Назад

Фильм Домовой смотреть онлайн

Смотреть позже

Молодая и независимая мама Вика с очаровательной дочкой Алиной и умным котом Кузей заселяются в странную квартиру. В стенах их нового дома живёт хитрый и ловкий Домовой, который не рад приезду cемьи и готов пойти на всё, чтобы выгнать своих новых соседей…

В одной из московских сталинских высоток продаётся необычная квартира, для которой риэлтор Элла никак не может найти покупателей. Дело в том, что в стенах помещения обитает вредный Домовой, который много лет назад обиделся на людей и не хочет, чтобы они приближались к его жилищу. Каждый раз, когда очередная семья переезжает на его территорию, Домовой своими проделками и уловками выживает людей из своих владений.

Всё меняется, когда квартиру приобретает разведённая мать-одиночка Вика и вместе со своей дочерью Алиной и котом Кузей переезжает на новое место. Несмотря на то, что он пообещал Элле хотя бы год не доставать новых жильцов своими шалостями, Домовой сразу же пытается выгнать очередных жильцов. Люди не могут видеть Домового, но Вика узнаёт о его существовании от соседки, и, не желая съезжать, начитает серьёзную борьбу за спокойствие своей семьи…

Всех поклонников добрых фантастических комедий приглашаем посмотреть удивительный фильм для всей семьи «Домовой» в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Домовой» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

8,8

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Об ivi.рейтинге
КиноПоиск 6,4
8,8
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Подробнее об ivi.рейтинге
КиноПоиск 6,4
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Языки
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Москва, наши дни. В квартиру № 222 в высотке на Котельнической набережной приходит профессиональная ведьма мама Фима. Ее вызвала риелтор Элла Аркадьевна, она готовит квартиру к продаже, но в ней водится нечисть. Мама Фима приступает к ритуалу изгнания обитающего здесь домового. Она варит специальное зелье, использует защитные амулеты. Домовой сопротивляется. Поскользнувшись на лужице пролитого на пол варева, мама Фима падает. От удара головой у ведьмы появляется видение: шкатулка с драгоценностями.

Поздно вечером мать-одиночка Вика и ее семилетняя дочь Алина идут через парк. Вика говорит, что надо торопиться – такой шанс бывает раз в жизни. Она собирается смотреть квартиру своей мечты. Алине страшно идти по темным безлюдным аллеям. Дорогу им перебегает черная кошка. Потом навстречу попадается баба с пустыми ведрами. Но Вика не хочет отступать от намеченного плана, несмотря на дурные приметы.

Мама Фима приходит в себя. Теперь она знает, что здесь прячет домовой. Ведьма творит заклинания, от которых в окно вылетает наружу некий сгусток энергии. Выполнив свою работу, мама Фима подписывает с Эллой Аркадьевной договор, согласно которому предоставляет гарантию 30 дней на оказанные ею услуги. В течение этого срока нечистая сила в квартире проявлять себя не будет. Звонит домофон, это пришла Вика. Риелторша спешно выставляет ведьму из квартиры, чтобы покупательница ничего не заподозрила. Пока Вика и Алина поднимаются на лифте, мама Фима возвращает изгнанного Домового в квартиру: прости, милок, ты мне здесь еще нужен.

