Фильм Это все она

She's All That
Режиссер
Роберт Исков
Актеры
Фредди Принц мл., Рэйчел Ли Кук, Мэттью Лиллард, Пол Уокер, Джоди Лин О’Киф, еще
Зак Сайлер – популярный ученик средней школы Лос-Анджелеса. Его не менее популярная девушка Тейлер Вон бросает героя ради известного волейболиста. Разбитый Зак соглашается на спор со своими друзьями, что он сможет превратить застенчивую девушку по имени Лэни Боггс в королеву школьного балла. Но вскоре парень влюбляется в нее по-настоящему, что вызывает целую бурю осложнений, и сталкивает вместе врагов и друзей.

Съемочная группа

Продюсеры
Питер Абрамс, Ричард Н. Гладштейн, Роберт Л. Леви, еще
Монтаж
Кэйси О. Рорс
Сценарист
Р. Ли Флеминг мл.
Оператор
Фрэнсис Кенни
Художники
Чарльз Уильям Брин, Гари Даймонд, Денис Уингейт, еще
Композитор
Стюарт Коупленд

Знаете ли вы, что

  • Этот фильм снимался в здании той же самой школы, в которой снимался сериал «Баффи - истребительница вампиров» и позднее (в 2011 году), в этой же школе снимался фильм «Недетское кино», который среди прочего пародировал «Это все она». В некоторых случаях делая это буквально строчка в строчку.
  • Сцена танцев на выпускном балу, не была прописана в сценарии и во многом она была импровизацией. Её добавили буквально в самом конце съемок, когда выяснилось, что фильму не хватает нескольких дополнительных минут и сцен. При этом, режиссеру пришлось довольно активно спорить с продюсером, который не очень хотел видеть подобную сцену в своем фильме. По мнению Харви Вайнштайна (а именно он был продюсером фильма) - все эти танцоры совершенно не понимают, как ведут себя настоящие школьники на выпускном балу, как они танцуют и перемещаются. Но все-таки его удалось переубедить, и благодаря настойчивости режиссера знаменитая сцена появилась в фильме.
  • Кстати, для исполнителя главной роли Фредди Принца-младшего эта сцена стала очень важной. Как он позднее заявлял в интервью, именно на съемках этой сцены он встретился со своим будущим лучшим другом - хореографом Адамом Шенкманом. Когда, через несколько лет Фредди женился на Саре Мишель Геллар, именно Адам, получив специально для этого сан священника онлайн, сочетал их браком.
  • Отец главного героя - Зака учился в Дартмутском колледже и хочет, чтобы Зак, после школы поступил в это же учебное заведение. Правда сам Зак этого не хочет и это довольно ярко характеризует его персонажа. А теперь, забавные совпадения. Отца Зака играет актер Тим Мэтисон. Он же играл в фильме 1978 года «Зверинец», события которого были основаны на воспоминаниях авторов сценария и создателей фильма о своей собственной учебе в колледже Дартмута. То есть можно сказать, что Тим Мэтисон уже играл в фильме о Дартмуте. В конце же этого фильма, герой Тима говорит, что после окончания этого учебного заведения он отправится в Калифорнию и станет врачом. Действие фильма «Это все она» происходит в Калифорнии, а отец Зака в этом фильме - как раз врач.
  • Все что осталось у Лейни от матери – это фотография. Но на самом деле эта фотография актрисы Бонни Беделия. Которая, в свою очередь, в реальности является тетей Кирана Калкина - актера, который играет Саймона - брата главной героини.
  • Имя главной героини Лейни Боггс - это комбинация имен двух персонажей, которых играла Вайнона Райдер - Ким Боггс из фильма «Эдвард руки-ножницы» и Лелайна «Лейни» Пирс из фильма «Реальность кусается». Как утверждали создатели, этим они хотели показать то, как на самом деле похожи Рэйчел Ли Кук, сыгравшая главную героиню в этом фильме и исполнительница этих ролей - Вайнона Райдер.
  • Этот фильм стал актерским дебютом для актрис Габриэль Юнион и Кимберли Денис Джон (больше известной как Lil’ Kim).
  • В этом фильме, в эпизодических ролях снялись Майло Вентимилья (исполнил роль одного из футболистов, убирающихся дома у Лейни), Сара Мишель Геллар (девушка за столиком школьной столовой, к которой подходил Саймон) и знаменитый диджей Ашер (местный диджей, выступающий на выпускном балу).
  • Персонаж по имени Брок Хадсон был назван в честь реально существовавшего студента, который учился в Школе Святого Иоанна в Хьюстоне, штата Техас. Кстати, той самой школе, где снимался знаменитый фильм Уэса Андерсона - «Академия Рашмор». Дело в том, что автор сценария Р. Ли Флеминг-младший, ходил в эту школу вместе с Уэсом Андерсоном. И по его словам, в этой школе довольно часто можно было услышать фразу «Что это за имя вообще - Брок Хадсон?». Это имя и фраза запомнилось Флеменгу. И поэтому он и вставил эту фразу в свой фильм дважды, заодно подарив имя одному из героев фильма.
  • В интервью, которое состоялось в 2013 году, М. Найт. Шьямалан, заявил, что он работал над сценарием этого фильма, в качестве «литературного негра». Сам же автор сценария - Р. Ли Флеминг это заявление отрицал. В комментариях к Blu-ray изданию этого фильма, режиссер Роберт Исков подтвердил, что на самом деле Шьямалан действительно кратковременно участвовал в создании этого сценария. Но это было на самом раннем этапе работы. Позднее его виденье сценария и персонажей было добавлено в финальный вариант, который затем было передан на дальнейшую обработку Флемингу, который и доработал историю. Именно Флеминг добавил туда свое авторское виденье истории, и изменил её так, чтобы она стала понятна молодому поколению. Впрочем, режиссер фильма сказал, что знаменитая финальная сцена выпускной речи с обнаженным Заком была написана именно Шьямаланом. Как позднее Роберт Исков рассказывал журналу «Космополитан» - Найт пришел с этой идей, в качестве источника вдохновения рассказав историю, как один из выпускников выбежал голым во время своей выпускной речи. Эта идея показалась всем смешной, но никто никак не знал, как бы вставить её в фильм и при этом сохранить рейтинг. Поэтому, пришлось использовать футбольный мяч, для сокрытия полного обнажения.
  • При выборе исполнительницы главной роли в первую очередь искали актрис с ярко выраженной харизмой, а не ярким внешним видом. Кроме Рэйчел Ли Кук, на эту роль рассматривались Лили Собески, Мену Сувари и Джордану Брюстер. Как говорил в своих интервью режиссер - «Ей надо быть симпатичной, забавной, рефлексирующей, погруженной в себя и все такое прочее. Сейчас времена изменились, но когда мы делали этот фильм, обычно на главные роли предпочитали выбирать красавиц. И этот фильм должен был стать нашим «моментом Кларка Кента». Мы все понимали, что на самом деле довольно сложно сделать из гадкого утенка, прекрасного лебедя. По крайне мере так было тогда. И поэтому, нам надо было, чтобы мы могли показать, как эта актриса сумела легко пройти весь этот путь, от замкнутой в себе одиночки до открытой общительной девушки. Так что она должна была быть больше чем просто красавицей. Гораздо большим.»
  • Кстати, сама Рейчел Ли Кук пришла на пробы, не особо понимая куда она идет. По её словам, она думала, что это будут всего лишь предварительные пробы, а уж потом, для всех кого на них отберут, будет основной отбор, на которых и будет присутствовать руководство студии и режиссер. Но предварительных проб не было - на этих пробах уже сидели продюсер и режиссер. А Рейчел пришла на пробы в образе «максимально далеком от гламура». На ней была старая футболка «Института Искусств Чикаго», которую она когда-то купила на одной из гаражных распродаж. Но, к счастью для нее, её талант полностью устроил создателей, и они не обратили внимания на внешний вид. Впрочем, может быть, это наоборот подчеркнуло её персональность, которую искали режиссер и продюсер?
