Фильм Робо смотреть онлайн

Смотреть позже
8,1
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры

Одинокий мальчик-фантазер Митя встречает умного робота, сбежавшего из лаборатории. Укрывая беглеца, Митя обретает настоящего друга, который помогает ему решать проблемы дома и в школе. Добрый семейный фильм режиссера Сарика Андреасяна «Робо» сочетает в себе достойную графику с искренней актерской игрой. Юный Даниил Муравьев-Изотов снялся в компании таких известных артистов, как Владимир Вдовиченков, Мария Миронова, Константин Лавроненко. А забавный и милый Робо говорит голосом Сергея Безрукова, точнее – несколькими его голосами.

Талантливые инженеры-робототехники, муж и жена Виктор и Надежда Приваловы создали экспериментальный образец робота-спасателя А-112. Комиссию по испытанию образца возглавляет сам генерал МЧС. Дел так много, что у Приваловых нет времени на собственного сына Митю, и они не видят, что у мальчика серьезные проблемы. Родители отдали его в школу с физико-математическим уклоном, но Митя не любит точные науки, а хочет заниматься рисованием комиксов. Из-за своей мечтательности он нередко терпит насмешки со стороны одноклассников. Тем временем А-112 проваливает тесты. В довершении он и вовсе сбегает из лаборатории и находит укрытие у Мити, который дает ему имя Робо. Мальчик и робот становятся лучшими друзьями, а друзей не бросают в беде. Они оба нуждаются в поддержке и понимании.

Детям и взрослым предлагаем посмотреть увлекательный и трогательный фильм «Робо» в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Робо» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский
Максимальное качество

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей  устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Осторожно, спойлеры

В лаборатории научно-производственной компании «Ростеко», где работают инженеры-робототехники Виктор и Надежда Приваловы, занимаются разработкой искусственного интеллекта. Здесь создан опытный образец универсального робота-спасателя А-112.

Митя Привалов, сын Виктора и Нади, учится в школе с физико-математическим уклоном. Но он ненавидит математику. Мальчик любит рисовать и мечтает создавать комиксы. Одноклассники вечно его дразнят.

Митя звонит маме. Наде некогда ответить, она просит поговорить с сыном мужа. Митя жалуется отцу, что у него разболелся живот, а на уроке математики будет самостоятельная работа. Виктор говорит, что Мите не следует ее пропускать.

Инженеры возвращаются к работе. Вскоре должны состояться испытания А-112, на котором будет присутствовать генерал МЧС. Научные сотрудники активируют робота. Голосовая оболочка предусматривает различные функции: мудрый наставник, лихой пират, злобный гоблин, глупый генерал, звенящая чашка, цветочная фея. Виктор недоволен: кто это придумал? Надя говорит, что это была ее идея. Виктор считает, что на внесение изменений уже нет времени, их на полигоне уже ждет комиссия. Он оставляет функцию лихого пирата.

На уроке учительница Ольга Петровна говорит, что математика – царица наук. Митя утверждает, что художнику математика вовсе не нужна, Леонардо да Винчи рисовал без нее. Учительница поясняет, что Леонардо да Винчи был не только художником, но и ученым, изобретателем. Он придумал множество технических новинок. Одноклассник Мити Антон язвит: значит, Привалов у нас Леонардо Недовинченный. Все смеются. В то время, как остальные ученики выполняют самостоятельную работу, Митя рисует в тетради портрет одноклассницы Оли. В конце урока Ольга Петровна говорит, что это были не занятия по рисованию. Она вынуждена поставить Мите за самостоятельную работу двойку и вызвать его отца в школу.

