Назад

Фильм Джуманджи: Новый уровень

Jumanji: The Next Level
Развернуть трейлер
8,4
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Опытные игроки «Джуманджи» возвращаются в опасный виртуальный мир, чтобы вытащить своего друга Спенсера, но случайно прихватывают с собой двух невыносимых стариков. Вдобавок ко всему, правила игры изменились. Вторая часть перезапуска-продолжения зрелищной приключенческой истории, сиквел фильма 2017 года «Джуманджи: Зов джунглей». На новый игровой уровень выходят герои Дуэйна Джонсона, Карен Гиллан, Джека Блэка и Кевина Харта, к которым присоединяется старая гвардия в лице Дэнни ДеВито и Дэнни Гловера.

Добро пожаловать в «Джуманджи». Снова. Игроки, чудом пережившие первый раунд, оптимистично полагали, что больше не услышат про ужасную приставку, однажды перенесшую их в дикие джунгли. Но это не та вещь, от которой легко избавиться. Герой первого раунда Спенсер на личном примере доказывает, что можно вытащить игрока из «Джуманджи», но «Джуманджи» из игрока – никогда. Затосковав по былым подвигам, он втайне восстанавливает чудо-приставку и возвращается в дикий мир, который за это время сильно изменился. Вслед за Спенсером в игру втягивается и вся его бывшая команда. Они думали, что уже понимают, к чему готовиться, но «Джуманджи» не перестает удивлять. Один из сюрпризов – смена аватаров. Так, тело брутального лидера Смолдера Брэйвстоуна получает ворчливый дедушка Спенсера Эдди, случайно попавший в игру вместе со своим старинным другом и соперником Майло. Тогда где же сам Спенсер?

Приглашаем в мир непредсказуемой игры и предлагаем посмотреть онлайн приключенческий фильм «Джуманджи: Новый уровень».

Языки
Русский, Английский, Украинский
Субтитры
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Спенсер Гилпин в Нью-Йорке выходит из здания университета. Он отправляется в магазин, где подрабатывает после занятий. Спенсер постоянно получает сообщения от друзей, которые извещают его о предстоящей дружеской вечеринке.

Спенсер тащит здоровенный чемодан по улицам Нью-Йорка. Начинается дождь, у чемодана отваливается ручка. Спенсер продолжает путь.

Спенсер едет в автобусе.

Спенсер заходит в дом, где живут его мать и дедушка Эдди. Он как раз пытается заменить лампочку. Дочь в ужасе пересекает эту попытку. Она говорит Эдди и Спенсеру, что в доме не работает котел отопления, она вызвала на завтра мастера. Внук и дед устраиваются в одной комнате. Эдди спрашивает Спенсера, как у него обстоят дела с Мартой. Тот говорит, что после поступления в университет и переезда в Нью-Йорк они с Мартой расстались.

Ночью Спенсер встает с постели, идет в подвал, где достает из старого чемодана разобранную консоль для видеоигры «Джуманджи». Слышен стук барабанов. Спенсер произносит: доктор Смолдер Брэйвстоун!

На следующий день в ресторане встречаются Марта Кэпли, Бетани Уокер и Энтони «Фридж» Джонсон. Они спрашивают друг друга, что происходит со Спенсером. Тот не отвечает на звонки и сообщения.

В гости к Эдди приходит его бывший партнер по ресторанному бизнесу Майло Уокер. Они сидят на кухне и переругиваются из-за того, что Майло на стрости лет решил продать ресторан. Приходят Марта, Бетани и Фридж. Слышен стук барабанов. Молодые люди спускаются в подвал и видят чемодан с игрой. Марта говорит, что Спенсер снова попал в «Джуманджи». Надо его спасать! Она включает игру, ее и Фриджа затягивает в мир «Джуманджи». Бетани остается в подвале.

В джунглях выясняется, что Марта играет аватаром Руби Раундхаус, Фриджу достался аватар картографа профессора Шелдона «Шелли» Оберона. В мир «Думанджи» попадают также Эдди и Майло. Эдди становится Брэйвстоуном, а Майло – зоологом Франклином «Мосем» Финбаром.

Молодые люди пытаются объяснить Эдди, что с ними произошло. На него нападает гиппопотам. Шелли ловит гигантский удав, после чего у этого игрового аватара остаются только две жизни.

На расчищенную в джунглях полосу приземляется самолет. Его пилотирует Найджелл Биллингсли, неигровой персонаж. Он предлагает всем садиться в самолет, взлетает и рассказывает, что происходит в мире «Джуманджи». Страшный злодей Йорген Жестокий похитил у жителей мирной деревни камень Ястреба. Он его спрятал во тьме ящика, который поручил охранять гигантским гиенам. Началась засуха. Йорген намерен передать камень братьям Кабабик, чтобы они стали его союзниками. Если ему это удастся – мир «Джуманджи» погибнет. Это надо предотвратить. Найджелл дает Шелли карту. Там показан маршрут, по которому можно добраться до замка Йоргена. Нужно добраться до оазиса, там найти Огонь, который и приведет в замок Йоргена.

Найджелл требует, чтобы его пассажиры выпрыгнули из самолета. Те оказываются в пустыне, рядом с кладбищем старых автомобилей. Появляется страус. Брэйвстоун вступает с ним в конфликт и погибает от ударов клюва огромной птицы. У него становится на одну жизнь меньше. Вдалеке клубится пыль. Это несется огромная стая бешеных страусов. Люди садятся в машины и пытаются скрыться. Им это удается только после того, как управляемый Брэйвстоуном автомобиль перелетает через широкую пропасть. Вдалеке виден оазис.

Друзья входят в поселок, расположенный в оазисе. Там их встречает женщина в ярко красном платье, неигровой персонаж. Она страстно целует Брэйвстоуна и заходит в таверну. Марта догадывается, что это и есть Огонь. Путешественники заходят в ту же таверну. Там на подиуме стоит ящик с камнем Ястреба под охраной гиен. Входит Йорген. Он скармливает гиенам куски тела своего подельника, который пытался похитить у него ключ от ящика. Но теперь ключ похитила воровка Мин, новый аватар Спенсера. Йорген убивает Мин, забирает ключ и приказывает вынести ящик из таверны.

Ожившую Мин знакомят с новой конфигурацией игроков и аватаров.