  • Фредди Принц - отец Фредди Принца-младшего, который исполнил главную роль в этом фильме, был знаменитым комедийным актером. 28 января 1977 года, он совершил самоубийство, и хотя его успели доставить в больницу, но 29 января он умер. Его сыну в это время было всего десять месяцев. Премьера этого фильма должен была состояться 29 января 1999 года. Ровно через двадцать два года после трагедии. Фредди Принц младший в этот день не хотел отправляться на премьеру. Он считал, что ничем хорошим это не кончится. «У меня были такие странные видения о том, что случится что-то плохое. Но я все равно пошел туда. И как мне лично показалось – все прошло хорошо, всем этот фильм понравился. Но сам я видел его всего однажды, и у меня остались от просмотра странные ощущения. Мне так и не удалось по-настоящему его оценить. Да еще и Харви Вайнштейн со своим: «мне без разницы, что сегодня годовщина смерти твоего отца, ты идешь на премьеру!» - вот это действительно было жестоко».
  • Кевин Поллак, который в этом фильме играет роль отца главной героини, продолжил в нем свою продолжительную шутку, которую впервые использовал в фильме «Правда и последствия». Эта шутка заключается в том, что его персонаж, при просмотре телевикторин старается, но все никак не может угадать правильный ответ.
  • В фильме содержится скрытая отсылка на популярную в то время группу «Hanson», состоящую из трех братьев – Айзека, Тейлора и Зака. Так имена двух главных героев - Тейлор и Зак - это имена двух братьев - членов этой группы. Маккензи и Джесси - имена двух второстепенных героев фильма так же совпадают с именами двух малоизвестных родственников исполнителей этой группы.
  • В одной из сцен с участием Кирана Калкина на заднем плане можно увидеть книгу Джона Ирвинга «Правила виноделов». В 1999 году эту книгу экранизировали. Одну из ролей в фильме сыграл как раз Киран Калкин.
  • Этот фильм - театральная адаптация знаменитой пьесы «Пигмалион»
  • В конце фильма герой Фредди Принца Младшего должен выступить на церемонии обнаженным, потому что он проиграл спор герою, которого играл Пол Уолкер. В фильме 2001 года «Ничего себе поездочка» уже герою Пола Уолкера придется сняться обнаженным, в сцене прохода через обеденную комнату. Однако, в своей сцене Пол будет действительно обнаженным. А вот Фредди Принц в финальной сцене фильма «Это все о ней», выступал всего лишь в нижнем белье, хотя это и скрывалось.
  • Мало кто обращал внимание, но на самом деле, Саймон Боггс - брат главной героини в фильме носит два слуховых аппарата. Не замечали? Да, это все потому, что в фильме на этом никоем образом не акцентировал внимание, и, по мнению самого актера, это была какой-то случайная прихоть создателей. Они никакой роли в фильме не играли, никак не подчеркивали черты его характера, и по факту были не нужны, если бы их не было, ничего в фильме бы не поменялось. В одном из своих интервью он рассказал такую историю: «После выхода фильма, мои друзья часто спрашивали - а зачем твоему персонажу этот слуховой аппарат? И я уже устал всем говорить, что я вообще и сам не в курсе!»
  • Пожалуй, одной из самых отвратительных сцен в этом фильме - сцена в кафетерии. Та самая, в которой Саймона - брата главной героини, местные хулиганы заставляют съесть кусок пиццы с их лобковыми волосами. Но потом появляется Зак и заступается за Саймона, заставляя хулиганов «попробовать собственную кухню». Даже зная, что эти волосы были сделаны из «волосков» с початка кукурузы, сцена была вполне себе запоминающейся. При этом, сцена была сделана такой отвратительной намеренно. Создатели рассказывали, что цель этой сцены была в том, чтобы привлечь на фильм парней, которые обычно не ходят на романтические комедии. Но вынуждены идти на такой фильм со своей девушкой. И именно для них по всему фильму были раскиданы подобные шутки. Просто чтобы удержать и как-то развлечь подобных зрителей, и подвести их потом к романтической линии. Кстати, режиссер в своем интервью говорил, что он прекрасно помнит те часы, которые он провел вместе с боссами студии на совещаниях по поводу этой сцены в кафетерии. Основной вопрос был в том, чтобы сохранить рейтинг фильма в PG-13, и при этом пройтись по краю допустимого. Поэтому, основным вопросом на этих совещаниях был вопрос - сколько же этих волосков надо класть - парочку, или целый клок?
  • Дьюли Хилл, сыгравший в этом фильме одну из второстепенных ролей, до съемок в этом фильме окончил танцевальную школу, и очень увлечен чечеткой. Он даже хотел выступить с этим танцем во время сцены выпускного бала, но создатели ему это запретили. А вот танцевать между съемками, ему запретить не смогли. Фредди Принц младший говорил: «Мы снимаем очередную сцену, и вдруг раздается стук каблуков по дереву. Выглядываешь - а это Дьюли. «Опять танцуешь? - Да, я же хуфер (сленговое название чечеточников). Я должен танцевать». Вот тогда то мы с ним и сошлись. Даже ходили в танцевальный зал в Голливуде, и вот там я тоже увлекся чечеткой. Да я даже сделал в своем доме комнату специально для танцев. Врубали там рэп, под него отбивали с Дьюли чечетку и пили скотч до четырех утра».
  • Сцена выступления главного героя на сцене, с монологом во время жонглирования хэки-сэк (наполненный мешочек) - одна из ключевых и запоминающихся. Фредди Принц младший, по его словам мог удерживать сэк в течение пяти-шести бросков. Но для фильма надо было удерживать его значительно дольше. Да еще и при этом продолжая свою реплику. Поэтому, студия наняла профессионального жонглера, который обучал актера своему мастерству. Как сказал позднее Фредди - «всего пяти минут занятия с ним мне хватило, чтобы улучшить свой результат с пяти подбрасываний до двенадцати».
  • Кимберли Денис Джон, она же рэп-звезда Lil’ Kim, ко времени съемок фильма уже была известной рэп-исполнительницей. Правда, как позднее говорил режиссер Роберт Исков, в начале съемок он еще не понимал всего масштаба её известности. Понял он этот масштаб, когда она явилась на съемки на огромном лимузине, и в таком количестве бриллиантов, брендовых вещей и колец, что Фредди Принц потом шутил, что этим можно было оплатить половину фильма, который особым бюджетом и не отличался - всего шесть миллионов долларов. Как потом говорил Фредди – тогда он очень пожалел, что не пошел в рэп.
  • В апреле 2015 года, прошли слухи, что Тоня Льюис Ли (жена Спайка Ли) планирует снять ремейк этого фильма. Возможно даже прямое его продолжение, с повзрослевшими героями. Она хотела взять в качестве режиссера Кенни Лиона и снимать совместно с «Weinstein Company». Однако разгоревшийся скандал вокруг Харви Вайнштейна поставил судьбу этого фильма под большой вопрос. Да и режиссер оригинального фильма открыто сомневался в необходимости подобного продолжения. По его словам - этот фильм очень органично смотрится именно в своем времени - в конце девяностых, в которые он плотно вплетен. И переносить эту историю в настоящее время - это убрать из него львиную долю всего хорошего, что в нем было.
  • На самом деле Рэйчел Ли Кук весь этот фильм играла с короткими волосами. То есть с той самой прической, которую ей по сюжету сделают только ближе к концу фильма. Просто для съемок более ранних сцен ей приходилось каждый раз использовать нарощенные волосы.
  • Для сценариста выписывание главного персонажа стало довольно сложной задачей. Вообще, Флеминг не встречался с Фредди Принцем-младшим на пробах до того, как был закончен черновик сценария. И в этом первоначальном сценарии персонаж Зака был куда более неприятным человеком. Но продюсер Харви Вайнштейн, после проб был от этого актера в таком восторге, что потребовал изменения роли исключительно под него. По словам Харви - это был просто очаровательный молодой человек и эту его черту надо обязательно передать персонажу. Так что Флемингу пришлось как-то менять, по сути, не самого приятного персонажа, который без зазрений совести заключает пари на другого человека, и очаровывает девушку, которая ему неинтересна, чтобы передать «очарование» актера. И именно для этого сценаристу пришлось вносить в характер главного героя детали неуверенности, проблем с отцом и нерешительности в принятии решений. Кстати, их он внес уже после того, как лично встретился с будущим исполнителем главной роли и понял, в чем его ключевые особенности.
