Фильм 1+1: Голливудская история

The Upside
ivi
6,5
КиноПоиск
5,8
IMDb
6,7
Ваша оценка:
Режиссер
Саймон Кертис
Актеры
Кевин Харт, Брайан Крэнстон, Николь Кидман, Эйджа Наоми Кинг, Джулианна Маргулис, еще
Делл – простой безработный парень, живущий на пособие. Филипп – парализованный аристократ с баснословной суммой на счету. Шансы на то, что их жизни когда-нибудь пересекутся, ничтожно малы, но все-таки это происходит. Несмотря на отсутствие должного образования и опыта, Делл становится личным помощником Филиппа. Богач выбрал этого беспардонного парня за то, что тот не относился к нему как и инвалиду и не трясся над ним как остальные. С такой сиделкой точно не соскучишься и очень скоро Филипп снова ощутил вкус к жизни.

Съемочная группа

Продюсер
Харви Вайнштейн
Сценаристы
Пол Фиг, Джон Хартмир, Оливье Накаш, еще

Знаете ли вы, что

  • Фильм "1+1: Голливудская история" снят по мотивам французской комедии Les Intouchables (в российском прокате "1 + 1"). Выпущенный на экраны в 2011 году, этот фильм имел огромный коммерческий успех. Американские продюсеры Джейсон Блюменталь, Тодд Блэк и Стив Тиш из кинокомпании Escape Artists в свое время пришли в восторг от сюжета и загорелись идеей дать новое рождение французской киноклассике. Как сказал Блэк: "Наше решение снять фильм по мотивам Les Intouchables выросло из желания глубже окунуться в жизнь удивительных персонажей, ставших героями исходной французской версии. Мы хотели лучше и полнее раскрыть их характеры, и мы надеемся, что нам удалось создать для зрителей свежую интерпретацию, которая сделает честь великолепному оригиналу".
  • Режиссер Нил Бёргер также был восхищен французской кинолентой, однако во время переговоров с Блюменталем, Блэком и Тишем ясно дал понять, что по его мнению, переложение сюжета на американскую почву может вывести фильм на совершенно новый уровень для англоязычного зрителя. Бёргер точно представлял себе, каким хочет видеть конечный результат, и в итоге, благодаря его умению взаимодействовать с продюсерами, а также с автором Джоном Хартмером, на свет появился сценарий, который понравился всем. "Нил – это мечта продюсера, – говорит Блэк. - Он четко формулирует свои критерии, но в то же время его живо интересует мнение коллег, в результате чего возникает дружеская творческая атмосфера, благодаря которой, как нам кажется, фильм получился еще интереснее".
  • Создатели фильма, давние поклонники Брайана Крэнстона и Кевина Харта, надеялись, что эта работа даст актерам возможность по-настоящему проявить себя и станет для каждого из них своеобразным творческим вызовом. Продюсерам не терпелось увидеть полюбившихся персонажей французской киноленты в их исполнении. Для Харта эта роль стала отправной точкой, позволившей познакомить зрителя с драматической стороной его таланта, при том, что в фильме в полной мере проявляется и его фирменный юмор. "Когда люди слышат имя "Кевин Харт", они уже готовы расхохотаться от неприличной шутки, – говорит Блюменталь. - В нашем фильме мы, конечно, увидим и Кевина-комика, но это будет более серьезный, более вдумчивый Кевин. Мы хотели дать понять зрителю, что их ждет нечто большее, чем типичная комедия с Кевином Хартом. Хотя Кевин и принес нотки юмора в свою роль, его персонаж многограннее, он борется за то, чтобы изменить свою жизнь. Его игра вызывает в первую очередь сопереживание и только затем – смех".
  • Крэнстон так описывает работу своего партнера по фильму: "Это драма с комедийным оттенком, потому что даже в трагичных ситуациях там можно обнаружить капельку юмора. Нам это было необходимо, чтобы как можно вернее передать сюжет. Кевин – очень умный парень, и он прекрасно понимал, где какую взять тональность, как именно надо сыграть. Для его актерской карьеры эта роль пришлась как нельзя кстати, ведь здесь он получил шанс проявить себя с неожиданной стороны. Кевин невероятно талантлив. Нужные реакции сидят в нем на каком-то глубинном уровне, и когда нужно, он показывает именно то, что от него требуется".
