Назад

Фильм [4k] Чудо-женщина: 1984

Wonder Woman 1984
Развернуть трейлер
Поделиться
7,8
рейтинг ivi
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Смотрите в 4К! Продолжение истории о героических подвигах амазонки-воительницы Дианы, которая покинула свой уединённый остров, чтобы спасти человечество. В 1980-х Чудо-женщина противостоит бизнесмену Максвеллу Лорду, мечтающему о власти и божественной силе, своей скромной коллеге, превратившейся в опасную женщину-кошку Гепарду, и силе магического Камня Грёз.

1984 год. Через несколько десятилетий после событий прошлого фильма о Чудо-женщине Диана Принс работает в Смитсоновском институте в Вашингтоне. Параллельно со своей музейной деятельностью Диана продолжает втайне бороться со злом в образе Чудо-женщины. Новая сотрудница музея, геолог Барбара Энн Минерва, завидует яркой и успешной Диане. Вместе женщины помогают ФБР опознать несколько исторических артефактов, одним из которых оказывается магический Камень Грёз. Этот удивительный предмет может исполнить любое желание, и Диана возвращает к жизни своего возлюбленного Стива Тревора. Могущественный артефакт попадает в руки амбициозного бизнесмена Максвелла Лорда, который хочет использовать его, чтобы получить безграничную власть над миром…

Удастся ли Диане разобраться с чарами Камня Грёз и их последствиями? Сможет ли Чудо-женщина спасти мир и сохранить собственное счастье? Приглашаем поклонников впечатляющих героических историй посмотреть онлайн фильм «Чудо-женщина: 1984».

Языки
Русский, Украинский, Английский
Субтитры
Русский
Доступные качества

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

4К, FullHD, HD, 1080, 720

Сюжет

Осторожно, спойлеры

В юности Диана Принс участвует в многоступенчатом спортивном соревновании на Темискире против амазонок постарше. Будущая Чудо-женщина уже с юных лет проявляла интерес к борьбе. После падения с лошади и срезания пути героиня дисквалифицируется с соревнования. Девочка хотела победить во что бы то ни стало, и поэтому нарушила правила. Мать Дианы, королева Ипполита, и ее тетя Антиопа читают ей лекцию о важности истины, потому что «ни один герой не рождается из лжи». Более того, Ипполита против, чтобы ее дочь стала воительницей. Ведь она помнит, через что пришлось пройти ее народу, чтобы заслужить свободу.

В 1984 году, спустя десятилетия после событий Первой мировой войны, Диана работает старшим антропологом в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия, специализируясь на культуре древних средиземноморских цивилизаций. Диана продолжает бороться с преступностью как Чудо-женщина, хотя и сохраняет некоторую анонимность. Все идет своим чередом, героиня исполняет долг перед людьми и защищает их от опасностей.

На работе Диана знакомится с Барбарой Энн Минервой, неуверенной в себе женщиной, которая боготворит героиню за ее красоту и уверенность, завидует ей, но хочет наладить контакт и подружиться. Девушки обедают вместе и сразу находят общий язык. Барбара понимает, что Диана хоть и сильная, но добрая и отзывчивая. Спустя некоторое время в городе происходит ограбление, которое Диана сразу же пресекает. После того, как Чудо-женщина предотвращает попытку ограбления, ФБР просит Барбару идентифицировать тайник с украденными предметами старины. На одном предмете, на который обратили внимание обе женщины, есть надпись на латыни. Оказывается, что это древний артефакт, способный исполнять желания. В тот момент девушки не знают об этом, но понимают, что нашли нечто очень ценное.

Бизнесмен Максвелл Лорд посещает Смитсоновский институт под предлогом благотворительного вечера. Но мужчина не просто так приходит в институт. Он слышал, что древний артефакт «Камень грез» как раз находится внутри. «Камень» способен выполнить любое желание, но он не только «дарует», а также и забирает что-то. Правда никто из героев об этом не знает. Втайне Максвелл жаждет «Камня грез», надеясь спасти свою обанкротившуюся нефтяную компанию. И Диана, и Барбара неосознанно используют камень для исполнения своих желаний.

Диана желает, чтобы ее умерший любовник, Стив Тревор, вернулся, в результате чего его душа захватила тело другого мужчины. Героиня не ожидала такого результата, и была немного шокирована. Спустя некоторое время ей удалось прийти в себя и жить с возлюбленным. Барбара желает стать сильной и красивой, как Диана. Во время гала-вечера в Смитсоновском институте она встречает Максвелла, который соблазняет девушку, чтобы получить доступ к ее офису и забрать Камень Грез. Доверчивая Барбара даже не подозревала, что Максвелл способен на такое. Мужчина желает стать воплощением камня и обретает его силу исполнять желания, а также может принимать все, что пожелает, взамен.