  • Братья Вайнштейн очень хотели поместить в этот фильм бой на мечах. Зачем? Просто так, без каких-либо объяснений. По мнению продюсеров, это просто было бы здорово. Это никогда не входило в сценарий, это никак не совпадало с духом самого фильма, да и вообще такая сцена вообще никуда не подходила. К, счастью сценаристам удалось отговорить продюсеров от этой идеи, и такой сцены в фильме не появилось. Правда, подобное желание, Вайнштайны высказали и для следующего фильма с Фредди Принцем - «Мальчики и девочки». Туда они тоже хотели вставить сцену битвы на мечах.
  • В своем интервью изданию «Cosmopolitan», режиссер Роберт Исков рассказывал, что обычно, подобные фильмы (молодежные комедии) снимались на студии «Dimension Films» за которую отвечал Боб Вайнштайн. Но в этот раз Харви сказал, что он хочет снимать фильм «Это все она» на своей студии «Miramax». И он взялся за дело серьезно - добыл отличных актеров, всячески помогал со съемками и оперативно решал возникающие проблемы. А потом, однажды, во время финального монтажа, он подошел к режиссеру и сказал - «Я собираюсь вложить двенадцать с половиной миллионов в рекламу этого фильма на телевидении». То есть даже больше, чем было вложено в само производство (на съемки было потрачено около десяти миллионов долларов). Как думал Роберт этим фильмом он хотел доказать что-то своему брату. Например, то, что студия «Мирамакс» - это не просто какие-то не самые обычные арт-фильмы, но еще и молодежные комедии.
  • В своем небольшом камео, Сара Мишель Геллар не произносит ни слова. Именно такое условие она поставила, когда её попросили об участии в съемках. Когда съемки только стартовали, Фредди Принц-младший и Сара как раз начинали встречаться. И однажды Сара просто случайно заглянула на съемки, чтобы обсудить что-то с Фредди. Режиссер предложил ей сняться в небольшой сцене, не особо надеясь на положительный ответ. Ведь в этот момент Сара была крайней знаменитой, благодаря своей роли в сериале «Баффи - истребительница вампиров». А она просто взяла и согласилась. И хотя, как говорит режиссер, он так и не понял, почему она отказывалась говорить, ему было, в общем-то, без разницы - то, что ему удалось показать «Баффи» в своем фильме – это уже было здорово.
  • Актер Мэтью Лиллард попросил для себя персонального тренера на время подготовки к съемкам. На вопросы от режиссера - зачем ему тренер, он сказал, что видит своего персонажа более накаченным и хочет, чтобы в сцене с бассейном он выглядел внушительно. Продюсер согласился на это требование и, по словам очевидцев, Мэтью провел два месяца занятий с персональным тренером. Кстати, ту самую сцену в бассейне режиссер снимал на видео, хотя весь остальной фильм был снят на кинопленку. Так это и вошло в финальную версию фильма.
  • Начало фильма сейчас не выглядит очень уж впечатляющим. Но по оригинальной задумке режиссера вступление было вполне себе интересным. Эта сцена была снята одним длинным дублем, без каких-то монтажных склеек и должна была сразу познакомить зрителей с основными персонажами фильма. И её даже успешно сняли, после десятка попыток. Сложность была в том, что всем участникам этой сцены нужно было четко следовать инструкциям, а ошибка хотя бы одного из них означала, что весь дубль нужно будет переснимать с самого начала. Но затем у продюсера появилось множество замечаний к этой сцене. Так, например, Харви не понравилось то, что герой Пола Уолкера в этой сцене толкает одного из учеников и грубит ему. По мнению Харви, это сразу показывало сущность персонажа, и убивало интригу в последней части фильма. Ну и да, как говорил Вайнштайн - эта открывающая сцена оказалась слишком уж затянутой, время от начала фильма до основного действия проходило слишком много.
  • По словам Фредди Принца младшего - этот фильм стал для него первым, в котором его попросили сыграть роль. Да, раньше он участвовал в различных пробах, но в этот фильм, его пригласил лично режиссер, подразумевая, что он идеально подходит для этой роли. Впрочем, как мы знаем, даже больше – главную роль специально переписали под него.
  • Для актеров, которые недовольны своей игрой в той или иной сцене, один из проверенных способов начать съемки с начала - испортить дубль. Так, чтобы режиссер решил переснимать всю эту сцену. Рейчел Ли Кук решила использовать этот способ в сцене с первым поцелуем её героини и Зака. Ей показалось, что в этой сцене она сыграла не очень хорошо, и поэтому она начала часто-часто моргать, надеясь на то, что режиссер скажет переснимать эту сцену. Но Роберту показалось, что это моргание наоборот передает такую милую нервозность этой героини, во время важного события в её жизни, и именно эта «испорченная» сцена вошла в финальный монтаж фильма.
  • Еще одна проблема Рейчел была в том, что по её мнению она совершенно не умеет танцевать. Поэтому, когда она поняла, что в фильме будет большой хореографический танцевальный номер (речь идет о выпускном балу), она начала волноваться. Тем более что в оригинальном сценарии, который она читала, как мы помним, этой сцены просто не было. Ей ничего не оставалось, как подойти к режиссеру и попытаться убедить, что она не должна участвовать в этой сцене. Для этого она применила отсылку к своему персонажу. Откуда такой замкнутый персонаж как она, может знать, как правильно танцевать и какие танцы сегодня в моде – говорила она. Режиссеру не оставалось ничего, как согласиться с этими доводами и убрать её из сцены выпускного бала.
  • Когда Лэйни появляется перед Заком, после «обновления», она одета в яркое красное платье. По словам дизайнера костюмов Дениз Вингейт, это платье было выбрано специально. Он должно было подчеркнуть тот факт, как она расцвела и изменилась. И до этой сцены, дизайнеры тщательно избегали надевать на нее какие-либо яркие одежды. Просто чтобы такое платье еще сильнее бросилось в глаза зрителям и как можно сильнее подчеркнуть этот важный момент её преображения.
  • Практически невозможно вспоминать об этом фильме и не вспомнить финальную песню этого фильма «Kiss Me». Многие зрители считают, что эту песню, группа «Sixpence None The Richer» написала специально для этого фильма. Но это на самом деле не так. Эта композиция была взята с одноименного альбома, который был издан еще в 1998 году. Её услышал один из руководителей «Columbia Records» во время выступления группы в Лос Анджелесе и после выступления сообщил, что эта песня будет хорошо смотреться в новом фильме, который сейчас как раз снимается. Так и оказалось. А песня, благодаря популярности фильма заняла второе место в чарте «Billboard Hot 100».
  • Еще одна знаменитая песня в этом фильме «The Rockafeller Skank» от Fatboy Slim. Именно её играют во время выпускного бала. И кажется, что автор этой песни получит довольно много денег за использование этой композиции в фильме. Но на самом деле, как рассказывал сам Слим - в этой композиции он использовал сэмплы из четырех разных произведений. И все полученные за фильм деньги он отдал авторам этих произведений, чтобы оплатить разрешение на использование этих сэмплов в своей музыке. По 25% каждому. Поэтому ему самому ничего не досталось.

