Фильм Молодой человек смотреть онлайн
Развернуть трейлер
Трейлер

Фильм Молодой человек смотреть онлайн

Неудачливый экс-отличник Ваня в тридцать лет выдаёт себя за старшеклассника, чтобы выиграть большой денежный приз в конкурсе для школьников. Павел Табаков, Данила Козловский, Ингрид Олеринская и Данила Поперечный в звёздной летней комедии о бурном свидании с детством и «прививке» от взрослого цинизма.

Говорила мама Ване: «Учись, если не хочешь по помойкам лазить». И он учился семь дней в неделю, а через двадцать лет обнаружил себя безработным, одиноким и с ипотекой на шее. Тем временем его одноклассник-раздолбай Коля стал богатым бизнесменом. Более того, теперь он щедро помогает молодым талантам. Узнав об этом, Ваня сбривает бороду, подделывает страницу в паспорте и отправляется на конкурс. Чтобы выиграть миллионы, ему нужно помериться умом и смекалкой с новым поколением отличников. А это оказывается гораздо сложнее, чем он думал. Шумный летний лагерь, запретные романы, местечковые войнушки, вечеринки и приключения, – с многолетним запозданием Ваня переживает настоящее детство.

Оптимистичную и весёлую историю взросления «Молодой человек» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Молодой человек» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки
Русский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1
7,6
Рейтинг ivi
Интересный сюжет
22 214 оценок
7,6
Рейтинг ivi
Интересный сюжет
22 214 оценок
Языки
Русский
Субтитры
Русский
Качество
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
FullHD
HD
1080
720
5.1

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Идет 2002 год. Ваня Ревзин занимается с репетитором. Его мама закрывает окно: на улице слишком громко кричат играющие дети, сверстники Вани. Мама говорит Ване, что его приятели сейчас радуются жизни, а потом они будут по помойкам лазить. А ты поступишь в хороший вуз, у тебя все сложится. Приходит второй репетитор.

Выпускники заходят в школу, где им предстоит сдавать ЕГЭ. Коля Ковпинец показывает Ване шпаргалки: все результаты слили в сеть, так что у меня все правильные ответы. Ваня просит поделиться с ним, но Коля требует за это заплатить. Ваня говорит, что он и так сдаст: я же учил.

Вечером мама откупоривает бутылку шампанского, наливает себе и Ване: тебе сегодня можно, ты сдал на 98 баллов! Ваня: а Коля сдал на 100, ничего никогда не учил, а поступит в тот же вуз, что и я. Мама говорит, что Колю вышибут из вуза на первой же сессии. А ты поступишь в МГУ, станешь экономистом, ни в чем нуждаться не будешь. И квартира у тебя будет, как у дедушки. Ваня: и когда это все будет? Мама заявляет, что правильный выбор дает плоды не скоро.

Наше время. Ваня сидит за окошком операциониста в банке. К нему подходит пожилая клиентка, она интересуется кредитами. Какой лучше выбрать? Коля шепчет: никакой. Я тут читала, есть разные варианты. Ваня снова шепчет: топай, бабуля, займи у знакомых. Старушка продолжает настаивать. За спиной Вани появляется начальник. Ваня громким голосом сообщает женщине, что можно взять кредит-эконом. Всего 11 процентов годовых. Начальник отходит. Ваня делает страшное лицо и прогоняет старушку. Может, я не в то окно обратилась? Да в то самое. Иди отсюда! Клиентка покидает банк.

Ваня покидает рабочее место, подходит к кабинету начальника. Рядом с дверью расположилась молоденькая блондинка. Ваня говорит, чтобы она не расстраивалась: если тебе сегодня откажут – приходи через неделю, в этом кабинете буду сидеть уже я. Девушка интересуется, сколько Ване лет. Тридцать. Ой, а выглядишь ты гораздо моложе. Что, в холодильнике ночуешь?

