Фильм Мег: Монстр глубины

The Meg
Режиссер
Джон Тёртелтауб
Актеры
Руби Роуз, Джейсон Стэйтем, Джессика МакНэми, Рэйн Уилсон, Клифф Кёртис, еще
Пять лет назад опытный дайвер, капитан ВМС Джонас Тейлор, столкнулся со страшной опасностью в неизведанных глубинах Марианской впадины. Ему пришлось бросить половину своей команды и прекратить миссию. После этого трагического инцидента Тейлор был разжалован, а его карьере и браку пришел конец. Всему виной были неподтвержденные заявления Тейлора о том, что на них напало 22-метровое морское существо, мегалодон, которое, как полагают ученые, вымерло более миллиона лет назад. Однако проходит время, и новая экспедиция отправляется исследовать Мариинскую впадину. Гигантское существо повреждает батискаф, и тот погружается на дно. А на борту батискафа находится бывшая жена Тейлора. Рискуя собственной жизнью, Джонас отправляется спасать команду батискафа.

Съемочная группа

Продюсеры
Белль Эйвери, Лоренцо Ди Бонавентура, Колин Уилсон, еще
Монтаж
Стивен Кемпер
Сценаристы
Белль Эйвери, Дин Георгарис, Эрих Хобер, еще
Оператор
Том Стерн
Художники
Грант Мейджор, Роберт Бэвин, Энди МакЛарен, еще

