бесплатно
[4k] Достать ножи (Фильм 2019)

[4k] Достать ножи (Фильм 2019)

    FullHD
    РУС · ENG
    РУС

Смотрите в 4К! Писатель-миллионер Харлан Тромби найден мертвым в своем доме вскоре после того, как отметил 85-й день рождения. Убийство или самоубийство? Дело рук алчной родни или персонала? На место событий по анонимному заказу прибывает знаменитый сыщик Бенуа Бланк. Режиссер и сценарист Райан Джонсон («Петля времени», «Звездные войны: Последние джедаи») представляет увлекательный и остроумный детективный фильм «Достать ножи», готовящий для зрителей несколько сюрпризов, включая необычные роли Дэниэла Крэйга, Аны де Армас, Криса Эванса, Майкла Шеннона, Джейми Ли Кёртис и других. Фильм получил номинацию на «Оскар»-2020 за лучший сценарий.

Автор детективов Харлан Тромби сделал состояние на своих покоривших весь мир бестселлерах, стал патриархом большого семейства, дожил ровно до восьмидесяти пяти лет и умер в собственном особняке за городом. Идеальная картина, за исключением одной важной детали – его смерть наступила от ножевого ранения. По версии полиции, врачей и собравшейся родни, Харлан совершил самоубийство сразу после празднования своего юбилея. И только звезда «Нью-Йоркера», частный сыщик Бенуа Бланк понимает, что тайна его гибели столь же запутанна, как и его детективные шедевры. Гениальный писатель не преуспел в роли отца и деда: все дети и внуки были заинтересованы в его смерти. Ничего удивительного, учитывая многомиллионное наследство. Пока родственники решают проблемы с завещанием, Бенуа Бланк ищет среди них преступника. Он заручается помощью бывшей сиделки Харлана – молодой и скромной иммигрантки Марты, которая не умеет врать, но и не может рассказать всю правду.

Главный детективный фильм 2019 года «Достать ножи» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «[4k] Достать ножи» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский, Английский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
HDR10
5.1
8,5
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
73 395 оценок

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Семья Харлана Тромби, богатого автора детективных романов, посещает вечеринку по случаю его 85-летия в его особняке в Массачусетсе. На следующее утро домработница Харлана, Фрэн, находит его мертвым с перерезанным горлом. Полиция считает смерть Харлана самоубийством, но частному детективу Бенуа Бланку кто-то анонимно заплатил за расследование этого дела. Бланк узнает, что отношения Харлана с разными членами семьи были напряженными: в день смерти Харлан угрожал разоблачить своего зятя Ричарда за измену дочери Линде, лишил невестку Джони пособия за то, что она обворовала его, уволил своего сына Уолта из издательской компании и поссорился со своим внуком Рэнсомом.

Выясняется, что сиделка Харлана, Марта Кабрера, случайно перепутала лекарства Харлана. Она передозировала ему морфий, и не смогла найти противоядие, в результате чего Харлану оставалось жить считанные минуты. Желая спасти семью Марты от преследования (ее мать была иммигранткой без документов), Харлан дал ей указания создать ложное алиби, а затем перерезал себе горло. Пожилая мать Харлана видела, как Марта выполняла его указания, но приняла ее за Рэнсома.

Когда Марта врет, ее всегда тошнит, поэтому на допросах она дает правдивые, но неполные ответы. Она соглашается помочь Бланку в расследовании и скрывает доказательства своих действий во время осмотра места преступления. Когда зачитывается завещание Харлана, Марта, к всеобщему шоку, оказывается единственным получателем всего состояния. Рэнсом помогает ей избежать гнева семьи, но он манипулирует ею, чтобы она призналась ему в убийстве. Он предлагает свою помощь в обмен на долю наследства. Другие Тромби пытаются убедить Марту отказаться от наследства. Уолт угрожает раскрыть иммиграционный статус ее матери.

Марта получает записку с частью копии заключения токсикологии Харлана. Они с Рэнсомом едут в офис судмедэксперта, но он оказывается сгоревшим. Марта получает электронное письмо с предложением встретиться с шантажистом. Бланк и полиция обнаруживают их, и после короткой погони Рэнсома арестовывают. Бланк объясняет, что мать Харлана видела, как Рэнсом спускался из комнаты Харлана в ночь его смерти. На встрече Марта находит Фрэн в состоянии наркотического опьянения. Она делает ей искусственное дыхание и вызывает скорую помощь.

Марта признается Бланку, хотя Рэнсом уже сдал ее полиции, и решает рассказать семье, что она стала причиной смерти Харлана. Девушка понимает, что это сделает завещание недействительным. В доме она находит копию полного токсикологического отчета в тайнике Фрэн. Она отдает его Бланку, не читая. Прочитав его, Бланк видит, что в организме Харлана было мало морфина, и прерывает Марту, прежде чем она успевает признаться.

Бланк раскрывает свои догадки: после того как Рэнсом узнал, что Харлан оставляет все Марте, он подменил содержимое ампул с лекарствами Харлана и украл противоядие, чтобы Марта убила Харлана и таким образом лишилась права претендовать на наследство. Но Марта дала Харлану правильное лекарство, на автомате распознав его по вязкости, и решила, что отравила его, только прочитав этикетку. Когда о смерти сообщили как о самоубийстве, Рэнсом анонимно нанял Бланка, чтобы разоблачить Марту. Фрэн увидела, как Рэнсом заметал следы на месте преступления, и отправила ему записку с шантажом. После того, как он понял, что Марта не виновата в смерти Харлана, но Марта все еще считала себя виноватой, он переслал записку Марте и сжег офис судмедэксперта, чтобы уничтожить доказательства ее невиновности. Рэнсом вколол Фрэн смертельную дозу морфия, чтобы полиция обнаружила Марту с ее трупом.

Марта склоняет Рэнсома к признанию, солгав, что Фрэн выжила и даст против него показания. Затем ее рвет на него. Разъяренный Рэнсом нападает на нее с ножом из коллекции Харлана, который оказывается бутафорским. Записав признание Рэнсома в убийстве и став свидетелями его попытки убийства Марты, полиция арестовывает его. Бланк говорит Марте, что он сразу понял, что она была причастна к смерти Харлана, заметив небольшое пятно крови на ее обуви. В финале фильма Линда находит записку от Харлана об измене мужа, а когда Рэнсома увозят, Марта наблюдает за происходящим с балкона уже своего особняка.