Ошибки в фильме

  • В начале фильма, освещение комнаты Саймона явно и очень резко меняется. Когда он просыпается, освещена небольшая часть этой комнаты, все остальное – в полумраке, но когда он открывает дверь для Лейни, которая принесла ему сок, вся его комната залита ярким дневным светом. [00:01:27] [00:01:42]
  • Зак приезжает к школе и идет по коридору без сумки. Затем, можно заметить, как он проходит по коридору мимо Лейни, и в этот момент у него тоже нет рюкзака. Но затем, когда он встречается со своими друзьями во дворе школы, у него за плечами откуда-то появляется рюкзак. [00:02:57] [00:03:24]
  • Когда Тейлор рассказывает Заку, что с ней произошло во время каникул, можно заметить, что её прическа несколько раз меняется во время этого рассказа, без видимых на то причин – она не поправляла волосы и никак к ним не притрагивалась. [00:04:49]
  • В начале фильма, Тейлор хвастается Заку своей новой татуировкой, которую она сделал во время каникул. Однако, ближе к концу фильма, эта татуировка пропадает без каких-либо объяснения и причин. Лучше всего это видно в сцене на выпускном балу. [00:04:55] [01:18:52]
  • Во время разговора Тейлор и Зака о событиях на каникулах, можно заметить на заднем плане несколько людей, которые стоят у столба. Но потом, нам показывают общий план, в тот момент, когда Тейлор уходит, и на нем видно, что у этого столба никого нет. Потом, план в очередной раз меняется на крупный план Зака, и возле столба опять стоят эти люди все в той же позе. Кстати, на общем плане показывают, что все в школьном дворе прислушиваются к их разговорам. Все, кроме этих самых людей на заднем плане. Они никак не реагируют на происходящее. [00:07:58]
  • Когда Тейлор пришла в школу, у нее в руках можно было увидеть только маленькую розовую сумочку. Но когда она уходит после разговора с Заком, у нее на плече висит большая красная пляжная сумка. [00:08:00]
  • Когда Лейни рассматривает свой рисунок на уроках искусства, к ней подходят парочка её одноклассниц. У одной из них - Саванны, в руках закрытый стакан с напитком. Когда она пьет из него - она держит стакан, обхватив его ладонью, но когда меняется план – стакан оказывается в другом положении – теперь держит его уже за верх. [00:09:00]
  • Одна из стереотипных и ничем не объяснимых сцен, которая кочует из фильма в фильм. Когда раздается звонок с урока, тут же в классах открываются все двери и из них выходят ученики. Но ведь чтобы ученики собрали свои вещи или хотя бы дошли до дверей нужно некоторое время. [00:09:37]
  • После окончания занятий, друзья Зака из классов почему-то выходят с рюкзаками на плече, а рюкзак Зака опять куда-то пропал. [00:10:31]
  • Очередная ошибка при монтаже. Когда Брок приезжает к школе, то его поклонницы хотят получить автограф. Но когда Брок только выходит из машины, его встречают всего три поклонницы. А потом, план меняется и без какого-то перехода их становится явно больше. [00:10:23]
  • Зак обсуждает со своей сестрой уход Тейлор и все последующие события. Можно заметить, что в начале этого разговора Макинзи убирает волосы назад (или наносит на них какой-то гель). Но в следующем кадре у нее в руках уже кисточка для туши, и она красит себе глаза. Когда она успела так все быстро закончить с волосами и переключиться на глаза? Времени у нее было меньше секунды. [00:14:40]
  • Положение руки в этой сцене сестры тоже меняется. На плане, где видно Зака - её рука лежит где-то возле зеркала и выпрямлена. Но когда нам показывают крупным планом только сестру - её рука уже согнута в локте и не достает до зеркала. [00:14:48]
  • В дом заходят родители Зака и его отец начинает разбирать почту лежащую на столе, в поисках писем из университетов. В этот момент, в отражении циферблата напольных часов за ним, можно заметить движения, хотя в кадре никто не ходит. Вероятнее всего, это отражение членов съемочной команды и выносного микрофона. [00:15:49]
  • Когда Зак просматривает письма из колледжей о том, что его зачислили, адреса на самих письмах - это адреса колледжей. Однако, на настоящих письмах о зачислении, в левом верхнем углу бланка колледжа обычно пишется адрес и имя получателя. Адрес самого колледжа пишется в другой части бланка, либо на самом конверте. [00:16:40]
  • Когда Тайлер прогуливается по магазинам со своими подругами, она начинает рассказывать, почему ей гарантировано место «Королевы Бала». Правда если присмотреться, то становится понятно, что её речь не всегда совпадает с движениями её губ. [00:17:37]
  • Стаканчик с колой возле друга Лейни, стоит красной стороной к камере. Когда нам показывают Джесси снова, после того, как Зак говорит о том, что у него высшая оценка, и Лейни поворачивается к нему за подтверждением, можно увидеть, что этот стаканчик наполовину белый а наполовину - красный. То есть в первый раз он тоже должен быть таким, ведь нам показывали его обратную, а значит - симметричную сторону. [00:18:28]
  • На общем плане зрительного зала, нам показывают, что лысая девушка на представлении сидит на месте перед Заком, но потом, когда он оглядывает зал, нам показывают её так, словно она сидит по соседству с ним. [00:20:46] [00:21:00]
  • Толстого ценителя театральных постановок показывают сидящим за одним столиком с молодым человеком в очках и в полосатом свитере. Хотя до этого и после этого плана, можно увидеть, что за столиком он сидит совершенно один. [00:21:51] [00:22:57]
  • Во время представления, куда Лейни приглашает Зака, есть сцена, в которой Лейни, Митч и два карлика обнимаются и скандируют «Храните молчание, будьте спокойны». В один из моментов, операторский план меняется. И в этот момент, можно увидеть, как поза Митча меняется. На первом плане, когда он сидит в позе лотоса ,его ноги широко раскинуты. А во втором плане, они уже сдвинуты. Хотя за прошедшее время он бы просто не успел бы так их сдвинуть [00:22:45]
  • Во время совместной сцены, когда Брок и Тейлор лежат на кровати и смотрят шоу Брока, свет на среднем плане падает не так, как на крупном - видно, что спина Тейлор довольно ярко освещена на среднем, а на крупном плане – её спина уже в полутени. Кроме этого, свет на общем плане явно более жесткий. Так же меняется форма подушки, на которой лежит Брок. На общем плане - подушка остроугольная, но после смены плана - этот угол оказывается уже вмятым внутрь. [00:28:21]
  • Зак выходит из своего автомобиля, чтобы поздороваться с отцом Лейни. В этот момент на дальнем плане видно, как отец достает сигарету изо рта левой рукой, после чего пожимает правой рукой руку Заку. Но после того, как план приближается, отец опять вынимает сигарету из своего рта левой рукой. То есть повторяет сцену на двух разных планах. [00:29:32]
  • Отец показывает Заку найденный в бассейне гульфик. На одном из планов он его держит таким образом, что пояс гульфика оказывается прижатым к самому гульфику. Но когда план меняется, чтобы показать Зака, то меняется и положение руки отца - теперь пояс оказывается вокруг его руки. [00:29:47]
  • На крыльцо выходит Лейни и видно, что отец стоит с ведром в левой руки и держит ею сигарету. Затем в этой же сцене он бросает в ведро гульфик и нам на секунду показывают Лейни. Камера опять возвращается к отцу, Заку и Саймону, но у отца уже сигарета в зубах, а ведро в правой руке. Слишком быстро, чтобы он успел поменять руки. [00:30:01]
  • Один из моментов, когда можно увидеть, что у Лейни сейчас нарощенные волосы. Дело в том, что Рейчел Ли Кук снималась с нарощенными волосами в течении всего фильма. А на самом деле, уже в начале съемок у нее была именно такая прическа, которую ей сделают позднее - во время «преображения». [00:30:10]
  • На общем плане Лейни и Зак идут по пляжу, и в воде всего два человека, но когда план приближается, то оказывается, что в воде уже три человека - двое плавают и один выходит из воды. Хотя до этого его там не было видно. Кстати, почему-то на дальнем плане они шли явно из-за скалы, а на ближнем - идут от скалы, как будто они её не обходили, как сделали бы все нормальные люди, а просто перелезли через нее. [00:31:15]
  • Когда Зак и Лейни гуляют по пляжу, у нее в руках можно заметить большой альбом для рисования. Перед игрой в волейбол, она даже в нем что-то рисует. Но когда все собираются уходить с пляжа, она уже идет к машине без этого альбома, с одной сумкой. Впрочем, это касается и всех остальных посетителей пляжа. Почему-то они выходят к машинам уже без всех своих зонтиков и шезлонгов, которые были у них, когда они только приехали на пляж. [00:31:22] [00:35:32]