Ваня заходит в кабинет и узнает о том, что вместо ожидаемого им повышения ему предлагают написать заявление об увольнении по собственному желанию. А на его место берут ту самую блондинку, что сидит у дверей. Ей всего 18 лет, но она – дочь очень нужного для банка человека. Ваня возмущен: я год сидел на холодных кредитах, год принимал платежи. И меня увольняют? Ничего не поделаешь, ты просто человек какой-то не компанейский. Ваня говорит, что взял ипотеку в этом банке. Он отказывается писать заявление: увольняйте по трудовому кодексу. Начальник напоминает Ване, что тот просрочил выплаты по ипотеке за два месяца. Ваня говорит, что потратил деньги на зубы. После повышения я рассчитывал закрыть долг по ипотеке. Начальник предлагает все же написать заявление. Иначе я тебе такую сладкую жизнь с ипотекой устрою! Ваня демонстративно рвет предложенный ему лист бумаги. Так ты просто пустой лист порвал! Ваня покидает кабинет, вместо него туда входит блондинка. Начальник интересуется у нее: как там здоровье папеньки?

Ваня возвращается домой. Он рассказывает жене (Маша) о том, что с ним сегодня случилось. Может быть, тебе все же стоило подписать заявление? Ничего. Я в тебя верю, ты справишься. Ваня: мы справимся. Ответа он не слышит.

Маша ложится в постель. Ваня пристраивается рядышком, но жена сообщает ему, что сильно устала. Ваня требует, чтобы ему рассказали, что не так. Через полчаса Маша соглашается выяснить отношения. Она говорит, что уже пять лет слышит о том, что скоро все будет хорошо, но это «скоро» все не наступает. Я устала, я хочу тусить. И вообще мне надо начать новую жизнь. А то мы замкнулись друг на друге. А еще я влюбилась. Я сама ничего не искала, но как-то само все получилось.

Ваня выпрыгивает из постели, спешно одевается и лихорадочно начинает собирать вещи. Да ты что? Ночь ведь на дворе! Ваня: я морду твоему хахалю набью. Маша: вообще-то, Арсен – кмс по боксу. Ваня: даю тебе две недели, выметайся из моей квартиры. Маша: а можно мебель какую-нибудь взять?

Ваня выходит из квартиры и обнаруживает, что два крупногабаритных мужчины только что повесили на двери квартиры плакат: здесь живет должник, который не желает расплачиваться по кредитам. Вы Иван Ревзин? Нет, я – Арсен. Ваня выхватывает у коллектора маркер и подписывает под словом «должник»: и шлюха.

Ваня заходит в магазин и пытается купить бутылку спиртного. Продавщица требует предъявить паспорт. Ваня: я уже два года здесь живу, а вы у меня паспорт спрашиваете. Продавщица: а я тебя не помню. Ваня показывает паспорт: вот, мне 30 лет. Продавщица: в холодильнике ночуешь, что ли? Она смеется. Ваня ее передразнивает. Охранник советует ему забирать свою бутылку и выметаться.

Ваня приходит к своему приятелю Артуру, благодарит его за предоставленный ночлег. Артур предлагает отведать «кексик». Ваня отказывается. Он сообщает Артуру, что его жена влюбилась. Что, в тебя, по новой?

Друзья играют в компьютерную игру и смотрят телевизор. Артур: смотри, а это же Колька Ковпинец. Помнишь, такой жирдяй был. А тут смотри – красавчик.

Коля рассказывает ведущему, что решил заняться благотворительностью. Для этого он собирает в летнем лагере группу талантливых старшеклассников. Тот, кто сможет победить в соревнованиях, получит главный приз – 10 миллионов рублей. Ведущий: а сколько вы зарабатываете, только честно? Миллион в день? Коля: больше.

Ваня взрывается: и это Клька, который в институте ничего сам не учил, все у меня списывал. Ну почему мне так не везет, что со мной не так? У меня ведь золотая медаль и красный диплом. Артур: слушай, я тут историю смешную вычитал. Один пакистанец в Англии прикинулся школьником, пошел учиться, чтобы гражданство получить. А на самом деле ему было 35 лет. Ваня хватается за эту идею: я поеду в этот лагерь, выиграю у этой школоты и получу 10 миллионов. Как раз смогу ипотеку закрыть. Артур: выглядишь ты, конечно, очень молодо. Тем более, что современные школьники выглядят то ли на 15, то ли на 35. А вот как ты в паспорте дату рождения поменяешь? Ваня: а вот это совсем просто. Я в банке не раз такое видел. Нужно сделать копию паспорта, подправить пару цифр, а потом сделать копию этой копии. Так. Нам надо написать сочинение, это вступительное задание. Артур: кексик? Ваня: нет, лучше водка. Артур говорит, что выигрыш они должны поделить пополам: это же я тебе про пакистанца рассказал. А ты идею просто докрутил. Ваня: нет, мне по ипотеке восемь миллионов осталось. Значит, тебе – два. Артур соглашается.