Знаете ли вы, что

  • В сценарии детективного фильма Райана Джонсона чувствуется современный подход к классическому жанру – с колкими остротами и темами социальной морали и семейных ценностей, актуальными для XXI века. При этом сюжет настолько запутан, что будет держать зрителей в напряжении вплоть до самой развязки. Одной из ключевых фигур в фильме станет Бенуа Блан в исполнении Дэниэла Крэйга, достойный продолжатель славного дела Эркюля Пуаро. Частный сыщик оказывается в эпицентре событий, связанных с таинственным убийством в лучших традициях детективов Агаты Кристи. Его пристальный интерес вызвала смерть знаменитого писателя и патриарха большого семейства Харлана Тромби (Кристофер Пламмер), и Блан начинает расследование, заручившись поддержкой лейтенанта Эллиотта (Лакит Стэнфилд) и полицейского Вагнера (Ноа Сеган). Детективу предстоит опросить многочисленных родственников Тромби, роли которых поделили Крис Эванс, Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон и Тони Коллетт. Кажется, все они убиты горем и оплакивают безвременную кончину старика, который, по всей видимости, каждому оставил солидное наследство. Рана на шее Харлана и кинжал в его охладевшей руке подсказывают лейтенанту Эллиотту и полицейскому Вагнеру версию о самоубийстве. Однако это, конечно же, заблуждение. Известный всему миру как «последний в мире джентльмен-сыщик», Бенуа Блан справедливо полагает, что теория о суициде шита белыми нитками. Детектив и представители закона начинают планомерно опрашивать родственников и прислугу. Со временем становится ясно, что ни один из подозреваемых не может быть безоговорочно оправдан. К счастью, у Блана есть секретное оружие – Марта (Ана Де Армас), невинная и любимая всеми южноамериканская сиделка, которая, возможно, была последней, кто видел покойного живым. Девушка на дух не переносит ложь и становится ценным союзником Блана, в то время как детектив пытается разобраться в мотивах каждого из собеседников и проверить их сомнительные алиби. Блан приводит к одному знаменателю алчность, личные обиды и другие мотивы членов семейства и наблюдает за тем, как родственники постепенно ополчаются друг на друга. В шокирующем финале эмоции дают о себе знать, и каждый без обиняков высказывает все, что накопилось. «Мне хотелось, чтобы получилось смешное, современное кино с массой улик и поворотов сюжета, с необычной семейной динамикой», – улыбается сценарист и режиссер Райан Джонсон.
  • В то же время Джонсон хотел снять что-нибудь необычное, взглянуть на хитросплетения социальных норм и догматов через призму запутанной истории одного убийства. «Нельзя сказать, чтобы в историях Агаты Кристи был какой-то хитроумный задрапированный посыл, – считает Джонсон, – но если присмотреться к персонажам ее историй, они многое могут рассказать о британском обществе того времени. Я думаю, что сегодня наблюдения за этими дворецкими и полковниками будут не такими интересными. Мы забываем о том, что когда-то была весьма четкая градация социальных слоев. Мне же представился шанс использовать жанр детектива для того, чтобы взглянуть на современную Америку и на людей, которых мы все хорошо знаем». «Именно так Райан поступает с каждым своим фильмом: он преломляет привычные для зрителей жанры, делает их новыми и необычными, – говорит продюсер Рэм Бергман, который часто работает с Джонсоном. – Начинаешь смотреть фильм и думаешь: «А, я уже видел такой фильм, я знаю, как там что устроено…» Но картина захватывает тебя, ты уже всерьез переживаешь за персонажей. И по ходу действия кино становится все более неожиданным и интересным, настолько, что ты себе и представить не мог». Тони Коллетт признается, что ей сразу понравился сценарий Джонсона: «К своему удовольствию должна отметить, что сценарий очень необычен. В нем Райан отдает должное всей истории кинематографических детективов, но при этом наполняет сюжет энергетикой современности. Фильм кажется очень современным благодаря своей динамике, сложности и захватывающему сюжету. Сначала Райан расставляет персонажей на твердой почве, а затем неожиданно выбивает эту почву у них из-под ног, и зрители теряются в догадках, чем же все закончится».
  • Известность сценаристу и режиссеру Райану Джонсону принес фильм "Звёздные войны: Последние джедаи". Однако началась карьера Джонсона в 2005 году с камерного детектива "Кирпич", главную роль в котором сыграл Джозеф Гордон-Левитт. Картина, снятая в стиле Дэшила Хэммета, заложила основу для последующих картин – "Братья Блум" (2008) и "Петля времени" (2012). Вкупе с сериалом «Во все тяжкие» фильмы Джонсона демонстрировали инновационный подход к классическим жанрам. Готовясь к съемкам картины "Достать ножи!, Джонсон решил не изменять себе и, взяв за основу полные тайн романы Агаты Кристи, рассказать современную историю. Джонсон полюбил детективы еще в детстве, что помогло ему при работе над сценарием фильма. В качестве действующих лиц он выбрал вполне современных персонажей, в каких-то проявлениях даже пугающе реалистичных. Они принадлежат к разным классам, разнятся и их политические взгляды. Это объемные, узнаваемые и очень интересные типажи. По словам Джонсона, сложнее всего было прорабатывать до мельчайших деталей сюжет, ключевой элемент любого детектива. Режиссер хотел, чтобы зрители почувствовали себя сидящими в мягких креслах сыщиками, и неожиданные события должны были заставить их постепенно в напряжении переместиться на краешки этих кресел.
  • Впервые мысль о фильме появилась у Джонсона около десяти лет назад, но окончательно она оформилась лишь после того, как он закончил работу над картиной "Звёздные войны: Последние джедаи". «Сюжет представляет собой лабиринт с калейдоскопом уникальных персонажей, множеством мотивов и всевозможными неожиданностями и случайностями, – говорит Джонсон о сценарии. – Необходимо было многое продумать и просчитать. Самое главное – эти механизмы не должны быть заметны зрителю. Для них фильм должен стать просто увлекательным аттракционом». Джонсон также хотел подчеркнуть сложные взаимоотношения в семействе Тромби. «Я хотел не только приготовить этот пирог, но и сам попробовать кусочек, – объясняет режиссер. – Я хотел всецело насладиться интригой в начале фильма, эксцентричным расследованием и эпической финальной сценой, в которой все карты ложатся на стол. Словом, всем, что я так люблю в детективах. Кроме того, я хотел использовать элемент триллера, чтобы втянуть зрителя в то, что происходит в этой необычной семье». Описывая персонажей и их отношения, Джонсон не мог удержаться от проецирования на героев собственного жизненного опыта. «Я очень дружен со своими родными, наша семья совсем не похожа на клан Тромби, – смеется он. – Но я вырос в большой семье и, конечно же, знаком со сложной динамикой и всевозможными конфликтами, которые могут восприниматься и как комичные, и как драматичные».