Часть путешественников отправляется на поиски верблюдов для продолжения путешествия по пустыне, а Марта и Фридж разыскивают плоды Джуманджи. По словам Найджелла, они также понадобятся игрокам для того, чтобы забрать камень у Йоргена.

Мин вскрывает дверь в загон, где находятся верблюды, Мось находит с ними общий язык. В это время Брэйвстоун дерется с приспешниками мужа дамы в огненном платье.

Марта и Фридж достают плод Джуманджи, который растет на островке посреди небольшого пруда. Марта падает в воду, обладающую волшебными свойствами, они с Фриджем меняются аватарами. Тот радостно испытывает возможности тела Руби, падает в воду, происходит обратный обмен.

Игроки, сидя верхом на верблюдах, добираются до замка Йоргена. Он окружен глубоким рвом, над ним висят на канатах вращающиеся мостки. Шелли объясняет товарищам, в какой последовательности нужно перепрыгивать с мостка на мосток. Когда игроки пытаются перебраться на другую сторону рва, их атакует стая злобных мандрилов. Игрокам все-таки удается перебраться на другую сторону, но мандрилы снова добираются до них. Игроки окружены клыкастыми краснозадыми обезьянами. Появляется Алекс Рик верхом на черном коне. Конь ударами копыт разгоняет обезьян.

Оказывается, конь – аватар Бетани. Она обратилась за помощью к Алексу, и они тоже попали в мир «Джуманджи».

Игроки видят водопад, льющаяся вода похожа на ту, падая в которую Марта и Фридж менялись аватарами. Игроки прыгают в воду, происходит перераспределение аватаров. В прежних телах остаются только Алекс и Марта. Спенсер возвращает себе аватар Брэйвстоуна, Эдди попадает в тело Мин, Майло превращается в коня, Бетани возвращает себе аватар Шелли, Фридж становится Мосем.

Эдди пытается пообщаться с Майло, они отходят в сторону и попадают в плен к воинам Йоргена.

Игроки делятся на две группы. Марта и Спенсер взбираются в замок по скале, а остальные проходят в ворота замка, затерявшись в толпе.

Алексу удается дойти до конюшни, куда заперли коня. А Бетани и Фридж стражники у ворот замка приняли за братьев Кабабик. Их приводят к Йоргену. На груди злодея висит на цепочке камень Ястреба.

Алексу удается освободить коня.

Йорген говорит Бетани и Фриджу, что намерен жениться на их сестре. Где она? Если вы меня обманули – я отрублю вам головы. В зал заходит Марта, она называет себя сестрой братьев Кабабик. Йоргену приносят письмо: братья Кабабик задерживаются. Это самозванцы! Начинается драка, в которой активное участие принимает аватар Спенсера. Но Брэйвстоуну не удается одолеть Йоргена, тот выбегает из зала и садится в привязанный к башне замка дирижабль. Брэйвстоуну удается ухватиться за конец причального троса и пробраться в дирижабль. Он снова вступает в поединок с Йоргеном, но на этот раз использует плод Джуманджи. Дирижабль врезается в стену замка, из прорехи в его корпусе вываливаются продолжающие борьбу Йорген и Брэйвестоун. Аватар Спенсера срывает с груди Йоргена камень, оба падают в пропасть. Но Спенсера выручает Алекс. Оказывается, его конь, полноценный аватар, умеет летать. Алекс подхватывает Брэйвстоуна, они поднимаются над облаками, вынеся камень Ястреба из тьмы на свет. Все игроки дружно кричат: Джуманджи! Игра окончена. Пора возвращаться домой. Но Майло отказывается это делать: ему уже 75 лет, а он только научился летать. Друзья прощаются с Майло и возвращаются домой.

Спенсер, Марта, Бетани и Фридж сидят в ресторане. К ним присоединяется Эдди. Он разговаривает с хозяйкой заведения, которая чем-то напоминает ему даму в красном платье из игры. Эдди предлагает ей свои услуги в деле управления рестораном. Женщина соглашается.

Спенсер и его друзья дружно клянутся, что они никогда больше не вернутся в мир «Джуманджи».

Звонок в дверь. Мать Спенсера впускает в дом мастера. Тот спускается в подвал, видит там консоль от «Джуманджи». Ух, ты! Я ведь заядлый геймер, а такой игры никогда не видел! Вам не стоит ее трогать.

Спенсер и его друзья слышат стук барабанов. Они выглядывают из ресторана и видят, как по улице несется стадо бешеных страусов.