На испытательном полигоне проходит тестирование робота-спасателя. Первая ситуация – железнодорожная авария с возгоранием поезда. А-112 обнаруживает «потерпевшего», которому нужна помощь, устанавливает с ним контакт. Человек, который выполняет роль потерпевшего, начинает хохотать, когда робот переключается на различные голосовые функции. Норматив времени, в течение которого необходимо вынести жертву из зоны задымления, превышен. Следующая задача – спасти человека из-под завала. А-112 находит «потерпевшего», дает ему указания в каком направлении двигаться. Но тот отклоняется от нужного маршрута. Председатель комиссии говорит, что в реальной ситуации, находящийся в темноте под обломками постройки здания человек, не в состоянии определить, на сколько метров и в какую сторону он продвинулся. Виктор утверждает, что у созданного ими робота достаточно мощности, чтобы разобрать завал. Но А-112 не дают возможности пройти этот тест повторно. Последняя задача – предотвратить угрозу обрушения на людей железобетонной конструкции. В результате А-112 меняет траекторию падения балки, манекен пожилого человека остается невредимым, но конструкция роняет детскую коляску, стоящую рядом с женским манекеном. Генерал возмущается: ваш робот не спас ребенка! Виктор поясняет: он был занят ближайшим к нему объектом. Олег Николаевич заявляет, что А-112 не прошел испытания. В жизни приходится иметь дело с реальными людьми, а у робота проблемы с коммуникацией. Он не знает, что такое семейные ценности, поэтому нуждается в доработке.

Митя понурый бредет домой. Его встречает дворник дядя Грант. Узнав, в чем проблемы мальчика, он выражает готовность сходить в школу вместо Митиного отца. Потом предлагает юному художнику ключи от чердака, чтобы тот мог порисовать. Митя отказывается, говорит, что пойдет домой и будет ждать отца.

В лаборатории Виктор говорит А-112, что тот их всех подвел. Робот обращает внимание на снимок на столе инженера: что это? Коллега Приваловых Катя ему поясняет: это семья. А-112 хочет узнать об этом подробнее. Виктор считает, что это для него лишняя информация. Робот интересуется: если вы меня создали, значит, я – ваш сын. Нет, ты наша работа.

Вечером Виктор выговаривает сыну: что это за профессия – рисовальщик? Мы с мамой думали, что ты пойдешь по нашим стопам, станешь ученым. А ты дружишь с дворником и рисуешь каких-то уродцев. Митя вздыхает: я никогда не буду таким, как вы.

В пустой лаборатории А-112 пытается самостоятельно выяснить значение слова «семья», но научно-технический словарь дает только определение биологического термина «семейство». Робот забирает семейное фото Приваловых и пытается покинуть пределы лаборатории. Дверь заблокирована. А-112 вынужден ее вскрыть. Он твердо решил отыскать свою семью.

А-112 шагает по трамвайным путям. Водитель идущего в депо трамвая обогащает его лексикон словом «придурок». Он удивляется, что кто-то разгуливает по городу в карнавальном костюме, ведь до Хэллоуина еще далеко.

А-112 пугает парочку юных граффитчиков, те спасаются от него бегством.

На улице гастарбайтеры ведут дорожные работы. А-122 делает им замечание: уровень производимого шума превышает допустимые в ночное время нормы. Гастарбайтеры с воплем «шайтан!» убегают прочь.

Когда Виктор утром приходит на работу, Катя ему сообщает, что А-112 сбежал.

Ольга Петровна сообщает ученикам, что белорусские школьники из учебного заведения такого же профиля вызвали их на соревнование по робототехнике. Она предлагает всем записаться в кружок робототехники, которым будет руководить учитель физики. Митя заявляет, что его это не интересует.

А-112 удается отыскать дом, где живут Приваловы. Он проникает в их квартиру. Из школы возвращается Митя. Сначала он пугается робота. Но А-112 ведет себя дружелюбно, он говорит, что ищет свою семью, показывает Мите фото, где он снят вместе с родителями. Митя говорит: да разве это семья? Мои папа и мама только о себе и думают, заставляют заниматься математикой. А я – художник, меня никто не понимает, я только всех расстраиваю. А-112 заявляет, что в этом они похожи. Митя проникается симпатией к роботу, он предлагает ему взять более подходящее имя – Робо. Тот соглашается.

Генерал выговаривает ученым за то, что их робот вышел из-под контроля. Олег Николаевич уверен, что А-112 потенциально опасен, его нужно найти и пустить в переплавку. Никакие доводы инженеров о том, что в их творении предусмотрена функция подавления агрессии, генерал слушать не желает.