  • Продюсер Рэм Бергман утверждает, что не только моментально представил, как сценарий будет выглядеть на большом экране, но и понял, насколько Джонсон связан с описанными им героями. «Райан снимает фильмы самых разных жанров, однако в каждой картине можно усмотреть частичку его самого, – утверждает Бергман. – Фильм станет, пожалуй, самым личным для него проектом, хотя это и детектив. Я думаю, вы заметите, насколько глубоко проработаны персонажи и насколько сложны описываемые семейные отношения». Когда сценарий был закончен, Джонсону удалось привлечь внимание Дэниэла Крэйга. После этого актерский состав фильма стал пополняться сам собой. Дон Джонсон, сыгравший отчаявшегося зятя покойного патриарха Ричарда Дрисдэйла, говорит, что сценарий стал поистине лакомым кусочком и легко заманил его на съемочную площадку. «Подобные сценарии попадаются нечасто, скорее редко, а точнее – крайне редко, – говорит актер. – В нем все взаимосвязано, все логично. Персонажи смешные, но реалистичные. Читаешь и невольно ловишь себя на мысли: «Я хочу сыграть эту роль!».
  • Чтобы лучше вжиться в образы родственников, актеры приняли приглашение Джонсона провести недельку в готическом особняке неподалеку от Бостона, ставшем штаб-квартирой съемочной группы и основной съемочной локацией. «На площадке всегда царила атмосфера дружеской вечеринки, – вспоминает Джонсон. – В подвале была оборудована небольшая комната отдыха, и мы частенько проводили там время, кто-то непременно рассказывал какую-нибудь занятную историю. Это напоминало посиделки у костра на природе. Все мы получали истинное наслаждение от работы». Рэм Бергман убежден, что подобная атмосфера, которую Джонсон создает на съемочной площадке, является его рабочей философией. Именно она помогает его актерам. «Для нас этот микроклимат – отличный ответ на вопрос: «Как снять лучший фильм без лишних проблем?», – объясняет продюсер. – Все дело в дружелюбной и доверительной атмосфере. На съемочных площадках Райана все классно проводят время».
  • В центре сюжета фильма оказывается жертва – легендарный романист и автор детективов Харлан Тромби. Упорный труд и бесспорный талант принесли ему целое состояние, любовь армии поклонников и вполне логичную зависть родственников. В последние годы жизни Тромби приходится горько сожалеть о том, как тлетворно его богатство влияет на родных и близких. Райан Джонсон и Рэм Бергман сошлись во мнении, что судьбоносную для фильма роль патриарха никто не исполнит лучше, чем обладатель премий «Оскар», «Эмми» и «Тони» Кристофер Пламмер. Джонсон признается, что был вне себя от счастья, когда узнал, что проектом заинтересовался 89-летний актер-эпоха, чья карьера началась в 1950-е и включает роли в таких шедеврах кинематографа, как "Человек, который хотел быть королем" и "Звуки музыки". «"Человек, который хотел быть королем" – один из моих самых любимых фильмов, поэтому шанс поработать с Кристофером Пламмером был для меня бесценен, – говорит Джонсон. – Нам нужен был значимый актер на роль патриарха, но Кристофер превзошел все наши самые смелые ожидания». «Ему удалось показать всю сложность характера Харлана, – считает режиссер. – Последняя ночь Харлана стала одной из моих самых любимых сцен фильма. Она очень неоднозначна: и смешная, и страшная, и грустная, причем эмоции сменяются почти мгновенно. Кристофер сумел вызвать симпатию к своему герою одной только этой сценой, и она стала краеугольным камнем всего фильма. Если бы эта сцена не сработала, развалилась бы вся картина».
  • Дэниэл Крэйг известен по главной роли в последних фильмах бондианы. В фильме ему досталось несколько иное амплуа борца за справедливость – всемирно известного детектива Бенуа Блана. Кинозрители всего мира привыкли видеть Крэйга в безжалостной динамике, тут же он предстает учтивым южанином, занимающимся частными детективными расследованиями. Он пытается выбить всех членов семьи Тромби из колеи, чтобы перетрясти этот запутанный паззл и уложить каждый элемент в предназначенную для него ячейку. Джонсон отмечает, что ключевой особенностью персонажа (которая, впрочем, свойственна практически всем великим детективам в кинематографе) являлось некоторое его несовершенство. «Это хороший способ зародить в зрителях сомнение, – считает он. – Будь то Пуаро, Коломбо, мисс Марпл или кто бы то ни было еще: всех детективов, попадавших в объектив кинокамеры, объединяют некие особенности, не позволяющие зрителям относиться к ним слишком уж серьезно. В случае с Бенуа Бланом я описал забавного и достаточно симпатичного героя со своими недостатками, но именно Дэниэл вдохнул в этот образ удивительную теплоту». Крэйга первым утвердили на роль в фильме, и он был очарован своим персонажем. Работая над образом, актер в первую очередь решил разобраться с акцентом. «Я знаком с историком и писателем Шелби Футом, который занимается тематикой Гражданской войны, – говорит Крэйг. – Так вот, у него очень красивый, лирический акцент, в котором я черпал вдохновение. Потренировавшись, я записал несколько фраз на диктофон и отправил запись Райану. Он ответил: «Давай попробуем». Также Крэйг продумал историю жизни детектива, большую часть почерпнув в сценарии. «Я вырос на фильмах по книгам Агаты Кристи, – утверждает Крэйг. – Мне очень нравится "Смертельная ловушка" с Майклом Кейном и Кристофером Ривом. В общем, я люблю камерные фильмы, действие которых происходит в одной замкнутой локации. Райану к тому же удалось придать фильму дух современности и сделать его не только захватывающим, но и забавным». По словам Крэйга, стоило ему оказаться на съемочной площадке в костюме своего героя, как возник Бенуа Блан. Тем более, что его окружала такая плеяда талантливых коллег: «Каждый из этих актеров поистине уникален. Работать в таком коллективе было очень весело. Все они – настоящие мастера своего дела, и мы трудились в условиях здоровой профессиональной конкуренции, как и должно быть на съемочной площадке. Каждый наслаждался своей ролью, но при этом мы все относились к работе предельно серьезно». Крэйг также отмечает, что своим комфортом актеры обязаны Джонсону: «Райан очень умело распределяет энергетику по съемочной площадке. Он всегда был готов к работе, а на правах автора сценария превосходно владел материалом, зная, чего хочет добиться от каждого из нас. При этом он был совершенно ненавязчив. Он понимал, что в нашей работе должно быть место для творческого поиска. Я думаю, зрители непременно заметят и оценят то, что он давал актерам определенную свободу действий».
  • В поисках таинственного убийцы Харлана Тромби Бенуа Блану помогают местные представители власти – лейтенант Эллиотт и его напарник, офицер полиции Вагнер (Ноа Сеган). Эллиотт придерживается версии о самоубийстве Тромбли, пока учтивый детектив не предлагает ему пересмотреть свою теорию. Роль недальновидного противника теории Блана и его дедуктивных пируэтов сыграл Лакит Стэнфилд. Восходящая звезда кинематографа, он успел сняться в едва ли не самых громких проектах за последние два года, включая "Прочь" Джордана Пила и "Простите за беспокойство" Бутса Райли. Стэнфилд, которого всегда привлекали необычные фильмы, говорит: «Фильм зацепил меня мастерски написанным сценарием. В нем были и совершенно удивительные персонажи, и множество версий преступления. Мне было очень интересно поработать с таким материалом, особенно учитывая полные черного юмора диалоги. Каждый из героев – под подозрением и не вызывает доверия. Самое забавное, что начинаешь сомневаться в собственных суждениях и оценках, а стрелка барометра морально-нравственных норм скачет, как сумасшедшая».
