Фильм Двойной КОПец

Cop Out
ivi
6,3
КиноПоиск
6,0
IMDb
5,6
Ваша оценка:
Режиссер
Кевин Смит
Актеры
Брюс Уиллис, Трэйси Морган, Адам Броди, Кевин Поллак, Гильермо Диас, еще
Джимми и Пол — два копа-неудачника. Один из них подозревает, что жена ему неверна. Второй же пытается доказать свою мужскую состоятельность. Он берет на себя расходы по оплате свадьбы дочери. Кроме того, они вместе умудрились провалить секретную операцию. Ее готовили всем отделом не одну неделю. К тому же шансы Джимми на успешное проведение мероприятия дочери стремительно приближаются к нулю. Все потому, что один из бандитов похищает у него редкую и очень дорогую бейсбольную карточку. Теперь горе-напарники должны любой ценой вернуть украденный раритет.

Съемочная группа

Продюсеры
Полли Коэн Джонсен, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, еще
Актеры дубляжа
Владимир Герасимов, Пётр Иващенко, Александр Гаврилин, еще
Композитор
Харольд Фальтермайер
Монтаж
Кевин Смит
Оператор
Дэвид Клайн
Режиссер дубляжа
Александр Новиков
Сценаристы
Робб Каллен, Марк Каллен
Художники
Майкл Шоу, Джордан Джейкобс, Джульетт Полкса, еще

