Фильм Стэн и Олли

Stan and Ollie
ivi
7,2
КиноПоиск
6,5
IMDb
7,3
Ваша оценка:
Режиссер
Джон С. Бейрд
Актеры
Стив Куган, Джон Си Райли, Ширли Хендерсон, Нина Арианда, Дэнни Хьюстон, еще

История заката карьеры легендарного дуэта актеров-комиков Стэна Лорела и Оливера Харди. Пережив спад популярности после войны, стареющие экс-звезды Голливуда отправляются в тур по Великобритании. Номинанты на премию «Оскар» Стив Куган («Филомена») и Джон Си Райли («Чикаго») рассказывают о трудностях профессии и дружбы в ностальгической трагикомедии «Стэн и Олли». «Толстый и тонкий», Оливер Харди и Стэн Лорел – один из самых успешных комедийных дуэтов классического Голливуда. По крайней мере, они были таковыми на пике своей популярности в 1930-е годы. Времена меняются: после Второй мировой войны Лорел и Харди всё реже блистают на экране, а широкая публика записывает бывших кумиров в «пенсионеры». Но сами актеры еще не хотят уходить на покой. В 1953 году, в ожидании начала съемок нового фильма о Робине Гуде, Лорел и Харди отправляются на гастроли по Великобритании. Им предстоит заново покорить публику и после почти тридцати лет сотрудничества осознать, что они значат друг для друга за пределами сцены. Приглашаем посмотреть биографический фильм «Стэн и Олли» в нашем онлайн-кинотеатре.

Съемочная группа

Продюсеры
Фэй Уорд, Кристин Ланган, Ксавьер Маршан, еще
Композитор
Клинт Мэнселл
Монтаж
Билли Снеддон
Оператор
Лори Роуз
Сценарист
Джефф Поуп
Художники
Джон Пол Келли, Дэвид Хиндл, Гай Сперанса, еще

Знаете ли вы, что

  • Маленькие золотые значки, которые Стэн и Олли носят на лацканах – это отсылка к Великому ордену водяных крыс, британскому трасту, через который члены индустрии развлечений делают пожертвования людям и благотворительным организациям. Стэн и Олли были водяными крысами 465 и 466.
  • Музей Лорела и Харди находится в родном городе Стэна Лорела – Улверстоне (Великобритания). Также у городской ратуши стоит статуя в честь Лорела и Харди.
  • Может показаться, что такси около отеля «Savoy» едет не по той стороне дороги. Но в действительности Savoy Court – это единственная улица в Великобритании с правосторонним движением. Считается, что это было сделано для того, чтобы женщины могли выйти первыми из автомобиля, поскольку они традиционно сидели за водителем такси.
  • Режиссер Джон С. Бейрд и сценарист Джефф Поуп с самого начала работы над проектом считали, что роли Лорела и Харди должны исполнить именно Стив Куган и Джон Си Райли.
  • Продюсер Хэл Роуч (в фильме его сыграл Дэнни Хьюстон) пережил и Лорела, и Харди. Он умер в ноябре 1992 года в возрасте 100 лет. Роуч был всего на 4 дня старше Оливера Харди и на 18 месяцев моложе Стэна Лорела.
  • Когда у Оливера Харди наконец закончился контракт с Hal Roach Studios, он смог поработать со Стэном Лорелом в кинопроектах других киностудий. Однако кроме картины «Летающая парочка» (1939) все остальные работы были неудачными. У фильмов были плохие сценарии, а также возраст комедиантов начинал брать свое. В то же время начали набирать популярность более молодые комедийные дуэты. Последней попыткой Лорела и Харди в кино был фильм «Утопия» (1951), но и он был плохо принят публикой.
  • После Второй мировой войны Лорел и Харди открыли железную дорогу (Ромни-Хайт-Димчерч). Это был самый маленький пассажирский поезд в мире.
  • Фильм посвящен памяти Лоис Лорел, дочери Стэна Лорела, которая умерла в 2017 году.
  • Премьера фильма в США совпала с днем рождения Оливера Харди.
  • Фильм «Слон», который вызвал так много разногласий между Стэном Лорелом и Оливером Харди, имел официальное название «Zenobia» (1939). В этом фильме Харди снялся с Гарри Лэнгдоном (звездой немого комедийного кино). Пресса посчитала этот шаг свидетельством распада дуэта Лорел и Харди. Про Лэнгдона и Харди много писали в прессе, но продюсер Хэл Роуч никогда не хотел, чтобы они были постоянной командой.
  • Стэн Лорел уроженец Улверстона. На протяжении нескольких лет пивоваренная компания Ulverston Brewing Company of Cumbria выпускала пиво с тематическими названиями в честь Лорела и Харди.
  • Стив Куган носил синие контактные линзы, когда играл роль Стэна Лорела.
  • Сценарист Джефф Поуп назвал Стэна Лорела и Оливера Харди своими героями.
  • Стив Куган и Джон Си Райли оба являются номинантами премии «Оскар».
  • Стив Куган и Джон Си Райли ранее вместе снимались в фильме «Холмс & Ватсон» (2018).
  • На изображении Hal Roach Studios в начале фильма запечатлена Culver Studios. Hal Roach Studios была разрушена в 1963 году.
  • В сцене в павильоне на фоне можно заметить шотландского футбольного менеджера Алекса МакЛиша.
  • Стив Куган родился приблизительно через восемь месяцев после смерти Стэна Лорела.