  • Своего собственного героя, лейтенанта Эллиотта, Стэнфилд описывает «профессионалом, работающим строго по инструкции». Его не убеждает нестандартный подход Блана. «Скорее, Эллиотту любопытно, сможет ли Блан своей «психотерапией выудить из подозреваемых хоть слово правды?». Будучи относительным новичком, Стэнфилд не мог упустить возможность поработать в компании с Дэниэлом Крэйгом и был приятно удивлен душевности и открытости коллеги: «Я думал – Дэниэл должен быть суперкрутым. Конечно, так и есть, но при этом он еще и подурачиться готов, у него отличное чувство юмора. Всегда интересно, когда именитый актер делает что-то необычное, и, думаю, зрители будут приятно удивлены актерской игрой Дэниэла». «Динамика отношений между Лакитом и Дэниэлом удивляла и не могла не радовать, – признает Джонсон. – Лакит может быть очень смешным, но тут образ был выстроен на прямолинейности и буквализме, что в какой-то степени делает его персонажа соперником Бенуа Блана». «Райан создавал спокойную атмосферу, он достаточно уравновешенный человек, – говорит Стэнфилд о режиссере. – Порой случались стрессовые ситуации, но Райану всегда удавалось их избегать. Он лавировал, как профессиональный слаломист».
  • Пока Блан и Эллиотт разбираются с уликами, помощник лейтенанта Вагнер пытается уследить за всеми хитросплетениями раскрываемого преступления. Роль незадачливого полицейского сыграл Ноа Сеган, который часто работает с Райаном Джонсоном. В его фильмографии картины "Кирпич", "Братья Блум" и "Петля времени". Он даже сыграл эпизодическую роль в картине "звездные войны: Последние джедаи". «Я думаю, мой персонаж неспроста не прошел тест на должность детектива, – смеется Сеган. – Но раз уж он один из немногих, кто точно вне подозрений, я решил, что мой герой должен быть незамысловатым и забавным. Мы узнаем, что практически у всех в этом семействе были свои причины желать смерти Харлану Тромби, и абсолютно у каждого из подозреваемых скелеты в шкафу. И наши гениальные актеры воплотили героев, которые поистине полны сюрпризов».
  • Линда Дрисдэйл (в девичестве – Тромби) – старшая дочь Харлана. Человек целеустремленный, она сама добилась успеха в бизнесе и во многом похожа на усопшего родителя. Она сразу же (а это не может не вызвать подозрений…) препятствует любым попыткам Блана погрузиться в их семейные дела. Роль Линды сыграла легенда большого экрана Джейми Ли Кертис, известная зрителям по франшизе "Хэллоуин", а также таким картинам, как "Поменяться местами", "Правдивая ложь" (за роль в которой она получила «Золотой глобус»), "Чумовая пятница" и "Рыбка по имени Ванда". «Сценарий фильма отлично продуман, к тому же он смешной, – говорит актриса. – Это замечательная комедия о конфликтной семейке, в которой нашлось место представителям всех поколений. Думаю, фильм будет интересно смотреть в кругу своей собственной конфликтной семейки». «Джейми – словно сгусток энергии, – объясняет Джонсон свое решение предложить роль Кертис. – Линда – старшая дочь, и нам очень повезло, что Джейми согласилась на принять участие в проекте, поскольку она как никто может передать лидерские качества. В то же время у нее отличное чувство юмора, она добра и невероятно умна. Словом, у нее есть все качества, которые должны были быть присущи ее героине. Я думаю, зрители это заметят». Кертис стремилась сыграть сильную женщину, в которой скорбь борется с чувством ответственности за отцовское наследие. «Линду, наверное, можно было сыграть тысячью разных способов, – объясняет Кертис. – Можно было бы сделать ее строгой и непреклонной. Но в разговорах с Райаном мы сошлись во мнении, что нужно сделать ее более реалистичной и эмоциональной. Мне хотелось, чтобы зрители узнавали в персонажах своих близких и знакомых, несмотря на безумные и мрачные события… Линда только что потеряла отца, поэтому она, разумеется, убита горем. Но при этом понимает, что отныне именно она – старшая представительница семейства, вся ответственность на ней». Вишенкой на торте, коим стал для Кертис фильм, актриса называет работу с Доном Джонсоном, который исполнил роль ее супруга Ричарда. «Я знаю Дона Джонсона очень давно, и, наверное, поэтому мы стали идеальными экранными супругами, – говорит Кертис. – Во всяком случае, мы довольно убедительно сыграли семейные перепалки».
  • Ричард – щеголеватый супруг Линды, на вторых ролях и в ее риэлторском бизнесе, и в браке. Ричард наслаждается всеми привилегиями, которые идут вкупе с богатством. Женитьба на Тромби когда-то казалась ему полной преимуществ, теперь же Ричард понимает, что ему не избежать подводных камней, включая подозрение в убийстве тестя. Роль Ричарда сыграл ветеран Голливуда Дон Джонсон. Известность ему принесли роли в сериалах «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес». Кинозрители недавно могли видеть актера в остросюжетной драме Квентина Тарантино "Джанго освобожденный" и в комедии 2018 года "Книжный клуб" с Джейн Фондой. Сейчас он снимается на HBO в сериале «Хранители». Джонсон согласился на роль в фильме разу по двум причинам – его подкупили впечатляющий актерский состав и возможность сыграть роль альфонса, которую ему не доводилось играть раньше. «Этот детектив по-настоящему добротно скроен и не похож ни на один другой из всех, что я видел прежде, – признается Джонсон. – Меня заинтриговало, что все персонажи буквально балансируют на краю пропасти на протяжении всего развития сюжета. Такие амплуа всегда очень интересны нам, актерам». «Внимание к деталям было настолько щепетильным, что мы на самом деле почувствовали себя героями этой истории, – продолжает актер. – Для меня было настоящим откровением увидеть именитых актеров в столь непривычных для них амплуа». «Многие из нас помнят его в роли Сонни Крокетта или Нэша Бриджеса, – добавляет режиссер Райан Джонсон. – Тем интереснее было наблюдать за тем, как он вживается в роль заискивающего льстеца. Это было феноменально».