Максвелл становится могущественной и влиятельной фигурой, но его тело начинает медленно умирать, оставляя после себя хаос и разрушение, поскольку его желания вызывают нестабильность и конфликт. Все, кто приходят к нему, получают то, что хотят, но Максвелл забирает у них самое важное. Бизнесмены вновь становятся богатыми, но не могут справиться с проблемами в семье, а также тратят полученные деньги на восстановление здоровья.

Барбара, Диана и Стив исследуют силы Камня грез и обнаруживают, что он был создан Дечалафри Эро - богом предательства и озорства. Камень исполняет желание любого человека, но требует платы. Единственный способ изменить обмен - отказаться от желания или уничтожить сам камень. Стив понимает, что его существование происходит за счет силы Дианы. И Диана, и Барбара не желают отказываться от своих желаний. Чудо-женщина грезила о любимом и вот наконец он с ней. Она не готова пойти на такую серьезную жертву. Барбара же только стала уважаемой у коллег, она совершенно не хочет опять выступать в роли забитой тихони. Поэтому девушки пытаются найти альтернативные решения.

Максвелл, узнает от президента США, что система спутникового вещания США может передавать сигналы во всем мире, и поэтому решает использовать ее для исполнения желаний всего мира. Простые люди получают все, что они хотят. Или думают, что хотят. Бытовые перепалки теперь несут серьезные последствия, когда как правящая элита лишь наращивает влияние. Такое решение непреднамеренно предоставляет Соединенным Штатам больше ядерного оружия, что грозит началом ядерной войны с Советским Союзом. Барбара объединяет усилия с Максвеллом, чтобы не дать Диане причинить ему вред. Оба героя не намерены отказываться от своих идеалов и власти.

Стив убеждает Диану отпустить его и отказаться от своего желания, восстанавливая силы героини. Чудо-женщина разбита, она понимает, что ей необходимо отпустить любящего человека, но это нужно для спасения мира. Диана возвращается домой и надевает доспехи легендарного амазонского воина Астерии, затем направляется на радиостанцию и сражается с Барбарой, которая превратилась в существо чистой ярости после того, как пожелала стать «высшим хищником». Между героинями происходит напряженная схватка и Диана почти проигрывает, но все же в последний момент берет верх на Барбарой.

После победы над Барбарой Диана противостоит Максвеллу и использует свое Лассо Истины, чтобы общаться с миром через него. Чудо-женщина убеждает всех отказаться от своих желаний. Она также показывает Максвеллу видение его сына Алистера, блуждающего по улице, в то время как в результате исполнения им всех желаний возникает хаос. Мужчина понимает, что зашел слишком далеко. Он причинил столько боли не только всему миру, но и людям, которых он любит. Максвелл отказывается от своего желания и возвращается домой, чтобы воссоединиться со своим сыном, предотвращая глобальную термоядерную войну.

Некоторое время спустя Диана встречает мужчину, в теле которого Стив жил, пока она продолжает защищать мир. В финале картины выясняется, что Астерия жива и живет среди людей втайне, как и Диана.

