Назад

Фильм Хищники смотреть онлайн

Развернуть трейлер
Смотреть позже
Поделиться
7,1
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Автор пособия по личностному росту «Психология хищника» должен доказать эффективность своей методики на самом себе, вступив в неравную борьбу с миллионершей. Его противница задумала снести гаражный кооператив, где стоит его машина. Дать отпор – дело чести, даже если это повлечет за собой новые проблемы.

Эдуард Зверев – тренер личностного роста, который помогает людям приобрести уверенность в себе и добиться своих целей. Благодаря методике Зверева его клиенты налаживают жизнь во всех сферах: у них складывается личная жизнь, растут доходы, а карьера радует достижениями. Книга Эдуарда становится бестселлером, и он находится на вершине успеха, когда неожиданно сталкивается с проблемами. Кооператив «Берёзка», где Эдуард паркует свой роскошный «Ягуар», планируют снести. Помимо Эдуарда эта новость ударяет и по другим пользователям гаража. Чтобы помешать планам циничных бизнесменов, Эдуард и остальные «пострадавшие» объединяют усилия и бросают им вызов. Удастся ли Звереву, который привык вдохновлять других, самому победить в непростом противостоянии?

Приглашаем поклонников отечественных комедий посмотреть онлайн фильм «Хищники».

Приглашаем посмотреть фильм «Хищники» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Автор книги «Психология хищника» Эдуард Зверев (Максим Севриновский) вместе с покупкой гаража приобретает себе головную боль. У гаража, где теперь стоит лишившийся колес зверевский «Ягуар», обнаруживается бывший владелец – «карбюраторщик от Бога» Данилыч (Алексей Шевченко), который не в восторге от того, что жена продала его собственность в чужие руки втайне. В итоге Эдик позволяет выпивохе Данилычу перекантоваться в гараже до налаживания отношений с женой.

Постепенно вокруг Эдика собирается компания «уважаемых людей». Помимо Данилыча, в нее входят силач Веня (Олег Тактаров), интеллигентный работник морга Вадик (Владимир Сычев) и страдающий от клептомании охранник Хранцев (Сергей Степин). Все они единодушно избирают было Зверева председателем гаражного кооператива. Но тут выясняется, что «тренер по успеху» еще и жуткий педант, который устанавливает в товариществе почти казарменные порядки.

Эдика быстро переизбирают, и этим своевременно воспользовалась бизнес-вумен Елена Шпот (Алена Бабенко), которая давно присмотрела землю гаражного кооператива под застройку жилищного комплекса. В отличие от Эдика, новый председатель Голышкин (Сергей Бызгу) оказался человеком алчным, так что подкупить его интриганке не составляет никакого труда.

Лишившись гаражных владений, Эдик вместе с «уважаемыми людьми» отправляется к Елене на переговоры, которые оказываются бесполезными. Но тут им улыбнулся случай: ее возлюбленный-альфонс Герман (Арсений Попов) изменяет ей с горничной (Юлия Топольницкая) – и теперь его берет в оборот начальник охраны Айдар (Федор Лавров), записавший компромат на видео и требующий теперь огромную сумму. Чтобы расплатиться с шантажистом, Герман уезжает в багажнике «уважаемых людей» с целью инсценировки похищения. Этим воспользовался Эдик, получив тем роскошный козырь для давления на Елену. Вот только поможет ли ему в этом «Психология хищника»?