Элла Аркадьевна расхваливает Вике выставленное на продажу жилье – это великолепный образец сталинского ампира, 68 квадратных метров. И бонус – вся мебель в подарок. Предыдущие владельцы так торопились переехать за границу, что полностью оставили всю обстановку. В квартире начинает твориться что-то неладное. Падает телевизор, качается люстра, распахивается дверь на балкон. Вика обеспокоена: а тут все нормально? Элла Аркадьевна уверяет, что всему виной три ветки метро, которые здесь сходятся, и сильные сквозняки, поскольку квартира находится на 17 этаже. Домовой продолжает безобразничать: хлопают все двери, из шкафов вылетают книги и начинают кружить по комнате. Вика и Алина кричат от страха. Риелторша запирается в ванной. Домовой откручивает краны, наполняет ванну водой, макает туда головой Эллу Аркадьевну. Потом он швыряет женщину на пол, щекочет ее, тащит в комнату. Риелторша прячется под стол. Она пытается договориться с Домовым, угрожает ему устроить в квартире притон, если он сорвет ей сделку. Домовой прикидывает, что мама с дочкой – не такой уж плохой вариант. Он наводит на Вику с Алиной морок, внушает им, что в этой квартире они будут счастливы, здесь очень хорошо и уютно. Домовой нашептывает, чтобы мама с дочкой вышли на балкон. Вид, который открывается отсюда на столицу, обеих приводит в неописуемый восторг.

Мама Фима приходит к своему сыну – Стасику. Стасик неожиданному визиту матери явно не рад. Мама Фима обнаруживает в спальне полуголую девицу, та представляется Анжелой. Ведьма пытается ее выпроводить. Стасик умоляет мать не портить ему жизнь. Та запирается с ним в туалете и рассказывает о кладе, которым Стасик должен помочь ей завладеть. Сын связываться с матерью-ведьмой больше не желает. Мама Фима напоминает о том, что у Стасика огромный долг. Она даже готова переписать на него квартиру, если он согласится ей помогать. Их разговор подслушивает Анжела. Мама Фима утверждает, что, если сын поможет ей на этот раз, она оставит его в покое.

Вика – талантливый архитектор. Она просит своего начальника Олега Евгеньевича дать ей в долг крупную сумму денег на покупку квартиры. Босс предупреждает, что Вике придется его отрабатывать. Та согласна. Олег Евгеньевич поручает Вике разработать проект Бизнес-центра, тендер на строительство которого он рассчитывает выиграть.

Вика покупает квартиру в высотке на Котельнической набережной. Бригада строителей начинает там делать ремонт. Домовой устраивает им мелкие пакости. Стасик сообщает матери, что пока выкрасть клад не представляется возможным. Мама Фима решает подождать более удобного случая.

Вика и Алина вселяются в свою новую квартиру. Первым делом они хотят выпустить туда своего кота Кузю. Домовой запугивает животное (кошки, в отличие от людей, прекрасно видят домовых и даже могут вступать с ними в контакт). Обиженный Кузя забирается обратно в клетку-переноску. Домовой продолжает хулиганить. Снова хлопают двери, качается люстра, падает со стены картина, из шкафов вываливается и бьется посуда. Испуганные Вика и Алина выскакивают на лестничную клетку. На шум выходят соседи – пенсионеры Раиса Ивановна и Валентин Петрович. Они не удивлены происходящим. Валентин Петрович фотографирует Вику и Алину. Раиса Ивановна зовет новых соседок к себе в гости. Она объясняет им, что в квартире обитает Домовой. Он выжил уже множество жильцов. Раиса Ивановна показывает фотоальбом со снимками бывших хозяев квартиры № 222 (Валентин Петрович составил целый архив). Со всеми ними происходило что-то нехорошее. Дольше всех здесь продержалась Вера Анатольевна, но потом и она угодила в психушку. Вика в шоке: а почему меня риелтор об этом не предупредила? Так это же ее хлеб, она эту квартиру регулярно продает. А тот Домовой – настоящий монстр. Раиса Ивановна рассказывает гостьям о его проделках. Вика просит разрешения переночевать им с дочерью в квартире соседки. Раиса Ивановна соглашается: в первую ночь новоселы всегда остаются у меня, это уже стало традицией.

Узнав, что квартира № 222 осталась на ночь пустой, мама Фима звонит сыну. Она требует, чтобы Стасик проник туда и похитил шкатулку с драгоценностями. Но Стасик и Анжела устроились на берегу реки, поставили палатку, жарят шашлыки. Анжела убеждает своего дружка в том, что ему пора прекратить слушаться мамашу.