  • Странно, что место, где только что прогуливались Зак и Лейни, уже находится под водой. Ведь прошло меньше чем несколько минут. Вряд ли это был такой быстрый прилив. Больше похоже на то, что эту сцену снимали в совершенно другое время. Особенно, если учесть, что до этого свет солнца падал так, что это было больше похоже на закат, а сейчас явно ближе к полудню. [00:31:50]
  • Кэйти приходит на пляж в оранжевой рубашке, которая связана узлом на животе. Она раскладывает стул, затем камера ненадолго переключается на её подругу, а когда возвращается к Кейти, то оказывается, что она уже в купальнике. Вряд ли бы она успела снять рубашку так быстро [00:32:38]
  • Чендлер садится на шезлонг прямо под пляжным зонтиком. Видно, что рядом с ней стоит шест от него. Но на дальнем плане, который нам показывают через несколько секунд, она сидит уже достаточно далеко от этого зонтика. В дальнейшем эта ошибка будет появляться еще несколько раз, когда Престон предложит девушка играть в волейбол. Видно, что Чендлер сидит примерно в метре от зонтика, но на крупном плане она будет все равно рядом с этим зонтиком. [00:32:52] [00:35:59] [00:33:06] [00:33:14]
  • Когда Престон предлагает сыграть девушка в волейбол, у него в одной руке мяч, в другой – панама. Но внезапно, в середине этой сцены она пропадает у него из руки, а в следующем кадре оказывается уже в руках у Чендлер. Нам не показывали, как он её передавал, или перекидывал. [00:33:26] [00:33:28]
  • Во время игры в волейбол, на заднем плане можно увидеть, что на камнях сидит парочка, которая наблюдает парочка. В течение всей игры девушка остается той же самой и в той же самой позе, а вот мужчина рядом с ней – постоянно меняется. [00:33:14]
  • Во время разговора перед отъездом, можно заметить, что вышка спасателя открыта и в ней кто-то находится. Но когда нам показывают, как друзья Зака отъезжают, вышка полностью закрыта, вплоть до опущенных ставень на обзорных окнах. [00:35:17] [00:35:40]
  • Когда Зак, Лейни и прочие школьники отдыхают на пляже, видно, что наступает закат - солнце садится и окрашивает все в желтоватые цвета. Конечно, это может быть и рассвет, но до этого нам показывали, как Зак и Лейни отправлялись на пляж. И это явно происходило днем. Так что - это явно закат. Но затем, когда Зак приезжает к Лейни, на улице опять разгар дня. То, что все это происходит в один день понятно из того, что на пляже Престон приглашает их на вечеринку, которая состоится в этот день вечером. И у Лейни дома они готовятся именно к этой вечеринке. [00:36:10]
  • Вместе с Заком приходит несколько человек, которые помогают Лейси убраться. Всего нам показали, как в дом зашло пять человек - один в зеленой футболке, второй в майке цвета хаки, третий - в полосатой желто-черной футболке и один в синей футболке. Но когда Саймон закрывает дверь, на кухне оказывается еще один парень - в светло-желтой рубахе. А чуть позже нам покажут еще одного уборщика - в черной рубахе. Вот только эти люди явно не заходили в дом. [00:37:15] [00:37:59]
  • Спустя некоторое время, прошедшее с момента начала уборки, уборщики все еще возятся с кисточками в тех же местах, где были до этого. Так они будут долго убираться. [00:38:55]
  • Саймон приносит Заку заказанную им выпивку. Как-то он это слишком долго делал, ведь уборка уже закончилась, и с Лейни закончили, да и за окном уже явно поздний вечер. С момента, когда он предложил Заку выпить, прошло точно больше часа. [00:39:55]
  • После того, как Лейни преобразилась, и ей сделали короткую стрижку, в некоторых сценах у нее все равно появляются длинные волосы. [00:40:57] [00:50:46]
  • Когда Лейни и Зак покидают вечеринку, можно заметить, что автомобили стоят не так, как стояли тогда, когда они только приехали на эту вечеринку. В частности джип Зака оказывается развернутым под другим углом относительно других машин, а серебристый кабриолет сдвинули ближе к нему и тоже развернули. [00:41:28] [00:50:27]
  • Кэти подходит к Заку на вечеринке и в руке у нее фиолетовая сумка с бутылкой внутри. Во время разговора, эта сумка несколько раз меняет свое положение у нее на руке, оказываюсь, то прижатой к телу, то висящей на руке у Кэти. [00:41:56]
  • После того, как Мисти падает в обморок, её сумочка падает на пол и из нее высыпается содержимое. Правда, она никак не могла упасть таким образом, как нам показывают. Мисти держала её на коленях крышкой вверх. А так она могла упасть только в том случае, если бы крышка и ручка были снизу. [00:44:45]
  • Во время своего танца, Брок перепрыгивает через Престона, который стоит один, но в следующей сцене, которая, судя по музыке, происходит буквально через мгновение, он опять натыкается на Престона. И сейчас он стоит уже в окружении своих гостей. [00:46:20]
  • Немного странно, что волосы Лейни от такой короткой пробежки вдруг пришли в полный беспорядок. Буквально за полминуты до этого они были в идеальном состоянии, а после падения - уже все растрепаны. При том, что она их даже и не касалась. Видимо гримеры постарались специально, чтобы придать образу трагичности. [00:48:37]
  • Когда Лейни узнает, что её номинировали на звание королевы выпускного бала, можно заметить, как меняется её прическа. На крупном плане, её волосы не прикрывают уши, а в следующем кадре видно, что прическа поменялась и теперь волосы их скрывают. [00:51:20]
  • Перед схваткой Зака и Дина в раздевалке, можно увидеть, как один из спортсменов поднимает свое полотенце со скамейки и кладет на это место мелочь из своего кармана. Когда план меняется на крупный план Дина, эти вещи все лежат на скамейке, но в следующем его плане - вещи пропадают. Потом они опять появляются, когда нам показывают общий план этой схватки. Но когда Зак уходит из раздевалки, на скамейки этих вещей снова нет, хотя нам и не показывали, как их хозяин их забирал. [00:53:39]
  • В момент, когда нам показывают фотографию мамы Лейни крупным планом, можно увидеть, что на этом плане прическа главной героини немого отличается от той, которую нам показывают на общем плане этой комнаты. Например, хвостик волос у нее явно короче вблизи. [00:55:26]
  • Когда Лейни начинает убеждать Зака, что ему следует самому выбирать свое будущее, можно заметить, что прядки волос у нее на лбу появляются и пропадают самопроизвольно, без какого-то участия с её стороны. [00:57:37]
  • На общем плане, толпа, собравшаяся вокруг битбоксера и парочки парней, читающих рэп, выглядит иначе, чем на крупном плане. Например, парень в синей футболке на общем плане стоит за одним из рэперов, а на крупном - уже слева от него. Кроме этого, на общем плане нет людей, которые стоят на бордюре за рэперами, которых можно увидеть на крупном. [01:00:34] [01:00:44]
  • Когда Лейни сидит за столиком в кафетерии со своим другом Джесси, слева от него можно заметить еще одного человека - парня в очках, который буквально через пару секунд, куда-то исчезает, явно не собираясь подниматься. Зато еще один сосед внезапно появляется слева от Лейни. [01:01:04] [01:01:17]
  • Переход от Лейни в кафетерии к Лейни, стоящей на улице, немного подкачал. Когда нам показывают её крупный план с освещением солнцем, то можно увидеть, что она еще одета в свою одежду, в которой была в школе, но потом раздается окрик Дина и идет переход на общий план. И на крупном плане она уже в униформе кафе, в котором работает. [01:05:20]
  • Тейлор хочет поговорить с Заком насчет планов на выпускной. На их общем плане видно, что все волосы зачесаны ей за плечи. На крупном плане, где нам показывают кого-то из них - часть волос лежит на плечах. [01:09:17]
  • Взволнованный Джесси прибегает к столику, где сидит Маккинзи. До этого нам показывали, что этот столик стоит прямо рядом со столбом. Когда она стояла на том же месте что и Джесси сейчас, она буквально опиралась на него. Но потом, когда план меняется и нам показывают эту сцену снизу, оказывается, что Джесси стоит в паре метров от него. [01:22:09]
  • В момент, когда Зак сидит с футбольным мячом для подготовки к выходу на сцену для награждения, можно увидеть тонкую полоску трусов на левом боку. Да, актер выходил на сцену не полностью обнаженным. [01:31:32]