Знаете ли вы, что

  • Кевин Смит и Брюс Уиллис во время съемок очень плохо ладили друг с другом. Многие свидетели утверждали, что Уиллис полностью отвергал виденье Смита и практически все время обвинял его в том, что он недостаточно контактировал с актерами. Больше всего его раздражало отношение режиссера к марихуане и то, что он изредка покуривал её прямо на площадке. Однажды во время съемок с гринскрином, Брюс Уиллис в буквальном смысле отчитал Кевина Смита и всю его съемочную бригаду за их выбор линз для камеры. Уиллис набросился и откровенно унизил лично Смита за то, что он не знает правильной спецификации линз и камер. По словам очевидцев, Уиллис даже угрожал режиссеру физическим насилием когда, ему не нравилась игра Уиллиса и он требовал снять еще дополнительный дубль той или иной сцены.
  • Кевин Смит же в свою очередь рассказывал, что все общение с Уиллисом во время работы над этим проектом было для него совершенно изматывающим, буквально «уничтожающим душу». Актер просто отказывался слушать указания, все время тусовался возле столика с едой, воспринимал все предложения режиссера в штыки и вообще, по словам Смита, вел себя на площадке вызывающе и раздражающе.
  • По словам, очевидцев во время одной из ссор Брюс Уиллис кричал Кевину Смиту: «Я Брюс Уиллис! И я успешно был Брюсом Уиллисом 25 лет! А ты как долго был Молчаливым Бобом, убожище?».
  • Кевин Смит в ответ на все эти оскорбления описывал Брюса Уиллиса как «самую несчастную, ожесточенную и злобную эмо-сволочь, которую я встречал за время всей своей карьеры в кинематографе».
  • После очередного спора с Брюсом Уиллисом на съемочной площадке, который оказался еще более жарким, чем обычно, Кевин Смит вернулся в свой трейлер в такой ярости, что со злости пробил внутреннюю перегородку. Трижды. Его ассистент позже надписал каждую из пробоин: «Крепкий орешек один», «Крепкий орешек два» и «Крепкий орешек три» (Die Hard One, Die Hard Two, and Die Hard Three). Тут стоит отметить игру слов. Дело в том, что, кроме названия самой знаменитой кинофраншизы с Брюсом Уиллисом эту фразу можно перевести как: «Сдохни!»
  • Шон Уильямс Скотт на одном толк-шоу говорил, что большинство его сцен и диалогов были импровизированные. Например, сцена, где он заканчивает фразы Трейси Моргана и сцена в тюрьме.
  • Этот фильм стал первым для Кевина Смита во многих отношениях. Например, это первый фильм, который снимал Кевин Смит по чужому сценарию. Первый фильм, который он снимал без участия кинопродюсера и монтажера Скотта Мосье (он был занят на собственном проекте). А так же первый его фильм, который снимался по заказу крупной студии. Ну, и так получилось, что именно этот фильм стал самым прибыльным его фильмом. Правда, при этом, фильм стал самым плохо оцененным критиками фильмом этого режиссера.
  • Студия не хотела долго думать над названием фильма, чтобы как можно быстрее выпустить трейлер к Рождеству, и запустить его во время сеансов с «Шерлоком Холмсом». Тем самым заняв самое удачное время для рекламы. Поэтому они решили, что фильм должен был называться «Парочка Копов» (Couple of Cops). Когда Кевин Смит узнал про это название, он сказал «Боже, это словно название фильма про гребанный выпускной у копов» (God that title is going to feel like such a fucking cop out). В ответ продюсер фильма сказал: «Отлично, это и будет названием нашего фильма». Если попытаться перевести эту игру слов на русский, можно сказать, что Кевин Смит сказал: «Боже, это название просто Двойной Копец».
  • В своем твиттере Кевин Смит говорил, что этот фильм - «не его, а просто фильм, на который меня наняли как режиссера». С другой стороны, по словам Кевина Смита, одна из причин, благодаря которой ему нравилось работать над этим фильмом была в том, что этот фильм наверняка бы понравился его покойному отцу.
  • Кевин Смит, чувствуя, что этот фильм будет таким оммажем для комедийных фильмов восьмидесятых годов про полицейских, решил привлечь к написанию музыки одного из самых видных композиторов того времени - Гарольда Фальтермайера. Именно он сочинял музыку для таких известных фильмов, как «Полицейский из Беверли-Хиллс», «Лучший стрелок», «Танго и Кэш», «Бегущий Человек». Вообще, Гарольд уже давно отошел от дел, но когда увидел наброски нового фильма, тут же согласился участвовать в проекте.
