Назад

Фильм [4k] Рэмпейдж

Rampage
Поделиться
9,4
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Смотрите в 4К! Трое животных в разных уголках США становятся жертвами неудачных экспериментов в области генной инженерии, увеличиваются в размерах и начинают крушить все на своем пути. Способен ли хоть кто-нибудь их остановить?

Дэвис Окойи, бывший спецназовец, борец с браконьерами, а ныне специалист по обезьянам, давно понял, что общаться с животными ему куда проще, чем с людьми. Свою дальнейшую жизнь он решил посвятить работе в калифорнийском национальном заповеднике: здесь Дэвис контролирует популяцию горилл, а заодно приглядывает за своим любимчиком – гориллой-альбиносом Джорджем, которого он когда-то спас от смерти.

В очередной раз заступив на смену, Дэвис обнаруживает, что за ночь с Джорджем произошли чудовищные изменения: он стал намного больше, в разы сильнее и превратился в неуправляемого и яростного зверя. Пытаясь во всем разобраться, Дэвис знакомится с доктором Кейт Колдуэлл, которая признается, что за всем происходящим стоит корпорация «Энерджин» и ее эксперименты в области генной инженерии, которые вышли из-под контроля. Кейт и сама когда-то принимала участие в разработках «Энерджин», поэтому она единственная, кто может вылечить Джорджа.

Вскоре выясняется, что Джордж – не единственное животное, которое пострадало в результате ошибок корпорации: в стране обнаруживаются еще два зверя-мутанта – девятиметровый волк и гигантский аллигатор. При этом животные неожиданно объединяются и устремляются в Чикаго, угрожая стереть город с лица земли. Фильм «Рэмпейдж», основанный на одноименной видеоигре 1980-х годов, вы можете посмотреть онлайн на нашем сайте.

Языки
Русский, Английский, Украинский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

4К, FullHD, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

В 1993 году была разработана новая технология под названием «CRISPR», которая в течение короткого времени стала использоваться для проведения опасных экспериментов. В наши дни на борту космической станции лабораторная крыса мутировала с помощью «CRISPR» и уничтожила весь экипаж. Доктор Керри Аткинс - единственная выжившая. Героиня связывается с руководителями компании «Energyne» (теми, кто разработал мутаген «CRISPR») и просит помощи. Керри хочет вернуться домой. Генеральный директор «Energyne» Клэр Уайден приказывает Керри вернуть образцы мутагена или не появляется вовсе. Керри возвращается за образцами, а крысиный монстр преследует ее. Она добирается до спасательной капсулы и почти освобождается, но на станции происходит взрыв. Керри погибает, а образцы мутагена разлетаются по стране.

В заповеднике для животных в Сан-Диего приматолог Дэвис Окойи ведет сотрудников Нельсона, Коннора и Эми в вольер для обезьян. Они наблюдают за самцом по имени Паво, который пытается найти обезьяну-самку для спаривания, но Дэвис разделяет их. Паво расстроен, но Дэвис мягко «общается» с ним, после чего животное все «понимает». В этот момент вбегает горилла-альбинос по имени Джордж, что приводит к тому, что Коннор приходит в ужас и пугает Паво. Обезьяна пускается в погоню за героем, пока в дело не вмешивается Джордж. Джордж пугает Паво, пока Дэвис не разнимает животных. Горилла оказывается очень игривой, а главный герой считает ее лучшим другом.

После работы Эми пытается пригласить Дэвиса выпить, но герой любезно отказывает ей. Затем Нельсон подходит к Дэвису и спрашивает, почему он ближе к животным, чем к людям. Дэвис говорит, что животные понимают его гораздо больше, чем люди.

Этой ночью образцы мутагена начинают приземляться. Один приземляется в вольере Джорджа, другой - в лесу рядом со стаей волков, а последний - в реке во Флориде. Одинокого волка и Джорджа окутывает газ, в то время как крокодил съедает весь образец. На следующее утро Дэвиса вызывают, чтобы проверить, как там Джордж. Нельсон сообщает ему, что Джордж находится в вольере с медведями гризли. Они находят там мертвого медведя, а Джордж прячется в страхе. У него есть царапина на груди, которая указывает Дэвису, что медведь напал на него первым. Джордж выходит и оказывается, что он существенно вырос.