Утром Ване звонит мать. У тебя все нормально? Да, а что такое? Просто у меня под окном дирижабль висит с надписью «Должник». Ваня: может быть, это кто-то другой? Мать говорит, что на дирижабле написаны фамилия и дата рождения Вани. Сколько тебе надо? Нисколько, сам разберусь. Ладно, только не надо меня перед всем двором позорить.

Ваня и Артур начинают готовиться к поездке в лагерь. Они подбирают соответствующий наряд, делают Ване модную прическу. Артур обучает Ваню современному молодежному сленгу, говорит, что тот должен подружиться с Тик-током и Инстаграмом. Ваня стонет. Так, осталось только согласие родителей на поездку в лагерь получить.

Ваня приезжает к матери и сообщает ей о своих планах. Та сначала не соглашается, но Ване удается ее уговорить.

Ваня с матерью приезжают в офис, где оформляют поездку в лагерь для участников конкурса. Там они знакомятся с вожатыми – Пашей и Лерой. Мать подписывает документы. Она просит Леру, чтобы та проконтролировала систему питания детей: у Вани аллергия на орехи. И как он там будет жить, среди всей этой шантрапы, они же обижать его будут. Лера успокаивает мать. Ваня на улице упрекает ее: ты переигрываешь. Ничего подобного, я на самом деле за тебя тревожусь.

Участников конкурса привозят лагерь. Ваня выходит из автобуса, садится на лавочку и закуривает. К нему подсаживает Паша, кладет Ване руку на колено: я ведь тоже когда-то курил, думал, что так выгляжу круче. Но потом, когда мне исполнился 21 год, понял, что есть и другие способы выделиться. Ваня: пошел вон, чувак!

Ваня знакомится с худеньким пареньком в очках. Его зовут Арсен.

Ваня устраивается в общей спальне на койке, достает плеер, вставляет наушники. Арсен: это что, плеер? Где купил? На Горбушке. А это где? И что ты слушаешь? Тебе не интересно будет, это рок.

Ночью Ване снится кошмар: Маша занимается сексом с любовником.

Утром Ваня заходит в умывальник, видит в зеркале, что на его щеке кто-то нарисовал пенис. Надеюсь, это смывается? Здоровенный парень (Егор) смеется: нет, это татушка.

Ваня вспоминает, как тайком от матери смотрел ночью криминальный сериал. Он хватает зубную щетку, бросается на Егора, приставляет к его шее ручку щетки: ты здоровый, но ты не знаешь, что ночью в камере можно такой заточкой сделать. Егор: ты что, сидел? Мальчишки в ужасе выбегают из умывальника.

Ваня садится за стол, на котором стоит завтрак. К нему подсаживается девушка (Настя), заводит разговор. Ваня ворчит, ему не нравятся порядки в лагере. Настя: ты на моего папу так похож! Он тоже сядет перед телевизором – и бурчит. Ваня давится киселем. Он разглядывает Леру, говорит Насте, что вожатая очень даже ничего. Нет, ты тоже симпатичная, на Гаечку похожа. На кого? Мышка такая.

В лагерь прибывает представительница управления по делам молодежи (Елена Владимировна). Она разговаривает с Пашей и Лерой, говорит, что будет держать под контролем процесс отбора победителей. Но для детей я буду как еще одна вожатая.

Начинаются конкурсы. Ваня вскоре убеждается, что ему сложно конкурировать со школьниками. А лучшие результаты показывает Егор.

У Вани начинается конфликт с Пашей из-за курения. Вожатый начинает штрафовать Ваню за нарушения дисциплины, тот скатывается в рейтинге на последнее место.

Ваню решает подбодрить Лера. Они беседуют по душам, у них возникает взаимная симпатия, дело доходит до поцелуя. Лера смущена, она говорит, что такое поведение – непедагогично.

Ваня выясняет, что Коля организовал коррупционную схему, чтобы получить все деньги, выделенные спонсорами на проведение конкурса. Егор – его племянник, а Паша должен получить свою долю, поэтому он снабдил Егора шпаргалками. Лера ничего об этом не знала, хотя состоит с Колей в близких отношениях.

Ваня разоблачает мошенников. Он получает главный приз, но денег себе не берет, а делит их между детьми.