Ошибки в фильме

  • В сцене в 1953 году на здании Savoy Hotel в Лондоне развевается канадский флаг с кленовым листом. Такой флаг был принят только в 1965 году. Также там висит и американский флаг с 50-ю звездами, который был принят лишь в 1960 году. И в сцене в Дублине несколько человек размахивают флагом с 50-ю звездами.
  • У некоторых железнодорожных вагонов можно заметить шоколадно-кремовую раскраску, которой уже не было в 1950-х годах.
  • В сцене в 1930-х годах Стэн приносит Олли несколько белых яиц вкрутую. Затем эту сцену воспроизводят в 1953 году, во время тура по Англии, при этом используют коричневые яйца. Такие яйца были большой редкостью в Англии до конца 1960-х годов.
  • В сцене 1953 года можно заметить автомобиль Morris Minor с передними подфарниками, которые стали использовать только с 1964 года.
  • В открывающей сцене события происходят в 1936 году. Лорел и Харди идут через студию, и на стене висят постеры от фильмов. Один из постеров относится к короткометражному фильму «Наша банда» (1922), но при этом на нем указано название «Little Rascals», которое фильм получил лишь 20 лет спустя, когда был передан на телевидение.
  • Бернард Делфонт, когда говорит про повторный показ старого фильма с Лорелом и Харди, использует американизм «rerun». В Британии в подобном случае использовали бы слово «repeat».
  • В конце фильма, когда герои возвращаются в Америку, их корабль причаливает к берегам Ирландии, и в этот момент церковные колокола играют тему «кукушки», которую использовали Лорел и Харди. Это действительно было так, но остановка в Ирландии тогда была перед британским туром, а не перед поездкой в Америку.
  • В фильме показывается, что Стэн и Олли давали выступления перед очень маленькими аудиториями в запущенных театрах, в то время как на самом деле они выступали в битком набитых залах в крупных городах.
  • Когда Стэн Лорел обсуждает рабочие планы с театральным промоутером, пока Оливер Харди проходит лечение, промоутер говорит о сольной карьере Лорела в кино, упоминая единственный фильм Харди (Zenobia). В действительности Харди много снимался в кино до того, как сформировался их дуэт со Стэном Лорелом.
  • Русская жена Олли называет Санкт-Петербург приятным местом, которое стоит посетить. Однако в 1950-х город носил название Ленинград. Только в 1991 году он был переименован в Санкт-Петербург.
  • Когда жены главных героев приезжают в отель «Savoy», их машине подъезжает к отелю не с той стороны. Она движется так, как будто там левостороннее движение (что свойственно Великобритании), но на этой улице движение правостороннее.
  • Ближе к началу фильма Стэн, позвонив жене в Голливуд, выходит из красной телефонной будки напротив театра в Ньюкасле. Когда он касается дверной рамы, та слегка сгибается, тем самым показывая, что будка бутафорская. Настоящие телефонные будки делались из железа.
  • Когда у Олли случается сердечный приступ, Стэн приносит ему яйца вкрутую, как он делал и во время представления. Олли просит дать ему яйцо и кладет их на кровать. В следующих кадрах Стэн ложится к нему на кровать, но яиц уже нигде не видно.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