Новостные сообщения о мутагене, поразившем страну, звучат из каждого телевизора. Кейт Колдуэлл видит новости по телевизору, как и Клэр Уайден и ее брат Бретт. Бретт нервничает из-за суммы денег, которую они теряют, в то время как Клэр удовлетворена тем, что мутаген для ее эксперимента «Project Rampage» прошел успешно. Чтобы разобраться в том, что может случиться дальше, Клэр предлагает нанять частную военную группу. Они помогут справиться с ситуацией.

Кейт идет в приют для животных, чтобы попытаться поговорить с Дэвисом о произошедшем. Поскольку героиня утверждает, что работает на компанию «Energyne» и отвечает за разработку мутагена, она может остановить рост Джорджа. Герои находят Джорджа в клетке, где его удерживают до тех пор, пока горилла не становится агрессивной. В конце концов он вырывается из клетки и сбегает из заповедника, пугая всех гостей. Дэвис бежит за ним, когда прибывают копы. Они направляют свои пистолеты на Джорджа, а Дэвис пытается разрядить ситуацию и уговорить животное успокоиться. Ситуация ухудшается, когда над головой пролетает вертолет и начинает бить Джорджа дротиками с транквилизатором. Тот теряет сознание.

В Вайоминге военная группа во главе с Бёрком направляется в лес, чтобы забрать образец мутагена. Бёрк связывается с Уайданами и сообщает им, что контейнер пуст. По мере того, как команда продвигается глубже в лес, они обнаруживают мертвых волков, растянувшихся по земле, а также массивный отпечаток лапы на земле. Затем их находит и атакует мутировавший волк по прозвищу Ральф. Команда стреляет в него, но их усилия тщетны, ведь Ральф отбивает их одного за другим, пока не остается только Бёрк. Он призывает вертолет стрелять в Ральфа, но волк выскакивает из-за деревьев и разбивает вертолет, заставляя его рухнуть в озеро. Затем Ральф загоняет Бёрка в угол. Военный пытается защищаться из последних сил, но Ральф пожирает его.

Правительственный агент по имени Харви Рассел прибывает в убежище, чтобы доставить Джорджа на самолет, и увезти его подальше от мирного населения. Дэвис и Кейт также подвергаются допросу. Дэвис утверждает, что присутствие Джорджа в самолете - это самоубийство, но Рассел считает, что у них все под контролем. В воздухе Рассел, просмотрев записи Дэвиса и Кейт, показывает, что Кейт была уволена из «Energyne» после попытки украсть исследования из лабораторий, за что отсидела тринадцать месяцев в тюрьме. Это приводит Дэвиса к пониманию, что она лгала и что она не может помочь Джорджу.

Узнав об инциденте с волком, Клэр активирует радиочастоту, которая обращается к мутировавшим животным. Ральф и крокодил, известный как Лиззи, направляются в Чикаго, где находится «Energyne». Джорджу, несмотря на то, что его держат под седативным действием, также удается услышать частоту и он начинает просыпаться. Монстр впадает в режим полной ярости и ломает клетку. Он нападает на агентов, а Дэвис в это время пытается обезопасить себя и Кейт. Джордж почти убивает Рассела, пока не вмешивается Дэвис, и Джордж просто нокаутирует Рассела. У самолета лопается турбина, и он начинает падать. Дэвис пристегивает парашюты к себе, Кейт и Расселу, и они катапультируются из самолета в последний момент.

Трое приземляются и видят, что Джордж выжил в катастрофе и направляется в город. Дэвис ясно дает понять, что не доверяет Кейт после того, что он о ней узнал. Героиня объясняет, что, когда она работала в «Energyne», ее брат заболел раком, и она надеялась, что «CRISPR» сможет вылечить его. в последний момент Кейт поняла, что на самом деле работает со смертельным оружием. Героиня попыталась сбежать с ним, но была поймана и заперта. Затем Дэвис рассказывает ей, как он нашел Джорджа. Браконьеры забрали его мать, а испуганный юный Джордж скрывался под грузовиком браконьеров. Дэвис и его команда вытащили его и убили браконьеров, поскольку те открыли огонь первыми. Рассел просыпается и благодарит Дэвиса за спасение его жизни, после чего решает помочь героям.

Дэвис, Кейт и Рассел встречаются с военной командой, которая следит за Джорджем и Ральфом, когда они направляются в Чикаго. Герои понимают, что животных вызывают в город, и они должны найти способ сдержать их. Рассел помогает Дэвису и Кейт украсть вертолет и пробраться в город.

