Назад

Фильм Последний бойскаут

The Last Boy Scout
Развернуть трейлер

Горячий дуэт – Брюс Уиллис и Дэймон Уэйанс – можно увидеть в фильме «Последний бойскаут» 90-х годов. Боевик Тони Скотта повествует о детективе по имени Джо Хэлленбек, некогда имевшим почет и уважение, служившим в охране самого президента США, а ныне – затуманивающим свою не радужную жизнь алкоголем. Джо предстоит все-таки встать на ноги и с новыми силами взяться за дело. Напарником его станет непростой парень Джимми Дикс, бывший игрок в американский футбол. Сегодня у Джо все идет не так, как хотелось бы. Вдобавок он находит свою жену в постели с лучшим другом. Но, это невеселое обстоятельство все же обернется для Джо началом новой деятельности. Приятель предлагает Джо работу телохранителем одной стриптизерши. Что ж, дамочку уберечь ему не удается, и в первый же день знакомства ее убивают. Но вот ее парень Джимми становится напарником в поиске истины для Джо. И теперь они вдвоем попадают под немалую угрозу со стороны мафиози, дорогу которым парни перешли своей излишней пытливостью…

7,5

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
КиноПоиск 7,6
7,5
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Подробнее об ivi.рейтинге
КиноПоиск 7,6
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Во время перерыва игры в американский футбол игрок Билли Коул получает телефонный звонок от таинственного человека по имени Майло, который предупреждает его, чтобы тот победил в игре, или же он будет убит. После этого Коул принимает наркотики и в ярости приносит с собой на футбольное поле пистолет, из которого стреляет в трех игроков команды противника, чтобы победить, а затем стреляет себе в голову. Тем временем частный следователь Джо Хэлленбек, опальный бывший агент Секретной службы, который когда-то был национальным героем после спасения жизни президенту США, узнает, что его жена Сара изменяет ему с его лучшим другом и партнером Майком. Майк дает Джо задание: быть телохранителем проститутки по имени Кори. Сразу после этого Майка убивают при помощи бомбы, которая была установлена в его машине. Взрыв произошел прямо у дома Джо.

Джо в клубе следит за Кори, и в это время к нему подходит недовольный парень девушки по имени Джимми Дикс, который ранее также был известным футболистом, но затем его выгнали по обвинениям, связанным с азартными играми и употреблением наркотиков. Между мужчинами завязывается спор, после чего раздраженный Джимми уводит Кори со сцены прямо в момент ее выступления. Джо решает подождать снаружи, но там на него нападают наемные убийцы. Джимми и Кори покидают бар на разных автомобилях. Джо тем временем удается справиться с одним из преступников. Машину девушки ударяют сзади, а когда она покидает транспортное средство, то ее убивают. В Джимми стреляют, однако Джо вовремя спасает ему жизнь.

В доме Кори Джимми и Джо находят запись телефонного разговора между сенатором Кэлвином Байнардом, который возглавляет расследование в конгрессе касательно незаконного тотализатора, и владельцем футбольной команды Шерлдоном Марконе. Из-за неисправного проигрывателя в машине Джо запись повреждается, но он успевает понять, что Кори пыталась использовать эту запись, чтобы надавить на Марконе и вернуть Джимми в большой спорт. Именно поэтому тот послал наемных убийц, чтобы с ней разобрались. Затем Джо спасает Джимми от взрыва бомбы, установленной в его машине. Ему удается одурачить двух наемных убийц, заставив их взорвать себя. Однако взрыв уничтожает оставшиеся вещественные доказательства.

Джо открывает Джимми, что когда-то работал в Секретной службе и стал свидетелем того, как Байнард пытал женщину в гостиничном номере. Тогда Джо напал на сенатора, чтобы помочь женщине. Именно из-за этого он потерял свою работу. В доме Джо Джимми знакомится с его дочерью по имени Дариан. Когда Джо ловит Джимми за попыткой принятия незаконного обезболивающего в своей ванной, то выгоняет его из дома. Перед уходом Дариан просит Джимми подписать футбольную карточку, заявляя, что когда-то Джо был его поклонником, но больше не смотрел футбол после его ухода из лиги.

Тем временем полицейские узнают о любовной связи Майка и Сары, а потому предполагают, что Джо стоит за его убийством. Они решают арестовать героя. Однако Майло, главному приспешнику Марконе, первому удается добраться до Джо. После этого Марконе объясняет ему, что уже долгое время покупает голоса в сенате, чтобы добиться легализации спортивного тотализатора. Байнард же пытался шантажировать его, требуя 6 миллионов долларов. Зная историю между Джо и Байнардом, Марконе говорит, что куда дешевле просто убить сенатора, повесив убийство на него.