  • С первых сцен фильма зритель может идентифицировать себя с Деллом, оказавшимся в новой для себя ситуации. Вместе с ним он начинает понимать, что такое паралич и как себя вести с человеком, неспособным двигаться. После того как Делл берет на себя обязанности по уходу за Филиппом, постепенно, по ходу фильма, становится ясно, что оба они – Делл и Филипп – в одинаковой степени полагаются друг на друга. Каждый из них ведет свою борьбу, но именно способность учиться друг у друга ляжет в основу их удивительной дружбы. "Конечно, я понимаю, что главный сюжетный стержень – это преодоление трудностей, – говорит Крэнстон. - И неважно кто ты – чернокожий, только что вышедший из тюрьмы, или шестидесятилетний богач, не способный пошевелить ни одним мускулом ниже шеи. Жизнь тяжела для каждого из них по-своему. Они не видят для себя будущего, и в этом главная проблема".
  • И никому из них – ни Филиппу, ни Деллу не могло прийти в голову, что их встреча произошла в самый нужный момент, что они изменят жизнь друг друга именно тогда, когда они оба нуждались в этом больше всего", – говорит Блюменталь.
  • Хотя Крэнстон сыграл огромное число ролей, роль человека парализованного стала для него совершенно новой творческой задачей. "До этого фильма я даже не понимал, как часто актеры передают нужные эмоции именно за счет пластики и жестикуляции, – говорит Блюменталь. - Роль Филиппа потребовала от Брайана совершенно иного. Он должен был придумать, как выражать радость, гнев и печаль при помощи тех скудных средств, которые оставались в его распоряжении".
  • Для режиссера Нила Бёргера одним из важнейших элементов работы над фильмом стало стремление к максимальной достоверности в характере персонажей и во всей окружающей их обстановке. Перед началом съемок Крэнстон и Бёргер побывали в гостях у бывшего игрока в американский футбол Эрика Легранда. В 2010 году во время матча за команду университета Ратгер Легранд получил травму и остался парализованным. Помимо разговора о том, что он пережил и как справляется со своей ситуацией, Легранд разрешил гостям присутствовать на своем сеансе физиотерапии.
  • Крэнстон подошел к своей роли с большой ответственностью. Чрезвычайно внимательный к деталям, он тщательно изучил необходимый материал. Общение с Филиппом Поццо ди Борго, реальным прототипом своего персонажа, стало для актера ключевым моментом в подготовке к съемкам. Эти диалоги оказали на Крэнстона большое влияние, и особенно его интересовала эмоциональная составляющая. Крэнстон вспоминает их разговор: "Бывали у вас времена, когда вы чувствовали, что сдаетесь? – Да. – Была ли у вас депрессия? – Да. – Мысли о самоубийстве? – Да. – Но потом вы понимали что нет, так нельзя, жизнь продолжается? – Да. Всё зависит от нас". По словам Крэнстона: "Он смог принять произошедшую с ним перемену и был готов ко всему новому в своей жизни, и к хорошему, и к плохому".
  • Чисто физические трудности, возникающие у актера при исполнении подобной роли, Крэнстон преодолел, благодаря работе мысли. "Сперва я думал, что основное внимание надо уделять неподвижности, – вспоминает он. - Я начал тренироваться сидеть не шелохнувшись, но из этого ничего не вышло, потому что тело слишком напряжено, а должно быть наоборот. Я должен был ввести себя в состояние, близкое к нирване, чтобы ощущалось только дыхание. Я так и сделал – поднялся как пушинка и опустился в кресло, где мог пошевелить лишь шеей. И это сработало". Помимо разговоров с ди Борго, Крэнстон проводил время со многими парализованными людьми, изучая не только подробности их быта, но и то, как изменилась их жизнь: отношения с близкими, восприятие мира, самооценка. "Думаю, что для Брайана это было очень важно, – говорит Блюменталь. - Пару раз я видел его после таких встреч, и сразу бросалось в глаза, насколько он потрясен. Он хотел сыграть роль так, чтобы ею мог гордиться не только он, но и все те, с кем он встречался и общался".
  • Чтобы добиться еще большей достоверности, Брайан и Кевин тесно сотрудничали с многочисленными консультантами из института реабилитации Кесслера в Нью-Джерси и реабилитационной клиники Маги в Филадельфии. Среди консультантов были как парализованные пациенты, так и те, кто за ними ухаживает. Каждый день они присутствовали на площадке, следя за тем, чтобы всё выглядело правдиво и естественно для персонажей. Они подсказывали любую мелочь, начиная от верной терминологии до того, как правильно переносить человека с параличом.
