Рецензии на фильм Анон

Anon
  1. Рецензия на фильм «Анон»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Мы в эфире

    Сценарист и режиссер Эндрю Никкол зациклился на будущем и на том, как меняется общество, как оно идет к воображаемой утопии, находя под глянцем гниль. Продолжая развивать темы контроля и потери индивидуальности, которые он начал в некоторых своих прошлых картинах, Никкол создает «Анон»… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    No name

    Общее впечатление: Не правда ли завлекающий синопсис? А что же по факту: Будущее, где нет свободы и личного пространства, все как на ладони. Можно посмотреть любой момент из жизни любого человека, ничего не утаишь, ничего не спрячешь! Но как и любую систему, можно взломать… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Анонимность как угроза обществу

    Не все работы Эндрю Никкола равноценны, но в чём талантливому кинематографисту точно не откажешь, так это в наличии оригинального творческого метода. Ныне признанный уроженец Новой Зеландии ещё на поприще кинодраматурга раскрылся неординарным, до известной степени – парадоксально мыслящим художником, пытающимся увидеть человека и общество в целом в новом (всякий раз в новом) ракурсе… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Не опознана и свободна

    Из семи полнометражных фильмов Эндрю Никкола пять являются фантастическими, а если ещё учесть его самую лучшую работу уже в качестве сценариста («Шоу Трумена»), то окажется несомненным особое пристрастие этого автора именно к гипотетическому развитию событий, что также находит отражение в сюжетной конструкции создаваемых произведений… Читать далее
Оформить подписку