Джо заставляют передать портфель с деньгами телохранителям Байнарда, которые подменяют его на портфель с бомбой внутри. Однако Джимми и Дариан удается спасти героя, заполучив оба портфеля. Однако Майло выживает и похищает Дариан. Джо и Джимми отправляются на стадион, чтобы спасти ее. Там их захватывают и ведут в офис Марконе. Джимми удается отвлечь их внимание и с боем освободиться. Джо понимает, что Майло попытается застрелить сенатора, поэтому отправляется за ним. Джимми же он поручает предупредить сенатора. Джимми хватает футбольный мяч и кидает его в сенатора, сбивая его с ног прямо перед выстрелом. Джо удается скинуть Майло за пределы стадиона, после чего тот падает на лопасти полицейского вертолета. Марконе сбегает с портфелем, однако ему достается портфель с бомбой, поэтому он погибает, когда открывает его в своем имении. На следующий день Джо и Сара примиряются, а Джо и Джимми решают стать партнерами.

Знаете ли вы, что

  • Тони Скотт настолько сильно ненавидел совместную работу с продюсером Джоэлом Силвером над этим фильмом, что создал персонажа Ли Доновица, промышлявшего продажей и употреблением кокаина продюсера, следующем фильме «Настоящая любовь» (1993). При этом он убедился, что персонаж будет выглядеть и вести себя в точности, как Силвер. Тони Скотт говорил, что Силвер и Брюс Уиллис меняли целые куски в сценарии и заставляли его снимать ненавистные ему сцены под угрозой увольнения и лишения зарплаты.
  • Хотя Брюс Уиллис и Дэймон Уайанс играют приятелей, они также ненавидели совместную работу над этим фильмом.
  • Композитор Майкл Кэмен возненавидел фильм, когда увидел его впервые. Он сказал, что написал к нему музыку исключительно из-за личной дружбы с Брюсом Уиллисом и продюсером Джоэлом Силвером.
  • В одном из интервью продюсер Джоэл Силвер назвал работу над этим фильмом одним из трех худших событий в своей жизни.
  • Оригинальный сценарий Шейна Блэка сильно отличался от того, что показано в финальной версии фильма. Его сценарий был куда мрачнее и с большим количеством насилия. Почти вся вторая половина его сценария так и не попала в фильм. Помимо различий в сюжете, сценарий Блэка также больше внимания уделял главным злодеям, показав их еще более ужасающую сущность.
  • Слово «fuck» и его производные произносятся в фильме 102 раза.
  • Во время съемок на стадионе в Лос-Анджелесе случилась сильная потасовка. Была запланирована съемка сцены с участием нескольких сотен актер массовки. Когда съемки отменили, то членов массовки забыли предупредить. Когда на работу пришла целая толпа статистов, а им отказались заплатить, масса недовольных стала напирать на ограждение вокруг съемочной площадки. В итоге пришлось вызывать отряд полиции для разгона толпы.
  • На роль Джимми рассматривался Мэл Гибсон.
  • Шэйн Блэк стал первым сценаристом, получившим $1 млн. за сценарий. Согласно журналу Time, студия Carolco Pictures изначально предложила ему $2,25 млн., но Блэк сделал выбор в пользу Warner Brothers с более низкой (но все еще рекордной рекордной) заявкой в $1,75 млн. ради возможности вновь поработать с Джоэлом Силвером, которые ранее спродюсировавал его сценарий к «Смертельному оружию». Рекорд продержался 67 дней, пока Carolco не приобрела за $3 млн сценарий Джо Эстерхаза к «Основному инстинкту».
  • Всего в фильме 27 трупов.
  • Ошибки в фильме

  • Из монолога репортера в начале фильма, становится понятно, что игра в американский футбол, которую нам сейчас показывают, происходит между командами Кливленда и Лос-Анджелеса. И все это происходит на стадионе Кливленда. То есть полиция, на этом соревновании, которая выбегает в конце матча, тоже должна быть из Кливленда. Однако если присмотреться к ним, то становится понятно, что это те же самые полицейские, в точно такой же форме и экипировке, которые в конце фильма участвуют в финальной перестрелке на стадионе. Но финал фильма происходит в совсем другом конце страны - в Лос-Анджелесе. Возможно, что эти сцены просто снимали в один и тот же день со сценами из финала этого фильма. [00:07:11]
  • Когда дети пытаются украсть часы у спящего в машине Джо Хэлленбека, он хватает одного из них за руку и наставляет на них револьвер. Можно заметить, что в этот момент, курок на этом пистолете взведен. Но буквально через секунду, когда меняется план, и испуганный хулиган убегает от машины, видно, что курок пистолета уже в безопасной позиции. Когда герой успел его вернуть в обычное положение? [00:08:33]
  • Джимми выходит из особняка во двор, где недавно проходила вечеринка. Один из игроков сидит в бассейне с девушкой. За его спиной на крупном плане можно заметить два розовых и один красный шарик лежащие на ступеньках, желтый шарик, плавающий в бассейне перед ним и три розовых шарика возле ведра со льдом. Но на общем плане, буквально через секунду, три шара из-за его спины куда-то пропадают, желтый шарик заплывает ему за спину, а два розово-белых шарика оказываются болтающимися в воздухе. На среднем же плане, в бассейне появляется еще и зеленый воздушный шарик, но куда-то пропадает красный. [00:11:30]