  • При том, что в фильме сильна драматическая составляющая, Харт и Крэнстон привнесли в него живую искорку и гармонию. Осознав, насколько динамичен этот дуэт главных героев, создатели фильма приступили к выполнению новой задачи – к подбору соответствующих актеров второго плана. "Надо было, чтобы они не уступали Харту и Крэнстону в харизматичности и тонко чувствовали грань между драмой и комедией в нашей картине", – говорит Блюменталь.
  • Прежде всего требовалось подобрать актрису на роль Ивонн – преданной личной ассистентки Филиппа. Продюсеры хотели, чтобы в новой версии этот персонаж получил развитие. Так в сценарии возник элемент романтических отношений между Ивонн и Филиппом (отступление от французского оригинала), и это значило, что нужно пригласить такую актрису, которая не сыграет слишком прямолинейно, оставив простор для воображения. Николь Кидман подошла как нельзя лучше. "Остановив свой выбор на Николь Кидман, мы знали, что получаем настоящий подарок, – говорит Блэк. - Один только список ее работ говорит о том, что она выбирает непростые роли, требующие очень широкого актерского диапазона". "Николь Кидман просто великолепна, – говорит Крэнстон. - На съемках часто случаются перерывы между дублями, и актеры обычно расходятся по своим гримеркам. Но Николь всегда на месте. Она потрясающая актриса".
  • Еще одной непростой задачей были поиски актрисы на роль Мэгги, физиотерапевта Филиппа. "Мы долго ломали голову, кого нам позвать. Нам хотелось, чтобы она гармонично смотрелась рядом с Кевином, Брайаном и Николь, и чтобы с ее появлением в кадре возникала особая атмосфера, – говорит Блэк. - Мэгги – очень важный персонаж, тонкая, чувствительная натура. И вот мы нашли Голшифте Фарахани". Хотя сама Фарахани называет свою героиню "врач-профессионал", ее искреннее сострадание к Филиппу контрастирует с деловым поведением Ивонн и смешными выходками Делла, когда он пытается ухаживать за своим подопечным. "Она стала четвертой, последней участницей актерского ансамбля, которому предстояло воплотить на экране основную сюжетную линию. Теперь мы могли увидеть, как оживают наши герои: Филипп и те, кто окружает его своими заботами".
  • Звездный состав также пополнили Эйджа Наоми Кинг, исполнившая роль Лэтрис, бывшей девушки Делла и матери его ребенка, Сюзанн Савой , сыгравшая повара Филиппа Шарлотту, Джулианна Маргулис – подруга Филиппа по переписке, с которой он, наконец, решается увидеться, Тейт Донован – богатый и довольно несносный коллекционер предметов искусства, проживающий в том же доме, что и Филипп, и, наконец, Женевьева Энджелсон – покойная жена Филиппа, Дженни.
  • Стремление Нила Бёргера к достоверности вовсе не ограничивалось заботой о реалистичности персонажей фильма. Вместе со съемочной группой и актерами он уделял огромное внимание самым мельчайшим деталям. Это касалось и декораций, и реквизита, и костюмов. К примеру, главным местом действия фильма является пентхаус в доме на Парк-авеню, где размещается и сам Филипп, и его драгоценная арт-коллекция. Это означало, что художнику-постановщику Марку Фридбергу и художнику-декоратору Бет Рубино придется очень постараться, чтобы выполнить строгие предписания режиссера.
  • Для Фридберга рабочий процесс начался еще до встречи с Бёргером, с внимательного изучения материала. На эту встречу Фридберг пришел, вооруженный несколькими архитектурными решениями и идеями оформления. Он предложил два варианта квартиры, казавшиеся ему наиболее подходящими, и показал Бёргеру эскиз каждого из них. Первый пентхаус, как и предполагалось по сценарию, располагался в знаменитом элитном доме 740 по Парк-авеню. Второй – в экстравагантном здании в квартале Трайбека. В итоге было решено выбрать Парк-авеню, однако оформить интерьер не в традиционном стиле этого здания, а напротив, использовать современную мебель и предметы искусства.
  • Нилу Бёргеру понравилась идея, что живущий на Парк-Авеню Филипп, с одной стороны, принадлежит к миру элиты, а с другой – не питает никакого почтения к этой среде", – говорит Фридберг.