Лера расстается с Колей. Ваня устраивается в магазин кассиром, берет кредит для оплаты ипотеки, разводится с Машей. Он находит Леру, которая трудится в школе учительницей, делает ей предложение руки и сердца.

о фильме «Молодой человек»

Знаете ли вы, что

  • Для сюжета комедии «Молодой человек» Александр Фомин, автор сценариев таких сериалов как «Карамора» и «Восьмидесятые», отчасти использовал свой личный жизненный опыт. Поэтому не удивительно, что именно это картина и стала его режиссерским дебютом. «Я очень давно мечтал о кино, писал сценарии, но каждый раз что-то не получалось. То мои работы не нравились.То нравились, но были слишком дорогими для постановки. То нравились и были не слишком дорогими, но мне не давали снимать самому, а выкупали сценарий для другого, более опытного режиссера, – признается Фомин. – Помню, что к концу 2018-ого года я был в глубокой депрессии из-за того, что никак не могу снять свой первый фильм. Мне почти тридцать, кто-то к этому времени уже готовит вторую или третьюкартину, ездит по фестивалям, раздает интервью – а я все никак. Кстати, во многом эта «зависть» передалась главному герою сценария «Молодой человек», Ване. И тогда я сел за компьютер и решил: «Всё, пишу новый сценарий, но если в следующем году опять ничего не получится – пора с этим завязывать». Я написал историю за новогодние праздники, показал ребятам из VersusPictures и, о чудо, лёд тронулся!» «Александр Фомин принёс сценарий, который сразу всем понравился. В нём была лёгкость, свежесть, много хорошего, качественного молодёжного юмора. Мы до этого не встречали такого проекта на рынке. И из-за этой новизны и литературных форм моментально было принято решение, что начинаем работу», – рассказывает продюсер Екатерина Кононеко. «Сейчас очень мало фильмов, которые охватывали бы как молодую аудиторию, так и более взрослую. А сценарий «Молодого человека» существует на стыке двух аудиторий: герой разговаривает на молодежном языке, затрагивает те проблемы, которые существуют у молодёжи, но при этом вместе с ним мы смотрим на все это глазами людей 30+. И это даёт уникальный концепт для всей картины, – говорит продюсер Дмитрий Литвинов. – Всей нашей продюсерской группе понравился этот проект. Илья Найшуллер решил выступить продюсером. А режиссёрское кресло занял сам Александр Фомин».
  • Личная история Александра Фомина, которая отчасти и подсказала ему сюжет для фильма, заключается в том, что сразу после университета он работал учителем в школе, выглядел довольно молодо, и потомуего часто путали с учеником. «Например, в первый рабочий день охранник отказался давать мне ключи от кабинета: «Мальчик, ключ только учителю!», – смеясь, вспоминает режиссёр. – Старшеклассники знакомились со мной в коридоре как с новеньким, а родители на собраниях всегда очень умилялись, когда меня видели. А как-то раз я повел своих отличников на олимпиаду по истории, и мы там шутили, что я мог бы выдать себя за кого-то из учеников и написать олимпиаду лучше всех, чтобы наша школа победила». «Позже я узнал, что есть такая афера на ЕГЭ: нанять моложавого студента, чтобы он пришел сдавать экзамен вместо старшеклассника. А еще позже, что иммигранты в Британии часто занижают свой возраст, чтобы легче получить гражданство, при этом тридцатилетним мошенникам приходится для вида ходить в школу с остальными детьми. Так постепенно и родился авантюрный сюжет сценария, – продолжает Александр Фомин. – Так же, меня всегда волновала тема «эйджизма» и «кидалтов». У нас так получается, что первую половину жизни ты для чего-то слишком молод, а вторую уже для чего-то слишком стар. Будто бы всегда нужно соответствовать каким-то негласным критериям: в 15 лет быть таким, а в 30 – таким. Мне кажется, это само по себе смешно». «Этот проект отчасти рассказывает и лично про меня. Я тоже достаточно молодо выгляжу, и из-за этого порой меня не воспринимают всерьёз, мне не хватает авторитета. Так что для меня, и я думаю для многих зрителей, эта тема тоже актуальна, – признаётся Екатерина Кононенко. –И, конечно, важно то, что зрительская аудитория этого фильма достаточно широка: здесь есть над чем посмеяться молодёжи и о чем повспоминать более старшему поколению – пионерский лагерь, спартакиада… Мне кажется, наш зритель будет ассоциировать себя с событиями и ситуациями, происходящими в этом кино».