  • Разозленный словами и поступками своего коллеги по команде, Джимми бросает в него футбольный мяч. Отчетливо видно, что мяч попадает сидящему в бассейне футболисту точно в лоб. И вначале он даже хватается за лоб. Но потом, когда он отнимает руки от лица, видно, что кровь идет у него из носа и он сам начинает причитать, о том, что его нос сломан. [00:11:57]
  • После того, как Джо возвращается домой к жене из Лас-Вегаса, он тут же начинает подмечать все мелкие детали в комнате, вроде поднятого стульчака унитаза, пара в ванной, сухих волос жены. Эта сцена должна продемонстрировать наблюдательность главного героя и его умение анализировать разнообразные мелкие детали. Но при этом, он почему-то, при приезде не замечает автомобиль своего приятеля, который стоит на другой стороне дороге (это можно заметить в последующих сценах). При том, что по разговорам полицейских, становится понятно, что этот автомобиль заметили даже соседи, которые не отличаются особой наблюдательностью. [00:14:30]
  • Когда Джо разговаривает с женой по поводу её измены, основных планов в этой сцене два - средний, где жену можно увидеть примерно до пояса и крупный, где показано только её лицо и часть груди. Когда планы переключаются, то можно заметить, что халат у нее на груди то плотно запахнут (на крупных планах), то практически расстегнут (на среднем). Это очевидно, если посмотреть на воротник её халата и то, где должен находится угол этого воротника. [00:15:02]
  • Джо, в ярости от того, что жена ему изменяла с напарником, достает пистолет и стреляет в свое свадебное фото, стоящее на столе. Однако то, что происходит с этой фотографией после выстрела - явно не результат попадания пули. Быстро летящая пуля просто оставила бы отверстие в фото, а нам показали, как эту фотографию буквально сносит со стола, вместе с рамкой. Это было сделано чем-то летящим гораздо медленнее пули. [00:16:35]
  • Джо и Майк выходят из дома жены главного героя. Во время их разговора можно заметить, что машина на которой приехал Джо стоит возле дерева, которое находится по его правую руку. И машина стоит таким образом, что её бампер находится рядом с деревом. После завершения разговора, когда меняется ракурс, и нам показывают, как Майк идет к своей машине, местоположение машины и героев меняется. Теперь машина стоит так, что возле дерева её находится дверь автомобиля, а Джо стоит справа от дерева. При том, что он не перемещался в течение этой сцены.[00:16:51] [00:17:53]
  • Когда Майк идет к своей машине, то видно, что это модель «Mustang GT» 1987 года. Однако, после взрыва нам показывают уже немного другую машину. Той же марки, но уже модель 1984 года. То, что это разные машины можно определить по форме передних фар и бампера. У взорванной модели - совсем другой угол капота и менее выдающийся вперед бампер, чем у той, которая сгорает после взрыва. [00:17:44] [00:18:16]
  • Сила взрыва бомбы заложенной в машине Майка настолько велика, что машину буквально переворачивает в воздухе. Правда в этом перевороте в воздухе, если присмотреться, машина разворачивается на 180 градусов – теперь задний бампер у нее оказывается на месте переднего. Но после взрыва – останки машины продолжают стоять так же, как машина стояла до взрыва. [00:18:00]
  • Джимми Дикс приходит в бар, и выпивает за «Алекса - астронавта». В этот момент он держит стакан в своей левой руке, потом операторский план меняется. И после смены оказывается, что Джимми уже держит стакан с выпивкой в правой руке. Но после очередной смены плана - стакан с выпивкой снова в его левой руке. [00:19:58]
  • В сцене в баре, Джо встречается с Джимми. Джо упоминает про проблемы Джимми с наркотиками. Тот в ответ завязывает драку и сдвигает стол, на котором стоят несколько стаканов с выпивкой. В результате небольшой потасовки, Джимми уходит, а Джо садится обратно за свой стол. В этот момент можно заметить, что на столе стоит один полупустой стакан с выпивкой. Но следующей сценой нам показывают, как Джо поднимает опрокинутый стакан и переживает по этому поводу. Но до этого он стоял нормально и Джо не сдвигал стола, пока он садился. [00:24:49]
  • Джо ожидает свою клиентку за баром. Он наклоняется, чтобы подобрать с земли окурок, но тут же получает удар дубинкой по голове. Если внимательно посмотреть на эту сцену, то можно заметить, как дубинка, которой он получает удар, сразу после удара по его голове сгибается. Ну да, это обычный муляж. [00:26:23]