Знаете ли вы, что

  • Режиссер, соавтор сценария и продюсер Пэтти Дженкинс повысила ставки и накал экшн-сцен. «В «Чудо-Женщине» Диана сталкивается с первой волной механизации мира, а теперь живет в эпоху ее наивысшего расцвета, скорее даже избытка, – говорит режиссер. – Как и раньше, каждый зритель найдет, чему порадоваться, особенно верные фанаты». Дженкинс, которая бесспорно относится к последним, объясняет: «Картина ни на минуту не дает забыть, какова настоящая Чудо-Женщина: она верит в будущее, надеется на лучшее и готова за это бороться… лучшая версия нас самих. Она идеальный пример того, для чего, как мне кажется, и нужны супергерои: показать нам, какими мы можем быть и напомнить, что именно такими мы способны сделать наш мир лучше». Галь Гадот не только вернулась к заглавной роли, но и стала одним из продюсеров картины. Она уточняет, когда у Дженкинс впервые появилась идея данного сюжета: «Мы с Пэтти тогда работали над первым фильмом и еще не знали, как его примут зрители. Вот такие мечтательницы, – улыбается она, – мы подумали, что если сможем вернуться к Диане, то это будет совершенно иная глава ее жизни».
  • Очень человечную черту амазонской богини – уязвимость, которая приходит, если чего-то желать слишком сильно, – ярко показывает появление Стива Тревора. Диана потеряла его так давно, а он до сих пор живет в ее сердце. Хотя Дженкинс не стремится раскрывать подробности его возвращения, она утверждает, что его присутствие во второй картине никогда не ставилось под сомнение. В первом фильме Диана узнала, что такое любовь, а здесь затрагивается другая ценность, важная для героини. Гадот поясняет: «Наше кино о правде. Звучит просто, но на самом деле это очень и очень сложное понятие. Мы, люди, учимся оценивать текущий момент – что правильно здесь и сейчас. Но мы готовы отказаться от этого ради того, чтобы получить желаемое, то, чего у нас нет, то, что неправильно. Конечно, можно попытаться получить всё и сразу, но, честно, разве это возможно?». Диана убеждена, что нет. Пока однажды не сталкивается лицом к лицу с тем, о ком так долго мечтала. Она жаждет поверить и отбрасывает любые сомнения. Но почти сразу идиллию Дианы и Стива разрушают два легендарных суперзлодея: Максвелл Лорд и Гепарда.
  • Кристен Уиг сыграла как незаметную Барбару Минерву, так и ее альтер-эго Гепарду, любимицу фанатов и одного из сильнейших противников Чудо-Женщины. Максвелла Лорда, вошедшего во вселенную DC в 1980-х годах, представил Педро Паскаль. Съемочный процесс был весьма масштабным: проходил в США, Англии, Уэльсе, Испании, в том числе на Канарских островах. «Это один из самых глобальных моих проектов, – говорит исполнительный продюсер Ребекка Стил Ровен Окли. – Мы снимали как на 35-мм пленку, так и на 65-мм пленку IMAX, и это восхитительно, потому что она невероятно усиливает зрелищность. На сегодняшний день это одно из самых эффективных средств погружения зрителей в происходящее на экране».
  • В начале фильма маленькая Диана хочет показать маме, тете Антиопе, великой амазонской воительнице, и всей Фемискире, на что она способна. Хотя она еще очень юна, ее амбиции велики: она противостоит (бежит, карабкается, скачет верхом и т.д.) лучшим из лучших на Амазонских играх, величайшем спортивном состязании острова. Но несмотря на бесстрашие и выдающиеся способности, ей еще многое предстоит узнать о том, что значит быть победителем, и есть, чему поучиться у старших. В другом мире, целую жизнь спустя взрослая Диана узнает, как выглядит истинная победа, и что именно перед собой она должна держать ответ. Вашингтон, округ Колумбия, 1984 год. Диана Принс живет среди смертных и работает антропологом и археологом, курируя древние артефакты в Смитсоновском музее. Она уже не новичок на супергеройской стезе, действует в полную силу, но старается не привлекать внимание. Гадот говорит: «Диана уже давно живет в этом мире, она больше не наивна, но одинока. Ей трудно отпустить прошлое. Она сталкивается с ним по роду деятельности, хранит в своем сердце. И пусть она контактирует с внешним миром, но скорее как наблюдатель. Даже в качестве Чудо-Женщины она предпочитает оставаться в тени». Гадот подчеркивает, что за эмоциями не теряется и яркий экшн, которого фанаты ждут от супергеройского кино: «Сцены боев – важная часть ее истории и нашего фильма, и не только потому, что мы любим смотреть, как она побеждает плохих парней. Мы видим ее мощь: богиня-воительница, которая может все – сражаться с преступниками, спасать гражданских и много других классных вещей, о чем я пока не могу рассказать. Не хочу спойлерить. Но от нее потребуется и ее внутренняя сила, потому что ставки куда выше, чем раньше».