Знаете ли вы, что

  • В основе фильма лежит роман Стива Альтена «MEG: A Novel of Deep Terror» (1997). Это первый роман Альтена.
  • Во время съемок фильма актриса Руби Роуз чуть не утонула.
  • Съемки фильма проходили в Новой Зеландии.
  • Студия New Line планировала выпустить фильм в прокат еще летом 2006 года. Ожидалось, что у проекта будет бюджет в 80 миллионов долларов. Фильм был успешно разрекламирован дистрибьюторам на Каннском кинофестивале в 2005 году. Продюсер Ян де Бонт нанял целую команду, которая занималась раскадровками и созданием модели монстра. Однако потенциальный бюджет фильма все рос и приближался к 200 миллионам долларов, а текущие проекты студии New Line не были успешными и не приносили ожидаемых доходов. В результате в 2007 году права на фильм вернулись к Стиву Альтену, а через восемь лет фильмом занялась студия Warner Bros, которая довела начатое до конца.
  • Режиссером фильма мог стать Элай Рот, но он покинул проект из-за творческих разногласий. Он хотел, чтобы у фильма был возрастной рейтинг R и бюджет в 150 миллионов долларов. В итоге режиссером фильма стал Джон Тёртелтауб.
  • Когда в 1997 году роман Стива Альтена был опубликован, студия Disney приобрела права на его экранизацию почти за миллион долларов. Однако в то же время подобным проектом занималась студия Warner Bros. – «Глубокое синее море» (1999). В итоге работа над фильмом была приостановлена. Расстроенный тем, что работа над фильмом стоит на месте, Альтен сам написал сценарий и показал его продюсеру Нику Нуньзьяте. Тот в свою очередь показал сценарий Гильермо дель Торо. Дель Торо представил сценарий Лоуренсу Гордону и Ллойду Левину, а они пригласили Яна де Бонта, чтобы он возглавил проект.
  • Фильм стал возвращением известного продюсера Джералда Р. Молена в голливудское кино.
  • В декабре 2017 года ряд сцен снимали в Китае.
  • Создатели фильма решили назвать фильм «The Meg», так как были уверены, что зрители легко распознают сокращение от слова «Megalodon».
  • Дочь писателя Стива Альтена снялась в фильме в качестве статиста.
  • В книге мегалодоны чисто белые, почти люминесцентные, из-за жизни в среде, где нет света. Однако эта окраска оказалась слишком сложной для рендеринга в CGI и поэтому мегалодоны были окрашены как большие белые акулы.
  • В реальной жизни Джейсон Стэйтем был прыгуном в воду и на Играх Содружества 1990 года представлял Англию. Поэтому большинство трюков в воде были выполнены актером самостоятельно, а дублер был использован только для самых опасных сцен.
  • Незадолго до того, как Мег атакует Сюин в клетке для наблюдений за акулами, можно услышать музыку из фильма «Челюсти» (1975).
  • В какой-то момент фильма персонаж Джейсона Стэйтема, Джонас, прыгает в воду и начинает петь про себя: «Просто продолжай плавать, просто продолжай плавать...» Это ссылка на персонажа Дори из мультфильма «В поисках Немо» (2003).
  • В книге Мег атаковала только ночью, так как жизнь на глубине делала ее глаза слишком чувствительными к свету. Однако в фильме мегаладон делал это и днем, без каких либо проблем.
  • Когда Disney Hollywood Pictures впервые купила права на роман в 1997 году, они наняли Тома Вилера, телевизионного сценариста и продюсера, чтобы написать сценарий для фильма. Тем не менее, его сценарий получился не очень хорошим и поэтому студия наняла еще одного сценариста Джефри Боума, который был наиболее известен благодаря своим сценариям для таких фильмов, как «Индиана Джонс и последний крестовый поход » (1989), «Пропащие ребята» (1987), «Внутреннее пространство» ( 1987), «Смертельное оружие 2» (1989) и «Смертельное оружие 3» (1992), но его сценарий также был отклонен по тем же причинам, что и сценарий Вилера.
  • Когда в 2005 году студия New Line Cinema занялась этим проектом, сценарий к нему был написан Шейном Салерно, автором фильма «Чужие против Хищника: Реквием» (2007). Ян де Бонт был назначен режиссером, а Гильермо дель Торо – продюсером. Однако в конечном итоге проект был снова отменен.
  • Несмотря на гигантский размер, мегалодоны все же акулы, которые нападают из засады. Их плавники находятся над поверхностью воды, только когда они просто плавают или преследуют жертву. А когда акулы собираются напасть на жертву, они плывут под водой и нападают из ниоткуда.
  • Мальчик на пляже Санья, который просит свою мать разрешить ему пойти купаться, – это ссылка на Алекса Кинтнера, вторую жертву в фильме «Челюсти» (1975). На его маме был надет такой же купальник, что и на матери Алекса.
  • Один из горбатых китов был назван «Грейси». Такое же имя было у самки горбатого кита в фильме «Звездный путь 4: Дорога домой» (1986).
  • Эпизод, где Мэг тянет сначала один, потом два, а потом три плавающих дока – это тонкая ссылка на сцену из «Челюстей» (1975), в которой акула тащит бочки.
  • Планеры, используемые в кульминации, имеют названия «Роберт Берд» и «Эрнест Шеклтон», как дань уважения двум исследователям Арктики и Антарктики.
  • Название лодки в конце фильма – «Шарлотта». Такое же название было у корабля, который Бенджамин Гейтс искал в картине Джона Тёртлтауба «Сокровище нации» (2004).
  • На ранних этапах создания фильма, он рекламировался как проект Джорджа Клуни.
  • Мегалодон в фильме имеет длину 23 метра, при этом в реальной жизни они имели размеры примерно 15-18 метров.
  • Названия подводных лодок, «Происхождение» и «Эволюция», это ссылка на книгу Чарльза Дарвина «Происхождение видов», которая объясняет его теорию эволюции.
  • Когда Минвэй впервые встречает мегалодона, на ней надет наряд ангела. В книгах главного мегалодона звали Ангел.
  • Мегалодон игнорирует меньшую жертву, если большая добыча легкодоступна и в первую очередь атакует то, что производит больше шума или излучает больше света. Это объясняет полное игнорирование маленькой собаки в воде в пользу большой и шумной толпы людей поблизости. Исключением из этого правила является то, когда хищник в ярости.
  • Фильм обсуждался в 196 выпуске подкаста сети Earwolf «How Did This Get Made?».
  • Уинстон Чао играет отца персонажа Ли Бинбин при том, что он старшее ее всего на 13 лет.
  • Оулавюр Дарри Оулафссон играет персонажа названым «The Wall». Ранее он играл «Dewall» в сериале «Настоящий детектив» (2014).
  • Рэйн Уилсон и Пейдж Кеннеди до этого снялись вместе в сериале «Бэкстром» (2015).
  • Рэйн Уилсон и Ли Бинбин появлялись в фильмах «Трансформеры: Месть падших» (2009) и «Трансформеры: Эпоха истребления» (2014) соответственно.
  • Джейсон Стэйтем играет персонажа по имени Джонас. Jason – это анаграмма от Jonas.
  • В книге Джонас убивает Мэг, вырывая ее сердце, а в фильме он вспарывает ей живот, позволяя сотням акул пожирать ее.
  • Когда в конце фильма мегалодон был убит, звучит такой же звуковой эффект, как звучал в фильме «Челюсти» (1975), когда там была убита акула, а также в фильме «Дуэль» (1972), когда грузовик падал со скалы. И «Челюсти» и «Дуэль» режиссировал Стивен Спилберг.
  • В книге у Мег рождается три детеныша, двое из которых умирают. Оставшийся в живых, Ангел, становится главным действующим персонажем в следующих книгах этой серии. В фильме же акула никогда не была беременной, и у нее нет потомства.
  • Йоркширского терьера в фильме звали Пиппин. Название лаборатории в фильме «Челюсти» (1975) – Пиппит.

