятся в музеях и у коллекционеров по всему миру.

Поскольку Альбина оказывается на месте преступления, она сразу становится главной подозреваемой. Александра решает спасти подругу, найти настоящего убийцу и доказать ее невиновность. Однако по ходу дела героиня узнает новые странные факты о прошлом Альбины, и все указывает на то, что она замешана в деле. Более того, после этого происходят новые загадочные убийства, которые тоже связаны с девушкой.

Может быть, она сама во всем виновата? Или Альбину кто-то подставил? Как к ее однокурснику попали картины и почему убийца их не забрал? Чтобы узнать ответы на эти вопросы, посмотрите сериал «Железный лес» в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть сериал «Железный лес» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

9,1

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
9,1
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Подробнее об ivi.рейтинге
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Языки
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Альбине Гершензон снится кошмар: она бежит ночью по лесу, заходит в избушку, стены которой увешаны картинами, в углах висит паутина. Альбина рассматривает картины, внезапно сама собой захлопывается входная дверь, закрываются ставни на окнах. Альбина стучит в стекло, кричит, просыпается от собственного крика. Она встает с постели и отправляется на кухню варить кофе. По телевизору передают новости: в Москве должна состояться юбилейная выставка произведений художника Авдея Отшельника, чье творчество стало широко известным в годы перестройки. Живописец работал в жанре наивной живописи. Наследник художника подготовил сюрприз. В экспозицию выставки войдут и не выставлявшиеся ранее картины его знаменитого деда.

Александра Корзухина со своим мужем Ильей нянчатся с трехмесячной дочкой. Саша называет ребенка Анечкой, а Илья – Машенькой. Каждый из родителей настаивает на своей версии. Поэтому ребенку дали двойное имя Анна-Мария. Илья сообщает, что собеседование по поводу работы, на которое он планировал отправиться сегодня, то ли отменили, то ли перенесли. Саша говорит, что ее вызывают на работу. Это Греков? Нет, Греков на реабилитации. Я с ним больше работать не буду.

Майор Андрей Греков выписывается из больницы, он вместе с женой Верой и сыном Митей отправляется домой.

Старший лейтенант Леонид Белкин идет к месту службы. Он видит, как на обочине дерутся два человека: молодой парень и пожилой толстяк. Парень свалил противника на землю и избивает того ногами. Леня требует, чтобы драка была прекращена. Парень прекращает избиение и убегает. Леня помогает его противнику подняться с земли. Вам скорая не нужна? Нет, мне нужно вызвать полицию. Уже, я – старший лейтенант полиции. Леня доставляет потерпевшего в отделение полиции, поручает его заботам дежурного: вам надо пройти освидетельствование и подать заявление. А я – пошел, у меня дела. Подождите, вы меня бросаете? Вами займется другой человек. Но я доверяю вам. Леня: я работаю в отделе по хищениям произведений искусства. Вот если у вас будет похищен такой предмет – пожалуйте к нам. Так у меня похищен такой предмет: часы, очень ценные.

Леня приводит мужчину в свой отдел. Потерпевшего зовут Константин Сомов. Он сообщает Лене, что его противник в драке похитил у него часы, которые когда-то были изготовлены для АлександраI. Часы Бреге, корпус Фаберже. Леня: вами займется наш сотрудник, Сергей Бойко. Бойко говорит: это не входит в мои обязанности. Леня звонит Александре Корзухиной: существуют ли вообще такие часы? Они изготовлены для императора усилиями Бреге и Фаберже. Саша: приезжай ко мне, мы это обсудим.

Эрдель приглашает свою жену Альбину на оперный спектакль: он раздобыл у знакомого дирижера два билета. Альбина отказывается слушать эту тоску. Эрдель поправляет: не тоска, а «Тоска», опера ДжакомоПуччини. Приходит Илья, ему позвонили, ему все-таки надо съездить на собеседование. Эрдель говорит, что он присмотрит за Сашей и Анной-Марией. Альбина: а как же театр? Эрдель: ты же хотела куда-нибудь с этой своей подругой сходить, с Люсей или Любой? Альбина соглашается. Она говорит Илье: ты только выдай Эрделю инструкцию по уходу за ребенком в двух экземплярах в печатном виде.