  • Ренсом – единственный сын Линды и Ричарда Дрисдэйлов. Это непутевый, испорченный мальчишка, «золотой ребенок». Его считают паршивой овцой в отаре Тромби, но его это не особо волнует. Больше всего Ренсом любит высмеивать высокомерность и ханжество своих родственников. Крис Эванс известен всему миру как Капитан Америка. Актер признается, что попросту не мог отказаться от совершенно нового образа – язвительного мерзавца. «Сценарий этого фильма – один из тех, что прожигают тебя изнутри, – говорит Эванс. – Мне нравятся такие фильмы, но сейчас это дефицитный продукт на кинорынке. Обычно мне достаются амплуа благородных героев и лидеров, так что приятно было вжиться в диаметрально противоположную роль самовлюбленного негодяя. Такой шанс нельзя было упускать». «Интересно будет понаблюдать за реакцией зрителей на такого Криса, – говорит Джонсон о кастинге Эванса. – Он откроется с совершенно неожиданной стороны». Рассказывая о своем персонаже, Эванс отмечает, что Ренсом с детства ни в чем не знал отказа. Единственное, чего ему не хватало, – морально-нравственного компаса. «Он – эгоистичный циник, – описывает персонажа актер. – В нем сочетаются самые ужасные человеческие качества: он никогда не бывает неправ и вечно воспринимает себя как жертву. Я думаю, корень этой особенности кроется в том, что на него оказывалось слишком большое давление, родственники ожидали от него слишком многого. И Ренсом нашел свой выход из положения: он разочаровывает людей еще до того, как с него что бы то ни было спрашивают. Когда он появляется в особняке Тромби, кажется, что его сопровождает грозовое облако». Разумеется, Эванс, как и его коллеги, не мог не отметить дружелюбную атмосферу, царившую на площадке: «Не так часто сталкиваешься со съемочной площадкой, на которой все становятся друзьями, встречи начинаются с товарищеских объятий, и все классно проводят время. Отработав очередной дубль, никто из нас не спешил в свою комнату, мы постоянно были вместе. Ничего удивительного, что, когда возникала необходимость поработать сверхурочно, каждый из нас с радостью входил в кадр».
  • Марта – верная сиделка Харлана Тромби, трудолюбивая дочь нелегальных эмигрантов. Возможно, она была к покойному ближе, чем кто бы то ни было из родственников. Марта надеется, что эта привязанность поможет сохранить ее собственные секреты. Однако после смерти патриарха ее статус «члена семьи» меняется на статус одной из главных подозреваемых. «Марта всегда понимала, что ей нужно скрывать свое истинное происхождение, – говорит де Армас. – В клане Тромби наблюдаются и расистские настроения, и четкое разграничение социальных слоев, словом, члены семьи Харлана совсем не похожи на него самого. Марта считает, что им наплевать на нее. Больше всего в Марте мне нравится то, что ни один из ее поступков не зиждется ни на ненависти, ни на жажде мести. Она просто пытается пережить кошмарную ситуацию наилучшим для себя образом». Ана де Армас родилась и выросла на Кубе. Дебютировала на испанском телевидении, а в 2014 году перебралась в Голливуд и три года спустя сыграла значимую для своей карьеры роль Джой – андроида из фильма "Бегущий по лезвию 2049".
  • Джони Тромби – вдова покойного сына Харлана. Она живет в Калифорнии и пытается удержать на плаву свою компанию, помогающую клиентам изменить стиль жизни. На самом деле, учитывая плачевное финансовое положение, Джони и ее нежеланная дочь Мег (Кэтрин Лэнгфорд) слишком зависели от щедрости папаши Харлана… Что бы вы ни думали о хрупкости этой женщины, она все же является далеко не последней в списке подозреваемых. Роль Джони сыграла одна из самых знаменитых актрис нашего времени Тони Коллетт, которую сейчас можно увидеть на канале Netflix в сериале «Невероятное». Она также исполнила главную роль и выступила исполнительным продюсером сериала «Соединенные Штаты Тары». Австралийской актрисе не составило труда вжиться в образ гуру нового образа жизни. «Я прожила в Лос-Анджелесе несколько лет, и мне, уж поверьте, было из чего выбрать источник вдохновения, – смеется Коллетт. – Мне кажется, Джони искренне верит в свой бизнес, будь он хоть трижды химерой. Она по-настоящему хочет сделать жизнь людей более позитивной, наполнить ее положительной энергией, улучшить ее качество. Однако веры в свой бизнес недостаточно, и когда Харлан лишает ее материальной поддержки, компания начинает распадаться». Коллетт также как и другие оценила возможность поработать в звездном коллективе. «То, что столь талантливые представители разных поколений собрались вместе, просто замечательно, – говорит она. – Каждому из нас достался свой интересный персонаж. И нам было весело и приятно, потому что Райан доверял нам и оставлял пространство для импровизации. Он не нарушал динамику работы, так что мы отрывались на всю катушку. Очень приятно работать под началом такого замечательного режиссера, который, вдобавок ко всему, позволяет себе ослабить удила, чтобы актеры могли поэкспериментировать». Для Джонсона теплые слова актрисы очень важны. «Сколько бы раз я ни смотрел материал с Тони, всякий раз замечал какой-то новый жест или словечко, которые не видел раньше, – говорит режиссер. – На съемочной площадке она феноменальна. Я, затаив дыхание, следил за тем, как она делает свою героиню комичной и проявляет какие-то темные стороны ее характера».
  • Уолт – младший сын Харлана, якобы страдающий от комплекса неполноценности. Он надеялся доказать отцу (да и всему миру) свою состоятельность, приняв бразды правления в семейном издательском бизнесе. Однако его глобальные планы по развитию были отвергнуты Харланом. Может ли такой отказ от сотрудничества толкнуть Уолта на путь убийцы? Шеннон дважды был номинирован на «Оскар» за роли в фильмах "Дорога перемен" и "Под покровом ночи". Недавно актер появился в фантастической драме Гильермо дель Торо "Форма воды". «Я всегда хотел поработать с Майклом, – говорит Райан Джонсон. – Всякий раз он создает образы, от которых невозможно оторвать взгляд. Он словно становится магнитом, а ты – железной стружкой. Ты просто не можешь не смотреть на него. Конечно, ему чаще достаются амплуа сильных мужчин, поэтому эта «легковесная» роль стала для него новым и интересным испытанием… Мне, признаться, было интересно посмотреть, как Майкл вживется в образ Уолта – младшего и далеко не самого сильного брата в семействе». По словам Джонсона, Шеннон вновь его удивил, сделав персонажа многогранным, неоднозначным. «Майкл погрузился в роль с головой, – вспоминает режиссер. – Я не ожидал, что он может быть настолько уморительно смешным. Мне очень повезло поработать с ним. То, как Майкл наслаждается жизнью и творчеством, весьма воодушевляет».
  • Может ли один только брак с Уолтом Тромби подтолкнуть женщину к убийству? Спросите Рики Линдхоум (сериалы «Последний звонок с Карсоном Дэйли», «Девочки Гилмор», «Теория большого взрыва» и «Соединенные Штаты Тары»), сыгравшую нервную жену Уолта Донну. «Нельзя предугадать, когда Донну переклинит, но случиться это может в любой момент, – говорит Линдхоум о своей героине. – Я думаю, Донна считала, что ее жизнь станет идеальной после замужества. Теперь она понимает, что идеальной жизнь не станет никогда, и держится из последних сил». Линдхоум признается, что для нее ключевым фактором стала возможность поработать в компании именитых коллег. «Однажды я посмотрела на съемочную площадку, там были Джейми Ли Кертис, Тони Коллетт, Майкл Шеннон и Дон Джонсон, – вспоминает актриса. – И поймала себя на мысли, что с трудом могу поверить собственным глазам. Особенно мне понравилось работать с Майклом. Он не только фантастический одаренный актер, но еще и очень находчивый: с ним невероятно интересно импровизировать».