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Главная героиня фильма – девушка Ленни из газет и красок составляет коллаж, посвященный событиям в Магадишо. Затем она относит завтрак своему младшему брату Саймону и отправляется в школу. Голос по школьному радио сообщает, что весенние каникулы только что закончились и до летник осталось всего два месяца. К школе подъезжает джип со вторым главным героем. Зак – самый популярный парень в этой школе, президент студенческого совета и отличник. Его все знают, он со всеми здоровается. Он встречается со своими друзьями, и они начинают хвастаться своими любовными подвигами и рассказами о каникулах. Зак удивлен, что не может найти свою девушку Тейлор. А когда она появляется, то оказывается, что во Флориде, где она отдыхала, ей повстречался Брок Хадсон - звезда реалити-шоу. Она не смогла перед ним устоять и теперь они вместе. Ну а с Заком она и не собиралась быть до конца школы. Это признание выбивает Зака из колеи. Но через некоторое время ему становится еще хуже, когда об этом узнает вся школа. Друзья даже беспокоятся, что это может пошатнуть его позицию самого популярного парня в школе. И уж тем более он не сможет стать Королем Школьного Бала. Ведь Тейлор это звезда, и мечта всех парней, если она отказалась от парня, то это минус парню. Зак же говорит, что в этом колледже две тысячи девчонок, и он сможет соблазнить любую из них. А Тейлор – это всего лишь иллюзия. Он утверждает, что можно взять любую девушку, правильно одеть, накрасить, дать правильного парня и она легко сможет занять место Тейлор. А может даже стать королевой школы. Один из друзей Зака – Дин, предлагает пари. Он выбирает девушку, а Зак за шесть недель делает её королевой школы. Дин выбирает Ленни, после того, как видит, как она падает на лестнице, роняя все учебники и свою картину. Зак не в восторге от этой кандидатуры – он считает, Ленни забитой неудачницей. Но пари есть пари, и поэтому он подходит к ней для разговора. Но она не хочет разговаривать и уходит с братом, опуская Зака при всех присутствующих.