  • В фильме «Чудо-Женщина 1984» Диана вновь встречает любовь всей своей жизни, Стива Тревора. Она скучала по нему почти 70 лет. Он любит ее столь же сильно, как и она его, и грусть, с которой она жила все эти годы, уходит. Крис Пайн размышляет: «Я был счастлив вернуться. И на этот раз не в своей тарелке оказался уже мой персонаж: теперь Стиву предстоит познавать новую огромную вселенную. Забавно получилось: он как старательный мальчишка в теле взрослого мужчины, а ведь был измотанным реалистом, который насмотрелся на грязные интриги в борьбе за мировое господство и жестокость, которую они порождают. Во втором фильме мне выпало восхищаться самыми волшебными и банальными вещами на свете. Например, микроволновкой». К сожалению, счастливое воссоединение прерывается из-за новой угрозы нашему миру. Для Пайна это значило много драк и экшн-сцен, хотя нужно признать, что именно Чудо-Женщина делала большую часть тяжелой работы. «Меня били, я бил. Было весело, – говорит актер. – Обычно к таким сценам нужно долго и старательно готовиться. Бедняга Галь делала трюк за трюком, крутилась на тросах и летала. Я лишь играл в Индиану Джонса, всегда любил это дело». В новом фильме даже после возвращения Стива Диане понадобится вся ее сила, мужество и сострадание, чтобы сразиться со своей бывшей подругой, а теперь врагом – Гепардой.
  • Хотя Диана старается держаться сама по себе, она по-дружески относится к новой коллеге по работе в музее Барбаре Минерве. По сюжету фильма та – странноватый геолог/геммолог (плюс эксперт в других областях), склонна к самоиронии. Кажется, она изучает свою утонченную подругу как научный объект. Отчасти потому, что ее почти не замечают: несмотря на ее интеллект и несколько научных степеней, коллеги все равно смотрят словно сквозь нее. В ее представлении часть вины за это лежит на таких женщинах, как Диана, которые приковывают взгляды, где бы они ни были. Кристен Уиг сыграла впервые появляющихся на большом экране Барбару и ее альтер-эго, любимицу фанатов суперзлодейку Гепарду. «Барбара Минерва – женщина, мимо которой вы пройдете, не заметив, но она всегда хотела большего: дружить, любить… – отмечает актриса. – При этом она очень умная, но вечно сомневающаяся в себе, и потому слишком старается, но всё становится только хуже. Когда она видит Диану, ту, кем та кажется со стороны, – такую красивую, стильную, уверенную и сильную, – то хочет того же. Она хочет быть такой же». Поначалу они обе стремятся к общению. Уиг утверждает: «Думаю, Диана видит в Барбаре что-то, чего не достает ей самой, – открытость и стремление быть частью общества. Ведь она тоже очень одинока. Думаю, поэтому они и нашли общий язык». Постепенно Барбара начинает «показывать когти», превращаясь из друга во врага. Она сильно меняется как внутренне, так и внешне. Сначала просто становится привлекательнее, но трансформация продолжается. Годы едва сдерживаемых гнева и ярости сделали ее невероятно быстрой и сильной. По сути, она из жертвы превращается в хищника.
  • Еще одним могущественным противником Дианы становится Максвелл Лорд. В фильме он – владелец «Блэк Голд Интернэшнл», но скорее похож на афериста в дорогой овечьей шкуре. По словам играющего его Педро Паскаля, в фильме мы впервые видим Лорда в «типичнейшей, неуклюжей, непреднамеренно смешной рекламе, где он продает американскую мечту о богатстве, убеждая вас отдать ему деньги, чтобы он вложил их в нефть». Паскаль говорит: «Проблема лишь в том, что он ее все еще ищет. Конечно, об этом он никому рассказывать не собирается». Актер продолжает: «В Максе мне нравится то, что он самый обычный парень: разведен, у него есть сын, и он не хочет, чтобы тот считал отца неудачником. Он уверен, что лучший способ продемонстрировать успех – стать богатым и могущественным, дать сыну все, о чем тот мечтает. Да, этот человек ведет очень дорогой образ жизни, но ты его прекрасно понимаешь. То, как далеко он готов зайти, чтобы доказать себе, миру и сыну, чего он стоит, и превращает его в настоящего злодея».
  • Для первой сцены фильма – Амазонских игр на Фемискире – Дженкинс отобрала 242 человека: актрис, каскадёров и наездниц со всего мира, чтобы те сыграли амазонок. После кастинга девушки прошли суровые тренировки, 38 женщин-каскадеров участвовали во многих экшн-сценах, выстроенных постановщиком трюков Робом Инчем и его командой. В этой сцене также появляются Робин Райт и Конни Нильсен, вернувшиеся к своим ролям Антиопы и Ипполиты, а также Лилли Аспелл, вновь сыгравшая маленькую Диану. Из наивной, но упорной принцессы амазонок Диана превратилась в великого воина. Дженкинс говорит: «Я сопереживаю каждому персонажу фильма, их стремлениям к тому, чего, по их мнению, им не хватает для счастья. Думаю, это поймет каждый. Супергероям не часто приходится сталкиваться с моральными дилеммами, которые бы связывали их с основным сюжетом фильма, и мне понравилось решать эту задачу в «Чудо-Женщине 1984» и смотреть, как Галь и весь наш актерский состав – Крис, Педро, Кристен, – каждый актер и актриса так правдоподобно играют своих несовершенных персонажей. В этой истории мы понимаем и сопереживаем каждому, стоит нам представить себя на его месте. Даже тогда, когда мы смотрим, что они делают нечто, что возможно только в кино, например, используют лассо истины, чтобы прокатиться на грозовых молниях!»