Ночью к Вике является привидение Веры Арнольдовны. Безумная старушка утверждает, что с Домовым нельзя справиться методами, которые годятся для борьбы с вампирами. Тут нужно действовать подлостью и коварством…

Утром Вика и Алина возвращаются в свою квартиру. Дочь пытается подружиться с Домовым, она уверена, что все домовые добрые. Кузя старается показать своим хозяйкам, где именно находится невидимый им собеседник. Домовой и кот ругаются между собой. Соперники объявляют друг другу войну. Вика соблазняет Домового вареньем. Тот угощается лакомством. Но оказывается, туда подмешаны различные средства (настойка календулы, «Белизна», шампунь против перхоти), от которых Домовому становится плохо, он блюет. Потом в квартиру заявляется демонолог Кирилл. Он производит различные манипуляции по изгнанию нечисти. Домовой вступает с ним в ожесточенную схватку. Вика и Алина пережидают сражение в другой комнате. Дочь снова уговаривает мать договориться с Домовым по-человечески. Та утверждает, что именно этим сейчас и занят нанятый ею дядя. Домовому удается одержать победу над демонологом. Кирилла увозят на скорой. Домовому нехорошо. С ним так всегда бывает после приема магического средства – силодара. Домовой дематериализуется. Алина расстроена, она просит прощения у Домового. Вика радуется победе над нечистью.

Через некоторое время Домовой снова появляется. Он начинает мстить Вике, устраивает ей всяческие пакости. Вика усиленно работает над проектом Бизнес-центра. Но ее эскизы постоянно оказываются испорченными. Однажды Алина приходит из школы и говорит, что учительница сказала им слепить на уроке кого-нибудь из сказочных персонажей. Алина слепила Домового. Домовой считает, что на самом деле он не такой урод, как это себе представляет девочка. Алина поселяет свою поделку в кукольном домике. По совету сказочницы из интернета девочка оставляет для Домового угощение – конфеты. Она даже дарит ему свою брошку.

Вика жалуется соседке, что устала бороться с Домовым, ей постоянно снятся кошмары. Раиса Ивановна вручает ей книжку по практической магии, которую она нашла на блошином рынке. Ночью Вика пытается совершить магический ритуал. Домовой обеспокоен: главное, чтобы она сатану не вызвала. Я ведь не демон, а домовой. Алина перед сном укладывает пластилиновую фигурку Домового в игрушечную кроватку. Утром она обнаруживает ее на пороге домика с приветственно поднятой вверх рукой. Девочка прикрепляет к поделке записку: а ты какой? Давай дружить. Позже Домовой, пытаясь придать фигурке внешнее сходство с собой, приделывает к ее голове перышки, напоминающие его всклоченную прическу.

Олег Евгеньевич требует от Вики представить ему к утру окончательную версию проекта. Та клятвенно обещает, что все будет готово. Алина перед сном рассуждает: наш Домовой так долго жил один, что разучился дружить. Кузя с этим полностью согласен. Ему не нравится, что Домовой вредит Вике. Тот возражает коту: я ангел мести, она сама виновата. Домовой останавливает заведенный Викой будильник.

Вика проспала. Вскочив с постели слишком поздно, она начинает в панике собираться на работу. К ней домой приходит Олег Евгеньевич, босс заявляет, что Вика сорвала предварительную защиту проекта. Вика клянется все исправить. Она утверждает, что это проделки Домового. Босс начинает подозревать Вику в злоупотреблении алкоголем. Та все отрицает, пытается показать начальнику готовый проект. Домовой его воспламеняет. Вика плещет в огонь приготовленным для босса кофе. Домовой роняет со своего шкафа на голову Олега Евгеньевича гармошку. Его увозят на скорой. Босс заявляет Вике, что она уволена. Вика поручает Раисе Ивановне присмотреть за Алиной, а у нее есть срочное дело.