  • Изначально предполагалось, что съемки пройдут в реально существующей квартире, но затем группа пришла к более разумному решению – построить павильон в складском помещении. В итоге, пентхаус Филиппа на Парк-авеню был создан при помощи декораций. Буквально за три месяца было возведено пространство площадью более шестисот квадратных метров, причем в фильме подразумевается, что это пространство почти вдвое больше. "Это помещение поможет зрителю понять, кто такой Филипп. Планировка и интерьер, конечно, играют большую роль, но для меня его дом – это прежде всего фон для его картин, – говорит Фридберг. - Мы потратили много времени, придумывая, какой будет коллекция Филиппа, ведь это его главный способ самовыражения. По ней сразу видно, что он за человек и как он смотрит на мир". Хотя Фридберг считает, что для такого интерьера обычно характерны разноцветные стены и выделение молдингов дополнительной краской, вместе с художником-декоратором Бет Рубино они решили, что наплевательское отношение Филиппа к мнению окружающих проявится в том, что стены и молдинги будут закрашены белым, а дверь будет черной и блестящей. "Резкий графический контраст придает помещению совсем иной вид, непохожий на тот, что задумывался при постройке, – говорит Фридберг. - В старые стены приходит ощущение современности".
  • Хотя большая часть пентхауса выглядит авангардно, благодаря тому, что основным источником цвета являются картины Филиппа, библиотека в доме выдержана в классическом стиле той эпохи, когда возводилось здание. "Я всегда считал библиотеку тем местом, где мы можем чуть пристальнее заглянуть в душу Филиппа. Здесь находятся вещи, которые он любит по-настоящему – не считая, конечно, его коллекции", – говорит Фридберг.
  • В библиотеке собрано то, что прямо или косвенно связано с движением, – говорит Рубино. - Это был наш подсознательный выбор. Утратив возможность передвигаться, он, тем не менее, ежедневно сталкивается с этими напоминаниями о прошлой жизни, и мы, таким образом, в какой-то мере подчеркиваем трагедию его нынешних обстоятельств". Здесь больше предметов, чем картин – ценные книги, рисунки Леонардо да Винчи, научные схемы. Однако всё остальное пространство пентхауса занимают предметы искусства, которыми так восхищается Филипп.
  • Фридбергу было важно собрать коллекцию, которая будет говорить не о ценности или популярности экспонатов, а в первую очередь о личности ее владельца. "Мы хотели, чтобы Филипп имел возможность высказаться, и он делает это посредством картин, висящих у него на стенах. Среди них есть произведения величайших мастеров – Твомбли, Мазервелла, Тёрнера, Кандинского, – говорит Фридберг. - Они стоят десятки миллионов долларов, но он взял их в свою коллекцию лишь потому, что действительно любит эти картины. Возможно, он приобрел их еще до того, как они стали цениться настолько высоко". Кроме того, в его коллекции есть работы обычных людей – друзей и знакомых Филиппа. Придумывая это художественное собрание,
  • Фридберг и Рубино получили большое удовольствие, перемешивая искусство музейного уровня с картинами друзей, родственников, их детей, а также с работами местных художников. А в основной галерее при входе, где пройдет вечеринка, вывешены картины знаменитых художниц: Мэрилин Минтер, Элен Франкенталер, Кики Смит, Мэри Кэссетт, Ли Краснер и Патришии Мейеровиц. "В сценарии эти имена нигде не упоминаются. Это не имеет прямого отношения к сюжету, зато имеет отношение к художественному вкусу, и мы решили, что Филипп наверняка заинтересовался бы этими работами", – говорит Фридберг.
  • Помимо картин и скульптур в пентхаусе присутствует еще такой элемент декоративного искусства, как светильники. "Из-за того, что в нашем павильоне очень большая высота, какой обычно не бывает на съемочных площадках, пришлось сделать необычный акцент на освещение, – говорит Рубино. - Для нас это была возможность показать в кино те светильники, которые были этого достойны".
  • Кроме того, в соответствии с реалистичной концепцией Бёргера, при оформлении съемочного павильона Рубино и Фридберг часто использовали нетрадиционные подходы. Библиотека была построена из настоящего дуба, оба камина, и каменный, и мраморный, были действующими. Привлекали даже консультантов-медиков, чтобы по виду хозяйской спальни было понятно, сколько лет прошло с тех пор, как с Филиппом случилось несчастье. В число нью-йоркских локаций фильма попали знаменитый ресторан хот-догов Grey’s Papaya на углу Бродвея и 72-й улицы, площадь Grand Army Plaza на пересечении Пятой авеню и 59 й улицы, Центральный парк и квартал Webster Projects в Южном Бронксе.