Джордж, Ральф и Лиззи прибывают в город, что ведет к настоящей войне. Дэвис и Кейт прибывают, когда монстры начинают разрывать город на части. Зная, что герои не смогут остановить монстров самостоятельно, они направляются в «Energyne», чтобы найти противоядие, которое может их остановить. Дэвис в это время приземляет вертолет. Герои находят лабораторию с противоядием, но Уайдены прибывают значительно раньше, и Бретт держит их под прицелом. Клэр говорит им, что противоядие не вернет животных к нормальному состоянию, а только устранит их повышенную агрессию, берет пистолет и стреляет Дэвису в живот, после чего забирает Кейт с собой.

Уайдены пытаются сесть на собственный вертолет и убегают со своими материалами и Кейт, но монстры начинают подниматься на башню. Джордж добирается до вершины и разбивает вертолет, заставляя Бретта убежать. Дэвис появляется после выстрела и спасает Кейт, но Клэр заставляет героев также спасти ее. Вместо этого Дэвис отвлекает Джорджа на достаточно долгое время, чтобы Кейт взяла пузырек с найденным противоядием и поместила его в сумку Клэр. Кейт бьет Клэр и толкает ее на пути Джорджа, чтобы он схватил Клэр и съел ее вместе с противоядием. Тем временем Бретт уже почти у двери, когда он встречает Рассела, который каким-то образом быстро добрался до города. Герой приказывает Бретту передать ноутбук, содержащий его исследования, чтобы он мог быть свободным. Бретт с радостью соглашается и выбегает за дверь.

Дэвис и Кейт ждут, пока подействует противоядие. В это время Джордж продолжает бушевать, в то время как Ральф и Лиззи также добираются до вершины. Дэвис и Кейт садятся на вертолет Уайденов, чтобы получить достаточно воздуха, дабы избежать серьезных повреждений. Все монстры заставляют башню рушиться. Дэвис и Кейт выживают, и Джордж выходит из-под завалов, теперь снова в своем прежнем состоянии. Однако Ральф и Лиззи все еще неистовствуют, поэтому Дэвис и Джордж решают, что пора положить этому конец. Также выясняется, что военные пытаются нанести авиаудар, чтобы уничтожить монстров, поэтому Кейт присоединяется к Расселу в попытке отменить это.

Джордж сражается с Ральфом и Лиззи. Он подбрасывает Ральфа, но волк может летать и стрелять иглами, а Лиззи - самая большая из всех и почти неуязвимая. Крокодил хватает Ральфа за горло и откусывает ему голову, проглатывая ее. Джордж пытается ударить Лиззи, но она слишком сильна, и она бросает Джорджа на штырь, который пронзает его. Дэвис бросает пояс с гранатами в шею Лиззи, а также пытается использовать артиллерию вертолета, чтобы сбить ее, но он почти не наносит урона монстру. Лиззи идет за Дэвисом и почти съедает его, но Джордж в последний момент спасает друга.

Видя эту ситуацию, полковник отменяет авиаудар. Джордж умирает на руках Дэвиса. Герои покидают город.