  • После того, как Джо бьет осколком бутылки, тот истекая кровью, говорит - «Ублюдок». В ответ Джо, вытаскивая у него из-за пояса свой пистолет говорит - «Даже хуже того». Если присмотреться к этому моменту, то очевидно заметно, что эта реплика была наложена уже после монтажа - губы Брюса Уиллиса, в момент произнесения этой реплики не двигаются. [00:29:15]
  • Джо выбегает из подворотни, где он убил бандита, с двумя пистолетами в руках - своим револьвером и «Desert Eagle», который он забрал у бандита. Однако позднее, во время перестрелки, когда он сидит за машиной, один из пистолетов - «Desert Eagle» почему-то превращается в «Beretta 92». Потом он опять превращается обратно. Возможно, эту сцену доснимали позднее. [00:29:18] [00:30:26]
  • Когда Джо стреляет на ходу, видно, как из его пистолетов, при каждом выстреле вылетают гильзы. Однако, позднее, про эту деталь почему-то забывают. И поэтому часть перестрелки у него проходит без отстрелянных гильз. [00:30:24]
  • Кори - танцовщица, за которой должен следить Джо, ездит на автомобиле «Sharkbody Corvette Stingray». Одна из особенностей этого автомобиля в том, что её корпус сделан не из металла, а из фибергласса. Однако в процессе перестрелки есть несколько моментов, когда пули, выпущенные бандитами, рикошетят от корпуса этого автомобиля с яркими искрами. Естественно, такого быть просто не могло - пули бы пробивали дырки в корпусе, без какого-либо рикошета. [00:30:27]
  • Во время перестрелки после ночного клуба, если абстрагироваться от экшена происходящего на экране, то можно заметить странное поведение дождя в течение всей этой сцены. Когда перестрелка только начинается, дождя еще нет, потом, в середине перестрелки, он начинает лить как из ведра. В какие-то моменты, он буквально захлестывает участников. Но потом там же резко прекращается, оставляя немного мокрый асфальт и окружение. Затем, после того, как все заканчивается, и приезжает полиция, он опять начинает лить потоком. [00:30:45]
  • После перестрелки приезжает полиция. Джо при звуках сирены поднимает вверх свои руки, готовясь сдаваться. В этой сцене видно, что полицейский автомобиль только подъезжает. Однако когда план меняется на крупный, показывая лицо Джо, оказывается, что на заднем плане с пистолетом наготове уже стоит полицейский. У него просто не хватило бы времени остановить машину, открыть дверь и выйти из нее. Между этими сценами проходит меньше секунды. [00:31:19]
  • В полицейском участке Джо сидит с сигаретой. Но с ней происходит довольно странные метаморфозы в течение всей этой сцены. Вначале, когда герои разговаривают про кожаные штаны, он её курит и она короткая. Потом он делает движение, словно кладет её в пепельницу. Но она оказывается у него в руки, еще длиннее, чем была до этого. Потом он лезет за пачкой сигарет. А потом без закуривания сигарета вдруг оказывается у него в руках и видно, что она небольшой длины. Потом, после диалога полицейских он кладет пачку себе в карман, а неподкуренную сигарету - себе в рот. Он закуривает, но сигаретой так и не затягивается - никаких движений мы не видим. На всех планах он сидит неподвижно. Когда же выходят полицейские, у него никаких сигарет в руке уже нет. Подобное волшебство с его сигаретой происходит постоянно в течение всех сцен фильма, когда он закуривает. [00:31:59]
  • Во время разговора Джо и Джимми в полицейском участке, за их спинами можно увидеть двух полицейских, которые ведут диалог в своем кабинете. Однако, при каждой смене плана, эти два человека оказываются в разных позах. Когда нам показывают общий план героев - полицейский в рубашке сидит на столе, а его собеседник ходит по комнате. Когда план переключается на общий план Джимми - полицейский в рубашке сидит в кресле, а если общий план Джо - то этот полицейский ходит по кабинету. [00:31:40] [00:32:13]
  • После того, как герои обыскивают квартиру Кори в поисках улик, они выходят к автомобилю. Видно, что на улице уже вечереет, но все еще светло. Однако, как только они оказываются внутри машины (примерно через десять секунд) и решают прослушать найденную аудиокассету, то за окнами машины уже ничего не видно кроме темноты. Ну а после «прослушивания», когда они выходят из машины, то видно, что на улице уже натуральная ночь. Хотя с момента как они сели в автомобиль прошло меньше десяти минут. [00:40:35]
  • Один из самых спорных моментов этого фильма. Джо достает из машины Кори взрывчатку и говорит, что это C4. После этого, он, видя приближающихся бандитов, специально кладет его в багажник своего автомобиля. После разговора с бандитами, он доводит их до того, что они стреляют в замок и машина взрывается. Однако, пуля, попавшая в C4, не сможет вызвать её взрыв. Эта взрывчатка бризантная, то есть малочувствительны к внешним воздействиям и для подрыва подобного типа взрывчатки нужно использовать детонаторы, которые создают небольшой взрыв, приводящий к подрыву всей остальной взрывчатой массе. Впрочем, многие зрители утверждают, что пуля могла попасть в детонатор, который был установлен на взрывчатке, а уже это могло вызвать взрыв. Однако, нам не показывали, что в этой взрывчатке был какой-либо детонатор, кроме двух проводов. [00:44:30]