  • Чтобы воссоздать колоритные 1980-е годы, их облик и атмосферу, создатели фильма снова обратились к супергероической съемочной группе, которую возглавили оператор-постановщик Мэттью Дженсен, художник-постановщик Алин Бонетто, художник по костюмам Линди Хемминг и монтажер Ричард Пирсон. Дженкинс и Бонетто не хотели скатываться в карикатурное изображение эпохи. Поэтому, несмотря на собственные яркие воспоминания, Бонетто и ее команда собрали большую библиотеку фотографий, откуда они и черпали вдохновение. Для сцены ограбления ювелирного магазина арендовали пустующий торговый центр в Александрии, штат Вирджиния. Он был построен в 1965 г. и закрыт в 2017 г., поэтому художнику-постановщику и ее команде необходимо было полностью поменять дизайн – от светильников до указателей в коридорах. Исполнительный продюсер Ребекка Стил Ровен Окли вспоминает: «Мы были в восторге от того, что нам повезло найти пустующий торговый центр, оснащение которого до сих пор полностью функционировало: работали эскалаторы, туалеты, водопровод. Но поговорив с нашими дизайнерами, мы поняли, что это везение может обернуться проклятием, ведь действие происходит на всех трех этажах. На каждом из них магазины, которые мы должны заполнить товаром и указать названия брендов, которые существуют по сей день… или нет. Та еще задачка, мы и представить не могли, но Алин справилась». 65 секций были заполнены оборудованием и продукцией того времени. Бонетто говорит: «Мы учли все, от кассовых аппаратов до книг учета продавцов. В каждом магазине, который мог попасть в кадр». Снимали недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, что вызывало другие сложности. Как рассказал продюсер Стивен Джонс, «округ Колумбия – интересное место для съемок»: «Есть несколько органов власти, с которыми приходится все согласовывать в зависимости от того, где работаешь: в здании, на тротуаре, в парке, на дороге». Например, чтобы провести съемки в Национальном музее авиации и космонавтики и рядом с ним – в зоне примерно 12 метров, – нужно было получить разрешение у трех агентств.
  • После завершения съемок в Америке актеры и съемочная группа отправились в Англию – на натурные объекты и в студию «Уорнер Бразерс Ливсден» для работы в павильоне. Там были воссозданы интерьеры Овального кабинета Белого дома и Смитсоновского музея. Затем группа переместилась в Испанию, в том числе на Канарские острова у берегов Марокко. Там снималась сцены, происходившие по сюжету в Каире и во дворце эмира Саида ибн Абидоса, а также грандиозные Амазонские игры. Юг Испании оказался очень многообразным, «отыграв» Египет благодаря мавританской архитектуре и великолепной Алькасабе в Альмерии, а на Канарах съемки проходили на двух крупнейших островах, Тенерифе и Фуэртевентуре.
  • На Тенерифе прошли состязания Дианы и амазонок. Их снимали в основном в Валле Ольвидо (более известной как Долина смерти), дорога туда была однополосной и вела в тупик. Так что перевезти туда 150-200 человек съемочной группы и несколько лошадей стало той еще логистической задачкой, которая лишь усложнилась от того, что невероятная по красоте сцена снималась на тяжелые 65-мм камеры IMAX. Ровен поясняет: «Пролог фильма – одна из тех сцен, которую снимали исключительно в IMAX».
  • Ту часть Амазонских игр, которая проходила на стадионе, где сотни амазонок болели за спортсменок, снимали на Фуэртевентуре. По сложности сцена была сопоставима лишь с перестрелкой с конвоем на дороге под Каиром, что стало ярким примером того, что Дженкинс стремилась снимать «вживую» все, что возможно. Создатели фильма были благодарны островитянам за разрешение на несколько недель перекрыть основную дорожную магистраль для планирования, репетиций и собственно съемок сцены. Она была настолько сложна, что команда разрабатывала ее на закрытой взлетно-посадочной полосе в Англии на протяжении двух месяцев, прежде чем перевозить все необходимое на Фуэртевентуру уже для испытаний на натуре. По плану машины должны были переворачиваться в воздухе, когда Чудо-Женщина бежит вдоль набирающего скорость конвоя, а затем использует лассо, чтобы взмыть вверх. Трюк стал возможен благодаря супервайзеру специальных эффектов Марку Холту и его команде из почти 50 человек: «Мы готовились около полугода к тому, чтобы грузовик совершил полный оборот в воздухе. Такого еще не делал никто, но мы справились». И если сцена погони была самой сложной, то самой ожидаемой сценой для актеров и съемочной группы стал бой между Чудо-Женщиной и Гепардой. «Пэтти хотела, чтобы они сражались в воздухе, в духе Cirque du Soleil», – говорит Холт. Не вдаваясь в подробности, он рассказывает: «Чудо-Женщина подлетает, нейтрализует охрану, находит Гепарду, и они бьются на земле, а затем поднимаются в воздух. Кстати, там еще бой под водой есть».
  • Немалый вклад в создание атмосферы внесла художник по костюмам Линди Хемминг, которая работала над облачением главной героини еще для первого фильма. Режиссер попросила ее подчеркнуть колоритность эпохи и добавить гламура. Если Бонетто вдохновлялась только одним десятилетием, чтобы воссоздать его атмосферу, Хемминг предстояло учесть наряды, характерные не только для восьмидесятых, но и более ранних периодов, а также субкультур, например, рокеров и ковбоев. И только в сцене благотворительного вечера она смогла сосредоточиться лишь на 1980-х годах. Гадот рассказывает: «Было очень интересно работать с Линди в поиске идеальных образов для Дианы. Мы нацелились на вполне определенные оттенки. Моя героиня старается не бросаться в глаза, поэтому никакого розового, оранжевого, желтого, зеленого или красного. Она должна быть строгой, элегантной и не стремиться привлекать внимание».