Знаете ли вы, что

  • Картина «Джуманджи: Зов джунглей» стала настоящим блокбастером в мировом прокате, и поэтому продюсеры картины решили, что снять продолжение фильма и рассказать зрителям о том, что же произошло с героями дальше, – хорошая идея. «В первой картине нашим героям предстояло узнать, кто же они такие на самом деле, и понять, что нет ничего невозможного, – говорит продюсер фильма Мэтт Толмак. – На самом деле, в жизни ни что не стоит на месте. Меняются и правила игры. С каждым уровнем она становится все сложнее и сложнее. Поэтому и персонажи вынуждены двигаться вперед». «Мне не терпелось как можно скорее вновь встретиться с героями этого фильма и их аватарами, – признается Джейк Кэздан. – Несомненным преимуществом нашей истории было то, что мы могли собрать всех старых героев вместе, при этом наделив их совершенно новыми ролями. Так что все в нашем сценарии теперь по-другому. Концепция фильма осталась та же, но воплощаем мы ее по-новому».
  • Наши герои закончили школу и поступили в разные колледжи, каждый из них избрал для себя свой жизненный путь. Друзья решают встретиться во время каникул и поделиться друг с другом новостями и тем, что так волнует их на новом этапе жизни. «После событий первого фильма Спенсер, Беттани, Фридж и Марта успели стать настоящими друзьями. Ведь вместе они прошли через огонь и воду, – говорит продюсер Хирам Гарсиа. – В первой части фильма герои совершили увлекательное путешествие по фантастическому миру, и все, что с ними там произошло, вызвало у зрителей неподдельные эмоции и заставило их по-настоящему сопереживать героям. В ленте «Джуманджи: Зов джунглей» рассказывается о том, что бывает, когда заветные мечты вдруг сбываются, и как важно понять, что жизнь у нас всех одна, и нужно прожить ее на полную катушку, используя все шансы, которые преподносит нам судьба. Эти идеи фильма нашли настоящий отклик в душах и сердцах зрителей по всему миру. Так что мы решили, что снимем сиквел, и сделаем его во всех смыслах еще более зрелищным и захватывающим, чем первая часть». «Мне очень хотелось расширить вселенную Джуманджи и ввести в игру новых персонажей, другой закалки, и обладающих совершенно иным жизненным опытом. Мне очень симпатичны Спенсер, Беттани, Фридж и Марта, и мне хотелось рассказать зрителям о том, какие еще приключения выпали на их долю, – признается режиссер. – Но с новыми героями, Эдди и Майло, работать было тоже одно удовольствие! Это словно вдруг обнаружить у себя в доме дверь в еще одну таинственную комнату, в которой находится новый неизведанный мир. А Дэнни Гловер и Дэнни ДеВито просто воплотили мою мечту в реальность!»
  • О том, как и почему меняются герои фильма, и что является движущей силой развития его сюжета, рассказывает продюсер Мэтт Толмак, давний поклонник оригинального фильма «Джуманджи» и детской книги в жанре фэнтези Криса Ван Оллсберга, по мотивам которой сняты одноименные картины: «Многие из нас даже не подозревают, какими скрытыми талантами и возможностями обладают. А игра дает нам шанс понять и осознать, на что же мы на самом деле способны. Джуманджи устроена таким образом, что ей известно все о тайных желаниях игроков и о том, к чему у них по-настоящему лежит душа. Джуманджи знает все твои сильные и слабые стороны, и она подготовит для тебя такое испытание, пройдя через которое, ты станешь лучшей версией себя самого».
  • Джуманджи откроется зрителям с новой неизведанной стороны. Герои фильма только вступают в новый, незнакомый им мир взрослой жизни. И, вновь попав в игру, они узнают и о ней много того, о чем даже не подозревали. Друзья совершат путешествие по песчаным дюнам и каньонам, таящим сотню опасностей, а также взберутся на самую верхушку заснеженных гор. И на каждом уровне игры персонажей будут ожидать самые невероятные и захватывающие приключения, так что недостатка в экшн-сценах точно не будет. По словам Дуэйна Джонсона, продюсера и исполнителя одной из главных ролей в фильме, создатели картины прекрасно понимали, что ожидания от сиквела у зрителей будут очень высоки. «По своему масштабу и размаху съемок фильм должен поражать воображение. Если снимаешь сиквел о Джуманджи, по-другому и быть не может. Мы знали, какая на нас лежит в этом плане ответственность. Так что планку приходилось все время поднимать и поднимать. Вот почему в нашу съемочную команду мы пригласили лучших из лучших. А еще нам повезло, что Джуманджи – это видеоигра, и у нас нет абсолютно никаких рамок и ограничений: полет нашей фантазии безграничен», – говорит Джонсон.
  • Признанным чемпионом игры является, конечно же, Джейк Кэздан, режиссер, продюсер и автор сценария фильма. По словам Мэтта Толмака, Кэздан вложил сердце и душу в проект «Джуманджи». «Благодаря Джейку мы все загорелись идеей снять сиквел, который бы по своей атмосфере и экшну не только не уступал первой части, но и во многом даже превосходил ее. Наших героев ждут невероятные повороты событий, знакомство с новыми персонажами игры и диковинными животными. Так что друзьям ничего не останется, как принять новые правила игры и научится справляться с жизненными трудностями», – говорит Толмак. «Задумывались ли вы о том, как бы поменялось ваше мироощущение, если бы вам вдруг довелось провести день в теле другого человека? Ответ на этот вопрос у всех наших героев, которым представится шанс мысленным взглядом окинуть свой жизненный путь, будет совершенно разный. И не важно, сколько тебе лет: ведь никогда не поздно узнать что-то новое о себе самом», – говорит Джейк Кэздан.
  • Если в первом фильме наши герои переносились из обыденного мира в совершенно непривычную обстановку и примеряли на себя новые роли, – искателя приключений, профессора или бесстрашной воительницы, – то в картине «Джуманджи: Новый уровень» друзьям придется принять себя такими, какими они есть, и позволить игре изменить себя. «Как и следует из названия фильма, игра вышла на новый уровень, причем во всех смыслах данного слова. По накалу страстей и динамике экшн-сцен наш фильм – это настоящий шаг вперед! Кроме того, мы расширили вселенную Джуманджи, и теперь вместе с героями фильма зрители совершат восхождение на заснеженные вершины гор, а также отправятся в путешествие по песчаным дюнам и вернутся в джунгли. Недостатка в разнообразии пейзажей точно не будет, – говорит Дуэйн Джонсон, актер и продюсер фильма. – Чтобы повторить успех первого фильма, нам пришлось повысить планку и перейти на совершенно новый уровень. Думаю, у нас это получилось. Кроме того, в картине появятся новые персонажи, которые никого из зрителей не оставят равнодушным».