  • Когда Джимми приходит в дом к Джо, он решает выпить. Для этого он достает два стакана и разливает по ним спиртное из бутылки. Стаканы стоят на столе, Джимми к ним больше не прикасается. Джо тоже. Но когда Джимми поднимает стакан с напитком, в нем чудесным образом появляются кубики льда. [00:52:32] [00:52:44]
  • После того как Джимми наполняет свой стакан, он произносит тост за своего сына и выпивает. В этот момент можно заметить, что напитка в его стакане гораздо больше, чем было до этого глотка. [00:52:40]
  • Джо застает Джимми за потреблением наркотиков в ванной комнате. Джимми начинает рассказывать свою историю падения и причины, по которым он принимает наркотики. В процессе этого рассказа можно заметить, что его пирсинг в ухе меняет свое местоположение. В начале рассказа он был в левом ухе, потом оказывается в правом, и вновь в левом. Вероятнее всего, это произошло потому, что в финальный монтаж вставили зеркально отраженные кадры с Джимми. [00:54:26]
  • После того, как Джо выгоняет Джимми из своего дома, бывший футболист натыкается на крыльце на дочь Джо. Она рассказывает ему о том, что её отец был фанатом Джимми, и просит его подписать футбольную карту. Тот соглашается и быстро расписывается, буквально держа карту на весу. Потом, когда нам показывают эту подписанную карту в руках дочери, то оказывается, что на ней написана довольно длинная строка «To the daughter of the Last Boy Scout, Jimmy Wills» (Дочери последнего бойскаута, Джимми Виллс). При том, что эта надпись выполнена практически идеальным почерком. Вряд ли он смог так быстро и красиво написать эту строк в подобной обстановке. [00:58:00]
  • Когда бандиты собираются сбросить Джимми с моста, они тащат его к краю под руки. В процессе этого перемещения он направлен лицом вперед. Однако когда они подходят к самому краю, и собираются сбрасывать, оказываются, что он смотрит уже назад. В течении всего пути они его не переворачивали. Летит с моста он, кстати, тоже спиной вперед. [00:59:12]
  • Кстати, если присмотреться в этом полете к Джимми, то можно заметить, что актера Дэймона Уэйанса в сцене заменяет каскадер. [00:59:15]
  • Джимми падает с края моста. В полете можно заметить, как его красная шляпа слетает в полете и падает на землю. Но когда план меняется, и нам показывают, как герой скатывается с капота автомобиля, на который он приземлился, шляпа оказывается рядом с ним. И падает с капота практически одновременно с героем. [00:59:17]
  • Когда Мило и его подручные вырубают Джо во дворе его дома, они несут бесчувственное тело к автомобилю. Хотя Джо и должен по сценарию быть совершенно бесчувственным, можно заметить, как в последний момент, перед тем, как его забросят внутрь машины, он помогает своим похитителям. В этот момент он опирается на правую ногу, чтобы его удобнее было забрасывать. [01:01:49]
  • В фильме есть сцена, в которой Джо спасает президента Картера, закрывая его своим телом. Затем, нам показывают сцену, в которой его дочь Дэриан, навещает Джо в больнице и показывает ему рисунок, который нарисовала. Но действие фильма происходит в 1991 году. Президентский срок Картера закончился в 1981 году. По фильму же Дэриан всего тринадцать лет. То есть в этой сцене ей должно быть всего три года. Что не очень похоже на правду. Ей там, около шести или семи лет. Но тогда и на момент событий фильма ей должно быть уже около шестнадцати лет. [01:02:55]
  • После того, как Джо приходит в себя в плену у Мило, он обнаруживает, что его стерегут два бандита. Один из них стучит по клавишам пианино, стоящего возле бассейна. Видно, что этот бандит стучит по левой части клавиатуры рояля. Однако нота, которую мы слышим - высокая. Хотя в левой части клавиатуры должны находиться низкие ноты - более глухие. [01:03:15]
  • Одного из бандитов Джо убивает всего одним ударом в нос. Этот способ убийства долгое время является причиной спора многих людей. На самом деле, убить здорового человека ударом в нос практически невозможно. В носу нет кости, которая якобы проходит в мозг при подобном ударе. Там всего лишь хрящ. Но даже если бы там была кость, она все равно бы не смогла пробить череп, к которому крепится нос. Да, Чет (так зовут бандита) пострадал бы от сломанного носа, но точно бы не умер. [01:04:47]