К 1937 году Стэнли Лорел и Оливер Харди стали самыми популярными комическими актерами Голливуда. Фильмы с их участием смотрели миллионы зрителей, они дублировались на множество языков. Стэн и Олли были на вершине славы.

Калвер-Сити, Калифорния. 1937 год. Олли и Стэн беседуют в гримерной. Олли говорит: представляешь, кого я вчера увидел в своих дверях? Мэделин, свою бывшую половину! 15 лет ее не видел. И чего она от тебя хотела? Двадцать тысяч долларов. Наверное, алименты за 15 лет? Какие алименты, когда мы развелись, она забрала у меня все. Вот что делает реклама наших фильмов: какой-то ушлый юрист посмотрел и решил попробовать.

Стэн и Олли отправляются на съемочную площадку. Олли говорит, что как-нибудь им нужно съездить в Тихуану, развеяться. Он говорит Стэну, что на днях собирается поплавать с друзьями на яхте. Ты придешь? Не знаю, роль нужно репетировать. Там будет много симпатичных девчонок. Тогда приду. Стэ

н спрашивает Олли: у тебя когда контракт заканчивается? Надо бы поговорить, чтобы нам гонорары чуть-чуть подняли. Чуть-чуть? Да Чаплин, Астер и Гарольд в десять раз больше нас получают. Так это потому что они сами свои фильмы ставят. Значит, и нам надо этим заняться. Олли сомневается: сейчас не самое удачное время для начала своего бизнеса. У меня сейчас столько обязательств! Олли останавливает проходящего мимо паренька статиста, дает ему деньги и просит сделать ставку на скачках. Да поскорее, скоро уже старт! А деньги, если выиграешь, можешь себе оставить. Стэн говорит Олли: ты перестал бы играть на скачках. И хватит тебе жениться. Слушай, я только тебе сказать хотел, я тут предложение сделал ассистентке нашего режиссера. Это которая Люсиль? Я о ней неважного мнения, но все равно – поздравляю. А я вот больше не женюсь. Лучше сразу – встречу женщину, которая мне не нравится, и куплю ей дом. Актеры приближаются к съемочной площадке. Олли просит Стэна: только не спорь с Хэлом.

К актерам подходит хозяин студии ХэлРоуч. Он набрасывается на Стэна: опять на тебя жалуются, в твоем доме слышна была перебранка, соседи полицию вызывали. Ты подрываешь репутацию нашей студии, я 500 долларов заплатил, чтобы до прессы не дошло. И поэтому я удержу у тебя эти деньги из гонорара. Стэн взрывается, он упрекает Роуча за его преклонение перед Муссолини, который убивает детей в Африке. А это здесь причем? Тебе чего от меня нужно? Повысить гонорар. Роуч отвечает отказом. Стэн называет его крохобором. Ты живешь за наш счет. И еще ты – парвеню. Кто? Это выскочка, который разбогател, но ведет себя так, словно остался голодранцем. В словаре можешь посмотреть. Ты хочешь сказать, что умнее меня? Я хочу сказать, что мы от тебя уходим. А у него (Роуч показывает на молчаливо стоящего рядом Олли) контракт со мной. Да без меня он никто! Это мы еще посмотрим. А вот с тобой будет разговаривать мой юрист.