  • Главными референсами для Александра Фомина при работе над сценарием были три фильма: «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Королевство полной луны» и «Мачо и ботан». «Нам хотелось соединить всё самое лучшее из этих картин, но при этом рассказать свою уникальную историю. В «Добро пожаловать» мне нравится глубина истории и умение работать с подтекстами, в «Королевстве» – эстетика и атмосфера, а «Мачо и ботан» – просто очень смешная комедия с кучей дурачества и отсылок, – рассказывает режиссёр. – Что же касается описания лагеря и различных конкурсов для ребят, то я сам неоднократно участвовал в подобных мероприятиях ещё будучи студентом, а на старших курсах организовывал поездки для первокурсников. А для фильма я консультировался со знакомым преподавателем похожего лагеря».
  • Предложение пригласить на главную роль Павла Табакова родилось практически одновременно у всех создателей картины. «Пашу мы сразу однозначно видели в этой роли, потому что он действительно молодо выглядит, и уникально ложился в концепт картины. И когда он пришел на пробы, стало понятно, что мы угадали. Дальше ансамбль во многом подбирался под него», – говорит Дмитрий Литвинов. «Задача была непростой – необходим актёр, который одинаково убедительно будет выглядеть и на 17 лет, и на 30. Паша Табаков был именно тем, кто нам нужен! К тому же, он действительно очень хороший драматический актёр, но при этом очень весёлый и прикольный в жизни. А ведь это и нужно для лирической комедии – юмор, но при этом глубина персонажа и умение заставить зрителя сопереживать», – добавляет Александр Фомин.«Мне понравилась история, это было хорошо написано, – вспоминает Павел Табаков. – Многие комедии скатываются в похабный, пошлый юмор, где эксплуатируются одни и те же шутки. А этот сценарий по чистоте юмора, по посылу напомнил мне классный фильм «Комедия строгого режима». Ведь комедии могут быть смешные и интересные и поднимать при этом какие-то важные темы, чему-то учить». «Ваня Ревзин – это человек, которого все время тюкали, заставляли, за которого всё решали. Он похож на ребёнка, из которого родители пытаются вырастить олимпийского чемпиона, даже не спрашивая, нужно ли ему это всё, – рассказывает Павел о своем персонаже. – И вот теперь он живёт своей скромной, наверное, скучной жизнью, много работает, даже не на себя, не сильно преуспевает. И встретив своего бывшего одноклассника-раздолбая, который всегда был чуточку хитрее, и потому добился многого, Ваня злится. И тоже пробует хитрить: притворяется старшеклассником».
  • Чтобы показать превращение Вани из 30-летнего клерка в 17-летнего подростка, гримёрам пришлось изрядно потрудиться. «Для «старшей версии»Вани на меня клеили бороду. Надо признать, мне это не очень нравилось. Борода сковывает мимику, колется, с ней неудобно есть. А потом, когда она в конце смены снимается, весь этот клей оттирается спиртом, и кожа сохнет. А чтобы сделать Ваню моложе, мне завивали кудряшки. И чтобы каждый день не завивать всё заново, мне гримёры давали сеточку для сна, и по утрам перед сменой просто немного подкручивали локоны, – смеясь, признаётся Павел. – К молодёжной одежде мне тоже пришлось приспосабливаться какое-то время. Не то, чтобы она была не удобной, просто это совсем не мой стиль, поэтому поначалу было некомфортно. Но ничего, потом привык немножко». Кстати, в фильме «Молодой человек» Павел Табаков также появился в эпизоде в роли папы старшеклассницы Насти. «Там была шутка: она говорит Ване, что он на её папу похож, также бухтит все время. И Саша Фомин решил, что я и должен этого папу сыграть. Для меня это было очень неожиданно, потому что узнал я об этом уже в день съёмки, когда приехал на объект. Но раз режиссёр так решил, то кто я такой, чтобы с ним спорить. И так я стал еще и папой», – смеясь, вспоминает Павел Табаков.