  • После того, как Джо наносит удар Чету в нос, нам ненадолго показывают процесс его падения. Он падает на колени, а потом уже на пол. Если присмотреться, то в момент сразу после удара, когда он падает на колени, у Чета вытекает кровь из ушей, причем она уже успела дотечь аж до воротника его рубашки. Но кровь не могла пойти так быстро - после удара прошло меньше чем секунда. [01:04:48]
  • Когда появляется Майло, он говорит Пабло - «убери труп и налей мистеру Халленбеку выпить». В этот момент можно заметить, что Пабло держит свой пистолет в правой руке, но при смене операторского плана, пистолет оказывается уже в его левой руке. Потом он меняет свое положение еще раз. [01:05:10]
  • В процессе разговора, владелец команды Маркон говорит, что он уже практически прибрал к своим рукам всю Сенатскую комиссию по азартным играм. Всех кроме Сенатора Бейнарда. Однако Сенат может назначать только комитеты. А комиссии, собираются по особым указаниям президента Соединенных штатов, для разбора определенной проблемы. То есть правильнее говорить о Сенатском комитете по азартным играм. [01:09:18]
  • В сцене в лесу, после того как Джо подставляют во время передачи денег, его продолжают держать под прицелом пистолета. Этот пистолет находится за его левым плечом. То есть человек с этим оружием должен стоять с той же стороны. Но когда нам показывают общий план, слева от Джо стоит бандит с дробовиком. И никого с пистолетом с этой стороны нет даже поблизости. [01:16:27]
  • Когда нам показывают крупный план одного из бандитов, который смеется над шутками Джо, на его лице видны крупные зеркальные очки. И в них, в этот момент можно заметить члена съемочной команды. [01:16:33]
  • После того, как Джо рассказывает шутку, он стреляет одному из бандитов из пистолета, который спрятан в мягкой игрушке. Когда этого бандита показывают крупным планом, можно заметить, как пуля попадает прямо ему в лоб. Если до этого момента поставить фильм на паузу, можно увидеть на его лбу крупную шишку. Это как раз та специальная насадка, которая должна взорваться в следующем кадре, чтобы создать эффект пули попадающей в лоб. [01:16:37]
  • Во время погони, одна из машин преследователей падает с обрыва. Можно заметить, что когда машина начинает падать с обрыва, с задним багажником у нее все в порядке, но в следующем кадре, у багажника такой вид, как будто ей в заднюю часть въехал другой автомобиль. Но этого никогда не происходило. [01:17:52]
  • Бандиты гонятся за героями на автомобиле. В один из моментов погони, машина бандитов подпрыгивает на небольшой кочке. После приземления ясно видно, как от нее отлетает светлый колпак, который до этого стоял на её правом переднем колесе. Под ним можно увидеть само колесо черного цвета. Однако, в последующих сценах этот колпак по прежнему на месте. Это видно по цвету её переднего правого колеса – оно белое. Лучше всего это видно в сцене, где этот автомобиль лежит в бассейне. [01:17:15] [01:18:05]
  • Автомобиль-кабриолет с героями летит вниз по склону. В какой-то момент видно, как его лобовое стекло вылетает из пазов и отлетает в сторону. Но в последующих сценах, когда нам вновь показывают этот автомобиль - стекло уже оказывается на месте. [00:18:10]
  • После полета с обрыва, автомобиль героев заканчивает свой путь, врезавшись боковой дверцей в крупное дерево. Но в следующей же сцене оказывается, что это дерево уже не напротив боковой дверцы, а возле переднего колеса. И оно оказывается не вплотную к дереву, а где-то в полуметре от автомобиля. Так что Джо может без проблем выйти из машины. [01:18:21]
  • Машина Мило после падения с горы проезжает по крыше дома, и падает прямиком в бассейн. Но по пути она сбивает трубу на крыше. После этого кирпичи и осколки трубы разлетаются по округе. Однако когда автомобиль оказывается в бассейне, никаких обломков во дворе этого дома уже не видно. [01:18:31]
  • Когда машина Мило проезжает по крыше, видно, что она едет прямо, но в следующем кадре нам показывают, как эта машина почему-то начинает вращаться в воздухе. Но даже если она вращается, то после этого она должна падать в бассейн боком, а не крышей, как это показывают в фильме. Ну и в последней сцене падения можно увидеть, как автомобиль падает вертикально вниз, а не с ускорением вперед. Словно вместо полета после разбега его просто сбрасывают с подъемного крана вниз (что вероятно и происходило на съемках). [01:18:33]
  • В полете машина Мило переворачивается вокруг продольной оси. В какой-то момент можно заметить, что в этой машине вместо двух бандитов сидит каскадер в шлеме, а сама машина усилена дополнительной металлической рамой, которой, естественно не было видно в процессе погони. [01:18:35]