Подходит режиссер, советуется со Стэном. Роуч его обрывает: ты же здесь режиссер, чего ты его спрашиваешь. Бери и командуй!

Стэн и Олли танцуют, снимается эпизод из комического вестерна.

Позже этот эпизод смотрят в переполненном кинозале зрители. Все весело смеются.

Ньюкасл, Англия, 16 лет спустя, 1953 год. Стэн и Олли высаживаются из такси перед скромной гостиницей. Их встречает импресарио Бернард Делофонт. Стэн приглашает его пообедать с ними, но Делфонт спешит в театр, где у него назначена встреча с местным актером.

Олли спрашивает Стэна: он знает про наше кино? Да, конечно. Ладно проведем здесь одну ночку. Три ночки. Олли входит в гостиницу, за ним с грудой вещейСтэн. Они разыгрывают перед администратором гостиницы, молодой женщиной, юмористическую сценку, поочередно нажимая на кнопку звонка.Ой, подождите, я сейчас скажу маме, кто у нас остановился. У нас никогда не останавливались знаменитости. Я думала, что вы уже на пенсии. А в каком театре вы будете выступать? В Королевском? Нет? Но все знаменитости выступают в Королевском театре. А у вас есть коридорный? Нет. Стэн и Олли тащат на второй этаж свои чемоданы.

Олли звонит в Америку своей жене Люсиль: да, встретили нас по-королевски. Как у Стэна? Он очень добр со мной. Но все очень сложно. Мы как будто заново узнаем друг друга.

Флешбэк. Офис кинокомпании Fox, Лос-Анджелес. Стэн ведет переговоры с руководством студии. А Оливер точно этого хочет? Да, но у него контракт. Что же, мы рады вас принять. Стэн подписывает предложенный ему контракт, рядом с его подписью остается пустое место, где должен расписаться Олли. Олли на съемочной площадке. Он должен ударить деревянным молотком по ноге слониху. Дрессировщик его успокаивает: все будет нормально. Партнером Олли в этой сцене выступает актер Гарри Лэнгдон.

Олли заходит в номер Стэна. Тот работает над сценарием фильма про Робин Гуда, который они хотят снимать вместе с Олли. Я тут решил скаламбурить: грабим тут. Созвучно с Робин Гуд. И вот еще сценку для тебя придумал. Представь, что ты – стражник. Я решил спрятаться от тебя за шторой. Ты меня обнаруживаешь по ботинкам, которые видны снизу. Бери меч. А теперь наноси мне удар туда, где должна быть моя голова. Отодвинь штору. Олли видит, что за шторой Стэн сидел на корточках. Смешно.

Стэн по телефону разговаривает со своей женой Идой Китаевой Лорел. Почему вас поселили в такой дешевый отель? Нищим выбирать не приходится. И мне не нравится этот твой Делфонт. У нас не было более выгодных предложений для гастролей. Он предложил самый хороший вариант.

В театре Стэн и Олли показывают зрителям сценку: Олли лежит в больнице со сломанной ногой, а Стэн приносит ему угощение: вареные крутые яйца и орешки, хотя знает, что Олли их не любит.Стэн на глазах Олли поедает яйца. Солонку он извлекает из внутреннего кармана своего пиджака.

После представления Олли спрашивает Стэна: почему зал был неполный? Мы могли бы всех зрителей привести ко мне в номер, и еще место осталось бы. Мне это тоже очень не нравится.

Стэн и Олли на железнодорожной станции. Они с трудом затаскивают по крутой лестнице огромный чемодан. Когда отправление поезда? В 8:05. Стэн смотрит на наручные часы, чемодан выскальзывает из рук актеров и падает вниз. Олли молча смотрит на чемодан: слушай, а он нам точно нужен?