  • Режиссер особо отмечал работу Трейси Моргана. Он утверждал, что Трейси - это один из самых забавных и добродушных актеров, с которыми ему приходилось работать. Как он говорил позже - «Да он, гребанная мечта режиссера. За Трейси Моргана я бы под машину бросился. Если бы не Трейси, я бы точно убил себя, или кого-нибудь еще во время съемок этого фильма» (He's a f*cking dream. Tracy Morgan, I would lay down in traffic for. Were it not for Tracy, I might have either killed myself, or someone else in the making of movie).
  • Судя по словам Кевина Смита, у Брюс Уиллис очень часто не получалось на равных участвовать в сценах с Трейси Морганом, когда тот начинал импровизировать на площадке. «В такие моменты, он часто стоял как контуженный, ошеломленным тем, как быстро и умело Трейси выдавал забавные диалоги. Трейси был просто потрясающе смешон, а Брюс такой - «о чем он вообще говорит». Он пытался что-то сочинить на ходу, смотрел в окно и выдавал фразы наподобие «Это там что, Конни Чжен?, я кажется, только что видел Мори Пович!». Он произносил эти имена, а ты в это время думал - откуда он взял эти имена? У него что, где-то спрятаны старые журналы о кинематографе?»
  • На второй день работы над проектом, Кевин Смит в перерыве между съемками признался Брюсу Уиллису, что он его фанат. Уиллис же сказал, что он хотел поработать с Кевином еще с тех пор, как они работали вместе над четвертой части «Крепкого орешка». Пока они в таком духе общались, мимо прошли несколько людей и назвали Уиллиса Джоном МакКлейном. Уиллис повернулся к Смиту и сказал - «Вот эти фанаты - самые худшие».
  • Начиная с самых первых дней съемок, Брюс Уиллис намеренно портил фразы и выступления своего героя, чтобы как можно дольше затянуть время, выделенное на съемки. Часто он просто отказывался произносить свои реплики. Например, в сцене, где он и персонаж Трейси Моргана сидят в машине, по сценарию они должны были вести достаточно насыщенный диалог. Но в этот момент, Уиллис вдруг решил, что его персонаж настолько разъярен, что он не за что не захотел бы общаться, предпочитая молчать. Поэтому, Моргану пришлось вытягивать эту сцену практически в одиночестве, импровизировать на ходу и в результате на его долю пришлось гораздо больше реплик в этой сцене, чем было прописано в сценарии.
  • В одной из сцен фильма Джимми и Пол ведут Габриеллу в Мексиканский ресторан. А в последующей сцене, когда они уже сидят внутри машины Пола, рука Джимми оказывается забинтована. Это все потому, что в фильме не вошла сцена, в которой на Джимми нападал наемный убийца, когда они посещали Мексиканский ресторан.
  • Кинокомпания «Warner Bros.» выкупила права на этот фильм у кинокомпании «Gold Circle Films», которая в основном занимается проектами, основанными на независимом кино. В том варианте, который первоначально был у «Gold Circle Films», главные роли в фильме должны были сыграть Робин Уильямс и Джеймс Гандольфини.
  • На главные роли планировали взять Джейсона Мьюза и Бэна Аффлека. Но их занятость в других проектах, помешала им участвовать в этом фильме.
  • Сценарий этого фильма был в Черном Списке 2008 года. Черный Список - это список, лучших сценариев, которые множество раз отклонялись киностудиями, по различным причинам, и по которым так и не поставили фильм.
  • Одна из татуировок на предплечье Дейва - это отсылка к Шеки - собаке Кевина Смита.
  • Сам Кевин Смит очень остро воспринял критику фильма. В ответ на резкие высказывания, в своем твиттере он написал: «Когда вы пишите плохие отзывы на этот фильм, вы ничем не лучше тех, кто издевается над недоразвитым ребенком. Это словно поднимать на смех того, кто ничего плохого лично вам не сделал, а просто решил кого-то развеселить». Кроме этого, он заявил, что все последующие показы фильмов, в создании которых он принимал участие, для критиков и прессы будут платными: «Хочешь написать рецензию заранее? Хорошо: плати, как если бы ты сам пошел в кино на следующей неделе. С какой стати я должен за бесплатно давать произвольным 5 людям власть над тем, что я делаю?». Подобное заявление вызвало у критиков и прессы крайне негативную реакцию. Они заявляли, что подобный подход к критике похож на откровенное лицемерие и мошенничество.
  • Как рассказывал Кевин Смит, Брюса Уиллиса так и не смогли уговорить сфотографироваться для постера. И поэтому на постере настоящий только Трейси Морган. А Брюса Уиллиса к постеру пришлось «дорисовывать» с помощью компьютерной графики.