  • Гардероб Барбары Минервы менялся несколько раз, чтобы отразить изменения, происходившие с героиней. Уиг говорит: «Каждый образ Барбары продуман до мелочей, чтобы подчеркивать ее трансформацию».
  • Конечно, Хемминг создавала наряды не только для ведущих актрис. Педро Паскаль в роли Максвелла Лорда носил костюмы, соответствующие эпохе и статусу, к которому стремился его герой. В фильме также есть нарезка, которая наверняка понравится зрителям: Крис Пайн в качестве Стива Тревора примеряет классические мужские образы той эпохи. Актеру так пришелся кстати модный аксессуар его персонажа, что он купил себе такой же: «Я заполучил свою собственную поясную сумку и постоянно использовал ее, катаясь на байке по Вашингтону». Как и в случае с историческими фильмами, массовка не могла использовать на съемках собственную одежду, поэтому между сценами в торговом центре и на благотворительном вечере Хемминг пришлось «одеть» 600 человек. «Наша громадная команда портных, закройщиков, «состаривателей», красильщиков, ювелиров и мастеров по коже и металлу создала большую часть костюмов для фильма. В нашем гардеробе едва ли можно найти арендованный наряд, мы или шили сами, или покупали винтажные вещи», – говорит она. С ней соглашается гример и стилист Джен Сювелл: «У нас были тонны париков, ведь современные прически не имеют ничего общего со стилем 1980-х».
  • Для фанатов, вероятно, одним из самых интригующих элементов боя с Гепардой станет появление Золотой брони. Зрители впервые увидят Чудо-Женщину в новом супергеройском образе. Обладающий невероятной силой костюм, как Диана рассказывает Стиву в фильме, имеет богатую историю и занимает важное место в легендах амазонок. Хемминг поясняет: «Это магическая броня, которая защищает тело воительницы, она почти непробиваема». Она делится подробностями изготовления костюма, который помимо символизма должен был иметь характеристики, подходящие для собственно киносъемок: «Мы с Пэтти хотели, чтобы броня была полностью светоотражающей, но не блестящей, чтобы можно было видеть игру теней на металле во время движений героини. На экране он будто оживает, что ему обычно несвойственно, наш костюм излучает совершенно потрясающее сияние. Ужасные новости для Мэтта Дженсена, нашего оператора-постановщика, – смеется Хемминг, – но он придумал особый способ выставить свет так, чтобы зрители видели не отражения, а именно эти плавные движения, словно волны, бегущие по металлу». Часто бывает, что то, что потрясающе смотрится на бумаге, невозможно воссоздать в реальности. Поэтому, хоть броня и похожа на ту, что появлялась на страницах комикса, ее пришлось достаточно сильно изменить, чтобы она смогла существовать на самом деле. В первую очередь, это крылья, которые расправлялись и складывались, как у птицы. «Доспех выглядит правдоподобно, – рассуждает Хемминг, – но как можно сделать правдоподобными бронированные крылья? Пэтти где-то подглядела, как римские воины становятся в круг и поднимают щиты, и подумала, что на крыльях можно планировать, не махать ими. Ну а после приземления они превращаются в щиты». Созданием Золотой брони занимался супервайзер Дэн Грэйс и департамент костюмных эффектов во главе с Пьерром Боанной. На это ушло около года работы почти сорока человек – от концепта от реализации. Для Галь и ее дублеров было сделано 14 образцов.
  • Для Дженкинс музыка была одним из важнейших элементов фильма, у нее был свой подход к тому, чтобы запечатлеть, как считается, одно из самых музыкальных десятилетий новейшей истории. Она говорит: «Ханс Циммер – один из величайших кинокомпозиторов всех времен, идеальный для нас, он входил в состав группы Buggles, чей клип стал первым клипом, показанным на MTV. Настоящая легенда прошлого и настоящего, он написал оригинальную музыку, аутентичную для того периода и подчеркивающую темы картины». По мере развития событий Диана не теряет веру в человечество и стремление к справедливости. Но ключевой темой стала истина – ее истина, которая определит, сможет ли она стать воином, который нужен миру, героем для каждого. Гадот говорит: «Пэтти задумала нечто грандиозное. На кону судьба всего мира, и у нас целых четыре сюжетных арки: Чудо-Женщина, Стив Тревор, Гепарда, Макс Лорд. У каждого очень красивая и очень личная история, но в то же время масштабная и полная экшна. Фильм очень душевный, но при этом зрелищный и глубокий. Он держит зрителей в напряжении, как и положено кинокомиксу, но в нем есть и над чем поразмышлять. Люблю такие фильмы». «Сейчас много супергероев, – подхватывает режиссер Пэтти Дженкинс. – Они выступают за столько разных вещей. Я фанат и обожаю их всех. Но думаю, важно помнить, что классическая цель супергероев – это фантазия, исполнение наших желаний. Они – те, кем мы хотели бы быть, если бы могли. Супергерои отвечают на вопрос: если бы ты мог летать, если бы у тебя была суперсила, если бы ты мог побороть всех злодеев своего времени, что бы ты сделал? Снимая фильмы, мы помещаем всеми любимых героев, которые способны на невероятные вещи, в невероятные обстоятельства, чтобы они ответили на эти вопросы доступно и в интересной для зрителя форме. Для меня именно в этом задача всех супергероев, но Чудо-Женщина – лучшая из лучших среди них, идеальный образчик всего, что они воплощают».
  • Ошибки в фильме