Знаете ли вы, что

  • Сенбернар Большой Дружище впервые снимался в кино, но оказался талантливым актером и все его сцены, кроме одной сняли с первого дубля. На самом деле его зовут Миша.
  • Во время съемок одной из сцен с каскадерами на ногу Алены Бабенко упал стол, но, к счастью, актриса не пострадала.
  • Съемки фильма проходили зимой в Петербурге, где из-за высокой влажности холод пронизывает до костей. В один из дней температура упала до -25 градусов и на технике образовывался иней. В таких погодных условиях Максиму Севриновскому приходилось сниматься в тонком кашемировом пальто.
  • Шапочка, которую носит Герман в кадре, на самом деле личная шапка Арсения Попова.
  • Ради роли Арсению Попову пришлось ежедневно посещать салон красоты.
  • Первоначально фильм носил название «Гаражи».
  • Сценарий финальной сцены фильма переписывали 10 раз.
  • Работа реквизиторов была одной из самых долгих на этой картине, им пришлось потратить больше месяца, для того, чтобы найти все необходимое. Из найденного в финальный монтаж картины не вошли башня из 250 штук старых покрышек, 4 искорёженных автомобиля «Копейка» и несколько десятков снесенных гаражей.
  • В основу сюжетной линии была положена личная история, произошедшая в жизни режиссера Степана Соколова.
  • Очень повезло с погодой, особенно с морозом: во время съемок натурных сцен было настолько холодно, что в последствии не пришлось дорисовывать на компьютере идущий изо рта актеров пар.
  • Официально в стране зарегистрировано несколько десятков тысяч гаражных кооперативов и более 4 млн гаражей, а число никак не оформленных объектов не поддается учету. Гаражи, не имеющие правового статуса, могут быть в любой момент снесены без компенсации, даже если их владельцы много лет содержали их в порядке и платили какие-либо налоги и членские взносы.
  • Премьера фильма состоялась на 18 фестивале российского кино и театра «Амурская осень» (2020).
  • «Хищники» — первая полнометражная лента в арсенале режиссера Степана Соколова. До работы над этой авантюрной комедией он снимал документальные и короткометражные фильмы. Изначально фильм «Хищники» должен был называться «Гаражи» и нести более брутальный посыл. «Нам нужна была простая идея, которую мы смогли бы снять наименее затратно, - признается Степан Соколов, - Но, учитывая то, что сценарий был уже готов, мы вносили много правок — изначально «Хищники» подразумевались как достаточно жёсткий фильм с элементами чёрной комедии. Мы же его упростили, сделали «добрее»».
  • Работа над «Хищниками» шла динамичными темпами. Вся работа над картиной заняла два года, а активный съемочный процесс продолжался полтора месяца. Создатели фильма намеренно не стали прибегать к экзотическим локациям и неправдоподобным спецэффектам ради достижения правдоподобности и узнаваемости. «Мы изначально писали и придумывали так, чтобы нам было просто, чтобы локации мы могли легко найти в России, - рассказывает Степан Соколов. - У нас не было съёмок в павильонах: практически весь материал был снят на территории действующего гаражного кооператива в Петербурге».
  • Несмотря на присущую фильму «Хищники» динамичность, он не несет в себе негатива. «Мы сами рассматриваем наш проект как авантюрную комедию, - констатирует продюсер Виктор Климычев. - Какой смысл вложен в это понятие? Какая-то проблемная ситуация, понятная большинству людей. В нашем фильме такая ситуация — это конфликт между людьми с деньгами и людьми без них. Нам было интересно проследить, как меняются ценности и образ жизни наших героев. На мой взгляд, «Хищники» отличают именно отсутствие типовых клише и многогранность персонажей».
  • О принципиальном избегании жанровых клише при работе над «Хищниками» говорит и Степан Соколов: «Для меня это история в первую очередь о дружбе, взаимовыручке, человеческих ценностях. История о том, как люди собираются для того, чтобы помочь друг другу. Надеюсь, что и зритель это увидит. Мне хотелось снять русскую комедию без этого избитого «свадебного» сюжета с распитием алкоголя и драками. Сделать деликатную и интеллигентную историю про русских людей, чтобы человек вышел из кинозала в хорошем настроении. Прекрасно, если он посмеётся — сейчас вызвать смех без кривляния на экране очень сложно. Хочется, чтобы зритель получил удовольствие, может быть, узнал себя в том или ином герое, чтобы ему было не стыдно за людей своей страны».
  • Команда «Хищников» сумела снять фильм без государственной поддержки. «Я думаю, что это произошло только благодаря совместным усилиям, - считает Виктор Климычев, - это были частные инвестиции, которые позволили нам осуществить проект».