Стэн и Олли едут в поезде. Они обсуждают фильм про Робин Гуда.Стэн спрашивает: как твое колено? Олли говорит: может, нам в финале пока не танцевать, а исполнять песню? Я про фильм. Там же должна быть битва на бревне Робин Гуда с братом Таком. А если ее выкинуть? Это же исторический факт! Да это все байки.

Глазго, Шотландия. Стэн звонит в Лондон продюсеру Миффину, с ним разговаривает секретарша. Он занят? Ладно, в другой раз. Передайте, что звонил мистер Лорел.

Пожилая женщина возле кассы театра спрашивает кассира: а кто играет Лорела и Харди? Они сами себя и играют. Посмотрите, на афише ведь написано. Мимо проходят Олли и Стэн. Олли говорит старушке: скажите ему, что мы ваши друзья, он вам лишнее место даст. Мне два билета в первом ряду!

Стэн и Олли танцуют на сцене в килтах. Зал полупустой. Зрители аплодируют.

Олли и Стэн в баре разговаривают с Делфонтом. Тот их хвалит: великолепное было выступление! А вас наполняемость не тревожит? Еще как тревожит. Стэн говорит, что все дело в театрах, в которых они выступают. Это маленькие, никому не известные театрики. Делфонт отвечает: а вбольших театрах говорят, что у них все занято. Но вы же сами организовали нам это турне. Делфонт говорит, что им нужно активнее привлекать к себе внимание: принимать участие в различных мероприятиях, встречаться с людьми, постоянно общаться с журналистами. А нам за это платить будут? Нет. А когда мы приедем в Лондон? Думаю, что нам понадобится еще как минимум десять выступлений в провинции. Но вы же прекрасно знаете, что мы согласились на это турне только из-за нашего фильма, в Лондоне на нас должен посмотреть мистер Миффин, продюсер, туда приедут наши жены. Что поделаешь? Люди сейчас не хотят идти в театр, они смотрят в кинотеатрах старые фильмы с участием Харди и Лорела. И нам за эти повторы не платят ни гроша!

Стэн и Олли выступают по всей Великобритании, они принимают участие в различных мероприятиях. Делфонт говорит, что за последнюю неделю сборы начали резко расти. Это волшебство! Почти все билеты благодаря вашим усилиям проданы. Мы едем в Лондон, где вы выступите в большом театре. Там почти две тысячи мест.

Стэн и Олли приезжают в Лондон, где поселяются в хорошем отеле.

Олли заходит в ювелирный магазин. Хозяин спрашивает его: а где Стэн? У него теперь новая работа, он нанялся склеивать поломанные печенья. Как здорово, что вы до сих пор выступаете вместе! Да, трупное окоченение у нас пока еще не наступило. Олли рассматривает украшения: ко мне скоро жена приедет, хочу сделать ей подарок. Вот этот браслет мне нравится. Сколько он стоит? 350 фунтов. Олли изучает содержимое своего бумажника. Я прихватил с собой не тот бумажник. Вы отложите этот браслет для меня, я сейчас быстро в отель сбегаю, мигом вернусь. Олли выходит из ювелирного магазина и по телефону сделает ставку на скачках. Он ставит 65 фунтов. Через некоторое время Олли покупает спортивную газету, читает там новости, в ярости комкает газету и выбрасывает ее в урну. На него испуганно смотрит группа школьниц. Олли изображает улыбку, девочки с ним дружно здороваются.