Ошибки в фильме

  • В начале фильма во время самого первого допроса, когда Пол играет роль сумасшедшего преступника, он держит свой пистолет в правой руке. Но в других планах, которые продолжают ту же сцену, пистолет уже в левой руке. Например, в сцене когда у него звонит телефон, он вначале держит пистолет в правой руке, затем на камеру перекладывает его в левую руку, берет правой рукой телефон, ненадолго пропадает из вида, и держит уже пистолет в правой руке, а телефон - в левой. Довольно сложно за секунду перехватить эти предметы.[00:03:43]
  • Когда во время передачи коробки в магазине, Хуан видит, что за ним следят, он начинает стрельбу. Он стреляет изнутри магазина и разбивает неоновую вывеску висящую на витрине - она перестает гореть. Но на последующем дальнем плане, эта вывеска все еще горит, хотя она и довольно сильно повреждена. [00:08:06]
  • Когда нам показывают, как собака, преследуя Пола бежит по пустой улице, но внезапно, при смене плана на этой улице оказывается целая куча припаркованных автомобилей, а потом они опять пропадают. [00:09:11]
  • Пол, в погоне за преступником отбирает у прохожих велосипед, а они пускают за ним собаку. Эта собака начинает бежать за Полом по самому центру дороги, но в один из моментов, она вдруг оказывается на тротуаре, а затем опять на центре дороги. [00:09:19]
  • Начальник участка ругает напарников в своем кабинете. Пола сидит там прямо в костюме сотового телефона, не успев переодеться. Справа от его лица на костюме видно влажное пятно. В процессе дальнейших сцен, это пятно уменьшается. Понятно, что оно высыхает, но не с такой же скоростью. [00:12:49]
  • Когда Хуан идет по проходу в церкви, на одном из планов видно, что он практически подходит к Бутерброду. Но затем план меняется, и он продолжает идти еще несколько минут, хотя уже должен был дойти. [00:14:48]
  • В сцене с церковью видно, что у Бутерброда с бровями все хорошо – они обычные. Но в последующих сценах, на его правой брови видна прорезь, словно шрам. [00:15:15] [00:44:33]
  • Когда герои едут на патрульной машине «Crown Victoria» можно заметить, что на ней установлено несколько проблесковых маячков. Один на решетке радиатора, один на заднем стекле, и один проблесковый маячок можно увидеть за ветровым стеклом, установленном над приборной панелью на липучках. Но в течение всего фильма, этот маячок то куда-то исчезает, то вновь появляется. [00:17:06] [00:26:00] [00:46:55]
  • Когда Пол заходит в свою спальню, его жена спит на кровати. У нее два вида подушек – одни в белой наволочке, другие – в цветной. Когда она спит одна – подушки в цветной наволочке практически не видны, но когда Пол ложится рядом (подразумевается, что он её не будил) оказывается, что эти подушки теперь расположены так, что их видно без проблем. Кстати, в этот же момент видно, что стоящая на тумбочке со стороны жены бутылка с водой – перемещается. Теперь она стоит ближе к кровати, чем была до этого. [00:22:59]
  • Пол разговаривает со своей женой. Видно, что он отставляет бутылку шампанского, чтобы поцеловать её. Но в следующем кадре, она опять стоит между ними. Даже больше, после поцелуя, в одном кадре он кладет руки на стол, а когда меняется план, он держит руки на бутылке. [00:25:06]
  • Во время поездки, Джимми рассказывает о том, каким образом он хочет получить деньги на свадьбу дочери (продав редкую бейсбольную карточку). Он говорит о её цене - восемьдесят три тысячи долларов. Пол в ответ повторяет эту цену, явно удивлен её величиной. Но в оригинале он говорит «Eighty Three Thousand grand» - то есть восемьдесят три тысячи тысяч? Вероятно, он должен был сказать - Восемьдесят три тысячи долларов, но перепутал. [00:26:54]
  • Когда Джимми заходит в магазин, Пол остается на улице, чтобы позвонить жене. Из магазина, на заднем плане видно, что он прислоняется к столбу, во время разговора. Но когда нам показывают его с улицы, то видно, что он стоит довольно далеко от этого столба. [00:27:46]
  • Пол рассказывает о том, что он нашел человека, который набивал татуировку одному из грабителей. В это время Джимми сидит в черных очках. В их отражении можно увидеть нескольких человек из съемочной бригады. [00:30:14]
  • Когда напарники решают допросить татуировщика, они делают это с помощью принуждения. Джимми держит иглу машину для нанесения татуировок возле глаза мастера. Когда нам показывают крупный план мастера, видно, что игла практически рядом с его глазом. Но когда нам показывают Джимми и Пола - то становится видно, что Джимми держит эту иголку практически рядом с собой, а значит, это никак не может быть рядом с глазом мастера. [00:30:19]
  • Когда Пол и Джим лежат в засаде на пляже, наблюдают за особняком и разговаривают, Джим устав от переживаний Пола по поводу его жены, макает его лицом в песок. После этого, на некоторых сценах можно увидеть песок на его лице, а в других - этого песка уже нет. [00:32:15]
  • Во время небольшой драки, когда Пол пытается забрать свой телефон у Джимми, тот применяет прием и тыкает Пола в песок лицом. На одном плане видно, что бинокль все это время в его руке. Но план меняется и вот уже бинокль лежит на песке на некотором расстоянии от того места, где он был до этого – то есть Джим не мог так быстро его положить на песок [00:32:17]