Знаете ли вы, что

  • Пейтон снял фильм по сценарию Райана Энгла, Карлтона Кьюза, Райана Дж. Кондала и Адама Щтикеля по сюжету Райана Энгла.
  • Бо Флинн, Джон Рикард, Брэд Пейтон и Хирам Гарсиа спродюсировали «Рэмпейдж». Это уже третья совместная работа Джонсона, Пейтона, Флинна и Гарсиа, в числе которых международный блокбастер «Разлом Сан-Андреас», самый кассовый фильм «Уорнер Бразерс» в 2015 году, и мировой хит 2012 года «Путешествие 2: Таинственный остров». Исполнительными продюсерами стали: Маркус Висциди, Дуэйн Джонсон, Дэни Гарсиа, Джефф Фирсон, Тоби Эммерих, Ричард Бренер и Майкл Диско.
  • В съемочную группу вошли: оператор-постановщик Яронь Пресан, художник-постановщик Барри Чусид, монтажеры Джим Мэй и Боб Дуксэй, художник по костюмам Мелисса Брюнинг. Композитором выступил Эндрю Локингтон, который написал музыкальное сопровождение к «Разлому Сан-Андреас» и «Путешествию-2: Таинственный остров». Со-продюсерами стали Венди Джейкобсон, Джош Мак и Дана Робин.
  • Чудовища из «Рэмпейджа» «ожили» стараниями знаменитого супервайзера визуальных эффектов Колина Страуса и пятикратно оскароносной студии «Уэта Диджитал».
  • Как и фанаты по всему свету, режиссер и продюсер фильма «Рэмпейдж» Брэд Пейтон обожает смотреть на Дуэйна Джонсона в жутких и катастрофических сюжетах. Ведь именно там актеры выкладывается на 100%, полностью раскрывая свои способности, юмор и обаяние. Пейтон уже отправлял своего бесстрашного героя в вулкан погружающегося в океан острова и в эпицентр 9-бального землетрясения. Теперь, в их третьем совместном приключении – фильме, грандиозном во всех смыслах, в том числе и с точки зрения масштаба, размаха, экшна и визуального восприятия, – режиссер снова поднимает ставки, сталкивая актера с доселе невиданным – противником, который больше Джонсона. Причем не одним, в фильме таких целых трое – гигантских мутировавших созданий, не подчиняющихся никому и сметающих все препятствия на своем пути. И Джонсон принимает вызов: «Мы с Брэдом превращаемся в маленьких детей на таких проектах. Картина всегда многое говорит о художнике, так что фанаты могут рассчитывать на экшн, приключения и массу разрушений». «В фильме множество незабываемых моментов, многие локации поразят ваше воображение», – добавляет Наоми Харрис, сыгравшая доктора Кейт Колдуэлл.
  • Пейтон и Джонсон оба любят огромных яростных монстров и аркадную видеоигру Rampage, в которой троица огромных монстров носится по Америке и разносит города на кирпичики. Игра послужила источником вдохновения, но была небогата на детали, чем идеально подходила Пейтону: «Меня «зацепили» задачи и возможности, но то, что сюжет в ней почти отсутствует, позволило нам снять собственный фильм, создать своих монстров и затронуть нужные нам темы».
  • Джонсон и Харрис возглавляют впечатляющий актерский состав: Джеффри Дин Морган предстал в роли скрытного секретного агента; Джо Манганьелло сыграл главу наемников, выполняющих необычное задание в лесах Вайоминга; Малин Акерман и Джейк Лэйси представили брата и сестру, миллионеров, которые стоят за запрещенными экспериментами и намерены использовать патоген в своих целях.
  • Паника набирает обороты после появления еще парочки трансформировавшихся животных: громадного волка, который умеет летать, и крокодила размером с футбольное поле и маневренностью крейсера. Они подверглись большему воздействию вещества, поэтому значительно крупней и агрессивней. Звери направляются в Чикаго, продолжая не только расти, но и эволюционировать.
  • Идею о превращении ДНК в оружие – ведь следствием именно такого эксперимента стали трое невезучих хищников – реализуют злодеи из числа людей, виноватые в появлении угрозы, которая приобретает мировой масштаб. Позволяя себе не придерживаться науки абсолютно во всем, фильм упоминает программу CRISPR по редактированию генов, которая действительно существует. Она была создана в 1993 году для борьбы с раком и другими заболеваниями с помощью изменений в генетическом коде организма.