Виктор обнаруживает, что с его рабочего стола пропало семейное фото. Он говорит, что ему срочно нужно вернуться домой.

Митя и Робо видят по телевизору новостной репортаж о циклоне в Европе, который привел к наводнениям. Робо утверждает, что он мог бы стать полезным в подобной ситуации. Митя говорит, что для поездки за границу необходимо оформлять визу, нужна карточка, чтобы оплачивать расходы. Он слышит, что открывается входная дверь, велит Робо спрятаться. Виктор говорит сыну, что кое-что забыл утром. Он осматривает квартиру, но Робо удается незаметно перебегать из комнаты в комнату и не попадаться Виктору на глаза. Тот уходит. Митя предлагает Робо выйти на улицу, не дожидаясь возвращения с работы родителей.

Митя приводит робота в помещение, ключ от которого ему дает дворник. Мальчик говорит, что здесь его мастерская. Он показывает Робо свои комиксы, пытается объяснить понятие искусства. Робо спрашивает, являются ли они теперь семьей. Митя говорит, что они – друзья, это даже круче. Он оставляет Робо, обещая вернуться завтра после школы.

Генерал дает распоряжение подчиненным, осмотреть не только жилой фонд, где беглого робота обнаружить так и не удалось, но и чердаки, подвалы, а также опросить участковых и население. Олег Николаевич как руководитель Городского штаба МЧС записывает телевизионное обращение к общественности. Он сообщает, что пропал экспериментальный образец робота, не прошедший испытания. Он очень опасен.

За ужином Виктор говорит, что теперь их лабораторию могут закрыть, и они останутся без работы. Митя интересуется: а если сбежавшего робота найдут? Боюсь, тогда его утилизируют.

Одноклассники Мити обсуждают новость о пропавшем роботе. Антон говорит: вот бы его найти и разобрать по винтикам, тогда мы точно у белорусов выиграем. Оля считает, что так поступать нельзя. Антон называет робота тупой машиной. За друга вступается Митя: он не тупой, он искусством занимается. Антон обзывает Митю вруном. Между мальчишками завязывается драка. Их разнимает учительница физкультуры.

После школы Митя приходит на чердак. Он застает там дядю Гранта, который режется в дурака с Робо. Дворник и робот нашли общий язык. Митя сообщает, что Робо собираются поймать и утилизировать. Дядя Грант говорит, что к нему приехал свояк из Вологодской области, там сейчас бушуют лесные пожары. Но в этих глухих местах можно так спрятаться, что никто не найдет. Робо готов отправиться в зону бедствия, чтобы спасать людей. В дверь чердака стучат. Это пришел участковый Степаныч в сопровождении офицеров службы безопасности, им необходимо осмотреть помещение. Пока дядя Грант отвлекает их разговорами, Робо включает режим экстренной эвакуации. Они с Митей пытаются скрыться через крышу. Их преследуют спецназовцы. Беглецам удается уйти от погони, но Митя теряет свой мобильник.

По телевизору передают репортаж о том, что робот захватил двух заложников. Одного из них освободили, другой до сих пор находится в опасности. Операция по поимке робота завершилась неудачно. Все, кто располагает по этому поводу какой-либо информацией, должны немедленно сообщить в Городской штаб.

Митя и Робо проводят ночь на крыше строящегося здания. Робо говорит, что он оснащен множеством инструментов для помощи людям в экстренных ситуациях. Робо укрывает замерзшего мальчика спасательным термоодеялом из фольги, разводит костер, проецирует на стену мультфильм «Мама для мамонтенка». Митя грустит: сегодня первый раз, когда мама не пожелает мне спокойной ночи. Робо готов немедленно доставит мальчика домой. Митя отказывается: нет, если тебя обнаружат, то утилизируют.

Надя переживает за сына, до которого не может дозвониться. Виктор ее успокаивает: А-112 не может причинять вреда людям, мы же сами его так запрограммировали. Он сокрушается: пока мы создавали этого робота, потеряли сына.