  • Машина после приземления в бассейн лежит на крыше, и можно увидеть, что её передняя часть опущена в воду, а задний багажник находится в воздухе. Это, в общем-то, логично, учитывая вес двигателя. Но позднее, когда Дэриан и владелец бассейна звонят в полицию, на заднем плане можно увидеть, что оказывается утопленный автомобиль уже лежит капотом прямо на бортике бассейна, а задняя его часть находится в воде. [01:18:55] [01:19:44]
  • Джо несколько раз быстро стреляет из пистолета в затопленный автомобиль, чтобы убедиться, что никого из живых в нем не осталось. Но затем, он приставляет пистолет к голове своей дочери, чтобы убедить владельца особняка дать ему автомобиль. Но во время стрельбы дуло пистолета обычно сильно разогревается и дочь, наверняка бы получила ожог, или хотя бы просто отшатнулась от неожиданного жара. Но ничего подобного в фильме не происходит. [01:19:20]
  • Если внимательно следить за всеми перемещениями дипломата с деньгами, то можно увидеть, что после того, как герои захватывают BMW и кладут дипломат на сиденье в машине, они больше до него не дотрагиваются. Однако, в конце фильма, после финальной перестрелки, шеф полиции обнаруживает его не в салоне, а почему-то в багажнике, куда он никак не мог попасть. [01:19:37] [01:24:23] [01:39:23]
  • Чтобы остановить лимузин с телохранителями сенатора, Джимми решает нарисовать бомбу на листке бумаги. В момент рисования, можно заметить, что он рисует большой круг и примерно шесть линий, которые исходят из этого круга. Чуть ниже идет надпись «BOM». Но рисунок, который Джимми показывает водителю лимузина, то рисунок совершенно другой - теперь к кругу присоединена только одна линия, все остальные просто нарисованы на листке, а надпись идет значительно ниже и выглядит совершенно иначе. [01:20:40] [01:21:00]
  • В сцене погони за лимузином, можно увидеть, как BMW с Джимми и Джо обгоняют большой грузовик, и значит, теперь он должен быть позади них. Но в последующих сценах, никакого грузовика за ними уже не видно. А через некоторое время его можно увидеть впереди BMW. Потом он опять перемещается за автомобиль с героями. [01:20:55]
  • После того, как Джимми показывает охранникам сенатора свою картинку с предупреждением о бомбе, один из них стреляет прямо в стекло со стороны пассажиров. Видно, что стекло покрывается трещинами. Но буквально в следующей сцене с этим окном все в порядке - оно целое и невредимое. [01:21:06]
  • Телохранитель сенатора стреляет в окно автомобиля героев только один раз. Но когда друзья подъезжают к стадиону и выходят из машины, на этом стекле видны целых четыре отверстия от пуль. [01:21:06] [01:24:18]
  • В процессе автомобильной погони, после того, как в Джимми стреляет один из охранников, Джо решает ускориться и обогнать лимузин. В процессе этого ускорения, он проезжает между двумя автомобилями, и умудряется врезаться в них. Можно заметить, что после этой аварии, правый бок BMW оказывается поврежденным. Но затем, в последующих кадрах никаких вмятин на автомобиле уже нет. [01:21:33]
  • Чтобы остановить лимузин, Джо выбегает из автомобиля и стреляет в него с моста. При этом другой рукой он держится за сетку забора возле трассы. Если посмотреть на эту руку, то можно увидеть, что под рукавом рубашки, в которую он одет, тянется страховочный канат, другим концом закрепленный на заборе. [01:22:03]
  • После того, как Джо бросается к перевернутому лимузину, он прыгает с моста. Если присмотреться внимательно, к нему в этой сцене, то становится очевидно, что это не Брюс Уиллис, а каскадер. [01:22:24]
  • Когда Джо и Джимми общаются возле перевернутого лимузина, Джо стоит рядом с задним колесом. Вначале это колесо вращается, потом меняется операторский план, и видно, что колесо уже перестало вращаться. Но после очередной смены - колесо продолжает вращаться, как не в чем не бывало. [01:22:38]
  • Когда Джо и Джим идут по туннелю к офису Марконе, можно заметить, как им навстречу идет целая толпа игроков. Несколько игроков проходят мимо, а потом один игрок, который идет в середине этой толпы обращается к Джимми. Это тот самый персонаж, которому в начале фильма Джимми попал мячом в лицо. По логике, за ним сейчас должны идти еще футболисты, которые шли в конце толпы. Но их нет. Они не появляются даже после того, как герои продолжают свой путь, оставляя озадаченного футболиста одного. [01:25:06]
  • Марконе выходит на парковку и замечает тот самый BMW, на котором приехали герои. Он замечает, что на заднем сиденье действительно лежит чемодан, о котором говорил Джо. После этого Марконе стреляет в заднее стекло и достает этот дипломат. Тут есть две проблемы. Первая - окно со стороны пассажирского переднего сиденья целое. Хотя до этого, в сцене, когда герои прибывают к стадиону, нам показывали, что оно покрыто трещинами. Ну а второе - почему-то никто из окружающих его людей на парковке не обратил на эту стрельбу никакого внимания, продолжая заниматься своими делами. [01:31:16]