  • При всем масштабе действа создатели фильма хотели не упустить юмор и легкий тон повествования, позволяя шуткам занять достойное место рядом с битвами в стиле кайдзю. За это в своем неповторимом стиле отвечал сам Дуэйн Джонсон. Понимая необходимость создания великолепного визуального ряда, они также обратились в компанию «Уэта Диджитал», чтобы ее специалисты поработали над животными «актерами» фильма. Волк и крокодил – порождения исключительно визуальных эффектов – стали их основной заботой. Что касается Джорджа, здесь задумка была иной. Большая обезьяна – плод усилий художников «Уэты» и технологии захвата движения. За человечность гориллы отвечал актер Джейсон Лилз – чтобы зрители увидели в Джордже разумное существо и поверили, что он может быть другом». «Основной темой фильма стали доверие и дружба, – подводит итог Пейтон, – и то, насколько далеко ты готов зайти, чтобы спасти друга». По мере развития событий становится понятно, что оба – и человек, и обезьяна – ни перед чем не остановятся.
  • Дэвис Окойи – уважаемый приматолог, который руководит расселением обезьян на территории заповедника Сан-Диего. Он предан своей работе, с удовольствием общается со студентами и делится знаниями, но совершенно не скрывает, что предпочитает находиться в компании животных. Он терпеть не может эгоистичные уловки, которые, как он считает, свойственны всем людям. Джонсон описывает Дэвиса так: «Он возглавлял отряд ООН по борьбе с браконьерами, а до этого служил в нескольких горячих точках, сражаясь в рядах армейского спецназа. Так что, учитывая, что ему довелось повидать, веру в человечество он растерял уже давно». Единственным другом он обзавелся, когда спас детеныша гориллы от браконьеров, только что убивших его мать. Поскольку тот был слишком мал, чтобы выжить в дикой природе, Дэвис привез его в заповедник, где тот повзрослел и возмужал, научился состраданию, общению и юмору… временами черному.
  • Когда друг попадает в беду, Дэвис бросается в бой не то что без плана, но даже без уверенности в победе. Он понятия не имеет, с чем связывается и что делать. Он просто знает, что нужен Джорджу и не может полагаться на волю случая. Ситуация проясняется после встречи с доктором Кейт Колдуэлл. «У Кейт тоже непростая судьба, – говорит продюсер Хирам Гарсиа. – Блестящий ученый, она безуспешно пыталась спасти брата с помощью редактирования генов, именно ее исследования применялись при создании монстров, поэтому в каком-то смысле ее мотивы схожи со стремлениями Дэвиса. Оба стараются поступать правильно, просто пришли к этому разными путями».
  • Будучи молодым ученым-идеалистом, Кейт приняла предложение биоинженерной компании «Энерджин». Ее работодатели, однако, втайне использовали плоды ее трудов в программе по превращению ДНК в оружие, что и привело к катастрофе. Кейт уверена, что существует способ контролировать животных, своего рода «выключатель», который она могла бы отыскать в своей бывшей лаборатории. Для этого ей и нужен Дэвис.
  • Дэвис и Кейт объединяют усилия, но к тому моменту Джордж оказывается заперт в клетке на борту военно-транспортного самолета по приказу агента Расселла из ИПО, «Иного Правительственного Органа». Тот с непритворным гостеприимством приглашает героев присоединиться к «вечеринке», впрочем, не оставляя у них никаких сомнений в том, что приказы здесь отдает он. Расселла сыграл Джеффри Дин Морган. Актер рассказывает: «Расселл – этакий ковбой. Когда он входит в комнату, то переключает внимание на себя. У него манеры добропорядочного джентльмена-южанина и саркастичный юмор, которым он ставит на место окружающих. Что бы он ни сказал, вы каждый раз гадаете, что же он имел в виду». Столь же невозмутимый, как кажется на первый взгляд, Расселл просто в шоке от того, что его двухтонный «груз» вдруг просыпается и решает, что ему пора сойти. Сейчас. Просто сработал высокочастотный маяк, и все трое гигантских монстров услышали, что их зовут домой. Никто и ничто не может их остановить – неважно, на земле ли они, в воде или, как Джордж, на высоте в 10000 м. Их цель – Чикаго, высотная башня в центре города. Именно там расположена лаборатория «Энерджин» – в офисе бывших боссов Кейт, Клэр и Бретта Уайденов. Злодеев сыграли Малин Акерман и Джейк Лэйси. Клэр позвала своих «солдат» домой и уверена, что поводок в ее руках.
  • В центре сюжета – генная инженерия, поэтому вдвойне забавно, насколько не похожи друг на друга родные брат и сестра. Клэр – мозг всего предприятия, целеустремленный, меркантильный, совершенный образец злодейства и эгоизма, а Бретт – жадный трус-нытик. Да, он с удовольствием будет править миром, если для этого ему не потребуется выйти из зоны комфорта. Чтобы не попасть под действие каких-либо законов, Уайдены проводили свои тайные исследования на частной космической станции, где абсолютная власть находилась в их руках, а осечки в работе не могли съесть их заживо. В буквальном смысле. Но на этот раз их последний эксперимент вышел из-под контроля, в результате станция взорвалась, а ее обломки упали на Землю, в том числе контейнеры с патогеном последнего поколения. Вещество же нужно Клэр как доказательство успеха ее проекта «Рэмпейдж». Осталось лишь заполучить его обратно. Для этого Клэр нанимает Бёрка, главаря солдат удачи, многое повидавшего на своем веку. Роль досталась Джо Манганьелло.