Ошибки в фильме

  • В какой-то момент фильма Джонас угрожает Хеллеру напасть на него, говоря, что за это ему ничего не будет, так как они находятся в международных водах. Однако международные воды не являются территорией без законов, на судах и морских сооружениях действуют те же самые законы, что и в странах, в которых они зарегистрированы.
  • Ближе к концу фильма шпилька в волосах Мэйин (Шуя Софиа Цай) в разных кадрах меняет свое положение.
  • Надпись на экране гласит, что научная станции «Мана-1» находится в 223 километрах от побережья Китая. По сюжету эта станция расположена над Марианской впадиной, где живет мегалодон. Однако на самом деле впадина находится у побережья Гуама в центральной части Тихого океана, почти в 5000 километрах от материкового Китая.
  • Когда доктор Тейлор и экипаж первый раз натыкаются на обломки ловушки для акул, можно увидеть мертвых акул с оторванными плавниками, которые плавают среди обломков. Однако акулы без плавников опустились бы на дно или были бы проглочены Мег.
  • Когда Джонас совершает быстрый спуск в подводном аппарате, у него начинает идти кровь из носа, и экипаж, контролирующий его жизненные показатели, встревожен тем, что в его кровотоке накапливается газ. Однако герой фильма находится в сосуде под давлением и скорость спуска никак не повлияла бы на его физическое состояние.
  • В фильме подразумевается, что самка горбатого кита «поет». Однако на самом деле «петь» могут только самцы.
  • В начале фильма Лори закалывают в левую часть живота, но позже доктор говорит, что ее печень не повреждена. Вот только печень находится с правой стороны человека.
  • Когда мегалодон проплывает под лодкой, судно никак не движется.
  • Отмечается, что атомная подводная лодка находится на глубине более 10 000 метров. Однако расчетная глубина раздавливания современных атомных подводных лодок составляет около 730 метров.
  • Когда Мег преследовала Джонаса, ее задержал кабель, прикрепленный к кораблю. Однако до этого показывали, как монстр легко тащил целое судно.
  • Невозможно поднять акулу весом более 20 тонн на борт лодки. Судно бы просто затонуло.
  • Во время пролога фильма Джонас утверждает, что видел мегалодона, однако это невозможно, так как рабочие станции «Мана-1» пробили проход к нему значительно позже.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Филиппинский желоб, спасательная операция на лежащей на дне атомной подводной лодке «Роуг». Спасатели ведут переговоры с руководителями операции, находящимися на поверхности. Девятерых спасли, осталось еще двое. Мощный удар по корпусу лодки, спасатели падают. В лодке пробоина, все на капсулу! Стоп, тут еще двое. Снова мощный удар. За бортом что-то есть! Корпус помят. Срочно на капсулу! Командир отряда спасателей Джонас Тейлор вносит на капсулу еще одного раненного члена экипажа. Двое спасателей остаются на лодке. Удары по корпусу лодки продолжаются. Скорее, нам надо подниматься! Джонас закрывает люк, отстыковывает спасательную капсулу от корпуса лодки и начинает подъем. Лодка взрывается.