Дома Зак смотрит шоу, где участвует Брок Хадсон, но выключает его на половине. Его сестра Мак спрашивает у него - кто теперь его новенькая. Он отвечает, что проект пока идет неудачно – его новая девушка его отшила. Сестра радуется этой неудаче – она считает, что Зак должен научиться прилагать усилия для завоевания девушки. Например, для начала узнать, где она бывает, что ей интересно. Приходят родители и сестра убегает к друзьям. Родители спрашивают – почему они до сих пор не получают приглашение из университетов. Зак говорит, что возможно это обычные задержки, после чего заходит в свою комнату и, достав папку с приглашениями из разных университетов, просматривает их и прячет назад. Тейлор со своими подругами ходит по магазинам и говорит, что корона королевы уже давно принадлежит ей. Её родные всегда получали эту корону, и нет никого, кто смог бы лишить её этой чести. Зак приходит в закусочную, где работает Ленни. Ленни вначале считает, что Зак хочет, чтобы она помогла ему в учебе, но выясняется, что Зак - обладатель четырех высших баллов. Друг Ленни - Джесси, сидящий в этой же закусочной, подтверждает этот факт. Ленни начинает иронизировать, но Зак заметив её ботинки, испачканные в краске, предлагает ей обсудить искусство. Джесси предлагает сделать это прямо сегодня и отдает ему свой билет в театр, где будет Ленни. Кроме этого, он убеждает Ленни попробовать встретиться с самым популярным парнем в школе. На представлении Зак сидит в одиночестве – Ленни рядом нет. На сцене – какая-то экспериментальная постановка и он в полном недоумении. Внезапно, на сцене появляется Ленни – она участница представления, в конце которого вытаскивает Зака на сцену, объявив, что он хочет выступить. Зак выходит на сцену и решает выступать экспромтом. Он жонглирует соксом, комментируя все свои мысли. В конце выступления все начинают аплодировать. После выступления на улице они довольно дружелбюно общаются. Но Зак предлагает Ленни снять очки и носить линзы, но это предложение пугает Ленни и она спешно уходит.

Тейлор понимает, что в её отношениях с Броком что-то не так, когда в процессе постельных ласк, он включает телевизор и начинает смотреть свое реалити-шоу, отпихивая Тейлор. Она обижается и уходит из комнаты. В это время Зак приезжает к дому Ленни, чтобы пригласить её на пляж. Пока он ждет Ленни, он знакомиться с её отцом – обычным чистильщиком бассейнов. Тот демонстрирует ему гульфик, который нашел в бассейне. Ленни же не хочет ехать на пляж. Но Зак говорит, что тогда сможет провести время с её братом или отцом. Ленни не хочет издевательств со стороны Зака (как она считает), поэтому соглашается на поездку. Но даже на побережье она говорит, что океан сбрасывают химикаты. Зак в ответ интересуется - она когда-нибудь расслабляется? Ведь можно просто радоваться океану? Услышав, что Зак поехав на пляж, его приятели тоже приезжают на отдых. Там девушки рассказывают о том, что роман Зака и Тейлор закончился. Но Ленни отрицает, что у нее свидание с Заком – они просто друзья, которые отдыхают на пляже. Зак и его приятели обнаруживают, что под мешковатой одеждой, в которой обычно ходит Ленни, скрывается неплохое тело. После пляжа обсуждаются планы, чтобы завтра устроить вечеринку. Появление на этой вечеринке Ленни должно вызывать ярость у Тейлор. Ленни же не собирается этого делать – она собирается убраться дома. На следующий день раздается стук в дверь Ленни – это пришел Зак. Вместе с собой он приводить помощников - университетскую команду по футболу, чтобы они помогли ей убраться дома. Затем он позволяет предвосхищать все остальные доводы Ленни - приносит ей платье и знакомит со своей сестрой. Мак уводит Ленни на второй этаж, чтобы привести в порядок. Там Ленни рассказывает, что её мама умерла, и она ни разу не красилась. Когда все заканчивается, Мак спускается вниз и говорит, что представляет новую Ленни, Правда ей приходится повторить это, несколько раз, прежде чем Ленни наконец-то не преодолевает свою робость. Она выглядит настолько ошеломляюще, что Зак просто ошарашен. Правда пафос момента портится тем, что не умеющая ходить на каблуках Ленни падает со ступеньки прямо в руки Зака. На вечеринке целая куча народа, половину которой даже не знает сам хозяин. Ленни тут же уводит одна из девушек. А к Заку подходит Дин с вопросом, действительно ли Зак приударил за Ленни. Но Зак говорит, что это по прежнему всего лишь пари. Появляется Тейлор с Броком. Зак разговаривает с Тейлор и обменивается с ней колкостями. А потом Брок слышит музыку и начинает танцевать откровенно дурацкий танец. Тейлор бежит его останавливать. Но ей этого не удается. Раздраженная Тейлор видит Ленни и начинает её оскорблять, и в конце разговора проливает на ее платье стакан с выпивкой. Ленни благодарит её за то, что она напомнила о причинах её ненависти к таким местам и к таким людям. Тейлор же говорит, что для всех здесь – Ленни лишь призрак, груда отбросов. Ленни убегает с вечеринки на парковку, где запинается и начинает плакать. Зак оказывается рядом и пытается успокоить её. Она говорит, что никогда не позволяла окружающим видеть, как она плачет. Зак же заявляет, что когда ты открываешься людям – ты воспринимаешь не только добро, но и зло.