  • При разработке характеров персонажей Степану Соколову было важно показать разные, хотя и абсолютно узнаваемые типажи. «Первой появилась история Данилыча, потому что первоначальной задачей для сценариста было придумать четырех героев в рамках сюжетного гаража и к каждому из них написать короткую сцену, в которой он бы раскрывался как личность, - раскрывает секреты творческой кухни «Хищников» режиссер. - По сюжету, Данилыч — алкоголик-интеллигент, Эдуард — уверенный в себе лайф-коуч, Вадик — хитрый приколист, иронично работающий патологоанатомом, и Хранцев — своеобразное олицетворение человека, любящего красть все, что неровно лежит. Мы пытались раскрыть определённую черту характера в каждом герое, но по-доброму».
  • Главную роль Эдуарда создатели фильма доверили актеру Театра имени Евгения Вахтангова Максиму Севриновскому, известному по сериалам «Без следа», «Ненастье», «Далеко от войны» и «Все могут короли». «Максим Севриновский меня очень удивил. - не скупится на похвалы Степан Соколов. - Конечно, у нас была идея взять известного актера на главную роль, но в то же время существовал альтернативный вариант: выбрать не слишком популярного главного актера, но на роли второстепенных персонажей подобрать более опытных людей, чтобы чему-то у них научиться на первом серьезном проекте. В итоге мы выбрали второй вариант и не прогадали: Максим нас просто поразил, он идеально подошёл на эту роль. Все остальные актеры тоже прекрасно справились со своей задачей, как я думаю».
  • Сам Максим Севриновский характеризует «Хищников» как добрую и смешную историю. «Главное ее достоинство — это то, что она по-хорошему наивна, в какой-то степени даже сказочная, потому что в ней показаны совершенно другие люди, не такие, каких мы встречаем сейчас», - замечает он. - У героев совсем другие ценности и идеалы, они даже слегка напоминают советских. Именно это мне и понравилось».
  • По словам актера, у него и его героя есть общие человеческие черты, присущие всем, однако принципиального Эдуарда Зверева и самого себя Максим Севриновский считает абсолютно разными людьми. «Я бы не назвал его бессердечным, потому что его главная проблема — ложные убеждения. Глуповатые поступки он, возможно, совершал, но не плохие. Мне он кажется человеком, который придумал себе определённые правила, но, столкнувшись с настоящими чувствами — дружбой или ответственностью, — поменял свое мировоззрение и от этого стал лучше, - рассуждает актер. - Я бы не мог с полной уверенностью сказать, поддерживаю я героя или нет, но для меня важно то, что он обрёл друзей, что дружба стала для него главным». Есть определенный зазор между родом деятельности экранного Эдуарда, буквально помешанного на психологических курсах, и сферой интересов самого Максима Севриновского. Но это только добавило работе актера определенного драйва. «Сам я на подобных курсах не бывал, но есть очень много фильмов, в которых подобная ситуация составляет основу сюжета», - замечает Максим Севриновский. - К тому же, я знаю несколько людей, которые увлечены этой сферой, так что в какой-то степени мне это известно, хоть и не из личного опыта».
  • Максим Севриновский, прежде всего, — театральный актер. Поэтому, снимаясь в авантюрном комедийном фильме, он приобрел бесценный опыт. «В театре я уже играл в комедиях, но театральная игра совершенно отлична от игры в кино: в комедийном фильме все зависит от режиссера, тогда как в театральной постановке это главная задача актера, испытание его импровизационных навыков, - анализирует он. - Для меня это достаточно сложный жанр, потому что комедии бывают разными, в зависимости от ситуации, лежащей в основе сюжета. Но всегда интересно узнать, что в итоге из этого выйдет, остаётся какое-то ощущение загадки, получилось или нет».
  • На съемках фильма хватало экстрима. «Конечно, были и трудности — мы снимали зимой, было очень холодно, - вспоминает Максим Севриновский. - В этом мне не повезло, потому что все актеры были одеты тепло, в то время как я всегда должен был носить достаточно легкое пальто. Надеюсь, что оно того стоило. Самым запоминающимся было то, что мне постоянно приходилось поднимать плечи в этом самом пальто. Интересно, как это будет выглядеть на экране. Но мне в целом понравился процесс съёмок, как оформили саму локацию — прямо как другая планета».
  • Сыгравшая неприступную Елену Шпот Алена Бабенко познакомилась с кинопроектом, когда он еще носил название «Гаражи». «Для меня это была достаточно необычная история, в основе которой лежит знакомая, современная ситуация, - признается она. - Поэтому мне хотелось попробовать сыграть предложенную мне героиню, потому что до этого ничего подобного в моей карьере не было. К тому же, это азартно — я люблю принимать участие в проектах дебютантов, мне было любопытно поработать со Степаном и со всей командой. Я понимала, что в какой-то степени это был риск, но в итоге не пожалела о принятом решении».