Шанхай, пять лет спустя. Летит вертолет, он подлетает к научной станции «Мана-1», расположенной в 223 километрах от побережья. Из вертолета высаживается миллиардер Джек Моррис. Его встречает руководитель станции Минвэй Чжан, его дочь Сюин, главный подводный пилот станции, а также ее малолетняя дочь Мэйин. Они спускаются в подводную часть станции, откуда через прозрачные стены можно наблюдать за жизнью обитателей моря. Мимо проплывают киты. Это мать и дочка. Морриса проводят в пульт управления подводными погружениями. Его знакомят с администратором станции Джеймсом «Маком» Макрейдесом, инженером Джекс Хёрд, главным медиком Хеллером и Ди-Джеем, оператором по управлению роботом-вездеходом.

Вы как раз вовремя. Подводный аппарат, пилотируемый Лори, с находящимися на борту исследователями Тоши и Уоллом опускается на дно Марианской впадины, они скоро достигнут отметки 11 километров ниже уровня моря. С конца позапрошлого века считается, что Марианская впадина – самая глубокая часть Мирового океана. Но коллектив станции пытается проверить гипотезу, которая гласит, что на самом деле на глубине порядка 11 километров находится не морское дно, а так называемый термоклин: слой сероводорода очень низкой температуры, ниже которого может находиться неизвестный науке океанский резервуар. Лори как раз собирается пробить термоклин. Осторожней, ты можешь удариться о морское дно! Лори аккуратно погружает подводный аппарат, который оказывается на рекордной глубине. Теория нашла подтверждение. Телевизионная картинка, получаемая с камер глубоководного аппарат, показывает исследователям на станции различных обитателей морского дна. На дно запущен робот, который ведет самостоятельные исследования. Для получения хорошей картинки робот включает дополнительное освещение.

Внезапно изображение, передаваемое роботом, исчезает. Лори подводит свой аппарат к роботу, исследователи видят, что он искорежен. Не хотела бы я познакомиться с тем, кто это сделал. Что-то огромное приближается к батискафу, раздается мощный удар. Последнее, что слышат наверху, это голос Лори: Джонас был прав!

Датчики показывают, что цистерны спускаемого аппарата повреждены, то есть самостоятельно подняться на поверхность он не может. А воздуха на борту осталось всего на 18 часов.

Уоллу удается починить энергосистему батискафа. Начинают работать компьютеры и освещение. Снова мощный удар, кто-то атакует аппарат. Лори командует: немедленно выключить освещение! Во время нового удара Лори получает проникающее ранение в брюшную полость.

Руководство станции принимает решение: надо привлечь к проведению спасательной операции Джонаса Тейлора, только у него есть опыт проведения аналогичных работ на подобных глубинах. Доктор Хеллер против. Он считает, что Джонас при работах по спасению «Роуг» просто струсил и бросил погибать двоих своих товарищей. Атаку неведомого монстра он просто придумал для своего оправдания. Но к его мнению не прислушиваются.