Леня приезжает к Саше, они обсуждают часы. Эрдель держит на руках Анну-Марию: Хьюстон, у нас проблемы. Саша: какая проблема, маленькая? Большая. Саша отходит к ребенку. Эрдель говорит Лене: если эти часы появятся на аукционе в интернете – я вам обязательно об этом сообщу. Но, пожалуйста, не впутывайте сюда Сашу. Ей сейчас не до расследований.

Илье звонит его подруга Ольга: у меня есть для тебя шикарное предложение. Илья говорит, что он нашел работу, у него все хорошо. Он приходит Дом детского творчества. Ему предлагают проводить уроки сценического рисунка для детей.

Альбина выходит из театра в антракте. Она звонит подруге, которая застряла в пробке. Альбина говорит, что она едва досидела до конца первого акта, она предлагает подруге встретиться в другой раз. Альбина подходит к дому, где находится студия ее однокашника по художественному институту Рината Асадуллина. Дверь открыта, в студии горит свет. Альбина заходит внутрь и обнаруживает труп Рината, лежащий влуже крови. Альбина звонит Саше. Тебя спасти из театра? Альбина сообщает о случившемся. Пока Саша добирается до места происшествия, Альбина поднимается в мастерскую Рината, снимает с мольберта стоящую там картину, уносит ее вниз и засовывает в сумку.

Саша сообщает о случившемся Лене. В студию приезжают следователи и криминалисты. Альбина говорит Лене: мы хотели курсом собраться, я не могла до Рината дозвониться, телефоны не отвечали. Решила зайти.Эксперт сообщает Лене: колото-резанная рана, причина смерти – потеря крови. Орудие убийства не обнаружено.

Леня допрашивает соседа: а у кого могли быть причины для совершения преступления? Да у многих. У меня мысли такие тоже возникали, когда он с собутыльниками в три часа ночи шуметь начинал. Альбина: он был талантливый художник.Сосед: талантливый или нет – а тысячу мне так и не отдал.

Леня предлагает Саше взять картины покойного на экспертизу: а вдруг среди них есть настоящие шедевры? Альбина забирает спрятанную в сумку картину и уходит.

Утром Илья спрашивает Сашу: где тебя вчера носило? Не могу сказать, это не мой секрет. Но такого больше не повторится, я тебе в этом клянусь. Саша бежит к плачущему ребенку и роняет на пол папку с эскизами картин Рината. Илья спрашивает, что это такое. Дали на экспертизу, я за 20 минут разберусь, пока ребенок спит.

Леня допрашивает противника Сомова по драке Николая Аксенова. Куда вы дели похищенные часы? Я лично видел, как вы били Сомова. Аксенов говорит, что ни о каких часах ничего не знает. Факт драки он не отрицает. Леня: но у драки должна быть причина. Назовите мне ее.

Саша изучает эскизы, которые она взяла в мастерской Рината. Она говорит присутствующей при этом Альбине: Авдей Отшельник, прославился в годы перестройки, работал в манере наивного искусства. А вот – эскизы Асадуллина. Теперь найдите 10 отличий. Авдей подписывал свои картины Мир, когда хотел подчеркнуть именно светский, мирской характер таких произведений. На эскизахАсадуллина тожевидна заглавная «М». Он явно тренировал такую подпись. Альбина: не ищи проблему там, где ее нет. Он был честный художник. К несчастью, твой Белкин прав: скорее всего, его убил собутыльник. Саша: не факт.