  • Когда «Чудо-женщины» и Стив Тревор идут рядом с отражающим бассейном, кадр позади них ясно показывает мемориал Второй мировой войны, который открылся в 2004 году, то есть значительно позже.
  • В Египте Лорд Максвелл использовал автомобиль Mercedes-Benz G-Class W463, который был запущен в производство только в 1990 году.
  • Проходя через станцию метро, Диана и Стив проходят мимо поста, в котором перечислены направления к различным линиям (обозначенным цветом линии и 2 буквами). Серебряная линия, которая не открывалась до июля 2014 года, была также обозначена на карте.
  • Во время открытия торгового центра в игровом павильоне показаны игровые автоматы «Rampage» и «Operations Wolf». Первая игра была представлена только в 1986 году, а вторая была выпущена в 1987 году.
  • Примерно через девяноста восемь минут после начала фильма мужчина выгуливает собаку породы Голдендудли. Голдендудли не разводились до 1990-х годов.
  • Помощник в Смитсоновском музее приносит кофе с приподнятыми пластиковыми крышками, которые в настоящее время используются во всех кофейнях. Они не были запатентованы до 1986 года и не пользовались популярностью до 1990-х годов.
  • Стив говорит, что он просто использовал телефонную книгу, чтобы найти Диану. Герой умер в 1918 году, но телефонная книга была изобретена только в 1927 году, когда к телефонам были добавлены циферблаты.
  • На одном из панков футболка с принтом альбома «The Age of Quarrel» группы Cro-Mags. Этот альбом был выпущен в сентябре 1986 года. Значительно позже, после событий, показанных в сцене.
  • На гала-вечере звучит песня Фрэнки «Добро пожаловать в Голливуд». Эта песня была выпущена 29 октября 1984 года как часть альбома «Welcome to the Pleasuredome» и выпущена как сингл 18 марта 1985 года. Гала-концерт в фильме состоится перед поездкой героев в Египет, 4 июля почти за четыре месяца до выхода альбома.
  • Стив называет самолет, на котором он летит, реактивным самолетом, но реактивные самолеты были разработаны десятилетия спустя, поэтому он не знал, как они называются.
  • Зеленый цвет президентского вертолета «VH-3» в фильме - это современный металлический зеленый цвет, на который эти вертолеты были заменены в 2009 году. Оттенок краски, который они имели на них в 1984 году, был куда темнее.
  • У такси, в котором едут Диана Принс и Стив Тревор, есть третий задний фонарь в заднем окне. Они не выходили до 1986 года, через два года после того, как разворачивается история.
  • Когда Диана и Стив прибывают в Смитсоновский музей авиации, чтобы украсть самолет, сначала показан угнанный ими самолет «Panavia Tornado» с правильной конфигурацией встроенных сидений снаружи, но как только они забираются внутрь, вид кабины выглядит совершенно иначе.
  • Когда Диана и Барбара завтракают, сцена начинается с демонстрации еды на столе, затем кадр меняется, а стол демонстрируют полностью пустым.
  • Во время египетской дорожной погони при спасении детей Чудо-женщина теряет равновесие на своем лассо и падает, но как только она выезжает на дорогу, лассо снова появляется на ее поясе.
  • В сцене автомобильной погони в Египте, когда Диана говорит: «У меня есть это», ее красно-синий и золотой костюм можно увидеть под белой рубашкой. На кадрах, предшествующих этому, ее белая рубашка расстегнута, а костюма явно нет.
  • Когда Барбара встречает пьяного преследователя во второй раз, она пинает его ногой, и его брелок падает на землю. Но когда героиня пинает мужчину второй раз, то следов брелока нет.
  • Когда Диана кладет камень обратно в коробку, кристалл лежит на угле коробки лицевой частью к Барбаре. Сцена ненадолго переключается на лицо Дианы, а когда кадр снова переключается на Барбару, камень аккуратно лежит в коробке лицевой частью в противоположном направлении.
  • В этом фильме Диана получает способность летать самостоятельно, но в своем дебютном фильме, во время боя с Аресом, она, кажется, уже овладела этим навыком или, по крайней мере, способностью парить.
  • Примерно на двадцать второй минуте Барбара Минерва роняет свой портфель прямо перед встречей с Дианой Принс, которая затем помогает ей положить бумаги обратно в портфель. Барбара закрывает портфель с торчащими вверх бумагами. Пока Барбара разговаривает с Дианой, портфель меняет положение.
  • На отметке в час и пятьдесят три минуты Барбара бросает Чудо-женщину в большую настенную картину. Затем WW падает и падает на стол, который полностью рушится, картина осталась нетронутой. Затем Барбара прыгает в WW, и картина, к которой никто не прикасался, оказывается искаженной. Кроме того, поскольку обе женщины сражаются у стены, картина фактически переместилась вверх по стене.