Стэн приходит в офис Миффина. Секретарша говорит, что босса нет на месте. Стэн говорит, что может подождать. Его может не быть довольно долго. Ничего, я подожду. Стэн развлекает секретаршу фокусами со своей шляпой, а потом, пользуясь тем, что девушка отвлекалась, заскакивает в кабинет Миффина. На крики секретарши выходит женщина. Она представляется: я Синтия Кларк, исполнительный продюсер. Мистер Миффин поручил мне вам передать, что он очень сожалеет, но ему не удалось найти деньги для съемок вашего фильма. И он об этом ясно написал вам в своей телеграмме, которую отправил перед вашим отъездом в Англию. Да, но я надеялся, что ему все-таки удастся найти инвестиции. К сожалению, рыночная ситуация такова, что инвесторов найти не удалось. Понял вас, спасибо.Стэн уходит.

Возле отеля Стэн и Олли в окружении папарацци ожидают приезда своих жен. Приезжает машина, из которой высаживаются Ида и Люсиль. Стэн и Олли на глазах журналистов разыгрывают целую сценку. Ида говорит мужу, что она устала и хотела бы, чтобы ее встречу с мужем не превращали в комический скетч.

За ужином Люсиль говорит, что хотела бы посетить достопримечательности Лондона. В том числе – Букингемский дворец. Ида говорит, что дворец – это Зимний в Петербурге. А Букингемский дворец по сравнению с ним просто конура. Когда начнете снимать фильм? После того, как закончим турне, – отвечает Стэн. А продюсер приедет? Да. Разговор переходит на больное колено Олли. Ида говорит, что она тоже снималась в кино с самим Гарольдом Ллойдом, танцевала. И даже с больной ногой. Боль – у тебя в голове. Люсиль ей возражает: боль у него в колене. И вообще, можно нанять дублера. А еще эта сцена с дракой на бревне. Олли должен упасть в реку, ему придется сидеть в холодной вроде, он может заболеть пневмонией и умереть. Олли принимает таблетки. Люсиль спрашивает: Стэн следил за тем, как ты их принимаешь?

В своем номере Олли и Люсиль лежат в постели. И что ты нашла в таком толстяке, как я? Я тебя люблю. Как у тебя с Идой? Ты же знаешь, как она может утомлять.

Ида со Стэном в своем номере обсуждают Олли и Люсиль. Ида говорит: по-моему, в их семье мужчина – она. Он у нее под каблуком, она вертит им, как хочет. Стэн говорит: у него так было со всеми его женами. Стэн хочет выпить, но Ида забирает у него стакан: ты диабетик, тебе нельзя. Она сама выпивает алкоголь.

На представлении аншлаг. В финале Стэн и Олли исполняют комическую песенку: когда Стэн начинает петь басом, Олли бьет его молотком по голове, и Стэн переходит на фальцет.

После спектакля Олли говорит Стэну: жалко, что Миффина не было. Такой успех!

На приеме после спектакля Ида спрашивает Стэна: до съемок осталось всего несколько дней, почему ничего не распланировано? Ида заступается за мужа: ты считаешь, что во всем виноват Стэн? Женщины отходят в сторонку. Оставшись вдвоем, Стэн и Олли ссорятся. Стэн упрекает Олли за то, что тот снялся в фильме про слона с другим актером. И ты до сих пор об этом помнишь! Ведь столько времени прошло с тех пор. Но у меня же был контракт. У меня не было выбора. Выбор у тебя был, но ты выбрал клубы и скачки. А я целую неделю тогда спать не мог. Я тоже не мог спать неделю. Ты предал нашу дружбу. Дружбу? Да просто мы стали играть и сниматься вместе. А у меня есть настоящие друзья, мы с ними играем в гольф, едим жареные колбаски с капустой. Люди будут помнить наши фильмы, а не твои колбаски с капустой. А ты просто лентяй, и тебе страшно повезло, что ты со мной встретился. Это мне повезло? Да ты абсолютно пустой человек, который прячется от жизни за пишущей машинкой, ты насквозь фальшивый человек. И ты всегда любил не меня, а дуэт «Харди и Лорел». Олли швыряет в лицо Стэна берет, а Стэн бросает Олли в голову апельсин. Актеры расходятся в разные стороны. Кто-то из присутствующих на банкете кричит: браво!