Сомов спрашивает Леню: каковы шансы обнаружить мои часы? Леня: нападавший все отрицает, говорит, что не брал ваших часов. Сомов: мне эти часы были дороги, их подарила мне жена. В кабинет Лени заходит Бойко, он сообщает, что отпечатки в квартире Асадуллина в базе данных не значатся. Один из знакомых Асадуллина похож на составленный нами фоторобот. Это Михаил Варягин, учился вместе с потерпевшим. Похороны Асадуллина послезавтра. Может, туда стоит сходить?

Белкин приезжает к дому Варягина, задерживает его и привозит в отделение полиции: вы подозреваетесь в убийстве Рината Асадуллина.

Саша с детской коляской приходит в галерею, где готовится экспозиция картин Авдея Отшельника. Организаторы выставки не желают с ней разговаривать. Саша знакомится с внуком Авдея Иваном Кузьминым. Она представляется ему как искусствовед и эксперт по наивному искусству. Кузьмин рассказывает, что картины его деда в свое время скупил по дешевке один предприниматель, а потом выгодно перепродал. Но у Ивана осталась еще одна картина деда. Предприниматель предлагает купить и ее, причем сулит неплохие деньги. Но Кузьмин хочет воспользоваться услугами независимого эксперта, чтобы на этот раз не продешевить.

Леня допрашивает Варягина. Вы были в ссоре, он вам не отдавал долг? Да, он занял год назад. Я просил отдать, у самого с деньгамитуго. Ринат предложил взять картинами, но я отказался. Талантом он не отличался, еще и запил в последнее время. Леня: так у вас есть мотив. Долги, да еще и талантами мерились. Варягин: у меня есть алиби. Я в момент убийства был со своей подругой Альбиной Витальевной Гершензон.

Леня навещает Грекова, рассказывает о ходе расследования. Греков: нужно найти мотив. Что у Николая с финансами? Может быть, долги или женщина новая? Он или врет, или не договаривает. Леня сообщает Грекову о том, что Корзухина родила девочку, это произошло 9 мая. Греков: она родила раньше срока? Нет, даже переносила.

Саша оправдывается перед мужем: телефон разрядился. Там такая картина, 30 лет в подсобке пролежала. Илья: ты – мама, должна ребенком заниматься, его развивать надо, разговаривать, играть, песенки петь. Да, этим можно заниматься, когда муж деньги зарабатывает. Ой, Илья, прости, у меня это постродовой психоз.

Альбина листает записную книжку: даже на похороны позвать некого. Половина сокурсников спилась, а вторая половина разъехалась. Эрдель: ладно, это скоро закончится. Альбина: не уверена, меня на допрос вызывают по поводу убийства Рината.

Саша и Илья мирятся. Они договариваются вместе сходить в театр: Эрдель снова достал билеты у знакомого дирижера.

Альбина приходит на допрос, предъявляет Лене билеты в театр и чек на такси. До дома Рината она шла пешком. А с кем вы были в театре? Со старинным другом Михаилом Варягиным, только, пожалуйста, не говорите об этом Эрделю.

После допроса Альбина признается Саше в том, что она дала в полиции ложные показания. Ее об этом оченьпросил Миша. Саша: а ты уверена, что он не убивал Рината? Конечно! Ну, тогда ему это алиби точно не понадобится.

Греков изучает календарь и сообщает Вере, что ребенок был зачат в то время, когда он встречался с Корзухиной. Значит, она мне изменяла. Вера: вот стерва!

Илья собирается с Сашей в театр. Но она говорит мужу: сегодня последний шанс сделать экспертизу, картины выставляют завтра. Она покидает мужа.

В квартире Кузьмина Саша изучает картину, оставленную ему дедом. Она настоящая: и грунт, и краски – все подлинное. Удивительно! Кузьмин: а что вы сначала подумали? Что вы – авантюрист, художника наняли за три копейки. Кузьмин: а вы думаете, я сам не смог бы нарисовать. У меня такой дед, а талант через поколение передается. Бабушка имела с Авдеем очень бурный роман еще до того, как он стал Отшельником. Она была замужем за офицером, их связь была тайной. Так родилась моя мать. А в старости, когда уже о душе нужно было подумать, бабушка поехала в лес к Авдею. Что уж у них там произошло – не знаю, со свечкой не стоял. Но вернулась она с картинами. Так, значит, картина была не одна?