Мама Фима сообщает Стасику, что клад нужно выкрасть прямо сейчас. Но у Анжелы другие планы. Она хочет, чтобы Стасик забрал золото, после чего они смогут вдвоем сбежать за границу.

Вика возвращается домой и начинает сражение с Домовым, который испортил ей всю жизнь. В качестве средств борьбы с нечистью она использует гигантские хлопушки, освященные в церкви, святую воду и ультразвук. Домовой роняет кукольный домик Алины. Вика приходит в ярость, она бросается в атаку, случайно раздавив ногой пластилиновую фигурку Домового. В отместку противник устраивает короткое замыкание в сети, перенаправив электрический ток на металлическую ручку входной двери. В квартиру звонит Стасик с букетом цветов (Анжела надоумила его прикинуться курьером). Вика идет открывать и получает удар током. Ее увозят на скорой. Кузя стыдит Домового: герой, грохнул мать-одиночку. А кто мне теперь корм покупать будет? Это же семья, если плохо одному – страдают все.

Стасик проникает в квартиру №222. Ему звонит мать: кинуть меня решил? Себе золото забрать хочешь? Стасик заявляет: без твоего астрала разберемся. Он начинает искать клад с помощью металлоискателя. Кузя удивлен, он спрашивает Домового: так у тебя тут золото есть? Этому белобрысому его нельзя отдавать! Домовой с ним соглашается. Он наводит морок на непрошенного гостя.

Мама Фима видит, что из высотки выходит Стасик. Он в одних трусах, облеплен конфетти, в руках держит коробку. Мама Фима пытается ее забрать, но внутри коробки оказывается обычный мусор. Ведьма злится. Она сжигает волос поджидающей Стасика в машине Анжелы, та лишается чувств. Мама Фима утверждает, что когда та проспится, то даже имени ее сына не вспомнит. Ведьма говорит Стасику: тебе без меня не справиться с Домовым.

Домовой признается Кузе, что на самом деле домовые – добрые существа. С первыми хозяевами этой квартиры, я жил душа в душу, всегда помогал им. В семье царили любовь и согласие. А потом они переехали, а меня с собой не позвали. Ведь домовые могут перемещаться из дома в дом, только если их приглашают. Они меня предали. А каждые следующие хозяева становились все хуже и хуже. Если в доме постоянные ссоры и ненависть, стены в нем словно плесенью покрываются. Люди сами во всем виноваты. Я защищал дом, как мог. А сегодня, когда увидел слезы Алины, я понял, что сам начал убивать свой дом. Кузя интересуется: а золото у тебя откуда? Да жил тут один ворюга, все краденое в тайник под полом складывал. А я его перепрятал. Может, зря я это сделал? Карму себе испортил. Кузя говорит: ты должен все исправить, мы – лучшее, что случилось в твоей жизни. Домовой решает отдать клад Вике.

Стасик приходит в квартиру Раисы Ивановны, где сейчас находятся Алина и Вика, которая уже приняла решение съехать из злополучной квартиры. Стасик угощает всех тортом, изготовленным его матерью. Ведьма подмешала туда снотворное. Все дамы засыпают. Стасик идет за кладом. Домовой пытается ему помешать. Стасик использует средства, которыми его снабдила мать. Но он никак не может обнаружить клад, поэтому вскрывает полы болгаркой. Домовой принимает силодар и вышвыривает злоумышленника из квартиры. Брошенный ему вслед гвоздодер летит прямо в голову Алине, которая проснулась и направляется домой. Домовому в последний момент удается остановить тяжелый инструмент. Стасик берет девочку в заложницы. От крика дочери просыпается Вика. Ее выводит из строя подоспевшая к месту событий мама Фима. Алину запирают в детской, связанную Вику – в ванной. Ведьма совершает ритуал, который способен окончательно уничтожить Домового. Союзником Домового становится Кузя. Он помогает Алине сбежать, протолкнув лапой выпавший из замочной скважины ключ под дверь. Девочка высовывается в окно, зовет на помощь. Она вываливается наружу, идет по карнизу, привлекая внимание прохожих. Стасик пытается затащить Алину обратно, та оступается и повисает в воздухе, зацепившись лямкой комбинезона за крюк. Пуговица на лямке отрывается, девочка падает вниз. Домовому удается вырваться из ведьмовской ловушки и спасти Алину. Та влетает в окно одной из квартир, находящихся ниже.