  • Супервайзер визуальных эффектов Колин Страус использовал оптическую систему захвата движения, установив по кругу 32 камеры, направленные на отражающую поверхность специального костюма, а также четыре камеры-«свидетеля» – стандартную оптику для «запасной» фиксации исходной картинки. Поэтому при просмотре сцены на дисплее становилось понятно, насколько большой будет обезьяна на фоне остальных объектов, и таким образом обеспечивалась синхронизация движений. Если Джонсон, Харрис или другие актеры должны были взаимодействовать с Джорджем в эпизодах с хромокеем, Пейтон на платформе поднимал Лилза на нужную высоту, чтобы герои смотрели в глаза живому человеку, а не его анимированному «дублеру». За два месяца до начала съемок создатели фильма обратились к Таре Стоински, исполнительному директору и главному научному сотруднику Фонда Диан Фосси, чтобы она проконсультировала съемочную группу касательно характера и поведения горилл и положения видов в пищевой цепи. Фонд работает с зоопарком в Атланте, где размещается крупнейшая в США популяция горилл в неволе. Актеры и создатели картины провели там немало времени, особенно Лилз, наблюдавший за местными подопечными и консультировавшийся со специалистами.
  • Самая большая съемочная площадка фильма была построена для решающей битвы, в ходе которой в руины превращаются 10 кварталов частично эвакуированного центра Чикаго. Такого зрители еще не видели – ведь никогда еще гигантский мутировавший крокодил не взбирался на небоскреб, а 14-тонный летающий волк не метал из хвоста иглы. В «минуты славы» волк достигал 15 метров в холке и 26 метров – в длину, крокодил – 18 и 68,5 метров соответственно при весе в 150 тонн, а его челюсти с легкостью вгрызались в здания и транспортные средства, словно они не прочнее сахарной ваты.
  • Про эпизод с чудовищами, покоряющими небоскреб, где загнаны в ловушку Дэвис и Кейт, Страус говорит: «Мы построили почти 70% крыши. Ее окружал хромокей, чтобы позднее расширить пространство за счет компьютерной графики, но это все равно была площадка в три с половиной этажа и при этом сконструирована так, чтобы все ее элементы могли двигаться. Тряслось там абсолютно все».
  • Самолет C-17 установили в открытом павильоне, причем как целиком, так и в виде усеченной секции, которая могла опускаться под углом до 60 градусов: в фильме есть сцена, где взрыв пробивает в борту огромную дыру, что заставляет транспортник пикировать. Пламя же и другие эффекты были добавлены на этапе постпродакшна. Пейтон говорит: «Я хотел снять на камеру максимум возможного. Актеры и каскадеры были подвешены на тросах, Дуэйна швыряло по всему салону, а мимо него пролетали различные предметы. Мы включили огромные вентиляторы, поэтому нам приходилось кричать друг другу. Очень сложные съемки, ведь там еще и Джордж бушевал, так что требовалось огромное количество снаряжения. Мы месяцы это планировали, но оно того стоило».
  • Режиссер и его команда стремились наполнить «Рэмпейдж» задором, трепетом, зрелищностью и экшном, в который ныряешь с головой. Но помимо этого они никогда не упускали из виду ключевые темы фильма – доверие, преданность, дружбу, которые тесно переплелись не только в сюжетной линии, но и в музыкальном сопровождении Эндрю Локингтона. Его мотивы из «природных» переходят в более «электронные», отражая то, как современный мир меняет и мир животных. Единственным исключением стала тема дружбы Дэвиса и Джорджа, остающаяся неизменной на протяжении всей картины. «Все сводится к тому, на какие эмоции вы хотите «раскрутить» зрителей, – заключает Пейтон. – «Рэмпейдж» – это шанс не просто увидеть их любимый экшн с Дуэйном Джонсоном, самой большой кинозведой в мире, но и заглянуть в глубину его большого сердца. Я вырос в маленьком городке, где и заняться-то особо было нечем, так что походы в кино стали моим побегом от реальности. Потому-то я в детстве и стал большим фанатом кинематографа и поэтому начал снимать фильмы».
  • Ошибки в фильме