  • Когда Лорд Максвелл представлен Диане, он заканчивает свои изюминки, указывая указательным пальцем на ее лицо. Его пальцы меняют положение при каждом переходе камеры в один и тот же момент.
  • В сцене, когда Диана идет в пустую лабораторию, чтобы снова взглянуть на камень сновидений, она находит квитанцию, подтверждающую, что камень был куплен Лордом Максвеллом у дилера на Черном рынке, у которого он был изъят. Той ночью, во время приема, лорд уговаривает Барбару пойти в ее офис, где герой крадет камень, целуя ее. Позже Барбара говорит Диане, что она одолжила камень сновидений Господу.
  • Чучело кота за лабораторным рабочим местом Барбары смотрит вправо на отметке в двадцать три минуты и восемнадцать секунд. Затем в другой сцене кошка теперь смотрит налево, на отметке в двадцать девять минут и тринадцать секунд. В более поздней сцене, на отметке в тридцать восемь минут и пятьдесят восемь секунд, он снова смотрит вправо.
  • Ближе к началу фильма, когда Барбара впервые смотрит на артефакты, она упоминает в свой диктофон, что изучает «Предмет №23», прежде чем воскликнуть, что предмет, на который она смотрела (ожерелье), не был им. Вскоре после прибытия Диана она находит указанный предмет (Камень снов), вот только теперь на нем написано «Предмет №: 24».
  • Когда Диана и Барбара впервые встречаются, Барбара торопливо собирает бумаги, выпавшие из ее портфеля. Пока они разговаривают, различные листы бумаги перемещаются и иногда полностью исчезают из кадра.
  • Когда Диана борется с Барбарой в Белом доме, Барбара запускает Диану в колонну, которая ломается. После этого в Диану явно летит кусок другой колонны, обнажая использованный реквизит.
  • Дети, которых Чудо-женщина спасла с дороги, заменяются очевидными манекенами, когда героиня падает и катится по земле.
  • Одна сцена в фильме показывает посадку пассажирского самолета в Национальном аэропорту между Мемориалом Линкольна и Монументом Вашингтона. Все коммерческие рейсы летают прямо над рекой Потомак, и их можно будет увидеть только к западу (позади) Мемориала Линкольна, но никогда к востоку (перед).
  • Одно из новых чудес, которое Диана показывает Стиву, - это эскалатор и система общественного транспорта. Они существовали в Лондоне во время Первой мировой войны, где снимались части первого фильма.
  • Современные истребители готовятся к полету часами, и их не оставляют полностью заправленными на взлетно-посадочных полосах музеев. Самолет, показанный в фильме, который, по всей видимости, "основан" на британском ударном реактивном самолете "Торнадо", не мог долететь до Каира из Вашингтона без дозаправки. Наконец, для эксплуатации современных военных самолетов требуются месяцы, если не годы тренировок.
  • В титрах неправильно написано имя исполнителя песни «Cars». Это «Gary Numan» вместо «Gary Newman».
  • Стив Тревор обладал значительными знаниями о реактивных самолетах, учитывая, что он умер в 1918 году, а первый реактивный двигатель был изобретен только через 10 лет, а первый реактивный самолет - еще через 10 лет. Это могло бы иметь больше смысла, если бы он действительно сражался во время Второй мировой войны, а не во время Первой мировой войны, как он делал в комиксах и сериалах.
  • В 1985 году компьютеры не могли принимать телесигнал без специального оборудования.
  • Барбара прыгает между Максом и Стивом, чтобы «сломать» наручники. На самом деле это может привести к значительному повреждению запястий обоих мужчин.
  • Диана находит журнал «Pro Wrestling Illustrated» с Джерри Лоулером. На нем написано «июль 1984 года», но на обложке настоящего номера за июль 1984 года был изображен Джимми Валиант. Показанный журнал на самом деле является августовским выпуском 1984 года с измененной датой на «июль».
  • На отметках в 19:39 и 47:43 Диана смотрит и видит летящий самолет. Навигационные огни самолета расположены не в том положении крыла. Красный свет должен быть на левом крыле, а зеленый - на правом.
  • В «Лиге справедливости» (2017) Брюс упрекает Диану за то, что она ушла из мира после Первой мировой войны. Не говоря уже о абсурдности того, что она переживет второй всемирный конфликт, немыслимо, чтобы события этого фильма полностью исчезли из общественной памяти всего за тридцать три года.
  • В торговом центре Диана уничтожает камеры видеонаблюдения, чтобы сохранить свою тайну. Это бы не сработало. Камеры уже засняли ее в действии, и записи хранятся в отдельном месте.
  • Когда показано, как Астерия защищается от мужчин из воспоминаний, ее глаза зеленые. В сцене в середине титров, где старшую Астерию играет Линда Картер, ее глаза голубые.
  • Оформить подписку