Джонас живет в Таиланде в хибаре над баром и тихо спивается. К нему вылетают Мак и доктор Чжан. Джонас вначале не соглашается на их предложение, но ему дают прослушать последние слова Лори: Джонас был прав. Лори – бывшая жена Джонаса.

Когда Чжан и Мак с Джонасом прибывают на станцию, они узнают, что Сюин решила самостоятельно провести операцию. Теперь она на глайдере погружается на дно впадины. Джонас в ускоренном темпе тоже погружается на дно океана. Он требует, чтобы Сюин убралась с дороги. Теперь в ее помощи нет необходимости. Но Сюин говорит, что она будет помогать Джонасу. Внезапно ее аппарат кто-то атакует, Сюин обнаруживает, что глайдер опутали щупальца гигантского кальмара. Еще немного и купол ее аппарата треснет. Внезапно хватка кальмара ослабевает, кто-то хватает гигантского моллюска и уносит его прочь. Это мегалодон, гигантская акула длиной 25 метров, которая считалась вымершей. Она даже кита может перекусить пополам. Хорошо, что я не чокнутый! – радуется Джонас. Он приказывает, чтобы Сюин срочно поднималась на поверхность. Та продувает цистерны и всплывает.

Джонас пристыковывает свой аппарат к батискафу Лори, открывает люк, вытаскивает раненую Лори и Уолла. Мегалодон разворачивается для атаки и мчится назад. Что будет, если Мег успеет до того, как мы отстыкуемся? Мы все погибнем. Остающийся в батискафе Тоши задраивает люк и включает все осветительные приборы, привлекая к себе внимание акулы. Джонас поднимает свою капсулу наверх, Тоши погибает в зубах монстра.

Доктор Хеллер сообщает Тейлору, что Лори потеряла много крови, но печень не задета, и сейчас ее состояние стабильное. Тот говорит: ты спас Лори, будем считать, мы квиты. Суин извиняется перед Джонасом за то, что обвиняла его в гибели товарищей, пять лет назад он сделал все возможное, для спасения максимального количества людей. Мак догадывается о том, что между Суин и Джонасом возникла взаимная симпатия. Он говорит Суин: Джонас и Лори были худшей в мире парой, эксперимент под названием брак продлился у них не больше года.

На станции идет совещание. Доктор Чжан предлагает подождать с новыми погружениями. Обнаружение целого подводного мира, ранее неизвестного науке, может стать величайшим открытием. Но Моррис напоминает присутствующим, что это на его деньги построена станция, он истратил больше миллиарда. Потерян подводный аппарат ценой в 30 миллионов и робот ценой в 20 миллионов долларов. Джекс объясняет ситуацию: при подъеме аппарат Джонаса повредил термоклин, и гигантский монстр смог вырваться в верхние слои океана. Мэйин играет на подводном этаже. Внезапно гигантская акула бросается на прозрачную стену. Девочка в ужасе кричит. Прибежавшие на крики взрослые видят на стекле следы зубов подводного монстра. Люди видят проплывающего мимо китенка. А где его мать? Внезапно Мег хватает китенка и разрывает его на части. Поступают сообщения о том, что неподалеку в море пропало несколько судов. Значит, монстра нужно уничтожить.

Группа охотников на Мега отправляется на катере в море. Они обнаруживают следы крушения браконьерского судна: повсюду плаваю туши мертвых акул с отрезанными плавниками, которые должны пойти на деликатесный суп. Решено для начала всадить в тело мегалодона маячок. Это поручают Джонасу. Он вооружается подводным ружьем и ныряет в море. К его поясу прикреплен трос от лебедки на катере. Джонасу удается сделать удачный выстрел, но монстр бросается на него. Тейлора подтягивают при помощи лебедки к катеру, который мчится прочь от гигантской акулы. В последний момент Джонас избегает зубов мегалодона и оказывается на палубе катера.