Утром Митя и Робо покидают свое убежище, поскольку на стройплощадку пришли рабочие. Митя решает, что роботу необходима маскировка, он слишком заметен. Нужно раздобыть какую-нибудь одежду, а потом купить билеты до Вологодской области. Если Робо докажет, что он настоящий спасатель, его не утилизируют.

К Приваловым приходит Катя. Она сообщает, что их лабораторию закрыли, нужно забрать оттуда свои вещи.

Митя и Робо приходят в парк. В передвижном цирке им удается раздобыть клоунский костюм и маску для Робо. Тот интересуется: ты уверен, что так я буду меньше привлекать внимание? Конечно, в Москве полно клоунов.

Митю замечают гуляющие по парку Антон и Оля. Митя вынужден обрисовать им сложившуюся ситуацию. Он объясняет, что Робо вовсе не опасен, и он – его друг. Митя просит одноклассников никому не рассказывать о Робо. Он оставляет робота с одноклассниками, а сам отправляется за билетами.

Антон требует, чтобы Робо продемонстрировал свои невероятные способности, о которых рассказал Митя. Робот показывает, что действительно умеет взлетать в воздух. Антон снимает видео, делает селфи и выкладывает все это в интернет. Оля протестует: но ты же обещал сохранить тайну, гад! Антон говорит: зато я стану знаменитым. Он уходит.

Митю задерживают сотрудники полиции. Приваловым сообщают, что их сын найден.

Оля говорит Робо, что Антон – предатель. Робот спрашивает девочку, считает ли она Митю своим другом. Та называет Митю мечтателем. А кто такой мечтатель? Тот, кто не побоялся подружиться с роботом.

Сотрудникам службы безопасности удается вычислить, кто разместил видео с А-112. Генерал и его помощники приходят домой к Антону.

Виктор забирает сына из отделения полиции. Митя говорит отцу, что Робо – не машина, а его лучший друг, и ему нужна помощь. Мальчик утверждает, что Робо не опасен, и у него нет никаких проблем с коммуникацией. Митя берет с отца обещание, что тот никому ничего не скажет и не станет утилизировать робота, после чего они вместе отправляются в парк.

Сотрудники службы безопасности тоже прибывают в парк. Робо вместе с Митей и его отцом пытаются спастись бегством, но преследователи их настигают в промзоне, берут в окружение. Генерал приказывает Виктору с сыном отойти от робота, на которого уже направлена электромагнитная пушка для деактивации. В этот момент Робо обнаруживает, что людям грозит опасность. Он спасает их от падающего с лебедки подъемного крана грузового контейнера. Некоторое время роботу удается удерживать контейнер, но потом его буквально расплющивает под тяжестью груза. Митя рыдает. Олег Николаевич говорит, что не ожидал такого поступка от бездушной машины. Виктор говорит, что Робо погиб, как настоящий человек.

После того, как контейнер поднимают, оказывается, что Робо получил сильные повреждения, но не окончательно вышел из строя. Митя счастлив, что его друг жив. Робо говорит своему создателю, что ему необходим отпуск.

Лаборатория «Ростеко» продолжает свою разработки в области искусственного интеллекта. Руководит увеличившимся штатом сотрудников Виктор Привалов. Но теперь они с Надей больше не задерживаются допоздна на работе и всегда отвечают на звонки сына.

Митя показывает дяде Гранту и Оле комикс про их с Робо приключения. Оля говорит, что в продолжении нужно будет рассказать историю о том, как они с помощью Робо победили белорусских ребят в соревновании по робототехнике. С работы возвращаются Митины родители. Надя накрывает на стол, ей по хозяйству помогает Робо. За ужином Приваловы делают общее семейное фото.