На следующий день в школе Джесси спрашивает у Ленни – как прошла вечеринка. На что Ленни отвечает, что все было ужасно. Но все вокруг почему-то делают ей комплименты и подбадривают – оказывается, что кандидатуру Ленни выдвинули на голосование. Она может стать новой Королевой Бала. Подругам Тейлор на пейджер приходит код общего сбора. Оказывается Брок порвал с Тейлор. А потом она узнает, что Ленни собирается в королевы и это еще больше её злит. Зак промахивается во время игры в футбол. И этот промах не остается незамеченным со стороны Дина. Он спрашивает – может быть это, потому что ему не хватает секса? Может ему стоить завалить Ленни. Зак этого не выдерживает и накидывается на Дина с кулаками. После этого он едет к Ленни. Ленни в подвале пишет портрет своей матери. Она рассказывает о ней и своем детстве, когда она научилась прятать все свои чувства. Зак же говорит, что нельзя все время прятаться от людей. Ленни возражает, что в отличие от Зака, она умеет принимать решения. Ведь Зак до сих пор не выбрал колледж, куда поступить. Зак в ответ рассказывает про то, как его отец давит на него и настаивает, чтобы он следовал по его следам. Голоса на выборах королевы бала разделяются. Многие считают, что Тейлор – слишком уж задается и считает себя лучше всех остальных. Джесси замечает, что Ленни сама не своя. Она задает ему вопрос – можно ли её поцеловать, но этот разговор прерывает Саймон, который подрабатывает в столовой. Внезапно к нему пристают школьные хулиганы. Но за него вступается Зак. Он требует чтобы хулиганы извинились перед Саймоном, а потом заставляет их съесть пиццу с лобковыми волосами, которую они приготовили для Саймона. Ленни благодарно смотрит на Зака, который внезапно выбегает из столовой. В закусочную где работает Ленни приходит Дин, чтобы пригласить её на выпускной. Он рассказывает, что Зак всем рассказывает о том, что все еще любит Тейлор. Отец Зака находит письма из университетов. После этого Зак высказывает отцу все накопившиеся обиды. Отец молча отдает ему письма и уходит.

Ленни активно двигается к посту Королевы Бала. Тейлор подходит к Заку и предлагает обсудить планы на бал. Зак отвечает, что пойдет на бал с Ленни. Но Тейлор обращает внимание Зака на то, что рядом с Ленни сейчас вьется Дин. Когда Зак возмущается этим, Дин говорит, что в отличии от Зака, он пригласил Ленни на Бал. И что пора остановить это пари, он любит эту девушку, и у нее есть чувства. Затем он рассказывает Ленни о пари. Ленни узнав эту правду убегает. Зак пытается дозвониться до нее, но брат сбрасывает все звонки. Отец спускается в подвал к дочери, и они разговаривают, о том Ленни слишком серьезна для своего возраста – ухаживает за домом и родными. Что ей нужно быть менее замороченной. И что ей надо пойти на коронацию, тем более, что наверху её ждет партнер. Это Дин, с которым Ленни и отправляется на бал. Зак идет на бал со своей сестрой. А Тейлор сидит в одиночестве. На балу Зак видит танцующую Ленни и хочет подойти к ней, но появляется Тейлор и утаскивает его на танец. Мак знакомится с Джесси. Учительница искусств говорит Ленни, что её портрет матери просто потрясающий и обеспечит ей место в любом колледже искусств. В туалете Дин хвастается тем, что сегодня он собирается переспать с Ленни. Когда он уходит, открывается дверь одной из кабинок и выходит Джесси, который все слышал. Начинается объявление короля и королевы бала. Королем становится Зак. А королевой, становится Тейлор. Дин успокаивает Ленни, после чего они вместе уходят с бала. Зак произносит речь, которую прерывает Джесси и Мак. Они рассказывает Заку об услышанном , и тот бежит в машину, откуда начинает обзванивать все отели в поисках Дина и Ленни. Грустная Ленни приходит домой. Отец зовет её в комнату, где ждет Зак. Отец и брат уходят, оставляя их наедине. Ленни говорит, что Дин действительно пытался её домогаться, но она его оглушила сигнальным устройством. Он же говорит ей, что заключил это пари до того, как узнал себя и узнал Ленни. До этого, он считал, что у него на все есть ответы. Но сейчас ему нравится думать, что нет. Затем Зак просит её о последнем танце, но она разрешает ему попросить о первом. Пара танцует возле бассейна на заднем дворе. Внезапно вокруг зажигаются огоньки – это отец из своей комнаты включил подсветку двора. Зак говорит, что тоже собирается поступать в школу искусств, вместе с Ленни. Она просит его заткнуться и целует его. Потом она спрашивает – а на что было пари? На церемонии вручения дипломов, оглушенный Дин не слышит, что его вызывают. А Зак сидит в одной шапочке выпускника и повязке, прикрываясь футбольным мячом. Когда его вызывают, он выходит обнаженный, а после, под крики восторга нам показывают, как Ленни со смехом ловит этот самый футбольный мяч.

Отзывы о фильме «Это все она»

Рецензии на фильм «Это все она»

  1. Рецензия на фильм «Это все она»
  2. B I Правила размещения рецензии
  • Оценка фильма
    8 из 10

    Ностальгия меняющая все

    Ностальгия - это страшная вещь. Под её чарами любая история превращается в волшебную сказку, обрастает прекрасными неожиданными деталями и становится чем-то исключительным и воздушным. Таким, чем хочется наслаждаться снова и снова. Правда при попытке изучить все это, внезапно оказывается, что ничего подобного в них нет… Читать далее
Оформить подписку