Рецензии на фильм Мама!

mother!
  1. Рецензия на фильм «мама!»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    7 из 10

    мама!

    Не могу сказать, что фанат Даррена Аронофски, но какую-то часть моего сердца что ли, этому режиссеру, все-таки удалось занять. Естественно все началось с «Реквиема по мечте», после просмотра около пары дней все не покидали какие-то мысли, как можно так показать жизнь героев, так своеобразно и как будто мерзко, что аж осадочек остался по сей день… Читать далее
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Сердце дома

    Триллер, horror, но не ужасы, как это сказано в описании фильма… Самый успешный на сегодняшний день фильм режиссера Даррена Аронофски, который снял картину «Черный лебедь». Этот фильм не столько пугает, сколько заставляет задуматься о роли матери в нашем доме. Сюжет крутится вокруг супружеской пары: муж (Хавьер Бардем) известный писатель, который находится в поисках вдохновения для своей новой книги и жена (Дженнифер Лоуренс), которая всячески пытается ему в этом помочь, она безумно любит его и готова ради него на всё: она восстановила этот старый, полумертвый дом, она выносила его, как своё дитя, она вложила в него всю душу и даже больше… Фильм повествуется от лица хозяйки дома (Дженнифер Лоуренс), режиссер всегда придерживается главной героини, чтобы мы прочувствовали всю ее гамму эмоций, чтобы мы пережили все её чувства… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Символизм или балаган?

    Как же рецензировать сие творение? Проще всего, наверно, будет разбить на пункты и рассмотреть кусками. 1) Аронофски — Творец: Я заметил насколько данный режиссер претенциозен, он просто не может снять кино без аллегории и метафор. Ему надо во всё вложить двойной смысл, блеснуть неординарностью… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    До последней капли

    Общее впечатление: Аронофски? Что творится в твоей голове? Что надо расставить по полочкам, а что нет? Из сюжета к фильму мало, что можно вычерпать. Есть дом, есть женщина, которая творит ремонт в этом доме (я не зря употребила в этом предложение — Творит), есть мужчина вроде как писатель… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Евангилие от Дарена

    Почему люди читают рецензии других людей? По разным причинам. Одни собирают информацию, чтобы принять решение о том, стоит ли смотреть ту или иную картину. Вторые делают это для сравнения собственного мнения с прочими. А третьи вынуждены признать, что не смогли понять смысл фильма, а потому ищут ответы у тех, кто этот смысл постиг… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Глазами матери

    Даррен Аронофски. Даррен Аронофски. Даррен Аронофски. Просто хочу запомнить имя режиссера, чтоб впредь отслеживать каждую его картину. Совершенно не буду вдаваться в сюжет, в посыл фильма, хоть в какие-то подробности. Поверьте, чем меньше вы будете знать о картине, тем большее впечатление она на вас произведёт… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Аллегорические прочтения общедоступных понятий

    «мама!» - не заурядная хоррор история, призванная пощекотать Вам нервишки на сон грядущий, а лавинный поток больного сумасшествия, призванного покачнуть ваше сознание и свести с ума. Гениальность мысли Даррена Аронофски, кажется, достигла той грани, когда порождения ее не вмещают в себя множественные аллегории, а сами являются аллегорическими прочтениями общедоступных понятий… Читать далее
  • Оценка фильма
    9 из 10

    Новый киношок от Аронофски

    И снова Даррен Аронофски бьет зрителей по лицу. Довести смотрящего до паники, слез, судорог, сочатающихся с восторгом и самым настоящим экстазом может только этот гениальный режиссер. После «Реквиема по мечте», «Пи» и «Черного лебедя» — поистине будоражащих сознание авторских психологических драм, казалось бы, ничего уже не удивит и не вызовет настолько бурного эмоционального отклика… Читать далее
  • Оценка фильма
    9 из 10