Знаете ли вы, что

  • Нетрудно заметить источники вдохновения, которыми воспользовались создатели фильма «Робо». Дизайн заглавного персонажа делает его очень похожим на Бамблби – одно из главных героев франшизы «Трансформеры», а в сценарии присутствуют культовые реплики из другой легендарной серии фильмов – «Терминатор». Когда Митя знакомится с группой циркачей и просит у того, что более-менее схож комплекцией с Робо, одежду и сапоги, клоун в ответ язвит: «Ага, и еще мотоцикл!» Именно этот комплект требовал киборг в исполнении Арнольда Шварценеггера от байкера в баре из фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991). Кроме того, в концовке фильма сильно поврежденный Робо говорит, что ему нужен отпуск. Те же самые слова произнес покореженный Терминатор в том же «Судном дне».
  • Режиссер фильма Сарик Андреасян не упустил возможность задействовать себя в небольшом камео. Когда учительница математики объявляет ученикам о записи в кружок робототехники, она добавляет, что занятия будет проводить некий Сарик Гарникович – именно такое отчество у Андреасяна. Характерно, что упоминание этого преподавателя вызывает бурную радость у ребят.
  • Сергей Безруков, который озвучил Робо в этом фильме, впервые прославился на работе в сатирической программе «Куклы», выходившей на канале НТВ. О своих истоках актер не забывал даже при исполнении драматических ролей, как например в сериалах «Азазель» и «Бригада» - там присутствовали сцены с пародированием Безруковым голосов политиков. Что-то похожее есть и в фильме «Робо»: в нескольких эпизодах робот перебирает различные модуляции голоса, и все они произносятся самим Сергеем Витальевичем.
  • Для Сергея Безрукова картина «Робо» стала вторым опытом сотрудничества с Сариком Андреасяном – после комедии «Мамы» (2012).
  • Картина «Робо», в которой современные технологии удачно переплелись с искренней, честной и душевной историей о вечных ценностях – настоящей дружбе, чуткой семье, взаимопомощи и поддержке – с нотками ностальгии и юмора, призвана удовлетворить спрос детско-родительский киноходящей аудитории. «У нас была мечта – снять фильм, который понравится детям. Это же невероятно сложно! – рассказывает продюсерГевонд Андреасян. –В «Робо» мы постарались учесть все наши предыдущие ошибки и сделать совершенно иной фильм, интересный как взрослым, которые заботятся о безопасном контенте для своих детей, так и самим детям, несмотря на то, что сейчас они избалованы разными аттракционами». Так и родилась история «Робо» – лиричной и драматичной картины о трогательной дружбе мальчика Мити, чьи родители, инженеры по профессии, вечно заняты на своей серьезной работе, и робота, которого на этой самой работе и сконструировали родители Мити. Две одинокие души, вне зависимости от способа их появления на свет и «воспитания», встретились, чтобы сделать лучше друг друга и мир вокруг.
  • Продюсер Гевонд Андреасян и его партнеры Армен Ананикян и Сарик Андреасян начали создание фильма три года назад. Идея картины, в центре сюжета которой будет робот, родилась у специалиста по компьютерной графике Алексея Андреева, работавшего в российских компаниях Asymmetric VFX Studio, MainRoadPost, ArgunovStudio. Богатый опыт, полученный во время производства знаковых российских фильмов, позволил ему переехать в Лос-Анджелес, где сейчас он работает арт-директором картины Тима Миллера «Терминатор: Темные судьбы». «Мы попросили Лешу создать робота, который был бы не похож ни на одного из существующих, так сказать, популярных роботов, чтобы в нем сохранилась «русскость» что ли. В течение года он предлагал нам разные варианты, каждый из которых мы проверяли на фокус-группах. И там поначалу все эти варианты разносили к черту – один похож на Бамблби, другой – на «Живую сталь», третий – на Чаппи. После этих долгих попыток мы наконец получили нашего оригинального Робо, который, действительно, ни на кого не похож», – говорит Гевонд Андреасян.
  • У железного Робо в фильме появилась и настоящая профессия – он робот-спасатель, который может тушить пожары, обезвреживать опасные предметы, сводить к минимуму человеческие жертвы во время чрезвычайных происшествий. Такой профессией создатели фильма наградили Робо не случайно. По словам Андреасяна, это желаниеспасать– национальная черта, присущая нам испокон веков.
  • Помимо профессии у Робо есть еще одна особенность: инженеры, построившие и затем тестировавшие свое железное создание, пришли к выводу, что у него проблемы с коммуникацией. Это тоже отличительная черта нового, современного, поколения. Идентичные проблемы с общением испытывает и другой главный герой картины – мальчик Митя, мечтающий стать художником, «как Леонардо да Винчи», но не видящий поддержки ни со стороны родителей-инженеров, которые хотят, чтобы он пошел по их стопам, ни со стороны одноклассников, мечтающих лишь получать миллионы лайков в соцсетях. «Действие фильма развивается в наше время, когда родители уделяют мало внимания детям, потому что постоянно работают, но требуют от них хорошей учебы, надеются, что чужие люди в школе сделают из ребенка вундеркинда или «волшебника». Дети, в своюочередь, обижаются на родителей из-за недостатка внимания, хотят, чтобы они с ними проводили больше времени, и в определенный момент задаются вопросом: действительно ли у них хорошая семья. Эти противоречия мы и пытаемся разрешить в нашем фильме», – отмечает Гевонд Андреасян.