  • В франшизе «Джуманджи» есть то, что вы не найдете в других фильмах. Ведь образы, в которых здесь предстают самые яркие звезды мирового кино, настолько нетипичны для них, что такое нельзя увидеть больше нигде. Именно благодаря этому эффекту неожиданности следить за развитием сюжета в фильме невероятно интересно. «На этот раз наши герои попадают в игру совсем не под теми аватарами, под которыми играли в первом фильме. Так что забавных ситуаций станет еще больше. Если в «Джуманджи: Зов джунглей» друзьям как-то удалось привыкнуть к особенностям своих необычных персонажей, то теперь им придется начинать все заново. Ведь сама суть Джуманджи и состоит в том, чтобы персонаж, за которого ты играешь, заставил тебя задуматься о том, кто же ты есть на самом деле. Так что скучно зрителям не будет», – говорит Мэтт Толмак.
  • Четверо друзей, героев фильма «Джуманджи: Зов джунглей», снова в сборе. Спенсер, Беттани, Фридж и Марта вернулись на каникулы в родной город Брентфорт, штат Нью-Гэмпшир, США. Скоро мы узнаем, что жизнь у всех сложилась по-разному. У кого-то дела пошли в гору, а кому-то никак не удаётся свыкнуться с мыслью, что это в игре он был победителем, а в реальной жизни все совсем по-другому. Спенсеру и Марте не просто поддерживать романтические отношения на расстоянии. Они не могу решить, быть ли им вместе, или все-таки расстаться. Кроме того, после событий первого фильма Марта, наконец, обрела уверенность в себе и теперь наслаждается этим чувством. Только вот Спенсеру теперь сложно найти с Мартой общий язык. И он начинает отдаляться от нее, что привносит в их отношения еще большую путаницу и разлад. В Нью-Йорке Спенесеру приходится не так просто. Учеба в колледже дается нелегко, настроение на нуле, а теперь еще и отношения с Мартой зашли в тупик. На каникулы Спенсер приезжает домой и узнает, что к ним с мамой приехал погостить дедушка, которому нужно восстановить здоровье после перенесенной операции на бедре. Дедушка Эдди обосновался в старой комнате Спенсера, и теперь они соседи, которым нужно как-то ужиться вместе. В характере Беттани произошли серьезные изменения: она больше не зацикленная на себе девушка, которая привыкла ко всеобщему вниманию в школе. Беттани решила посвятить себя помощи ближним. Она путешествует по миру, оказывая поддержку тем, кто в этом больше всего нуждается. Теперь это ее призвание. У нее словно спала с глаз пелена, и ее мироощущение в корне поменялось. Ну а Фридж из громилы-старшеклассника превратился в громилу-студента, члена местной футбольной команды. Привыкнуть к новому месту, окружению и образу жизни не так-то просто. Но разве Фридж когда-нибудь пасовал перед трудностями?
  • Аватары в игре остались прежние, но кое-что поменялось. Первый фильм заканчивается тем, что приставку разбивают. Так что в игре теперь может произойти все, что угодно, ведь она сломана. Археолог, исследователь международного уровня и образцовый герой экшн-фильмов, доктор Смолдер Брэйвстоун (Дуэйн Джонсон), снова в игре. Он по-прежнему бесстрашен, имеет молниеносную реакцию, может забраться на любую высоту и прекрасно обращается с бумерангом. Ну и еще обладает невероятной харизмой. Только теперь за этого персонажа играет Эдди (Дэнни ДеВито), дедушка Спенсера. Если в первом фильме в теле персонажа Брэйвстоуна «прятался» подросток-неврастеник, то теперь за аватаром скрывается совсем другой человек. Наблюдать за тем, как ворчливый дедушка, который еще к тому же никак не придет в себя после операции, оказывается вдруг в теле неуязвимого и обладающего безграничными возможностями здоровяка-Брэйвстоуна, безумно смешно. Ну а если у дедушки повадки неподражаемого Дэнни ДеВито, комедийных моментов в фильме становится в разы больше. «Мне нужно было уловить и передать на экране манеру игры Дэнни ДеВито и я, как актер, получил от этого невероятно удовольствие. Мне нужно было пересмотреть все фильмы с его участием, включая сериал «Такси». Он настоящий профессионал своего дела! – говорит Дуэйн Джонсон. – Его остроумию и манере игры можно только позавидовать. Мне посчастливилось делить съемочному площадку с самим Дэнни ДеВито! И я выложился на все сто, чтобы мой персонаж стал на него похож. Ну а ДеВито мне в этом всячески помогал. Это был невероятный опыт».
  • Профессора Шелли Оберона, «гения и пухляшку», а также эксперта по картографии, археологии и палеонтологии, вновь играет Джек Блэк. Слабые стороны этого персонажа – плохая выносливость и непереносимость жары, солнца и песка. Так что в пустыне этому герою придется несладко, а зрителям будет, над чем посмеяться. У Оберона появилось новое умение: теперь он неплохо разбирается в геометрии. И в один из ключевых моментов фильма эти знания ему очень пригодятся. В первом фильме за Оберона играла Беттани. Так, самая популярная девушка школы, зацикленная на собственной внешности, вдруг, по ее словам, «оказалась в теле упитанного мужчины среднего возраста». Ну а в этот раз за профессора Оберона играет Фридж. Так что здоровяк-спортсмен теперь оказывается в теле персонажа, физические возможности которого куда скромнее, чем у самого Фриджа. И ему очень сложно скрыть свое расстройство по этому поводу. Он даже несколько раз устраивает настоящие истерики. Джеку Блэку не терпелось вновь исполнить роль Шелли Оберона в продолжении фильма о Джуманджи. «Я был очень рада увидеть всех актеров первого фильма снова в сборе, – признается Блэк. – Наши персонажи стали настоящей командой! Джейк Кэздан умеет выстроить отношениями между героями так, что от экрана невозможно оторваться. И это одно их самых главных достоинств нашего фильма. Джейк снова собрала нас всех вместе, пригласил пару новых актеров, и фильм получился уморительно смешным. А когда на съемочной площадке царит отличная атмосфера, это сразу чувствуется. Я вот сразу понимаю: «Да, мы – команда! И мы сделаем свою работу как надо». По словам Блэка, в игре персонажи не только бегают и прыгают: им есть, чему поучиться. «Джуманджи – это не обычная видеоигра. С каждым уровнем ты начинаешь расти как личность. Ведь, по сути, играя в Джуманджи, герои проживают маленькую жизнь. И им нужно поработать над самими собой, чтобы перейти на новый уровень», – рассуждает Джек Блэк, что вполне в духе его героя, профессора-интеллектуала Шелли Оберона, который иногда не прочь пуститься в философские рассуждения.