  • Вздорный сын Уолта и Донны выделяется на фоне семейства Тромби. Джейкоб – хулиган школьного возраста, в совершенстве владеющий интернет-троллингом. Но чем же занимается подросток, когда он не в сети? Об этом Джейден Мартелл предпочитает умалчивать. «Джейкоб не похож ни на одного другого персонажа, что мне доводилось играть, так что я с удовольствием покинул свою зону комфорта», – говорит Мартелл, который недавно появился на больших экранах в роли лидера Клуба Неудачников Билла Денбро в фильме "Оно" и его сиквеле. Мартелл родился и вырос в Филадельфии. В 2014 году он дебютировал на большом экране, снявшись с Биллом Мюрреем в фильме "Святой Винсент". Мартелл сыграл юного Криса Эванса в картине "Сердце вдбребезги". Актеры вновь встретятся на съемочной площадке сериала «Защищая Джейкоба», который выйдет на канале Apple TV в 2020 году. Кроме того, Мартелл уже второй раз играет сына Майкла Шеннона – ранее они работали на съемках драмы "Специальный полуночный выпуск". «Майкл обычно мрачен и хмур, так что меня поразило его перевоплощение на проекте», – говорит Мартелл. Съемки в компании признанных мэтров стали для юного актера уникальным и незабываемым мастер-классом. «Невероятно, насколько они все понимают друг друга», – удивляется Мартелл, говоря о своих партнерах. Что же он думает о семействе Тромби в целом? «Мне кажется, они любят друг друга, – говорит актер и продолжает, с трудом сдерживая смех, – но в то же время готовы друг друга убить».
  • Единственная дочь Джони – прогрессивная студентка, постоянно скандалящая с матерью. Роль Мег предложили сыграть Кэтрин Лэнгфорд, которая была номинирована на «Золотой глобус» за роль Ханны Бейкер в сериале Netflix «13 причин почему». Лэнгфорд считает, что Мег – представительница нового поколения Тромби, более приспособленного к современной жизни. «Меня заинтриговало в роли то, что Мег фактически единственный мостик между семейством Тромби и Мартой, – говорит актриса. – У Мег совершенно другое отношение к жизни, нежели у всех прочих персонажей. Я думаю, современная молодежь поймет, о чем я говорю». Для Лэнгфорд прекрасным бонусом стала возможность поработать с австралийкой Тони Коллетт: «Хотя я сама из Австралии, но нечасто снимаюсь на родине, так что возможность поработать с Тони была для меня бесценна. Добавьте сюда Дэниэла Крэйга, Майкла Шеннона, Джейми Ли Кертис, Дона Джонсона… Этот список можно продолжать. У любого из них есть, чему поучиться».
  • Обширный список членов семейства Тромби завершается старейшей представительницей уважаемой фамилии – Наной Тромби. Она настолько стара, что никто не берется с точностью сказать, сколько ей на самом деле лет. Нана немногословна, но довольствуется ли она молчаливым наблюдением? Роль Наны сыграла Кей Кэллан, которую можно было видеть в таких фильмах, как "Луковое поле", "Американский жиголо", "Смена сезоновя". Телевизионной аудитории актриса знакома по роли матери Кларка Кента в популярном сериале 1990-х «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена».
  • Райан Джонсон с самого начала представлял, что будет снимать в большом особняке, полном различных удивительных диковин, – в таком, какой мог бы обставить под себя писатель Харлан Тромби, работающий в детективном жанре. И, учитывая название фильма, в доме должно было быть много острых предметов. Обитель Харлана Тромби Джонсон предложил создать художнику-постановщику Дэвиду Крэнку, который работал на съемках фильмов Пола Томаса Андерсона "Мастер" и "Врожденный порок". Кроме того, он выступал арт-директором на картинах "Нефть" и "Древо жизни" Терренса Малика. «Первое, что мы обсудили с Райаном – дом должен был напоминать отражение тех миров, которые Харлан создавал в своих книгах, – объясняет Крэнк. – Понятно, что архитектура, планировка и интерьер были довольно необычными».
  • Пересмотрев множество классических детективов, Крэнк начал подыскивать уникальный дом, который стал бы самостоятельным действующим лицом фильма – дом, который отдавал бы должное классическим законам жанра, но при этом соответствовал уникальному современному видению Джонсона. Такой дом был найден недалеко от Бостона. Шикарный готический особняк был выстроен в 1890-х и до сих пор находится в частном владении. «Половину нашей работы дом взял на себя», – улыбается Крэнк. Однако художникам все равно было, чем заняться – необходимо было продумать необычный интерьер. Поскольку дом принадлежал частным владельцам, кинематографистам приходилось быть крайне осторожными в попытках как бы то ни было изменить интерьер. «В этом доме по-прежнему проживает семья, кроме того, это историческая достопримечательность, – рассказывает Крэнк. – Разумеется, мы не могли, скажем, снести стену или что-то в этом духе. Нам пришлось уладить немало спорных вопросов, но ни один из них не поставил нас в тупик, а игра, в конечном итоге, стоила свеч». «Дом Харлана крайне важен для сюжета фильма, поэтому нам нужно было заинтересовывать зрителей каждым квадратным метром, – говорит Джонсон. – И, надо отдать должное Дэвиду и его команде, блестяще справившимся с задачей». Крэнк тщательно прорабатывал дизайн каждого этажа: «Идея состояла в том, что каждый последующий этаж был более странным, чем предыдущий, каждая комната была более эксцентричной и красочной, пока вы, наконец, не оказывались в обители самого Харлана. Третий этаж состоял из коридора, спальни и кабинета писателя. Все три локации мы выстроили в павильоне, чтобы ни в чем себя не ограничивать во время съемок краеугольной сцены смерти Харлана».
  • В другом историческом особняке был найден еще один запоминающийся интерьер: библиотека Харлана. Поместье Амес в Истоне (Массачусетс) - детище известной суфражистки, бабушки Джорджа Плимптона Бланш Амес. Особняк был выстроен в 1910 году. Крэнка настолько заинтересовала двухэтажная комната, уставленная книжными полками и с перилами по периметру, что он даже разработал накладные корешки для книг. Финальным аккордом стала свисающая с потолка инсталляция – некое подобие глаза – из ножей и других клинков, являющихся немаловажным элементом картины. Все члены команды Крэнка предлагали свои идеи, какими бы сумасшедшими они ни были, поскольку для Харлана не было ничего слишком необычного. Комнаты были обставлены плюшевой мебелью, украшены парчой, резьбой по дереву и завораживающим антиквариатом, на стенах висели картины с сюрреалистичными сюжетами. Средневековые доспехи и удивительные элементы театрального реквизита были найдены в самых различных точках Земли, что-то было скопировано с оригиналов на заказ. «Нашему декоратору Дэвиду Шлезингеру удалось сделать несколько потрясающих находок, – говорит Крэнк. – Дэвид вместе с нашим арт-директором Джемери Вудвардом постоянно добавляли