  • Причем создатели «Робо» не просто стараются ответить на волнующие современных детей и родителей вопросы, но и пытаютсясделать это в максимально безопасном ключе. Так, в картине нет ни одной сцены с применением какого бы то ни было оружия, нет даже сцен с драками. Конечно, есть в фильме противоборствующая (но не злая!) сторона – антагонисты, без которых никогда не обходятся драматические конфликты. К решению не показывать в фильме какие-либо провокационные сцены создатели «Робо» пришли после переговоров с зарубежными коллегами. Еще на стадии сценария проект показывали представителям крупных французских, немецких и американских компаний,и был озвучен рядрекомендаций. В итоге «Робо» получился международным проектом, который уже был презентован на нескольких зарубежных кинорынках и вызвал большой интерес со стороны закупщиков с разных территорий.
  • Одним из ключевых этапов работы над картиной стало «оживление» робота, которого нужно было наделить человеческими движениями и даже привычками. Для этого было решено обратиться к аниматору Виктору Лакисеву. Ему предложили взяться за «Робо» при условии, что дляработы над сценой, снятой группой за один день,аниматору будет предоставленополгода. Если бы полученный результат был неудовлетворительным, продюсеры были готовы вернуть бюджетные деньги, выделенные на «Робо» Министерством культуры РФ, и забыть о проекте. «И через шесть месяцев Витя показал нам эту сцену. Мы ожидали чего угодно, но не думали, что она будет проработана на столь высоком уровне. Она получилась такой классной, что мы решили отвезти ее в Америку и показать на AFM. И после этого показа Китай сразу же предложил выгодный контракт, затем Франция, Германия, другие страны. И тогда мы поняли, что это не самообман, что робот у нас получился действительно крутой, хорошо придуманный и, что важно, хорошо сделанный», – рассказывает Гевонд Андреасян.
  • Графика в фильме крайне важна, так как робот действует практически 95% экранного времени, он полноценный главный герой картины. Кроме того, в нескольких эпизодах Робо даже летает – об этом создателей ленты попросили их дети. «Конечно, мы хотим реализовать фантазии наших детей. Когда они узнали, что мы собираемся делать фильм про робота, то уже придумали, что он должен делать. И в какой-то момент выяснилось, что они очень хотят, чтобы он летал, хотя у нас в первоначальном варианте сценария этого не было. Мы поразмыслили и поняли, что, конечно, он не должен летать, как Супермен или Железный человек, но пролететьдистанцию в 30-40 метров он в силах, и мы должны это сделать, иначе сломаем мечты детей», – говорит Гевонд Андреасян.
  • Картина полностью снималась в Москве, осенью, правда, с погодой группе не сильно везло – солнце бывало в лучшем случае час в неделю. Для того, чтобы придать столице позитивное настроение, создатели ленты нашли узнаваемую музыку, знакомую сразу нескольким поколениям зрителей.
  • Микс современных технологий, ностальгии, юмора и опыта стал возможен благодаря сплоченной команде. Над картиной работали сценаристы Алексей Гравицкий и Сергей Волков, актеры Константин Лавроненко, Мария Миронова, Грант Тохатян и, конечно, юный главный герой Даниил Муравьев-Изотов. «Изначально Сарик не хотел снимать Даню, потому что он талантливый актер, но драматический, а здесь, мы думали, нужен мальчик легкий, наивный, может быть, даже немного глупый. Потом мы отсмотрели тысячи детей, и в какой-то момент Сарик сказал, что не может рисковать и верит, что только Даня сыграет как минимум хорошо, а уж нужной палитры – с учетом того, что они уже вместе работали, – они смогут добиться. Ия надеюсь, что это получилось, потому что в «Робо» действительно многое держится именно на герое Даниила», – отмечает Гевонд Андреасян.
  • Роль мамы мальчика исполнила Мария Миронова, а папу сыграл Владимир Вдовиченков. На эту роль онсогласился довольно быстро, и Сарик попросил его предстать в несвойственном для него образе – отрастить бороду. Неизменным партнером как для всех опытных, так и для юных актеров выступал человек в зеленом трико, которого только уже на пост-продакшне «превращали» в робота. «Конечно, всем было непросто работать с таким партнером. В какой-то момент даже Миронова со Вдовиченковым смеялись по поводу того, что им приходится говорить с «зеленым человечком». В наших российских реалиях мы еще к такому не очень привыкли. Но меня радует, что в фильме по итогу нет ощущения какой-то искусственности, я вижу, что они все – и дети, и взрослые – говорят с роботом, как с реальным человеком. Случилась эта химия, которой мы добивались. У меня даже сын, посмотрев трейлер, спрашивал, не могу ли я привести этого робота домой, не верил, что он нарисованный, а не настоящий», – говорит Гевонд Андреасян.
  • Не последнюю роль в этой химии и по-настоящему волшебной естественности робота сыграл и голос, найденный для этого уникального персонажа. Все произошло неожиданно. Гевонд Андреасян встречался с Сергеем Безруковым, чтобы обсудить их с Анной Матисон новеллу для грядущего альманаха «Папы», и спонтанно показал актеру одну из сцен «Робо». Безрукову материал так понравился, что он согласился попробовать озвучить ключевого персонажа. «Только если вдруг не подойду, вы сразу скажите.Не хочу, чтобы это было притянуто за уши», – предупредил актер. «Как только он попробовал, мы сразу поняли, что робот ожил, стал тем добряком, которого мы изначально придумали. И в фильме мы попытались найти грань между узнаваемостью голоса Сергея Безрукова и такими понятными всем интонациями робота. Надеюсь, у нас получилось сохранить баланс», – подчеркивает Андреасян.
  • Ошибки в фильме