  • Аватаром Марты снова становится Руби Раундхаус, мастер по боевым искусствами и безжалостная убийца (Карен Гиллан). Руби прекрасно владеет карате, тай чи, айкидо, а также танцевальным боевым искусством. В новом фильме у Раундхаус появляется еще один новый навык – владение нунчаками. А единственное слабое место героини – это по-прежнему яды. На этот раз «безжалостной убийце» отводится ключевая роль среди других аватаров. В фильме «Джуманджи: Зов джунглей» именно благодаря Руби Марта поняла, что она намного сильнее, чем всегда думала. «После событий первого фильма в жизни Марты произошли существенные изменения. Она очень умная и начитанная девушка, но все еще производит впечатление тихони и человека, которому сложно найти язык с окружающими. В отличие от всех остальных героев, она единственная, кому в игре достался тот же самый аватар, что и в прошлый раз. Поэтому она быстро вспоминает все свои прошлые навыки и становится лидером команды. Именно благодаря Руби друзьям удается пройти самые суровые испытания игры», – говорит Гиллан. Чтобы воплотиться в своего персонажа Руби, Марте вновь приходится покинуть зону комфорта. «За время, прошедшее с событий первого фильма, Марта, конечно, сильно изменилась. Она поступила в колледж, завела новых классных друзей, сделала стильную стрижку и пирсинг, у нее даже появился никнейм. И в то же время нельзя сказать, что она чувствует себя уверенной в этом новом образе. Ей кажется, что обман вот-вот будет раскрыт, и все узнают, какая она есть на самом деле. Марта словно играет чужую роль, – роль популярной студентки, – объясняет Гиллан. – И вот теперь она вернулась в игру в образе своего персонажа Руби. Ей предстоит проделать большой путь, чтобы вспомнить, кто она такая на самом деле, и на что способна. Думаю, то, что она вновь играет за своего старого персонажа, – не случайность. Таким образом Джуманджи хочет, чтобы Марта вспомнила, какая она на самом деле сильная и смелая». Именно Марта первой вызывается вернуться в игру и спасти Спенсера. «Ей со Спенсером нужно многое обсудить. Они поступили в разные колледжи и отдалились друг от друга. Ребята решают взять перерыв в отношениях. И вот теперь им предстоит встретиться в игре. Они все еще испытывают взаимное притяжение, но ни один из них пока не решается сделать первый шаг, и они могу только гадать, что же творится друг у друга на душе», – говорит Гиллан. «На этот раз у Руби будет ключевая роль, и она проявит всю силу своего характера и покажет себя с неожиданной стороны. Спенсер застрял на одном из уровней игры, и непонятно, какой аватар ему достался на этот раз. Так что Марте придется набраться мужества и возглавить команду. Карен вновь блестяще справилась со своей ролью. Я в восторге от ее работы!» – признается режиссер и автор сценария Джейк Кэздан. «Вы узнаете, что бывает, когда исполняется заветная мечта, – говорит Гиллан. – Ведь когда-то мы все хотели на денек оказаться в теле другого человека и примерить на себя его роль. Думаю, мы бы тогда открыли в себе массу нового. А еще наверняка пустились бы в какое-нибудь увлекательное приключение и сделали все то, на что раньше никак не могли решиться. Так здорово, когда актерам достаются роли совершенно не похожих на них персонажей. И мне очень понравилось играть Марту, застенчивую девушку-подростка, которая оказалась в теле воинственной и смелой Руби Раундхаус. Думаю, у меня получилось».
  • Роль Финбара, невысокого и субтильного специалиста по зоологии и оруженосца, который носит красную бандану и огромный рюкзак за плечами, вновь исполнил актер Кевин Харт. На этот раз Финбар может похвастаться новым навыком: он стал лингвистом. Знание языков поможет ему и всей команде выбраться из серьезной передряги, в которую они попадут. Финбар по-прежнему медленно бегает, особой силой не отличается, а еще он может умереть, съев тортик. В новом фильме в теле этого персонажа оказывается Майло (Дэнни Гловер), давний друг и партнер по бизнесу дедушки Эдди, с которым они когда-то давно рассорились. Так что теперь Финбар не тараторит, а говорит медленно и размеренно, совсем как Майло, роль которого исполняет Дэнни Гловер. А еще Финбар очень подробно и обстоятельно рассказывает друзьям о животных, с которыми они сталкиваются по ходу игры, и каждый раз сам удивляется своим столь обширным познаниям в области зоологии. Кроме того, Майло постоянно забывает о том, что оказался внутри видеоигры, и спрашивает у друзей, где же он очутился («Я, что, помер и оказался в теле мелкого поджарого бойскаута?»). В общем, Майло непросто справиться со своим персонажем, и из-за этого друзья попадают в целую череду забавных ситуаций. «В теле Муса Финбара оказывается мужчина почтенного возраста, так что мне пришлось изобразить манеру игры и повадки Дэнни Гловера. Экранные герои Гловера обычно остаются невозмутимыми и спокойными в любой ситуации, так что, когда видишь фильмы с его участием, порой невозможно удержаться от смеха. А еще его герои никогда не унывают. Именно эти черты я и пытался передать на экране», – признается Харт. «Мы хотели подобрать для Кевина образ, в котором зрители его еще никогда не видели: что-то диаметрально противоположное. Мы привыкла к его комедийному амплуа: он всегда такой живчик на экране, который так и сыплет шутками, – рассказывает режиссер Кэздан. – Поработав с ним над первым фильмом, я понял, что актерский потенциал у Кевина куда больше, чем кажется. И вот теперь он играет роль интеллигентного, медлительного, рассудительного мужчины почтенного возраста. Таким Кевина мы еще не видели, но образ у него получился очень смешной! Думаю, Харту тоже понравилось его новое амплуа».