Домовой возвращается на 17 этаж. С помощью Кузи ему удается изгнать ведьму и ее сына из раскуроченной злоумышленниками квартиры. Стасика увозят на скорой. Мама Фима пускается в бега. Обессиленный Домовой дематериализуется.

Домовой снова появляется. Квартира пуста. Здесь нет мебели, но разобранный Стасиком пол восстановлен. Домовой в печали. Но тут в квартиру входит Вика. Она просит у Домового прощения, благодарит за то, что он спас Алину. Сначала Вика испугалась Домового, а потом поняла, что он на их с дочерью стороне. Вика говорит, что теперь Домовой – член их семьи. И она даже знает, как он выглядит. Валентину Петровичу чудом удалось сделать один снимок, где Домовой виден. Вика зовет Домового с собой. Они с соседями организовали застолье в честь того, что найденный клад позволил Вике уладила все свои проблемы. Для Домового даже накрыт отдельный стол. Раиса Ивановна настойчиво сватает Вике Андрея. Это приятный мужчина, в квартиру которого угодила при падении Алина. Он холост, ему 37 лет. Вике звонит Эмма Аркадьевна. Риелторша с удивлением узнает, что Вика не собирается съезжать из квартиры, она говорит, что поселилась здесь надолго.

Знаете ли вы, что

  • Идея создать современное городское фэнтези, где главным героем будет самый неоднознач-ный персонаж русских сказок, Домовой, родилась у братьев Бедаревых: Дмитрий и Евгений вместе написали сценарий, опираясь на свою личную любовь ко всему волшебному. «Практически все мои проекты — это сказки. Мне нравится, когда есть магия, есть мистика, есть волшебство и вещи, которых мы не можем встретить в обычной жизни. Нравится, когда с помощью кино мы можем пережить приключение, о котором в обычной жизни можем только мечтать» — делится Евгений Бедарев, который также выступил режиссёром проекта.
  • Персонаж Сергея Чиркова («День выборов», «Русалка») — центробежная сила фильма. Это и комедийный, и драматический персонаж одновременно. Волшебные козни, которые он чинит новым хозяевам квартиры, — не обычная шалость или демонстрация непростого нрава. За ними стоит целая история, которую актёр надеется рассказать как самым маленьким зрителям, так и их родителям: об одиночестве, об умении прощать и давать второй шанс, о настоящей дружбе и великодушии. «Когда я прочитал сценарий, я понял, что это больше, чем сказка. Это такая поучительная энциклопедия жизни для детей и взрослых. И лично для меня Домовой — больше драмати-ческая роль», — поделился Чирков.
  • Впрочем, такой серьезный подход к работе не отменяет настоящего веселья, которое ждёт зрителей в кадре. Ведь Домовой — это чистый сгусток волшебной энергии. К тому же обиженный, что немало усиливает его магические способности. Поэтому каждый вечер мамы Вики и Алины полон колдовства. Герой Сергея Чиркова готов вывернуть всю квартиру наизнанку, и это не фигура речи, лишь бы избавиться от новых владельцев. А помогают ему в этом та же команда, которая обеспечила успех таким лентам, как «Экипаж», «Викинг», «Метро». Это полноценное погружение в сказочный мир. Для этого в картине используется больше 2000 кадров компьютерной графики. Это сопоставимо с крупными голливудскими проектами. Хотя для максимальной достоверности, об этом с восхищением говорят все участники съемочного процесса, некоторые чудеса творились прямо на съёмочной площадке. Бешеная ка-русель, которую Домовой устраивает демонологу, раскручивая его на стуле, или порхающие над головой мамы Вики страницы любимых книг — всё это было необходимо, чтобы актёры на площадке сами погрузились в зачарованный мир.