Илья просматривает список вакансий в интернете. Ему звонит Ольга: мы начинаем работу над историческим сериалом. Мне нужен ты в качестве художника-постановщика. Я подумаю. Саша возвращается домой. Ребенок уже спит. Илья накрыл стол со свечами: все у нас будет хорошо, я нашел работу. Только пообещай мне, что бросишь свое расследование. Звонит телефон Саши. Белкин сообщает: около двух часов ночи в своей мастерской погиб Михаил Варягин.

Леня продолжает: вроде ничего не пропало, картины на месте. Обнаружила тело соседка, которая зашла к Варягину за солью. Еще там записка: «Я, Варягин Михаил, причастен к смерти Рината Осадулина, мы с ним были в давней ссоре. Сожалею, но дать показания я не готов». Леня предлагает Саше приехать на квартиру Варягина. Та отказывается, ведь уже поздно. Давай завтра в мастерскую – и картины посмотрю. Илья: может, не стоит? Саша звонит Альбине и сообщает ей о смерти Варягина.

Утром Илья говорит, что он уходит, поживет на работе. А вернется он, когда Саша бросит расследование.

Саша смотрит на дочку: как же ты похожа на Андрея. Особенно глаза. Приходит курьер и вручает подарок от Веры. Это радио-няня. Саша: вот уж не ожидала.

Эрдель сообщает Альбине, что Илья ушел из дома, бросил Сашу с ребенком. Альбина: бывает, это не трагедия. Помается и вернется.

Саша приезжает с ребенком в мастерскую Варягина. Леня рассказывает: Михаил умер от остановки сердца, ему вкололи большую дозу обезболивающего. Следов насильственной смерти не обнаружено. Саша изучает картины: несколько работ отличаются от стиля Варягина, зато они очень похожи на картины Авдея и эскизы Рината. А еще на картинах есть буква «М». Леня: Ринат и Михаил наверняка закосили под Авдея, чтобы денег срубить. Саша берет несколько эскизов на экспертизу. Леня дает Саше записку: проведи еще экспертизу почерка.

Дома Саша рассматривает записку. Приходит Альбина. Она не верит в самоубийство Варягина. Потом она признается: я была у Миши вечером перед его смертью, когда он был еще живой. Я думаю, меня тоже скоро убьют. Из нашей компании осталась только я.

Грекову звонит Леня: вокруг подруги Саши интересная версия нарисовалась. Изучая переписку Альбины и Варягина Леня обнаружил, что между ними были чувства. Соседи утверждают, что у Варягина в последнее время появилась постоянная пассия. В его мастерской – отпечатки пальцев Альбины. В этот момент в кабинет Лени заходит Альбина. Он признается в том, что сделалаВарягину ложное алиби. Перед его смертью она с ним виделась. У Варягина болела голова, но никаких медикаментов у него не было. Альбина дала ему свою таблетку.

Бойко рассказывает Лене, что против Сомова в прошлом году было возбуждено уголовное дело по многочисленным жалобам жильцов новостроек, но суд его оправдал. В кабинет входит Греков. Леня представляет ему Бойко, нового сотрудника. Греков спрашивает о драке Сомова и Аксенова. Его не удовлетворяет версия Лени. Я же всегда говорил: нет мотива – нет версии. Что с художниками? Бойко: у Альбины был роман с институтских времен с Варягиным. Она могла встречаться с обоими погибшими художниками. Греков соглашается: с женщинами такое бывает.

Альбина признается Саше, что с Варягиным они не просто дружили. Саша: а ваши работы сохранились в институтском архиве? Дипломные – наверняка.