  • Когда полицейские сталкиваются с боевой хозяйкой дома, она достает из сумки пистолет и хочет отправиться отвоевывать свой дом. В этот момент, одна из лямок сумки болтается на весу. В следующем кадре, она уже держит обе лямки в руке. [00:34:52]
  • В сцене, после ареста Дейва, его везут в полицейской машине. Когда нам показывают машину на дальнем плане, она едет вдоль набережной, и никаких мостов не наблюдается вблизи. Но как только камера перемещается внутрь салона, видно, что машина едет под мостом. [00:37:25]
  • Кстати, внутри машины нам показывают сцену как Пол звонит по телефону. В начале видно, что Пол разговаривает по телефону. Это телефон «Blackberry Pearl». Если посмотреть на его заднюю панель, то становится понятно, что на планах, где Пол показан с правого бока - он держит телефон вверх ногами – не видно камеры, зато видна прямоугольная панель, которая расположена снизу этого телефона. При этом, в сценах, где он показан с левого бока - телефон он уже держит нормально – кнопки расположены внизу экрана. Возможно, это было сделано специально для того, чтобы это не считалось рекламой. [00:37:31]
  • Кроме этого, в течение всей этой сцены можно заметить, что было множество дублей в пути. При переключении планов, не соблюдается вид за окном – внезапно пропадают и появляются ограждения на дороге, машины и здания. [00:37:40]
  • Когда полицейские заходят к Бутерброду, а он их приветствует, видно, что у него под рубашкой уже надеты часы. Но внезапно, в одной из сцен он их вновь одевает. Вероятно, что в сцене до этого, когда актер резко дергает рукой, они с него слетели и теперь ему пришлось их вновь одевать. [00:44:52]
  • Парочка героев ждет на подземной стоянке знаменитого автоугонщика. Им оказывается Томми - одиннадцатилетний ребенок. Но только пока зрители об этом не знаю, нам показывают, что этот угонщик - взрослый. Именно взрослый забирается в машину и ведет её, пока машину не останавливают полицейские. [00:48:03]
  • Герои задерживают Томми - малолетнего угонщика машин. Когда Томми говорит, что ему все равно ничего не сделают, потому что он малолетка, Джимми начинает смеяться. В этот момент, на дальнем плане нам показывают, как он складывает руки на груди. Но когда нам показывают крупные план Томми, видно, что руки Джимми опущены вдоль боков. [00:48:40]
  • Парочка героев идет по дороге и разговаривает. Нам показывают, что автомобиль, в котором сидят следящие за ними бандиты, выезжает из переулка. Но на разных планах он находится на разном расстоянии до перекрестка. На одном – он практически доезжает, а затем – он опять перемещается на несколько метров назад, чтобы на крупном плане уже выехать на перекресток полностью. [00:51:18]
  • Во время «ситуации с заложниками» адвокат берет с полки визитную карточку, но в следующем кадре в его руках уже ничего нет. [00:52:35]
  • Бандиты попадают в ветровое стекло Мерседеса. Но через некоторое время, когда в него прилетает еще одна пуля через заднее стекло, видно, что на стекле нет первого пулевого отверстия. В дальнейших сценах пропадают вообще все пулевые отверстия на переднем стекле. [00:54:12] [00:54:17] [00:54:28]
  • Во время погони через кладбище, Джимми отстреливается из машины, через заднее стекло машины. При этом видно, что он ведет достаточно беглый огонь, мотая пистолет туда-сюда. Однако когда операторский план меняется и нам показывают героев, с задним стеклом все в порядке. [00:54:45]
  • В мексиканском ресторане, Пол берет с барной стойки тарелку с начос в левую руку, а приправу – в правую. Но когда они подходят к столику – эти две тарелки меняются местами – начос в правой руке, приправа – в левой. [00:57:47]
  • Когда Джимми приходит на встречу с полицейскими в бар. Один из них ставит на край барной стойки стакан. При смене плана, этот стакан исчезает со стойки. [01:06:22]
  • В течении всего разговора в баре, полицейские показаны со скрещенным на груди руками, но как только нам показывают дальний план бара, видно, что их руки расположены в совершенно другой позиции. Кстати, на этом же плане появляется стаканы с выпивкой, которые пропали на крупных планах. [01:07:42]
  • Когда Пол берет видеокамеру, чтобы посмотреть запись с медвежонка, на крупном плане видно, что он держит её одним указательным пальцем, который лежит на верху камеры. Но когда план меняется, на верху камеры находится уже вся рука целиком, за исключением мизинца. [01:10:18]
  • Ближе к концу фильма Джимми ходит с белой бинтовой повязкой на руке, хотя до этого в фильме он не получал никаких ранений в эту область. Все это потому, что из фильма была вырезана сцена, в которой на героев в мексиканском ресторане было совершено нападение. Именно в ней ранили Джимми. Сцену вырезали, а повязка осталась. [01:12:06]