  • Маму главного героя сыграла Ксения Кутепова. «Мы с Ксенией и её сестрой Полиной снимались вместе в «Мёртвом озере». И было интересно снова с ней встретиться. Я восхищаюсь её работой в театре и кино, с пиететом к ней отношусь, так что оказаться вместе на съёмочной площадке было очень приятно», – признаётся Павел Табаков. «У меня совсем небольшая роль,всегопарасъёмочных дней. Но было любопытно. Павел – замечательный юноша, очень обаятельный и талантливый, умный и симпатичный парнишка. Я в восторге. Мне было очень приятно с ним работать», – делится Ксения Кутепова.
  • Роль вожатой Леры исполнила Ингрид Олеринская. «Меня в своё время очень тронул фильм «Неадекватные люди», и я давно хотел поработать с Ингрид Олеринской. В ней, как и в Паше, тоже есть этот уникальный талант играть и в комедию, и в драму; быть смешной, но при этом трогательной, и, напротив, быть абсолютно серьёзной, но вызывать улыбку», – рассказывает Александр Фомин. «Сценарий мне очень понравился, захотелось попробоваться. А встретив на пробах Пашу Табакова, с которым мы давно знакомы, но ни разу вместе не работали, захотелось еще больше: у нас как-то сразу сложился тандем, – вспоминает Ингрид Олеринская. – Но, когда меня утвердили, оказалось, что у меня не получается по датам: в это же время должны были проходить другие съемки. И я сильно расстроилась, потому что «Молодой человек» был тем проектом, в котором мне очень хотелосьпоработать. Но Илья Найшуллерсказал, что я им очень подхожу, и они готовы перенести немного съёмки, чтобы наш с Пашей тандем сложился, и мы могли все вместе создать эту классную историю. И, слава богу, все получилось». «С Ингрид Олеринской мы как-то сразу сошлись ещё на пробах. И я очень обрадовался, когда узнал, что Саша Фомин утвердил именно её. Она – прекрасный профессионал, и мы были с ней на одной волне», – говорит Павел Табаков. «История «Молодого человека» зацепила меня своей человечностью, добрым посылом, позитивом, которых нам всегда не хватает. Мы сразу нашли общий язык с Сашей Фоминым, он сам очень добрый и светлый человек. Я примерно сразу поняла, какой он хочет эту картину увидеть. И, думаю, у него это получилось, – продолжает Ингрид Олеринская. –Моя героиня не похожа на тех персонажей, которых мне обычно предлагают. Она вроде бы и с характером, и со стержнем, но при этом миловидная, воспитанная – всё-таки преподаватель. В моей жизни были два курса географического факультета, были периоды практик, и как быть преподавателем, мне отчасти знакомо. Поэтому я была уверена, что справлюсь с этой ролью. Она внутри меня откликнулась».
  • Образ бывшего одноклассника главного героя, а ныне преуспевающего бизнесмена Николая Ковпинцана экране воплотил Данила Козловский. «С Данилой Козловским мы подружились ещё на проекте «Карамора», где я был сценаристом. Мне показалось, что забавно будет увидеть его в неожиданной, совсем не героической, комедийной роле. Он согласился сыграть у меня в фильме, но поставил условие: «У моего героя должна быть песня!». И мне кажется, мы написали гомерическую песню для его персонажа. Сцена стала ещё смешнее», – говорит режиссёр. «Александр Фомин готовился сесть в режиссёрское кресло собственного проекта и попросил меня поддержать его, сыграв роль антагониста главного героя. Я почитал сценарий, и он мне понравился. Для работы, написанной за две новогодние недели, он был действительно хорош, поверьте человеку, который читает очень много сценарного материала. Саша талантлив и креативен, я убедился в этом ещё во время работы над «Караморой». Дебютировать в качестве шоураннера полнометражной картины очень не просто, поэтому я решил поддержать друга и согласился», – вспоминает Данила Козловский. «В «Молодом человеке» у меня небольшая роль. Лично я просто хотел получить от этого максимум удовольствия:когда ты сам ни за что не отвечаешь, ничего не выстраиваешь, никого не организовываешь. Режиссёрско-продюсерские каникулы, одним словом. Я планировал их получить и получил. И коллеги у меня были замечательные, – делится Данила Козловский. – В моём персонаже я видел много пространства для самоиронии. Не часто удается пошутить над собой в образе персонажа: не в каждой картине и не для каждого героя это уместно. А в этом фильме-размышлении о взрослении, об отложенном детстве, без пафоса и какой-либо героики некое хулиганство очень органично. Поэтому мы в нем