  • Одним из главных удивлений для публики станет Екатерина Гусева, она впервые выступает в непривычном для неё амплуа комедийной актрисы. Ей досталась роль мамы Вики — со-временной деловой женщины, которая и квартиру в центре Москвы сама может купить, и дочь вырастить, и кота накормить. Вот только с местным Домовым никак не получается найти общий язык. «У Екатерины замечательные данные, чтобы играть в комедии. Но главное, ей это нравится: она получает удовольствие от комедийной игры и поэтому очень органично смотрится в тех ситуациях, в которых оказывается по воле сценария», — так Евгений Бедарев оценивает игру Гусевой. «Это свежий воздух для меня: как будто бы я окно открыла. Мне было крайне необходимо окунуться в жанр комедии, чтобы как-то встряхнуться, посмотреть на себя с другой стороны, самоиронию включить. Я слышала во время съёмок, как у монитора съёмочная группа смея-лась. Жаль, мне в кадре нельзя было», — делится новым опытом Екатерина Гусева, которую зрители привыкли видеть в драматических и трагических ролях. Актриса шутит, что благодаря «Домовому» обнаружила в своей богатой палитре мимики такие выражения лица, которые она никогда не использовала. Ведь её героиня, по сюжету, не может видеть Домового, но волей случая становится главной «жертвой» его проделок. Екатерина с профессиональным любопытством и азартом большинство трюков исполнила сама: позволила себя засыпать мукой с ног до головы, уронить с размаху и даже обложить тесаками.
  • Новых красок актёрам добавили художники по костюмам и гриму. Екатерина Гусева с удо-вольствием рассказывает, как тщательно они продумывали образ её героини, пытаясь соеди-нить силу и современность с русской сказкой. В сценах городских, когда мама Вика ходит на работу, это стильная бизнес-вумен. Однако гримёры придали «русского шарма» героине, предложив ей в качестве деловой причёски модную небрежную косу, перекинутую на плечо. Такая фольклорная нота напомнила Екатерине героиню другого отечественного комедийного фэнтези — Алёну Игоревну из фильма «Чародеи». А в сценах домашних, их в ленте гораздо больше, Екатерина неожиданно для всех перевоплощается в уютную «пижамную» маму. В конце концов, в пижаме и мягких смешных тапках выполнять трюки куда удобнее, чем в деловом костюме.
  • Уникальный внешний облик был разработан и для Домового. Лохматый парик, эльфийские уши, хипстерский свитер, мягкие штаны и всегда босые ноги — на создание этого образа, в первую очередь на грим, каждый день уходило по 3 часа. Образ получился настолько убеди-тельным, поделился Сергей Чирков, что первое время его постоянная партнёрша, 8-летняя Александра Политик, не узнавала актёра, когда тот снимал грим. «Нам изначально не хотелось делать Домового таким, каким его все привыкли видеть. Изо-бражать его супер-сказочным персонажем. Это не парень в русской рубахе и не косматый дед. Абсолютно современный парень, только ходит босиком», — поясняет Евгений Бедарев.
  • За классический сказочный облик в «Домовом» отвечает героиня Ольги Остроумовой-Гутшмидт. Как и положено ведьме, она одета изысканно, причудливо и напоминает европейских аристократок, которые одеваются в лучших модных домах Парижа. Режиссёр Евгений Бедарев предупреждает: эта ведьма крайне опасна для зрителей — невозможно не попасть под её очарование. Но, пожалуй, самое неожиданное визуальное перевоплощение ожидало Павла Деревянко. Ведь его создатели «Домового» в буквальном смысле засунули в шкуру кота! «Этот рыжий кот, он такой, знаете, сложносочиненный. В нем много эмоций, они в нём бо-рются», — актёр выступил в буквальном смысле адвокатом своего персонажа. — «Хитрый, немного склочный, тотальный собственник — ничего необычного. Среди людей подобных характеров много. А вообще, я же сам кот. Вернее, если бы, мое воплощение на земле был не человек, а животное, то я бы был кот, дикий камышовый кот».