какие-то детали в интерьер дома, делая его самостоятельным персонажем со своим характером». В конечном итоге всех актеров привезли в дом на два месяца, в течение которых снимался фильм. «Дэвид создал феноменальную атмосфер, – говорит Джейми Ли Кертис. – Обстановка была уникальна, это было произведение искусства». «На съемках в любой комнате нас ждали какие-то немыслимые сокровища, – восхищается Рики Линдхоум. – Я помню, как присела в кресло в библиотеке и неожиданно поняла, что вместо подлокотников – совы… Достаточно было вглядеться в любой предмет, чтобы понять, что с ним что-то не так. Мне это так понравилось! Это было непередаваемое ощущение: ты будто очутился в красивом поместье богатой семьи, где при ближайшем рассмотрении что-то явно не так». «Вряд ли я смогу припомнить хоть один день, когда я появился на площадке и не увидел бы чего-то нового и интересного, чего я не заметил изначально, – заявляет Дон Джонсон. – Этот дом было просто феноменально интересно осматривать! Скажу больше: он каким-то странным, необъяснимым образом переносил тебя во времени и в пространстве. Ты оказывался именно в том особняке, который был описан в сценарии».
  • Место за камерой Джонсон предложил занять оператору Стиву Йедлину. Джонсон и Йедлин подружились еще во время учебы в киношколе при Университете Южной Калифорнии, в дальнейшем оператор снимал все фильмы режиссера. «Мы так давно работаем вместе, что понимаем друг друга с полуслова, – утверждает Джонсон. – Но тут, кажется, Стив превзошел самого себя. Предыдущим проектом Стива были "звездные войны" – масштабная фантастика. Фильм стал несколько иным испытанием. Стив сделал акцент на том, чтобы передать детализацию локации, в результате ему удалось добиться баланса между реализмом и чем-то сверхъестественным. Он сумел создать своеобразный театральный эффект. Из всех моих фильмов этот в визуальном плане нравится мне больше других».
  • Чтобы создать для каждого из членов семейства Тромби уникальный образ, Джонсон обратился за помощью к дизайнеру костюмов Дженни Иген, которая недавно работала на съемках фильмов "Безродные звери" Кэри Фукунаги и "Вдовы" Стива МакКуина. «Дженни создала современные гардеробы, и каждый персонаж получился поистине уникальным, – говорит Джонсон о работе Иген. – С первого взгляда становится понятно, кто есть кто». Подбор одежды для именитых актеров, учитывая их эксцентричные амплуа, стал интересным, хоть и непростым заданием для Иген: «Когда имеешь дело с таким звездным составом, в котором каждый невероятно талантлив и играет важную роль в сюжете, актеры обычно помогают в создании образов своих персонажей. Они делятся своими наблюдениями, пониманием сценария и персонажа».
  • Для Кристофера Пламмера Иген создала уникальный костюм – вызывающее комбо из клетчатого пиджака и розовой рубашки. Главное было соблюсти баланс: «Я понимала, что Кристофер Пламмер безупречно исполнит свою роль, и не хотела, чтобы костюм отвлекал внимание ни от одной его реплики. Его внешность должна была говорить не только о его благосостоянии и роде занятий, но и о его человеческих качествах. Хочется верить, что созданный мною костюм помог Кристоферу вжиться в роль».
  • Создание элегантного образа Бенуа Блана тоже оказалось не самым простым заданием. Изначально Иген видела детектива в опрятном белом парусиновом костюме. Однако после того, как Джонсон и Крэйг обсудили эту идею, было принято решение поменять внешность персонажа. Дизайнеру предложили придумать костюм в духе Джона Форда 1950-х годов. «Этот костюм лучше подчеркивал не только характер персонажа, но и южное происхождение Блана, – объясняет Иген. – Детектив эксцентричен и любит цветы – это можно считать и по его галстуку, и по цветастым шейным платкам, и даже по носкам. Однако этот элемент никогда не бросается в глаза».
  • Работая над костюмами для Джейми Ли Кертис и Дона Джонсона, сыгравших супругов Дрисдэйл, Иген учитывала социальный статус и особенности характеров. Для обоих персонажей Иген выбрала дорогие ткани и крой, демонстрирующий самоуверенность. В реальной жизни Кертис не любит яркие оттенки, однако актриса и дизайнер сошлись во мнении, что Линда могла бы носить костюмы ярких цветов и баснословно дорогие ювелирные украшения, которые предоставила компания Verdura. «В костюмах Линды превалируют розовый и бирюзовый, – рассказывает Иген. – Обычно в фильмах таких цветов не встретишь, потому что они слишком уж кричащие, но для героини Джейми они были идеальны. Вообще, с Джейми работать очень интересно. Она постоянно подкидывала классные идеи».
  • Брат Линды Уолт, герой Майкла Шеннона, – кошмар любого дизайнера. «Уолт – сын, не добившийся успеха, и это отражается в его костюмах. Он кажется каким-то взъерошенным и несуразным. Майкл уникален в каждой из своих ролей, и эта не стала исключением. Было очень забавно наблюдать, как он пыжится, но не достигает намеченной цели». Тони Коллетт в образе Джони привносит приторный дух Калифорнии. «Ее костюмы отражают то, чем она занимается: они легкие и воздушные, – говорит Иген. – Костюмы для Тони мы сшили из тончайших материалов, преимущественно из шелка мягких пастельных тонов». Рэнсом в исполнении Криса Эванса одет в то, что предпочел бы руководитель трастового фонда. Его дорогая одежда носится как повседневная, включая шикарное кашемировое пальто. «Подбирать костюм для Криса было очень весело, – вспоминает Иген. – Рэнсом богат, эксцентричен и ни о чем не беспокоится. Он из тех, кто может бросить свое баснословно дорогое пальто на пол, поэтому мы немного помяли и испачкали его одежду. Это лучшим образом характеризовало персонажа, которому наплевать на деньги, на дом и на всех вокруг».
  • Костюм для Аны де Армас стал одним из самых сложных испытаний для Иген: нужно было создать образ представителя иного класса, выделяющегося на фоне семейства Тромби, но пытающегося влиться в эту семью. «Мы хотели, чтобы Марта выглядела как обычная девушка, которая пытается помочь своим близким, – говорит Иген. – Она не из тех, кто будет носить униформу прислуги, хотя по ней заметно, что у нее практически нет личной жизни – только работа. Ее одежда проста и удобна».
  • Резюмируя, Райан Джонсон не отмечает, что ему дорого и приятно, что актеры вникали в каждую мелочь с таким же удовольствием, как и он сам. Режиссер утверждает, что относился к деталям крайне серьезно – с самого первого дня работы над сценарием и вплоть до финального монтажа: «Даже на монтаже, я открывал для себя какие-то штрихи, которые моя команда припрятала в фильме. Думаю, зрителям будет интересно находить все новые и новые скрытые детали». «Надеемся, что фильм получился оригинальным и увлекательным, – добавляет продюсер Рэм Бергман. – Кого-то он насмешит, кого-то – позабавит, кого-то удивит. Но главное, мы верим, что он заставит зрителей задуматься. Райан поднимает много актуальных вопросов. Очень рассчитываем, что зрители отлично проведут время на нашей картине».
  • Ошибки в фильме