вволю похулиганили». «Я никогда еще не пересекалась в работе с Даней Козловским, и для меня он совершенное открытие. Сначала на площадку заходит энергетика Дани, а потом сам Даня. А ты просто наблюдаешь со стороны и думаешь: «Кто это? Почему так здорово? Почему ты веришь всему, что делает этот человек?» Это очень круто, невероятные эмоции», – признается Ингрид Олеринская. «Данила– человек, который питает энергией всех собравшихся, заряжает своим озорством и талантом. А сцена где он поет? Это же невероятно! Я кайфовал. Было очень интересно наблюдать за работой большого актёра», – вторит Павел Табаков. «История с песней – была шутливой идеей, которая понравилась режиссёру и, на мой взгляд, оправдала себя. «Шалость удалась», помните? Но подробности рассказывать не буду, пусть зрители сами все увидят», – говорит Данила Козловский.
  • Елена Ксенофонтова сыграла представительницу молодежного комитета Елену Владимировну, оставшуюся в лагере в качестве ещё одной вожатой. «Проект «Молодой человек» привлёк меня и сценарием, и захватывающей историей, и обаятельными персонажами. Всё вместе мне показалось очень даже интересным, необычным, небанальным. И, конечно, моей достаточно острохарактернойгероиней, – признаётся Елена Ксенофонтова. – С одной стороны, Елена Владимировна – номенклатурный работник, чиновница, на деньгах сидящая, четко знающая, что делает, и держащая все под контролем. С другой – романтическая натура, которой ничто человеческое не чуждо. Она цепляется за молодого человека, всячески пытается его завоевать, даже в этой униформе вожатой старается быть максимально сексуальной. И в той достаточно острой ситуации, в которой она оказывается, ей приходится всячески лавировать. В общем, мне было, где разгуляться».«Елена Владимировна в некотором роде пародия на подобных дам, и с точки зрения причёски, и с точки зрения реакций, поведения. И когда мы начали работать, режиссёру и продюсерам захотелось, чтобы меняна экране стало больше, и мою роль расширили, вставляя реакции Елены Владимировны в какие-то общие сцены, которые вообще не про неё. Это было так комплиментарно в мой адрес, очень мило», – продолжает Елена Ксенофонтова.
  • Объектом интереса героини Елены Ксенофонтовой стал вожатый Паша в исполнении Данилы Поперечного. «Данила – достаточно скромный человек. Он волновался, как мне показалось, но был очень внимателен, и очень скрупулезно старался как-то выстроить каждую сцену, что было приятно. Коммуникабельный, без лишних понтов. Мне с ним было достаточно легко», – говорит Елена Ксенофонтова. «Мы долго думали над ролью вожатого Паши, – вспоминает Александр Фомин. – Это один антагонистов, очень вредный и доставучий. При этом персонаж все равно должен был получиться обаятельным и живым. Внезапно родилась идея пригласить Данилу Поперечного, и мы с ним не прогадали!» «Сложно было найти актёра на роль Артура, лучшего друга главного героя. У меня был в голове определённый образ, под который, увы, никто долго не подходил. И как только в кабинет на пробы зашел Рахим, мы все сразу поняли – вот он Артур! Он не играет его, Рахим просто он и есть!» – продолжает Александр Фомин. «Я очень рад, что меня взяли на эту роль. Артур – весельчак, всегда полон идей, всегда на позитиве. Он во всём находит плюсы, и я тоже уверен, что даже в проблемах и трудностях можно найти что-то положительное, и тогда их можно будет с лёгкостью преодолеть. А ещё он ленивый, как и я. В общем, мы с Артуром во многом очень похожи, – смеясь, признается Рахим. – И вообще мне очень понравилось сниматься в кино. У нас была крутая команда, съёмки прошли очень весело и легко. В последний съемочный день мне даже было грустно, что всё уже закончилось». «Валя Ляпина, сыгравшая Настю, покорила нас на первых же пробах своим профессионализмом и энергетикой. К тому же, она очень дотошно готовилась к роли. Помню, перед съёмками она попросила у меня список анимэ, по которым должна фанатеть её героиня. И даже выучила сама, по собственной инициативе, несколько фраз на японском, чтобы войти в роль», – говорит Александр Фомин. «В целом у нас получился отличный актёрский ансамбль. Опытные артисты, такие как Ксения Кутепова и Елена Ксенофонтова, как всегда, были на высоте. А юные новички, такие как Глеб Каллистов (Арсен) и Егор Кирячок (Егор) приятно удивили. Полагаю – у них большое будущее!», – убежден режиссёр. «Да, у нас снялись и именитые актёры, и звёзды стэнд-апа и TikTok, которые для молодежной аудитории являются лидерами мнений, и которые, безусловно, сыграют в плюс картине, и такие знаменитости,какБаста и Александр Гудков. Но половину ансамбля в этой картине составляют молодые артисты – подрастающие звёздочки с большим потенциалом, которые в будущем, мне кажется, обязательно найдут себя в когорте наших актёров», – добавляет Дмитрий Литвинов.