Эрдель просматривает сайт по продаже антиквариата и обнаруживает, что одну из картин Авдея выставил на продажу Сомов.

Саша приходит в архив, ей показывают работы Варягина, Асадуллина и Альбины. Саша срезает кусочек холста с картины Варягина. Дома она изучает образец под микроскопом. Она рассказывает Эрделю: холст Варягина по времени совпадает с холстом Авдея. Эрдель сообщает Саше о своем открытии. Значит, Сомов – тот самый посредник, который хотел купить у Кузьмина его картину. Саша звонит Лене и говорит, что в убийстве может быть замешан Сомов. Она просит дать телефон Сомова.

Греков и Леня находятся в мастерской Варягина. Греков выдвигает версию: после визита Альбины сюда заходил кто-то еще. Он сделал Михаилу инъекцию, стер свои отпечатки и поставил на шприце вместо них отпечатки мертвого художника. Греков говорит Лене: Корзухинойтелефон Сомова не давай.

Греков звонит Саше: не связывайся с Сомовым, я за тебя волнуюсь. Как дочка? На кого похожа? На папу. Лучше бы на маму.

Саша звонит Илье, просит его вернуться. Я не могу, занят на съемках, зарабатываю деньги.

Леня и Бойко ведут наблюдение за Сомовым, видят, как он на улице ведет нервный диалог с какой-то девицей. Они фотографируют эту сцену и отправляют фото Грекову.

Греков ведет наблюдение за Аксеновым. К нему подходит та же самая девица, что недавно была с Сомовым, они, обнявшись, идут по улице. После того, как парень и девушка расстаются, Греков предлагает девушке сесть в его машину и дать показания. Анастасия Кузнецова сообщает Грекову, что Аксенов – ее парень. Сомова она не знает. Греков показывает девушке фото, присланное ему Леней. Кузнецова сознается, что работает у Сомова, тот ее сексуально домогался. Она однажды ему уступила, но потом стала отказывать. Сомов хотел продолжения. Аксенов за нее заступился, и теперь Сомов обвиняет парня в краже часов. А заявление написать? Чтобы потом в меня все пальцем тыкали. Помогите мне, Коля не виноват в краже. Я ему даже не рассказала о том, что уступила домогательствам Сомова.

Илья вечером приходит домой. Он приносит заработанные им деньги. Они мирятся с Сашей. Звонит Эрдель. Он говорит, что обнаружил в интернете сведения о том, что точно такие часы, как у Сомова, были недавно проданы с аукциона неизвестному покупателю. Саша говорит, что Леня сможет вычислить этого человека по IP-адресу. Илья слышит этот разговор и снова уходит из дома.

Греков подходит на улице к Сомову, тот собирается садиться в автомобиль. Греков просит уделить ему несколько минут. Он тоже садится в машину. Греков спрашивает: почему вы хотите посадить парня, обвиняете его в преступлении, которое он не совершал? Сомов говорит: а где ваши доказательства? Вызывайте меня официальной повесткой, я буду говорить только в присутствии своего адвоката, вы превышаете свои должностные полномочия. Греков: я их не превышаю. Сомов: вы мне угрожаете, вымогаете взятку. Покиньте мою машину! Водитель тормозит, Греков покидает машину Сомова. Звонит телефон Сомова.

Альбина гуляет по бульвару с коляской. Она останавливается, отходит в сторонку и звонит по телефону. Обращаясь к Сомову, Альбина говорит: да плевать мне на этот договор! Кто следующий? Я? И больше я молчать не стану!

Альбина обнаруживает, что за время ее разговора исчезла коляска с ребенком. Она в растерянности мечется по бульвару.

Знаете ли вы, что

  • В основе сюжета мини-сериала лежит роман Анны Малышевой, который к моменту окончания съемок в продажу еще не поступил.
  • Рабочее место главной героини снималось в действующей скульптурной мастерской на улице Гостиничная, в Москве.
  • Оформить подписку