  • После того, как Джо и Джимми убегают из офиса Марконе, нам показывают, как футболисты начинают матч. Если обратить внимание на задний план в момент, когда начинается распасовка, то можно увидеть, как полицейские почему-то выбегают на поле. Почему? Ведь ничего пока не произошло - идет начало обычной игры. Поэтому что полицейским делать на поле в этот момент? Впрочем, в сцене, когда Джимми угоняет лошадь, и выскакивает на ней прямиком на поле, можно увидеть, как эти же самые полицейские в очередной раз бегут от трибун. [01:32:26]
  • Когда Мило собирается выстрелить в сенатора Бейнарда, его лицо совершенно мокрое от дождя. Но когда на него, с верхней площадки прыгает Джо, его лицо тут же становится сухим, хотя дождь не прекращается и он явно не вытирал его в процессе. [01:32:52] [01:34:36]
  • В процессе подготовки Мило к стрельбе, нам показывают сенатора Бейнорда в различных сценах. И в каждой из этой сцен, он занимается чем-то совершенно другим, чем в сцене до этого. Он стоит с бокалом шампанского возле поручня, потом стоит вдали от этого поручня с биноклем в обеих руках, потом общается с людьми в этой же ложе. И все это он делает в течение нескольких секунд, которые проходят между сценами. [01:33:42]
  • После того, как Мило бросает Джо с площадки, тот успевает ухватиться за страховочную решетку, которая падает вместе с ним. При этом все электротехническое оборудование после этого падения начинает разбрасывать искры. Но если присмотреться, то один из рядов ламп начинает искрить еще до того, как Джо задевает его своей решеткой. [01:34:47]
  • Оптический прицел на винтовке, из которой Мило хочет застрелить сенатора, в течении всей сцены когда он прицеливается - открыт. Но буквально через несколько секунд - он вновь закрыт, хотя нам не показывали, как он его закрывает. Лучше всего это видно в сцене, когда Джо Халленбек выбрасывает сумку с патронами с площадки. [01:34:53] [01:35:10]
  • Когда нам показывают Джо, держащего сумку с патронами, которую он хочет выбросить с площадки, за его спиной можно заметить полицейских снайперов, которые бегут слева направо, чтобы занять позицию. Затем план переключается на Мило а потом вновь на Джо. За спиной Джо полицейские снайперы вновь повторяют свои движения. [01:35:09]
  • В процессе драки Мило наносит удар ножом прямо в левую ногу Джо. Видно, что эта рана была такой глубокой, что кровь буквально течет по рукам Мило. Однако, после сражения, когда Джо начинает танцевать джигу, на этой ноге, которую явно видно в процессе этого танца, никаких ран и следов крови уже нет. [01:35:22] [01:36:00]
  • Когда Мило падает с площадки, чтобы попасть под винт вертолета, если присмотреться, то можно увидеть страховочный трос, который тянется от актера. [01:35:41]
  • Финальная игра в фильме по сюжету происходит на стадионе в Лос-Анджелесе. Однако, когда нам показывают финальную схватку и облет всего стадиона после нее, то можно заметить что на самом поле написано «SAN DIEGO». Подобная надпись, очевидно указывает на стадион города Сан Диего, где и происходила эта съемка. Фанаты фильма, сопоставив различные факты, определили, что, скорее всего съемка происходила в середине декабря, во время «Праздничного кубка» - игр футбольных команд различных колледжей. [01:36:26]
  • Во время финального разговора между Джо и его женой, если присмотреться к лицу Брюсса Уиллиса, то можно заметить, что в течение этой небольшой сцены, его синяки и раны немного меняют свое местоположение и размеры. Возможно, в процессе съемок этой сцены гримерам приходилось несколько раз обновлять грим актеру. [01:38:00]
  • Шеф полиции спрашивает у Джо - «где чемодан, о котором мне говорили». Джо говорит, что чемодан лежит на заднем сиденье BMW. Видимо подразумевается, что об этом чемодане он узнал от владельца особняка, который вместе с дочерью главного героя звонил в полицию. Однако откуда тот узнал про чемодан? Ведь при них никто не говорил про деньги. Как и про то, что они смогли забрать чемодан с взрывчаткой. Вторая проблема - Джо знал про чемодан с бомбой, но не знал, что Марконе забрал чемодан. То есть он сказал своему шефу, что чемодан с бомбой лежит в машине. И дал ему возможность его открыть просто так, без какой-то поддержки саперов и эвакуации гражданских. Ведь после того, как Марконе открыл чемодан - он взорвался и Джо знал про то, что такое произойдет. [01:39:20]
  • Во время финальной сцены, Джимми идет рядом с Джо и держит банку с пивом в руке, которую ему прострелили раньше по фильму. Но после подобного ранения кости и мышцы оказываются настолько сильно повреждены, что человек долгое время ничего не может держать в ладони. И это время обычно дольше, чем прошло времени между событиями этого фильма. [01:40:45]
  • Оформить подписку