  • Как и ее друзья, Беттани возвращается в игру, но получается у нее это не сразу, и аватар ей достается неожиданный. Когда она понимает, что она единственная, кому не удалось с первой попытки оказаться внутри Джуманджи, она спешит за помощью к Алексу и просит его отправиться с ней в рискованное путешествие по игре. И вот они снова в Джжуманджи: только теперь Беттани – в образе волшебного черного коня, а Алекс – в роли наездника. Им обоим не терпится поскорее найти Спенсера и остальных ребят. Алексу вновь достаётся аватар Джефферсона «Гидроплана» МакДоны (Ник Джонас), отважного пилота. Алекс застрял в Джуманджи на долгие 20 лет, и вернуться в реальный мир ему удалось лишь во время событий, описанных в фильме «Джуманджи: Зов джунглей». По сюжету без его помощи и поддержки друзьям бы не удалось пройти игру, а ему бы самому не удалось выбраться из Джуманджи, если бы его не вызволили оттуда Беттани, Фридж, Марта и Спенсер. «Когда все ее друзья, кроме нее самой, возвращаются в игру, Беттани не знает, к кому обратиться за помощью. Единственным человеком, который сам однажды побывал в игре, и который может теперь ей прийти на выручку, оказывается Алекс. Он долгие 20 лет странствовал по Джуманджи и, как никто другой, прекрасно ориентируется в игре. Так что Алексу не остается ничего иного, как помочь Беттани», – говорит Колин Хэнкс, исполнитель роли Алекса. «На этот раз Алексу предстоит вернуться в игру и помочь выбраться из нее ребятам, которые когда-то сами вызволили его из Джумандж», – объясняет режиссер и автор сценария Джейк Кэздан. «Первый фильм стал настоящим блокбастером в мировом прокате, – говорит Ник Джонас. – Думаю, мы сумеем повторить успех и на этот раз. Джейк знает, как сделать так, чтобы актеры выложились на все сто. Я очень рад снова стать частью команды».
  • Роль мамы Спенсера, Дженнис Гилпин, вновь досталась Марин Хинкль. «Я даже не мечтала о том, что снова сыграю в этом фильме. И вот, когда мне позвонили и предложили роль, я была на седьмом небе от счастья. Это словно получить долгожданный подарок на Рождество. По сюжету, сын моей героини Спенсер, возвращается домой на каникулы, и Дженнис нужно постараться найти общий язык с повзрослевшим сыном, – признается Хинкль. – Кроме того, погостить приезжает и папа моей героини, которого играет Дэнни ДеВито. А это один из моих самых любимых актёров! Он такой талантливый! Все герои получаются у него очень яркими и настоящими. Быть с ним на одной съемочной площадке – это мечта!» «В персонажей, которых играют Дэнни ДеВито и Дэнни Гловер, невозможно не влюбиться. По сюжету этим двум старым приятелям пришлось пройти через многое. А теперь им предстоит в буквальном смысле пережить вторую молодость! – продолжает Хинкль. – Наблюдать за их игрой – одно удовольствие. Вы увидите на экране самых известных и ярких актеров, но и это не самое главное. Наш фильм заставить вас задуматься о том, как важно заботиться о членах своей семьи, как нелегко осознавать, что ты уже не молод, и как нужно ценить любовь. Фильм заставить ваше воображение работать на полную катушку. А еще вы поймете, что нашим возможностям нет предела».
  • Роль Найджела Биллинглси, неигрового персонажа, вновь досталась Ризу Дэрби. Найджел – тот, кто объясняет игрокам правила Джуманджи. И не важно, находится ли он в этот момент за штурвалом самолета, или управляет собачьей упряжкой. «Хотя задача в игре у Найджела скорее чисто техническая, думаю, он один из самых важных персонажей Джуманджи. Ведь именно Найджел рассказывает игрокам о том, что им предстоит сделать, и отправляет их на миссии», – говорит Дэрби.
  • К команде игроков присоединяются два новых персонажа. Легендарный комедийный актер Дэнни ДеВито играет роль дедушки Спенсера, Эдди, который оказывается в теле доктора Смолдера Брэйвстоуна. Дэни Гловеру досталась роль Майло, давнего друга и партнера по бизнесу Эдди, с которым он давно находится в ссоре. Майло достается в игре аватар Муса Финбара. Волей случая Эдди и Майло попадают в Джуманджи, и теперь им придется как-то помириться, найти общий язык друг с другом и научиться управлять телами своих новых игровых персонажей. «Дэнни ДеВито и Дэнни Гловер – настоящие легенды кино. А Дуэйн Джонсон и Кевин Харт играют роли их игровых аватаров. Будет очень смешно», – говорит Джек Блэк. «То, как Дуэйн Джонсон подражает голосу и акценту Дэнни ДеВито, просто неподражаемо! – признается Карен Гиллан. – Кевин тоже блестяще справился со своей задачей, изображая Майло. На этот раз его персонаж Финбар говорит медленно и размеренно, как дедушка, тогда как в первом фильме Финбар представал перед зрителями совершенно в ином образе. Вот это настоящее актерское мастерство!». «Эдди – дедушка Спенсера. Человек он уже совсем не молодой и уже не такой быстрый и сильный, как в былые времена, и это его безмерно огорчает. Думаю, мы все встречались в жизни с такими людьми. У меня самого есть несколько знакомых, которые никак не могут смириться с тем фактом, что их тело уже не такое, как было в молодости. А теперь представьте, что будет, если такого ворчливого, но сильного духом человека поместить в тело одного из самых физически крепких персонажей игры, обладающего практически безграничными возможностями, – говорит Джейк Кэздан. – Играть таких героев Дуэйну Джонсону еще не приходилось. Обычно все герои Дуэйна – неисправимые оптимисты. А тут мы предложили ему роль вечно недовольного дедушки. Так здорово, что он согласился».
  • Роль Минь, нового таинственного персонажа игры, досталась актрисе и певице Аквафине. У Минь непереносимость пыльцы, а еще она является талантливой взломщицей сейфов и искусной воровкой. В определённый момент игры ее навыки будут как нельзя кстати. «Аквафина – прекрасная комедийная актриса и певица. Она столько всего умеет! Я был рад, когда она согласилась сниматься. Я знал, что, благодаря ее участию, наш проект выйдет на новый уровень, – вспоминает Джек Блэк. – Аквафина очень органично сыграла свою роль. В ней столько задора и энергии! Она большая молодец! Быть с ней на одной съемочной площадке – сплошное удовольствие». «Думаю, фильм о Джуманджи придется по вкусу любой зрительской аудитории. Каждый найдет в нем что-то для себя. Это как смотреть фильмы о супергероях: ты видишь на экране персонажа, который далеко не идеален, и все же есть в нем какая-то сумасшедшая харизма, которая не дает тебе оторваться от экрана. Попав в игру Джуманджи, самые простые люди превращаются в настоящих героев. И такой сюжет будет интересен зрителям по всему миру. Наблюдать за тем, как герои проявляют храбрость, отвагу, признавая свои недостатки и пытаясь с ними справиться, всегда увлекательно. Неважно, сколько тебе лет: герои нашего фильма не смогут оставить тебя равнодушным», – признается Аквафина.