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Делл Скотт и Филипп Лакасс в дорогом спорткаре движутся по улицам Чикаго. Когда Деллу надоедают пробки, он начинает совершать рискованные маневры, едет на большой скорости, нарушая правила дорожного движения. Автомобиль преследует полиция. Копам удается загнать нарушителей в угол, они требуют, чтобы водитель вышел из машины. Делл говорит, что они спешат в больницу, его пассажир парализован, с ним случился очередной приступ, в результате которого он может через пять минут скончаться. Полицейские убеждаются в том, что у инвалида идет пена изо рта, стражи правопорядка сопровождают задержанный ими ранее автомобиль до медицинского учреждения. На самом деле Филипп притворялся, что ему плохо. Вместе в Деллом они смеются над полицейскими, которые им поверили.

За полгода до этого.

Делл недавно вышел из тюрьмы, он встречается с инспектором по условно-досрочному освобождению. Та ему говорит, что нужно доказать свое намерение начать жизнь законопослушного гражданина. Для этого необходимо искать работу. Если в приеме на работу отказано, об этом должна быть соответствующая отметка в документах. Делл отправляется за этими подписями, чтобы сохранить за собой право получать пособие по безработице. Последнее место, куда Делл попадает по недоразумению, это роскошный пентхаус. Здесь проходит собеседование для кандидатов на должность личного помощника Филиппа Лакасса, который в результате несчастного случая стал инвалидом-колясочником. С соискателями беседует управляющая Филиппа – Ивонн Пендлтон. Делл дожидается, когда его вызовут, больше часа. У него лопается терпение, он врывается в приемную, требует, чтобы ему поставили отметку об отказе в приеме на работу, поскольку ему пора встречать из школы сына. Филиппу становится любопытно выслушать историю Делла, он спрашивает за что его посадили. Делл пытается сменить тему, он говорит, что после подобных вопросов Филипп обязан предложить ему работу. Тот соглашается его нанять. Но Делл утверждает, что не собирался становиться нянькой для паралитика, ему нужна только подпись. Филипп дает ему время подумать до завтра.

Делл отправляется в школу за своим сыном Энтони, но там ему говорят, что мальчика забрала мать. Делл приходит в квартиру, где живет его бывшая жена Латрис и сын. Оба они не рады видеть Делла. Тот пытается восстановить контакт с Энтони, он дарит ему книгу Марка Твена «Приключения Гекельберри Финна» (коллекционное издание с автографом автора), которую стащил у Филиппа. Латрис говорит, что Делл не принимал участие в воспитании сына многие годы. Они вынуждены жить в паршивой квартире, которую когда-то подыскал Делл, и он задолжал им алименты за несколько лет. Поэтому Латрис больше не желает его видеть.

На следующий день Делл возвращается к Лакассу, чтобы получить подпись. Его встречает Ивонн. Она говорит, что ее босс хочет нанять Делла, поскольку тот – самый худший из кандидатов, и он не имеет соответствующей квалификации. Ивонн не доверяет Деллу из-за его криминального прошлого, и она беспокоится за безопасность Филиппа. Делл говорит, что сумеет справиться. Ивонн устанавливает для Делла «правило трех страйков». Если тот облажается трижды, то будет уволен. Ивонн также озвучивает размер оплаты, Филипп очень богат, поэтому вознаграждение оказывается весьма щедрым. Кроме того, эта работа предусматривает постоянное проживание помощника в жилище босса.