Доктор заряжает сильнодействующим ядом снаряд для ружья. Сюин с этим ружьем погружается в море в специальной клетке для исследования акул. Для привлечения мегалодона вокруг клетки распыляют приманку: окровавленные ошметки рыбьих туш, которые привлекают огромное количество «крохотных» двухметровых акул. Затем появляется мегалодон, он хватает клетку. Сюин удается выстрелить в монстра. Раскусить клетку он не может, но пытается проглотить ее целиком. На выручку Сюин устремляется Джонас, ему удается извлечь девушку из клетки, катер тянет их за собой, мегалодон гонится за Джонасом и бесчувственной Сюин, у которой треснула маска. В последний момент зубы акулы щелкают перед людьми, но тут начинает действовать яд, и акула замирает. На борту судна Сюин оказывают помощь. Придя в себя, она благодарит Джонаса: ты спас меня снова. Тот отвечает: ты мне больше нравишься живой.

Тело гигантской акулы вытаскивают на борт, люди фотографируются рядом с ее зубастой пастью. Внезапно из воды выскакивает еще более огромная акула, хватает тело мертвой рыбы, ныряет через борт катера в море, переворачивает судно. К списку погибших от зубов Мега добавляются Уолл и Хеллер.

Оставшиеся в живых люди забираются в спасательные лодки и плывут к базе. Монстр гонится за ними. Моррис по телефону вызывает вертолет. Сидящий на вертолете стрелок обстреливает Мега. Людям удается невредимыми добраться до станции. Однако раненный во время крушения доктор Чжан в пути умирает.

Моррис сообщает команде станции, что известил о произошедшем власти близлежащих стран. Китайцы уже выслали два эсминца для охоты на мегалодона. Эвакуационное судно прибудет завтра. Моррис улетает со станции на вертолете.

Моррис приказывает экипажу вертолета сбрасывать глубинные бомбы на участке моря, где находится гигантская акула. После ряда взрывов на поверхность всплывает огромная туша. На нее высаживается один из членов команды Морриса, который обнаруживает, что это туша убитого кита, а сам мегалодон поднимается на поверхность. Моррис спасается от акулы на катере, один из членов экипажа падает за борт и становится жертвой зубов Мега.

Мак сообщает команде станции, что Моррис ввел их в заблуждение, власти соседних стран ни о чем не были извещены. А маячок показывает, что Мег устремился к одному из самых посещаемых пляжей – Санья-Бэй. Его надо опередить. А как мы его отвлечем от огромного количества аппетитных человеческих тел? Мы пригласим его на ужин. Сюин включает запись китовых песен.

На пляже отдыхает огромное количество людей. Прямо под ними к берегу плывет мегалодон. Он цепляет плавником якорную цепь плотика для купальщиков, тянет ее за собой, цепляет еще несколько таких же цепей. Начинается паника, люди пытаются выбраться на берег. В этот момент к пляжу подплывает судно с командой со станции «Мана-1». Сюин включает запись, акула разворачивается и несется навстречу судну.

Джонас и Сюин в своих глайдерах отправляются навстречу акуле, начинаются маневры, в результате которых Сюин должна сделать решающий выстрел. Над судном появляются вертолеты с тележурналистами, один из них терпит крушение и падает на палубу судна. Оно загорается, люди прыгают в воду. Среди них дочка Сюин. Джонас отвлекает внимание акулы, Сюин тем временем спасает терпящих бедствие людей.

Джонас при помощи своего аппарат пропарывает монстру брюхо, акула сжимает его глайдер зубами, Джонас выбирается наружу и вонзает в глаз акуле гарпун. Монстр в последнем прыжке взмывает в воздух, падает в воду. На него набрасывается гигантская стая акул и начинает пожирать его тело. Подоспевшая Сюин вытаскивает из кишащего акулами моря Джонаса.