  • Условность законов физики в этом фильме такая же естественная, как нерадивость родителей-ученых Приваловых. Показательна сцена погони за Робо, которую ведут два офицера спецподразделения. Чтобы оторваться от преследования, Робо задействует свои технологии, которые позволяют ему играючи перемахнуть с одного дома на другой. Выглядит прыжок эффектно, но каким образом спецназовцы оказываются на той же крыше, практически не потратив времени? У них у обоих тоже есть устройство, чтобы совершать сверхчеловеческие прыжки?
  • В кульминационной сцене с морским контейнером есть заметный ляп. Строповочные петли крана обрываются, из-за чего контейнер и падает на землю. Но после того как Робо героически жертвует собой, чтобы спасти генерала, петли волшебным образом оказываются на положенных местах, и кран спокойно уводит контейнер.
  • Генерал с оперативниками заявляется в дом начинающего видеоблогера Антона Семенова, который хитростью заснял Робо и выложил ролик в интернет. Всё показано так, будто мальчику теперь светит место в спецшколе, а его родителям – тюрьма, но если подумать, то в чем преступление Антона? Разве не создатели робота и силовые структуры несут ответственность за сбежавшую машину? Ну заснял мальчишка настоящего робота, решил похвалиться перед одноклассниками, а и извлечь максимальную выгоду – поступил ровно так, как сделало бы большинство сверстников в наше время на его месте. С точки зрения закона Антона наказывать не за что.
  • Оформить подписку