  • События большей части фильма разворачиваются в детском лагере, и создателям картины очень важно было найти такое место, которое было бы похоже на те лагеря, где многие из зрителей сами отдыхали в детстве в начале нулевых. «Чтобы у каждого зрителя нашего поколения, как говорится, «свело олдскулы», – смеясь, поясняет Александр Фомин. – Мы отсмотрели много лагерей, ничего не подходило, и мы как-то поехали в один из тех, где я сам проводил время в детстве. Но в итоге мы выбрали не его, а соседний пансионат, буквально в сотне метров!» «Для меня, как человека, который ездил в лагерь только один раз в своей жизни, этот пансионат сильно напоминал мне то место, где я был когда-то. И так как в лагере было несколько съёмочных дней, мы там же и жили, и у меня случались флэшбеки о моём посещении лагеря много лет назад. Это было забавно», – признаётся Павел Табаков. «В этом пансионате до сих пор все такое «советское», с классической столовой, с аллеями между корпусами. И, мне кажется, это всё создавало определённый антураж для наших съёмок, для наших отрядов. А так как мы жили в этом же пансионате, нам удалось достаточно окунуться в эту атмосферу, чтобы постараться ее передать и привнести в съёмки фильма», – говорит Ингрид Олеринская.
  • Особую атмосферу картине, конечно, также добавила музыка. «Для каждого поколения есть своя «золотая эпоха» – время, когда вам было от 15 до 20 лет, вы впервые влюбляетесь, впервые тусуете с друзьями всю ночь, впервые самостоятельно путешествуете. Для меня (как и для главного героя Вани) – это эпоха беззаботных нулевых, в которую мы и хотели хоть немного окунуть нашего зрителя. «Нулевые – классное время»,– говорит Ваня, и музыка должна была об этом напомнить, воскресить в зрителях приятные воспоминания тех лет или же, познакомить тех, кто моложе, с нашими «бумерскими радостями», – поясняет Александр Фомин.
  • Но главным двигателем на съёмочной площадке, который заражал всех присутствующих этой атмосферой и наделял необходимой энергией, был, конечно, сам режиссёр Александр Фомин. «Для Саши Фомина – это режиссёрский дебют. И это накладывало на него какую-то невероятную ответственность – перед самим собой и своим желанием себя зарекомендовать. И, безусловно, он горел этой историей, горел все съёмки. Для него было очень важно, чтобы получилось всё именно так, как он задумал. Я его в этом абсолютно понимала, и тысячу процентов поддерживала, и старалась выполнить всё максимально так, как он того просил, – рассказывает Ингрид Олеринская. – Я помню, была сцена, в которой мне нужно было разораться. И Саша пытался добиться натурального, искреннего, эмоционального крика, а не какого-то наигранного, технического, условно говоря, беззатратного. И мы сделали много дублей, и Саша добился того, чего он хотел. А я была счастлива, что это сделала». «Саша – смелый товарищ. Выбрать в качестве режиссёрского дебюта комедийный жанр – рискованный шаг. Многим кажется, что снимать комедии – это легкий путь прийти в профессию. На самом деле, все совершенно не так. Комедия всегда была и остается самым трудным для создания жанром. Здесь нечем прикрыться: ни спецэффекты, ни дорогие декорации, ни звёздные актеры не оправдают тебя, если юмор начинает валиться в пошлость. Грань очень тонкая, и перешагнуть её легко. Фомин сумел её не переступить. И это вызывает у меня искреннее уважение. Мне с ним комфортно работать: это мы выяснили в течение долгих и тяжелых месяцев работы над «Караморой». И наше сотрудничество, пережив два проекта, продолжается», – добавляет Данила Козловский.