  • Разумным путем для компании Клэр было бы использовать технологию редактирования генов, чтобы исправить любые человеческие травмы или инвалидность, одновременно излечивая все известные и неизвестные болезни. Вместо того, чтобы позволить технологиям создавать неистовствующих монстров, она могла бы стать одновременно чрезвычайно богатой и бессмертной.
  • Когда люди впервые понимают, что Джордж (Горилла) и Ральф (Волк) направляются в Чикаго, они вычисляют их траекторию и место встречи. Маршрут получается похож на букву ”V”. Спустя некоторое время показывают видео, как монстры двигаются, и получается, что они строго прямо в место засады.
  • Телестанция Лос-Анджелеса имеет позывные, начинающиеся с буквы «W». Только Телевидение и радиостанции к востоку от реки Миссисипи начинаются с буквы «W». К западу от реки станции начинаются с буквы «K». Однако до 1923 г. на западе было множество станций «W» реки Миссисипи, и им было разрешено сохранить свой позывной «W». Примером является «WOAI» в Сан-Антонио, штат Техас (который все еще работает и по телевидению, и по радио). Таким образом, станция в Калифорнии может иметь позывной «W».
  • Когда Дэвис и Кейт прибывают в Чикаго на своем украденном вертолете, слева вы видите озеро Мичиган. Это означает, что они подошли с севера. Однако база ВВС Скотт возле Бельвилля расположена в южной части штата Иллинойс.
  • Вокруг базы Уайтмен, штат Миссури, нет гор. Территория вокруг базы Уайтмен представляет собой плоскую сельскохозяйственную землю.
  • Когда Берк приземляется на первом «метеорном» участке, подзаголовок на экране сообщает вам, что их местоположение - «Каспер, Вайоминг», поскольку на заднем плане вырисовывается Башня Дьявола. Башня находится почти в 200 милях от показанного места, и ее нельзя увидеть ни из Каспера, ни где-либо еще.
  • Когда доктор Аткинс убегает с космической станции в начале фильма, она сидит в спасательной капсуле модуле лицом к станции. Поэтому толчок капсулы, покидающей станцию, должен был направить ее вперед на сиденье, а не назад, как показано в картине.
  • Кейт осторожно натягивает резиновую перчатку, чтобы вытащить противоядие из криогенного хранилища, а затем быстро касается пузырьков внутри голой рукой. Их температура была бы точно такой же, поэтому она могла сильно застудить руку.
  • На отметке в 1:21:08 герои запускают вертолет на крыше небоскреба. Фюзеляж между двигателем и хвостовой частью сильно изогнут. В этой сцене крутится хвостовой винт. Этого не может произойти, потому что хвостовой винт приводится в действие прямым карданным валом, соединяющим его с двигателем.
  • Гризли описывают как самого сильного наземного хищника. Гризли не так силен, как белый медведь, а в чистом виде горилла на самом деле намного сильнее гризли.
  • Гориллу Джорджа называют альбиносом, но у него голубые глаза. Альбинизм - это отсутствие всех пигментов, то есть у животных-альбиносов розовые глаза. Белый мех и голубые глаза (как у белых тигров) вызваны частичным отсутствием пигмента, называемым лейкизмом.
  • На отметке 31:00, высадив свой личный состав, вертолет отрывается от земли и тут же устремляется вперед под большим углом. Роторы выступают на 15 футов впереди носа и соприкасаются с землей. Кроме того, вертолет не может создать подъемную силу, если его наклонить вперед под этим углом.
  • Дэвис говорит, что медведь гризли - самый грозный наземный хищник. Это неправда. Фактически, они являются лишь третьими по величине из всех ныне живущих наземных хищников после медведя Кадьяк (который является разновидностью бурого медведя) и белого медведя, который является самым большим из всех медведей. Гризли питаются в основном растительной пищей, дополненной случайными животными, которых они убивают или выкармливают, что делает их менее опасными по сравнению с белым медведем, который питается почти исключительно животной пищей, с редкими выпасами растительности. Поскольку белые медведи намного крупнее гризли и в первую очередь хищники, они на самом деле являются самыми грозными из всех наземных хищников.