  • Самым главным отрицательным персонажем фильма является Йорген Жестокий (Рори МакКанн). Спустившись из своей крепости на горе, этот завоеватель отправился в деревню Эвиан и похитил легендарный Камень Ястреба, залог плодородия Джуманджи. Он спрятал его от солнечного света, и тем самым навлек на земли засуху и гибель всего живого. Рори МакКанн знаком зрителям всего мира по своей роли в сериале «Игра престолов». «Йорген живет в неприступной каменной крепости в горах. Это страшный и жестокий человек. На роль Йоргена мы искали высокого и крепкого актера. Рори был идеальным выбором со всех точек зрения», – вспоминает продюсер Мэтт Толмак. «Чтобы дойти до финала игры, героям предстоит сразиться с Йоргеном. Он сильный и опасный противник. Встреча с Йоргеном не предвещает ничего хорошего. Его сложно назвать добрым парнем. Думаю, у него было трудное детство», – улыбается МакКанн.
  • Если события первого фильма происходили в основном в джунглях, то на этот раз режиссер и автор сценария Джейк Кэздан решил перенести место действия на другие уровни Джуманджи. Вместе с художником-постановщиком Биллом Брзески, работавшим над такими фильмами, как «Аквамен», «Форсаж 7», «Железный человек 3» и «Мальчишник в Вегасе», Кэздан приступил к разработке дизайна фильма. «В фильме много визуальных эффектов, но они – не самое главное. Нашей первостепенной задачей было заставить зрителя поверить в реальность всего происходящего, чтобы фильм не выглядел, как видеоигра. Джуманджи – особое место. Тут люди могут, наконец, разобраться в себе», – рассказывает Билл Брзески. Вместе с командой художников-постановщиков Брзески разработал дизайн декораций дома Спенсера, улиц городка Брентфорта, а также пустыни и Оазиса, восточного города посреди пустыни. Кроме того, художники разработали дизайн канатных висячих мостов и неприступной каменной крепости, в которой живет Йорген Жестокий. Вся работа над декорациями проходила в Атланте: на протяжении нескольких месяцев до старта съемок команда художников-постановщиков работала над постройкой декораций в пяти звуковых павильонах. Часть съемок велась на улицах пригорода Атланты. Здесь снимались сцены в Нью-Йорке, на главной улице городка Брентфорт и в кофейне. Дело происходило в феврале, и художникам пришлось украсить улицы гирляндами, поставить елку и укутать все предметы и поверхности в специальную белую биоразлагаемую бумагу, имитировавшую снег, чтобы передать атмосферу Рождества.
  • Для съемок сцен в Оазисе, восточном городе посреди пустыни, на пустующем складе одного из продуктовых магазинов были сооружены полномасштабные декорации: городская площадь, бар «Дымоход», скобяная и мясная лавки, настоящий восточный базар и даже загон для верблюдов. «Обычно без спецэффектов при съемках таких сцен дело не обходится, ведь нужно придать масштаба и размаха. Но, благодаря тому, что декорации были отстроены в реальную величину, нам удалось практически все снять на камеру, как и задумывалось изначально, – вспоминает Билл. – При создании декораций для Оазиса мы вдохновлялись марокканской архитектурой. Мы сделали лавки торговцев на базаре похожими на здания в еврейском квартале Касабланки».
  • Команда Билла Брзески также немало потрудилась над созданием крепости, в которой живет Йорген Жестокий и его свита, и которая по сценарию расположена где-то на вершине заснеженных гор. Декорации для крепости также были сооружены на складе продуктового магазина в Атланте. Рост Йоргена – больше двух метров, так что и размер декораций должен был быть соответствующим. Кроме того, в некоторых экшн-сценах, которые происходят в крепости, были задействованы до 200 статистов. Так что декорации должны были по своему размеру отвечать всем требованиям сценаристов и режиссера.
  • Джуманджи выходит на новый уровень, и это касается, в первую очередь, экшн-сцен и сцен с использованием трюков. «Когда снимаешь сиквел к фильму, планку приходится все время поднимать! Нам важно было показать новую вселенную Джуманджи. Трудности, которые игрокам приходится преодолевать по мере продвижения по игре, становятся все серьезнее. Поэтому мы собрали команду высококлассных специалистов, – рассказывает продюсер Хирам Гарсиа. – И я очень рад, что к нам присоединился второй режиссер и координатор по трюкам Вэйд Иствуд, ведь опыт, которым он обладает в сфере работы над спецэффектами и экшн-сценами, просто огромен. Вэйд проделал невероятную работу над картиной».
  • Фильмография Иствуда включает такие картины, как «Миссия невыполнима: Последствия», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Люди в черном». Являясь большим поклонником видеоигр, Вэйд разработал невероятно сложные трюки для экшн-сцен фильма, в которых задействованы суперспособности аватаров и возможности видеоигры. Трюки, разработанные Иствудом, выглядят всегда очень органично и реалистично. «Я никогда не снимаю экшн-сцены только ради самого экшна. Снять драку или погоню не так уж и сложно: нужно просто добавить немного динамики и включить фантазию. Для меня самое важное – сделать так, чтобы герои двигались и взаимодействовали друг с другом на экране максимально правдоподобно», – признается Вэйд.
  • В копилке Иствуда в основном работы над экшн-сценами для фильмов с возрастным ограничением 16+. Поэтому, когда ему предложили создать трюки для фантастического приключенческого экшна для всей семьи, Вэйд, и сам фанат Джуманджи, с радостью согласился. «Я видел все оригинальные части «Джуманджи», а также посмотрел картину Джейка Кэздана «Джуманджи: Зов джунглей». Мне она очень понравилась: я много смеялся. Мне было интересно наблюдать за героями и за тем, как они перевоплощаются в игре в своих аватаров, – вспоминает Иствуд. – И я решил, что разработаю кое-что интересное для сиквела». «Мы хотели вывести спецэффекты на новый уровень. Мне нравится, когда экшн-сцены выглядят действительно круто и впечатляюще. Но, в то же время, зрители не должны пугаться по-настоящему: им должно быть весело. Ведь это семейное кино», – рассказывает Иствуд.