  • До «Хищников» Алене Бабенко уже приходилось сниматься в комедиях («Золотой теленок», «О чем еще говорят мужчины» и др.), поэтому актриса успела понять, насколько энергозатратной может быть работа в подобных проектах. «Дело даже не в жанре, это больше определение для режиссера, - считает артистка. - Комедия всегда интересна тем, что ее труднее играть — для артиста это так же серьезно, как и игра в фильмах другой жанровой направленности».
  • Неординарный характер Елены Шпот актрису откровенно заинтриговал. «Для меня это совершенно безумная женщина, которая все держит в своих руках, делает все самостоятельно, даже свою личную жизнь она устраивает достаточно странным образом, - анализирует свою актерскую задачу Алена Бабенко. - Но при этом я нашла в ней любовь и теплоту, без которых было бы невозможно ее сыграть. Ее привязанность к Герману достаточно своеобразна тем, что Елена в буквальном смысле опекает его как ребёнка. Я себе это объяснила тем, что она одинока; для неё это определённый способ выражения своей женской природы, ей хочется о ком-то заботиться. Я бы даже сказала, что в ее любви к Герману есть и материнские чувства, именно поэтому ради него она готова на все. При этом Елене ничего не стоит поменять одного ухажера на другого, но она все же борется именно за того, кто даже способен предать ее. Ради него она совершает какие-то странные поступки. На мой взгляд, только мать может так заботиться о своём ребёнке. Я все время задавала себе этот вопрос: «Что такого особенного в этом герое, что она так к нему привязана?». Ничего — она просто видит, что это ее человек, и это принципиально важно. Необычное, но хорошее качество. Конечно, я ее поддерживаю, сочувствую ей, потому что я ее играю, иначе мне было бы неинтересно».
  • Алена Бабенко настолько сроднилась со своей героиней, что стала искренне ей сочувствовать. «Я считаю ее талантливым человеком, который способен сам устроиться в жизни, но она несчастна в личных отношениях, - рассуждает актриса. - Такие женщины должны жить полноценно, но, к сожалению, им обычно не везёт как раз с окружением — непонятными людьми вокруг, альфонсами, которые только садятся им на шею. В каком-то смысле эта тема очень актуальна и, возможно, это и была идея режиссера — сказать о том, что человек не меняется и никто не в состоянии его поменять. Конечно, на ее месте я бы никогда не связалась с Германом, не хотела бы, чтобы моя героиня осталась с ним. Однако она остаётся, вопреки всему. Это человек, который всегда идёт до конца в своих эмоциях и в своих решениях, в выбранном ею пути. Для Елены это как та самая заповедь Антуана де Сент-Экзюпери из «Маленького Принца» — «Мы в ответе за тех, кого приручили». А я бы сказала, что она его приручила». Тем не менее, Алена Бабенко проводит четкий водораздел между собой и Еленой Шпот. «Она человек абсолютной дисциплины, ко мне это не относится. К тому же, она сильная и упорная в своих стремлениях, ни от кого не зависящая. Мне нравятся эти качества, но в этом мы совершенно не похожи».
  • Алена Бабенко осталась довольна атмосферой, сложившейся на съемочной площадке «Хищников». «У нас была очень тёплая компания, прекрасная команда, - признается она. - Мы снимали все по любви, если можно так выразиться, у нас было полное взаимопонимание. Также немаловажным для меня было то, что Степан четко понимал того, что он хочет. Для меня это первейший показатель того, как должен работать режиссёр».
  • Целую гамму эмоций вызвал у Алены Бабенко один из участников съемок — сенбернар: «К собакам, особенно к большим, я всегда относилась осторожно из-за случая в детстве — во дворе дома, в котором я жила, меня укусила овчарка. После этого мне ставили уколы от столбняка. Поэтому я всегда считала, что собаки — это прежде всего животные, какими бы добрыми они ни были. Но, тем не менее, с сенбернаром мы подружились — она оказалась просто замечательной, хотя ощущение опасности все равно присутствовало. Сейчас, когда у меня у самой появилась собака, я их совсем не боюсь. Все-таки появление собаки именно в твоём доме — это абсолютно другое ощущение».
  • На съемках «Хищников» Алене Бабенко не удалось избежать форс-мажорных ситуаций. «В фильме были не только комедийные ситуации, но даже и трюки, причём довольно опасные, - вспоминает она. - У нас была сцена с моим участием, в которой я должна была стоять возле стола, а на него сверху падал человек. Все было рассчитано, но поскольку я уже не в первый раз участвовала в трюковых сценах, я понимала, что необходимо было слегка развернуть ногу, иначе, если что-то пойдёт не так, травма будет гораздо серьёзнее. Вещи стояли достаточно близко друг к другу, и подвинуть их было нельзя из-за рамок кадра. В итоге этот стол упал мне на ногу, было очень больно, но пришлось доиграть. К счастью, мы вовремя приняли меры и все обошлось. Но это была даже не основная трудность — во время съёмок было очень холодно и некомфортно, зима выдалась морозная и снежная. По ощущениям, было -40 градусов, дольше минуты находиться на улице было просто невозможно».