  • Согласно новой российской мифологии, только кот может видеть Домового и разговаривать с ним, а значит, вести миротворческие переговоры. Усатый герой был придумал специально для фильма и идеально вписался в фольклорную современность. Принципиальная позиция режиссёра — кот в кадре должен быть настоящий. Профессиональный четвероногий актёр Питер (и три его дублёра) нашёлся в Театре кошек Юрия Куклачева. «Кот у нас был главной звездой на площадке», — полушутливо рассказывает Евгений Беда-рев. — «Многие сцены приходилось снимать «от кота»: сначала он один отыгрывал на крупных планах, он шёл куда-то и его снимали две камеры. А потом я уже разводил действия актёров под движения Питера. Да, порой это пытка — снимать животных, но в итоге у нас ходящий, прыгающий, бегающий, настоящий реальный живой кот». «У нас даже была команда такая: «Ребята, кот на площадке!», и вся группа замирала. Так что не было никакой конкуренции», — смеётся Чирков.
  • Народный любимец Павел Деревянко присоединился к команде «Домового» уже на стадии постпродакшена — благодаря чудесам современных компьютерных технологий Кот загово-рил. Деревянко поделился с Питером своей мимикой и узнаваемым «мурлыкающим» голо-сом. Прекрасный комедийный актёр, Павел идеально совпадал с пушистым Питером по ха-рактеру и интонациям. «Перед нами стояла задача сделать полноценного, максимально правдивого кота. Мы пробо-вали разные интонации и остановились на котообразном человеке-коте. Без ассоциаций с гениальным Олегом Палычем Табаковым, безусловно, не обошлось. Но там, в «Простоквашино», был нарисованный кот, а у нас в «Домовом» он настоящий, взаправдашний, только говорит моим голосом. Конечно мяукал и мурлыкал я предостаточно, пока мы выбрали нужный нам тон» — приоткрыл производственную тайну Павел.
  • В распоряжении Домового оказалась настоящая квартира мечты, которую команда художников-постановщиков выстроила в съёмочном павильоне. По сюжету, странная квартира под номером 222 находится на 17 этаже знаменитой высотки на Котельнической набережной. «Конечно, мы снимали в павильоне: надо было полы взрывать, и стены долбить, и полки разрушать. Нам было важно создать собирательный образ идеальной квартиры, немножко сказочный, конечно, чтобы подчеркнуть, что в ней живет домовой. Чтобы зритель поверил, что именно в этой квартире сказка возможна. Это подчёркивается деталями: стеклянные двери с витражами, которые якобы остались от прежних хозяев, обои с какими-то птицами и звёздами, шкаф домового… Здесь всё хочется рассматривать. Но при этом общее впечатле-ние, что квартира выглядит современно», — вспоминает свою ключевую локацию режиссёр. «Это была потрясающая по планировке квартира с с огромным шкафом с книгами. И Домо-вой воспринимает и отстаивает эту квартиру, как свою крепость. Когда у меня не было сцен, я оставался в декорации, уходил в свой шкаф и тихо-тихо сидел в нём, обживал, старался понять, есть ли в этой декорации свой домовой. Мы прожили в этом месте достаточное количество времени, и когда пришло время её разрушать, я вышел, не смог на это смотреть», — рассказал Сергей Чирков.
  • Оформить подписку