Делл получает от Ивонн первый страйк, когда утром не реагирует на вызов Филиппа. Также Делл плохо справляется с такой обязанностью, как накормить босса завтраком. К Филиппу приходит физиотерапевт Мэгги. Она показывает Деллу, как нужно обращаться с парализованным пациентом. В том числе, демонстрирует процесс смены катетера. Делл в шоке от физиологических подробностей процедуры. Но постепенно он начинает приспосабливаться к потребностям Филиппа и ухаживает за ним лучше. Тот сообщает новому помощнику, что он подписал отказ от реанимации. Филипп не хочет, чтобы ему оказывали экстренную помощь, если он начнет задыхаться. Однажды ночью такой приступ удушья с ним случается. Но Делл дает Филиппу кислородную маску, заставляет дышать. Он говорит, что очень нуждается в этой работе и не может позволить Филиппу умереть.

Получив первую зарплату, Делл относит этот чек Латрис. Та удовлетворена, но снова сильно расстраивается, когда Делл упоминает о подаренной Энтони книге, которую нужно вернуть. Делл отправляется к школе и видит там Энтони, с которым разговаривает какой-то подозрительный тип. Потом мальчик заходит в школу, Делл пытается его догнать, но в это время возле дорогого автомобиля, которым ему разрешил воспользоваться Филипп, собирается группа мальчишек. Затем Деллу приходит сообщение от Ивонн. Он вынужден немедленно вернуться в пентхаус Лакасса. Ивонн объявляет, что Делл своим отсутствием заработал последний страйк, собирается его уволить. Но Филипп говорит, что он сам разрешил Деллу взять машину, чтобы тот мог увидеться с сыном.

Желая облегчить боль в ногах, которую постоянно испытывает Филипп, Делл отвозит его на прогулку по городу, во время которой они выкуривают несколько косяков. Филипп рассказывает, как он стал паралитиком. У его ныне покойной жены Дженни был рак, Филипп предложил ей полетать на параплане, чтобы немного отвлечься от мрачных мыслей. Дело было во время грозы, именно поэтому с ними и произошел тот несчастный случай. Филипп плачет, вспоминая о Дженни. Делл решает его подбодрить. Он везет Филиппа в закусочную, где они поглощают хот-доги. Делл пролистал одну из книг, написанных Филиппом. Он – автор инновационной бизнес-методики, известный кризис-менеджер, а также занимается инвестициями в перспективные стартапы. Делл пытается изобрести бизнес-идею, которую бы мог поддержать Филипп.

Деллу становится известно, что Филипп состоит в эпистолярных отношениях с женщиной по имени Лили Фоули. Они ведут переписку, не видя фотографий и не слыша голосов друг друга. Делл обнаруживает в одном из писем номер телефона Лили. Несмотря на протесты Филиппа и Ивонн, Делл связывается с этой дамой, но на другом конце линии срабатывает автоответчик. Филипп по настоянию Делла оставляет Лили голосовое сообщение, просит ее перезвонить ему, когда это будет удобно.

Филипп составляет Деллу компанию, когда тот отправляется на встречу с сыном. Все идет хорошо, они весело проводят время до тех пор, пока Делл не просит Энтони вернуть книгу. Мальчик понимает, что отец ее украл у босса. Энтони отдает Филиппу книгу и уходит.

Вернувшись домой, Делл и Филипп обнаруживают, что Ивонн организовала вечеринку-сюрприз в честь для рождения босса, хотя Филипп запретил ей это делать. Он приказывает Ивонн выпроводить всех гостей. Делл резко выговаривает Филиппу за это, они громко спорят. Дело заканчивается тем, что Делл начинает крушить некоторые предметы интерьера, чем вызывает у Филиппа катарсис. Дав выход накопившемуся гневу, Филипп успокаивается. Он соглашается принять участие в вечеринке. Делл руководит весельем, ему даже удается уговорить всегда строгую и сдержанную Ивонн исполнить танец. Между тем, сосед Филиппа снизу Картер, которого тот терпеть не может, напоминает имениннику о криминальном прошлом его помощника. По его мнению, это угрожает безопасности жителей всего здания. Филипп игнорирует мнение Картера. В это время к Филиппу подходит Ивонн и говорит, что звонит Лили. Филипп и Лили договариваются о личной встрече.