  • Возлюбленного Елены Шпот Германа сыграл участник шоу «Импровизация» на ТНТ Арсений Попов, для которого утверждение на эту роль стало приятной неожиданностью. «Когда я в первый раз прочитал сценарий, представил себя в другой роли, - признается он. - Но когда я прошел кастинг, и меня утвердили на роль именно моего персонажа, я, конечно же, обрадовался».
  • С персонажем-альфонсом, каковым является Герман, Арсению Попову пока еще сталкиваться в кино не приходилось. «Герои-любовники, конечно, бывают разные, но роль понравилась тем, что за моего героя платит женщина – такого в моей жизни еще не случалось, - говорит он. - Единственное, что я привнес нового в персонажа, - по-другому уложил волосы».
  • Отвечая на вопрос о подготовке к роли, Арсений Попов интригует: «Подготовка к роли, конечно же, была. Из необычного в ней было то, что я ходил в салон красоты. А вот зачем – узнаете, когда посмотрите фильм».
  • На съемочной площадке Арсению Попову пришлось иметь дело со стихиями воды и огня. «Сложности возникали достаточно часто при работе с пиротехникой, и в этом нужно быть максимально подготовленным из-за ограниченного количества дублей, - вспоминает он. - Больше всего мне запомнился день, когда мы снимали сцены в особняке с бассейном. Сложность состояла в том, чтобы идти работать вместо того, чтобы просто плавать в бассейне. Но мне понравилось, потому что я делал и то, и другое».
  • Будучи комиком по призванию и профессии, Арсений Попов по достоинству оценил замысел «Хищников»: «Я не могу сказать, что стоял перед выбором, пойти мне в комедийную сферу или заняться чем-то другим. Когда что-то хорошо получается или твой жизненный опыт помогает прийти именно к этому, ты продолжаешь двигаться в том направлении. Поэтому я люблю то, чем я занимаюсь. Как мне кажется, сценарий был написан хорошо. Может быть, я немного старомоден, но я против внесения своих личных коррективов – я оправдываю те, которые были для меня написаны».
  • Арсений Попов шутит, что общее между ним и Германом — только его личная шапочка, в которой он снимался. В то же время актеру его герой симпатичен. «Конечно, во время подготовки к роли я полюбил этого персонажа, - уверяет Арсений Попов. - Меня так учили – необходимо найти что-то общее в своем характере и характере героя, понять мотивы его поступков. В какой-то момент я уже не мог относиться к нему хорошо или плохо, потому что я просто вжился в эту роль».
  • Как и Алена Бабенко, Арсений Попов подтверждает, что на съемочной площадке «Хищников» царила непринужденная рабочая атмосфера. «К сожалению, не со всеми актерами мне посчастливилось пересечься на съемочной площадке: какие-то сцены были в разные дни, и мы просто не виделись, - сетует он. - Но те, с кем я работал, - настоящие профессионалы с большим опытом. Я рад, что нам удалось пообщаться и за кадром».
  • «Хищники» - инновационная комедия, в которой саунддизайн имеет не меньшее значение, чем режиссура, сценарий и актерская игра. «Это наш первый полный метр, и мы старались по максимуму привлечь к работе над картиной профессионалов своего дела, чтобы можно было полностью доверить им выбранный фронт работ, - рассказал режиссер Степан Соколов. - Что касается звука, то здесь мы исходили из того, что в кино он является одной из ключевых составляющих. Звук помогает создавать целостный образ и выстроить драматургию, при правильном подходе он может повлиять на зрителя не так явно, как картинка, но порой не менее сильно. Нашей задачей было сделать не просто банальную комедию, а фильм в лучших традициях этого жанра. Мы надеемся, что «Хищники» станут такой картиной, которая способна поменять настрой зрителя в позитивную сторону и которую захочется пересматривать. Это классическая комедия о человеке, который ввязывается в драку не по размеру. В итоге проблемы растут как снежный ком, превращаясь в каскад комедийных непредвиденных ситуаций. И добиться эффекта сопереживания, комедийности во многом позволяет саунд-дизайн». «Эту работу мы с полной уверенностью возложили на команду «Мосфильма», у которых за плечами не одна сотня фильмов и которые легко справились с задачей, несмотря на то, что большая часть всех работ была проведена дистанционно, - восхищается продюсер ленты Виктор Климычев. - И хочу сказать, что мы остались очень довольны результатами нашего сотрудничества, и, несмотря на все перипетии в мире, смогли уложиться в запланированный график».
  • Оформить подписку