    Главное — понять

    Кино такого формата — большая редкость. Фильм-метафора, фильм-иносказание, фильм-аллегория. Здесь нет героев, персонажей: лишь образы (имена вовсе отсутствуют), олицетворяющие нечто высшее, даже сакральное. Перед нами Библия Даррена Аронофски. Дженнифер Лоуренс есть Мать-природа, Дом есть ЗемляЧитать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Великая метафора Аронофски

    На самом деле, поток мыслей и слов прямо-таки разрывает изнутри после вчерашнего просмотра данной картины. Хочется кричать во всё горло что-то типа: «Люди, вы увидели то, чего никто никогда не видел! Вы увидели то, что хотели увидеть всегда!» И, если вы уже посмотрели фильм и остались в недоумении или разочарованы, предлагаю вместе его разобрать… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Энтропия

    Даррен Аронофски всегда творил в жанре популярного арт-хауса. Исключением был, разве что, его предпоследний фильм Ной, бюджет которого был слишком велик, чтобы зритель никак не почувствовал проверенной временем формы голливудского блокбастера. Задача которого состоит лишь в максимизации кассовых сборов и следованию неким надежным железобетонным канонам, гарантирующим эмоциональную эйфорию у сорящих деньгами школьников… Читать далее
  • Оценка фильма
    3 из 10

    Две ипостаси ОДНОГО целого или «От Полной ХЕРНИ… И до «Что-то в Этом..есть!»

    18+ (внезапный, не желаемый, непредполагаемый, спонтанный и убийственный просмотр последнего сеанса дня «Центрального») Part One. ХЕРня… (версия сугубо моя) ..Свист по всей Венеции, ожидаемость премьеры, занятный состав. «Оскароносная» Лоуренс, «Черный лебедь-Ной» Ароновски… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Мир в капле воды

    Она и Он и Дом. И ничего кроме. Безымянные герои, живущие, кажется, вне времени и пространства, застывшие в янтаре вечного лета, в неторопливой неге семейной жизни. Она просыпается каждый день, выпутываясь из сладостного плена белых простыней, чтобы хранить домашний очаг: готовить пищу, создавать уют, заботиться о муже… Читать далее
  • Оценка фильма
    9 из 10

    Библейское безумие Аранофски

    Супружеская чета, чей дом находится далеко в глуши, живет, казалось бы, в гармонии и имеют довольно нежные и, в то же время, нездоровые отношения между собой. Она (Дженнифер Лоуренс) явно берет на себя многое — готовит, следит за домом и даже достраивает его после сильного пожара… Читать далее
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Эфемерный рай

    Всякого влечёт своя страсть. (Вергилий) Дом, оторванный от остального мира, где любящие супруги проживают в одиночестве, — казалось, очевидный сеттинг для классического хоррора. Муж — поэт, находящийся в поисках нового вдохновения, жена — примерная хозяйка, следящая за порядком… Читать далее
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Не фильм, а буря эмоций

    Данную картину снял Даррен Аронофски, который является ее режиссером, сценаристом и продюсером. Фильм богат на события, хотя его можно назвать камерным, потому что все происходит в одном доме. Что самое интересное, у героев картины нет имен, так что мы будем называть героев именами актеров… Читать далее
  • Оценка фильма
    10 из 10

    Тысяча и один смысл

    Долгожданную картину безусловно талантливого режиссера Даррена Аранофски, которого многие ненавидят, а кто-то превозносит до небес, можно усвоить на четырех уровнях восприятия, на каждом из которых "мама!" способна вызвать как безумный восторг, так и жуткое отторжение, но в любом случае вызовет уйму тем для разговоров в компании и размышлений наедине с самим собой… Читать далее
  • Оценка фильма
    9 из 10

    Забавная библия в 10 ½ кадрах

    В советские времена, когда религиозные тексты не были доступны широким слоям населения, пытливое юношество постигало основы библеистики при помощи такого сомнительного источника, как «Забавная библия» Лео Таксиля. Этот вульгарный атеист написал в конце позапрошлого века сей злобный пасквиль по заданию правительства Франции, озабоченного отделением церкви от государства… Читать далее
Оформить подписку