  • Для съемок головокружительной сцены погони по песчаным дюнам Иствуд вместе со своей командой отправились в район Глэмис, штат Калифорния. «Мне не раз доводилось проводить съемки экшн-сцен в дюнах близ Намибии, Абу-Даби и Дубая. В Калифорнии, оказывается, тоже есть дюны! Просто невероятно! – говорит Иствуд. – всего три часа на машине от побережья, и ты уже в самой настоящей пустыне». Без сложностей, конечно, не обошлось. «Ты можешь днем отснять на дюнах кучу материала, а ночью поднимется сильный ветер, и утром пейзаж станет выглядеть уже совсем по-другому», – говорит Иствуд. Чтобы не терять ни минуты драгоценного рабочего времени в Глэмисе, съемочная команда действовала максимально четко и слажено. «Первые два дня у нас ушли на репетицию: вся команда, включая членов аппаратной, медика и рейнджеров садилась в багги. Надо было видеть, как быстро и уверенно они все вели свои машины вдоль дюн! А я отправлялся в ту часть дюн, где в этот момент условия по свету были идеальными для съемок. Вся команда ждала моего сигнала. Затем я связывался со всеми по рации, и через 20 минут ребята были уже на месте, полностью готовые к съемкам!» – вспоминает Иствуд. Причем группа вела прямую трансляцию с дюн в Атланту, чтобы Джейк Кэздан в режиме реального времени мог контролировать процесс съемок экшн-сцены с погоней на багги.
  • Зрители также будут в восторге от сцен, в которых Руби Раундхаус продемонстрирует свои новые умения: владение нунчаками. Карен Гиллан и ее дублеру пришлось взять несколько уроков у мастер боевых искусств, чтобы сцена удалась. У актрисы было несколько разных нунчаков: все из разных материалов и разной длины и формы. «Гиллан просто не выпускала нунчаки из рук на съёмочной площадке: она тренировалась без остановки. Удивительная девушка!» – вспоминает Иствуд. «Мне привезли на съемочную площадку нунчаки. «Ну все, теперь держитесь от меня подальше», – подумала я в тот момент. И стала тренироваться с ними каждый день. В моем трейлере их всегда было пар 5. Нунчаки – не игрушка. Ими можно серьезно пораниться. И иногда они просто вылетали у меня из рук, от чего все окружающие приходили в ужас. Но, думаю, мне все же удалось отточить мастерство: в одной из сцен с помощью нунчак я расправляюсь с 5 парнями! Было круто!» – признается Гиллан. По словам актрисы, она также была рада вновь продемонстрировать свои навыки боевого искусства в танце. «Как же это было здорово! Марта и сама в восторге от того, каким уникальным навыком она овладела благодаря Руби. «В новом фильме Руби применяет еще более опасные боевые приемы, —говорит Гиллан. – Думаю, девочки-подростки это оценят! Руби такая сильная и смелая – настоящий пример для подражания! Мне кажется, всем приятно посмотреть на девушку, которая вполне может постоять за себя».
  • Благодаря стараниям специалиста по спецэффектам Марка Брэйкспира и его команды, фильм получился очень ярким и запоминающимися: фанаты точно не будут разочарованы! «В одной из сцен к героям подходит страус, и персонаж Дуэйна Джонсона восклицает: «Да это всего лишь один страус!» А затем герои замечают, что откуда-то из-за горизонта на них движется целая стая из нескольких тысяч птиц. Друзья прыгают в багги и жмут на газ, чтобы спастись. Страусы нагоняют машины и пытаются проклюнуть метал. Герои оказываются на волоске от смерти! – рассказывает Брэйкспир. – Чтобы снять эту сцену, мы как следует изучили повадки страусов. Как-то я был в Южной Африке в Кейптауне. И в один прекрасный день на меня напал страус. Я прекрасно помню, как это страшно, когда за тобой гонится птица, которая в два раза тебя больше». «Мне очень повезло работать с командой специалистов по спецэффектам со всего света, которые готовы выполнить мою любую, даже самую безумную просьбу, – признается Джейк Кэздан. – А над созданием образов животных в фильме трудились в общей сложности более 5,000 специалистов, которые работали в студиях в Лос-Анджелесе, Новой Зеландии, Монреале, Ванкувере и Мельбурне! Благодаря их стараниями, на экране появятся гиппопотамы, гигантские анаконды, мандрилы, верблюды, лошади и гиены. В задачи наших ребят также входила работа над фонами. Так, они подчищали и выравнивали следы от шин на песке». «На создание сцены, которая длится на экране всего несколько секунд, у наших специалистов иногда уходят долгие месяцы кропотливой работы. Мы трудимся над каждым кадром. И все это ради того, чтобы вы пришли в полный восторг», – рассказывает Брэйкспир. Требования к такой работе очень высоки, а времени, как всегда, дается не так много. «В фильме тысячи кадров. И то, что вы в итоге видите на экране в кинотеатре, – результат невероятно сложной и упорной работы нескольких тысяч человек. Это лишь верхушка айсберга». Еще одной непростой задачей, с которой предстояло справиться специалистам по спецэффектам, было создание сцены погони по канатным висячим мостам над каньоном. Героям нужно было быстро перепрыгивать с одного моста на другой, чтобы уйти от преследования.
  • Команда специалистов очень тщательно, кадр за кадром, распланировала и выстроила всю сцену. Главной задачей было сделать так, чтобы со стороны мостики выглядели бы хлипкими и неустойчивыми. И в то же время их нужно было укрепить специальными металлические вставками и перилами, чтобы актёры чувствовали себя в безопасности, играя сцену. «Мостики должны были быть изготовлены из такого материала, чтобы мы могли их без труда перемещать по съемочному павильону, и, в то же время, они должны были быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес актеров», – вспоминает специалист по спецэффектам Джей Ди Швалм. В самом начале фильма есть сцена, в которой герои вынуждены без парашютов прямо на полном ходу выпрыгнуть из самолета, за штурвалом которого сидит Найджел, и приземлиться на дюнах. Для съемок этого эпизода Швалм вместе со своей командой разыскали одну довольно редкую модель самолета российской сборки, которая могла на небольшой скорости пролететь невысоко над землей, чтобы актеры не поранились во время прыжка. У самолета не было загрузочного люка, так что специалистам пришлось его сделать. «С помощью 3D сканеры мы сделали копию самолета, отвезли ее в Атланту и изготовили загрузочный люк и всю гидравлику для него, – говорит Швалм. – Мы водрузили самолет на 6-осевую подвижную платформу, чтобы имитировать полет самолета в сложных погодных условиях».
  • Ошибки в фильме

  • Обратите внимание на очки Эдди. Оправа на них меняется несколько раз. Сначала герой носит очки с черной оправой, затем ее вовсе нет, а после того, как Эдди просыпается, оправа вновь становится черной.
  • Франклин Финбар умирает три раза за фильм. Однако ближе к финалу картины зрителю явно дают понять, что у героя осталась одна жизнь.
  • Когда Спенсер несет свой чемодан во время прогулки в Нью-Йорке, ноша кажется настолько тяжелой, что герой едва справляется с ней. Проходит немного время, и когда он прибывает в дом мамы, чемодан кажется гораздо легче.
  • Оформить подписку