Сюин эвакуирует спасшихся людей на борт судна, где туристы празднуют свадьбу. Их отпаивают чаем. Джонас говорит Мэйин, что ему нужен отдых. Предложим это маме? Ей это тоже не помешает. Джонас весело подмигивает смышленой девчушке, с которой он уже успел подружиться.

Отзывы о фильме «Мег: Монстр глубины»

  • bart1970 0
    Ненаучная фантастика, в фильме практически отсутствует драма, когда убивают акулу - жалко, остальных нет. Ну и хорошо, что собачка спаслась.
  • Yuliya 0
    дно дна. особенно хороши диалоги героев.
  • polll_91 0
    Мдяяя)) Отнесу этот фильм к детско-подростковым боевичкам,начали вроде ниче так,а потом понеслось...))полный абсурд,набор клише,нелогичность действий и прочее...Посмотреть конечно разок можно,но подросткам скорее чем взрослому человеку.Картинка есть?есть!звук есть?есть! :-) Как по мне 5 из 10,а аудитории для которой снят фильм думаю понравится больше. Думайте сами,решайте сами-смотреть или не смотреть.
  • Владимир 1
    Ах да забыл упомянуть про спецэффекты, они шикарны. Такого красивого и синего океана еще не было в индустрии.
  • Владимир -3
    Я вот полностью согласен с koala333koala333, фильм не для всех. Сюжет не заезжен, оригинален и порой непредсказуем. Поступки героев, хоть порой и непонятны, но несут в себе скрытый смысл, я вот не понял почему из персонала огромного комплекса на спасение рыбаков отправляется все руководящее звено во главе со спонсором и людьми которые плавать не умеют и это только один момент. Фильм просто переполнен такими вот "тонкостями сюжета". 12/10! Фильм года.
  • Jurik 5
    На разок под пивко пойдёт. Акула - отличная. Главное, что собаку не съела, а на остальных наплевать.
  • Magda 1
    5 из 10. И эти 5 только из уважения к Стейтему. Фильм - 0 баллов. В рукопашную с акулой? Без единой царапины? Чушь.
  • koala333koala333 0
    Фильм действительно хороший. Не понимающим людям не смотреть. Только слепой болван не увидит тонкости сюжета. Игра актеров потрясающая. Особенно понравился момент, где главный герой (Джейсон Стейтем) в рукопашную не побоялся, и в одиночку напал на чудовище (20метровая акула), и в этой драке явился победителем, не получив ни единой царапины. Зрители вместе с героями переживали эту нелегкую ситуацию. 10/10!

Рецензии на фильм «Мег: Монстр глубины»

  1. Рецензия на фильм «Мег: Монстр глубины»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    3 из 10

    Невероятные приключения Стейтема

    Общее впечатление: Первая моя претензия к киноленте — слишком много ненужной болтовни. Кино просто затягивает в водоворот изречений, которые пусты и нелогичны, впрочем как и действия героев. Стоит ли разбирать эпизоды, когда нелогичность выплескивается наружу, наверно, нет… Читать далее
  • Оценка фильма
    6 из 10

    Мням-мням-мням

    Давненько я Стэйтема не видела. А он, правда, не изменился: ничуть не постарел, не растолстел и всё так же брутален, как и прежде. Фильмы с его участием, однако, уже предсказуемы и всегда однотипны, но что-то заставило меня пойти в кино. Наверное, инстинкт самосохранения в последнее время стал плохо работать, потому что картина оказалась очередным проходным боевиком со Стэйтемом, который вечно чуть что, так сразу лезет в рукопашку, как он ещё эту акулу ногами не запинал… Читать далее
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Из тьмы со светом, да акуле в глаз

    Позвольте немного фамильярности. Мег я очень ждал. Хотя бы потому, что давно уже на больших экранах не было крупнобюджетного фильма о акулах пожирающих людей. Учитывая нынешние тренды и время года, сейчас был нужный момент для выпуска летнего блокбастера с лёгким сюжетом, крутыми экшен сценами и зрелищными смертями… Читать далее
Оформить подписку