  • Гудящий звук, который издает мобильный телефон Марты, – это звук телефона, лежащего на деревянной, резонирующей поверхности. Ни один телефон не вибрирует так громко, когда его держат в руках. Это распространенная ошибка в фильмах, сделанная специально, чтобы сделать вибрацию слышимой.
  • Разворот, который совершает Марта, чтобы скрыться от полиции, показан в двух кадрах (разделенных коротким кадром реакции Бланка). На первом кадре автомобиль не оставляет следов шин на дороге, но на втором, они появляются.
  • Когда Бланк спрашивает Марту о том, как ее нанял Харлан, руки героини в разных кадрах находятся в разных положениях.
  • Когда Марта поворачивает на 1209 Columbus Avenue, дорожный знак указывает, что дорога односторонняя, но когда она паркуется, видно, что машины едут в обоих направлениях.
  • Когда Марта поднимает почту с пола, конверт, который она находит, ровный и чистый. Но когда она входит в свою квартиру и кладет почту, этот конверт уже помят и поврежден. Видно, что его уже вскрывали, но она продолжает открывать его, как будто в первый раз.
  • Марта целенаправленно и неоднократно пачкает свои белые кроссовки грязью, но сразу после этого ее обувь снова становятся совершенно чистой.
  • Когда Марту тошнит на Рэнсома, все его лицо пачкается ее рвотой, но когда он ударяет ее ножом, лицо становится чистым.
  • Пятно крови на ботинке Марты после высыхания стало бы коричневым.
  • Cмотреть «[4k] Достать ножи» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Устройства для просмотра ИвиУстройства для просмотра ИвиПостер [4k] Достать ножиПостер [4k] Достать ножи