  • Джимми находит в туалете крестик Габриеллы, оказавшийся флешкой. Он открывает её. На крупном плане - в правой руке у него крышечка от флешки, а в левой – сама флешка. Однако, на среднем плане – все наоборот. Затем, нам показывают еще один крупный план – в тем теперь то же самое – в правой – флешка, в левой – крышечка. При том, что он не перекладывал эти предметы. Кстати, довольно странный формат для флешки. Обычно они идут со стандартным USB-портом. [01:12:38]
  • Когда на компьютере портье открывают содержимое этой флешки, интерфейс меняется достаточно сильно – пропадает целая куча кнопок, добавляются новые вкладки. При том, что никаких кнопок на переход в новый интерфейс на старом – нет. [01:13:42] [01:13:46]
  • Кстати, а откуда Пол взял сейчас флешку, чтобы показать Джимми, что именно хочет Бутерброд? Ведь подразумевается, что она находится в компьютере, с которого сейчас Джим просматривает данные. Неужели они скопировали данные на компьютер портье? [01:13:51]
  • Когда сокамерник Дейва пытается его переспорить, видно, что он поднимает одну руку вверх, тыкая пальцем в направлении Дейва. Чтобы это было сделать удобнее, он поворачивается всем телом. Но в следующем кадре – он вновь стоит боком, и его рука на решетке. [01:14:57]
  • Дейв падает с ветки и видно, что он падает головой к дороге и ударяется головой о забор. Но когда подбегают полицейские, он уже лежит головой от забора и значит от дороги. Но там слишком мало места и не очень большая высота, чтобы он смог перевернуться в процессе падения. Кстати, когда его впервые показывают – его глаза закрыты и его правая рука лежит вдоль тела. Но когда Джим проверяет его пульс – глаза уже открыты, а рука лежит на груди. Вряд ли Джим решил первым делом открыть ему глаза и передвигать руку. [01:18:52]
  • Когда Джим проверяет пульс, видно, что ботинок у него – обычный черный с гладким носом. Но когда позже, он кидает ботинком в Пола, чтобы привлечь его внимание, ботинок становится более спортивным, со швами на носке. Вряд ли Джим переобувался, пока находился в доме забитом бандитами. [01:19:09] [01:27:15]
  • Пол в очередной раз смотрит запись с камеры. И в очередной раз – такая же ошибка. На крупном плане он держит камеру тремя пальцами сверху, а на среднем плане, когда его показывают спереди – двумя. Третий палец находится под камерой. Впрочем, через некоторое время – это исправляется и на среднем плане, сбоку он держит камеру – как нужно. Тремя пальцами. [01:20:56]
  • Когда Пол звонит Джимми во время «обыска» дома, он держит телефон в правой руке. Но когда Джимми говорит ему о том, что мексиканцы ведут Габриеллу в гараж, телефон у Пола оказывается уже в левой руке. Вряд ли он успел его переложить, потому что в этот момент Джимми говорит ему важные новости. [01:22:45] [01:22:52]
  • Во время обеда за столиком кафе, один из полицейских держит в одной руке кусок пиццы, а в другой – журнал. В следующем кадре – кусок пиццы из его руки уже исчез. [01:23:55]
  • Когда бандиты тащили Габриеллу в гараж, на дворе был еще день. Но когда она оказывается в подвале, а Бутерброду звонит Пол, внезапно наступает поздний вечер. [01:24:58]
  • В напряженной сцене внутри дома, можно заметить, как Пол проходит мимо картины с крупной рамой на стене. Когда меняется план, картина куда-то пропадает (как впрочем и выключатель) на соседней стене. Но затем, когда на него нападает один из бандитов – все появляется вновь. Вероятно, эту сцену вставили сюда из другого момента. [01:30:30]
  • Когда герои убивают Бутерброда, нам показывают Габриеллу. Видно, что её рубашка в этот момент – чистая. Но когда она выходит из дома, в сопровождении полиции – почему-то весь правый бок её рубахи забрызган кровью. Откуда она взялась, ведь все уже закончилось? [01:34:01] [01:34:40]
  • Джимми достает карточку из кармана Бутерброда. В этот момент видно, что дырка на карточке не совпадает с дыркой в кармане, оставленной пулей. Что довольно странно. Кстати, дырка в карточке меняется, когда он смотрит сквозь нее на своего напарника. В моменте с карманом – она не очень большая и видно, что по краям куски картона. Но в моменте с Полом – дырка занимает все лицо бейсболиста и у нее исключительно «чистые» края. [01:36:47] [01:37:17]
  • Кстати, наверное, очень больно носить ремень на только что пробитой пулей ране. Но Пол упорно продолжает носить ремень от кобуры на своей ране в течение всей финальной сцены. [01:37:31]
  • В сцене со свадьбой можно увидеть пруд, который заполнен водорослями. Но он в двух вариантах - когда нам показывают общий план - он чист. Но на пруду, который виден за героями, во время их разговора, видно, что поверхность этого пруда заросла водорослями. Как вариант - это уже другой, хоть и похожий пруд. [01:37:33] [01:37:58]
  • В момент, когда нам показывают, как на свадьбе к друзьям подходит бывшая жена Джимми, с заднего плана куда-то пропадает бармен, который стоит за этим столиком с выпивкой. На плане сзади – он есть, а на переднем – все время исчезает. Хотя и должен находиться точно за Джимми. [01:37:47]
  • Когда нам показывают общий план свадебной церемонии, можно заметить, что Пол со своей женой сидят прямо с краю, возле прохода. Но на крупном плане, рядом с ними, возле прохода сидит какой-то мужчина.[01:39:37] [01:39:40]