Олли у себя в номере принимает таблетки. Люсиль спрашивает мужа: и что ты теперь ему скажешь? Ничего. Я с ним распрощаюсь раз и навсегда. Не надо этого делать!

На следующее утро Стэн и Олли принимают участие в церемонии награждения победительниц пляжного конкурса красоты. Поднимаясь на эстраду, Олли падает. С ним случается сердечный приступ. Стэн приводит Олли в его номер, Люсиль тут же вызывает врача.

За обедом Стэн разговаривает с Делфонтом. Тот говорит: все билеты раскуплены. Успех просто оглушительный. Вы когда-нибудь выступали с другими партнерами? Да, случалось играть даже с Чаплиным. Но это были разовые выступления. Но ведь Олли в фильме со слоном снялся с другим актером? Да чего вы все цепляетесь к этому случаю? Делфонт предлагает Стэну выступить с английским комиком Ноби Куком, чтобы зал не пустовал, пока Олли выздоравливает. Вы подумайте.

Стэн стучит в дверь номера Олли. Люсиль просит его сильно мужа не утомлять и уходит. Стэн показывает Олли принесенные им яйца, сваренные вкрутую. Он говорит: глупая ссора. Ты отдохни, и мы начнем все заново. Олли говорит, что решил уйти на покой. Врачи сказали, что сердце не выдержит выступлений на сцене. Так что мы отправляемся домой, вот только билеты на корабль купим. Я обещал Люсиль. Стэн рассказывает Олли о предложении Делфонта. Что же, это разумное решение. Скажи, ты тогда мне все это на полном серьезе наговорил? Нет. А ты? Тоже нет.

Делфонт знакомит Стэна с Ноби Куком, они приступают к репетициям.

Начинается представление. В зале нет свободных мест. Оркестр играет увертюру. Занавес не поднимается. Оркестр начинает снова играть. На сцену выходит конферансье и говорит, что представление отменяется ввиду непредвиденных обстоятельств. Билеты можно вернуть в кассу.

Ида со Стэном сидят в баре. Стэн говорит: когда я смотрю наши с ним фильмы, мне кажется, что вокруг никого нет, только мы с ним. Я его очень люблю. Ты только им с Люсиль не говори, что гастроли закончились. Скажи, что мы отправляемся в Ирландию, а то он расстроится.

В номер Стэна приходит Олли. Ты ведь не уедешь? У нас с тобой впереди очень много работы.

Олли, Стэн, Ида и Люсиль плывут на корабле через Ирландское море. Стэн и Олли сидят на палубе. Я хотел тебе сказать, что обманул тебя. Фильма не будет. Миффин не нашел денег. И давно ты об этом узнал? Две недели. А почему ты мне не сказал? Я думал, что ты знаешь, что я знаю. Я на самом деле знал. Слушай, а если мы оба знали – почему мы тогда репетировали?

На пристани актеров встречает восторженная публика.

На представлении в театре аншлаг. Ближе к концу представления Стэн говорит Олли: ты плохо выглядишь. Может быть, не будем танцевать в финале? Просто споем песенку. Олли отвечает: все нормально, ведь нам было так весело! Я смогу. Ты уверен? На все сто. Я буду очень скучать. Олли и Стэн исполняют финальный танец. Публика в восторге.

Финальные титры. Стэн и Олли вернулись в Америку, но больше никогда вместе не выступали. Состояние здоровья Олли так и не улучшилось, в 1957 году он умер. После этого Стэн наотрез отказался выступать с другими партнерами и ушел со сцены. Но до самой своей смерти, которая наступила в 1965 году, он продолжал писать сценарии для Харди и Лорена.

Отзывы о фильме «Стэн и Олли»

Рецензии на фильм «Стэн и Олли»

  1. Рецензия на фильм «Стэн и Олли»
  2. B I Правила размещения рецензии
Оформить подписку