  • Полковник Блейк приказывает нанести удар из GBU-43 по центру Чикаго. Невозможно представить такую ситуацию, когда простой армейский полковник имел бы полномочия приказать нанести такой массированный удар по территории Соединенных Штатов Америки. Хотя не существует реальной правовой процедуры для такого радикального курса действий, потребуется по крайней мере указ президента. Хотя полковник мог отдать приказ - нарушив цепочку командования, военно-воздушные силы - как независимая служба - никогда не выполнят такую просьбу.
  • Аллигатор такого размера не может незамеченным переместиться из Эверглейдс во Флориде в Чикаго. Прежде всего, аллигатору придется выжить в течение нескольких часов или дней в соленой воде Мексиканского залива (аллигаторы переносят соленую воду, но не очень долго). После этого он должен пройти через несколько плотин и шлюзов на реке Миссисипи и Иллинойс-Уотервей, чтобы добраться до реки Чикаго, где его в конечном итоге заметят.
  • Дуэйн Джонсон управляет вертолетом для медицинской эвакуации с левого сиденья. В отличие от самолетов с неподвижным крылом, вертолеты обычно управляются с правого сиденья.
  • Экипаж C-17 использует штурвал на колонне для управления самолетом. Хотя на самом деле пилоты C-17 используют напольную ручку для полета.
  • Каждый раз, когда Дэвис Окойи управляет вертолетами, он взлетает буквально через несколько секунд после начала стартовой последовательности. Минимальное время для запуска и взлета вертолета, даже в аварийной ситуации, будет составлять от девяноста до ста двадцати секунд для запуска двигателя и набора скорости несущими винтами.
  • Гигантский крокодил врезается в небоскреб и разрушает большую часть поддерживающих колонн, но все этажи выше не обрушиваются на него.
  • Ральф скользит, несмотря на то, что он весит несколько тонн.
  • Когда гигантский волк спрыгивает с трехэтажного здания, ему требуется ровно столько же времени, чтобы достичь земли, как и обычному волку, прыгающему с трехфутового ящика.
  • В какой-то момент Дэвис использует язык жестов с гориллой Джорджем, но Джордж оборачивается и смотрит в сторону. Дэвис продолжает показывать (и говорить), хотя Джордж на него не смотрит.
  • Когда Джордж находится в транспортируемом самолете и впервые просыпается, он бросает одного из членов экипажа через дверь в кабину. На короткое время вы видите одного из пилотов в наушниках. Мужчина носит комплект задом наперед.
  • Когда Джордж ударяет кулаками по передней части, движущейся к нему легковой машины, задняя часть машины подпрыгивает в воздухе, прежде чем Джордж соприкасается с передней частью машины.
  • Между прыжком с парашютом доктора Кейт Колдуэлл, Дэвиса Окойи и агента Рассела проходит около тридцати пяти секунд, однако персонажи объединяются и приземляются в одном месте. На самом деле, учитывая скорость реактивного транспорта C-17, с которого герои выпрыгнули, они должны были приземлится на расстоянии нескольких миль друг от друга.
  • Авиаудар с применением исключительно большой бомбы, такой как «MOAB», будет проводиться с гораздо большей высоты, чтобы защитить бомбардировщик и его экипаж от воздействия взрыва.
  • После того, как Дэвис Окойи, доктор Колдуэлл и агент Рассел спрыгивают с парашютом к месту крушения C-17 и начинают ходить, Рассел говорит, что собирается искать радио. Вскоре показано, что он использует исправное и работающее радио, которое каким-то образом сохранилось, чтобы связаться с военными. За исключением того, что показанное радио отображает две частоты, которые расположены в "диапазонах", используемых любительским радио. То есть с помощью этих частот невозможно связаться с военными.
  • Когда C-17 образует большую дыру в боковой стенке самолета, давление в самолете сбрасывается, и через отверстие вылетают обломки. Однако эффект ветра разгерметизации продолжается несколько минут, несмотря на то, что давление воздуха в подобных ситуациях выравнивается всего за пару секунд. Хотя из-за эффекта Бернулли может возникнуть небольшой отрицательный перепад давления, он будет минимальным и далеко не таким, как показано здесь.
  • Когда Окойи готовится к финальному бою, он вооружается полностью заряженным шестизарядным гранатометом. Несмотря на отсутствие перезарядки, он стреляет из пусковой установки в общей сложности 13 раз (четыре по волку, а затем через минуту по аллигатору в группе из четырех человек, пауза, а затем группа из пяти человек).
  • Оформить подписку