Andrew Weisblum

Эндрю Вайсблум

Ранее Вайсблум уже работал с Уэсом Андерсоном над фильмами «Остров собак», «Королевство полной луны» и...

Развернуть
Биография

Кроме того, Вайсблум регулярно сотрудничал с Дарреном Аронофски. Это фильмы «Мама!», «Ной», «Рестлер» и «Чёрный лебедь», за который он был номинирован на премию «Оскар»® за лучший монтаж. Его работа над этим фильмом была отмечена, помимо прочих наград, номинациями на премии BAFTA и «Эдди»®, а также наградой за лучший монтаж Бостонского общества кинокритиков. Ранее он работал с Аронофски в качестве монтажера визуальных эффектов на фильме «Фонтан».

Среди других его работ в качестве монтажера: «Алиса в Зазеркалье» Джеймса Бобина, «ОА» и «Группировка «Восток» Зала Батманглиджа, «Бедная богатая девочка» Джейсона Райтмана (номинация Эдди®), «Любовь со словарем» Зои Кассаветис, «Малыш с Кони Айленд» Эми Хобби, «За гранью разума» Невила Двека, пилотный эпизод телесериала «Жизнь как шоу» (номинация Эдди®) режиссера Майкла Майера.

Более десяти лет он работал в качестве ассистента монтажера. В этот период стоит упомянуть такие фильмы, как «Грязный стыд» и «Безумный Сесил Б.» Джона Уотерса, «Роковая женщина» и «Глаза змеи» Брайана Де Пальмы, «Утеха сердца моего» Эллисон Андерс, «Школа рока» Ричарда Линклейтера и «Чикаго» Роба Маршалла, удостоенного множества премий «Оскар»®, в котором Вайсблум выполнял функции монтажера визуальных эффектов».

Комментарии
Расскажите первым о персоне