Через несколько дней Делл сопровождает Филиппа на свидание с Лили, которое назначено в ресторане. Дожидаясь ее, Филипп вручает Деллу чек на 50 тысяч долларов. Оказывается, он продал намалеванную Деллом «картину» Картеру, выдав ее за истинное произведение искусства. Делл в восторге, он говорит, что готов стать художником и получать за это такие внушительные суммы. Однако Филипп остужает его пыл, он говорит, что следует придумать другую идею для бизнеса. Появляется Лили. Она говорит, что присутствие Делла вовсе не обязательно, она со всем справится сама. Делл уходит. Лили и Филипп оживленно беседуют, дама помогает своему собеседнику принимать пищу. Но вскоре она вынуждена признать, что совсем не так себе представляла состояние Филиппа. Тот оскорблен и раздосадован, он порывается покинуть ресторан. Его коляска сначала врезается в сидящего за соседним столиком посетителя, потом толкает официанта, тот проливает Филиппу на колени горячий кофе. Обслуживающий персонал начинает суетиться вокруг него. Филипп кричит, что ему не нужна помощь, ведь он ничего не чувствует.

Делл доставляет Филиппа домой. Босс срывает свою злобу на помощнике, обвиняя его в том, что он устроил ему свидание с Лили, из-за чего теперь он чувствует себя дураком. Филипп увольняет Делла.

Проходит время. Делл приобретает на гонорар за картину приличный дом для Латрис и Энтони. Он получает новую работу, трудится механиком в мастерской по ремонту и обслуживанию инвалидных колясок. Туда приходит Мэгги, она сообщает, что дела Филиппа совсем плохи. Он выгнал уже несколько помощников, никого к себе не подпускает и ни с кем не разговаривает. Даже Ивонн была вынуждена уйти. Мэгги просит Делла навестить Филиппа, возможно, он единственный, кого тот послушается.

Делл приходит к Филиппу, обнаруживает, что у него уже отросла борода. Делл вывозит Филиппа на прогулку, которая завершается погоней полиции и симуляцией припадка. Возле больницы они видят, что к ним уже спешат санитары с носилками. Делл и Филипп вынуждены скрыться от них.

Делл везет Филиппа за город. Там Филипп постепенно приходит в себя, любуясь окрестными красотами. Потом Деллу удается уговорить Филиппа снова совершить полет на параплане (в сопровождении инструктора), чтобы избавиться от болезненных воспоминаний. Филипп настаивает на том, чтобы Делл тоже полетел. Деллу сначала очень страшно, но потом его охватывает восторг. После этого мероприятия Делл привозит Филиппа в загородный дом, где, оказывается, его ждет Ивонн. Делл оставляет пару наедине, а сам отправляется за Энтони, чтобы провести с ним день.

Отзывы о фильме «1+1: Голливудская история»

  • Вера 0
    Понравился, не хуже французского фильиа.
  • Алексей 1
    Удивляют люди пессимистически настроенные, которые ожидают от фильма худшее. И зачем вообще начинать смотреть его, ведь не кто вас насильно не заставляет. Или смотрят фильмы со каким-то спортивным интересом, с целью найти лучшей вариант этой рассказанной истории. Я вот например лично с удовольствием посмотрю историю в разных интерпретация, так как мало нынче хороших историй и сценариев с хорошими положительными эмоциями.
  • arturkarimov09 2
    мда.., когда увидел название трейлера, подумал: Ну нафигаааа??? После просмотра трейлера решил, что хочу посмотреть, актеры цепляют. Но все равно считаю, сто оригинал не переплюнуть, он уже классика, а последующие копии хотят на сюжете срубить бабла.

Рецензии на фильм «1+1: Голливудская история»

  1. Рецензия на фильм «1+1: Голливудская история»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    7 из 10

    Трудное счастье - находка для нас

    Сценарная модель американского ремейка "1+1: Голливудская история", сделанная Джоном Хартмиром для режиссера Нила Бёргера, практически полностью повторяет формулу нашумевшего французского оригинала 2011 года от Эрика Толедано и Оливье Накаша. После представления в сентябре 2017 года на фестивале в Торонто и скандала, который разразился с могущественным продюсером Харви Вайнштейном, судьба фильма оказалась под большим вопросом, что в итоге вызвало его фактическое опоздание в прокатном графике в пределах одного года… Читать далее
Оформить подписку