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Хотя Джим и Пол — опытные полицейские со стажем, в работе они полагаются больше на импровизацию, чем на законные методы. Эта парочка настоящих сумасшедших, которые для достижения своих целей используют любые, даже самые странные методы. Из-за этого герои постоянно оказываются в нелепых ситуациях.

Например, они проваливают идеально спланированную операцию по поимке наркодилера. После этого капитан отделения называет их «исключительными идиотами» и отстраняет от службы на целый месяц. Вдобавок ко всему Пола засняли на видео в тот момент, когда он, переодетый в телефон, угнал велосипед. Горе-полицейский стал звездой YouTube. Герои остаются без значков, без оружия и без зарплаты. Кроме того, в отделе есть парочка «доброжелателей», которые только и ждут провала копов.

Дочь Джима сообщает, что выходит замуж, и на свадьбу необходимо выделить 48 000 долларов. Рой, новый муж его бывшей супруги, предлагает оплатить все расходы. Но для полицейского это — дело чести. Он решает продать свою раритетную бейсбольную карточку, которую оценивает в сумму более чем 80 000 долларов. К несчастью, во время того как он совершал сделку с продавцом, в магазин вламываются грабители и похищают деньги из кассы вместе с антикварной редкостью.

Теперь друзья вдвоем гоняются за похитителями. Напарники остаются один на один с боссами наркомафии. Преодолев на своем пути массу опасностей, они все-таки ловят главного дилера. По иронии судьбы, ту самую карточку, которую пытаются вернуть герои, спасти не удается — сквозь нее проходит пуля. Джиму приходится согласиться с тем, что он не сможет оплатить свадьбу дочери. Зато благодаря верному напарнику Полу любящий отец все же ведет свою «малышку» под венец.

Отзывы о фильме «Двойной КОПец»

Рецензии на фильм «Двойной КОПец»

  1. Рецензия на фильм «Двойной КОПец»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    4 из 10

    Одноразовый

    Кевин Смит решил снять свой комедийный боевик про полицейских. Вышло, мягко говоря, не очень. История совершенно не новая, можно сделать акцент на дату — 2010 год, но сути от этого не меньше. Есть много фильмов с подобной темой, но там сюжет действительно интригует и не отпускает («Час Пик», «Типа крутые легавые»), а здесь же сюжет буквально на ходу придумывает дальнейшие действия… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Коповский комедоз на один раз

    Вчера посмотрел фильм "Двойной КОПец", просмотр наметил давно, но пришёл к нему только вчера ввиду нехватки времени и прочих причин не от меня зависящих. Предварить свою рецензию хочу тем что мне по нраву фильмы жанра "Body movie", этакие своеобразные "приключения тела", где не надо думать головой, не нагружать свой мозг излишней информацией, в общем отдыхать и наслаждаться просмотром… Читать далее
Оформить подписку